Где находится бензонасос в октавии
Чистка сетки бензонасоса Шкода Октавия А5 — Skoda Octavia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Всем привет! К бензонасосу привела проблема о которой расскажу ниже. Пробег на момент вскрытия 93 тыс. км. ДВС 1,6 bse. Бензонасос оказался не разборный № 1К0 919 051СК на более свежих авто 1К0 919 051DA, но это тоже самое, производитель индекс поменял. Конструкция не разборная, так как насос получается вклеен в корпус большого стакана. Хотя есть умельцы, разбирали. Просто для чистки, не вижу смысла курочить.
Начинаем с того, что поднимаем заднее сиденье с левой стороны, под ним декоративная крышка.

Тянем эту крышку за язычок, она с трудом выходит. Помогаем по окружности.

Получаем доступ к шлангам и клемме. Грязи прилично накопилось. Снимаем клемму и чистим всё чисто очень. Вся грязь, что останется, затем может попасть в бак. Использовал пылесос и кисточку.

Штекер имеет фиксатор (стрелкой) его просто сдвигаем в верх без усилия и покачивая вынимаем клемму. Так чистить будет легче.

Далее перед тем как снять шланги сбросил давление через штуцер рамки. Принцип как нипиль на колесе. Тряпочку только, чтоб бензин не брызнул. Вытечет грамм 15. Теперь можно снимать шланги.

На штуцерах шлангов есть фиксаторы. Нажимаются легко рукой. Нажимаем, толкаем чуть в низ и тянем на себя. Очень легко должно сняться. Спец инструмент не нужен, всё ручками :) Сняв шланги, поворачиваем стопорное кольцо, против часовой стрелки (запомните как оно стояло). Использовал маленький молоточек и отвертку. Постукивал с разных сторон. Как только кольцо освободит стопор, то насос поднимется на 3 см. Он в баке подпружинен. Не пугайтесь :) Достаём аккуратно, поплавок торчит в сторону, в самом низу.

Грязи оказалось на удивление мало. Чистил далее не разбирая. Использовал только очиститель карб Хайгир. Хорошо моет, давление сильное.

Фото до чистки. Смолистых отложений нет, грязи в колбе не было. Заливаю 95 ый Роснефть.

Вот вся грязь, что удалось смыть. При работе с растворителями и очистителями используйте рез. перчатки.

Работа не сложная. Собираем в обратной последовательности. АКБ не отключал.
В итоге автомобиль более плавно разгоняется на малых оборотах. Особенно заметно в пробках. Да есть ощущения от проделанной работы. :)
А с чего всё началось?
С месяц назад начались очень редкие провалы при разгоне. Словно авто натыкается на невидимое препятствие. Буквально один два раза в неделю, не больше. Затем заглох около магазина и смог завести с 7 раза. На след день поехал к ОД и там ни чего не нашли. Всё чисто. Пропусков нет, ошибок нет. Через день вечером заглох так, что смог запустить только через 30 минут. Снял клемму с АКБ, подождал 5 минут и запустил с первого раза. Едем опять к ОД и ни чего нет. Высказали предположения: "Вероятно это катушка, а может где контакт плохой". Потом ездил неделю без симптомов, а насос вскрыл в среду 4 ноября. На итог вчера не смог завести два раза, т.е. ставлю авто, пытаюсь завести через пять минут и фиг. Помогает только снятие клеммы на пять минут. После снятия клеммы, заводится тут же и работает без сбоев и пропусков. В воскресение 1 ноября, заглох в движении на трассе. Пропала тяга и ДВС остановился. Ощущение, что кончилось топливо. Скидываю клемму на пять минут, завожусь и едем, но один провал потом по дороге всё же был. Плавающая неисправность, как заявил менеджер ОД Мотом.
P.S. Решилась проблема :) Ответ был рядом. Причина была в катушке зажигания. После замены симптомы не повторялись :)))) вот отчет www.drive2.ru/l/8147159/
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ "Турик" › Бортжурнал › Замена мотора бензонасоса — проще и доступнее, чем кажется.
Приветствую, уважаемые читатели.
По понятным причинам, за 10 лет и 178ткм эксплуатации, заводской электробензонасос моего Турика подустал. Летом пока никак это не проявлялось, а вот в холодное время года было два прецедента, когда с первой попытки она у меня не завелась, приходилось запирать-отпирать центральный замок и затем открывать водительскую дверь, чтобы включить функцию подкачки после стоянки. Так же, в динамичном режиме вождения, когда стрелка тахометра переваливает за 4500об/мин, было ощущение что мотору чего-то не хватает, будто он может тянуть лучше но его что-то держит.
Очень удачно у Delakruaa в его записи нашел модель бензонасоса, который можно отдельно купить и заменить, не меняя весь топливный модуль. К слову, стоимость последнего на текущий момент составляет 16300р. за оригинал и 8400р. за VDO (он же и стоит в оригинале), против смешных 1500р. за насос PATRON PFP090.
Решив принять превентивные меры и не доводить до поломки, запасся бесценными подсказками Павла и ссылками на "мурзилку" по ремонту Шкоды и полез ковыряться. А т.к. замена прошла удачно (ну почти, читайте ниже:) ) — решил поделиться своим опытом с вами.
Необходимый инструмент:
Набор бит или ключей Torx
Плоская отвертка
Молоток
Подходящая деревяшка
Одноразовые полотенца/салфетки/ветошь
Какая-либо емкость или корытце/поддон
Пылесос (желательно, но не обязательно)
Настоятельно рекомендую данную процедуру производить, когда бак заправлен не более половины, а лучше — на почти пустом.
Итак, процесс:
Открываем заднюю правую дверь. Поднимаем правую подушку сиденья (которая 2/3) и, выведя оси ее крепления из проушин на кузове, полностью снимаем ее, чтобы было удобнее работать.
Лючок доступа к топливному модулю расположен под напольным покрытием. Здесь есть два варианта:
1) Потратить некоторое количество сил и времени на то, чтобы разобрать часть салона, освободить ковер и завернуть его вперед;
2) Аккуратно, острым ножом прорезать две линии и сделать часть напольного покрытия отгибающимся. Под ковер лучше подложить доску или фанеру, чтобы не повредить краску и проводку под ним.
Я поступил по второму варианту. Видим лючок:

Полный размер
Берем отвертку или ключ T30 (за неимением торкса можно подобрать плоскую отвертку подходящего в шлиц размера), откручиваем три шурупа крепления лючка:

Полный размер
И, сняв и отложив в сторону лючок, видим 10-летний слой пыли на заводском, оригинальном топливном модуле:

Полный размер
Настоятельно рекомендую вооружиться пылесосом (хотя-бы автомобильным), и с помощью кисточки с длинным ворсом навести там чистоту:

Полный размер
Далее, для того, чтобы сбросить давление топлива в системе и не быть облитым бензином вкупе с салоном, снимаем с модуля электрический разъем: чуть придавив его вниз, оттягиваем пальцем язычок защелки вверх и снимаем разъем. После этого крутим двигатель стартером секунд 5, мотор может даже запуститься и потом заглохнуть. Если запустился и заглох — лучше еще чуть покрутить стартером.
Далее, берем полотенчик/салфетки/ветошь, подкладываем возле штуцеров подачи и обратки, и, нажав плоской отверткой на фиксаторы, сначала чуть придавливаем штуцеры вниз, чтобы защелка полностью освободилась, а затем стягиваем вверх:

Полный размер
Из шланга подачи (черный) все равно выльется грамм 10-15 бензина, это нормально. Из шланга обратки (синий) у меня ничего не полилось. Для того, чтобы не сбить ориентацию поплавка в баке при обратной сборке, наносим маркером метку напротив стрелки на топливном модуле (обведено красными кружками). Заворачиваем штуцера в пакеты или тряпочки чтобы защитить от грязи, берем молоток, подходящую деревяшку, и откручиваем кольцевую гайку крепления модуля к бензобаку:

Полный размер
Чтобы открутить её практически без усилий, необходимо наносить удары крест-накрест в 4 противоположных точках. Открутив, выводим ее из-под шлангов и откладываем в сторону. Далее нужно вытянуть вверх топливный модуль. В самом начале этому будут мешать гофрированные трубки внутри модуля, их надо направить пальцами. Когда модуль выйдет почти полностью — его надо наклонить в сторону датчика уровня топлива и выводить вверх по дуге, чтобы не погнуть ножку поплавка.
Вытащив модуль, несем на стол с корытцем, не забывая о том, что в противоотливной колбе все еще плещется грамм 300 бензина:

Полный размер
Для того, чтобы добраться до самого мотора бензонасоса, необходимо разобрать колбу. Мотор с колбой связывают электрический разъем и напорный патрубок с "одноразовым" хомутом:

Полный размер
Для справки: состояние сетки бензонасоса на таком пробеге за 10 лет:

Полный размер
Снимаем саму сеточку, аккуратно поддев отверткой. Она держится на малюсеньких защелках по периметру:

Полный размер
Для того, чтобы открутить крышку вместе с датчиком уровня топлива, выводим из фиксаторов провода ДУТа:

Полный размер
Отверткой или ключом T20 (тут могу ошибиться, не записал точный размер :( ) откручиваем 4 шурупа по углам:

Внезапно умер бензонасос, замена — Skoda Octavia, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2
Пару дней назад умер бензонасос. Началось всё с того, что машина не завелась, после того как 15 минут постояла припаркованная на дороге с сильным уклоном. В баке было мало бензина, уже горела лампочка, и я как раз собирался заехать на заправку. Подумал, что на уклоне остатки бензина стекли в нижнюю часть бака, развернул машину вручную поперёк дороги и она завелась.
Второй раз три дня назад не завелась уже на ровном месте, после 10 минут стоянки, бензина опять было маловато, но лампочка ещё не горела. Я подумал, что может врать датчик уровня топлива, позвонил брату, на его машине сгоняли на заправку и привезли 5 литров бензина в канистре. Однако это не помогло ) Время было уже позднее, на улице темно, и я решил оставить разбирательства на следующий день, благо машина стояла около дома.
На следующий день полез разбираться. Попробовал ещё раз завести, вдруг машина отстоялась за ночь, но безрезультатно. Поскольку уже было подозрение на бензонасос, сразу откинул задний диван и ковёр под ним, открутил крышку лючка бензобака и ничего особенного там не увидел ) Одна фишка с проводами и два шланга. Постучал по крышке насоса отвёрткой и снова попробовал завести. Завелась )
В итоге подозрения в том, что виноват бензонасос, подтвердились. Решил заказывать новый при первой возможности.
На следующее утро машина снова не завелась и уже не помогло постукивание по крышке насоса. Чтобы быть полностью уверенным в том, что умер бензонасос, проверил напряжение на фишке в момент прокручивания стартёра, мультиметр показывал что-то около 12В, так что все сомнения отпали.
Был заказан насос VDO номер 405-058-005-011Z (3700р) и прокладка под него VAG номер 1J0 919 133 A (300р)
Через пару дней всё приехало, а машина превратилась в небольшой сугробик )
Итак, процесс замены.
Поднимаем задний диван, ковёр под ним

откручиваем крышку лючка (3 болта под крестовую отвёртку)

Отсоединяем фишку с проводами, там как обычно хитрая ваговская защёлка, нужно аккуратно нажать на язычок и она снимается. У меня язычок сломался )) Возможно, из-за того что на улице было холодновато и пластик был уже хрупкий.
Далее снимаем трубки с насоса, там тоже нужно в правильном месте нажать на фиксатор )) Здесь всё снялось хорошо.

Откручиваем большую пластиковую гайку, я использовал отвёртку и молоток


Теперь насос можно достать

Это не так просто, как кажется, но реально )

Нужно ещё помнить про датчик уровня топлива и не сломать и не погнуть его.
Снятый бензонасос

А это его замена

Кстати, в невзрачной коробке с наклейкой VDO лежал запиленный оригинал — на том месте где у оригинала стоит номер ВАГ и логотипы WV, Audi и Seat тут были следы от шкурки ))
Новая прокладка

Что осталось в баке

Снимаем датчик уровня топлива со старого насоса

И переставляем на новый

Остаётся только поставить его на место

На самом деле здесь пришлось повозиться дольше всего, так как резиновая прокладка никак не хотела садиться на своё место. С помощью ловкости рук, отвёртки и такой-то матери удалось поставить насос с прокладкой на своё место.
Дальше фоток нет, так как у телефона села батарея, но там всё просто, собираем в обратном порядке: закручиваем большую гайку, подсоединяем шланги и фишку.
Включаем зажигание и сразу слышим жужжание бензонасоса, машина заводится со второй попытки.
Идём мыть руки и пить чай ))
Осталось выветрить запах бензина из салона.
Замена топливного насоса на шкоде октавия
Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, скорее всего, вышел из строя топливный насос. В статье размещаю фото бензонасоса, шаги по замене и видео.
Как то не задавался вопросом, где в шкодах находится бензонасос, он же топливный насос. Стало интересно, залез, посмотрел. Бензонасос находится в баке, который располагается в левой задней части на днище кузова. Там же установлен топливный фильтр. Прочел и увидел на видео — чтобы вся грязь находящаяся вокруг прижимного кольца не попала в бак, нужно ее продуть.
Видео по замене топливного насоса на Шкоде 1.6
Теперь инструкция:
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), необходимо заменить топливный насос, сетку-фильтр топливоприемника, регулятор давления топлива или модуль топливного насоса в сборе. Для этого необходимо снять с автомобиля модуль топливного насоса.
Вам потребуются:
— молоток,
— отвертка с плоским лезвием,
— емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.
1. Снизьте давление в системе питания см. «Снижение давления топлива в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите подушку заднего сиденья см. «Снятие и установка заднего сиденья», с 237).
4. Потяните вверх крышку лючка модуля топливного насоса, преодолевая усилие резиновых фиксаторов…
5. …и отведите ее в сторону.
6. Отожмите фиксатор…
7. и отсоедините колодку жгута проводов от разъема модуля топливного насоса.
8. Подденьте отверткой…
9. ..и отсоедините наконечник возвратного топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.
10. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.
11. С помощью молотка и отвертки аккуратно сдвиньте прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки.
П Р И М Е Ч А Н И Е
Выполнять эту работу удобнее имеющимися в продаже специальными ключами для снятия кольца модуля топливного насоса.
12. Снимите кольцо.
13 Извлеките модуль из бака.
14. Наклоните модуль, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива и не
провернуть поплавок на рычаге (иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными), и извлеките рычаг с поплавком из бака.
15. Слейте топливо из стакана модуля топливного насоса в подготовленную емкость.
16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Не плохой материал всё о топливной системе автомобиля нашел здесь whatisvehicle.wordpress.com/chapter5/
Замена бензонасоса шкода октавия тур — Skoda Octavia, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2
Замена бензонасоса шкода октавия
Итак диагностика показала, что бензонасос приказал долго жить. По маркировке старого куплен полным комплектом новый. Теперь нужно его поменять. Если, что не так делал или не сделал комментарии приветствуются!
Если есть возможность лучше эти манипуляции не проводить на полном баке. У меня была половинка.
Первоначально нужно запомнить или сфотографировать показания уровня топлива.
Вынул предохранитель бензонасоса в блоке предохранителей слева от ноги водителя,

Полный размер
откинул сиденья дивана, откручиваю крышку люка бензонасоса на 3-х винтах.

Полный размер
Теперь нужно снять разъем и два топливопровода (выход и обратка)

Полный размер
Для того, чтобы снять разъем похоже нужно приподнять защелку и вытянуть его. Но утверждать не могу т.к. крепление кто-то повредил до меня.
После снятия разъема для удобства можно снять два защелки фиксирующих провода идущие от разъема, то что-то я не разобрался как их расщелкнуть.

Полный размер
Затем отсоединил шланги топливопроводов, для этого нужно на головке с противоположной стороны от шланга нажать на фиксатор и потянуть вверх.

Полный размер
Запомнить или сфотографировать положение безонасоса.
Затем против часовой стрелки открутить пластиковое черное стопорное кольцо. Если оно «прикипело» молоток и деревянный брусок помогут.

Полный размер
Теперь бензонасос ничего не держит. Выкручивающими движениями вытаскивается бензонасос. Он может туго выходить из-за выпирающих в нем в стороны шлангов и нужно аккуратно с поплавком.
Слить топливо из бензонасоса пока он в баке, затем вытащив нужно слить остатки находящиеся в самом бензонасосе.
Бензонасос извлечен внешний вид: нет желтого налета как на фотографиях у меняющих, бак прозрачный как горная река. Не зря заправляюсь на лучших заправках.


Полный размер
Снял кольцо резинового уплотнителя установил на новый насос.

Полный размер
Установка: установил резиновое кольцо и сам насос, закрутил черное стопорное кольцо, подсоединил шланги топливопрода и разьем проводки. Предохранитель на место.
Включаю зажигание, но не завожу, так несколько раз, чтобы насос накачал бенз в систему. Затем завожу и о классно работает! И показатели топлива правильные.
На всё ушло минут 40, при минус 10С на улице. Так что манипуляция простая и не сложная.
Уже километров 300 прошло, полет нормальный. Теперь думаю, что делать со старым, наверное превращу его в запасной.
Замена топливного насоса! — Skoda Octavia, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2
И так, готовимся к чип-тюнингу!
Так как, на чипе машинка будет работать под нагрузкой, было принято решение привести в порядок все агрегаты!
Подключаем шнур, запускаем Васю диагноста 1.1, открываем группу 3-20-31, газ в пол, поехали ! =)

Полный размер
Исходя из данных логов, мы видим, что на 3500 оборотов, наша дроссельная заслонка падает в аварийный режим (ногу не отпускал ;) ) вместо открытия на 100 %, она открывается на 98 и постепенно закрывается.
Сразу размышляем о возможных причинах: топливные форсунки, дроссель, бензонасос.

Полный размер
1. Чистим форсунки: эффекта 0.
2. Смотрим дроссель, есть небольшая пленка, не критично, протираем все!
3. Подключаем манометр, смотрим давление в топливной системе. Насос качает максимум 2.4 бара, хотя должен 2,7-3 бара. В принципе, для пенсионерского режима езды можно еще кататься и кататься, но мы не пенсионеры))
По совету одного опытного шкодовода =)) покупаем новый топливный насос фирмы PIERBURG 702550630 на 4 бара (берем с запасом) !

Полный размер
Ну а дальше начитавшись инфы в интернете, берем инструменты и идем к любимому авто.
1. Снимаем давление в топливной системе! Для этого заводим авто, снимаем крышку на блоке предохранителей, вытаскиваем 28 фишку (отвечает за бензонасос) ждем, авто само заглохнет!

Полный размер
2. Отодвигаем задние сидения, убираем обшивку!

Полный размер

Полный размер
3. Берем отвертку с насадкой TORX 30 и откручиваем 3 винта на крышке!

Может кто-то подскажет, откуда там берется столько грязи?
4. Подлаживаем кусок тряпки, дабы не залить салон бензином! Снимаем фишку и 2 патрубка (для этого нам нужна маленькая отвертка, на каждом патрубке есть маленькая кнопка, нажимаем на нее и тянем на себя)!

Полный размер
5. Откручиваем крепление (под рукой был молоток и кусок деревяшки), вытаскиваем топливный насос (сразу не получится, там есть коричневые патрубки которые мешают, их просто нужно убрать пальцем.
Не забываем что снизу есть поплавок! Вытаскиваем АККУРАТНО!


Чисто, что не может не радовать! =)
6. Сливаем лишний бензин!
7. Разбираем колбу насоса. Откручиваем 4 винта, и отодвигаем 4 защелки.
8. К самому бензонасосу идет 1 патрубок, убираем зажим, разогреваем его феном и снимаем, отключаем 2 контакта ( Черный + ! Желтый — ! )

Полный размер
9. Вытаскиваем сам бензонасос и идем моем колбу. Не забываем почистить сеточку !
Я мыл обычной водой, потом все хорошенько высушил.


Для сравнения старый и новый насос! Становится идеально!

Полный размер
10. Берем хомут 8-12 зажимаем патрубок!

Полный размер
11. Собираем все в обратно! На насос одеваем 2 резинки снизу и 1 сверху, вставляем обратно в колбу, все скручиваем в обратной последовательности!

12.Ставим все обратно, закручиваем и подключаем!

13. Возвращаем предохранитель на место, заводим авто, ВУАЛЯ, наслаждаемся работой нового насоса! =)
Первое что пришло на ум, работу насоса абсолютно не слышно, тишина мертвая в салоне, да и машинка заводится с полуоборота, что не может не радовать! =)
После замены, снял логи обратно !

