Где находится бензонасос у газели


Топливный насос от ваза. — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

После вчерашнего, когда вычислить удалось, что топливный насос приказал всем долго жить, сегодня принялся за поиск нового или аналогичного .и таким оказался вазовский насос, внешне копии, отличии в способностях, но в принципе, способностей его хватает, все же в меня не турбо 😁.ну ещё правда в магазине отдельно насос только вазовский был, а вот вместе с модулями, сколько хош и на любую.
Замена не долгая, хотя и не самая удобная .зато машина, аж по новому побежала, до упора раскручивал, больше стены нет перед машиной .дышит свободно.что и требовалось😁

Полный размер

Полез снимать бак .замена только со снятым в 2705 газелях, по другому не выйдет к сожалению в отличие от бортовых газелей.

Полный размер

Скинул, попотев 😁

Полный размер

Начало разборки подлеца

Полный размер

Тоже не много времени заняло,

Полный размер

Заодно контакты проверил, в нормальном состоянии, окислов нет .

Полный размер

Вот собственно, блестящий, это новый вазовский .оба боша, вазовский по качественней выглядит, как а работе будет, время покажет.

Полный размер

С торца,

Полный размер

Собран, остаётся поставить в бак и бак на место.

Полный размер

Просто ключ повернул .

Полный размер

Завел, норма, как с завода 😁

Замена модуля топливного насоса. — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем! Как-то почувствовал, что двигателю явно не хватает топлива, и услышал, что у топливного насоса появился какой-то странный звук. Решил без дополнительной диагностики, менять модуль насоса, т.к. в добавок к насосу, перестал работать датчик топлива. Сняв лючок понял, что вытащить модуль не снимая бака, не получится, т.к. отверстие лючка разрабатывалось ещё под карбюраторный двигатель, а там модуль был значительно компактней. Не долго думая, решил увеличить размеры лючка. Тем более, что задняя часть салона ещё была разобрана и ни чего не мешало. Притащил болгарку, приготовил мокрые тряпки, и на всякий случай — огнетушитель. Бак был полным — под завязку, поэтому особо не боялся. Думал, максимум что грозит поверхностное возгорание. Короче — вырезал максимально возможную и необходимую дыру, для которой изготовил новый, прямоугольный лючок, через который в дальнейшем, можно менять модуль, хоть каждый день. Но уже 20000 км. — полёт нормальный.
P.S. Когда снял лючок, обнаружил на баке и модуле много грязи и ржавчины. Перед тем как откручивать кольцо крепления, хорошенько обчистил всё стальной щёткой и обдул компрессором. При откручивании винтов, кажется
м 5, два из них были свёрнуты. Хотел перерезать резьбы на м 6, но отложил это мероприятие. Просто перед закручиванием винтов, обильно смазал всё во круг и сам модуль, мовилем.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена сетки бензонасоса евро-3 — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем Привет!
Бак — одно из последних (хотя и не совсем) мест, влияющих на ходовые качества газельки, куда за два года я ещё не лазил :) Не потому, что не хотел, а банально из-за вусмерть закисших болтиков модуля бензонасоса. В прошлом году, при съёме кузова я их отмачивал неделю — но тщетно… После этого плюнул и стал ездить до последнего, пока сетка не забьётся напрыч и надо будет что-то решать. Ну собсно симптомы начали проявляться зимой, когда при запуске с утра, насос отказывался работать, если было менее 15 литров в баке, а лучше гораздо больше, хотя после прогрева это не мешало высасывать бензин до суха. Весной планка упала до 10 литров, и последней каплей стало дёрганье на подъёме, еле заехал :)
Кстати, многие пишут, что болтики с бака хорошо откручиваются со шляпками под ключ… Ага, если только под такой:)

Ну в общем снятие бака описывать не буду :) После слития бензолиуса, наполнил до верху его водой, чтоб не стрельнул и начал "крутить" )

Полный размер

в процессе

Полный размер

победа )))

Заодно выварил залом, удачно так. И вот виновница

новьё

Сетка, по сравнению с обычной, ни разу не дешёвая. Купил за 200 рЭ, и то, пришлось поискать, везде как назло кончились. После этого в тырнет магазине заказал пару за 90… Накрутка просто офигительная!
Ну и конечный результат. Всё извачкал графиткой, надеюсь не прикипят.

Полный размер

З.ы. В качестве подарка на день рожденье, купил себе масляный манометр, т.к. на синеглазке показометра нет, и жуть как хотелось узнать, жив ли насос или на предсмертном одре)) Ну и то, что увидел, не может не радовать

Полный размер

на холодную, при +20 градусах тепла

Полный размер

температура 93 градуса, включение муфты вентилятора

При наборе газа давление лихо поднимается и при 2-х тыщах кажет уже тройку, при этом масляный радиатор был уже довольно тёплым, значит циркуляция через него шла.
За сим всё
Всем чистых сеток и хорошего давления масла :)

Замена топливного блока. — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет! В общем бывший владелец моего авто установил в место погружнова бензонасоса выносной. На мой вопрос зачем он это сделал он сказал что не смог снять старый по этому поставил этот. В итоге всё это враньё, в баке он лазил, вместо насоса стоит сетка. Причина такого размена мне не понятна, я вернул всё на место как оно должно быть. Купил новый топливный модуль и установил на место. Так же сменил абсорбер и регулятор давления. По деньгам: топливный модуль 2650, абсорбер 130, регулятор давления 550, итого 3330 р.

Полный размер

Так было,

Полный размер

бензонасос на раме,

Полный размер

я думал что он не смог открутить эти болты, в итоге открутилось всё нормально,

Полный размер

сетка в баке вместо насоса,

Полный размер

новый топливный модуль,

Полный размер

абсорбер поднял по выше, прикрепил стяжкой к горловине,

Полный размер

новый регулятор давления,

Полный размер

новый,

Полный размер

старый регулятор, процесс замены.

Цена вопроса: 3 330 ₽ Пробег: 119 000 км

установка бензонасоса от газели — Ford S-Max, 2.0 liter, 2007 year on DRIVE2

два года назад начались траблы с бензонасосом при пробеге 110000 тыс км, вышел с работы, зима — 15 22,00 прыг в машину а она не заводится…
туды сюды а бензонасос не слышно, ну перво наперво проверил преды, все ок, похлопал дверями, протер стекло и она завелась -ну думая чудеса.
два дня все ок и опять не завелась, просмотрел форум и понял -бак снимать, насос вынимать,
каким то чудом завел машину приехал на работу(сто)пока все оформил на въезд минут 30 и все, пациент помер совсем, буксир и в цех на подъемник
снял бак вытащил насос(вся проводка в идеале)прикрутил проводули к насосу, накинул на акб и он заработал(ни че не понимаю) ставлю насос в бак, подключаю всю проводку(бак на полу) НЕ РАБОТАЕТ я в шоке, снимаю на акб -работает(ни че не понимаю иду пить кофе)опять на акб -не работает

все! точно! проблема в насосе!, где искать новый не знал, пробежался по ближайшим магазинам и ничего, ну и решил колхозить бензонасос от газели за 800 р
но было уже поздно и я пошел домой, утром пришел чуть позже-машина на подъемнике, запчастюли на верстаке А БАКА НЕТ!сердце пропустило пару ударов-узбеки уборщики ВЫКИНУЛИ бак на помойку, повезло что не в контейнер а рядом, и никто не поджег остатки бензина в нем(Я В ШОКЕ-моя не понимать, моя все убирать!)
повезло мне или узбекам, начал ваять

самое страшное это как новый насос закрепить, он меньше в диаметре, мозговой штурм и решение найдено, хомут металлический винтовой))еще понадобилась трубка гофрированая для подачи топлива в магистраль самая длинная что была в магазе и два хомута к ней

важно перед сборкой промыть фильтр(он не разборный) верхняя белая часть

новый насос, вокруг клемм срезал пластик для того что бы припаять провода от старого насоса

новый насос

это разобранный корпус насоса

внедряем хомут для крепления нового насоса

вот таким образом, в стенке делаем два отверстия, хомут размыкаем и просовываем и потом собираем

удалил пластик вокруг клемм

отпаиваем провода от старого, на новом есть метки + и — красный +

припаиваем к новому

вставляем новый насос в корпус, притягиваем хомут -но не до конца и вставляем в стакан(смысл в том чтоб насос был максимально прижат к дну стакана)все защелкиваем, потом аккуратно разбираем и притягиваем хомут полностью

теперь устанавливаем новую трубку(белая гофра) на хомуты во избежание соскакивания

вот и готовый продукт, часть деталей(между насосом и дрелью на столе белая штука) пришлось снять, дело в том что родной насос двух контурный(один контур заполняет стакан в котором насос а второй контур подает топливо в магистраль, но есть еще одно отверстие с клапаном который впускает топливо в стакан самотеком но не выпускает, вот через него и питается теперь насос

это новый насос

то что осталось

из любопытства разобрал насос старый и нашел причину выхода из строя

выработка якоря, протерся на сквозь

по поводу остатка топлива, после сборки приборка показала что топлива в баке на 20 км(лампа горела)доехал без проблем до заправки(1 км )
два года полет нормальный


Смотрите также

Описание: