Где находится бензонасос на чери фора


chery a21 FORA не заводится проблема с иммобилайзером — DRIVE2

Всем доброго дня.
Немного вступления. Позвонил владелиц chery a21 с жалобой что машина перестала заводится, а именно нет искры. И как обычно обращение к специалистам было в конце произведенных ненужных работ и затрат (владелиц снял ГРМ перебрал, скинул клапанную крышку ну и еще много чего переполошил в машине "а воз и ныне там")
Ход выявления причины неисправности. Подключаюсь LAUNCH, блок ECU не выходит на связь также как и блок IMMO. Первым дело я проверил наличие питания на ECU (находится данный блок под бардачком, доступ элементарный) Питания все в норме, связи нет. Причина значит не в нем. Дальше добрался до блока IMMO

Полный размер

блок IMMO


(находится под торпедой справа от рулевой колонки.) проверил питание на нем (на клемму А4 должно приходить питание от зажигания на А1 постоянный плюс а АКБ)

Полный размер

колодка для подключения блока IMMO вид А

Полный размер

колодка для подключения блока IMMO вид Б

и вот причина была найдена отсутствие питания постоянного плюса с АКБ, осталось найти следствие данной причины.
И так почему блок ECU не выходит на связь, все очень просто "К" линия с блока ECU не идет на прямую на 7 контакт колодки OBDII а идет именно на блок IMMO, а с него уже на диагностику OBDII как показано на схеме.

Полный размер

Схема подключения к блоку ECU


Для поиска следствия причины я воспользовался кабельтрекером и вот куда он меня привел

Полный размер

Место перетертого кабеля (под корпусом воздушного фильтра)

Полный размер

Место перетертого кабеля (под корпусом воздушного фильтра)

Полный размер

Так выглядит причина возникновения неисправности

Восстановил сам провод и уже затертые, но пока еще не в обрыве провода.

Полный размер

так выглядит восстановлено

По итогу ECU и IMMO вышли на связь, искра появилось но заводить не стали так как клапанная крышка была откручена и владелиц ТС собирался проводить еще какие то манипуляции.

У владельца машины была книга по ремонту с очень полковыми электросхемами не смог удержаться и запечатлел данные страницы качество не супер но кому-то может и пригодится yadi.sk/d/_UzksOplbpE6OQ

Итог: Всегда лучше десять раз подумайте прежде чем начать что либо делать. Если что то не получается лучше доверьте дело человеку с опытом.

Владельцу ремонт обошелся 2500р

Не заводится, не работает бензонасос — Chery Tiggo, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Еду, наслаждаюсь пейзажами и музыкой, дорога пустая. Двигатель глохнет, ощущаю отсутствие работы гидроусилителя. Включаю правый повортник, останавливаюсь на обочине. "Ключ на старт" — ничего, стартер крутит, двигатель даже не схватывает, горит чек. Выставляю знак аварийки.
Снимаю шланг с топливной рампы — пусто.
Добираюсь до бензонасоса. Фишка на месте, при себе ни пробника, ни проводов. Да и времени разбираться не много. Прошу помощи друга дотянуть до дома.
Через несколько дней, укомплектованный схемами, тестером, ELM327, начинаю поиски:

Ошибка P0230 — ошибка в цепи управления бензонасоса.

В процессе прозвонки выяснил, что отсутствует плюс на катушке реле управления бензонасосом.
Вместо +12 на выводе — к.з. на корпус.
По данной цепи +12в приходит на катушки трёх реле: бензонасос, ближний, дальний свет. Эта цепь защищена предохранителем F12 — 5А салонного блока реле и предохранителей.
Один из выводов предохранителя также звонится на корпус, на втором +12, т.е. очевидно, что замена ни к чему хорошему не приведет.
Начинаю кропотливо осматривать провода жгутов на предмет возможного к.з. на корпус, к сожалению — безрезультатно. Изоляция не повреждена, но конкретный провод звонится на корпус.
Дальше начинается самое интересное:
Обнаруживаю, что от провода, который отвечает за питание катушек вышеперечисленных реле имеется отвод идущий на подрулевой переключатель поворотов/света.
А приходит он туда, как оказалось, для питания светодиода подсветки изображения лампочки на переключателе света. У меня данный индикатор никогда не работал, т.е. один из проводов был давно уже в обрыве. А теперь оборвался и второй, и на какой-то кочке, от вибрации, эти два конца встретились, образовав в результате КЗ, которое выводит данное ТС полностью из строя.

Полный размер

Разобранный переключатель света и уже извлечённые провода

После устранения данного КЗ, восстановления оборванных соединений на подсветке, замене предохранителя F12 — все работает!

Я и до этого сталкивался с "загадочностью" автомобильных электрических схем как отечественных, так зарубежных, но то что тут произошло, это что-то! Почему нельзя сделать важные цепи автономным, такие например как цепь управления бензонасосом?

Подводя итоги, предлагаю всем ТиггоВодам обратить внимание, на исправность данного индикатора на рукоятке, если он не работает, вероятно, что скоро может произойти аналогичная поломка.

Всем удачи со своими железными конями, спасибо.

Замена бензонасоса — Chery Tiggo, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Наступили первые заморозки, и вот при температуре всего -5, машинка еле завелась. Давно заметил что насос очень долго набирает давление (секунд 6-7), это давало повод для беспокойства, но машинка была куплена в марте, а там уже минусов не было, соответственно и проблем тоже, заводилась с пол оборота. Сейчас при -5 первый старт был очень тугой, как бы чихала не на всех поршнях, обороты 500-600, горит чек, через секунд 15 обороты входят в норму, чек гаснет и все ок. По опыту предыдущей машинки знаю уже что это умерает бензонасос. Заказал новый, итальянский ЭРА, на фото фидно, один в один как оригинал, только в три раза дешевле. Сразу скажу- после замены машину не узнать, заводится с пол оборота, и ни каких провалов при резком разгоне (раньше я думал что это норма). По замене: Откручиваем правое заднее сиденье (два болта, головка на 16, спереди и два таких же сзади, откидываем сиденье в багажник, чтобы не мешало. Далее отгибаем обивку в сторону и видим лючок бензонасоса, при помощи отвертки и молотка отбиваем лючок от корпуса, там видим крышку бензонасоса. На крышке очень толстый слой грязи, при помощи тряпок и подручных средств (очень удобно если есть компрессор) стараемся убрать как можно больше грязи чтобы она не попала в бак при откручивании крышки, для откручивания крышки на рено у меня был сделан спец.ключ, можете посмотреть у меня в БЖ реношки, но он не подходит, там диаметр гайки больше, сколько здесь я не мерял, открутил при помощи деревянного бруска и молотка, хотя спец ключом будет проще. Далее аккуратно извлекаем корпус бензонасоса, главное не повредить поплавок уровня топлива. Дальше аккуратно разбираем корпус насоса, вытягиваем верхнюю часть вверх, ее ни что не держит, далее одновременно нажимаем на три фиксатора, которые держат насос в корпусе и вытягиваем его, при помощи тонкой отвертки отсоединяем фильтр грубой очистки топлива (ФГОТ), кстати фильтр оказался почти идеально чистым (так, мелкая супесь),
и вытягиваем насос вниз. Далее самое сложное — нужно отсоединить шланг подачи топлива. Ни в коем случае не используйте фен! Берем чайник и кипятим воду, далее кипяток льем на место присоединения шланга, литр кипятка тонкой струйкой и все снимается рукой. Если использовать фен то деформируется весь кончик шланга и потом придется либо шланг менять, либо колхозить. После кипятка деформируется лишь кончик, который мы потом обрезаем, обрезаем миллиметров 10-12, не больше, этого достаточно чтобы по новой насадить шланг. После того как старый насос был снят, а шланг обрезан, нужно насадить шланг на новый насос, для этого кипятим воду, наливаем в чашку и опускаем конец шланга в воду на 2 минуты, шланг размягчается и спокойно одевается на насос, через 1 минуту он затвердевает и снять его становится не реально. За совет по снятию/натяжению шланга спасибо burulka
Далее сборка в обратном порядке. Итог: время прокачки насоса стало примерно 2 секунды, Старт с полоборота, в общем результат достигнут, проблема плохого старта на холодную, плохо работающий бензонасос. Всем удачи и драйва! Завтра поменяю заодно и ФТОТ, в предыдущей записи было много отрицательных комментариев по поводу оригинального фильтра, решил еще раз заменить. Отчет по далее.

крепление сидения, их 4, 2 спереди и два сзади, ключ на 16

лючок бензонасоса

грязный бензонасос

оригинальный номер бензонасоса в сборе

бензонасос

в разобраном виде

ФГОТ

Глохнет на ходу и не заводится — Chery Fora, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!
Опускаются руки!нужна помощь от вас товари Фораводы!
Начиналось всё так…В один прекрасный день жена на ходу заглохла (я думал что обсохла), немного постоя опять завелась и поехала. Не заострялся на этом завелась и завелась ну.и хорошо.
Спустя несколько дней я сам ощутил на себе эту неисправность. Естественно в голову пришла сразу мысль, что подпалили бензонасос. Поехал в сервис, что бы померять каково давление в топливной рампе, давление оказалось в норме, подключили к компьтеру, диагностика показала только, что нет данных от датчика кислорода — но это явно не из-за него машина на ходу глохнет (поправте если не так). Посоветовали всё таки поменять бензонасос на новый.
Купил бензонасос за 1900р. СИМЕНС от ГАЗели подошел как родной, фильтр тонкой очистки от ШНивы, почистил сеточку (хоть и была не грязная), 2 часа работы всё собрал, завел, погазовал, прокатился вокруг дома вроде всё хорошо. Пока ехал от гаража до дома, на скорости пару раз как за жопу взяли, но машина не заглохла. Подумал может в бензине плохом дело.
Пару дней ездил норм, затем симптомы начали повторяться. Поехал к электрикам искать причину. Диагноз был таков цитата : "ХЗ в чем причина, попробуй поменять бензонасос". Вообщем толком так ничего не сказали, поменяли местами релюшки б/н и дальнего света.(непомогло конечно же).
Второй визит к электрикам. Диагностика никаких ошибок не выявила. Сказали поменять клапан рециркуляции картерных газов, когда открыли масленную горловину машина начала троить и глохнуть. И датчик положения коленвала нужно купить новый.
Заменил клапан рециркуляции картерных газов-непомогло
Заменил датчик положения коленвала на ГАЗовский от 406 двигателя, прочитал что как родной подходит. Машина завелась еще пару тройку раз, глохла и в конце концов сейчас никаких звуков от бензонасоса нет, машина как умерла!
За время этих всех экспериментов машина всё чаще и чаще глохла! Кто встречался с такой проблемой, нужна любая информация по этому поводу!

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 63 000 км

Вышел из строя бензонасос — Chery Tiggo 5, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Началось с того что стало слышно работу бензонасоса в салоне, в этот же день заглох прямо на перекрёстке и незаводилась, включил аварийку и проверил предохранители, выявил сгоревший 15А в блоке под капотом (на бензонасос EF35) ЗАМЕНИЛ НА НОМИНАЛ-СГОРЕЛ, поставил 20А-завелась и ездил так два дня в поисках насоса но и 20А сгорел, на свой страх и риск поставил 30А, завелась и так я доехал до гаража 20 км, ну и приступил к замене мотора бензонасоса.

Полный размер

насос с ваз 2110 (890 руб) идиально подходит на чери тиго 5 без доработки

Полный размер

с лева новый с права родной с сеткой в низу, сетку переставил на новый

Полный размер

под задним правым седеньем снимаем лючок, он на многоразовом герметике, просто поднимаем в верх

Полный размер

снимаем разьём, отдаём трудопровод, откручиваем большую гайку

Полный размер

акуратно вынимаем насос, за ним тянется провод в нутрь бака, нужно отсоединить фишку это к датчику уровня топлива

Полный размер

из модуля нужно достать электромотор, отсоединяем разьём и снимаем две трубки, для этого их нужно нагреть, я грел бытовым феном

Полный размер

собираем всё в обратном порядке, незабываем про прогрев трубок при установке

Полный размер

не забутьте подключить проводок датчика уровня топлива, после этого модуль насоса погружаем в бак, прикручиваем гайкой, подключаем разьём и топливопровод, лючок просто вминаем на своё место

Бензонасос и РДТ. — Chery Tiggo, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Не очень давно стал замечать что машина дергается если чутка разогнаться, а затем отпустить педаль газа. Грешил на многое, заменил свечи, провода высоковольтные (уже не по разу, все думал все не очень или провода не те), промывал инжектор, форсунки, менял топливные фильтра не раз, менял трамблер (катушку зажигания). Грешил и на насос и на РДТ, но первый оч дорогой (если в сборе), второй продается только в сборе с насосом или колхозить наружный РДТ (что не хотелось). Да и такое подергивание было редким, и не очень беспокоило.
Есть у меня очень хороший друг, работает в Ниссане, попросил его если попадется насос или рдт, то подогнать мне))). Итак он мне подогнал насос от кашкая (может подходит и к хтрейлу или еще куда) и рдт так же от кашкая.
Выдались свободные выходные и я решил заняться заменой этих двух запчастей. Поменял насос, по размерам идентичен (так же как и ВАЗовский от 2110), но есть ньюанс — клейма не такая как на ВАЗе или на родном (решается доставанием мам с клеймы родной), и поменял РДТ (по размерам идентичен, нет только кольца с заземлением). Кольцо это переставил со старого РДТ (хотя думаю в нем особой нагрузки нет). Правда есть один ньюанс — РДТ Ниссана 350КПа, а родной 400КПа. Думал поставлю, попробую, если что, снять не сложно. Судя по фоткам с интернета, должны подходить РДТ от Калины и ГАЗа, они есть и на 380КПа и на 400Кпа.
Поставил, покатался… и дерганья прошли. Щас машинка разгоняется плавней, но вроде чуток слабее (может я уже придираться начал) Ведь когда садишься в машину по первости, и думаешь вах как рвет, а потом проходит время и думаешь, блин, еще бы лошадок 30-50 бы)))
Ниже представлю фото:
Сравнение насосов слева направо — родной, ВАЗ 2110, Ниссан

Полный размер

Полный размер


Сравнение РДТ — слева направо родной, Ниссан (уже с кольцом заземления)
На Ниссановском РДТ написан только такой код — 29706003507

Полный размер


Ну и вот так все это выглядит в сборе —

Полный размер

Всем удачи и добра ;) Если что, спрашивайте, отвечу с удовольствием.


Смотрите также

Описание: