Где находится бензонасос хендай соната
Hyundai Sonata Сонька Одесситка › Бортжурнал › Замена бензонасоса, бензо фильтра, и сеточки И устранение плохого запуска двигателя Соната 4
Всем привет.
Изначально приобретя авто от хозяина присутствовала проблема плохого запуска двигателя. По утрам машина заводилась не с первого раза, и глохла. Также с перебоями работала на бензине. В следствии некоторых диагностик было выявлено, что бензонасос не дает давление. Было произведено замену самого бензонасоса, фильтра и сеточки. Машина начала заводится с пол оборота и четко работает. Что повлияло на ухудшение работы? я грешу на то, что прошлый хозяин катался с пустым бензобаком (машина с Газовой Установкой), если бензонасос не охлаждается бензином, он может начать клинить или сгореть.
Бензонасос (оригинал) — 60 уе.
Бензофильтр — 14 уе.
Сеточка бензонасоса — 6,5уе.
Процесс замены

Полный размер
Наклоняем сидушку

Полный размер
Снимаем защитный кожух.

Полный размер

Полный размер
Снимаем крышку

Полный размер
Отсоединяем шланги подачи и обратки бензина, а также фишку питания.

Полный размер
Все в сборе

Полный размер
Тут видно резиновое кольцо, которое нужно переставить со старого фильтра на новый.

Полный размер
Старая и новая сеточка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Оригинал Бензонасоса

Полный размер

Новый Бензо фильтр
Был неприятный момент, решил поменять бензо шланг. Поставил новый, на следующий день его разъело, и машина не заводилась, доехал на аварийном запуске газовой установки. Пришлось купить новый шланг производства Италии, теперь все нормально.
Сам бензонасос работает во время работы стартера, это хорошо, но мне было не привычно, после прошлой машины. Там бензонасос качал давление во время поворота ключа в замке зажигания.
Цена вопроса: $80 Пробег: 140 000 км
где находится топливный насос - "Моя Соната"
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей
Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Белгород
#228015
Сообщение evgeniy110383 »
В бензобаке сверху
Была Соната II-Y3
evgeniy110383
- жорик
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 20:06
- Авто:
- Настоящее имя: евгений
- Откуда: Челябинская область
#228020
Сообщение жорик »
Бак придётся снимать
жорик
- mitaider
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:18
- Авто:
- Настоящее имя: Дима
- Откуда: Асбест
Замена топливного фильтра + насоса… — Hyundai Sonata, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2
Всем привет!
Решил я поменять топливный фильтр, а заодно и насос, весной последний у меня издавал странные звуки не характерные его работе) Был заказан Фильтр+ сетка и соответственно насос, но не оригинальный, а близкий к нему по давлению и производительности что равно 3.5/110л, насосы такой производительности ставят практический на все модели хундай/киа) даже на топовом генезисе стоит точно такой же насос, а там далеко не 137 лошадок)))
Я заказал топливный насос фирмы ERA, фильтр и сетка оригинал

Полный размер
Наборчик для замены) сетка с лева в пакете шла с насосом в комплекте и в установке не использовалась)))

Полный размер
Вот такая вот инструкция была в коробочке с насосом)) На русском тоже есть)

резиночка уплотнения насоса) купил новую что бы не вытаскивать из фильтра) стоит она копейки, да и старая все равно будет держать не как новая)
И так начнем)
Что нам понадобиться для замены:
головки на 8-10-12, отвертка крестовая, прямые руки и около часа свободного времени.
Берем головку на 12" и скидываем железяку в багажнике, откручивая по периметру 7 болтов

Полный размер
готово) какая пыльная — почему? потом выясним…

а под ним еще хуже! грязи как с ведра налили((( пригляделся, а крышечка лючка бака не плотно прилягает с задней стороны(( зазор миллиметра 3! ладно устраним… что нибудь придумаем!
Сняв лючек отключаем фишку и приступаем к снятию самого насоса.Но прежде заводим машину на 10-15 секунд, тем самым стравливаем давление с топливной магистрали и избегаем возможности залить пол салона) .Теперь нам понадобится головочка на 8" и на 10", откручиваем головкой на 10 шланг подачи топлива в центре и отсоединяем его, теперь откручиваем по кругу 6 болтиков головкой на 8 и вытаскиваем насос

Полный размер
готово! вытаскиваем))
Что бы вытащить нужно приподнять вверх примерно сантиметров на 5-7 и потихоньку проворачивать против часовой стрелки и поднимать дальше наклоняя на правую дверь, делается это для того, что бы не загнуть поплавок датчика указателя) Вот и все, насос в руках

собственно снял)

сетка достаточно чистая))
Идем разбирать!

Полный размер
пациент готов к операции)))
Вот тут нам понадобиться крестовая отвертка. но сначала надо отцепить гофрированый шланг и регулятор давления топлива.

Полный размер
Вот этот шланг многие на могут снять не слома))
Так вот если с регулятором все понятно, скинул скобу и вытащил, то со шлангом могут возникнуть проблемы, что бы не мучаться давим на уголок вниз к фильтр, затем берем пальцами за ребристые полоски ближе к уголку и тащим шланг вверх! он легко и аккуратно сходит с фильтра)
Теперь берем отвертку и отворачиваем 2 винта сверху фильтра, и снимаем фильтр с его посадочного места поднятием вверх и на себя. Отстегиваем от насоса фишку подачи напряжения и откладываем крышку с в сторону, дальше нас интересует сетка и сам насос. Сдергиваем сетку и вытаскиваем насос. На следующей фотографии элементы выделенные желтым необходимо переставить на новый фильтр/насос

Полный размер
ушки крепления филтра, пластиковое кольцо насоса, и уплотнение насоса в сетке…
Все извлекаем и откладываем в сторону. для сравнения сфоткал оба насоса, они абсолютно одинаковы

Полный размер
тут думаю все понятно…
ну и собственно начинаем собирать все на свои места,

Полный размер
Кладем резинку в новую сетку, сверху ставим насос, на него одеваем пластиковое колечко и резиновый уплотнитель и запихиваем все это дело в фильтр) я сначала ставил насос потом одевал сверху сетку) Прикручиваем на новый филтр ушки крепления отверстиями друг к другу и можно ставить фильтр на свое место на крышке…Прикручиваем два болта отверткой, вставляем фишку подачи напруги, одеваем шланг на свое место и ставим регулятор топлива. на этом сборка насоса закончена, идем ставить в машину, но перед этим обращаем внимание вот на эту уплотнительную резинку

если она уже не очень то стоит ее заменить при следующих работах по замене топливного фильтр! что я собственно буду делать в следующий раз)
ну и артикулы, может кому понадобиться, хотя инфы по этому делу валом на просторах интернета…

Полный размер
Итак, насос установлен на свое место в бак, все отмыто от грязи и пропылесошино от пыли,

Полный размер
чистота…
теперь решаем как сделать так что бы пыль не летела в салон из под этого лючка. Заколхозил вот такую скобку, на этой проклятой железяке с багажника, как раз над лючком есть отверстие и я прикрутил туда стальную полоску на болтик и изогнул так что бы она прижимала лючок на свое место, результат достигнут)

Полный размер
Пластинка) и как она прижала лючок)
Собственно вот такая работа была на сегодня)
Ну и для чистоты эксперимента разрезал старый фильтр резал только потому что пробег был маленький, с прошлой замены фильтра проехал 27238 км! и за этот период вот такая бяка.

не самый чистый фильтрующий элемент) каки всякой много)
ну и пробег на момент замены(больше для себя)
Hyundai Sonata › Бортжурнал › Какого х… всё через ж…пу сделано? Нужна помощь! Поиск реле, отвечающей за бензонасос.

Знатоки Сонатоводы… Машина не заводится… Все крутит, все горит как положено… Check Engine молчит. А не заводится, мать её. Приехал на работу, туда-сюда, вышел, сел… Завожу… на сек запустилась и заглохла… еще раз — так же… (остатки бензина видимо) а дальше вообще никак! Бензонасос молчка… Пришлось тащить на тросе до хаты. Разх…чил бензонасос (бензина пол бака), фильтр чистый… кинул на "+" от магнитолы, так живой, крутит всё… фишки все в норме… а вот питания не подается на него. Предохранители и под капотом, и в салоне целые все. Стал искать инфу в инете. Результат — те кто сталкивался с такой ситуацией, грешат на реле бензонасоса. Но толком объяснить где это реле, что из себя представляет, как выглядит — никто не может. Облазил дох…я сайтов. Вроде как он находится внутри центральной консоли, и как бы это не совсем реле бензонасоса, а реле MFI называется и отвечает еще кое-за что в работе авто (находится напротив иммобилайзера). Раскурочил весь салон почти… Фото в студию… А вот теперь вопросы: — Это дрянь и есть реле MFI? Есть ли вариант её как-то проверить или же необходимо покупать такую же, чтоб проверить (понятное дело, деньги на ветер не кайф выкидывать)? Либо же необходимое реле находится где-то в другом месте?
Добавил фото. Если отсоединить эту фишку, то заводится (бензонасос качает). Если поставить на место, то уже не заводится (бензонасос не качает)… Видимо где-то перемыкает там ее. Надо разобрать и посмотреть (там щелчки внутри раздаются от сигналки, значит, стоят какие-то катушечки. Вот видимо одну и перемкнуло). Но это уже завтра, т.к. на улице стемнело и ни черта не видно.





Пробег: 148 500 км
Замена топливного фильтра и сетки — Hyundai Sonata, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2
Перед заменой свечей, решил сменить и топливные фильтры.

было куплено:
Hyundai/Kia 31090-38200 Фильтр бензонасоса 129,41
Hyundai/Kia 31911-38204 Фильтр топливный 354,72
Желательно также купить :
Hyundai/Kia 11293-06126B Болт 16,10р. ( 6шт. т.к. можно свернуть )
На всякий случай:
Hyundai/Kia 31111-09000 Насос топливный в сборе 2 599,53р.
Hyundai/Kia 31107-38100 Крышка топливного насоса(пластик) 181,15р.
Откидываем задние спинки, снимаем первый кожух, понадобится крестовая отвертка и ключик на 8, для снятия кнопки

откручиваем железный кожух

аккуратно поддевая снимаем пластиковую крышку

отсоединяем фишку

и вот перед нами сердце мотора =)

рекомендую приоткрыть/закрыть пробку бензобака, но в системе остается давление!
снимаем шланги

с начала желательно почистить *крестовое углубление* =) хз как это назвать, чтобы не попортить и вообще открутить, продуть песок и только потом снимать.

в баке достаточно чисто, что не может не радовать


извлекаем аккуратно сердечко и разбираем
это *чистый бензин из фильтра (пластикового)

разница заметна

сам насос, думал он больше

вынимаем резинку из старой сетки

из старого фильтра, аккуратно извлекаем резиновое уплотнение, и одеваем на насос

вытаскивает заглушку

из фильтра резиновое кольцо

одеваем

и аккуратно собираем все это, сначала насос в фильтр, затем на фильтр сетку. заходить будет с трудом. Главное чтоб правильно легло кольцо, ставим все обратно, подсоединяем и прикручиваем. Затем лучше проверить что под давлением ничего и нигде не сопливиться, и только потом закрывать кожухом

Я в дополнение промазал герметиком, чтоб не сквозило от туда и не попахивало, предварительно счистив старый непонятный герметик уплотнитель.

ставим обратно все кожухи и радуемся. =)
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПЕРЕСТАВИТЬ ВСЕ РЕЗИНКИ, ИНАЧЕ БУДЕТ ( ! )
затем была заменена крышка к насосу
Замена Моторчика Бензонасоса — Hyundai Sonata NF, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2
Халоу товарищи!

Полный размер
Новый
Были проблемки описанные РАНЕЕ, вследствии чего занялся ПОИСКОМ Бензонасоса,
Естественно перерыв форумы (тесты, отзывы, друзей, официалов, подруг, даже Петровича выслушал),
пришел к мнению что сколько людей-столько и мнений, некоторые поставили оригинал и таксуют, некоторые поставили жесткий КЕТАЙ и машина в гараже стоит( лет 15 может так "проездить")
Я всегда ЗА оригинал, НО чёт по деньгам в этот раз не вывожу, поэтому поиски бензонасоса вывели меня на кривую дорожку, естественно по наклонной-прямиков в ВАЗовский магазин, да ещё и в родном посёлке!
Немного погуглив ассортимент бензонасосов(моторчиков) семейства "Десятых", выбрал погружной от…
…Газели(Вот это поворот!)
Логика проста, в 10ке 2.8Бар на 60 л\ч (в лучшем случае), в Газелевском 3.5-3.8Бар на 110 л\ч(нашёл разную инфу, отсюда и неточности)(на Драйве много инфы разной)
Замена элементарна:
-Запускаю двигатель, и на запущенном выдёргиваю реле бензонасоса, для того что бы скинуть давление в топливной системе, авто заглох((((на свой страх и риск, никому не советую, я попробовал, вроде пока живой)
-лезу в багажник,
-ищу лючок,
-кидаю заднее сидение(правое) сам сижу на левом,
-4 самореза под крест,
-снимаю электро штекер,
-отвожу люк прочь,
-снимаю топливный шланг(оранжевый стопор полностью стягиваю на выход с бензонасоса)(так как встречался с такими быстросъёмами ровным счётом никогда, то долго(3 мин) понять не мог),
-6(по-моему) болтов под 8мм(и крест)
-НЕЖНО и аккуратно достаём бензонасос,
-несем на улицу и крутим вертим пока весь бенз не вытечет
для того что бы заменить моторчик нужна плоская отвертка чтоб подцепить защелки снизу бензонасоса,
-отсоединяем провод уходящий во внутрь данного механизма(желт и черн)
-снимаем заднюю крышку моторчик вместе с фильтром(я по моему сначала фильтр снял)(без разницы)
-снимаем фильтр
на новый сосок выхода топлива с насоса перекидываем резинку и втулку(если резинка осталась в корпусе прям ничего страшного)
(так как моторчик от газели имел другой сосок(ёлочкой) пришлось поработать напильником)
для сборки-обратная последовательность
P.S.
-В комплекте шел фильтр ( не подошёл так как поплавку мешает "Жить")
-Что бы меньше пахло бензом в машине, заткнул место установки бензонасоса, шариком из обмотанных пищевой плёнкой 4х(может 6ти) пар перчаток х\б.
-почистил спиртом все контакты, и дорожку показателя топлива(поплавка)
-фильтр продул, помыл и продул(ну а что с нас нищих взять?)

Газаль 830 руб

Полный размер
лючок

маркировка бензонасоса всборе

Полный размер
вроде чисто

спецшар

способ установки спецшара

в сборе

Контакте жел и черн

Полный размер
Старый

немного отличаются, но похожи

Втулка на

…Спилил он нашу ёлочку, под самый корешок…

ух, всё влазит

Полный размер
Спирт наше всё

Борьба фильтра и поплавка

с родным живут в мире
Замена бензонасоса и фильтра — Hyundai Sonata, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Пришла пора менять фильтра бензонасоса, заодно задумался о замене бензонасоса. Симптомы такие: при пустом баке плохо едет, при длительной езде на трассе перестает тянуть, отзывчивость на газ плохая…Купил фильтра и купил бензонасос MANDO он стоит дешевле чем оригинал. Под вечер начали менять с другом. Фото не делали, торопились до потемнения. Порядок такой:
1. Откидываем заднее сиденье
2. Снимаем декоративный и металлический кожух который находится сразу за сиденьем
3. Снимаем пластиковый лючок поддев отверткой, снимается легко
4. Отсоединяем проводку и убираем пластиковый лючок в сторону чтобы не мешался
5. Обязательно прежде чем дальше работать почистить от грязи, иначе при сборке грязь попадет в бак или на уплотнение фланца
6. Откручиваем болт крепящий топливный шланг
7. Выдергиваем шланг со штуцером наверх, снимается легко, держится за счет резинового кольца в конусе, при этом потечет бензин оставшийся в системе, можно подставить чашу или тряпку. Я подставил тряпку, ей же еще раз и протер потом все. Кольцо уплотнительное остается на самом штуцере который снимаете.
8. Аккуратно вытаскиваем держась за фланец вращая и меняя угол, не повредив датчик уровня и запоминаем как фланец стоял
9. Стряхиваем остатки бензина которые остались внутри фильтра
10. Отсоединяем провода от бензонасоса
11. Снимаем фильтр сеточку и вытаскиваем из нее резиновое крепление самого насоса (не забываем)
12. Вытаскиваем насос толкнув отверткой с обратной стороны и снимаем втулку со штуцера насоса
13. Отсоединяем маленький шланг с обратного клапана который находится над фильтром
14. Отсоединяем металлическую клипсу с обратного клапана не потеряв резинку от клипсы, которая плотно прижимает сам клапан
15. Вытаскиваем сам клапан вверх, держится за счет уплотнительного кольца, кольцо остается на клапане
16. Отсоединяем 2 винта крепления фильтра к раме, 2 самореза от фильтра, которые закрепляют сами уголки крепления фильтра к раме
17. Разбиваем старый пластиковый фильтр и вынимаем уплотнение штуцера бензонасоса (не забываем)
Процесс сборки в обратном порядке. Я насос заказал MANDO у него штуцер идет елочкой под шланг, оригинальный просто прямой. Пришлось пластиковую втулку со штуцера бензонасоса изнутри растачивать круглым напильником т.к. на штуцер елочку не одевалась.
Вставляем резиновое уплотнение штуцера в новый фильтр и вставляем в фильтр насос, не забыв одеть пластиковую втулку на штуцер насоса. Одеваем уплотнительную резинку крепления насоса с обратной стороны и защелкиваем фильтр сеточку. Защелкиваем так чтобы выход насоса совпадал с выходом фильтра сеточки а резиновое уплотнение совпадет само по себе. Но не забудьте с фильтра сеточки вытащить заглушку иначе не поедете))) . Аккуратно вставляете насос в сборе обратно, вспомнив как он стоял до этого, вращая его и меняя угол наклона вы должны попасть в баке в его же отведенное пространство внутри бака. По другому его поставить невозможно будет упираться в ребро внутри бака.
Все резиновые уплотнения смазывал силиконом. После сборки заведите авто и посмотрите нет ли утечек и потом только закрывайте пластиковой заглушкой и кожухами.
После замены машина стала другой. Появилась реакция на педаль газа, появилась эластичность и тяга. Разгон стал резче, схватывает лучше. Одинаково работает что на пустом что на полном баке. Машина перестала реветь при разгоне и перестала быть коровой при разгоне.
Ничего сложного нет, собирали обратно в сумерках под фонарик сотового телефона))) Даже моя "женщина" заметила что машина поехала. Она даже замечает, что машина не едет при заправке на Башнефть, поэтому лью Лукойл 95.
Вроде ничего не забыл если будут вопросы спрашивайте.

Полный размер
Фильтр сеточка оригинал

Полный размер
Насос Mando стоит дешевле оригинала на заметную сумму

Полный размер
Сам фильтр на двигатель betta белого цвета должен быть.
Цена вопроса: 2 399 ₽
Бензонасос — Hyundai Sonata, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер
На второй день владения машиной случилась неприятность. При покупке авто еще знакомый заметил сильный шум насоса, сказал скоро умрет. Ну я думаю 172 сил, V6 все дела, что то серьезное в баке качает. В итоге насос умирает в 250 км от дома. По трассе машина шла отлично. Обгоняла легко. При въезде в город, на светофорах начали плавать обороты, несколько раз хотела заглохнуть. Пришлось встать на обочину, где мы потихоньку на холостых и заглохли. Завести больше не удалось. Насос не подавал никаких признаков жизни. Спасибо корейцам за конструкцию насоса. Рядом был магазин автозапчастей. Бензонасос от ВАЗ 2110 встал как родной. Менял в полевых условиях.
Многие на форумах пишут "стоит насос от ВАЗ полет нормальный, давление у него такое же". Но вот только смущает производительность насоса ВАЗ — 60 л/ч. И в тазах нет даже 100 л.с. Поэтому у меня большие сомнения по поводу полноценной замены насоса от ВАЗ. Как он себя будет вести при нагрузках неизвестно. Если его будет не хватать, то машина просто не выдаст паспортных лошадей и момента.
Исходя из этого все таки купил и поставил оригинал. Душить и ограничивать мотор бензином не хочу. Пусть как положено качает бензин к форсункам, чтобы те хорошенько лили.

Полный размер
Начало процесса

Полный размер
В баке достаточно чисто

Полный размер
Разобрал в тепле

Полный размер
Новый бензонасос и фильтра

Полный размер
Бензонасос

Полный размер
Наверное фирма производителя насоса

Полный размер
Фильтр грубой очистки

Полный размер
Фильтр тонкой очистки

Полный размер
Старые резиночки не теряем, а перекидываем…

Полный размер
…вот сюда. Перед резинкой на бензонасосе вроде как должна быть еще какая то проставочка-ограничитель. Но у меня ее не было.
Замеры разгона до и после не делал. Подтвердить или опровергнуть полноценную работу бензонасоса ВАЗ на нашем двигателе не могу. Заметил только одно существенное отличие. Оригинальный насос при включение зажигания вообще не слышно. Работает очень тихо.
Замена бензонасоса. — Hyundai Sonata, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2
Ещё с того лета соната отказывалась ехать. Поменял свечи, поменял ВВ провода, промыл форсунки, какого то прироста эти манипуляции не дали.
Промыл РХХ и она вроде бы приободрилась, самолетом конечно не стала, но ехать начала на порядок лучше, неделю назад преодолел на ней путь в 2700 и на трассе заметил что двигатель на 3й передаче больше 5000 ни в какую не хочет крутится, так же на подъемах желание ехать у неё пропадает и если раньше я и не замечал как во время обгона она набирает 140+ да и вообще 240 разогнаться для неё не составляло проблем, щас же максимальную скорость мы развили всего 200км/ч.
Нет, я не езжу на постоянке 200+, как правило по трассе держу 110-130 -так сказать на 250р., но иногда положить стрелку могу, по хорошей дороге.
В общем решил заменить бензонасос.
Пробег у нас уже 141000, а с моей любовью ездить на 1/4 бака, ему уже давно пора бы умереть, так же на мысль о его замене навело то что в жаркую погоду, затупы проявлялись ещё сильнее.
Стал выбирать бензонасос, все на форуме говорят что ставят от 2110 но, производительность этих насосов 60л, я же решил поставить бензонасос от газели, изначально хотел ставить бош, но поездив по магазинам сказали что разлетаются они как пирожки, потому приобрёл бензонасос сименс

Полный размер
Новый бензонасос

Полный размер
Производительность 100л, поддерживаемое давление 3.5.
Вместо штатного залетает словно там и был, без каких то доработок и прочего колхоза.

Полный размер
С Лёва новый, с права старый.

Полный размер
Вид с низу

Полный размер
Маркировка старого бензонасоса
Маркировка того что стояло, на сколько я понимаю это уже не оригинал, поправьте если ошибаюсь.
И так что изменилось? А как минимум то что если двигаться накатом на 1 передаче и топнуть газ соня начинает пробуксовывать, давно такого не было.
Бодрости прибавилось, щас с включённым климатом, она едет так же как до этого без климата.
Теперь на очереди, замена ДПДЗ, так как то что стоит щас явно не оригинал. Так же планирую избавится от всех катализаторов и перепрошиться, но с катализаторами тоже не все однозначно, выбивать все каты или те что сразу после головы идут оставить?
Так же заметил странную тенденцию, расход с включённым климатом по городу на 1л. меньше, хз как так выходит.
Замена топливного насоса и фильтра — Hyundai Sonata, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2
В понедельник в утра предстоял важный день, устраивался на работу, выхожу, сажусь в машину, а она не заводится. Пару раз пытаюсь завести, без результата, хотя стартер крутит будь здоров, понял, что быстро решить проблему не получится, вызвал такси, с опозданием, но добрался. Все время что устраивался в голове крутился вопрос- в чем причина, первое и единственное что пришло в голову, это топливный насос, добираясь обратно домой изучал БЖ других владельцев Сонат.
Пришел домой, решил пойти еще раз завести и прислушаться, работает ли насос. Поворачиваю ключ, а насос то и не работает. Не долго думая принялся все разбирать, добрался до лючка, снял топливопроводы, решил еще раз попробовать работает ли насос, а вдруг, подумал я.

Лючек с адски ржавыми болтами
Ключ в замке, поворот и топливо полилось из насоса, пронесло подумая, может контакт отошел, собрал все обратно и решил прокатится. Доехал до магаза, возращаюсь из него, завожу и мотор еле работает 500 оборотов и вся машина дергается, ппц подумал я и заново начал разбирать, проделал все те же махинации не работает, достал из бака насос покрутил, повертел, посмотрел на старый коричнево-черный фильтр с 2мя протертостями и засунул обратно в бак, заработал)) Но доверия уже никакого не было, поэтому срочно заказал фильтр, а насос купил в магазине автозапчастей, какой то немецкий, то для наших 2109, но он четко встал в корпус насоса да и сам точно такой же как и оригинал, только в 3 раза дешевле.
Старый и новый фильтр

Дырки в фильтре
В итоге все поменял, трудности возникли с отсоединением топливопровода от корпуса насоса, необходимо нажать на соединение шланга ВНИЗ только после этого нажимаем две клавиши с боку и тянем вверх) решить этот вопрос мне помог вот этот пост www.drive2.ru/l/3858920/

Тот самый разъем
Также не забываем ставить резиновый уплотнитель в корпус фильтра, я сначала забыл, но благодаря этой записи, все же поставил, правда пришлось помучатся с фильтром, потому что он плотно прищелкивается к корпусу насоса и снять его не сломав довольно трудно, но реально)

Не забываем про уплотнитель

Насос в сборе
После этого все установил обратно в бак, поворот ключа, все работает)
Замена топливного насоса — Hyundai Sonata, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2
Все добра! Давно не заходил на drive2 все некогда, а времени прошло уже 6 месяцев как приобрёл себе корейский «мерседес»))). И так после покупки ездил себе ездил как в один прекрасный вечер вставил ключ в зажигание поворачиваю машина зачихала и заглохла, начал ходить вокруг пинать и всё что знаю о вспоминать))) и понял что топливо то не идёт, прислушиваясь к насосу а он молчит, ну что делать на буксир и в гараж, снимаю насос напрямую подсоединяю а он не мур мур. Смотрю бошовский стоит. Начал курить эту тему и правда на сонату подходит от всех почти машин Ваз Газ но они отличаются только производительством разбек от 60 до 110 литров в час. У меня который замолчал как раз был на 60. Купил помощней на 90 литров. Посмотрим сколько этот прослужит.

Полный размер
Все грязно, предыдущие владельцы почему-то не очень хотели мыть машину

Полный размер
Здесь ни чего сложного)

Полный размер
Виновник поломки

Полный размер
Новенький

Полный размер
Новый фильтр

Полный размер
Старому лет сто))) скорее всего из-за него и сгорел насос, сетка тоже была в хлам и порванная.

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 169 000 км