Полный размер
Все норм !
P.S. Делал все первый раз, критика и комментарии приветствуются ! =)
P.P.S. Отдельное спасибо за помощь и консультацию опытного шкодовода sheva2213 =)
Следующий этап установка Регулятора давления топлива на 4 бара!
Замена топливного насоса в баке — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
В прошлой записи я рассказывал, как победил рывки (очень сильные) при нажатии на педаль газа. В процессе решения этой проблемы, мною было перечитано множество БЖ драйвовчан, искал любую полезную информацию. В итоге подметил для себя довольно высокую в последнее время статистику выхода из строя погружных топливных насосов. Симптомы: потеря тяги, провалы при наборе оборотов.
Осенью на своей октахе стал замечать легкое кратковременное подвисание оборотов при интенсивном ускорении, либо провалы (как-будто переключается передача в коробке, т.е.обороты падают~200об/мин и далее как ни в чем не бывало продолжается набор скорости). В целом особо не беспокоило и проявлялось не часто (хотя я редко раскручиваю двигатель). Тем не менее, в голове мысли об этом периодически всплывали. И вот, драйв помог поставить диагноз! За что Вам, уважаемые автолюбители, еще раз спасибо.
В интернете есть множество инструкций по замене насоса, но повторение мать учения:
Для начала нужно избавится от давления в топливной системе. Для этого вынимаем предохранитель №27 и заводим авто. Секунд через 20 мотор глохгнет — можно приступать

Откидываем правую заднюю сидушку, поддеваем и вытаскиваем резиновую заглушку, в которую заходит кабель. Просунув внутрь образовавшегося отверстия пальцы, выдергиваем пластиковую крышку. Насос будет довольно грязным, кисточкой и пылесосом очищаем область вокруг.

Чтобы снять разъем поддеваем отверткой красную защелку и вытягиваем ее. Затем пальцем тянем ее вверх и вытаскиваем разъем.

На черной фишке видна голубая полоска — это фиксатор, на него надо нажать, чтобы снять трубки. Из черной вытечет немного бензинчика
Далее при помощи молотка и отвертки откручиваем железное прижимное кольцо (против часовой). И вынимаем насос, аккуратно, будет мешаться поплавок датчика уровня топлива.

Па-пам! Насос снят

На замену был куплен VDO 228-235-070-001Z
Установка производится в обратном порядке

Насос не хотел влезать до конца, пришлось надавить на него, хотя, возможно, он специально так подпружинен. Но терзают меня сомнения, так как внешне довольно сильно отличается от того, что был установлен.

1KD 919 051 A вот такой насос стоял с завода. Если и новый насос долго не проработает, то установлю в эту колбу насос от AEM, тот который 320lph
Полноценный тест-драйв еще не проводил, но короткая поездка проблем не выявила.
Замена бензонасоса — Skoda Octavia, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Вот перечень фактов что бензонасос умирает.
1. Звук изменился, когда открываешь дверь или поворачиваешь ключ.
2. При разгоне расход не поднимается выше 12л.
3. Машина не едит. При скорости больше 60 км начинает тупить и не реагирует на педаль газа.
4.Провалы при разгоне, иногда дергается.
5. Это может совпадение, но после замены стала ровно работать на холостых, не дергается.

Полный размер

Полный размер
Для этого нам надо вытащить предохранитель на бензонасос

Полный размер
Вот он

Полный размер
Снять крышку

Полный размер
Почистить от грязи, открутить кольцо против часовой стрелки, с помощью молотка и отвертки. Снятие шлангов с помощью нажатия на фиксатор как на топливном фильтре.

Полный размер
После снятия я закрыл фольгой чтобы не пахло бензином

Полный размер
Ну вот и вытащил его наконец то, без матов не обошлось конечно.

Полный размер
Снял датчик уровня бензина

Полный размер
Поставил насос

Полный размер
Обжал хомуты

Полный размер
Перепоял колодку

Полный размер
Вот такой он. Номер написан
К сожелению был доступен только такой и оригинал в сборе за 20.000р. Решил взять бош. Знаю что можно купить отдельно насос, но нет их у нас.
И так. Машина прям поехала как новая. Я очень доволен. Насос дует как надо) Не нарадуюсь)))
По времени ушло часа 3-4.
Бак был почти пустой, после вытаскивания насоса сходил на улице слил остатки с него.
После того как все собрал поставил предохранитель, включил зажигание, насос пожужал, выключил зажигание подождал, опять включил, опять пожужал и так раз 5, после чего машина завелась с первого раза)))
Спасибо за просмотр)))
Замена сетки бензонасоса — Skoda Octavia, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер
Старая сетка. 105300 км
Запись для истории.
Решил я после доработки турбины заглянуть под сиденье для ознакомления с бензонасосом. Вопрос у меня возник после того как я подумал — А не залить ли мне промывку какую для топливной системы. А так как больная голова не даёт покоя никому, решено было поменять топливный фильтр, а по опыту с Ладой Грантой решено было вынуть и сам насос и поменять сетку в нём. Заглянул я под сиденье и увидел что крепёж насоса как и везде. Не знаю что меня сподвигло найти номер насоса на корпусе, но потом это мне помогло и дважды помогло и повезло. Обо всём по порядку.

Полный размер
Номер насоса
Начал я искать сетку на него и сразу же понял- мне повезло и он разборный ( номер 1KD 919 051 A )
В мыслях не было, что он может быть неразборный. ( Некоторые конструктивные решения на иномарках вводят в ступор бывшего владельца отечественных авто ). Нашёл я таки и номерок сетки.

Полный размер
Номер сетки
Заказал в экзисте в солнечном Павловском Посаде сетку и топливный фильтр. Как преследование судьбы пришла мне сетка не та. По виду она похожа на сетку от ВАЗ- овских но спец. сказал что это от Волги или Газели. Не суть она не та и всё тут полукруглая и никак не прямоугольная. Топливный фильтр марки фильтрон пришёл с мет. стружкой. Моему удивлению не было предела, но меня заверили что всё норм, они все такие приходят я согласился но проверять не стал. Отдал всё и попросил возврат средств. Далее нахожу следующий магазин и попутно думаю что ж с сеткой я накосячил, ведь много тут кто покупал с таким номером т приходит то что надо. И вот что оказалось надо купить Patron HS 000206. Она один в один как заводская (конечно другая и не та) и ничего в ней не надо подрезать.

Полный размер
Сетка PATRON
Процесс разборки-сборки везде описан там всё просто, если действовать аккуратно.
Машину я купил б/у, она 2012 года. С сервисной книжкой и с историей обслуживания. 2 раза менялся топливный фильтр, судя по сервисной книжке и чекам из известных сетевых магазинов.Последний раз меняли в 2016 году на пробеге 74000. Вот что я увидел на топливном фильтре:

Полный размер
Родной фильтр, тебя меняли или где?
По ощущениям от движения ничего не поменялось. Зато голова спокойна.
И напоследок фото

Полный размер
Черный налёт на всём насосе

Полный размер
Новая и старая сетка 105000 км

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 804 ₽ Пробег: 105 300 км
Skoda Octavia "White bullet" › Бортжурнал › Замена фильтра разборного бензонасоса для чайников. Skoda octavia A5FL, 1.8TSI CDAB.

Полный размер
Всем привет. Решил как-то заменить сетку в бензонасосе. Фильтр заказал A2C53097154 с Москвы, шел 5 дней))) В моем случае бензонасос оказался разборным а именно 1KD 919 051 A
Да, баян. Тема ни новая. Но постарался сделать развернутый отчет с фото и описанием. Заранее попрошу быть всех предельно аккуратными, и не перебарщивать с физической силой. Сложного в основном ничего нет, нужно быть просто аккуратным и это получиться сделать каждому. Хотелось бы отметить то что в моем баке все чисто, реально, ни грязи ни слизи, фильтр был просто грязный. Так что продолжаем запрявляться на Лукойле. Так, же залил сегодня для эксперимента 98-й бензин, разницу пока не понял. Но т.к. заправка старая и далеко находиться, ездить туда не особо хочется, ведь на 2 города у нас одна точка где есть 98й)))
Коротко опишу действия, остальное все на фото.
Снимаем диван. Снимаем крышку под которой находиться бензонасос. Очищаем все от грязи. Убедимся в том что ваш бензонасос разборный сверив номера на нем. Отключаем фишку, заводим авто пока он не заглохнет. Облаживаем все вокруг отверстия тряпками, дабы не пролить бензин на обшивки и так далее. Синий шланг снимаеться без проблем, в нем топлива нет. Черный шланг все еще держит давление, снимаем его потихоньку, из него выйдет 100-150гр бензина. Отверткой и молотком снимаем зажимное кольцо, против часовой стрелки. Поднимаем бензонасос, внизу поплавок, наклоняем немного и достаем все. Смотрим состояние бензобака, на наличе грязи и инных бяк. Отверткой отщелкиваем 3 защелки, и разделяем бензонасос на 2 части, колбу и насосную часть. Все очищаем, снимаем старый фильтр и ставим новый. А теперь все в обратной последовательности <<<<<

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Замена топливного насоса октавия тур AGU — Skoda Octavia, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2
Если букв много и все их не осилить, то в конце есть мини викторина…
Началось все не самым удачным, как выяснилось, утром: завел машину, прогрелся, отвез мелких в сад и поехал дальше на работу — выезжаю на окружную — тапокВпол и … хренакс клевок мордой — машину будто за фаркоп схватили. Пока ехал до работы еще пару раз пропадала тяга (уровень бензина подходил к лампочке), когда вечером поехал домой то завел со второго раза и дороге до заправки при попытке "поддать газку" тяга все так же пропадала, заправился — еду дальше — вроде прошло… я со спокойной душой доехал до дома.
На следующий день завелся нормально, но к падению тяги, при чуть более сильном нажатии на газ, добавилось то, что при остановке например на светофоре попытка тронуться приводила к тому что машина глохла, но тут же нормально заводилась и ехала дальше… до следующего светофора! На обратном пути она уже и заводилась, после того как заглохла, не с первого раза(
Все это время меня посещали мыли о том что топливный насос не справляется и выдает меньшее, чем надо, давление в рампе. (к слову Вася ошибок не показал, мол все хорошо у тебя паря…)
Ну а на третий день я ее не завел… Стартер крутит как ужаленный, а машина не заводится, иногда пытается схватиться, но сразу прекращает это дело…
Посоветовался с парой человек и они согласились со мной, что дело вероятно в помирающем бензонасосе, после чего я и заказал вот это:

Полный размер
Pierburg 702550610
И вот я забрал насос и бегом в машину, на улице -4, солнце светит, птички срут… поют — одним словом красота и самое время отморозить себе чего
Разбираем задний ряд, отгибаем ковер, откручиваем три самореза под торкс держащие черную крышку люка бензонасоса и видим следующую картину

Полный размер
пыльненько… и страшновато ковырять фишки и штуцеры на холоде — ну очень не хочется сломать…
пылесосом и тряпкой убрал мусор по крупнее и приступил к разбору

Полный размер
на удивление отстегнулось все легко и непринужденно, на штуцерах шлангов отверткой нажимаем на выступ и сдергиваем, на фишке нажимаем на зажим — давим вперед, затем назад
далее вытаскиваем насос, тоже думал что будет сложнее, но на удивление вылез легко и непринужденно, мешались гофрированные шланги насоса но они отгибаются внутрь и все без проблем достается. Заворачиваем насос в тряпку, что бы сильно не вонял и тащим домой, на радость жене…

Полный размер
осмотр показал довольно чистую сеточку…

Полный размер
снимаем две клеммы, откручиваем 4 самореза под торкс в районе датчика уровня топлива и получаем две части соединенные между собой гофрошлангом который нам надо снять
Снимается он разумеется с приложением грубой силы и что бы не погнуть или чего хуже оторвать к хренам поплавок, прилагая ту самую силу, я примотал поводок поплавка к пластику скотчем — получилось удобно. Далее снимаем одноразовый (видел что у некоторых он не такой уж и одноразовый) ваговский хомут, греем шланг феном и сдергваем его со штуцера насоса.

Полный размер
и тут все очень чистенько, даже странно… вторую сетку (которая типа самая важная) сфоткать не представляется возможным из-за ее расположения, но она тоже чистая

Полный размер
меняем старый (снизу) на новый и собираем все обратно

Полный размер
заколхозил простым червячным хомутом
Итак, тащим собраный насос в машину, ставим в обратном разбору порядке и бегом заводить машину!..
И да, она не завелась. А раз дело не в насосе, то оно хз в чем((
внимание вопрос: Что блин с машиной то?(
Ошибок по ВАГ-кому нет
Бензонасос новый
зажигание как я полагаю в норме — иначе были бы ошибки по зажиганию
воздушный фильтр чистый — то есть три составляющих работы мотора (бензин, воздух, искра) вроде как есть, а работы двигателя нет…
последние вести с полей:
на следующий день после замены насоса и безуспешных попыток завести машину, я решил пойти подкинуть старый коммутатор (мало ли чего). Подхожу к машине и дай думаю попробую завести…и, не поверите, завел!) повернул ключ и с первого раза завел)) Не очень понимаю почему она на заводилась днем раньше, в голову приходит мысль, что залил свечи и не оставляет желание поменять все же ДПКВ