Где находится бензонасос на мерседес 210
Мойка бензобака и замена топливного насоса W210 — Mercedes E-class, 2.3 л., 1995 года на DRIVE2
В 2011 году, первой проблемой на старом Mercedes-Benz W210, стал бензонасос. Провалы при старте со светофора, медленный старт в моём случае происходил из-за отсутствия давления в топливной системе.
Медленный старт кстати очень опасен и может привести к ДТП на перекрёстке.
До установки нового бензонасоса мастер рекомендовал мыть бензобак, что и было сделано

Сняли обшивку

Открутили четыре гайки и шланги подачи, обратки и вентиляции бака
Сняли сетчатый фильтр, самый первый фильтр в топливной системе

Он вкручивается сюда
Выглядит он вот так:


Сетчатый фильтр конечно же лучше установить новый, я в 2011 году его просто промыл и продул, но после купил новый и установил его.
Бензобак полоснули бензином.
Бензобак лучше мыть наверное более радикальными способами, с помощью специальных химических растворов, но об этом я ещё не читал ничего и не знаю.
После установки бензобака поставили новый оригинальный бензонасос BOSCH


Второй фильтр(сеточка) находится на подаче в бензонасосе, его тоже изредка надо чистить
Далее заменил третий фильтр, который рядом с бензонасосом.
И четвертый гайка-фильтр на топливной рампе


В завершении заменили ещё и регулятор давления топлива (он располагается там же, на топливной рампе)
Спустя 6 месяцев оригинальный бензонасос загудел!
Результат: провалы пропали, машина при нажатии на педаль газа реагирует очень быстро.
Следующий бензонасос буду брать исключительно Pierburg артикул 7.22156.60.0, а бензофильтр Knecht (Mahle Filter) KL 65
Работа снять бак, промыть и поставить: 3000 руб
Сетчатый фильтр в бак: 1000 руб
Бензонасос A 003 091 53 01: 11500 руб
Бензофильтр: 300 руб
Гайка-фильтр на топливной рампе: 200 руб
Регулятор давления топлива: 3000 руб
Где Находится Бензонасос Мерседес W210 ~ VIVAUTO.RU
Топливный насос на w210 где является

3 месяца добавлено отменено. Постскриптум Автомобиль Mercedes w210, фото где это я, и бензонасос Где на Mercedes w210 — топливный насос и реле. Источник:
Подпишитесь на мою реферальную ссылку в LYFT и получите 1040 http://vid.io/xcE5 Как изменить фильтр и бензонасос.
Добавлено 3 года назад. Источник:
Эксплуатация оригинального бензинового насоса Mercedes-Benz E-Class E230 через 6 месяцев после установки может быть вызвана Hum.
Добавлено 1 год назад. Источник:
В этом видео мой клиент и старый друг Ильяс рассказывают о том, где они установлены. бензонасос и бензиновые реле.
Добавлено 1 год назад. Источник:
жужжание бензонасос w210 ,Что мне делать. Как почистить топливный ресивер.
Добавлено 2 года назад. Источник:
Įį vaizdo įrašą sukūriau naudodamas «YouTube» vaizdo arašų redagavimo priemonę (https://www.youtube.com/editor)
Добавлено 1 год назад. Источник:
И заменить топливный бак топливного фильтра.
Добавлено 3 года назад. Источник:
Замена топливного насоса и фильтра на мерседес W210
Подпишитесь на мою реферальную ссылку в LYFT и получите 1040 Как изменить фильтр и бензонасос.
КОНЕЦ БЕЗОПАСНОСТИ НАСОСА В МЕРСЕДЕСЕ W210
Настоящая плохая девушка принадлежит художнику Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution.
Добавлено 3 года назад. Источник:
Добавлено 8 месяцев назад. Источник:
как поставить универсальный топливный насос Вы можете купить его в Mercedes Benz здесь: https://goo.gl/GFkpr2 Забронировать: https://goo.gl/BKe8JO.
Добавлено 1 год назад. Топливный насос Mercedes Forum изменен Напишите более четко и где находится этот продукт. Посмотрите, где расположен топливный фильтр Mercedes w210 Видео! Источник:
Mercedes w210 2.4 не запустится Mercedes w210 2.4 без запуска.
Добавлено 1 год назад. Источник:
Как без каких-либо хлопот, быстро и легко проверить свой собственный бензонасос. Сгорел или нет, узнай через пару минут.
Добавлено 12 месяцев назад. Источник:
Добавлено 2 года назад. Источник:
фильтр был заменен насосом. Причина отказа: начинали с 4-5 раз, бензин капал под цистерну, троллейбус, после.
Добавлено 8 месяцев назад. Источник:
Добавлено 4 года назад. Источник:
w202club.ru. Видео Танки Уроки w210.
Добавлено 2 года назад. Где находится топливный фильтр Mercedes w210. Источник:
Сброс сервисного интервала W210 на дорестинг W210. 1. такой как замок зажигания в положение «2» и сразу нажмите.
Добавлено 3 года назад. Mercedes GL 350… максимум на gl 350 Где запасное колесо на U для Mercedes GL и ML. Источник:
Подпишитесь на мой канал и смотрите новые видео со всеми https://www.youtube.com/channel/UCoCdwEmLn92QBajRB2e4TBw Также присоединяйтесь.
Добавлено 1 год назад. Источник:
В качестве заменить топливный фильтр в мерседес бенц W124.
Добавлено 1 год назад. Источник:
6 месяцев назад. Источник:
Газовый насос на w210, где фото
Источник
You may also like
Замена бензонасоса и топливного фильтра W210 — Mercedes E-class, 2.3 л., 1997 года на DRIVE2
Однажды друг неожиданно попросил съездить на кунцарь забрать ему запчасть. Ехать в такое место и не прикупить ничего на мерса было просто непозволительно)))) Быстро прикинув, что можно там прикупить, что должно быть в наличие и не нужно долго подбирать, решил что это будет топливный фильтр. Быстренько пробил нужный номер, пробил наличие. Приехал и забрал Bosch made in Spain за 300р.
Достаточно долго катал его в багажнике, всё собираясь приурочить его замену к чему-нибудь ещё в той же области авто.
Но вот в один момент, стал подмечать запах бензина в машине. И с каждым днём отчетливее. Никаких луж и подтёков не наблюдалось. Потом вдруг выйдя из машины заметил длиннющий мокрый шлейф от крышки бензобака, через всё заднее крыло аж до самого низа бампера… В баке было не больше трети, и в повороты не закладывал. Впечатлённый ушёл гуглить интернет на этот счёт. Первые мысли были, что предстоит долгая "любовь" с системой вентиляции бака, абсорбером и прочими инженерными гениями немцев… Форумы подливали масла в огонь… Но на следующий день, решил начать с самого малого и банального — проверить саму пробку горловины… уж больно легко она закручивалась в последнее время. И что я увидел? И в правду, её уплотнительная резинка была смещена. Вернув её на своё место, данная проблема ушла. НО! Запах бензина остался.
Стало очевидно, что сильнее всего воняет в районе заднего левого колеса, т.е. там где стоят топливные фильтр и бензонасос. Решил, что рассохлись шланги или сгнил хомут. Поскольку новый фильтр давно есть, значит пришло его время.
Немного поддомкратил машину, скину защиту и увидел следующее:

Полный размер

Полный размер
Грязь с песком пропитанные бензином
На ней был толстенный слой песка и грязи пропитанный бензином. Весила она очень не кисло…
Далее сжав аккуратно шланги струбцинами, снял фильтр вместе с бензонасом. Бензонасос стоял Bosch, а фильтр MANN-Filter сделанный в китае…

Полный размер
Новый фильтр и старая связка
Защиту почистил. Поставил новый фильтр и собрал всё с новыми хомутами. Завёл авто. Всё ровно. Собрал инструмент. Собираюсь ставить защиту… а бензонасос мокрый! Думаю: "не может быть!". Только этого ещё не хватало. В надежде, что всё таки где-то сечёт шланг, внимательно всё осматриваю, но шланги все сухие!
Абзац полный. Делать нечего. Собираю как есть и иду домой. Но ездить так конечно не самое безопасное. К тому же если раньше песок в защите впитывал бензин в себя, то теперь эта чистая тара просто набирается бензином…
Сутки терзаю себя выбором: ставить китай за пару тысяч или тратиться на бош или питбург… Посещали мысли и поставить от волги…
Через день еду и покупаю Пирбург за 6200р… Совсем не запланированные траты. Настроение не очень…
Меняю как обычно валяясь на асфальте. Почки стынут, руки затекают… Погода: ветер с дождём, да ещё и вечереет.
Быстро скидываю старое. Достаю новый. Начинаю детально изучать и что замечаю: Ti Automotive. Отгибаю резинку… ПОЛЬША! Радости в штанах прибавилось неимоверно. Отвалить нормально бабла и не понятно за что. Думаю ехать возвращать? Но через пару часов нужно ехать за город на выходные, а ехать с текущим насосом… Быстро начинаю гуглить, что это за зверь. По номеру бьётся Пирбург. Но что за Ти Автомотиве и польша?!

Полный размер
Общий план

Полный размер
Номерок

Полный размер
Сюрприз
Решив, что поздняк метаться и пока ещё совсем не стемнело надо ставить. Собираю всё быстро, но винт, который крепит корзину фильтра и насоса к кузову… К каким же трёхэтажным нецензурным заклинаниям он заставлял меня прибегать… Залезать под машину на домкрате для меня не самое приятное, да и вся грязь летела бы в глаза, а попасть им на ощупь — примерно как вручную состыковать корабли в космосе… Почки стынут, руки затекают… Но выбора нет — нужна только победа и минут через 30 она происходит.
Ключ на старт! И тишина… Думаю, что или насос вообще бракованный или я криво подключил. Пробую зажигание ещё пару раз — всё такая же тишина. Попытка не пытка и поворачиваю на стартер, и о чудо! Авто завелось!
Оказалось, что я настолько привык к гулу старого насоса, что новый, да ещё и в резиновом бандаже абсолютно бесшумный!
По динамике и расходу топлива, если говорить объективно — то разницы не заметил. Субъективно, ЕСТЕСТВЕННО, валит быстрее, бензин нюхает)))))
Подведя итоги скажу, что:
-замена топливного фильтра не избавила старый насос(Bosch) от гула
-при этом на старом гудящем насосе машина легко заводилась и отлично ехала. Т.е. я к тому, что гул не связан с производительностью
-прежде чем заменять бензонасос или фильтр, не забывайте скинуть клеммы с аккумулятора. Об этом в тексте забыл упомянуть
Всем спасибо за внимание! И никому не ломаться!
Замена бензонасоса, фильтра и реле бензонасоса — Mercedes E-class, 2.8 л., 1997 года на DRIVE2

Полный размер
Всем привет!
Еще позапрошлым летом (2014г) пару раз ни с того ни с сего машина сама глохло на светофоре. Подозрения сразу же пали на бензонасос. Так как фильтр раннее уже менялся, то дело было точно не в фильтре. А вскрытие реле бензонасоса показало сильные подгорания контактов. Что косвенно свидетельствует о скорой кончине бензонасоса.
Решил превентивно заменить бензонасос. Все же он отпахал как никак 18 лет. Так же под замену попал бензофильтр и реле бензонасоса, ну и еще по мелочи.
Дата замены 08.02.2015
— Бензонасос Bosh 0 986 580 372, 1-шт. Цена: 140$
— Фильтр топливный Knecht (Mahle Filter) KL82, 1-шт. Цена: 55$
— Реле бензонасоса Bosh 0 986 332 040, 1-шт. Цена 12$
— Скоба кронштейн трубок топливных. Mercedes A 210 476 01 40, 3-шт. Цена: 3$
— Болт зажима топливной трубки Mercedes A201 992 00 30, 8-шт. Цена: 5$
— Гайка пластмассовая Mercedes А 003 990 02 51, 7-шт. Цена: 4 $
— Кронштейн пласт. защиты справа сзади Mercedes A 210 520 00 41, 1-шт. Цена: 5$
Бензонасос стоял еще оригинальный, это видно на одной из фото, там год указан 97г.
Кронштейны топливных трубок заменил из-за то что они были ржавые. По этой же причине заменил кронштейн пласт. защиты.
Прикольно, то что на одной из заглушек нового бензонасоса было написано Pierburg. На фото видно. В оригинале был Pierburg.
P.S:Теперь о проблемах с топливной можно забыть на долго. Только своевременно менять фильтр.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: $224 Пробег: 272 000 км
Замена топленного насоса и топливного фильтра w210 — Mercedes E-class, 2.4 л., 1998 года на DRIVE2
Думаю с пробегом за 300 000 у владельцев w210, может появится лишний шум в салоне от топливного насоса хочу рассказать, как это было у меня. Стал гудеть насос особенно сильно на холодную с утра пробег 360 тыс. км., было решено менять насос взял Pierburg 7.22156.60.0 взял на драйве за 5000 тыс.руб и соответственно фильтр взял за 1500 на емех.

Полный размер
Находится всё под левым задним колесом

Полный размер
Чтоб ничего не поломать и не порвать не жалейте ВДэшки

Полный размер
У меня фильтр был забит видимо его очень давно не меняли, а насос стоял ещё родной 1997 года и проработал он 360 тыс. км. очень хороший показатель. Приготовьте затычки заранее для шлангов меньше выльете на себя бензина)))

Полный размер
Замена насоса и фильтра проста на ютубе есть видео, нужны только ключи и снимите на всякий случай клейму с аккумулятора.

Полный размер

Полный размер
Резиновую обмотку подрезал, чтоб поместился насос в стандартное крепление для лучшего вибро поглощения.

Полный размер
Во время разборки лучше делайте фото, чтоб ничего не перепутать.

Полный размер
Красный и зелёный провод это плюс (тонкий), коричневый это минус (толстый).

Полный размер
Собственно и всё назад ставим
Как показала практика если насос исправен, то его работы фактически не слышно даже когда ты лежишь под машиной и снята защитная крышка.

Полный размер
Так оно смотрелось в конечном итоге
Когда что-то делаешь и оно приносит результат испытываешь момент счастья. Гул пропал вообще.

Полный размер
Помыл крышку теперь она, как новая.
Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 367 000 км
Инструкция по замене топливного насоса Mercedes W210 E-класс
Главная » W210 » Проверка и замена топливного насоса Mercedes W210Электрический топливный насос питается напряжением от реле в электробоксе, помещенном в моторном отсеке. Насос включается только при заведенном автомобиле или же при включенном зажигании, чтобы обеспечить запуск двигателя.
Если вы предполагаете наличие дефекта в этом элементе, то для его поиска ограничьтесь следующими действиями.
- Выключите зажигание.
- Отсоедините напорный шланг от распределителя топлива — будьте осторожны и подготовьте емкость или тряпки для вытекающего топлива.
- Топливная система даже после остановки двигателя находится под давлением.
- Если бензин не вытекает, то попробуйте включить зажигание (не в коем случае не пытайтесь запустить двигатель, т.е. включить стартёр!).
- Если бензин не появился даже в этом случае, то следует проверить либо реле топливного насоса, либо предохранитель.
- Если предохранитель неисправен, замените его. Если теперь топливный насос заработает, то причина дефекта в предохранителе.
- Если после замены предохранителя насос по прежнему не работает, то проверьте наличие напряжения, подаваемое на насос, с помощью диодного тестера (простая контрольная лампа может вывести из строя устройство управление). Если вы недостаточно знаете автомобильную электрику, то лучше обратитесь за помощью к специалисту или в мастерскую.
- Если напряжение есть, то в этом случае проблема может заключаться либо в самом насосе, либо в обрыве соединительных проводов.
- В случае, если насос работает, п поступление топлива в распределитель нет, то это означает загрязнение топливного фильтра или топливных шлангов.
- Если после всех предыдущих проверок, исправность не найдена, то остается разобрать насос и проверить его детально.
Замена топливного насос Мерседес W210
- Отсоедините привод на массу аккумуляторной батареи.
- Поставьте заднюю часть автомобиля на козлы.
- Демонтируйте облицовку блока «топливный насос — фильтр».
- Поставьте на землю приемную емкость под топливным насосом.
- Положите тряпки вокруг трубопроводов.
- Почистите рабочую зону вокруг насосного блока.
Перед снятием насоса пометьте электрические соединения, указанные стрелками. 1. Всасывающий трубопровод. 2. Держатель. 3. Топливный насос. 4. Пустотелый винт напорного трубопровода.
- Установите на обоих шлангах насоса шланговые зажимы и отсоедините трубопроводы.
- Ослабьте шланговые хомуты всасывающего трубопровода и отсоедините шланг. Не забудьте подготовить тряпки.
- Отвинтите пустотелый винт со стороны нагнетания насоса и снимите вместе со шлангом.
- Отсоедините электрический провод от насоса.
- Ослабьте винт на креплении и вытащите топливный насос.
- При монтаже напорного трубопровода используйте новые уплотнительные кольца и новые шланговые хомуты.
- Вновь подключите аккумулятор и несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы давление топлива в системе установилось в норме.
- После всех действий обязательно проверьте топливные шланги на герметичность.
Похожие записи
Замена бензонасоса. — Mercedes E-class Estate, 2.4 л., 2000 года на DRIVE2
Здравсвуйте, дорогие почитатели и гости, славного сайта о машинах и людях. Сайта Драйв 2, для людей и машин. Запись моя родилась спонтанно, по необходимости.
Наверно она обиделась, обиделась на то, что я уделяю ей мало внимания. Обиделась на то, что много времени провожу в дали от нее. Но это из-за работы, точнее, я нахожусь в командировке.
Но Малышка хандрит, скучает и капризничает. Недовольство ее проявлялось уже около двух месяцев. Как-то вяло она разгонялась, но я грешил на свечи, они прошли около 40 000 километров, свечи НЖК.
Оказалось дело в другом. Вчера вечером, выезжая из гаража, получил уведомление от Малышки, что нет жидкости в бачке омывателя.
Ну ладно, дело поправимое, заехал в автомагазин, купил *омывайку*, залил все 5 литров. Сел в машину, завожу двигатель, он заводиться и глохнет. ОППА! Пытаюсь завести еще раз, но бесполезно.
Вышел, закурил. Открыл капот, посмотрел на двигатель, проверил как себя чувствует дроссельная заслонка, но она ничего себе, в порядке. Посмотрел там, сям. Видимых причин и неисправностей я не нашел.
Постоял, подумал. Смеркалось. Холодало как на улице, так и на душе. Моросил противный дождик, и портил и без того никакое настроение.
Ну чтож, я водрузился в кресло и попробовал несколько раз включить и выключить зажигание. Попом попробовал завести, на несколько секунд двигатель ожил. Тааак! Это-же бензонасос! Понятно.
Далее я позвонил другану Володе и он оттарабанил меня в гараж на веревочке…
Утром, еле дождался открытия магазина. И приехав, купил насосик. Пирбург, но сделан в Польше, честно, по-взрослому написано на самом насосе.

Вот он красавец!
Приехав в гараж, я позвонил соседу Евгению и получил доступ к подъемнику.

Далее, заталкиваем машину в гараж. На подъемник.
Находиться насос перед баком, его видно хорошо. Он закрыт от грязи и прочей срани, пластмассовым чехлом.

Чехольчик.
Аккуратненько снимаем защиту с резиновых упоров-защелок.

На таких защелках крепиться защита насоса.

Сняв защиту я увидел печальную картину. Грязь и ржавчина на контактах, плохо.

Брызгаем на ржавчину спец. составом.

Откручиваем гайки крепления котактов.
Дабы не разлить бензин, я взял новый насос и сняв шланг со старого насоса, одел его на новый насос, не забыв про хомутик.
Потом открутил крепление насоса, от кузова. Ключик на 13-ть. Снял со старого и одел на новый бензонасос.

Шланг, вставленный в новый насос.

Новый насос с креплением.
И, сняв подающий шланг со старого насоса, одеваем его на новый бензонасос. А крепление, поворачиваем и крепим на место.

Насос на месте.
Дабы исключить попадание влаги на контакты насоса, вымазываем их Солидолом.

Накладываем смазку типа СОЛИДОЛ, на контакты.

И одеваем резиновые пыльники.

Водружаем защитный чехол на место.
Ну и рассмотрим старый насос… Он есть Пирбург. Немецкий.

Старый насос. Номера

Насос еще немецкий, орижинал. Со звездой.

Еще нумерочэк.

А это — номер защитного чехла бензонасоса.
Закончив, заводим автомобиль.

Квадратишь, практишь, гут!
Вот, как-то так.
Бензонасос W210 Pierburg 7.22156.60.0 — Mercedes E-class, 2.3 л., 1995 года на DRIVE2
Добавлю запись о наболевшей проблеме многих владельцев W210.
Устала нервная система от гула оригинального бензонасоса Bosch, который загудел судя по всему из-за отсутствия вентиляции бензобака. Был куплен и установлен Pierburg 7.22156.60.0 который я долго присматривал и не ошибся в выборе. Также заменил бензофильтр Bosch на Kneht KL 65 и по ходу дела установили новые защитные резиновые колпачки на клеммы питания бензонасоса.
Бензонасос сидит в хорошем толстом резиновом чехле. Гула никакого нет, при работе двигателя насос не слышно.
Думаю многие владельцы "гудящих" W210 завтра же купили бы и заменили бензонасос (при исправной системе вентиляции бака) если бы знали на сколько хорошо сидеть за рулем в тишине, без гула бензонасоса.
Зато теперь слышно другие посторонние шумы ))), везде свои плюсы и минусы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Думаю многих это интересует: Сетка не съёмная

Полный размер

Полный размер
Вот так БЫЛО. Резиновые подкладки это тщетные попытки избавиться от гула ))

Полный размер

Полный размер
Вот так СТАЛО
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 340 000 км
замена бензонасоса — Mercedes E-class, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2
вчера получил посылочку-бензонасос мейли и фильтр той же фирмы.сегодня решил сменить, поехал к знакомому на яму, -весь процесс занял около полутора часа+весь провонялся бензином и текло аж по локтях-итог сижу и слушаю жалобы на запах бензина в доме, так как отмыться от запаха так и не смог…стоял у меня раннее пирбург и фильтр мейли.после замены машина завелась хорошо, но поработав минуты три у меня создалось впечатление что работают 2-3 поршня а еще за 5 сек загорелся чек-проехал километр до дома и заглушил машину и потом снова завел-ощущение работы на трех поршнях пропало…но чек остался.теперь сижу думаю что я не так сделал.видимо после замены насоса надо было стравить воздух с рампы или делать немного по другому-я сначала снял шланг подачи топлива из бака и заглушил его, потом снял фильтр и насос, потом поставил всю эту канитель но уже новую, а потом аж в конце присоединил шланг что идет с бака и в итоге как я понял позже я получил как бы воздушную пробку которая дошла до рампы и получилась смесь обедненная, а надо было все это сделать но в конце снять шланг который выходит с фильтра и стравить воздух дождавшись пока не пойдет бензин…ну ничего-в понедельник поеду и сброшу ошибку на компе.
Уже долгое время мучает меня одна проблема-то загорается SRS то тухнет сам по себе, но последние пару дней опять светится-решил разобраться, -дело или в переломленом проводе или в самом датчике присутствия пассажира, либо в штекере-будем посмотреть, -так как у меня проблема в голове-я не могу чтобы у меня что то не работало.
Также грядет замена задних тормозных колодок-но это уже в следующем месяце…
Удачи всем на дорогах и бездорожье…
P.S.забыл сказать за насос-качество хорошее, но работает несколько громче от пирбурга, когда поменял то ощутил разницу, а когда позже ездил по делам то уже не слышал его, может прижился, или же я привык…время покажет сколько он прослужит)))
Цена вопроса: 1 900 грн Пробег: 120 000 км
№ | Назначение | А |
1 | до 31.5.99: Передний прикуриватель | 15 |
2 | до 28.2.97: Дистанционное управление гаражными воротами (США) с 1.3.97 до 31.5.99: Операционный дисплей с блоком управления (Япония) | 7.5 |
с 1.6.99: Передний прикуриватель | 15 | |
3 | Комбинированный переключатель: Переключатель света Переключатель омывателя Переключатель стеклоочистителя Освещение перчаточного ящика | 15 |
4 | Комбинация приборов Автоматическая система отопления (HAU), до 31.5.99: Блок управления отопителем Двойной клапан Циркуляционный насос Кондиционер, Tempmatic: Блок управления кондиционером Циркуляционный насос Двойной клапан Автоматический кондиционер: Блок управления кондиционером с 1.3.97 до 31.5.99: Операционный дисплей с блоком управления (Япония) Двигатели 111, 112, 113 и ESP, с 1.6.99 до 31.5.00: Датчик положения рулевого колеса | 10 |
5 | до 28.2.97: Аварийная сигнализация Левый дополнительный указатель поворота Правый дополнительный указатель поворота с 1.6.99: Передний прикуриватель (15R-30: заказная комплектация) | 15 |
6 | до 31.5.99: Передний прикуриватель (15R-30: заказная комплектация) | 15 |
7 | до 28.2.97: Комбинация приборов Автоматическая система отопления (HAU): Блок управления отопителем Вентилятор отопителя Двойной клапан Двигатели 104, 111: Реле блока управления HFM-SFI Taxi: Таксометр | 20 |
Комбинация приборов Автоматический отопитель (HAU), с 1.3.97 до 31.5.99: Блок управления отопителем Вентилятор отопителя Двойной клапан Кондиционер, Tempmatic: Вентилятор отопителя Блок управления кондиционером Двойной клапан Автоматический кондиционер: Блок управления кондиционером Датчик вредных веществ Двигатели 104, 111: Реле блок управления HFM-SFI Taxi: Таксометр с 1.3.97 до 31.5.99: Операционный дисплей с блоком управления (Япония) | 15 | |
8 | до 28.2.97: Блок управления отопителем (HAU) Блок управления кондиционером | 7.5 |
9 | с 1.3.97: Замок рулевой колонки | 15 |
10 | до 28.2.97: Реле заднего стеклоочистителя Реле омывателя с 1.3.97 до 31.5.98: Индикатор подушек безопасности | 7.5 |
Почему гудел бензонасос? — Mercedes E-class, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2
Незадолго до последнего техобслуживания, обратил внимание, что топливный насос работает с заметным шумом. Особенно сильно это проявлялось при запуске утром холодного двигателя. При включении зажигания, из под днища, раздавался настоящий вой! Он не зависел от частоты вращения двигателя и становился слабее по мере прогрева.
При проведении ТО топливный насос был заменен на новый, производства фирмы Pierburg. Каково же было мое удивление, когда на следующее утро, противный вой вновь раздался из под машины!
Вот тут уже надо разбираться! Причин, почему бензонасос работает с повышенным уровнем шума, по большому счету, всего три:
1. Износ топливного насоса;
2. Засорение предохранительной сетки в топливном баке;
3. Засорение топливного фильтра.
Вероятность того, что вместо нового насоса мне продали неисправный довольно мала, да и гудел он точно как и старый. Поэтому эта версия почти отпадает.
Засорение сетки бака? Да, возможно, но по уверению мастеров с официального сервиса, такая неисправность тоже маловероятна. Сетчатый фильтр выполнен в виде колбы, и его полное засорение возможно лишь в весьма запущенных случаях. Хотя, конечно, такая вероятность все же есть.
А что у нас с топливным фильтром? 10 тыс. км. назад установлен новый оригинальный фильтр с нужной маркировкой и… Стоп. Еще при покупке в exist меня несколько смутили некоторые вещи: 1. Коробка фильтра была сильно потерта и изношена, при чем сам фильтр блистал девственной новизной; 2. Эмблема мерседеса на фильтре какая-то странная; 3. Стоимость в половину оригинала на тот момент (хотя менеджер уверила, что дескать проверенный поставщик и проблем не будет).
Сомнений почти не осталось. Виновник поддельный топливный фильтр, который по непонятной пока причине, создает повышенное сопротивление в топливной магистрали, что и приводит к повышенному уровню шума его работы.
Куплен новый фильтр фирмы Fram G9526. Не самый дорогой, но и не самый дешевый. Установка, запуск и!.. Шум пропал! Все вернулось в прежнее состояние! Холодный запуск лишь подтвердил мои предположения.
А теперь посмотрите на внутренности снятого фильтра. Скажите мне, это оригинал? Что то мне говорит, что нет.
Посему, гудящий бензонасос еще не признак его износа! Прежде чем покупать новый, попробуйте поменять фильтр. Может так получиться, что сэкономите много денег! Покупайте запчасти только в проверенных местах, так как даже на такую организацию как exist надежд мало.
Обычно бензонасос меняют одновременно с топливным фильтром. Так в принципе, правильно. Но есть опасность того, что исправный насос отправится на свалку. Свой я успел спасти, теперь есть запасной! ))
Надеюсь, что эта информация будет полезна! Буду рад отзывам и замечаниям!
Денис

Разобранный топливный фильтр

Странная звезда, не находите?

И это ОРИГИНАЛ?

Чистенький…

В такой коробке был куплен. Не первой свежести, но очень похожа на оригинальную.
