Где находится бензонасос шевроле авео


Инструкция - Chevrolet Aveo. Снятие бензонасоса. Замена сеточки.

Показанием к замене сеточки бензонасоса (топливного фильтра грубой очистки топлива) являются провалы при разгоне, дерганье и падение мощности двигателя.

Перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной магистрали, для чего следует снять предохранитель топливного насоса Fuel Pump (F16) и завести двигатель. Как только двигатель заглохнет, давление будет сброшено. Выключите зажигание.

Модуль топливного насоса включает себя сам бензонасос, его фильтр грубой очистки (сеточку), регулятор давления и датчик (реостат) уровня топлива. Расположен модуль в топливном баке, но доступ к нему есть из салона автомобиля, под задним сиденьем.

Потяните сиденье вверх и сдернув его с креплений снимите и уберите из салона, чтобы не запачкать.

Спинку желательно чем-нибудь накрыть.

Снимите с лючка резиновый пыльник проводки и откройте лючок.

Теперь надо снять электроразъем. Он имеет 2 фиксатора. Для его снятия надо сначала вытянуть верхний фиксатор, а затем нажать на защелку и стянуть разъем.

На фото видно, сколько грязи находится на крышке. Перед дальнейшей разборкой все это необходимо очистить.

Снимите штуцеры шлангов подачи и обратки.
Штуцеры закреплены специальными зажимами. Чтобы потянуть штуцер вверх и снять, надо нажать на зажим.

Имейте ввиду, что при попытке снять зажим полностью, он сломается.

Вот так выглядит снятый (целый) зажим

Топливный модуль крепится при помощи фиксирующего диска, который зажат в зажимах.

Чтобы снять фиксирующий диск понадобится специальный инструмент или можно обойтись такими вот крокодилами

Максимально разведите губки и поверните фиксирующее кольцо против часовой стрелки до освобождения пазов.

Снимите фиксирующее кольцо и аккуратно, чтобы не повредить поплавок и тягу, выньте топливный модуль.

В самом модуле есть еще 2 разъема, которые необходимо разъединить. Это разъем питания топливного насоса и разъем датчика уровня топлива.

Нажмите на фиксатор и потяните разъем вниз.

Для снятия разъема датчика уровня, нажмите на фиксатор и потяните разъем вверх. По периметру стакана имеются пластиковые защелки, которые необходимо отщелкнуть.

Снимите регулятор давления топлива.

Раскройте стакан.

Снимите загрязненную сеточку и установите новую.

Внимание! Устанавливайте только оригинальную сеточку! Никакие другие, даже если они и подходят по креплению ставить нельзя!

Сборка и установка модуля топливного насоса производится в обратной последовательности. При этом, обратите внимание на правильность установки самого насоса.

 

Замена сеточки бензонасоса, авео т250 — Chevrolet Aveo Sedan, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет.
Решил заменить сеточку бензонасоса, интересно было в каком она состоянии, с машиной проблем нет.
Сам насос и бак были в отличном состоянии, грязи в корпусе насоса практически не было, сеточка я бы не сказал что сильно грязная была, судя по креплению стоит еще родная сетка, пробег у машины 94к,

Еще раз убеждаюсь, что не зря искал автомобиль почти год, и не зря взял именно этот, в хорошем состоянии (и в родной краске) от первого владельца, потому как все ремонты со слов хозяина которые были сделаны со временем подтверждаются и это радует, нет обмана, ну да ладно, отвлекся.)

Сетку заменил, теперь как говорят, спать можно спокойно чему очень рад, естественно все что я делаю сам на этом автомобиле, делаю в первый раз, так что если какие косяки, не кидайте тапками)

В общем то ничего сложного нет в замене сеточки, главное все внимательно изучить и подготовить, а еще главное не торопиться )

Полный размер

Снимаем заднее сидение, просто дергаем вверх, там два фиксатора, открываем лючок поддевая его отверткой, моем внутри, что бы грязь не попала в бензобак.

Полный размер

Отсоединяем фишку, как это сделать указано на фото. После этого заводим автомобиль и ждем пока заглохнет, что бы сбросить давление из системы. Отсоединяем шланги, сбоку есть фиксаторы, давим на них и вытаскиваем вверх ( не нужно их вытаскивать, это не правильно, сломаете)

Полный размер

Самое интересное )), берем отвертку или что то подобное, вставляем в паз ( на фото видно) и стучим против часовой стрелки, по чуть чуть со всех сторон, пока кольцо не выйдет из пазов, если есть съемник ( очень сомневаюсь что его кто то покупал на это кольцо) будет вообще зашибись.) У меня снялось нормально, главное сильно не колотить и не спешить, Шоб не было искры и БАБАХ…).

Полный размер

Готово

Вынимаем насос, вынимайте аккуратно, что бы не повредить поплавок, бензин сливаем в емкость.

Полный размер

Как я и говорил в начале, бак идеально чистый, ни соринки нет, респект первому владельцу за то что заливал качественный бензин.

Полный размер

Нужно снять поплавок, что бы при разборке не повредить его, это просто, разгибаем два фиксатора ( указано стрелками) и снимаем.

Полный размер

Снимаем фишку, отверткой показано куда давить, давим и вытаскиваем

Полный размер

Снимаем вторую фишку, после этого провода аккуратно вытаскиваем из пазов, что бы не мешали дальнейшей разборке…

Готово

Дальше нужно отжать фиксаторы ( там их несколько по кругу) и выщелкнуть наружную часть корпуса.

Полный размер

Что бы беспрепятственно вытащить середину, нужно поддеть клапан, регулятор давления, он там держится на резиновом колечке, всовываем что то типа отвертки и поддеваем его, я пользовался лопаткой, удобно. После этого свободно вытаскиваем внутреннюю часть.

Готово

Полный размер

Состояние внутри, практически чисто, как внутри так и снаружи.

Полный размер

Но все же, моем что бы была идеальная чистота )

Полный размер

Вот такое состояние сеточки, как по мне, она совсем не грязная, судя по тому что я смотрел у других, что бы ее снять, нужно поддеть отверткой под металлическое основание ( указано стрелкой), сидит очень плотно, я отодрал саму сетку а основание осталось на корпусе, не сразу понял оно должно так быть или это кусок с сеточки ) потом раздуплился и вытащил его, не сразу получилось, плотно сидело.

Полный размер

Для того что бы не было неожиданностей, я заранее купил клипсы, мало ли сломаются при разборке, две белые одну черную, черная больше в размерах и по цене в два раза дороже( 40грн), номера не знаю, покупал на авторынке, клипсы GM, но так как разобрал все без поломок черную верну обратно, две белые оставлю себе, пригодятся, такие же стоят и на топливном фильтре. Что бы одеть новую сетку, пришлось чуть чуть стукнуть рукояткой резиновой отвертки, что бы фиксатор зашел в паз ( указано стрелкой) его хорошо видно на фото.

Полный размер

Все собираем в обратном порядке, насос опускаем в бак, стрелкой на фото указано как правильно его установить, там есть паз, по другому его не втыкнешь туда.

Полный размер

Все готово!
В общем не так сложно как кажется на первый взгляд, но нужно все делать аккуратно, я доволен что у меня все получилось зашибись и без траблов) теперь туда заглядывать надеюсь долго не буду.
Кому было полезно, жмакаем

Замена сетки бензонасоса — Chevrolet Aveo Sedan, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

У многих читал в БЖ что бензин, на котором мы ездим, очень грязный, что приводит к быстрому засорению фильтрующих элементов топливной системы. Спасибо всем кто подробно расписывал у себя в БЖ процесс замены сетки в бензонасосе. Вот и я прочитав кучу отчетов решил что надо бы мне поменять. Скажу сразу что я разбирал его дважды, поскольку сетка которую мне продали в первый раз не подошла. В результате была приобретена сетка бензонасоса ct10. Ну а теперь сам процесс замены.

1 Снимаем заднее сидение и видим пластиковый круглый люк который без каких либо усилий можно открыть.

люк за которым прячется бензонасос

Ого скоко там грязи

чумазненько

2 Пылесосим, подметаем, вытираем, моем, всякими доступными способами убираем всю грязь

Марафет

3 Когда там все будет сверкать, нужно отсоединить клеммный разъем (КР) следующим образом: фиксатор оранжевого цвета на самом КР нужно «перещелкнуть», а потом нажать на «кнопачку» и вытянуть КР из гнезда

сначала фиксаотр отщелкнуть, потом нажать на кнопачку и вытащить клеммник. Естественно после помывки )))

4 Далее сбрасываем давление из системы, вынув предохранитель F16 топливного насоса, завести и дать машине заглохнуть.

Впринципе если мы клеммник разъединили, предохранитель можно не вытаскивать, а прям так заводить )))

5 Дальше необходимо освободиться от стопорного кольца которое держит бензонасос, равномерно ударяя по кругу надставив например отвертку. Процесс не из легких. Приходилось производить довольно увесистые удары что бы кольцо смещалось. Будьте аккуратны, не пробейте бак.

Равномерно по кругу выбиваем кольцо из зацепления

6 Когда кольцо вышло из зацепления, необходимо отсоединить топливные шланги следующим образом на самом штуцере есть такой фиксатор на который нужно нажать и вытянуть шланг. Многие этот фиксатор начинают вытаскивать, и ломают его.

нажимаем на кнопачку и тянем, всё просто!

7 Когда мы все освободили необходимо достать топливный насос из бака, для этого приготовим какой ни будь таз и тряпки, много тряпок, чтобы вытирать пролитый бензин еще старайтесь не пролить бензин на шумоизоляцию приклеенную к полу, иначе она сразу раскиснет. Лучше застелить все вокруг какими ни будь пакетами. Когда будете доставать бензонасос, там будет мешаться поплавок, чтобы его не повредить, нужно немного наклонить бензонасос и вытащить его из бака. И сразу в таз, слить оставшийся бензин, он пригодится чтобы промыть стакан от мусора. Люк прикроем что бы туда не летел мусор.

бензин пролил и черная фигня раскиселилась

накрываем чтобы мусор не залетел

8 Теперь у нас в руках бензонасос, чтобы добраться до сетки, нужно отщелкнуть защелки по кругу стакана

отщелкиваем защелки по кругу стакана и тянем вверх

9 Но стакан вытащить можно только после того как мы подденем отверткой металлическую «фигню» похожую на форсунку. После отсоединяем клеммный разъем и вытаскиваем насос из стакана.

поддеваем отверткой металлическую фигню чтобы вытащить насос из стакана

Вот он чумазый памперс ))))

10 Сетка держится за счет зубчатой шайбы, и снимается путем поддевания отверткой.

Просто поддевается отверткой и тянется вверх

11 Далее одевается новая сетка, промывается стакан от мусора, в обратном порядке собираем бензонасос и устанавливается на свое родное место.

Новая сетка просто одевается и фиксируется за счет зубцов шайбы

старая и новая сетка

промываем стакан от мусора и чистим от налета на стенках

Когда собираем обратно, проверяем все защелки, что бы встало всё на свои места


Подбор автозапчастей для шевроле авео.

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Замена сеточки бензонасоса, на всякий случай или просто разобрать что-то захотелось

Вообщем давно лежала сеточка, но руки никак не доходили. Бак было не вариант снимать, да и негде. Решил резануть дыру под сидением. На все про все ушло около 3 часов из них около 40 минут я мучился с кольцом, которое удерживает бензонасос в баке.

Полный размер

берем нехитрый китайский аппарат, называемый в простонародье гравер, подключаем к нему удлинитель, ставим диск для резки по металлу (ушло их 3шт.)

Полный размер

вырезаем шаблончик диаметром (167-168)мм.

Полный размер

Вот тут начались сомнения в каком месте прикладывать шаблон. В итоге вынул пластиковую заглушку (не понятно накой она вообще там нужна и какую функцию она выполняет) в полученное отверстие засунул кусок рулетки и определил где заканчивается окружность бензонасоса. Вообщем на фото видно что я оставил 1/2 от диаметра отверстия заглушки. Вырезать отверстие по размеченной линии не составило труда и заняло около 5 мин. Желательно резать с пылесосом. После резки нужно выровнять плоскость окружности пассатижами (иначе крышка не сядет), т.к. пол у нас не ровный, затем обрабатываем края тем же гравером только с каменной насадкой. Пылесосим и вычищаем от грязи крышку бензонасоса сверху, дабы после вытягивания насоса не попало грязи в бак.


Описывать, как вынимать бензонасос и разбирать, не буду, постов предостаточно. Единственное пару советов, осторожно вынимайте фишку на крыше бензонасоса удерживающую трубку подачи топлива. Нужно нажать на черную фишку сбоку и потянуть трубопровод вверх. Некоторые товарищи ломали ее. И еще когда вы попытаетесь впихнуть бензонасос обратно в бак, он не полезет :). Нужно взять средненькую шкурку и немого ошкурить направляющую фаску по кругу. Я еще и силиконом из баллончика по фаске брызнул, чтоб вошел легче.

Защелка с зацепами

Полный размер

Старая сеточка

Полный размер

В сравнении.

Полный размер

Номер сеточки

Один нюанс. На новой сеточке имеется колечко, которое одевается на специальный штырек. Это колечко нужно вынуть и немного развальцевать отверстие иначе оно не налезет.


Дальше я покрасил быстросохнущей черной краской из баллончика края нашего технологического отверстия. Затем все собираем в обратном порядке, подключаем, проверяем работоспособность.

Полный размер

Давным давно была закуплена крышка от т250 номер General Motors 9634834 и заглушка резиновая на эту крышку (в БИ-БИ подобрал).

Полный размер

Так как диаметр отверстия был вырезан точно по шаблону, крышка прекрасно защелкивается на отверстии. Пришлось срезать часть старой маленькой заглушки, чтобы закрыть часть отверстия слева

Полный размер

Ну и в заключении наклеил сверху шумоизоляцию, чтоб наверняка

Ремонт бензонасоса — Chevrolet Aveo 5-door, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Итак, приговор был вынесен — снова топливный насос. Почему снова? Вот небольшая предыстория.

Эта досадная неприятность впервые приключилась летом 2015-го, можно сказать в самый неподходящий момент — в дороге, по пути на море, вдали от родного дома, когда весь багажник и салон загружены дорожными сумками и чемоданами, а в попутчиках у тебя твоя жена и маленькая дочурка.
Перед дальней поездкой, я по своему обыкновению, машину загнал на диагностику ходовой, проверил все жидкости, тормоза, давления в шинах, заправил полный бак и со спокойной душой отправился в дорогу. Маршрут был Харьков — Новомосковск (Днепропетровская обл.) — Запорожье — Мелитополь (Запорожская обл.) — Лазурное (Херсонская обл.). Так вот, после Новомосковска стала ощущаться нестабильная работа двигателя — подергивания и провалы на передачах, а уже ближе к Запорожью автомобиль и вовсе глохнул на ходу. Я был, как бы так помягче сказать — обеспокоен, у жены была тихая паника, а ребенок сочувственно молчал. Судя по признакам — умирал бензонасос, потому что стоило немного постоять у обочины, остыть и двигатель заводился. Какое-то время мы ехали, но вскоре двигатель глох. Схема на тот момент выработалась такая — едем, глохнем, катимся с горки при выключенном зажигании, под горку заводимся на передаче, успеваем подняться, снова дерганье, глохнем-катимся-заводимся-едем и т.д. Вокруг трасса, поля, леса, пруды, птички и мы — уже не радуемся нашему положению, да и вообще жалеем, что не поехали на поезде. В салоне помню можно было легко разжечь костер без спичек — такое было напряжение. В общем, в таком темпе зачем-то проехали по краю все Запорожье, ругаясь на каждом светофоре, и уже в Васильевке нам повезло увидеть у дороги работающее СТО офф.дилера "Укравто". Как оказалось, оригинальный бензонасос отдельно от всей баклуши не продают, поэтому взамен родному бензонасосу отбегавшему 110 тыс. км, на сервисе установили китайский iCRBi.

Полный размер

Китайский бензонасос iCRBi 61002020

Ну расписывать подробно сейчас не охота, но когда снова тронулись в путь моральный дух семьи снова вернулся в положение "Жизнь прекрасна, хоть иногда и подкидывает неприятные сюрпризы".
В дальнейшем таких проблем не возникало и мы без проблем доехали до Лазурного, во время отдыха неоднократно ездили в Скадовск, ну и в конце отдыха благополучно вернулись в Харьков.
Ну и в общем эта китайская зап.часть на нашем бензине отработала относительно недолго, пару лет, и вот уже через каких-то 24 тыс. км, проблема с подачей топлива снова дала о себе знать.

Итак, как уже говорил в предыдущем посте, я добрался к месту, где меня ждал б/у-шный ланосовский бензонасос. Собственно, я и без повода люблю там бывать, очень живописное место, знаете ли — со всех сторон лес, рядом пруд, дом с банькой, холодильник с пивом… Ну, я думаю вы понимаете, о чем я — прекрасно, когда отдых сочетается с любимым делом!
По пути успел заехать на авторынок "Лоск" — купил фильтр-сеточку и кольцо-прокладку бензонасоса.

Фильтр тонкой очистки и уплотнительное резиновое кольцо.

Небольшой опыт в снятии/установке/разборке/сборке бензонасоса имелся — научился на своем прошлом автомобиле, но все равно подглядывал в чужой БЖ записи Evgenich24 чтобы чего-нибудь ненароком не разломать. На все ушло относительно немного времени — часа четыре, правда с перекурами :) Были конечно сомнения в работоспособности этого "стрёмного" насоса, но по итогу, я остался им доволен аки слон.

Бензонасос от Ланоса_01

Бензонасос от Ланоса_02

Что касается процедурного порядка, то делал все по мануалу следующим образом.

1. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса F16, расположенный в моторном отсеке и пару секунд крутим стартер для сброса давления в топливной системе.

2. У кого хетчбек, полностью складываем заднее сиденье, отщелкиваем от кузова фиксаторы заднего сиденья и поднимаем его к передним сиденьям. Откидываем в сторону застеленный на полу карпет.

3. Поддеваем вверх уплотнительную резинку проложенного кабеля и снимаем защитный пластиковый кожух бензонасоса.

4. Верхнюю часть бензобака тщательно и аккуратно пылесосим, протираем и снова пылесосим, чтобы при извлечении бензонасоса из бензобака скопившаяся грязь не попала внутрь бензобака.

5. Затем разъединяем весьма сложный контактный разъем (будьте внимательны с оранжевым фиксатором!)

6. Далее поочередно снимаем два шланга бензопровода. Рекомендую заранее проложить у бензошлангов чистую ветошь. Для снятия бензопроводов аккуратно поочередно нажимаем на фиксаторы и понемногу тянем штуцеры шлангов вверх (вынимать фиксаторы из штуцеров не нужно, иначе можете их сломать и придется колхозить пластиковыми хомутами).

7. После этого необходимо снять металлическое стопорное кольцо, которое фиксирует бензонасос в бензобаке. Проворачивать нужно против часовой стрелки. Для этого я, как и многие, использовал молоток и шлицевую отвертку. Необходимо с усилием, но аккуратно бить молотком по отвертке, подставленной под углом к упорам стопорного кольца, чтобы освободить его от крепежных зажимов. Некоторые используют еще переставные клещи, а тем кому повезло — специальный съемник.

8. Подготавливаем емкость для бензонасоса (таз, ведро и т.п.). Не торопясь и аккуратно вынимаем весь бензонасос из бака, не забывая о поплавке.

9. Прикрываем зияющую дыру в баке подручными средствами.

После того как извлекли корпус бензонасоса и слили из него в таз остатки бензина, приступаем к его разборке.

1. Отсоединяем разъем с корпуса.

2. Отсоединяем разъем насоса и отщелкиваем 4 защелки стакана, расположенные по кругу.

3. Поддеваем шлицевой отверткой металлический регулятор давления и тянем крышку стакана вверх.

После неполной разборки корпуса бензонасоса у вас есть возможность заменить сеточку бензонасоса, но чтобы заменить сам насос необходимо дополнительно:

1. снять с гофрированной трубки родной металлический хомут

2. извлечь насос из своего посадочного места, одновременно отжав два боковых фиксатора.

Замена фильтра бензонасоса — Chevrolet Aveo Sedan, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Фильтр от Лачетти. На рынке 150 ₽, в интернет магазинах 70-80 ₽

Полный размер

F16 предохранитель бензонасоса

Полный размер

Я вот так ключ вставлял и выбивал

Полный размер

Вот он, красавец, выглядит как Обама))

На днях заметил как при запуске двигателя после ночного простоя ДВС начинает первые пару секунд захлебываться, а потом нормализуется. Заправляюсь исключительно на Лукойле, заливаю бюджетный вариант бензина АИ 92 евро. Не исключаю конечно тот факт, что и там могут разбавлять бензин с ослиной мочой как Василий Алибабаевич))
Короче говоря решил первым делом поменять фильтр бензонасоса, т.к. подозревал что туда до меня ещё никто не лазил. Ждать не хотел, поэтому скатался на рынок и купил фильтр на Лачетти, правда дороже почти в два раза, чем в интернет магазинах. Вся замена описывали и до меня, описывали пошагово, но я всё равно повторюсь, вдруг кто-то что-то упустил. Так что приступаем — берём новый фильтр (благо не дефицит), тазик, молоток, отвертка, ключ на 10 и начинаем:
1. В блоке предохранителей в двигательном отсеке извлекаем предохранитель F16 (на 15А)
2. Запускаем двигатель и ждём пока не заглохнет
3. Скидываем одну клемму (в моем случае "-") с АКБ
4. Резкими рывками вверх снимаем задний диван
5. Цепляем чем-нибудь тонким пластиковую заглушку бензонасоса
6. Очищаем от грязи шланги, штекер и т.д.
7. Отсоединяем штекер, на нем есть оранжевый пластиковый фиксатор, который очень легко выдвигается в сторону, после чего с небольшим усилием штекер извлекается
8. Подобные предохранители есть и на шлангах, их аккуратно поддеваем отверткой (я использовал отвертку для часов) и извлекаем. В конце на усиках крючки, поэтому выдвигаем до конца, потом наклоном влево и вправо по одному вытаскиваем эти пластиковые фиксаторы. Снимаем шланги.
9. Осторожно выбиваем молотком и отверткой (я использовал ключ на 8) фиксатор бензонасоса.
10. Извлекаем бензонасос и помещаем в тазик.
11. На верхней части имеются два штекера, один от датчика уровня топлива, другой питание и всё такое. Извлекаем штекеры и по кругу освобождаем стакан от защелок.
12. Снимаем старый фильтр и устанавливаем новый.
13. Собираем всё в обратном порядке.
Как видите по фото, старый фильтр имел цвет угля и очень сильно пачкал руки, будто битум.
Если не поможет, следующий этап будет чистка ДХХ.
Всем удачи!

P.S. Сегодня после ночного простоя завел машину, двигатель запустился с пол пинка, с учётом минусовой погоды за бортом. Причиной значит был фильтр))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 78 100 км

Замена сеточки бензонасоса Шевроле Авео своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену сеточки бензонасоса на автомобиле Chevrolet Aveo. Процедура замены достаточно проста. Каких либо профессиональных навыков не требует.

Сеточку бензонасоса в среднем необходимо менять через 25 тыс. км. Бывали случаи, что из за сильно забитой сеточки, выходил из строя бензонасос.

Оригинальная сеточка из под Chevrolet Aveo продаётся только в сборе с бензонасосом. Решить эту проблему можно используя сеточку бензонасоса от ВАЗ 1.6i — она подходит идеально.

Из инструментов нам понадобиться самый обычный набор состоящий из отвёрток, пассатижев, гаечных ключей, молотка и чистых тряпок.

Максимально аккуратно снимайте топливный шланг. Тем кто сломал защелку топливного шланга вот ее part nomber — 96434270. Заказывать лучше перед заменой пару штук, так как ломаются часто и у многих.

1

Каталожного номера самой сеточки нет, так как она продается в сборе с самими насосом, поэтому я купил сеточку от бензонасоса который устанавливается на ВАЗ 1.6i.На тот момент, как выглядит оригинальная сеточка, я не знал. Поэтому новая сеточка отличается по размерам, но идеально устанавливается и сидит в стакане бензонасоса.Фильтр сеточка бензонасоса от ВАЗ 1.6i

2

Первым делом снимаем давление в системе путем вынимание предохранителя F16 в моторном отсеке. Заводим машину и даем ей заглохнуть.

Далее снимаем спинку резким движением вверх (с обоих сторон).

3

Вот наш бензонасос.

4

Поддеваем вверх уплотнительную резинку и кожух.

6

Видим крышку бензонасоса. Снимаем разъем 1, затем разъем 2 указанным способом.

8

Далее идут шланги бензопровода.В обозначенном месте АККУРАТНО поддеваем отверткой и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.ТАКОЙ ЖЕ ПРИНЦИП ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ЗАЩЕЛКАХ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ПОД ДНИЩЕМ.

9

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимовПо идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник, поэтому подробности как открутил его я. Упущу подручными средствами типа отвертки и молотка делается.На фото изображен уже провернутый диск.

10

Снимаем диск, затем АККУРАТНО вынимаем бензонасос. Не забываем о поплавке!

11

Отсоединяем разъемы на насосе, далее отщелкиваем защелки стакана 4 шт. по окружности.

13

Далее стакану МЕШАЕТ снятся форсунка насоса, поддеваем ее отверткой, хорошо вынимается.

14

Снимаем стакан.

15

Что же мои подозрения по поводу НЕОБХОДИМОСТИ ежегодной замены сеточки бензонасоса оправдались. Она даже не дает проблеск на свет, имеется даже металлическая стружка. Пробег авто на момент замены 23000км.

На фото новая и старая сеточки.

16

Сеточка снимается руками, туго, но снимается. Ставиться легчеПлощадь новой, значительно меньше, но она идеально подошла по посадочному месту и встала в стакан как родная. Насос с замененной сеточкой.

17

Теперь Вы знаете, как выглядит наша оригинальная сеточка, можете поискать подобную в магазинах.

Убедитесь, что эти 2 защелки надежно защелкнуты при установке назад.

Все собирается в обратном порядке

Замена бензонасоса и сеточки на своей т-200 — Chevrolet Aveo Sedan, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Привет всем моя первая запись! Купил авто уставшую! Проблема в том что начала плохо тянуть даже когда была прогретая

Снимаем задние сидение, и снимаем крышку

отсоединяем шланги и эл. проводку

отсоедините клемму на аккумуляторе

с помощью отвертки снимаем кольцо

аккуратно вытягиваем колбу

отсоединяем датчика уровня бензина

отсоединяем провода, и нажимаем зажим с помощью отвертки

снимаем верхнюю крышку

а вот и сеточка, моя уставшая

а вот и насос, я решил не эксперементировать и купил насос вместе с сеточкой

подходит от ваз 2110

в комплекте насос, сеточка, комплект проводов!

Собирается все в обратной последовательности! Когда завел обороты упали! перестала дергаться, живее начала ехать!

на холостых 1500 оборотов было! разобрал насос и вот что увидел! Не бойтесь сами производить ремонт!

Цена вопроса: 135 грн

Замена сеточки бензонасоса Aveo T-250 — Chevrolet Aveo Sedan, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!

Как-то при покупке запчастей для ТО я прикупил еще сеточку в бензонасос. Я ее никогда не менял на этом авто и предположил что до меня этого тоже ни кто не делал. Ни каких ухудшенный и предпосылок к замене не было, авто ездило нормально. Поменял просто для того что бы поменять. Хуже не будет.
Для замены нам потребуется сама сеточка, а так же шлицевая отвертка и молоток.
Для начала снимаем заднее сиденье. Оно просто сдергивается вверх и все.
Далее мы видим как закрыт бензонасос на авео пластиковым кожухом.

Полный размер

Картина под сиденьем


Кожух снимается просто руками.
Далее мы видим что к бензонасосу подходит две трубки и штекер. Для того что бы спустить давление с топливной системы и не залить при снятии шлангов все авто бензином отсоединяем штекер от насоса

Полный размер

Заводим машину и ждем пока заглохнет.
Ошибок ни каких не выскочило. Просто заглохло авто и все.
Как спустили давление в системе снимаем трубки. Как снимать трубки и ни чего не поломать я отметил на фото ниже.
Не надо вытаскивать фиксаторы, они ломаются, надо просто на них надавить и все просто снимается.

Полный размер

Как снять трубки с бензонасоса шевроле авто т250

Получается что насос у нас освободился, остается только сместить кольцо металлическое, которое прижимает бензонасос к кузову. Оно вытаскивается молотком и отверткой.

Полный размер

После того как у нас снят бензонасос его вытаскиваем из бака. Аккуратнее с поплавком.
Так же имейте ввиду, что когда достаете бензонасос, в нем еще остается около литра бензина.

Полный размер

Бензонасос Шевроле Авео Т-250 в сборе

Для того что бы разобрать бензонасос, в самом начале нужно отсоединить поплавок что бы его не сломать. Он снимается просто. Для этого нужно разжать пластиковые фиксаторы и потянуть на себя поплавок

Полный размер

Отсоединяем поплавок от бензонасоса

Потом нужно отсоединить два штекера и отверткой отсоединять нижний стакан

Полный размер

Потом аккуратно вытаскиваем насос из колбы

Полный размер

Сеточка оказалось сильно грязной, а так же в самой колбе находился какой-то песок с землей.

Полный размер

Грязь в колбе бензонасоса авео Т-250

Но меня разочаровало то что сеточку я купил не такую. Номер сеточки подсмотрел тут в бортовиках на драйве. Заказывал на zzap-е по номеру сеточки CT-10
Не знаю как так получилось, но сеточка оказалось не такой формы у меня, хотя номер сеточки СТ10.

Полный размер

Сеточка бензонасоса

Полный размер

Земля на старой сеточке

В общем посадочное отверстие сеточки подошло. Новую одел и зафиксировал. Все вычистил в колбе собрал насос в обратном порядке. Поставил на авто.
Изменений в работе автомобиля после замены сеточки не заметил. Как заводилась и ехала нормально так же все и осталось.
По времени замена составила примерно 30 минут

Замена сетки бензонасоса авео 1.2 16кл. — Chevrolet Aveo Sedan, 1.2 л., 2009 года на DRIVE2

с утра решил таки заменить сеточку бензонасоса, приобрел от лаччети фото естественно прилагаются. Из инструментов понадобились отвертка минусовая по которой можно бить))и молоток ну немного мозгов)Самое геморойное это снятие кольца, нельзя было на болты чтоли запаять не пойму) на нексии менял за 15 мин, с этой 40 мин возился, ну лан к черту, дело сделано.

снимаем сиденье, это самое легкое дело) сначало снимаем клейму, заводим машину и пока не заглохнет, потом крутим стартер еще 3 секунды, это чтоб бензин вам в лицо не брызнул))затем жмем на фиксаторы и отсоединям шланги, 2 штука)

для того чтобы отсоединить фишку вытаскиваем вот эту желтую вставку

думаю самый геморойный процесс это снятие кольца, которое прижимает и держит весь бензонасос, я использовал отвертку и молоток, ушло минут 5-10.

далее надо вытащить стакан, дабы добратся до сетки, для этого сначало отжимаем фиксаторы их там видно 3или4 непомню, затем отсоединяем клейму от бензонасоса и вторую главную, там надо на фишке нажать на фиксатор и тянуть, это обязятельно иначе из за проводов стакан не вылезит, затем надо отверткой подвинуть херню металического цвета(на фото видно)так как она упирается и тоже мешает вынуть стакан

песочек все дела

как я понял не меняли с рождения

вставляем новый

для сравнения

вроде как российский фильтр для лаччети

звоню я такой спрашиваю сеточку бензонасоса для авео, нету говорит, я для лачика есть, да говорит, а то что они одинаковые он видимо не в курсе(да от лачика до 2010 г.в. потом там другие пошли вроде как.

Замена сеточки бензонасоса Шевроле Авео: описание, видео

Плохо качает топливо? Автомобиль задыхается или дёргается. В автосервисе сказали, что необходимо заменить бензонасос в сборе, поскольку забилась сеточка. Не беда! Оказывается можно сменить элемент отдельно, и кстати, при этом не обязательно тратить деньги на автосервис.

Видеоматериалы

Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену сеточки-фильтра на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций

Процесс замены

Как оказалось, действительно, сеточка-фильтр топливного насоса отдельно не продаётся на Шевроле Авео и производитель предусматривает замену всего узла в сборе. Но, наш человек давно нашёл выход из ситуации и способен придумать, всё что угодно. По рекомендациям владельцев Авео устанавливаем сетку-фильтр топливного насоса с ВАЗ 1.6 инжектор. Она идеально подходит и при этом не требует доработок.

Сетка-фильтр бензонасоса.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

  1. Каталожного номера самой сеточки нет, так как она продается в сборе с самими насосом, поэтому ставим сеточку от бензонасоса который устанавливается на ВАЗ 1.6i. Новая сеточка отличается по размерам, но идеально устанавливается и сидит в стакане бензонасоса. Фильтр сеточка бензонасоса от ВАЗ 1.6i.
  2. Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.

    Демонтаж заднего дивана.

  3. Под диваном видно отверстие, которое позволит добраться до топливного насоса.

    Находим месторасположение топливного насоса.

  4. Поддеваем уплотнитель и тянем вверх. ]]]]]]>]]]]>]]>
    Поддеваем вверх уплотнительную резинку и кожух.
    Тянем заглушку вверх.

  5. Снимаем крышку доступа к топливному насосу.

    Видим крышку бензонасоса. Снимаем разъем 1, затем разъем 2 указанным способом.

  6. Теперь необходимо отключить питание.

    Отсоединяем клеммы проводов.

  7. Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.

    Отсоединяем топливные шланги.

  8. Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник, поэтому подробности как открутил его я. Упущу подручными средствами типа отвертки и молотка делается.

    Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимовПо идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник, поэтому подробности как открутил его я. Упущу подручными средствами типа отвертки и молотка делается.На фото изображен уже провернутый диск.

  9. Вынимаем диск с посадочного места.

    Снимаем диск, затем АККУРАТНО вынимаем бензонасос. Не забываем о поплавке!

  10. Вынимаем непосредственно бензонасос. Далее отключаем колодку проводов на насосе.

    Отсоединяем разъемы на насосе, далее отщелкиваем защелки стакана 4 шт. по окружности.

  11. Нажав на защёлки, снимаем стакан бензонасоса.

    Отщёлкиваем защёлки.

  12. Снимаем форсунку топливного элемента.

    Далее стакану мешает снятся форсунка насоса, поддеваем ее отверткой, хорошо вынимается.

  13. Насос разобран.

    Снимаем стакан.

  14. Снимаем сетку фильтр.

    Сетки топливного насоса.

  15. Рекомендуется также вычистить сам насос от грязи и мусора.

    Сеточка снимается руками, туго, но снимается. Ставиться легчеПлощадь новой, значительно меньше, но она идеально подошла по посадочному месту и встала в стакан как родная. Насос с замененной сеточкой.

  16. Проводим сбору.

    Теперь Вы знаете, как выглядит наша оригинальная сеточка, можете поискать подобную в магазинах.
    Убедитесь, что эти 2 защелки надежно защелкнуты при установке назад.

Вывод

Как оказалось сетку-фильтр топливного насоса Шевроле Авео необходимо менять в сборе, но можно установить и отдельно элемент от Жигулей. Сам процесс разборки-сборки займёт час-полтора. Рекомендуется проводить замену элемента, если учитывать, что у нас в стране — «качественный» бензин — один раз на 30 000 км.


Смотрите также

Описание: