Где находится башня нергала готика 2 возвращение


Квесты в Возвращении 2.0 - Некрономикон

   Четвёртое задание Ксардаса. Самый трудный и интересный квест, он же последний. Теперь Ксардас нас попросит найти некроманта Нергала, но даже намёка не оставит, кроме как того, что у оного была башня. Нужная нам башня находится в ущелье возле фермы Онара, в тупике с троллями, где неподалёку охотник Гром сидит. Однако, дверь туда закрыта и как её открыть, опять же, ни одного намёка нет. Но догадаться можно, ведь Ксардас не единственный некромант. Теперь нам предстоит наведаться в Миненталь в Грот туманов к Креолу. Добравшись туда, спрашиваем его о Нергале. Тот удивится, но даст ключ от башни. Возвращаемся и идём к башне. Внутри несколько зомби и скелет-маг. Убиваем всех, собираем ништяки. В центре будет стоять пюпитр с книгой. Как только прочитаете - возле входа появится зомби некроманта Нергала. Противник он не сильный, так как всего лишь зомби. Убиваем и забираем с тела прах. Относим его Ксардасу. Тот будет доволен.Если спросить Ксардаса, зачем ему это, то он всё-таки расскажет нам, что ищет один артефакт - Некрономикон. Вызываемся помочь. Ксардас согласится и позовёт нас помочь ему в ритуале, но для начала ему нужно подготовиться. Гуляем 2 дня и возвращаемся к нему. Ксардас начнёт ритуал, предупредит и у нас будет 2 варианта:1. Мы смирно стоим и слушаем, как Ксардас и душа Нергала жалуются друг другу на жизнь.2. Мы заходим внутрь пентаграммы и нарушаем ритуал. Во втором случае Ксардас отключится, а Нергал заговорит с нами, после чего попытается убить. Нергал является полноценным боссом! Обычный призыв умрёт, а ни молния, ни стрела мрака ему не причинят серьёзного урона!В любом случае мы получим информацию о том, что нужный артефакт находится в башне Ашерона. Находится эта башня на побережье Хориниса, её легко заметить. Но вход туда охраняет существо тьмы - Теневик. Он неуязвим для всего типа урона! Победить его можно только одним способом - использовать против него противоположную стихию. Так как он создание тьмы, то понадобится заклинание света. Но не обычного, а святого. Такое есть только у паладинов, например, у Ингмара (нужно 150 ловкости). Если не хватает ловкости, то можно просто проползти под решёткой жуком. Внутри лутаем всё, забираем записку и заходим в телепорт. Оказываемся на вершине башне и на постаменте видим столь желанный артефакт. Обязательно читаем книгу и относим её Ксардасу. Он будет непомерно рад.

gs11.ru

Возвращение 2.0 - Некрономикон | RPG Russia

Четвёртое задание Ксардаса. Самый трудный и интересный квест, он же последний. Теперь Ксардас нас попросит найти некроманта Нергала, но даже намёка не оставит, кроме как того, что у оного была башня. Нужная нам башня находится в ущелье возле фермы Онара, в тупике с троллями, где неподалёку охотник Гром сидит. Однако, дверь туда закрыта и как её открыть, опять же, ни одного намёка нет. Но догадаться можно, ведь Ксардас не единственный некромант. Теперь нам предстоит наведаться в Миненталь в Грот туманов к Креолу. Добравшись туда, спрашиваем его о Нергале. Тот удивится, но даст ключ от башни. Возвращаемся и идём к башне. Внутри несколько зомби и скелет-маг. Убиваем всех, собираем ништяки. В центре будет стоять пюпитр с книгой. Как только прочитаете - возле входа появится зомби некроманта Нергала. Противник он не сильный, так как всего лишь зомби. Убиваем и забираем с тела прах. Относим его Ксардасу. Тот будет доволен.

Если спросить Ксардаса, зачем ему это, то он всё-таки расскажет нам, что ищет один артефакт - Некрономикон. Вызываемся помочь. Ксардас согласится и позовёт нас помочь ему в ритуале, но для начала ему нужно подготовиться. Гуляем 2 дня и возвращаемся к нему. Ксардас начнёт ритуал, предупредит и у нас будет 2 варианта:

  1. Мы смирно стоим и слушаем, как Ксардас и душа Нергала жалуются друг другу на жизнь.
  2. Мы заходим внутрь пентаграммы и нарушаем ритуал. Во втором случае Ксардас отключится, а Нергал заговорит с нами, после чего попытается убить. Нергал является полноценным боссом! Обычный призыв умрёт, а ни молния, ни стрела мрака ему не причинят серьёзного урона!
В любом случае мы получим информацию о том, что нужный артефакт находится в башне Ашерона. Находится эта башня на побережье Хориниса, её легко заметить. Но вход туда охраняет существо тьмы - Теневик. Он неуязвим для всего типа урона! Победить его можно только одним способом - использовать против него противоположную стихию. Так как он создание тьмы, то понадобится заклинание света. Но не обычного, а святого. Такое есть только у паладинов, например, у Ингмара (нужно 150 ловкости для воровства). Либо выкупить свиток у Мартина. Если не хватает ловкости, то можно просто проползти под решёткой жуком. Внутри лутаем всё, забираем записку и заходим в телепорт. Оказываемся на вершине башне и на постаменте видим столь желанный артефакт. Обязательно читаем книгу и относим её Ксардасу. Он будет непомерно рад.

rpgrussia.com

FAQ - Возвращение 2.0 - Именные и героические монстры

Имя

Класс

Мутаген

Трофей

ЛП

Местонахождение

Камнелап

Волк​

Жизнь, малый​

Каменный коготь (+5 защиты от колющего)​

+1​

Возле круга Солнца​

Рабоглав

Шныг​

Выносливость, малый​

(+5 к владению одноручным)​

+1​

На островке в озере возле дома Эрола по квесту «Вонючая тварь»​

Мирбл

Гоблин​

-нет-​

-нет-​

+1​

«Винная» пещера возле круга камней в восточном лесу​

Гримгаш

Гоблин-воин​

-нет-​

Опал​

+1​

В пещере за фермой Онара, по квесту Пепе «Наковальня, стащившая овцу»​

Бердыш

Гоблин-воин​

-нет-​

Топаз​

+1​

Возле входа в пещеру испытания огня​

Антраментор

Каменный голем​

Выносливость, малый​

-нет-​

+1​

В пещере возле большой пирамиды на раскопках, правое крыло - направо​

Королева ползунов

Королева ползунов​

-нет-​

-нет-​

+1​

В пещере возле большой пирамиды на раскопках, правое крыло - налево​

Люциан

Архидемон​

Мана, малый​

Малая эссенция демона​

+2​

В пещере в долине под башней Ксардаса по квесту первого Хранителя​

[Х]Утрог

Тролль​

Сила, обычный​

-нет-​

+5 (в сумме за всех троих)​

Скрытое плато снизу от круга Солнца​

[Х]Уброг

Тролль​

Ловкость, обычный​

-нет-​

+5 (в сумме за всех троих)​

Скрытое плато снизу от круга Солнца​

[Х]Уздог

Тролль​

Жизнь, обычный​

-нет-​

+5 (в сумме за всех троих)​

Скрытое плато снизу от круга Солнца​

[Х]Огнедых

Огненный варан​

-нет-​

-нет-​

+1​

Возле большой пирамиды на раскопках магов воды​

Нергал

Зомби​

-нет-​

Прах​

+1​

Башня Нергала (только для некромантов)

Душа Нергала

Человек (маг)​

-нет-​

-нет-​

+5​

Башня Ксардаса (только для некромантов)

Теневик

Каменный голем​

-нет-​

-нет-​

+1​

Охраняет вход в башню Ашерона​

Разъярённый тролль

Тролль​

-нет-​

-нет-​

+1 (за каждого)​

Два тролля начищают друг другу рыло на гранд-плато (новая территория Хориниса), если идти от раскопок магов воды в сторону фермы Онара.​

Ахирон

Скелет-маг-который-любит-и-ближний-бой-тоже​

-нет-​

Ключ от сундука​

+3​

Башня Ахирона на южном побережье (новая территория Хориниса)​

Тракрас

Мракорис​

-нет-​

-нет-​

+1​

В нижней долине возле башни Ксардаса по квесту «Охотник Ночи» (2 глава)

Чёрный глорх-вожак

Чёрный глорх​

Ловкость, малый​

-нет-​

+1​

Возле большой пирамиды на раскопках по квесту «Удача для охотника» (3 глава)

Сенгах

Лорд теней​

-нет-​

-нет-​

+2​

В пещере испытания магов огня по квесту шестого Хранителя «Благо смерти» (3 глава)

Фангарх

Вождь орды​

-нет-​

-нет-​

+2​

В пещере возле южных ворот города, за скальной грядой, по квесту «Отряды орков» (4 глава)

Истинный дух огня

Огненный голем​

-нет-​

-нет-​

+2​

В мини-локации Хориниса Пещера огня, после активации последнего кристалла по квесту четвёртого Хранителя «Ритуал огня»​

Плотоядный шершень

Кровавый шершень​

-нет-​

-нет-​

+1​

По пути к высокогорному плато (Форт Азган)

Ханиар-Слепец

Человек (воин)​

-нет-​

"Проклятье Масиаф"​

+2​

Тайный портал (Логово Масиаф) (3 глава)

Небирос

Архидемон​

Мана, обычный​

Череп демона,
Слабая эссенция архидемона​

+4​

Тайный портал (Логово Масиаф) (3 глава)

Кор-Галом, демон

Человек (маг)​

-нет-​

Кусок жезла, рецепт эликсира чистой жизненной энергии, Острошип​

+5​

Тайный портал (Логово Масиаф) (3 глава)

Иту'Зельд

Маг​

-нет-​

Рецепт изготовления "рунного сигиля"​

+3​

В крошечной башне-локации по квесту «Тёмная паутина»​

Ульзар

Лорд теней​

-нет-​

-нет-​

+3​

Усыпальница за таверной Орлана («Тёмный Орден») (5 глава)

Миррат

Лорд теней​

-нет-​

-нет-​

+3​

Усыпальница возле круга Солнца(«Тёмный Орден») (5 глава)

Инубис

Лорд теней​

-нет-​

-нет-​

+3​

Усыпальница за фермой Онара(«Тёмный Орден») (5 глава)

Гиннок, безумный крестоносец

Лорд теней​

-нет-​

-нет-​

+5​

Гробница Гиннока («Тёмный Орден») (5 глава)

Демонический скелет-хранитель

Скелет​

-нет-​

-нет-​

+3​

В башне Ксардаса (5 глава)

Илкрус

Проклятый жрец​

-нет-​

-нет-​

+2​

Охраняет проход в тайную библиотеку магов огня (5 глава)

rpgrussia.com

FAQ - Возвращение 2.0: АБ - Местонахождение ключей

Местоположение ключа

Местоположение сундука/двери

Что_находится_в_сундуке

ItKe_HanibalKey

В инвентаре "Нестор 'Ганибал', главарь разбойников"

На новой территории от Ксардаса за Нестером (в конце пещеры)

Золотая монета - 750
Золотой самородок - 30
Золотой подсвечник - 2
Золотой кубок - 3
Серебряное кольцо
Серебряное ожерелье - 2

ItKe_AhironKey

В инвентаре "Ахирон"

На новой территории от Ксардаса в башне Ахирона (на самом верху)

Золотая монета - 1500
Серебряный кубок - 2
Алмаз
Золотой слиток
Золотой подсвечник
Золотое кольцо
Свиток "Огненный дождь"
Рецепт "Черный глорх"

ItKe_Bandit

В инвентаре "Браго"

В пещере с Браго (куда идем с Кавалорном в самом начале)

Короткий лук
Золотая монета - 29
Стрела - 15

ITKE_XARDAS

Лежит на столе (где книжные стенды)

Наверху в башне Ксардаса

Стальной кинжал
Отмычка - 2
Свиток "Свет"
Золотая монета - 5
Свиток "Огненный шар" - 2
Дыхание смерти
Свиток "Магический взлом"

ITKE_MAGICCHEST

Дает Пирокар при взятии квеста

В пещере (правое ответвление) по квесту магов огня «Путь верующего» (там где 1-й хранитель)

Рунный камень

ItKe_Tarakot

В инвентаре "Антраментор"

В пещере на раскопках магов воды (ответвление с именным големом)

Золотая монета - 500
Сапфир
Кольцо "Кольцо телепортации к пирамиде зодчих..."
Свиток "Магический взлом"

ITKE_SHIP_LEVELCHANGE_MIS

Отдает Торлоф, Йорген или Джек, когда соберемся плыть на Ирдорат

Дверь в каюту корабля "Эсмеральда" по квесту «Мне необходим корабль» и «Без команды нет путешествия»

 

ItKe_IgarazChest_mis

В инвентаре у Игараца (можно выкупить)

В монастыре в келье послушников, от статуи Инноса первая (справа) комната, по квесту «Бумаги Бабо»)

Связка бумаг

ItKe_KlosterSchatz

Лежит в сундуке Горакса при входе в монастырь (в дальней келье справа)

Дверь входа в сокровищницу в монастыре (по квесту «Раздача колбасы»)

 

ItKe_KlosterBibliothek

Отдаст Парлан по квесту «Работа на общину», при наступлении 3-й главы или украв ключ

Дверь входа в библиотеку магов огня

 

ItKe_Innos_MIS

Отдаст Парлан если пробраться в монастырь незаконным способом, а также по квестам: «Торговля с монастырем», «Доступ к монастырю Инноса»,«Простой путь в монастырь» или в инвентаре у паладина Серджио

Дверь входа в монастырь

 

ItKe_MonastarySecretLibrary_Mis

При открытии книги "Залы Ирдората"

Дверь входа в библиотеку в подвале монастыря

 

ItKe_KlosterStore

Отдаст Горакс по квесту «Раздача колбасы» или украв

Дверь входа в подвале монастыря в кладовую (там где колбаса)

 

ItKe_KDFPlayer

Будучи магом огня спросить у Горакса место для сна

Дверь входа в келью монастыря (около комнаты Горакса и Парлана)

 

ItKe_SagittaChest

В инвентаре у Саггиты

В пещере Саггиты

Стрела - 13
Золотая монета - 10
Болт - 23

ItKe_SagittaChest

В инвентаре у Саггиты

В пещере Саггиты

Рыба
Сера
Эссенция маны

ItKe_EVT_CRYPT_03

В инвентаре у скелета, охраняющего сундук

В склепе за фермой Онара (как спускаемся направо)

Ледяной кварц - 2
Экстракт маны - 2
Стрела - 13
Золотая монета - 81

ItKe_CHEST_SEKOB_XARDASBOOK_MIS

Отдает Ксардас по квесту «Глаз Инноса» (после восстановления его и сбора в круге солнца для ритуала)

В доме Секоба

Книга "Залы Ирдората"
Руна "Призыв скелета"
Кольцо магии
Эссенция маны - 5
Алхимический сосуд
Золотая монета - 25

ITKE_Dexter

В инвентаре "Декстер главарь бандитов"

В соседней башней с домом Декстера (где винтовая лестница)

Золотая монета - 30
Серебряный кубок
Лечебная эссенция

ItKe_EVT_CRYPT_01

В инвентаре у скелета, охраняющего сундук

В склепе за фермой Онара (как спускаемся налево)

Ледяной кварц - 2
Лечебный экстракт - 2
Золотая монета - 95
Шнапс

ItKe_EVT_CRYPT_02

В инвентаре у скелета, охраняющего сундук

В склепе за фермой Онара (как спускаемся прямо)

Ледяной кварц - 2
Экстракт маны - 2
Лечебный экстракт - 3
Болт - 43
Золотая монета - 101
Эликсир силы

ITKE_ORLAN_TELEPORTSTATION

Отдаст Орлан после того как на нас будете одето кольцо Воды и опробован первый телепорт

Дверь неподалеку от кладбища, которое рядом с таверной (телепорт к раскопкам магов Воды)

 

ITKE_ORLAN_HOTELZIMMER

Магам огня паладинам, Орлан отдаст сразу, остальным бесплатно при условии надетого кольца Воды (либо выкупив за 50 золотых)

Дверь на втором этаже в таверне "Мертвая Гарпия" (самая первая)

 

ITKE_RUNE_MIS

Отдаст Лютеро по квесту «Когти глорха» если мы из магов

Под мостом между Акилом и таверной (где ограбили Эрола)

Рунный камень

ItKe_Bromor

В инвентаре Бромора

Дверь входа в комнату Бромора (перед подъемом наверх слева)

 

ITKE_Valentino

В инвентаре Валентино

В доме Валентино за стеной на первом этаже (открывается лампой на втором этаже)

Золотая монета - 35
Серебряный кубок
Кровавая чаша

ITKE_Fingers

В инвентаре у Джаспера, а также можно спросить - "А что за этой закрытой дверью?", вступив в гильдию воров

Дверь в канализации в комнату Фингерса

 

ItKe_ThiefTreasure

В кошельке который отдаст Ханна после выполнения квеста «Подарок для Ханны»

Находится в пещере на острове неподалеку от маяка

Золотая монета - 1200
Серебряный кубок
Форма для оправы
Алмаз

ItKe_Salandril

В инвентаре у Саландрила, либо по квесту «Фальшивые участки добычи руды», когда отправим его в монастырь на суд

За стеной около стойки (ключ-активатор там же)

Золотая монета - 50
Эссенция маны
Экстракт маны - 1
Лечебный экстракт
Кровавая чаша
Свиток "Магический взлом"

ItKe_Richter

В инвентаре у судьи Ристера

В доме Валентино за стеной на первом этаже (открывается "щитом" на втором этаже)

Золотая монета - 30
Эссенция маны
Экстракт маны - 1
Лечебная эссенция - 3
Кровавая чаша
Матерчатая шапка

ItKe_ZhiefGuildKey_MIS

В инвентаре Атиллы, либо при успешном выполнении квестов - «Курьер по ошибке», «Золото торговца» (отпустить Ренгару) и найдя записку Хальвора в рыбе, что лежит в сундуке бандитов в пещере за двором Акила

Дверь в канализацию к гильдии воров (спрыгнуть у крана в порту)

 

ItKe_PaladinTruhe

Отдаст садовник после выполнения квеста «Простые удовольствия»

В доме паладинов что у Ратуши (лестница с торца, ведущая на второй этаж)

Золотая монета - 50
Лечебный экстракт - 2
Лечебная эссенция - 3

ItKe_City_Tower_05

В инвентаре Пека

Дверь в башню около Торбена (напротив алхимика Константино)

 

ItKe_City_Tower_06

В сундуке в казармах (где тренирует Вульфгар)

Дверь в башню, которая на развилке квартала мастеров и спуска в портовый квартал (где караулит Пабло около Харада)

 

ItKe_City_Tower_02

В инвентаре Рангара

Дверь в башню на входе в город с западных ворот (слева)

 

ItKe_City_Tower_01

В инвентаре Пабло

Дверь в башню на входе в город с западных ворот (справа)

 

ItKe_Storage

В инвентаре у Милса (в порту на складе)

 

Золотая монета - 50
Уголь - 2
Ртуть
Статуэтка Инноса

ItKe_Storage

В инвентаре у Милса (в порту на складе)

 

Золотая монета - 250
Лечебная эссенция - 5

ItKe_City_Tower_03

В инвентаре Руги

Дверь в башню на входе в город с восточных ворот (справа)

 

ItKe_City_Tower_04

В инвентаре у Вамбо

Дверь в башню на входе в город с восточных ворот (слева)

 

ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS

В инвентаре Кассии, либо отдаст при вступлении присоединение к гильдии воров (выполнение квеста «Кольцо Константино»)

Дверь входа к гильдии воров из гостиницы Ханны

 

ItKe_Buerger

Лежит на камине в этом же доме

В доме около Саландрила (между кроватями)

Золотая монета - 25
Кровавая чаша

ItKe_DarkTower_01

Отдаст Креол по квесту «Некрономикон»

Дверь в башню Нергала (где Гром и тролли)

 

ItKe_Hagen_SecretKey

В инвентаре лорда Хагена

Кнопка открытия входа на остров Этлу (в пещере неподалеку от сборщиков болотника, которые на озере от черного тролля)

 

ItKe_Masiaf_Open

Отдаст Идол Намиб по квесту «Пропавшие послушники», после того как отведем Локи к проходу

Активатор (пъедестал) открытия входа в Масиаф

 

ITKE_PORTALTEMPELWALKTHROUGH_ADDON

Отдаст Мердарион, после того как отнесем орнамент с Ларесом.

Дверь входа на развалинах магов Воды к порталу телепортации в город

 

ItKe_Hagen_Innubis

Отдаст Пирокар, после того как узнаем причину нашествия нежити по квесту «Темный орден»

Кнопки открытия гробницы Иннубиса (справа)

 

ItKe_Hagen_Innubis

Отдаст Пирокар, после того как узнаем причину нашествия нежити по квесту «Темный орден»

Кнопки открытия гробницы Иннубиса (слева)

 

ITKE_Pass_MIS

Отдаст лорд Хаген после выполнения квеста «Тайна портала» или выполнения квеста гильдии торговцев «Договор с Онаром»

Подъемный механизм решетки прохода в Долину Рудников

 

ItKe_Hagen_DarkOrder_01

Отдаст Пирокар, после того как узнаем причину нашествия нежити по квесту «Темный орден»

Кнопка открытия гробницы в пещере неподалеку от таверны "Мертвая гарпия" (где кладбище)

 

ItKe_Hagen_DarkOrder_02

Отдаст Пирокар, после того как узнаем причину нашествия нежити по квесту «Темный орден»

Кнопка открытия гробницы в пещере неподалеку от круга солнца (или Гримбальда с черным троллем)

 

ItKe_Hagen_DarkOrder_Ginnok

Отдаст лорд Хаген, после того как убъем трех обращенных паладинов по квесту «Темный орден»

Кнопка открытия гробницы Гиннока (в низине под Хоринисом)

 

rpgrussia.com

Возвращение 2: - Бонусы Риторики | Страница 2

НазваниеЭффектГде найтиДополнительная информация

Риторика

+2 к риторике

По квесту Галахада\Фернандо

Даёт +10 в 65 сборке

Святой долг

---

Стенд в часовне магов огня


Арбалеты

+1 к владению арбалетом, +250 опыта

Даёт Драгомир за квест «Арбалет Драгомира»


Шершни

Учит выдёргиванию жал мух

Избить Драгомира, забрать книгу

Драгомир не обидчивый

Арканум Голум, Том 1

100 опыта

В сундуке в доме Фернандо


Арканум Голум, Том 2

100 опыта

В доме Галлахада


Книжный стенд друида

+100 опыта

Друид Фрегьял - плато над огненными варанами на берегу

Так же есть покупной вариант для магов огня (кто точно знает отпишите)

Битва при Варанте, том 1 и 2

+1 к владениям 1\2ручнику

В одной из комнат на втором этаже в замке Долины Рудников

чтобы получить бонус, нужно прочесть оба тома

Божественная энергия звёзд

+2 к магической энергии

В продаже у Зуриса и Константино

Является квестовым предметом «Энергия звёзд»

Дар Богов

+40 опыта

В продаже у Галлахада


Двойной блок

+1 к навыку владения двуручным оружием

В книжном шкафу в заброшенном форте каменного дракона

охраняет именной демон Теамрук

Древняя астрономия

+2 к магической энергии

В продаже у Саландрила; в Свободной шахте, в самом конце на площадке рядом с двумя сундуками

Является квестовым предметом «Несбыточная мечта»

Зов мрака

+150 опыта

Лежит в склепе Инубиса


Истинная сила

+300 опыта

В продаже у Исгарота


Лирика Миртаны

+10 опыта

В продаже у Маттео

Является квестовым предметом «Призрачные мечты»

Магические знания

+5 к магической энергии; +10 опыта

Даёт Лютеро за квест «Договор с Онаром»


Мастер меча

+1 к навыку владения одноручным и двуручным оружием

Даёт Валеран за квест «Помощник»

Если привести его в качестве помощника для Лютеро

Оборона южных земель

+1 к навыку владения одноручным оружием

В книжном стенде в Старой башне Ксардаса

Является квестовым предметом «Книга для Хаш-Нара»

Основы Магии

+100 опыта

В продаже (проверить)


Охотник и жертва

+1 к навыку владения луком; +500 опыта

В продаже у Боспера


Пасть Дракона, том 1

+500 опыта

В книжном шкафу сокровищницы монастыря магов Огня

2 к очкам обучения за обе книги


Пасть Дракона, том 2

+500 опыта

Внутри гроба в усыпальнице Миррата

Усыпальница откроется в 5 главе по квесту «Тёмный орден»

Призрачное пламя

+150 опыта

Дает Рагнар после выполнения квеста «Испытание Рагнара»

Запускает квест «Тайны старой книги»

Происхождение алхимии

+250 опыта

В продаже у Саландрила


Путь борьбы

+1 к одноручному оружию

В доме фермера Лобарта; в корабельной портового квартала; в логове воров в канализации

В виде книжных стендов, даёт бонус ТОЛЬКО 1 СТЕНД!

Тайны древних

+100 к жизненной энергии

Дает Мильтен в 6 главе на затерянном острове после выполнения его квеста


Тайны колдовства

+100 опыта

В продаже у Галлахада


Могущественное искусство

+50 опыта

В продаже у Ксардаса

Только для некромантов

Напрасный путь

+150 опыта

Даёт Галлахад

Является квестовым предметом «Напрасный путь», только для некромантов

Некрономикон

+10 к магической энергии

В башне на скалистом пляже под восточным лесом, за теневым големом

Прочитать может только некромант, остальные могут сдать книжку Ксардасу за награду

Тени в ночи

+2 к очкам обучения; +200 опыта

В башне Нергала, где находятся тролли недалеко от охотника Грома

Попасть в башню может только некромант по квесту «Некрономикон»

Учение богов, Том 1

+100 опыта

В продаже у Исгарота

+50 к жизненной энергии за все книги

Учение богов, Том 2

+100 опыта

В разрушенном форте; в старой башне Ксардаса


Учение богов, Том 3

+100 опыта

В комнате Гаронда в замке


Долговая книга Лемара

+100 опыта

У Лемара (не даёт риторику)

Воруется у хозяина, обменивается у должников (+2000 опыта/+3 хп и +1 мп/изумруд)

Симптомы мании

????

в продаже у Идола Тиона

Только для гуру

Хроманин, том 1

+100 опыта

Заброшенный склеп

По квесту «Хроманин», пропадает после прочтения

Хроманин, том 2

+100 опыта

Заброшенная золотая шахта над подгорным проходом в Хоринис


Хроманин, том 3

+100 опыта

Пещера боли, около озера


Хроманин, том 4

+100 опыта

Старой шахте. После спуска к плавильне в правое ответвление


Хроманин, том 5

+100 опыта

Затопленная башня Ксардаса, где была сфера


Хроманин, том 6

+100 опыта

Заброшенный горный форт, ищем нежить


Хроманин

+100 опыта; ?????

Заброшенный склеп

Именно эта книга для закрытия квеста у Креола

worldofplayers.ru

FAQ - Возвращение 2.0: АБ - Все бонусы лп: монстры, квесты и другие моменты

Местонахождение​

Толстый пожиратель мяса

Кротокрыс, что между лагерем охотников
и домом Эрола, возле пруда

Полевой монстр

Жук в пещере по квесту "Гнездо полевых жуков"

Бердыш

Гоблин-воин возле пещеры испытания магов Огня

Люциан

Демон по квесту "Сердце Люциана"

Рабоглав

Шныг по квесту "Вонючая тварь Эрола"

Камнелап

Волк возле круга Солнца

Унголиант

Паук возле портала в логово Масиаф

Огнедых

Огненная ящерица на раскопках магов Воды

Гора

Телохранитель Декстера

Теневик

Голем в башне по квесту "Некрономикон"

Каартус

Кабан возле пещеры Фрегьяла

Клыкастый малыш

Варг возле часовни за фермой Онара

Мирбл

Гоблин в пещере Вино

Защитник кроликов

Демон, появляющийся при убийстве 25 кроликов

Разъяренные тролли

Два особенных тролля на гранд-плато за фермой Онара

Королева ползунов

Пещера на раскопках магов Воды

Антраментор

Каменный голем в пещере на раскопках магов Воды

Братья-тролли

На плато от круга Солнца

Ахирон

Башня на побережье от башни Ксардаса

Тракрас

2-ая глава. Мракорис по квесту "Ночной охотник"

Вепрь

2-ая глава. Кабан по квесту "Вепрь"

Гримгаш

2-ая глава. Гоблин по квесту "Наковальня, стащившая овцу"

Дарон

2-ая глава. Квест "Некромант в Хоринисе"

Иту'Зельд

3-я глава. Квест "Темная паутина"

Черный глорх-вожак

3-я глава. Глорх по квесту "Удача для охотника"

Истинный дух огня

3-я глава. Огненный голем в мини-локации по квесту "Ритуал Огня"

Сенгах

3-я глава. Лорд теней по квесту "Благо смерти"

Фангарх

4-ая глава. Орк-военачальник по квесту "Отряды орков"

Демонический скелет-страж

5-ая глава. Скелет по квесту "Возвращение к башне"

Илкрус

5-ая глава. Маг в тайной библиотеке магов Огня

Ульзар

5-ая глава. Лорд теней в усыпальнице за таверной Орлана. Квест "Темный Орден"

Миррат

5-ая глава. Лорд теней в усыпальнице рядом с кругом Солнца. Квест "Темный Орден"

Инубис

5-ая глава. Лорд теней в усыпальнице возле фермы Онара. Квест "Темный Орден"

Гиннок

5-ая глава. Лорд теней в гробнице Гиннока под городом. Квест "Темный Орден"

rpgrussia.com

Возвращение 2.0 - Безграничное могущество

1 глава. Квест даёт вечно бухающий наёмник Хокурн на ферме Онара ещё в первой главе. Достаточно с ним просто поговорить и дать выпить шнапсу. Он скажет, что слышал эту историю от одного болотного сектанта ещё под барьером. Тот сектант стоит в лагере Братства и курит болотник. Зовут Ю'Никорн (единорог ). Говорим с ним, у него сплошные "(вздох)" и, чтобы его разговорить, ему нужны обычные косяки из травы. Приносим ему косяки: забирает он все, что есть у ГГ! Так что сложите косяки в сундук/мешок и оставьте только один. После того, как поговорим с ним, он скажет, что сам, в свою очередь, слышал что-то такое от одного стражника в старом лагере, у которого были еще седые волосы. Хмм...

2-5 главы. В лагере бандитов в Яркендаре мы встречаем стражника по имени Кинжартс. Утром он тусит у Снафа, но большей частью махает мечом наверху, рядом с пирамидой (примечание: если профукали бандита в 2-3 главах, и боитесь, что в 4 при нападении он будет мёртв, не переживайте, он будет тусить с выжившими бандитами на пляже). Беседуем с ним, тот расскажет нам, но не просто так, а за 3 куска магической руды (с риторикой 35 можно впарить 3 куска железной руды). Он поведает нам, что сам слышал эту историю (госпади, сколько ж можно-то?!) от одного из магов огня под барьером. Магам-то мы верим? Но вот незадача, большинство из них кормит крыс. Остался только Мильтен. В Минентале (либо у монастыря в Хоринисе, если 3-5 главы) встречаем старого приятеля и расспрашиваем его обо всём. Тот говорит, что ему что-то такое рассказывал покойный Корристо и даже отправлял своего ученика на поиски.

Ученика этого мы находим возле старой башни Ксардаса, он будет стоять рядом с деревянным мостом, ведущим к Пещере боли. Говорим с ним и, оказывается, что именно в этой пещере и находится то, что поможет нам в наших поисках. Сама пещера закрыта каменной плитой и доступ в неё мы получаем по квесту «Проклятие Гомеза». Когда окажемся внутри, ищем зомби-некроманта Мирагула и убиваем его. Рядом есть пентаграмма и книжная подставка перед ней. Читаем. Нужно провести ритуал вызова слуги Белиара, а для этого нужно иметь череп могущественного демона. Череп падает только после прочтения этой книжной подставки, с первого убитого архидемона-босса, можно заполучить со следующих демонов: С'эньяк, Шемрон, Мораг’Бар, Ирх'Тар, Небирос. После получения черепа возвращаемся в Пещеру боли к пентаграмме, рядом стоит металлическая подставка, на которую и нужно положить череп. Итак, проводим ритуал.

Появляется некая Авабюл, жрица Белиара, и рассказывает нам, что её хозяин тоже хочет заполучить то, что мы ищем. Нападать на Авабюл крайне не рекомендуется... Итак, после разговора становится понятно, что мы ищем какого-то Януса Двуликого. При этом, единственный намёк, где его искать, это "священное место Хранителей." А находится Янус в ледяной локации за свободной шахтой. Ориентир: найдите ворота, а за ними каменный столб, который рекламирует клан Ледяного ветра, затем идите по пути горящих факелов. Выйдите на развилку, один путь ведет в лагерь Ледяного ветра (нам туда пока не надо), второй - дальше в горы. Рано или поздно вы выйдете в большие пещеры, в которых пасётся стадо ледяных големов, будьте осторожны. Идём дальше, теперь уже наши противники - орки-скелеты и мы видим заснеженные ступеньки, ведущие в какой-то храм или замок. Наверху мы и обнаруживаем Януса.

Говорим с ним, он отказывается пропустить нас дальше, пока мы не принесём ему душу избранного Белиара. Даже не пытайтесь его ударить, вас просто шикнет насмерть. Также рекомендую перебить всех орков-скелетов и уже после этого говорить с Янусом. Поскольку он тоже скелет, то ему будет обидно смотреть на то, как вы режете орков-скелетов, а его обиду ГГ ощутит на себе. Итак, душа избранного Белиара - это ни что иное, как камень души дракона-нежити, поэтому дальнейшее прохождение квеста возможно только в 7 главе.

6-7 главы. На Ирдорате убиваем Дракона-Нежить и обязательно забираем с него душу. Не теряем её! После прибытия в Хоринис возвращаемся к Янусу и даём душу, получаем доступ в новую небольшую локацию. Проходим ворота и оказываемся в каком-то подземелье. Мы стоим на пятачке земли и единственный способ пробраться дальше - акробатикой/свитком мракориса прыгнуть на уступ перед нами. Идём по коридорчику, забираемся наверх и встречаем того самого каменного стража, о котором говорится в квесте «Экспедиция магов огня». Собственно, действуем по тому квесту, если у нас нет руны, под завязку набитой энергией магической руды, то стража мы не кокнем.

Когда у нас есть руна, и мы избавились от стража, проходим дальше. Поднимаемся по лесенке и видим какого-то серьёзного и важного типа (прочитайте его имя задом наперед), который не очень рад нас видеть. В конце концов он всё же кое-что расскажет и даже наградит нас статами на выбор за проделанный путь. После разговора мы автоматически телепортимся обратно в снежную локацию к Янусу Двуликому, точнее, тому, что от него осталось. В зале закрыты решётки, посредине стоит Авабюл и чего-то от нас требует. Убиваем злюку и квест полностью закрыт.

rpgrussia.com

Возвращение 2: - Вопросы по прохождению | Страница 346

книги по квесту "Древние фолианты для Карраса" ?
Спойлер

1. На маяке Джека.
2. В сундуке наверху разрушенной башни на холме возле города (по дороге сидит Никлас, а рядом с башней раненый орк).
3. Пещера в низине рядом с Хоринисом. Самая трудная в плане доставания книга, так как находится в логове огра. Можно использовать превращение в глорха, пробежать всю пещеру до огра, укусить его и вывести наружу, а после быстро вернуться, забрать книгу и выбираться.
4. Пещера Испытания Огня. Ответвление с ползунами. Ползунов можно вывести на Дагота, если сложно.
5. В сундуке в небольшой пирамиде на раскопках магов воды.
6. Свиток лежит прямо в склепе Инубиса за фермой Онара рядом с тайным спуском вниз.

кольцо Ульфа?
Спойлер

На кладбище рядом с таверной "Мертвая гарпия".

кубок Харима?
Спойлер

Кубок находится в Долине Рудников, на разрушенной арене, возле могилы.

трубку для Джека?
Спойлер

Выпросить у Грега в Яркендаре.

клады? Они теперь не помечены красным крестом на земле
Спойлер

Вместо странно смотрящихся крестов теперь более адекватные могилки в виде кучек земли с крестообразными надгробиями.

форму для изготовления ювелирных изделий?
Спойлер

На островке с хранилищем гильдии воров в сундуке, ключ от которого даст Ханна.

составной лук для Раффы?
Спойлер

Недалеко от таверны "Мертвая гарпия" есть плато с сгоревшими домами и там сундук - в нем.

статуэтку для Кассии?
Спойлер

В пещере с первым кладом Грега, правое ответвление у черного гоблина. Еще одна у именного гоблина Бердыша, который стоит перед пещерой испытания магов огня.

ключ от сокровищницы магов огня? У Горакса его нет
Спойлер

Украсть из сундука в спальне магов

Валерана (после того, как посадили в тюрьму Фернандо)?
Спойлер

В таверне Орлана.

послушника для Идола Парвеза?
Спойлер

Это Валентино.
Сначала говоришь с Регисом, потом с Корагоном и бьёшь Валентино (так, чтобы не засекли), потом кастуешь на него забвение, потом снова говоришь с Регисом, он отдаёт кольцо, опять идешь к Корагону, и наконец, снова к Валентино.

меч для Харта (гладиатора арены орков)?
Спойлер

На складе загляни в замке, где ящиков полно всяких. Он под стеночкой, за одним из ящиков валяется.

Слокерса?
Спойлер Случайно появляется в одном из этих мест:
  • около фермы Бенгара
  • между фермой Секоба и домиком Эрола
  • около охотника Никласа
  • на обрыве в Тёмном лесу, там, где открывается вид на башню Ашерона (в которой Теневик обитает), недалеко от статуи Инноса
  • старом месте (около озера, по пути от пирамид к логову чёрного тролля)
  • там где Драгомир в оригинале
  • сгоревший хутор с варанами, где в пещерке сидит Рагнар.
шпагу Абигаль?
Спойлер

При выходе из перехода (каньон => болото) спускаешься по тропе до болота. Топаешь прямо немного (не доходя до воды) под деревом со стороны спуска лежит.

руну молнии?
Спойлер

Выполнить квест "Дневник Ватраса" и в процессе обязательно прочитать его. После этого появится возможность скрафтить руну.

worldofplayers.ru

Возвращение 1.1 - прохождение гильдии убийц

Задание Галлахада
В аддоне "Возвращение" в городе появился новый маг, зовут его Галлахад. Найти его дом несложно, стоит лишь прогуляться в портовом квартале в сторону дома кузнеца Карла. Вы увидите дом, с закрытой дверь, он такой единственный во всем районе, поэтому не перепутаете ну никак. Необходимо поговорить с Галлахадом, взять квест "Задание Галлахада" и можно уходить, начало прохождению квестовой линейки гильдии убийц уже положено.

Встреча в таверне
Этот квест является путевкой в гильдию убийц!
Гербрандт скрытный человек и если ему не сказать то, что он хочет услышать, то дело будет провалено. Поэтому любезно обращаемся к нему «мистер Гербрандт», хвастаемся, что умеем читать, писать (есть, пить и спать), тем самым завоевывая его доверие. Спрашиваем его о работенке. Он соглашается помочь Галлахаду, если мы отнесем записку и кошелек одному типу в таверне в ближайшую полночь.
Внимание: прийти в таверну нужно именно в ближайшую полночь, а не когда вам захочется.
Придя в таверну спрашиваем о незнакомце Орлана, то скажет, что нас уже ждут наверху. Проходим в дальнюю комнату и передаем этому парню письмо и кошелек, сказав при этом, что это все от вас (если назовете Гербрандта, квест будет провален, а из вас сделают шашлык). Возвращаемся к Гербрадту за письмом.
Если спросите его о незнакомце, то он ответит, что еще раз сможете его встретить ближайшей ночью в верхнем квартале.

Вступление в гильдию убийц (первый вариант, доступен для всех)
После того, как мы пообщались с Галлахадом, идем к Гербранту и берём квест "Встреча в таверне". Выполняем квест, говорим с Гербрантом, а также спрашиваем у него про незнакомца, встретившегоя нам в таверне . Гербрант советует в полночь побродить по верхнему кварталу. Так и делаем, дожидаемся полночи, и идем за дом паладинов, там незнакомец как раз и будет выполнять "заказ". Говорим с ним, и соглашаемся вступить в гильдию.

Вступление в гильдию убийц (второй вариант, доступен только при игре за ополчение)
Итак, вы стали ополченцем. Тут же на вашу голову сваливается целый ворох проблем, связанных с ворами, болотной травой, ленивыми сослуживцами и так далее. В числе прочих заданий от Лорда Андре, вы получаете следующее: убить главу гильдии убийц. Для того, чтобы продвинуться далее в этом непростом деле, необходимо тем или иным способом получить ключ от канализации, где как известно неплохо обустроилась верхушка так называемой гильдии воров. Мы можем посодействовать Ренгару, Нагуру и Хальвору в приобретении надежной крыши над головой, а также бесплатного питания в городской тюрьме Хориниса. Или же можно со всеми наладить деловые, и весьма выгодные отношения. Так или иначе далее идём к Кардифу, хозяину портового кабака. Он сообщает, что некий человек очень хотел с нами повидаться, и сказал, что будет ждать ГГ за лавкой Хальвора. Теперь осталось пойти туда, и либо нокаутировать парня по имени Атилла, либо просто взять у него ключ, если мы не подставляли ранее троих упомянутых членов гильдии воров. Пришло время поплавать! Подходим к правому краю пристани, прыгаем вниз, и подплываем к двери в канализацию. Немного повозившись со встречающимися по пути крысами, приходим к главе гильдии воров - Кассии. Спрашиваем ее про Асмала, а именно так зовут главного убийцу, после чего Кассия направляет нас к Рамиресу, который стоит неподалеку, либо в соседней "комнате". Рамирез подсказывает нам, что можно бы поговорить с Гиллианом, парнем из заезжей концертной труппы. Гиллиан скажет вам придти ночью
(после 01:00) к заброшенному дому, что находится на второй пристани Хориниса, там где пришвартован большой корабль. Теперь осталось вовремя прийти в назначенное время к этому домику. Если никто не будет появляться, попробуйте зайти в дом, закрыть дверь, а затем выйти на улицу.

Приговор для Вамбо(задание доступно только при втором варианте вступления в гильдию, за ополченца)
Асмал поручает убить ополченца по имени Вамбо. Вамбо теперь не спасет то, что он старше по званию чем ГГ...Найти его можно на заднем дворе дома паладинов (за домом судьи).

Болтун
Асмал просить убрать с дороги чересчур словоохотливого горожанина по имени Луис. Непися можно найти неподалеку от торговой площади, он будет сидеть на лавочке. Также в некоторых более поздних версих игры он может стоять рядом с концертной площадкой, прямо у лестницы к казармам ополчения. Воин из Луиса тот еще, но если справиться с ним никак не получается, можно отвести его в любое безлюдное место(например за казармы паладинов) и спокойненько расстрелять из лука, пока тот пытается залезть к нам на крышу, или же перебраться через какое-нибудь препятствие, любезно подобранное нами для него После того как убьем, отправляемся получать свои кровавые деньги у Асмала.

Шантаж Лемара
Асмал просит разобраться с ну очень обнаглевшим ростовщиком Лемаром. По идее было задумано, что задание выполняется так: после восьми вечера Асмал под ручку с телохранителем идут дышать морским воздухом на крайний справа пирс; мы должны прибежать туда и убить обоих. Т.к. Шрам, телохранитель Лемара, парень хоть куда, да и пушка у него за плечами висит приличная, победить обоих в честном рукопашном, а также бою на мечах, предстваляется занятием несколько затруднительным, предложу более простое решение. Среди белого дня направляемся к дому Лемара, становимся напротив входа и беспардонно пускаем в него файербол. Лемар крайне недоволен, ну а нам только того и надо..Забавно, что его телохранитель в таком случае за вами не побежит. Вобщем выводим субъекта за город, а там делаем с ним.. что хотим. Как самый простой вариант, еще пары-тройки огненных шаров должно хватить. А Шрам так и будет до седьмой главы охранять неизвестно кого, ну да впрочем нам-то какое до этого дело! Квест выполнен, можно пойти к Асмалу и пополнить карманы звонкими монетками. Добавлю только, что при таком способе убийства Лемара никаких штрафов вам начислено не будет.

Ошибка Кантара
Вам не нравится когда вам указывают, что нужно делать, а что нет? Пожалуй так. Это задание - прекрасная возможность отомстить Кантару, или же просто избавить город от его присутствия...Покупаем у Зуриса пару-тройку свитков, цепляем Кантара и повторяем примерно ту же историю, что и с Лемаром. Разумеется ничто не мешает вам пободаться с мерзавцем и в честном бою, удобнее всего делать это на тропинке, поднимающейся в сторону маяка.

Долг торговца
Асмал сообщает нам, что торговец по имени Найджел давно обещал отдать порядочную сумму денег, да вот что-то не торопится выполнить обещанное. Для придачи ускорения мыслям Найджела Асмал разрешает использовать все средства.. Но на этот раз нам не дают прямого указания убить персонажа, нужно лишь принести от него деньги, так лучше всего и сделать. Если просто убиваем Найджела, квест закрывается, если мы соглашаемся на мирное разрешение ситуации, прийдется принести торговцу его кошелек, по квесту Выгодное дельце Найджела .

Выгодное дельце Найджела
Найджел просит принести ему кошелек, который отобрали бандиты. Воры находятся в пещере, которая ближе всего к западным воротам города, там еще размещен телепорт. Стоит отметить, что бандиты там не самого мелкого калибра, поэтому чтобы не тратить на них кучу дорогой магии, ведите их сразу в город, там негодяев быстренько обработает Дарон сотоварищи. Если же перерубаете их в открытом бою, мечом, моё уважение, мне так и не удалось. У одного из них кошелек Найджела. Несем деньги торговцу, тот отправляется на ферму Онара, ну и мы за ним. "Пропускаем" три игровых дня на кровати, идем к Найджелу, забираем долг и нашу весьма и весьма солидную награду(в "Возврашении 1.0, 1.1 и 1.12.9 это 1000 золотых, а в патч-моде Ребаланс только 100). Осталось только отнести собранные деньги Асмалу.


Друг детства
Гильдия в опасности, т.к. недавно обьявился бывший знакомец Асмала по имени Рудар, Наш начальник, недолго думая, отправляет нас решить этк проблему. Рудар находится в лагере наемников, возле кузнеца Беннета. Как от него избавиться, решайте сами, варианта как всегда два: залезть куда-нибудь повыше и расстрелять его(из лука или магией), либо отдубасить мечом. Последний вариант не для слабонервных, потому что Рудар далеко не самый плохой боец.

Банда Ханса
Самый веселый и выгодный квест в гильдии. Асмал сообщает, что к гильдии поступил заказ разобраться с целой бандой. Отправляемся на ферму Онара, идем туда, где стоит пастух Пепе, и видим наших товарищей в сборе. Возле палатки уютненько расположилась банда Ханса, а неподалеку от них полукгругом выстроились люди Асмала. Лучший(самый простой и выгодный) способ пройти квест практически на любом уровне: нужно обойти палатку, залезть на нее и скастовать огненный дождь, шторм, и добить выживших(а это скорее всего будет только сам Ханс) из стрелкового оружия. Обчистив карманы убитых, идем к Асмалу и остальным убийцам, уже начинающим зевать от скуки, получаем в награду 5000(!) золотых. Если перед битвой подойдете к Асмалу и поговорите с ним, две банды схлестнутся между собой, тогда вы точно не успеете убить всех самостоятельно, и награда будет явно меньше, чем в случае, описанном выше.

Путь убийцы
Финальный квест в гильдии, как ни печально. Вызываем Асмала на дуэль, после окончания диалога резко разворачиваемся и бежим, иначе Асмал наверняка навсегда останется мастером гильдии..Далее все зависит от того, что вы хотите: можно просто расстрелять его и получить лучшую шпагу в игре и уникальные доспехи мастера гильдии убийц, а можно позагружаться пару тысяч раз, и всё-таки справиться с ним при помощи меча. Выбор за вами

Внимание! В моде Ребаланс есть две особенности, связанные с гильдией убийц.
1) После первого же убийства, совершенного вами в рамках описанных выше квестов, торговец Хальвор перестанет скупать добытый вами цветмет, т.е. кубки, тарелки и.т.д. Изменить это нельзя, поэтому хорошенько подумайте, когда выполнять эти задания, ведь за золото и серебро вор-торговец даёт очень хорошие деньги.
2) Гильдия убийц в начале игры выступает с концертами на площади перед казармой Хориниса. Можно подойти к танцовщице и всего за 100 золотых заказать любимую всеми готоманами песню немецкой группы In Extremo. Рекомендую! Когда же вы начнете проходить квесты гильдии убийц, музыканты исчезнут..Поэтому лучше всего начать проходить линейку ближе к концу игры, ведь так приятно послушать музычку, каждый раз заходя в Хоринис

rpgrussia.com

Возвращение 2.0 - Храм Спящего

Квест начинается в самом начале игры, когда Ксардас скажет, что нам, возможно, придётся вновь наведаться в храм Спящего, дабы забрать Уризель. Оказавшись в Долине Рудников, идём к храму и обнаруживаем, что все тамошние орки стали призраками, а сам вход в храм закрыт. Возвращаемся к Ксардасу и докладываем об этом – он направит нас к оркам. Далее находим на обрыве холма, возвышающимся над лагерем Фаджета со стороны старой башни Ксардаса, нашего старого знакомого – Ур-Шака. Узнаём у него, что орки наложили заклятие на ворота в храм Спящего, и чтобы снять его, необходимо говорить с орками в их городе, что на севере долины. Для этого нам понадобится Улу-Мулу.

Выполняем цепь квестов: «Улу-Мулу», «Помощь Тарроку», «Темные ритуалы», «Наемник орков», «Пропавшие без вести», «Нижняя шахта». Порядок именно такой! Вначале мы убиваем демона в болотном лагере ("Темные ритуалы"), одновременно получаем доступ к Ур-Траллу, узнаем что орки схватили в плен паладина ("Пропавшие без вести") и по линейке квестов в шахте орков просим Ур-Тралла дать воинов для сражения на нижнем уровне. Убив там демона и стража сферы скалы, вновь просим вождя пустить нас в Храм Спящего.

Получаем доступ к Храму. Туда и отправляемся, каменная глыба на входе отъедет и мы сможем войти. Храм практически ничем не отличается от его оригинала в Г1. Разве что состав и количество нежити теперь другое. Но нам так же надо будет найти орков-шаманов и убить их. Но на этот раз их всего четверо и вместо мечей нужно с каждого будет забрать кристалл.

Попав в первый зал, пред нашим взором встанет закрытый решёткой тоннель в центре, слева проход куда-то и в дальнем конце перекрытый решёткой проход. Идём к дальней решётке и возле неё видим табличку с 3 цветными штуками. Запоминаем порядок цветов. Далее идём в левый проход, нажимаем на кнопку на столбе. Как только войдём, спереди и сзади опустятся решётки, а по бокам откроются, в них скелеты. Далее будет комната с 3 переключателями и цветными штуками возле них. Нажимаем в том порядке, как было указано на табличке. Теперь решётка в дальнем конце и решётка в тоннель будут открыты. Путь к одному из шаманов уже открыт. Заходим в тоннель, там будет кучка ползунов и идём вдоль по стеночке вправо. Так мы попадём в комнату с первым шаманом. В комнате находится 3 переключателя. Нажимаем по очереди в любом порядке все три. Первые два вызовут архидемона, последний - шамана с парой проклятых орков. Побеждаем всех, подбираем с тела шамана первый кристалл.

Далее идём опять по тоннелю, но поворачиваем уже влево, так мы выйдем во второй зал. В зале можно будет увидеть 2 прохода. Идём в ближний проход, там будет 2 переключателя. Один опустит потолок и раздавит нас, второй поднимет столбы и откроет решётку в тоннель. Нажимаем на переключатель с чёрным рисунком. Теперь идём в дальний проход, там будет второй шаман. Убиваем его, подбираем с тела кристалл. Далее идём к выдвинувшимся столбам, по ним забираемся наверх и идём к проходу возле стены. Нажимаем на кнопку на столбе, в помещении будет третий шаман. Убиваем, подбираем кристалл. Возвращаемся и идём другой проход.

Так мы попадём в третий зал. Сначала идём в левую комнату с шипами. Стоя на краю, не залезая на шипы, из лука\арбалета стреляем по мишени на стене наверху. Теперь в этой комнате опустится стена, а в ней окошко с ещё одной кнопкой. Стреляем по ней, откроется правая комната в зале. Идём туда и видим очередную загадку с цветными переключателями. На стене видим 2 кнопки, стреляем по ним и видим плитку с порядком нажатия переключателей. Выполняем. Неверное нажатие вызывает архидемона, но всего несколько раз. Теперь откроется очередной проход. Заходим туда, спускаемся вниз и видим 2 прохода: прямо и направо (дорожка с шипами). Нам направо. Шипы можно перепрыгнуть, а можно обойти. Так мы попадём в огромный зал с небольшим строением в центре, окружённым лавой. Туда можно запрыгнуть и при помощи акробатики, но каноничней будет пройтись по краю, заходя в помещения и нажимая переключатели. После третьего переключателя поднимется мост. Идём к нему, но не спешим заходить, видим перед собой кучу крови и скелетов. На этот раз ловушка с шипами беспощадна: они вылезают сразу с 3 сторон! Можно аккуратно по стеночке пройти слева или справа. Шипы не выедут, если сделать это аккуратно. Если не получается, попробуйте превратиться в мясного жука. Внутри нас будет ждать последний четвёртый шаман. Убиваем его, подбираем кристалл и возвращаемся к развилке (обойти шипы на обратном пути будет проще).

Теперь идём прямо и выходим в очередной зал, на этот раз рядом видим озеро лавы со столбом в центре. Нам нужно туда, там нажимаем рычаг и уезжаем вниз. Внизу по тоннелю мы выйдем к 2 рычагам. Левый поднимет решётку, но вызовет демонов в дальних комнатах, а эту заполонят ползуны. Правый просто откроет дальнейший путь. Дёргаем оба и поднимаемся наверх. Идём дальше, так мы выйдем к мосту. Впереди видим само здание, где поклонялись Спящему. Поднимаемся наверх и раскладываем на 4 пьедестала по кристаллу. Откроется решётка. Далее будет комната с 4 проходами. Дальние проходы ведут к тупикам с сундуками (с неплохим добром!). А ближние к месту призыва. Спускаемся вниз, там будут просто орды нежити. Перебиваем всех и видим сам алтарь, а возле него 5 рычагов. Нужно дёрнуть все 5, после каждого появляется архидемон, а после последнего - некромант Хошкар. Беседуем с ним и готовимся бежать. Так как рядом тут же появится куча демонов. Нам предстоит убить Хошкара. Но при снижении ему ХП до определенного уровня, он оглушает ГГ, вызывает скелетов, телепортируется и отхиливается. Но так он сделает раз 4-5. Потом перестанет и уже можно будет окончательно добить его. Однако, если помешать ему выпить зелье после телепортации, то тогда он не отхилится.

Победив его, обязательно собираем весь лут с тела. О победе можно рассказать Ур-Шаку и Ур-Траллу. Последний выдаст награду.
Примечание: ключ Хошкара открывает сундук в комнате со статуей Спящего, перед спуском к месту призыва. Сундук возле статуи.

Важное примечание: когда будете проходить Храм, обязательно лутайте все трупы и подбирайте все предметы. К сожалению, если этого не делать, то в 7 главе возможен баг, когда после повторного спауна нечисти в храм нельзя будет даже зайти - игра будет вылетать с ошибкой stack overflow (слишком много объектов).

rpgrussia.com

Возвращение 1.1 - Квесты 7-ой главы

Квесты, описанные в этом топике, являются обязательными, т.е. их прохождение или непрохождение напрямую влияет на возможность пройти игру. Так что читайте внимательно!
Западня
Первый квест в 7-ой главе, добавленной аддоном "Возвращение".
Мы приплыли обратно в Хоринис и думаем, что теперь-то можно наконец расслабиться и зажить на всю катушку. Но не тут-то было! Пирокар отечески снимает с ГГ розовые очки, рассказывая, что на самом деле все плохо: орки повсюду, Хоринис пал, монастырь находится в осаде и вообще дело дрянь. В связи с этим, маг предлагает нам раздать имеющиеся руны телепортации экипажу корабля. Мильтену и Ватрасу руны не нужны, они и сами с усами. Можно отдать руны Беннету и Йоргену(или Торлофу, или Джеку если кто-то из них капитан). Остальные могут пробиться через толпу орков сами, кроме палладина Гириона, он не погибнет, но окажется в городской тюрьме. Квест закроется после разговора с Ли и другими спасшимися парнями.

Весть об опасности
Просто сообщите Сатурасу об орках в Хоринисе по заданию Ватраса.

Война с орками

Квест всем квестам квест однако, т.к. состоит из множества побочных веток.
Сначала идем(или телепортируемся) в монастырь, там нужно поболтать с Пирокаром.
После этого, бежим(или телепортируемся) на ферму Онара. Недалеко от места тренировок наемника Корда поднимаемся в гору по дорожке, которая ведет в лагерь Декстера, видим большой мост и идем по нему к воротам в форт Азган. В форте находим Хагена, он дает квест «Паладины в Долине рудников», после выполнения которого наш бравый паладин предлагает вам собрать армию для финального боя с орками. Пирокар сообщит, что маги поддержат паладинов без каких-либо условий, что не удивительно собственно говоря. Для остальных гильдий придется выполнить их квесты.
«Доспехи охотников» - для того, чтобы присоединились охотники. Непонятно на что они рассчитывали, заказывая такие плохие доспехи..В финальной битве едва ли выживет хоть один из них.
«Ритуал освящения» - маги воды тоже парни себе на уме. Пока не очистят от скверны храм в Яркендаре, не успокоятся. Естественно сами они ничего доделать до конца не могут, поэтому прийдется им немного помочь .
«Условия пиратов» - Грег со своей ватагой тоже просто так не хочет рисковать и озадачит ГГ
«Рудное оружие для наемников» - Ли быстро соображает, что неплохо бы вооружить своих парней чем-то, хоть отдаленно похожим на оружие. Не будем ему отказывать и выполним квест, тем паче он обязательный
«Преимущество в скорости». Укурки-воины явно соригинальничали, хотя их задание самое простое. Гуру как всегда все по барабану, они согласны биться сразу.

После выполнения вышеперечисленных квестов, нужно поговорить с лордом Хагеном. Идем к Пирокару (в подвал под монастырем), говорим, выполняем квест «Странные вещи», убиваем всех Хранителей. Идем на ферму Онара и видим стройные ряды готической пехоты. Говорим с Ли, после чего начинается бой, который обязательно нужно выиграть! Если с первого раза не получится, пробуйте выманивать и убивать орков мелкими группами до разговора с Ли. Когда их останется немного, начинайте сражение! После победы говорим с Хагеном и выполняем квесты «Осада монастыря» и «Освобождение Хориниса» и еще раз говорим с Хагеном. Всё, орки проиграли, квест сдан, все счастливы. Непонятно только почему война выиграна, ведь у вас в Минентале может быть к этому времени еще не одна сотня этих тварей, ну да ладно, победа так победа!​


Хранители. (при игре любым магом)
Квест выполнить можно, но завершить нельзя По непонятной причине, он до конца игры в любом случае будет висеть в списке текущих. Нужно прийти в монастырь магов огня и поговорить с Пирокаром, после чего тот отправится в подвал монастыря читать комиксы набираться мудрости. После взятия квеста «Странные вещи» и сбора членов всех гильдий на ферме Онара, находим Пирокара. Он говорит о том, что нам нужна помощь четвертого божества(помимо Аданоса, Инноса и Белира). Четвертое божество - лесной бог, с которым имеется линия прямой связи у бывшего идола братства Спящего - Нетбека. Этого товарища следует искать по месту прописки - в лесном лагере спасшихся болотников, в Минентале. Лагерь находится примерно в том районе, где в первой части игры забирали юнитор вместе с Горном. Нетбек говорит, что нам нужно сначала получить одобрение трех богов. Чтобы получить благословение Инноса и Белиара, необходимо просто помолиться им у алтарей. Для того, чтобы получить согласие Аданоса, прийдется сбегать в Яркендар(там нужно просто сходить в храм, в то же самое место, где мы уже были по квесту «Ритуал освещения» вместе с магами воды. После того, как все три бога дадут добро, идем снова к Нетбеку, получаем рецепт изготовления мощной руны.
Ингредиенты:
- Водяная жемчужина - можно взять у духа воды, который ошивается у небольшого островка, там где старая затопленная башня Ксардаса, в Минентале. Если Вы прошли сюжетную ветку Хранителей, то этот предмет наверняка уже у вас есть, т.к. по одному из квестов Вы убивали подобного духа.
- Частица огненного духа - если у Вас до сих пор ее нет, тогда можно отправиться в Долину, где убивали дракона Азгалора. Пройдите по-над огненной речкой, вскоре на другом берегу увидите духа. Лучше всего выманить его магией или луком, чтобы он пришел через речку, тогда не будет проблем со взятием частицы.
- Юнитор лежит на первом этаже старой башни Ксардаса (там где был Ксар в первой Готике)
- Глаз каменной пумы выбиваем из пумы. Она живет там, где в оригинальной второй готике НВ лежал магический лук. Еще одну мяуку можно найти в Долине теней, там где сидит Аштар, в горах.
- Частицу теневого голема одалживаем(о невероятно!) у теневого голема. Сей субъект живет в башне, до которой можно доплыть, спрыгнув с причала Хориниса, и поплыв направо, вдоль горы. Убивать его нужно используя свиток света.
Собрав всю эту фигомань, делаем руну "Гнев Создателей" и телепортируемся к Хранителям. Ну вот и все что осталось - собственно показать этим чурбанам, кто здесь на самом деле главный, бессмертный и.т.д. Все, квест выполнен

Хранители(при игре любым воином)
Квест собственно тот же самый, только в этом случае убивать Хранителей нам предлагают не руной, а мечом. Меч из черной руды(двуручный или одноручный) учит ковать Даррион, кузнец из горного лагеря, в Минентале (он находится в том же лагере, где и Нетбек). Чтобы добраться до Дариона, необходимо в лагере забраться повыше в горы. Вобщем-то можете про его местонахождение спросить людей в лагере. Если черной руды нет, то можно обратиться к вождю орков Ур-Траллу (как попасть к нему скажет Даррион). Орк поделится информацией, что руду просто найти в Долине теней.

Странные вещи
В локации остров Хоринис появилось несколько странных статуй. Идем к монастырю, там подходим к одной из них, появляется запись в дневнике. Идем, говорим с Пирокаром. Квест закрывается после того, как перебьем Хранителей.

Паладины в Долине рудников
Квест получаем от Лорда Хагена в самом начале седьмой главы. В Минентале нужно спуститься по дорожке по направлению к крепости. В конце тропинки встречаем паладина Натана и его отряд. Узнаем о печальной участи палов в крепости, куда сразу же и направляемся. Дальше события могут развиваться совсем по-разному. Можно перебить всех орков в крепости, что в последней главе не так уж и трудно, т.к. ГГ уже куда больше смахивает на избранного, чем в начале игры В таком случае, очистив замок, освобождаем паладинов и ведем их к проходу. Можно сначала выполнить квест "Штурм замка". Если лень убивать орков и есть Улу-Мулу, можно поступить по-другому. В тюрьме крепости сидит сам Гаронд(какая ирония судьбы) и другие его однополчане. Говорим с Гарондом и идем к главе орков(как несложно догадаться, он сидит в зале, где раньше торчал Гаронд). Выполняем квест "Смертельный поединок", либо квест "Поручение Хаг-Тара", либо Вождь орков, в зависимости от того, как пообщаетесь с Хаг-Таром Так или иначе, результат один - освобождаете Гаронда и ведете к проходу. Если он и другие черти "заглючат" на спуске из крепости, можете попробовать телепортироваться сразу к проходу, есть вероятность того, что все уже будут вас там ждать.

Смертельный поединок
Квест начинается в определенном случае при разговоре с главой орков Хаг-Таром, в замке Миненталя. Глупый орк предлагает ГГ сразиться в бою и приглашает нас на тет-а-тет в логово, где когда-то жил огненный дракон. Вобще он и сам не понял на что пошел, а посему, приходим на место "стрелки", дубасим незадачливого бедолагу, и идем спасать Гаронда.

Поручение Хаг-Тара
Это по сути еще один вариант развития событий, после разговора с Хаг-Таром. Квест прост до безобразия: нужно убить всех Охотников на Драконов. Все нужные личности находятся у пещеры, под мостиком, который находится на развилке между дорогами к бывшему новому лагерю и к старой шахте из первой готики.

Штурм замка
Еще один способ освободить Гаронда. Нужно сказать Натану, что единственный способ освободить паладинов из замка - это штурм. Натан попросит привести на подмогу Охотников на Драконов. Идем к послоедним, договриваемся, идем к Натану и штурмуем замок. Квест засчитают когда перебьем всех орков в крепости.

Вождь орков
Это самый интересный вариант освобождения Гаронда, квест получаем от главы орков Хаг-Тара при определенном варианте развития беседы с ним. Орк хочет чтобы мы убили Ур-Тралла, главного вождя всех орков, который живет в подземном городе орков, немного севернее места стоянки паладинов, возглавляемых Натаном. Соглашаемся и идем к Ур-Траллу, и тут также у нас два варианта: можно убить Ур-Тралла и еще сотенку орков, взять доказательство его гибели и принести Хаг-Тару. Либо сначала поговорить с Ур-Траллом, выполнить его задание, диаметрально противоположное данному Хаг-Таром, после чего освободить паладинов в крепости. Внимание, при прохождении этого квеста вторым способом есть возможность получить уникальный амулет, так что он, пожалуй, предпочтительный, хотя решать конечно Вам!

Доспехи охотников
Говорим с Фальком, узнаем, что охотникам нужны доспехи из панцирей ползунов, иначе они воевать отказываются. Идем к Волку, узнаем что рецепт ковки доспехов лежит в сундуке Волка в Минентале (в бывшем новом лагере). Забираем чертеж, читаем, выковываем. Нужные нам панцири ползунов нужно снять (не поверите) с ползунов Этих зверушек можно найти в следующих местах:
- пещера недалеко от места жилища покойного Декстера.
- пещера под лестницей, ведущей от круга солнца.
- пещера, где послушники магов огня находят рунический камень по квесту Пирокара.
- пещера, которая находится вблизи пирамиды, в Хоринисе
- в двух больших шахтах Миненталя.
- в пещере, где бы обследовали трупы команды паладина Сильвестро во второй главе
- в Яркендаре, в долине. В одном из двух храмов.
В принципе ползунов в указанных местах даже больше, чем нужно, есть и другие разумеется. Обучиться снимать пластины с ползунов можно у охотника Гримбальда, который стоит недалеко от черного тролля, в Хоринисе. Это место даже обозначено на карте локации.

Ритуал освещения
Сатурас после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников» сообщает нам, что необходимо провести ритуал. Выполняем его задание по поиску Риордиана(да упокоит его душу Аданос). Далее бежим в Храм Аданоса(здание, в котором убили Равена), направляемся в круглый зал в конце здания. Говорим с Сатурасом, приступаем к защите начавших ритуал магов. Валим всю появившуюся нечисть(она будет появляться пять раз). После убийства демона говорим с Сатурасом.

Преимущество в скорости
Квест даёт Гор На Кош. Стражам нужно принести 30 зелий скорости, либо 30 "быстрых селедок". Напитки делает маг огня Неорас , а пойло можно купить у Сэмюэля в Яркендаре.

Рудное оружие для наемников
Оружие просит изготовить Ли, иначе он не хочет участовать в финальном сражении с орками. Ну что ж, оружие так оружие... Говорим с Хагеном, берем рецепт изготовления мечей, идем к Ли и узнаем, что ему нужно 30 штук. Тут он явно решил перестраховаться, т.к. столько "безоружных" людей у него в наличии явно нет, ну да ладно. На все мечи нужно 300 кусков руды. Если руды нет, идем по шахтам, рубать. Да уж, надо было выполнять квест "Груз руды"!

Условия пиратов
Грег немало удивлен нашему предложению о присоединении к армии паладинов, мы ведь помним, что он является самым разыскиваемым преступником в Миртане! Пираты за свою помощь хотят корабль паладинов. Ну хотя бы не межгалактическое судно.. Идем к Лорду Хагену, уговариваем его согласиться. Грег чешет репу, и говорит, что ему необходимо подумать пару дней. Идем в хижину, спим, приходим к нему снова через 2 дня. Здесь очень желательно сохраниться, т.к. он не обязательно согласится, а нам это нужно так или иначе. Согласится Грег или нет, зависит от количества выполненных квестов пиратов. Хотя как показывает практика, хватает минимального количества, т.е. одного сюжетного квеста, только придется позагружаться раз эдак 30..

Осада монастыря
Пирокар после "финального" сражения у полей Онара и завершения квеста «Рунная магия» просит очистить путь к монастырю. Просит - сделаем! Идем и косим всех попадающихся на пути орков. У статуи Хранителей, возле монастыря, появляется надпись о выполнении квеста. Идем к Пирокару, докладываем. Квест выполнен.

Освобождение Хориниса
Лорду Хагену после "финальной" битвы с орками приходит в глову благая мысль: отвоевать Хоринис. Ну да этого нам и надо - покрошить напоследок еще с сотенку орков Убиваем всех в городе, идем к Хагену и радуем полководца.

Сообщение для короля
Квест даёт Лорд Хаген. Для того, чтобы все закончилось, нужно выполнить квест «Освобождение Хориниса», пойти к Лорду Хагену и предложить передать сообщение королю. Собираем команду (на ферме Онара), брать можно кого угодно, это неважно, т.к. это все равно последний квест. Капитаном корабля может быть Грег, с ним и нужно поговорить, чтобы сдать квест и закончить игру. В более поздних патчах к Возвращению добавлена возможность взять капитаном Торлофа, но при определенных условиях (он должен быть капитаном в вояже на Ирдорат).

rpgrussia.com


Смотрите также

Описание: