Где находится блок абс тойота авенсис


Эпопея с блоком АБС — Toyota Avensis, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемый читатель!
Запускаю я в один "прекрасный" день машинку с автозапуска, сажусь и наблюдаю новогоднюю елочку на приборке!

Полный размер

Елочка!


По началу герляндочка на елке загоралась рандомно. Много у кого на драйве возникала эта проблемка, но я все надеялся что это все же датчик АБС на который указывала ошибка с1333 (задний левый датчик абс), но со временем начали появляться и дополнительные ошибки с1201 (блок управления силовым агрегатом/блок управления системой стабилизации) и ДжекиЧан 0500 (ошибка датчика скорости), т.к. в наших авто его нет и ЭБУ берет показания с датчиков АБС.

Полный размер

Виновник торжества

Тут уже надежда пропала и поехал я в гараж снимать эту падлу, чтобы отнести к человекам-паяльникам. Покупку данной приблуды сразу отклонил ибо ценник конь и кот в мешке, а новый стоит 150к :) Попутно в гараже полез в ютуб глядеть ролики про ремонт этих блоков, где и наткнулся на ролик отличного мастера своего дела Анатолия AquariusMGN . Нашел Анатолия вконтакте, связался с ним, он мне скинул фотки своих работ и фотки того, что ему приносили после коновалов (телефонных мастеров). Очевидно выбор пал на Анатолия :)
Обсудили ценник, доставку, упаковываю виновника и на почту!

Полный размер

Готов к отправке! Картонка снизу, чтобы катушки в пути не по отлетали, и на самую крепкую в мире синюю изоленту!


Долгие 5 дней ожидания и Анатолий забирает мою прелесть на почте! В тот же вечер скидывает мне фотки своей работы над моим блоком!

Полный размер

До

Полный размер

После

Полный размер

До

Полный размер

После

Полный размер

До

Полный размер

Во время

Полный размер

После

Полный размер

Ну и конечный результат!


На следующий день Анатолий отправил мне его обратно. Опять долгие 5 дней ожидания и я полетел на почту за моей прелестью и вечером в гараж устанавливать! Поставил на свое законное место электронную часть блока АБС, завожу машину и о чудо! Нет новогодней герлянды!

Полный размер

Чудо!


Тут же поехал опробовать все это дело на дороге!

Ну и в конце Анатолий скинул еще видосик с обращением к там же бедолагам как и я :))

ВОт и сказочке конец, кто дочитал — тот молодец! Берегите себя, своих близких и своих коней! Всем бобра! ;)

ремонт блока АБС (для информации) — Toyota Avensis, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

загорелись у меня три веселых лампочки ABS, VSC и TRCoff… где то пол года с этими лампочками проездил, что только не побывал! Потом решил этот геморрой! проблема была в блоке АБС, (кстати это ещё не все, дальше с этим блоком ездил загорелись лампочка ручника, джеки чана, перестал работать спидометр и стрелка бензина стала себя не адекватно вести). а конкретная проблема таится в микросхеме авс-са от которой отходят мелкие (толщиной меньше чем волосок) гибкие проводки (их там штук 30) они залиты там большим количеством геля, которые (как я думаю) со временем рвутся от вибрации автомобиля! конкретно у меня (на моем блоке) порвались 4 проводка и оторвался один резистор (транзистор) (что за что отвечает не готов сказать). Ну значит, отдал я этот блок другу который как раз работает с микросхемами, у которого есть на работе все необходимое для пояния… Прозвонил, определил где разрыв и начал впивать другие проводки ("), и тут прислонился паяльником, тем самым отпаялись рядом стоящие проводки)) (они там рядом друг к другу стоят) кстати работал он с эти блоком через микроскоп… Короче, в конце концов сделал, припаял проводки и резистор (транзистор). Поставил я блок назад в машину и о чудо, все заработало (я за пол года уже и забыл что такое тормозить с АБС)))) проездил я так пол года и тут опять загорелись все эти лампочки (временами пропадали). Заказал я Б\У — шный блок АБС за 11 кусков… Теперь не парюсь! (") — в любом случае ремонтировать блок придется руками, и впаивать проводки такие же как были не реально. Если хоть и впояют, то только они будут толще и жесткие, и в этоге от вибрации они быстро порвутся! ВЫВОД: Мой совет, покупайте БУшку, не чего хорошего с ремонтом блока не выедет! Всем плавного торможения!

Замена блока АБС (ABS) 89541-05073 на 89541-05090 — Toyota Avensis, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Ну вот и нашел бюджетный блок АБС. Долгие поиски показали, что отдельно электронную часть АБС никто не продает. Да же на Ибее списывался с продавцами, предлагая выкупить полностью блок АБС, но что бы отправили только электронную часть (экономия на пересылке-меньше вес) однако никто не согласился.
У меня стояла электронная часть 89541-05073, но по каталогу была замена артикула производителем на номер 89541-05090 (видимо более новый) Нашел в регионах в разборе Авенсис 2008 года и блок АБС 89541-0590 (с насосом) за 3000 р. Привезли с оказией 1.01 ))), а 2.01 я уже заехал к товарищу в сервис.
Снять старую электронную часть и поставить новую не составило труда, опыт то уже имелся )) Предварительно я все таки снял клемму с аккумулятора.
Не забываем вернуть на место и предохранитель насоса АБС 50А, но это в моем случае…по ссылке все описано.
Подключаем клемму и видим следующую иллюминацию:
погасли: лампа ручника, и еще что то, уж и не помню.
загорелись: АБС, VSC, TRC
заработал спидометр, стабилизировался уровень топлива.
Подключили комп (не знаю какая программа) показал Ошибку С1288 — не соответствие блока АБС блоку ЭБУ.
Сброс ошибки ни к чему не привел, она загоралась снова. При попытке адаптации комп показывал "обрыв соединения".
Покопав Сети, нашел что данная ошибка при смене блока АБС лечится калибровкой датчика угла поворота рулевого колеса.
Калибровка через комп так же ничего не дала — ОБРЫВ.
Почитав статьи на форумах, встретил пост о том, что данная ошибка лечится ТОЛЬКО! скрепочным методом т.е. замыканием разъемов в OBD и калибровкой путем нажатия педали тормоза.
Алгоритм простой.
1.Выключаете зажигание.
2.Замыкаете контакты 4 и 12 в OBD (см.фото)

OBDII


3.Включаете зажигание.
4.Как только часто и без перерыва заморгает лампа ABS — нажать педаль тормоза 4 раза (не менее) за 2 секунды! Это важно, и не надо нажимать до упора, достаточно немного нажимать, что бы размыкался контакт.
5. Как только часто запищит зуммер (это указывает на то, что калибровка прошла успешно) — в теч 2 секунд выключить зажигание.
6. Разомкнуть контакты OBD.
7. Все )))…счастье.

Зы: я сделал немного по другому (спасибо электрику), комп отключать не стал, электрик сказал, что когда моргает лампа ABS — это то же самое, что замкнуты скрепкой контакты. Просто нажали на тормоз (как описано выше)
И пришло счастье, все работает, получаю удовольствие от исправного полностью автомобиля )))
всем удачи!

Цена вопроса: 3 000 ₽

Небольшая неисправность ABS — Toyota Avensis, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Приветствую.

Во время поездки загорелась лампа ABS на приборной панели. Ибо свет оранжевой лампочки уж сильно раздражителен, решил, что приеду и посмотрю, что там с системой стряслось.

Предварительную диагностику сделал прямо в дороге. Остановился. Выключил зажигание. Взял скрепку, благо валялась под рукой. Замкнул контакты Tc и CG диагностического разъема DLC-3 (OBD-2) в блоке предохранителей в салоне.

Полный размер

Скрепка творит чудеса!

Включил зажигание. Кааак заморгало:)))). Решил скинуть все ошибки в памяти. Было их несколько в системе ABS, так как до этого их и не сбрасывал ни разу. В течение 3 сек быстро нажал тормоз (нужно 8 или более раз). Все табло (CHECK, SRS, ABS — доступные для диагностики) моргали равномерно (2 вспышки в секунду), что значило — ошибки из памяти стерлись. Выключил зажигание. Достал скрепку. Завел. Поехал.

Через минуту лампа ABS снова загорелась.
Вот теперь диагностика будет достоверной. Остановился. Повторил процедуру. Код ошибки выглядел так: три вспышки с паузой в полсекунды (десятки кода), пауза полторы секунды (между десятками и единицами), одна вспышка (единицы кода) — ошибка с кодом 31. Затем пауза четыре с половиной секунды (между сериями кодов), далее повтор ошибки по этому же алгоритму по кругу. Если бы ошибок было несколько (серия кодов), то они шли бы друг за другом и отделялись паузой в две с половиной секунды.

Алгоритм проверки по мануалу (кому любопытно:) на фото ниже:

Алгоритм проверки ABS Avensis T22 по мануалу

Итак, вот она искомая неисправность с кодом 31. Посмотрел в таблице по мануалу — неисправность датчика переднего правого колеса.

Полный размер

Таблица с кодами неисправностей ABS

По приезду скинул правое переднее колесо. Неисправность налицо:). Когда-то менял свои кулаки на другие Б/У. Болты крепления датчиков закисли и были обломаны. Тогда я высверлил отверстия диаметром под саморезы и закрепил датчики саморезами. Так вот так делать не стоит! Саморез за год-два сгнил и датчик просто вывалился.

Полный размер

Дырка мне от бублика, а не датчик ABS:) К дьяволу саморезы! Высверливаю отверстие под болт!

Полностью высверлил остатки старого болта. Подобрал болт, подходящий по диаметру. Установил датчик. Правда резьбу метчиком нарезать поленился. Не было под рукой. Вкрутил как есть — за счет резьбы болта.

Полный размер

Датчик наконец закреплен по фэн-шую болтом

Установил колесо. Снова скинул все ошибки. Тестовая поездка. Победа. Оранжевое табло ABS усмирил, больше не загоралось.

90. Проблема с ABS решена! Ура! — Toyota Avensis, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Друзья мои, спешу поделиться с Вами радостной новостью — я поменял блок ABS! А точнее, его электронную часть. Это очень радует! Теперь у меня постоянно не горят индикаторы "ABS, VSC и TRCoff и ручного тормоза", работает круиз-контроль, бортовой компьютер показывет всё, что нужно, пробег продолжает наручиваться, и настроение улучшилось! ))

Для тех, кто прогуливал лекции, вот ЗДЕСЬ можете ознакомиться с этой темой.

Штудировал я интернет долго. И никто, толком не мог объяснить можно-ли отремонтировать блок ABS или проще купить на разборе. В итоге, пришёл к выводу — надо ремонтировать…
Тут на Драйве посоветовали мужичка, который ШАРИТ не по детски…) Ещё и живёт рядом со мной — в Балашихе. Снял я электронную часть блока и отдал ему. Мужик сказал, что если не сможет отремонтировать — вернёт и денег не возьмёт. Но получилось всё совсем неожиданно! ) Уже на следующий день он мне позвонил и сказал, что блок неремонтопригоден — "Приезжай-забирай"! Понял я, что буду искать на разборках б/у. Искал я блок, нашёл несколько предложений с моим номером з/ч, а свой неисправный всё никак не мог забрать!

Через неделю звоню мужичку, а он мне заявляет:
— "У меня чё склад, что ль дома? Мне жена мозг вынесла по поводу запчастей в квартире, я блок твой и выкинул! Всё равно он неисправный… Я ждал, а ты не приезжал за ним."
Ну не муд@к ?! А позвонить мне нельзя было ?! Опасайтесь таких товарищей!

И начал я поиски блока… Цены в интернете от 5 000 р. до 25 000 р. за б/у. Но моего номера з/ч "8954105090" не было. И вот в один прекрасный солнечный день, в мой выходной, попивая кофе и просматривая утреннюю прессу в Инстаграме, наткнулся на свежее объявление о продаже блока с моим номером на Авито! ! ! Но цена не указана…(
ЗВОНЮ:
— "Добрый день! Блок ABS продаёте?"
— "Да, 12 000 р."
— "Спасибо, ещё поищу…"
А сам думаю, дорого, но это же блок с моим номером з/ч! И сегодня у меня выходной! Позвоню, спрошу, отдаст за 10 тыс., хотя бы?..
Звоню ещё раз:
— "Это снова я по блоку ABS. А за 10 тыс. отдадите?"
И тут я слышу странное и неожиданное предложение:
— "Отдам за 8 тыс."
Я не понял логики, но сразу сказал:
— "Скоро буду! ! !"

Приехал в сервис среднего звена и начали мы "накидывать" разные блоки, подключив диагностический компьютер к тачке. Решили пробовать все блоки. Но они выдавали много ошибок — "не дружили" с моей машиной. А вот блок с моим номером з/ч подошёл хорошо! Минимум компьютерных операций, кодирование и О ЧУДО, всё ок!
Взяли ещё за кодирование 1600 р., но мне уже было пофиг! Я был счастлив, что проблема решена!

А я всё думаю, может это именно мой блок, который тот тип "выкинул" ?.. )))

Всем добра! Включайте поворотники!

Вот так я ездил пару месяцев


Точно мой! )


Как надо! )



Он улыбается, видите? ))

Ошибки VSC, TRC OFF, ABS — известная тема… — Toyota Avensis, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

С чем столкнулся недавно…

Выезжая с работы после остановки на воротах внезапно загорелась "гирлянда" VSC, TRC OFF, ABS. Неприятный факт, но… ездить потихоньку можно.
Впереди длинные (4 дня) выходных, провести на СТО часть этих дней — плохая перспектива. Решаю ехать в деревню с этой гирляндой.
В воскресенье, будучи уже дома, рыскаю по просторам интернета, Dreive2.ru — вижу насколько разнообразны могут быть причины. В понедельник записался на диагностику.
Приехал. Сервисмен, посмотрев на приборку, нажав на тормоз и убедившись, что "стопы" горят, даже не подключая тестер выносит вердикт: — "Однозначно, лягушка! Мы недавно на IX35 точно такую неисправность устраняли!"
Подключил тестер — 2 ошибки; одна после сброса ушла, осталась с1249 — "Open Circuit in Stop Light Switch Circuit".
Хорошо, думаю, ошибка вполне понятная — где-то обрыв в цепи стоп-сигналов. Решают заменить "лягушку". Цена — $20. Них.на себе, думаю я, за что там такие деньги. Самому искать аналог времени не было — соглашаюсь.
На завтра на 12 подвезут… Приезжаю… меняют… — результат тот же.
Извиняются за потраченное время, посыпают голову пеплом, сслылаются на большую загрузку и… машут мне ручкой!.. Типа, "ну, не знаем что это может быть", "нужно звонить цепи", "возможно блок ABS накрылся"… Плачу за проведенную диагностику. Спасибо, но хотя-бы за лягушку не платил.
Налицо меня просто динамили, и не хотели этим заниматься…
Дали телефон специалиста, электронщика! Ну, уж этот точно найдет причину… Он же лучший! (так мне его охарактеризовали)
Звоню, договариваюсь о встрече. Пока жду — читаю Drive2 (слава аллаху, что есть такой ресурс!).
Приезжаю, тестируюсь, получаю ту же ошибку. Плачу за диагностику…
"Нужно звонить цепи…" Капец, думаю… заниматься не хотели, ссылаясь на занятость…
Продолжаю поиски, нахожу пост www.drive2.ru/l/498522696275984465/, читаю…
И приходит мне мысль: так у меня ж тоже есть третий стоп! Бегу к машине, смотрю — третий стоп не горит!
Меняю лампу. На светодиодную. Результат тот-же…
Далее, в езде по городу несколько раз гирлянда гасла. И вдруг я ловлю себя на мысли, что в стопах у меня стоят тоже светодиодные лампы. А в третьем стопаре стояла колбовая, которая сгорела! Она-то и создавала хотя-бы какое-то сопротивление в цепи. А я поставил вместо нее светодиодную!
Утром меняю все лампы на обычные колбовые…
И, о чудо! Гирлянда погасла! Не верю своим глазам! Отключаю зажигание, снова включаю — снова всё гаснет…

Какая мораль в этой басне?!
1) На сервисе просто не хотят заниматься, хочется срубить бабла "по-быстрому", колхозной диагностикой.
2) На каждую хитрую ж… найдется… Не нужно совать всякую "хр#$нь" в автомобиль!
3) Спасение утопающих — дело рук самих утопающих!

Процветания сайту и сообществу Drive2.ru за тот опыт, который здесь копится!

Toyota Avensis Мой шоколадный вариант🍫 › Бортжурнал › 87. ABS — это не хухры-мухры или как я докатился до официалов TOYOTA…

Как обещал, посвящаю отдельный пост о первой за 10 лет (!) поломке Моего шоколадного варианта. Ну и раз уж сегодня весёлый праздник, то и запись постараюсь сделать весёлой! ))

ABS
Глава 1 (единственная)

Началось всё в недалёком 2013 году. Был тёплый летний вечер… Пахло дождём и я решил побыстрей добраться до дома, так как тогда ещё я мало зарабатывал и не мог позволить себе купить зонт (что бы Вы понимали, сейчас всё хорошо и я обладаю двумя прекрасными зонтами и не боюсь дождя)) ) . Так вот, ехать я старался быстро, обгоняя на своём пути разнообразные автомобили, топая по педали газа, а кик-даун послушно помогал мне ускоряться.
Но вдруг, откуда не возьмись, появляется страшное! Ужасное и непонятное мне свечение! Я остановился, замер, грянул гром, сверкнула молния я подумал, вот и всё, вот он — конец… Я пригляделся к этому свечению и чётко вижу, горят на панели приборов ABS, VSC и TRCoff. В попыхах, сначала схватил биту, потом ствол, грыз семечки, ногти — не знал, что предпринять… И решил позвонить официальному дилеру. Объяснил ситуацию, а они мне : "Движение автомобиля прекратить, вызывайте эвакуатор и к нам…" Но я парень из деревни. Не привык так сразу сдаваться! Заглушил машину, выкурил пол сигареты Winston и перекрестившись-завёл… И, о чудо! Всё погасло! Ох уж эти официалы…))
После этого я старался не вспоминать этого инцедента. Это была наша маленькая тайна. О ней знал только я, моя машина и официалы.

Прошёл примерно год и на трассе — ХЕРАК! Опять эта хрень! Да что такое! Но я уже матёрый. Говорю жене-спокойно. Без паники, ща отремонтирую, дай мне минуту… Хоп, хей лалалей, заглушил-завёл, всё пропало. Авторитет мой в глазах жены вырос, и мой профессионализм тоже.)

Вроде и сказочки конец, аН нет! Холодным февральским утром 2015 года, завожу машину, укрывшись от метели в тёплой неге салона Моего шоколадного варианта и уже не расстроившись вижу знакомых мне светлячков "ABS, VSC и TRCoff" и, будь он не ладен, загорается CHECK ENGINE ! ! ! Снова я плачу, волосы седые на себе рву, но не долго. Я же знаю, что надо заглушить/завести и всё ок! )) Всё сделал-но ничего не погасло! О май гад! Всё, хана сказал я себе, но поехал на работу по-тихому.

Вечером заехал к уважаемым армянам, у которых в своё время обслуживал свою Снежинку. Встретил меня авторитетный диагност — Самвел.
Говорю ему: "Барев! Самвел-джан, ахпер, вон цес?"
Он мне: "Нормально брат! Что случилось?"
Объясняю ситуацию. Он подключил свой компьютер (последнего поколения, естественно) и чётко отвечает:
"У тебя, брат датчик ABS заднего левого колеса неисправен. 1000 р. стоит, покупай, приезжай, сделЯем…"

Начались поиски датчика. Перекопал интернет, звонил в Экзист, в подобные магазы, но все говорят разные цены! Где-то 2700 р., а где-то 15 000 р. Ничего я не понял и поехал в ToyLex, где обслуживаю свой авто. Ну думаю, они Тойотами Лексусами занимаются-точно определят что да как. Посмотрели и они, сказали, что оба задних датчика надо менять! НО НЕ ТОЧНО! Так как нужно прозванивать проводку, а у них нет такого спеца.(

Тут и решил я ехать к официалам, ведь они всемогущие ! ! ! Ещё и бесплатно помоют, а эти улыбки красоток на ресепшене-они бесценны! ))
Записался в Тойота Центр Измайлово, приехал, пока ожидал, посмотрел фильм "Выпускной" — неплохой, для просмотра в сервисе. Выпил кофе не мало, полазил по новым Тойотам, Лексусам и Мерседесам-ценники конские!

В итоге 4 часов диагностики, я отдал своих кровных 7 315 р. и вердикт оказался страшнее холодного ветра, который обдувает Москву последние три дня — БЛОК ABS! Точнее, не весь блок, а его электронная часть. Но в сборе дешевле, почему-то. Ценник-жесть, в районе 100 000 р. за новый! На разборе от 7 000 р. до 30 000 р. Есть ещё вариант ремонта блока. Как-то перепаивают, ремонтируют и ещё год гарантии дают!

Вот и сказочки конец! А кто всё прочитал-МОЛОДЕЦ! ))

А теперь серьёзно. Что делать?
Купить блок на разборе или отремонтировать мой блок?
Может у кого-то была такая проблема? Как решили?

Всем добра, улыбок и исправных тюнингованных тачек! ))

Это печально…(


Всё по-взрослому!


Прозвон проводки


Кто знает-тот поймёт. Я не понял.)


Это со скидкой 35%


То что обвёл-электронная часть — ЗАМЕНА!


Смотрите также

Описание: