Где находится бензонасос на тойота корона премио
Замена топливного насоса. и танцы с бубном — Toyota Premio, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2
Всем привет, в жаркие дни на горячую когда заглушишь мотор и через минут 10 начинаешь заводить то она нихрена не заводится или не набирает обороты то есть троит и только слегка до педали газа сразу глохнет, подключил елм чек не загорался показала ошибку бедная смесь, симптомы говорили хана насосу, ехала нормально. долго думал какой купить потом зашел в магазин и купил насос сказали итальянский взял и подался не взяв чек,
на следующий день заменил его все норм работает заглушил через минуту решил завести с первого раза не получилось крутил крутил и завел со второго раза. поехал к знакомому. отцепили топлевную рампу подцепили манометр давит 3,2 если не ошибаюсь на насосе написано 3 бара. выключили зажигание через секунд десять давления падает на ноль.

Полный размер
вот он виновник, в комплекте сеточка
снова лесть в бак снимать насос и смотреть в чем причина. Снял насос дуем в обратку а он спокойно дуется клапан не держит, но так как я чек не взял при покупке то и сдавать смысла его нет не примут, решили разобрать достать клапан

Полный размер
с помощью маленькой мантировки стоматолога вытащили клапан

Полный размер
это держатель клапана он даже не за вальцован

Полный размер
вот что внутри. пружинка уже не родная так как чудесным образом после первой разборки мы ее потеряли, нашли старый сломанный насос и взяли с него

Полный размер
без клапана
С новой пружинкой собрали установили, создали давление и смотрели как оно падает по мануалу давления после выключения зажигание не должно упасть через 5 минут не ниже 1,5 бара.
у нас же за 20 минут не упало ниже 2 бара. собрал довольный поехал домой, на утро та-же фигня заводится со второго раза. снова к знакомому прихватив у соседа б\у насос от субаря разница в ширине самих пинов а штекер одинаковый, у знакомого лежал переходник под штекер насоса, разбираю ставлю насос собираю заводить а не заводится давления нет хотя насос гудит, разбираю снова бак достаю насос, оказалась полярность разная перепиновали штекер поставили все работает давление держит собираю обратно стрелка бака не кажет короче снимал я фильтр раз 7 за все время но теперь вроде работает. подключили маномитр через тройник чтобы смотреть давление на заведеную держит около 3,2 бара. в итоге все работает
Итог новый насос лежит в багажнике. стоит от субаря, знал бы сразу что у соседа валяется насос не покупал бы либо надо было брать чек и сдавать его обратно а так теперь 1435 выкинул на ветер либо будет лежать на кройняк
Цена вопроса: 1 435 ₽
Toyota Corona 3SGE M/T › Бортжурнал › Замена бензонасоса и топливного фильтра. Ремонт концевика двери и еще по мелочи =))

Приветствую! Здесь немного поделюсь полученным за выходные опытом, кому-то полезным, кому-то нет, а кому-то необходимым. Недолгая речь пойдет о замене бензонасоса. Забегая вперед скажу, что заменить насос на данном и ему подобных авто можно как минимум двумя способами: снять бензобак или разрезать часть кузова под задним сидением. Данные процедуры необходимо выполнять в виду того, что под сидушкой находится только лючок для поплавка, а сам насос находится дальше и добраться до него можно только так и не иначе. Изначально мне был предложен второй вариант, т.к. заранее предполагалось, что болты бака закисшие и срывать их чревато и муторно, а также есть вероятность порвать топливные трубки. Ну поехали! Звоню на следующий день после поломки Михе, он дает добро на вечерний ремонт. Около 17 часов приезжает за мной с веревкой, цепляем Корону и с немалой скоростью тащим в боксы (метров 500 ехать). По дороге матерюсь, ибо Миша давит педаль, шлифует, в повороты чуть ли не боком, а у меня тормозов и так нет, а тут еще и без гидравлики! Ну да ладно, добрались, закатили, выпили по кофе с рулетиком и понеслась! Он все же настаивал на резке. Я хотел попробовать снять бак. Что ж, за попытку не наказывают, пробуем! И на удивление без проблем откручиваются болты. Сам бак держится на двух металлических ремнях. Чтобы их освободить достаточно открутить два болта и дальше бак держат только топливные трубки и защита (возле правого колеса, на фото ее не видно, там в яме было очень пыльно поэтому фото плохого качества). Топлива у меня было больше 10 литров, в принципе вдвоем снимать было не очень сложно мешалась металлическая защита и тросик ручника левого колеса, вылилось около полулитра.Сняли бак, дальше ничего сложного. На нем три лючка. Самый большой это лючок бензонасоса. Тот что в середине и видел из салона это лючок поплавка. Кстати разобрались и с поплавком. У меня стрелка не поднималась выше середины при полном баке топлива. Оказалось какие то кривые руки повернули поплавок в другую сторону (в моем случае вправо) и он упирался в угол тем самым не поднимался выше середины (на фото видно возле лючка справа угол, было решено поставить поплавок влево, хотя мне кажется надо вперед судя по ландшафту бака). Сразу после этого залил на 1000р чтобы проверить и стрелка таки поднялась почти до верха. Вобщем откручиваются лючки несложно, отверткой или головкой если не ошибаюсь на 8, все просто. Дальше обычная картина — большой бензонасос, заменить его несложно, контакты крепятся гайками, шланг на хомуте. Сняли мой насос, подключили к аккумулятору сунув в отрезанную бутылку с бензином, он хорошей струей залил весь капот. Вероятно временное лечение от ударов и трясок. В боксе у Миши был такой же большой насос, мы его поставили и собрав на соплях решили завести. А она не завелась! "Ты насос проверил?" — спрашиваю его. "Неа!". Ну ясно, снимаем, проверяем — вобще не крутит. Что ж, пришлось модернизировать маленький. Сам процесс модернизации я к сожалению не видел, регулировал тросик кик дауна и менял топливный фильтр. У меня была проблема после сервиса где мне делали двигатель. Автомат ехал при любом удобном случае на 4ой передаче будь то горка, ровная дорога, а сам кик даун срабатывал секунд через 5 после прожатия педали до упора. Дело как ни странно было в тросике, он был слишком расслаблен, хотя в сервисе после регулировки уверяли, что все нормально они отрегулировали, и тросик газа тоже менять надо, потому как они отрегулировали все в четкости. ну я тогда еще не заглядывал туда, как то не до этого было. А в этот раз руки дошли и таки настроили все как надо, кик даун с 4ой до 2ой легко, в горку едет обычно на 3ей, чуть придавить и уже на 2ой, динамика улучшилась. Фильтр менять немного геморно из за того, что он стоит вертикально и добраться до нижних гаек не так то просто. Сверху все просто, нужно открутить гайку, удерживая вторую, то есть необходимо два ключа и две руки. А снизу рекомендуется использовать разрезной ключ, которого у нас не было, но мы смогли снять и без него, хотя ключ слетал. Мата не было, сняли быстро. Держится он на скобе, которую нужно разжать открутив гайку, а затем вытащить фильтр вниз. Он крепко сидит на металлической трубке, ее можно чуть отогнуть (на фото видно) и вращательными движениями фильтр спокойно вылазит из скобы. Ну вернемся к насосу. Маленький насос благополучно занял свое новое место, ничего сложного в креплении не было. Поставили, закрыли лючок, подсоединили, машина завелась! Можно собирать! Собирали недолго, все мешается в обратном порядке. Сначала тросик ручника, затем трубки. Защиту кстати лучше немного отогнуть предварительно открутив крайний болт. Гофру заливной горловины можно одевать и после установки бака, но потребуется небольшое усилие и что-то вроде отвертки, тут думаю объяснять не надо — оттянул гофру и одел, затянул хомут. После того как собрали все на места поехали и отметили гамбургерами.
На следующий день на работе я решил взяться за концевик двери. Миша уговаривал поставить универсальный, говорил что этот не восстановить, но мне виднее, я сказал сделаю! А сложного ничего. Нашел металлическую пластинку. Она была неровной форты и с отверстиями под болты. Т.к. работаю на заводе пошел до резака, отрезал лишнее по форме, примерил, все окей и пошел к мастерскую нагревать паяльник. Делов пять минут — вставил пластинку в нужное место и припаял кусок провода. Только паять надо аккуратно, корпус концевика плавится да и к тому же выделяет едкий дым, глаза слезятся и щипит, поэтому делать это надо на расстоянии хотя бы вытянутой руки. Припаял пластинку, вставил бегающий контакт, одел сверху контакт массы и заклеил паяльником три пластиковых крепежа. В принципе готово, только защитную резинку одеть осталось и поставить концевик на место, что я после и сделал. Все работает, я доволен) Сделал как обещал фото активатора багажника. Не столь подробные, но если надо будет — не вломы, сделаю еще) Вот вроде и все на данный момент. Сейчас в планах купить ГТЦ с вакуумником и все это дело заменить, ибо достало уже! А потом трамблер и ВВ провода, там тоже все немного печально. Так что до новых записей! Спрашивайте если что интересует по данным вопросам, постараюсь ответить доходчиво)
P.S. Кстати видеорегистратор начал тупить на второй день. В режиме записи сразу после включения горит белый экран. Без зарядника работает, но быстро выключается, т.к. почему то не заряжается батарея и она уже села. От инфракрасных диодов толку нет вобще. Пока регистратор лежит, он вроде как на какой то гарантии, нужно отдать.








Бензонасос — Toyota Corona, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2
Это был первый раз за два года, когда сажусь в машину, а она не заводится. Стартер крутит. Снял со свечки колпак, вставил в него старую свечу, покрутил — искра есть. Значит дело в топливе. Не припомню, чтобы когда-то слышал, как работает бензонасос. Может, он запускается со стартером. Проверил предохранители, на которых написано что-нибудь про F(uel) или Ignition. Последний термин знаком по работе: розжиг горелок котлов так зовётся). Норм. Снял задний диван (нашлось много потерянной когда-то мелочёвки)), добрался до разъёма насоса. Попробовали запитать бензонасос напрямую — молчит. Пробовали замерить питание при старте — нету. Пошёл домой читать интернет, прихватив аккумулятор. По мурзилке на включение насоса должны собраться реле зажигания и реле насоса. Первое сразу обнаружилось под капотом, а второе нашлось уже после того, как машина завелась, да и то, лишь по цветам проводов в разъёме насоса (белый-чёрный минус и синий-чёрный плюс). В Короне оно базируется в белой пластиковой фигне под бардачком слева. Быть может, у моей Короны чего-то не хватает, но бардачок мне снимать не пришлось. На фотке хороший ориентир слева — ухо держателя сигнального факела)

Полный размер
реле бензонасоса третье слева после коричневого и синего разъёмов)
Короче, если не исправен сам бензонасос, история станет совсем другой, посему последовала вторая попытка пожужжать насосом напрямую с аккумулятора. Берём универсальный молоток. Легонько стучим по крышке, за которой висит насос) Зажужжал сразу! Чтож, электродвигателям с большой наработкой такое присуще. При случае буду менять. Быть может, мерили не то и не так, а может, ревизия по укромным местам со сдуванием пыли помогла. В любом случае, теперь знаю и про перемычку в диагностическом разъёме с B на FP, когда питание на насос идёт с обход реле топливного насоса, и фотоаппарат снова обрёл наглазник (мелочёвка из-под дивана). Одно но осталось не понятным: в баке под сорок литров, а стрелка как лежала на нуле, так и лежит. Видимо, продолжение следует)
Пробег: 348 000 км
Замена бензонасоса — Toyota Corona, 1.8 л., 1993 года на DRIVE2
Добрый день, друзья! На днях у меня был временный пост на тему работы бензонасоса. Тем кто не видел — приехал в субботу вечером домой, заглушил мотор. Через минуту машина завелась по таймеру сигнализации, проработала секунд 10 и заглохла, после чего не завелась вовсе. Стартер крутил как напуганный, а не заводится. В тот день утром было -37 в Красноярске, утром машина с брелка не завелась, заводил сам, какой же душераздирающий момент это был… Соседи с первых этажей вероятно проснулись субботним утром под гул насоса гидроусилителя. Это был первый и последний раз, когда заводил Коронку при таких температурах, больше такого не охото, все таки когда японцы делали данный автомобиль — они не думали о его эксплуатации при таких температурах) Вернемся к вечерней ситуации. Мотор замолк и не хотел больше работать, в итоге я озадаченный происходящим ушел домой. К утру, слава богу, на улице потеплело до -18 и можно было идти искать причину) Первым делом просмотрел все предохранители и реле — все впорядке, затем сдернул провод с первого цилиндра и вставив старую свечу кинул на мотор проверить искру, пробуя крутить стартером через дистанционный запуск сигналки — искра есть. В итоге, остался один вариант — бензонасос. Достав модуль, снял мотор и подключил к аккумулятору — реакции не последовало. Отправляемся домой, в уме подсчитывая цену нового насоса. Зашел на Exist: оригинал — 12000, Бош — 4000, Валео и ему подобные — 8000, Масума — 2300, Сат — 800р. Оригинал отпал сразу же, Бош — дороговато, но качественно, Валео и подобные — отпали по той же причине что и оригинал, Масума и Сат… Брал провода зажигания сат — они работают, но их исполнение на столько кажется не качественным и не надежным, просто на тот момент не было возможности приобрести лучше, вот и тут решил отказаться от этого варианта, ибо скупой платит дважды. Масума? Почитал отзывы и они противоречивы, кто то хвалит, кто то говорит что шумноват, кто то ругает за то что проработал меньше года. Но тем не менее, уже собирался ехать за Масумой как вспомнил про недорогой и надежны насос от Бош для ВАЗ 2110, точнее тот же самый насос устанавливается на многие автомобили, разница от моего только в фишке, на тоетовском разъеме они меньше. Цена насоса на работе по закупу 1700, более чем приемлемая.

Полный размер
Вообщем приобрел данный насос, метр термоусадки и фишку от ВАЗ 2110.
Отрезал тоетовский разъем, смотал провода и посадил в клеевую термоусадку. В дальнейшем конечно нужно снять и пропоять провода ибо опасаясь нагрева, как ни как в бензобаке, но получилось вроде герметично

Полный размер
Старый бензонасос Denso и новый Bosch

Полный размер
Вазовская фишка на Тоетовском модуле

Далее идем устанавливаем модуль на автомобиль и наслаждаемся результатом) Работает тихо, мощности более чем. На работе у шефа на Лексусе такой же стоит при объеме двигателя 4,5 литра)
Но пропаять все равно стоит, все равно нужно перепаявать терморезистор на датчике уровня топлива, заодно и это сделать. Кстати, по поводу терморезистора, может кто подскажет, что нужно купить? В электрике я не асс, так что отдам мастеру.
Замена фильтра бензонасоса — Toyota Corona, 1.8 л., 1995 года на DRIVE2
Всем по привету!
Расскажу сегодня о замене фильтра грубой очистки, который установлен с бензонасосом в баке.
Начитался на Драйве2 в бортжурналах у Короноводов про замену фильтра, и решил сам выполнить данную процедуру. Сложности, как я понял у многих бывают при откручивании штуцера, а у меня проблема была в снятии прокладочки, которая держит сам фильтр, вот и намучился, чем я ее только не ковырял, в итоге, шило помогло решить проблему.

Полный размер
Прикупил я вот-такой фильтр
Далее снял заднее сиденье, и понеслось…

Полный размер
Открутил защитную крышку и вытащил фишку
Затем отсоединил штуцер ключам х19 и х14, потом полились (конечно мимо) остатки бензина из системы, даже и в фишку налить умудрился, еще следом снял хомут со шланчика и отсоединил (с него особо не льется, т.к. он напрямую через трубку идет в бак). Потом открутил сам насос, вышел воздух резким хлопком (нужно было крышку бензобака открыть и заранее спустить воздух, только позже об этом вспомнил).
Потом извлек топливный насос и увидел там сломанную пластиковую ванночку, только как она интересно мне сломалась там, либо кто-то приложил к этому усилия:

Полный размер
Нежданчик такой
Фильтр на бензонасосе оказался грязноватый слишком и самое, над чем пришлось повозиться, это снять шайбочку, которая держит сам фильтр

Полный размер
Отковырял я ее только при помощи шило
Фильтры оказались разные, главное, что подходит, да и ладно.
Сложностей нет, главное внимательно все делать, и при обратном порядке (сборе), желательно закручивать болтики насоса к баку по диагонали, чтобы получилось равномерно.
Особенно важно, проверять после сборки на наличие утечек бензина!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер