Где находится бачок омывателя


Где находится и как заменить бачок омывателя

Бачок омывателя стекла

Бочок омывателя стекла – представляет собой пластиковую ёмкость, куда заливается специальная жидкость либо вода для чистки стёкол.

Где находится бачок омывателя?

У всех самар как первого поколения так и второго, бачок омывателя находится под капотом слева от двигателя, со стороны генератора.

Замена бачка омывателя

Чтобы заменить пластмассовый бачок омывателя вам нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Открываем капот.
  2. Находим омывательный бачок, берём ненужную ёмкость и вытаскиваем поочерёдно патрубки на моторчиках и сливаем в ёмкость оставшуюся жидкость. Так же снимаем контакты с моторчиков, но не забываем полярность контактов (чёрный —  , белый +).
  3. Слив всю воду, вынимаем разъём датчика уровня жидкости.
  4. Далее крепко, но аккуратно берёмся за бачок и вынимаем его наверх.
  5. Берём плоскую отвёртку и снимаем электромоторы. Незабываем про резиновые уплотнители.

Установка бачка производится строго в обратном порядке. Если электромоторы тяжело встают на свои места через резиновые уплотнители, то можно воспользоваться мылом.

Установив бачок и моторчики, установите патрубки форсунок стеклоомывателя. Чтобы патрубок легко насадить на электромотор, можно нагреть кончик трубки зажигалкой и натянуть на моторчик. Стоит отметить, чтобы моторчик плотно сидел на своём месте, можно обматать его изолентой для увеличения объёма.

Ремонт бачка

Заметил, что заливая воду в пластиковый бачок, вода постепенно, куда то уходит. Вывод один – протекает бачок.

  1. Снял, проверил места течки, включил паяльник.
  2. Заплавил все трещины в бочке, проверил на герметичность, так что всё просто.
  3. В момент установки надо подложить под бачок поролон, чтоб железный штырь не доходил до конца бочка и не дырявил его.
  4. Паяльником заплавляем трещины в бачке.

Бочок омывателя — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Прочитал я тут у 6y-ka про то, что бочок омывателя трется об кузов и стирает краску до железа, сказать честно меня такая информация немного напугала решил посмотреть так ли это…
Приехал в гараж и начал подбираться к бочку…

Общий вид


сначала снимаем уплотнительную резинку(можно не до конца)
Затем маленькую резиночку слева.

Под ней находится вот такой пистон:


Я вытаскивал его руками, но для удобства можно использовать шлитцевую отвертку.

ттт


Далее тащим решетку влево, затем откладываем в сторону.
После этого справа от горловины бочка откручиваем торексом Т-20 шуруп

В левом нижнем углу вытаскиваем уплотнительный поролон шланга омывателя заднего стекла

Вытаскиваем бочок, отсоеденяем шланги, главное не перепутать потом куда какой шланг одеть:

Белый штутцер — зад, черный — перед


Далее осматриваем полость на наличие потертостей.
У меня, слава Богу, таковых не оказалось, но раз уж разобрал решил пролить все мовилем( т.к. там постоянно влажно) и приклеить на него, валявшийся в гараже уплотнитель.

Не знаю откуда он взялся, но прегодился)))


Получилось вот так, главное не заклеить дренажное отверстие.
На выступ в самом бочке наклеил двусторонний скотч.
Т.к. утром на лужах увидел лед, решил заодно слить воду и залить незамерзайку.
Собираем все в обратной последовательности.
А для удобства заливания незамерзайки приспособил купленную когда-то давно воронку.

С ней намного удобнее

Заодно решил проблему с грязью под педалью газа:


Давно у меня валялся вот такой коврик в багажнике, вырезал из него нужный кусок и уложил под резиновый.

Размечаем мелом

Итоговый результат


Насчет уплотнителя бочка, советую всем посмотреть и сделать данную доработку, т.к. сами понимаете голый металл+постоянная влажность= плохое настроение от результата.

Не забываем про "Мне нравится" и "Рекомендую"

Ремонт бачка омывателя — Opel Astra GTC, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день друзья)
Вчера обнаружил еще одну проблему в моей машинки после того как в нее въехали на парковке ! Решил залить "омывайку" по максимуму и увидел как течет ручей под машиной, естественно вывод один: пробит бачок где-то в верхней части!

Я не мог этого так просто оставить!) Проанализировав цены на бачок, я решил, что на данный момент не могу себе его позволить (просто есть другие планы вложения в машинку!). Решил заклеивать!
Выбор среди клеющих средств море. Но мой выбор пал на:

Жидкие гвозди


Стоит он 229руб в любом строительном!
Вообщем начал снимать бачок:

Снял решетку радиатора:

Со снятой решеткой

Снял бампер. При снятие бампера возникли трудности левую сторону как раз таки где находиться бачок мне не удалось открутить так что открутил правую и немного отодвинул бампер ( При снятие бампера будьте внимательны, не забудьте отсоединить противотуманики и датчик температуры за бортом)

Отсоединен бампер

После этого откручиваем бачок омывателя он крепиться на двух болтах сверху на рамке капота и снизу под усилителем бампера. Далее аккуратно вытаскиваем датчик уровня жидкости отстегиваем от насоса провода и два шланьчика ведущие на переднее и заднее стекло. Все бачок в наших руках.

Бачок дома)


Осмотрев бачок обнаружил одну трещину:

Вот и виновница


Намыл бачок, обезжирил поверхность и нанес клей и размазал его аккуратно.(делал это руками))))

Дал высохнуть и установил обратно!))))

Цена вопроса: 229 ₽ Пробег: 110 000 км

Система стеклоомывателей VW Tiguan — DRIVE2

Детали и узлы омывателя ветрового стекла*
*В зависимости от комплектации устанавливаются 2 разных варианта бачков омывателя стёкол и фар. На иллюстрации показан а/м в исполнении с системой очистки фар (SRA).

Детали и узлы омывателя ветрового стекла


1 — Тройник
q разветвляет трубопровод омывателя для подачи жидкости на форсунки омывателя ветрового стекла
2 — Уголок
q подсоединение к левой форсунке омывателя ветрового стекла
q фитинги гибких трубок омывателя
3 — Уголок
q подсоединение к правой форсунке омывателя ветрового стекла
q фитинги гибких трубок омывателя
4 — Правая форсунка омывателя ветрового стекла
5 — Левая форсунка омывателя ветрового стекла
6 — Шланг
7 — Соединительная трубка заливной горловины к бачку
q снимается и устанавливается вместе с бачком
8 — Бачок омывателя
q Момент затяжки винтов и гаек крепления бачка к кузову: 8 Нм
9 — Датчик уровня жидкости в бачке омывателя -G33-
10 — Насос омывателя ветрового и заднего стёкол -V59-
11 — Угловой штуцер
q для подключения к насосу омывателя ветрового и заднего стёкол -V59-
q фитинги гибких трубок омывателя

Моменты затяжки:
t винты крепления бачка омывателя к кузову — 8 Нм
t винт крепления крепёжной пластины звукового сигнала к лонжерону — 20 Нм

Бачок стеклоомывателя

Бачок омывателя


Снятие бачка омывателя
Для того чтобы при подсоединении шлангов к насосу омывателя ветрового и заднего стекол -V59- не перепутать их, штуцеры насоса и сами шланги имеют цветные метки. При сборке устанавливать шланги на штуцерах соответствующего цвета.
– Повернуть фиксаторы фитингов -7- и -8- для их разблокировки и отсоединить фитинги -7- и -8- от насоса омывателя ветрового и заднего стёкол -V59- -9-.
– Собрать вытекающую жидкость в подходящую ёмкость.
– Повернуть фиксатор фитинга -4- для его разблокировки и отсоединить фитинг -4- от насоса омывателя фар -V11- -3-.
– Разблокировать и отсоединить разъём -5-датчика уровня жидкости -G33- -6-.
– Высвободить жгут проводов -11- из креплений на бачке -стрелки-.
– Вынуть насос омывателя фар -V11- -3- из бачка омывателя движением вверх, разблокировать и рассоединить разъём -2-.
– Вынуть насос омывателя ветрового и заднего стёкол -V59- -9- из бачка омывателя движением вверх, разблокировать и рассоединить разъём -10-.
– Снять бачок -1-, вместе с соединительной трубкой с заливной горловиной, из автомобиля.

Снятие и установка насоса омывателя ветрового и заднего стёкол -V59-
В зависимости от комплектации фактическое расположение насоса омывателя ветрового и заднего стёкол -V59- может немного отличаться от показанного на рисунках. Демонтаж осуществляется с поправкой на это.

Насос -V59-


Снятие:
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии. Вынуть ключ зажигания.
– Снять передний левый подкрылок →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа66.
Указание
Для того чтобы при подсоединении шлангов к насосу омывателя ветрового и заднего стекол -V59- не перепутать их, штуцеры насоса и сами шланги имеют цветные метки. При сборке устанавливать шланги на штуцерах соответствующего цвета.
– Повернуть фиксаторы фитингов -3- и -4- для их разблокировки и отсоединить фитинги -3- и -4- от насоса омывателя ветрового и заднего стёкол -V59- -2-.
– Собрать, при наличии, вытекающую жидкость в подходящую ёмкость.
– Извлечь насос омывателя ветрового и заднего стёкол -V59- -2- из бачка движением вверх.
– Разблокировать и отсоединить разъём -1-.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
– Затянуть все крепёжные винты предписанными моментами затяжки, прокачать систему.

Детали и узлы омывателя заднего стекла

Детали и узлы омывателя заднего стекла


1 — Штуцер
q место соединения внутрисалонной трубки и трубки двери багажного отсека
q фитинги гибких трубок омывателя
2 — Угловой штуцер
q соединение с форсункой омывателя заднего стекла
q фитинги гибких трубок омывателя
3 — Форсунка омывателя заднего стекла
4 — Шланг
5 — Бачок омывателя
6 — Насос омывателя ветрового и заднего стёкол -V59-
7 — Угловой штуцер
q для подключения к насосу омывателя ветрового и заднего стёкол -V59-
q фитинги гибких трубок омывателя

Бачок омывателя — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! )

Сегодня хочу рассказать, даже, написать я думаю 1 пост об этом бачкее :)
Вообщем был у меня такой косяк, что перед морозами я не успел выпрыскать всю воду.дурак, че сказать) ну и в итоге там все замерзло…моторчик встал.трубки застыли.

Вы щас подумаете : Так загони в теплое место и все?! делов. Дело в том, что из за проблем с окончанием страховки и недостатком финансов машинка дней 6 постояла((

Решил просто так дома не сидеть и пошел ковыряться.На сайте материала особо нету на тему бачка, в основном это где он висит и как выглядит сам моторчик.

Вообщем как все разбирал не фотографировал, покажу вам конечный материал с комментариями.

Вот так выглядит сам бачок:

Вот он в сборе с горловиной

2

3

Горловину можно отсоединить поворотом против часовой на четверть круга и вытаскивать.

Как написано, чтобы добраться до бачка и моторчика нужно снимать полностью подкрылок правый — фигня.4 клипсы и 2 самореза в бампере.в итоге имеем нормальную щель:

Вот в таком сраче ковырялся :(

Подкрылок гибкий — все ок.не страшно

Кстати, чуть не забыл — вот сам моторчик:

1

Вставляется он просто, как вилку в розетку

2

Висит все это дело на 3-х болтах: первый вы увидите сразу как отодвинете подкрылок, он крепит бачок к верху, другие 2 можно достать под машиной где туманка:

1

Как все открутили ( кстати все легко пошло — сорвал ключем, а дальше руками) как он начнет болтаться у него есть подножка со стороны 2-х болтов. приподымаем и вытягиваем через низ.
Все это дело стоит так:

1

Отнес домой, разморозил, промыл.льда было с половину((
Оставалась 1 проблема, это замерзшие трубки.которые в капоте — ладно, машина поработала — отогрела.а вот в крыле пришлось выдавливать кипятком через шприц.Хорошо что все получилось.
Поставил все в обратном порядке, лишнего не осталось :) Кстати снял подкрылок на движке, там где шкиф все дела.заметил что ремень генератора у меня в плачевном состоянии, весь потрескавшийся.надо менять.
Залил незамерзайку (душа спокойна, знаю что воды там нету) опробовал, все работает.Ништяк.

P.S. если замерзла движка и вы думаете что предохранитель сдох — если пашут дворники пред в порядке…( сказал то, что все знают xD)

Чет то лето захотелось снова :)

Аххх…Лето, жараа)

Всем большое спасибо :) не забываем про палец :) удачи на дорогах!

Как снять бачок омывателя ланос

Как снять бачок омывателя ланос

Chevrolet Lanos (2011+). Снятие насоса и бачка омывателя ветрового стекла

Работу проводим при выходе из строя насоса и повреждении (негерметичности) бачка омывателя ветрового стекла. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем подкрылок левого переднего колеса (см. «Снятие брызговиков и подкрылков передних колес», с. 226).

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от насоса омывателя.

Подставляем под насос емкость для сбора жидкости (объем бачка 3 л).

.и снимаем шланг подачи жидкости к форсункам с патрубка насоса.

Так как старый баяне омивателя был не совсем целый, пришло время замены)

Было оторвано верхнее ухо крепления с частью корпуса… Полным этот бачек не мог быть — лишнее вытекало на пол(

Цена нового бачка с моторчиком составила 177 грн… Посчитал что это не дорого и приобрел… Сразу же последовала замена…

За фото не пинайте сильно — менял сам и фоткал сам … Было крайне не удобно…

Как снять бачок омывателя и поменять

Поездки в дождливую погоду всегда связаны с риском — усугубляется видимость через лобовое стекло, растет риск утраты управления при заезде в лужу, понижается качество контакта шины с дорогой. Но ситуация утежеляется, когда выходит из строя система омывания стекол.

Как снять бачок омывателя

Обстоятельств может быть множеств — вышел из строя электронный насос, поврежден бачок омывателя, либо в нем завершилась омывающая жидкость. Пар лопнул расширительный бачок на как снять багажнике бмв х5 е53. Как. В таковой ситуации грязюка из-под колес впереди идущих авто забивает лобовое стекло, а при нерабочей системе помыть его нечем.

Результат — ухудшение видимости и риск попадания в трагедию. В таковой ситуации принципиально провести диагностику устройства и убрать делему, а конкретно долить жидкость либо выполнить подмену бачка омывателя. В каком месте расположена эта емкость, и как произвести замену, будет рассмотрено ниже.

Конструктивные особенности бачка омывателя

Бачок с водой или «незамерзайкой» — емкость белого цвета, установленная в подкапотном пространстве и предназначенная для хранения омывающей жидкости. При этом сам бачок — один из элементов стеклоомывательной системы.

Смотрите:

Кроме него, в составе устройства входят следующие узлы:

  • Жиклеры (форсунки) омывателя.
  • Нагнетательный насос, подкачивающий жидкость к лобовому стеклу из емкости.
  • Трубки между жиклером и моторчиком (по ним подводится вода или незамерзающий состав).
  • Специальный датчик, который контролирует уровень жидкости в системе и выдает соответствующий сигнал водителю.
  • Крепежный кронштейн, а также пробка бачка.
  • Специальный тройник.

Где расположена емкость с омывающей жидкостью?

Начинающие автовладельцы часто не знают, где находится бачок омывателя. Они часто путают его с емкостью для охлаждающей или тормозной жидкости На самом деле, найти интересующий бачок не составляет труда.

Допустим в автомобилях ВАЗ он расположен под капотом, с левой или правой стороны от мотора в зависимости от модели, а также может их быть два, на задние и передние стекла. А на иномарках он может стоять под передним бампером.

При недостаточном уровне воды или незамерзающей жидкости в бачок достаточно произвести доливку. Но что делать, когда лопнул бачок омывателя стекол? В такой ситуации единственное спасение — замена вышедшего из строя устройства.

Бачок омывателя. Подробно о демонтаже бачка омывателя на шевроле лачетти. Полезные советы по снятию. Из под капота снять бачок омывателя не получится. Нюанс. Ланос, Сенс, Шанс, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Бачок омывателя. Нюанс. Ланос, Сенс, Шанс, Чери, Acteco 1.5 SQR477 Буквально все для авто: Иннет .

Как снять бачок омывателя

Перестал работать омыватель ветрового (лобового) стекла, выяснилось что умер моторчик омывателя. Работы.

Как произвести замену бачка омывателя:

Поднимайте капот и находите датчик, контролирующий уровень омывающей жидкости (есть не на всех авто). Отсоедините колодку, которая подходит к этому устройству. Так же с электрического насоса, подкачивающего омывающую жидкость разъединяйте колодки с проводами. При этом демонтируйте провода с обоих насосов — для лобового стекла и для заднего.

После чего демонтируйте бачок омывателя с крепления, и снимите трубочки со штуцеров обеих насосов. Доставайте электрические насосы из емкости. Чтобы выполнить эту работу, вам придется преодолеть определенное усилие, создаваемое уплотнительными втулками.

Осторожно поддевайте упомянутую втулку (можно использовать плоскую отвертку или что-то подобное), после чего доставайте ее из отверстия емкости. а как снять нексия ланос лачетти такума двери поднять наружную ручку. Оцените состояние втулки на факт эластичности. Если на ней имеются повреждения, производите замену.

Выкручивайте пробку и доставайте из емкости датчик, контролирующий уровень жидкости для омывания стекол (если конечно он есть на вашем авто). Производите проверку работоспособности датчика. Для выполнения этой задачи подключайте к его разъемам контрольную лампу, после чего запитайте устройство напряжением 12 Вольт.

Если поплавок находится снизу (то есть сигнализирует об отсутствии жидкости), лампочка должна светиться. Теперь поднимайте поплавок вверх, и контролируйте поведение лампочки — свечения быть не должно. Если алгоритм не такой, как описано выше, датчик нуждается в замене.

Смотрите:

Датчик уровня жидкости бачка омывателя

На этом снятие бачка омывателя завершено. Далее вам требуется определиться, будете ли вы менять устройство или же попробуете сделать ремонт, то есть его заклеить. Первый вариант более предпочтителен. Да и стоимость изделия не настолько велика, чтобы экономить.

Теперь устанавливайте емкость на место и соблюдайте обратный порядок. Если с монтажом электрических моторчиков возникают проблемы, и они с трудом становятся через уплотнители, используйте мыло для смазывания краев.

Как только бачок и моторчики смонтированы, возвращайте на место патрубки жиклеров. ланос клуб, снятие бачка омывателя, как правильно снять шибко заколдованый бачок. Чтобы упростить процесс монтажа трубки на электрический моторчик , подогрейте кончик трубки с помощью зажигалки, после чего они легко одеваются. В процессе монтажа обеспечьте надежную фиксацию моторчика.

Как и что заливать в бачок омывателя?

Выше мы рассмотрели, как снять бачок омывателя, проверить датчик системы и поменять емкость (в случае ее повреждения). Но бывают ситуации, когда корпус емкости целый, а единственное, что требуется сделать — долить жидкость.

В такой ситуации действуйте так:

  • Дерните за ручку капота, установленную в салоне.
  • Открывайте и фиксируйте капот.
  • Отверните крышку, которая установлена на бачке. Заз ланос [398] chevrolet [199] произведем снятие и установку двери как снять наружную ручку. При этом выкручивайте только ту крышку, на которой отсутствуют провода.
  • Доливайте жидкость (воду или «незамерзайку»). Если емкость пустая, в нее помещается около пяти литров.

Не менее важный вопрос — что заливать в бачок. Здесь важно исходить из времени года. Так, зимой рекомендуется лить незамерзающую жидкость, которая защитит систему от замерзания.

Смотрите видео, как снять бачок омывателя.

Что касается летнего периода, подойдет вода с добавлением очищающей присадки. Чтобы обеспечить лучший эффект, сначала заливайте в емкость присадку, а уже после этого лейте воду. При такой последовательности жидкости перемешиваются легче и быстрее. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Как Снять Бачок Омывателя Ланос

Как снять бачок омывателя и поменять

Поездки в дождливую погоду всегда связаны с риском — усугубляется видимость через лобовое стекло, растет риск утраты управления при заезде в лужу, понижается качество контакта шины с дорогой. Но ситуация утежеляется, когда выходит из строя система омывания стекол.

Как снять бачок омывателя

Обстоятельств может быть множеств — вышел из строя электронный насос, поврежден бачок омывателя, либо в нем завершилась омывающая жидкость. Пар лопнул расширительный бачок на как снять багажнике бмв х5 е53. Как. В таковой ситуации грязюка из-под колес впереди идущих авто забивает лобовое стекло, а при нерабочей системе помыть его нечем.

Результат — ухудшение видимости и риск попадания в трагедию. В таковой ситуации принципиально провести диагностику устройства и убрать делему, а конкретно долить жидкость либо выполнить подмену бачка омывателя. В каком месте расположена эта емкость, и как произвести замену, будет рассмотрено ниже.

Конструктивные особенности бачка омывателя

Бачок с водой или «незамерзайкой» — емкость белого цвета, установленная в подкапотном пространстве и предназначенная для хранения омывающей жидкости. При этом сам бачок — один из элементов стеклоомывательной системы.

Кроме него, в составе устройства входят следующие узлы:

  • Жиклеры (форсунки) омывателя.
  • Нагнетательный насос, подкачивающий жидкость к лобовому стеклу из емкости.
  • Трубки между жиклером и моторчиком (по ним подводится вода или незамерзающий состав).
  • Специальный датчик, который контролирует уровень жидкости в системе и выдает соответствующий сигнал водителю.
  • Крепежный кронштейн, а также пробка бачка.
  • Специальный тройник.

Где расположена емкость с омывающей жидкостью?

Начинающие автовладельцы часто не знают, где находится бачок омывателя. Они часто путают его с емкостью для охлаждающей или тормозной жидкости На самом деле, найти интересующий бачок не составляет труда.

Допустим в автомобилях ВАЗ он расположен под капотом, с левой или правой стороны от мотора в зависимости от модели, а также может их быть два, на задние и передние стекла. А на иномарках он может стоять под передним бампером.

При недостаточном уровне воды или незамерзающей жидкости в бачок достаточно произвести доливку. Но что делать, когда лопнул бачок омывателя стекол? В такой ситуации единственное спасение — замена вышедшего из строя устройства.

Бачок омывателя. Подробно о демонтаже бачка омывателя на шевроле лачетти. Полезные советы по снятию. Из под капота снять бачок омывателя не получится. Нюанс. Ланос, Сенс, Шанс, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Бачок омывателя. Нюанс. Ланос, Сенс, Шанс, Чери, Acteco 1.5 SQR477 Буквально все для авто: Иннет .

Как снять бачок омывателя

Перестал работать омыватель ветрового (лобового) стекла, выяснилось что умер моторчик омывателя. Работы.

Как произвести замену бачка омывателя:

Поднимайте капот и находите датчик, контролирующий уровень омывающей жидкости (есть не на всех авто). Отсоедините колодку, которая подходит к этому устройству. Так же с электрического насоса, подкачивающего омывающую жидкость разъединяйте колодки с проводами. При этом демонтируйте провода с обоих насосов — для лобового стекла и для заднего.

После чего демонтируйте бачок омывателя с крепления, и снимите трубочки со штуцеров обеих насосов. Доставайте электрические насосы из емкости. Чтобы выполнить эту работу, вам придется преодолеть определенное усилие, создаваемое уплотнительными втулками.

Осторожно поддевайте упомянутую втулку (можно использовать плоскую отвертку или что-то подобное), после чего доставайте ее из отверстия емкости. а как снять нексия ланос лачетти такума двери поднять наружную ручку. Оцените состояние втулки на факт эластичности. Если на ней имеются повреждения, производите замену.

Выкручивайте пробку и доставайте из емкости датчик, контролирующий уровень жидкости для омывания стекол (если конечно он есть на вашем авто). Производите проверку работоспособности датчика. Для выполнения этой задачи подключайте к его разъемам контрольную лампу, после чего запитайте устройство напряжением 12 Вольт.

Если поплавок находится снизу (то есть сигнализирует об отсутствии жидкости), лампочка должна светиться. Теперь поднимайте поплавок вверх, и контролируйте поведение лампочки — свечения быть не должно. Если алгоритм не такой, как описано выше, датчик нуждается в замене.

Датчик уровня жидкости бачка омывателя

На этом снятие бачка омывателя завершено. Далее вам требуется определиться, будете ли вы менять устройство или же попробуете сделать ремонт, то есть его заклеить. Первый вариант более предпочтителен. Да и стоимость изделия не настолько велика, чтобы экономить.

Установка бачка омывателя от Daewoo Lanos на Газ 3110

У меня стоял бачок от ВАЗ 2109, тот который с датчиком уровня. За 3 года поменял 4 бачка, задумался над заменой на что-то более качественное. Просматривая, где на иномарках установлены бочки омывателя, я увидел что у подавляющего большинства машин они стоят не под капотом, а где-то в районе бампера или за крылом, особо поразил бачок на Таурэге.

Решено переносить бачок под бампер… выбор остановил на бочке от Daewoo Lanos. Новое покупать не стал… пошёл на разборку… взял бу бочок и насосик оригинальные корейские…

Для инсталляции необходимо:

Бачок купил, промыл. Если покупать новый то оригинал по каталогу номер 96286324, насос оригинал по каталогу номер 96318238

Датчик Уровня жидкости, обычный герконовый, продаётся в магазинах торгующих электронными деталями…

Необходимо сделать кронштейн из жести или металла и резиночку вырезать

Необходимо также докупить обычную силиконовую трубку или резиновую… продаётся на метраж. я взял 2 метра, хватило в притык… поэтому советую брать 3 метра

Клапан обратный, для того чтобы вода не стекала из трубок обратно в бачок, номер по каталогу 85321 — 26020

Начинаем установку:
Необходимо врезать датчик уровня жидкости в бочок омывателя. Обычным сверлом по дереву на 16 мм сверлится дырка, датчик засовывается в бачок и выловив провода вытягиваем их наружу. Вставляем синенькое резиновое уплотнительное кольцо и накручиваем гайку, Гайка раздавливает уплотнитель который расширяясь делает соединение герметичным.

Датчик уровня жидкости установлен

Для того чтобы не сверлить в кузове огромную дырку для горловины бочка, я сделал проще. Обрезал горловину почти заподлицо с бочком, идеально в эту горловину как затычка подходит рессорная втулка. В рессорную втулку вставил шланг на 8 мм через который и будет в бачок заливаться жидкость.

Бачок готов к установке.

Долго я подбирал место, где снизу установить этот бачок, нашёл место возле лонжерона, хотя и при такой установке есть минус, для того чтобы снять бампер придётся снимать бачок, потому что он закрывает одну из крепёжных гаек бампера.
Для установки надо по месту просверлить несколько дырок в кузове. Первую на 12 мм для шланга заливной горловины и вторую на 6 мм для крепёжных отверстий.

Для заливной горловины, которая будет под капотом взял самый обычный бензиновый фильтр для карбовых двигателей, срезал у него лишнее, вынул начинку… он стал как родной, на него даже наделась крышечка бочка омывателя

на пустом месте между фильтром и газовым редуктором стоял старый бочок, теперь там пустынно.

Снятие, замена и правила эксплуатации бачка стеклоомывателя

Каждый современный автомобиль оснащается омывательной системой, предназначенной для очистки лобового и, в зависимости от кузова машины, заднего стекла. Эта система включает в себя разные элементы, в том числе щетки стеклоочистителя и бачок омывателя (БО), в который заливается жидкость для очистки. Подробнее о том, каким неисправностям подвержен расширительный бачок и как произвести его ремонт, читайте ниже.

Характеристика элемента стеклоомывательной системы – бачка

Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.

Особенности конструкции

Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:

  • форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
  • электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
  • небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
  • в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
  • крышка бачка омывателя и фиксатор;
  • тройник для подключения патрубков.

Местоположение

Где находится бачок омывателя? Неопытные автомобилисты часто путают БО с расширительными бачками для антифриза или тормозной жидкости. Но по факту найти этот элемент проще простого. К примеру, в большинстве автомобилей отечественного производства данный компонент находится в моторном отсеке, справа либо слева от двигателя. Также их может быть два – для переднего и заднего стекла.

В машинах зарубежного производства БО обычно располагается под передним бампером либо под лобовым стеклом. Как правило, на крышке емкости нанесен специальный символ в виде лейки – так маркируются БО.

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

  1. Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
  2. Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
  3. От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
  4. Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости – для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео – канал menstimecom).

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

  1. Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
  2. Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично – поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
  3. Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины – это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
  4. Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.

Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»

Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»

Что нужно знать об эксплуатации:

  1. В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
  2. Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
  3. Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.

Видео «Как заклеить емкость пластмассой?»

Подробная инструкция по ремонту емкости представлена на видео ниже (автор ролика – Владислав Съёмщиков).

Где находится ёмкость бачка омывателя Рено Логан, как снять бачок

Часто может встретиться такая ситуация, когда бачок омывателя выходит из строя. Это происходит по разным причинам. Если пластик повредиться, то жидкость из бачка может вытекать. Ремонтировать такой бачок непрактично. При его поломке часто производят полную замену. Но как найти сам бачок и снять его – знают немногие.

Расположение бачка под капотом Рено Логан

На различных версиях Рено Логан бачок располагается в разных местах.

Рено Логан 1 поколения

Находится он в подкапотном пространстве со стороны места пассажира. Между капотным отсеком и лобовым стеклом, под защитной декоративной заглушкой.

Расположение бачка омывателя указано красной стрелкой

Крышка бачка открыта

Бачок омывателя без декоративной заглушки

Рено Логан 2 поколения

Бачок омывателя на Рено Логан второго поколения расположен слева ближе к краю подкапотной части (где пассажир). Там же где и у первого поколения, но чуточку левее.

Вид крышки бачка вблизи

Стрелкой отмечена заливная пробка бачка омывателя на Логане второго поколения

Снятие бачка омывателя

Чтобы снять бачок потребуется такой инструмент:

  1. Перчатки.
  2. Отвертка.
  3. Ключ на «10».

Процесс замены бачка

Изначально надо снять уплотнительную ленту с перегородки, расположенную между салоном и подкапотным пространством. Далее демонтируется клипса, которая держит защитную решетку. После этого отверткой поддевается сама решетка и также снимается. Далее от бачка надо отсоединить провода питания электронасоса и патрубки. Что делать, если в процессе замены, обнаружилось, что не работает омыватель лобового стекла — ответ на этот вопрос здесь!

На конечном этапе откручивается болт крепления самого бачка, и он демонтируется с автомобиля.

Следует сразу же проверить работу насоса и настроить форсунки омывателя, от этого может зависеть ваша жизнь!

Специалисты советуют, что не обязательно снимать клемму с аккумуляторной батареи при проведении работ. Далее ставится новый бачок и производится сборка в порядке противоположном снятию.

Что делать, если крышка омывателя плохо держит?

Достаточно распространённая проблема. Вам на помощь придёт пакет и резинка для волос.

Как-то так, по колхозному, но это решит пробелему с уходящей жидкостью омывателя. Актуально для зимы, так как омыватель стоит дорого, и ещё воняет!

Выводы

Как видно, процедура снятия и нахождения бачка достаточно простая. С ней может справиться самостоятельно любой, кто умеет держать в руках отвертку.

Volkswagen Passat CC _RStyle › Бортжурнал › 51.📌Замена бачков омывающий жидкости. Новая крышечка на бачок омывателя от Audi Q7.

Всем привет!
Еще одна проблема, которая не давала мне покоя. Еще заметил это зимой. Когда заливаешь полный бачок омывашки, снизу приличной струйкой начинала течь жидкость. Несмотря на течь, все равно жидкости в бачке оставалось много и хватало на долго. В общем решил эту проблему оставить на потом, когда будет тепло!
Когда менял бампер, естественно все подробно посмотрел. Вода текла из нижнего бачка. Часть бачка была замазана каким-то герметиком и из под этого герметика и лилась вода (см фото).
Собственно говоря проблема была понятна. Решил заказать оба новых бачка, правую форсунку, болты и резинку между бачками(резинку можно было не брать, она шла уже с новым бачком). С б/у и разборками решил не связываться! Цены гнут как за новые!
НОМЕРА:
VAG 3C8 955 453 G Бачок омывателя верхний
VAG 3C8 955 453 F Бачок омывателя нижний
VAG 3C0 955 489 A Кольцо уплотнительное(между бочками)
VAG N 106 533 01 Болты крепления(не обязательно)
VAG 3C8 955 104 B Форсунка омывателя фары правая

Полный размер

Бачок нижний, форсунка, резинка и болты

Полный размер

Новый верхний бачок

Полный размер

Вот так выглядела эта течь

Полный размер

Вот собственно говоря в чем причина. Под черным герметиком в бачке была большая трещина.

Полный размер

Вид в целом

Полный размер

Крепления форсунки были поломаны, пришлось клеить. Новая купленная форсунка не подошла. Она оказалась от дореста.

Как забрал все заказы и выдалась свободное время для замены, поехал в гараж все это менять! Процесс в принципе не сложный. Снимаем бампер и правую фару для удобства работ. После снятия бампера и фары нам открывается весь вид обоих бачков, где с легкостью можно их откручивать и вытаскивать! Хотел еще заменить правую форсунку омывателя фары, но купил как оказалась не ту форсунку. Купил от дореста. Там чутка другое крепление. Возвращать не стал. Выложил на продажу. Кому интересно пишите Сама старая форсунка рабочая, крепежку пришлось аккуратно склеить. Закажу чуть попозже новую уже на рест.
Далее, вытащил оба старых бачка. Нижний конечно был совсем печаль-беда. Ну и собираем потом все в обратной последовательности. Особо расписывать в подробностях думаю нет смысла.

Полный размер

Снял бампер и фару для удобства работ. Вот как это выглядит

Полный размер

Нижний старый и новый бачок

Полный размер

Верхний старый и новый бачок

Полный размер

Все новое установлено

Полный размер

Собираем

Полный размер

Готово

Бачки заменил. Залил воду по горлышко. Вода на уровни и никуда не уходит. Еще одна проблема решена.

Пользуясь случаем с бочками. Еще решил установить на бачок для омывающий жидкости новую крышку от Audi Q7. Вообще она была куплена давно, но как-то писать про одну крышечку не хотелось. Решил вот поделиться обновкой в этой записи.
Очень удобная крышка, в отличии от штатной которая вечно мешает заливать жидкость. Ее открываешь, а она снова закрывается. В общем болтается как хочет))) С новой все гораздо проще. Открыл ее и заливай свободно:) Мелочь, а приятно и стоит недорого.

НОМЕР КРЫШКИ:
VAG 4M0955267 Крышка бачка омывателя.

Где находится ёмкость бачка омывателя Рено Логан, как снять бачок – Taxi Bolt

Часто может встретиться такая ситуация, когда бачок омывателя выходит из строя. Это происходит по разным причинам. Если пластик повредиться, то жидкость из бачка может вытекать.

Ремонтировать такой бачок непрактично. При его поломке часто производят полную замену. Но как найти сам бачок и снять его – знают немногие.

Расположение бачка под капотом Рено Логан

На различных версиях Рено Логан бачок располагается в разных местах.

Рено Логан 1 поколения

Находится он в подкапотном пространстве со стороны места пассажира. Между капотным отсеком и лобовым стеклом, под защитной декоративной заглушкой. Расположение бачка омывателя указано красной стрелкой Бачок омывателя без декоративной заглушки

Рено Логан 2 поколения

Бачок омывателя на Рено Логан второго поколения расположен слева ближе к краю подкапотной части (где пассажир). Там же где и у первого поколения, но чуточку левее. Стрелкой отмечена заливная пробка бачка омывателя на Логане второго поколения.

Снятие бачка омывателя

Чтобы снять бачок потребуется такой инструмент:

  1. Перчатки.
  2. Отвертка.
  3. Ключ на «10».

Процесс замены бачка

Изначально надо снять уплотнительную ленту с перегородки, расположенную между салоном и подкапотным пространством. Далее демонтируется клипса, которая держит защитную решетку. После этого отверткой поддевается сама решетка и также снимается. Далее от бачка надо отсоединить провода питания электронасоса и патрубки. Что делать, если в процессе замены, обнаружилось, что не работает омыватель лобового стекла — ответ на этот вопрос здесь!

На конечном этапе откручивается болт крепления самого бачка, и он демонтируется с автомобиля.

None Специалисты советуют, что не обязательно снимать клемму с аккумуляторной батареи при проведении работ. Далее ставится новый бачок и производится сборка в порядке противоположном снятию.

Что делать, если крышка омывателя плохо держит?

Достаточно распространённая проблема. Вам на помощь придёт пакет и резинка для волос. Как-то так, по колхозному, но это решит пробелему с уходящей жидкостью омывателя. Актуально для зимы, так как омыватель стоит дорого, и ещё воняет!

Выводы

Как видно, процедура снятия и нахождения бачка достаточно простая. С ней может справиться самостоятельно любой, кто умеет держать в руках отвертку.

Всем доброго времени суток! Давненько я не писал в бж, времени ни на что не остаётся.

И так, сегодня речь пойдёт о бачке омывателя. Начитавшись тут о том, что под бачком частенько живёт ржавчина, решил снять да посмотреть что и как. Так же решение вызвано необходимостью что то сделать с крышкой бачка, т.

к. при езде по неровной дороге в салоне остро воняет омывайкой.

Далее фотографии.

Снял бачёк, протёр пыль, грязи было не много, ржавчины нет. Сливной клапан снят.

А вот и сам клапан, чувствует себя хорошо.

Открывается под весом жидкости давящей на отогнутую часть. Не очень понятно зачем он там вообще нужен.

Снятый бачёк. Грязный, но не сильно.

С нижней стороны грязнее.

Злополучная крышка бачка омывателя. Сняв всё енто добро, понёс домой бачёк. Дома как следует его помыл.

Чистый бачёк, лежит сохнет в лучах солнца.

None

Отрезали по длине, укладываем.

Эта прорезь действительно нужна, т.к. при ее отсутствии и работе насоса в бачке создастся разряжение, которое вызовет проблемы с давлением омывайки через форсунки на капоте, и быстрый отток жидкости обратно в бачёк.

Общий вид. В заключении собрав всё назад, получил таки искомый эффект, омывайкой в салоне больше не пахнет.

Всем спасибо за внимание и удачи на дороге! Пробег: 59100 км

Здравствуйте. Выполним замену бачка омывателя на Рено Логан первого поколения. Инструменты:

  • плоская отвертка
  • вороток
  • головка на десять
  • средний удлинитель

Артикул:

  • — оригинальный бачок омывателя

Пошаговая инструкция

1. Сперва снимаем уплотнитель просто потянув вверх. 2.

Плоской отверткой немного поворачиваем клипсу крепления решетки, примерно на четверть оборота. После поворота вы увидите что головка клипсы немного поднимется.

После плоской отверткой подковыриваем и вынимаем клипсу. 3. Подковыриваем решетку и выводим ее влево. После того как вывели, кладем ее в сторону.

4. Отсоединяем патрубок подачи жидкости к форсунке просто потянув вверх.

5. Отгибаем флажок и снимаем разъем вверх.

6. Откручиваем болт крепежа бачка омывателя.

7. Немного смещая вправо вынимаем бачок омывателя.

8. Сборку выполняем в обратном порядке.

Напомню что ранее мы производили замену насоса стеклоомывателя на Логан.

Совет

Слева бачка есть паз, при установке обратите внимание чтобы он сел на свое место.

При замене бачка рекомендую проверить отверстие для слива воды. Оно должно быть не забитое мусором. Если вовремя его не чистить, то вода начнет собираться в месте где стоит бачок. После достижения определенного уровня вода пойдет в салон через забор воздуха для печки. Рекомендую проверять слив раз в год.

Отмечено отверстие слива воды под бачком омывателя.

Видео урок

Aleksandr Pykhtin.

Думаю, многим кто ездил зимой на Sandero Stepway II (наверняка это касается и родственных моделей) знакома проблема, когда вдруг в салоне начинает пахнуть омывайкой-незамерзайкой. Причем это “вдруг” не связано с распылом омывайки на лобовое стекло и часто наблюдается после проезда неровностей. На первый взгляд вариантов может быть уйма… Но ответ банален — в крышке бачка в районе петли есть сквозные щели.

Течь из под крышки

Щели в петле крышкиЧерез эти щели омывайка с радостью выливается при первом удобном случае.Сделав такое мегаоткрытие я первым делом пошел к дилеру. Там сказали, что подобных жалоб еще не было. (Да и откуда им взяться, я все же был первым покупателем этой машинки у нас в городе, и логично, что я первый пришел жаловаться.) Посмотрели на брызги вокруг крышки и сказали, что мы вам поменяем сейчас крышку на новую, посмотрите как будет. Если не поможет, приезжайте снова, мы посмотрим, но возможно это конструктивный недостаток и тут мы можем только посоветовать наливать меньше омывающей жидкости. Крышку поменяли и показали, что новая крышка точно такая же, с теми же щелями.Естественно ничего не поменялось.Долго я думал, что с этим можно сделать. Посмотрел форумы. Нашел только предложение проложить полиэтиленом. Возможно это помогает, но мне это эстетически не понравилось. Да и процесс долива жидкости будет не комфортным, особенно зимой.

Была пара опытных вариантов, но в итоге остановился на следующем.

Решил сделать круг из толстой резины, который бы перекрывал горловину ниже уровня петли крышки. Слишком плотного прилегания не требуется. Важно чтобы перекрывалась большая часть горловины — круг из резины будет служить успокоителем волн.

Кроме того круг должен вплотную прилегать к горловине со стороны щелей, чтобы брызги не попадали напрямую в щели. Круг решено было крепить к самой крышке винтом и гайкой из нержавейки (был опыт, что обычные быстро ржавеют). Чтобы не городить лишние шайбы и гайки, фиксирующие резиновый круг и сам винт, я сделал дистанционную проставку из пластикового дюбеля.

Крышка с проставкой

None

Крышка в закрытом состоянииОпыт показал, что если оставить крышку в таком состоянии, то уже практически ничего не выливается и никакого запаха в салоне нет. Но по факту несколько капель все же выходит наружу после сильной тряски.По счастливой случайности под руку попалась трубка из комплекта слива кухонной раковины (явно низкокачественный китайский вариант, поэтому валялся дома без дела).

С одной стороны у нее выступ, который очень плотно садится в крышку бачка. Внутренний диаметр у трубки 37мм. Трубка оказалась много чем полезна. Она формирует длинную узкую горловину, в такой горловине всплесков будет гораздо меньше. Кроме того, на уровне круга в трубку я вклеил толстое кольцо, к которому этот круг прижимается тем самым сокращая щели (небольшую щель я все же оставил преднамеренно).
Кольцо было сделано из полипропиленовой переходной муфты ~41×32 (внешние диаметры по моим замерам).

У нее внешний диаметр 41мм и кольцо, которое я изготовил из этого куска встало плотно враспор в трубку диаметром 37мм.
Кроме того, трубка оказалась подходящим местом для создания меток уровня жидкости. Я замерил на какой глубине относительно крышки находится уровень жидкости при различном наполнении бачка. Вот что у меня получилось:

Глубина относительно крышкиОбъем относительно уровня когда насос перестает подавать жидкостьПримечание-85мм 1,0л 1 уровень-75мм 1,5л-65мм 2,0л 2 уровень-55мм 2,5л-45мм 3,0л 3 уровень-35мм 3,5л бак полный, до основания горловины-20мм 3,7л бак переполнен, под крышкуКстати, дилер не смог ответить на вопрос какая вместимость у бачка…Вклеил в трубку 3 метки (на уровнях 1,2,3 литра) из колечек, вырезанных из сантехнической гофры.

Получилась такая трубка:

трубка

трубка лежа

None

None

None

установлена открыта

None

None Такая крышка у меня стоит 3 месяца, в том числе в минусовую температуру. Полет нормальный.

Цена вопроса:Винт DIN 7985 М4*25 с полусфер. гол., крест., нерж ст А2 — 2,3рГайка шестигранная М4 DIN 934 нерж.ст. А2 — 0,6рПолипропиленовая переходная муфта d=41×32 (внешний диаметр по замерам) ~29ркуча времениостальное было в наличии Цена вопроса: 32 ₽ Пробег: 11000 км

Источники:

Замена бачка омывателя и прочего — Лада 2106, 1.6 л., 1989 года на DRIVE2

Собственно первая запись в бж и она о омывателе=)
Надоела мне стандартная система омывателя, часто выходили из строя эти погрузные насосы и вот вчера я решил купить все новое. Перед этим много читал про целесообразность этой затеи, но все же поломка последнего моего насоса меня окончательно вывела из себя и я решился таки на замену.

Полный размер

Так оно брызгало всегда. Уныло короче. Сказать что мне хватало этой струйки это ничего не сказать=)

Полный размер

Родной бачок с насосом. Кстати менял я его перед зимой. И кстати, еще плохо, что когда омывайка замерзнет (ашановская у меня замерзла при -15, хотя на баночке написали что она -30), то насос как бы всё… только пищит)

Полный размер

Родные форсунки, я направлял их максимально вверх хоть для какого результата

Полный размер

Новый бачок, с моторчиком от десятки. Этот на 2.5 атм, когда старый имел только 0.8 атм.

Полный размер

Нормальная человеческая крышка, не нужно ломать ногти и пальцы что бы открыть бачок и в него теперь легче заливать омывающую жидкость. Кстати бачок на 2,5 литра походу, но этого, как оказалось потом, мало

Полный размер

Когда установил всё: сам бачок с насосом, поменял трубки системы и подключил новые двойные форсунки оказалось, что провода слишком короткие, так как новый насос устанавливается не с верху, а с боку, и просто нереально достать до клем нового насоса. Решил пока временно на проводах все зафигачить (вставил в клему проводок, а второй конец на насос) хотя бы для проверки))

Полный размер

Новая двойная форсунка

Полный размер

Результат после проверки. Если нормально так надавить рычажок, то лобовое все будет обильно залито омывающей жидкостью. Правда нужно еще настроить направление струи, а то я могу соседние машины теперь поливать))

Полный размер

Так же на расширительном бачке охлаждающей жидкости прохудалась крышка — там совсем сгнила резиновая прокладка. Я то думал куда у меня тосол испаряется? =)

Полный размер

Такое вот состояние крышки снизу

Полный размер

Поставил новую, теперь надеюсь испарятся ничего не будет))

Полный размер

Сфоткал общий результат

Такая вот первая запись))

Полный размер

установка дополнительно бака омывателя — DRIVE2

Весна время когда все начинает расцветать, все тает, цветы проростают сквозь только что обогретую весенним солнцем землю, все вокруг начинает зеленеть, коты собаки и все животные начинают чувствовать весеннюю пору на своих собственных гормонах и инстинктах, вместо того чтобы радоваться уходу холодам, утренним прогревам и окончанию периода активной чистки авто от снега навалившегося за ночь до полуметра водители рассекающих по нашим великим и идеально "ровными и чистым" дорогам российской федерации, испытывают чувство дикой ненависть к дорожным службам и неимоверная жалость к подвеске своей машины, а главное это дикий фарш на дороге в виде луж, грязи, и остатков провогололедных реагентов. в день активного катания по городу на этой жиже, и обьезда ям, затопленных входов в подземелье. и уклонения от других объезжающих ям участников движения, можно выливать омывайки до 5 литров. согласен что много но мне не очень нравиться грязь на лобовухи в любом количестве. а после установки омывателей фар и птф это циферка вырастает в 2 раза, т.е. 10 литров. а весной мы естественно знаем что темнеет немного позже чем зимой.
Поэтому встал вопрос об увеличении обьема бачка омывателя. зайдя в интернет и покопавшись в опытах установки бачков у других водителей, решил что дополнительный бачок в 5 литров не очень скажется да и пространства под капотом ваз 2114 не благоволит пол 2 бачок, а под бампер как у иномарок установить бачок емкостью можно поставить не больше чем на 2 литра от классики. и то трудность будет в подведении трубок и заливных горловин, пошумекав головой решился поставить бачок от МАЗа емкость в 10 ЛИТРОВ!

ВОТ ЭТОТ МОНСТР


куда вы спросите я его буду ставить ? да ответ прост …в БАГАЖНИК.
найдя наверно единственный в уфе этот бачок неприменно поехал его покупать.
в магазине мне вынесли его и я усомнился в том что в него вмещается 10 литров. но ладно это наиболее большой вариант предлагаемый в интернете что я нашел.
внешний вид бачка был интересен с боку бачка было уже выбито отверстие под насос и установлено уплотнительное кольцо под насос что мне изначально понравилось так, то что посадочное место под насос выполнен в углублении а не торчал как отщепенец, скоба металлическая чтоб держать этот насос на месте, и естественно место посадки было выполнено под стандартный насос что у нас качает под капотом, идеальный вариант.
по приезду домой и произведя детальный осмотр бачка нашел отверстие снизу бачка, для чего оно не знаю и знать не хочу. ну ладно не беда отверстие заглушил банальным болтом с шайбой и гайкой на м6 через уплотнительное кольцо того же насоса, все идеально ничего не капает, держится прекрасно на своем месте, но размеры и вместимость бачка все никак покоя не давали.
Попробовал я замерить фактический объем этого пластикового чуда и он оказался… в 15.5 ЛИТРА! ТВОЮ МАТЬ! ТЫ ЧТО ТАКОЕ? я все понимаю что завод закладывает заведомо меньший объем емкостей в авто, но чтоб разница цифр была в 55% это я думаю лишнее. Ну ладно этой новости я скорее обрадовался нежели удивился. после всего этого началась головоломка с заливной горловиной, потому что в баке тупо была выбиты дыра в 31мм. а полный комплект бачка у нас в городе не было. ну черт с ним все равно он мне не нужен был, что я только не пробовал и брал в сантехнике переходники и штуцера ставил металлические и горловины от канистр резал и приклеивал, вариант с заливной горловиной как у иномарки мне не подходил по простой причине что мне просто будет с ней неудобно. вообщем бился я над этим бачком много дней и ночей, сначала нормально все держится пока крышку заворачивать не начнешь. чуть усилие больше дал горловину провернул, итог протекает в соединении. да чтож ты тварь такая.
вообщем попутно с этой битвой изготовил корпус для него чтоб поверх бачка в багажнике что на него положить можно было. и вот как то раз зае*****сь в край решил я закрыть эту дыру к чертовой бабушке, надоела она мне в доску. был вырезан квадрат с канистры от омывайки, взять противоскользящий коврик и резиновый герметик. с пеной во рту я начал закрывать эту дыру в моей нервной системе, обильно как сумасшедший залил место герметизации герметиком, положил вырезанный, кусок коврика и сверху закрыл этой пластиковой заплаткой, и затянул этот пирог кучей саморезов, и оставив на батарее сохнуть, после все этого на следующий день придумал как я буду заливать туда жидкость и меня осенило, можно взять 2 трубки 1 трубку поставить на отверстие вентиляции вместо маленькой черной резиночки и сделать рядом еще одну для самой заливки.
после всех издевательств трубка были приделаны и начались испытания на герметичность одну трубку тупо глушим. а через вторую наливаем жидкость предварительно наполнив бачок до верху. и вот начались проверки.
по факту в бачок было залито 21.7 литра это на 6 литров больше бачок от этого стал круглым . но все отверстия и соединения держались уверенно. моя душенька наконец успокоилась теперь встал вопрос как и куда ставить и куда тянуть трубки. решено было через салон в моторный отсек. купив насос, электромагнитный клапан, с трубкой начал прокладывать всю эту систему через салон, доведя до бачка и сделав отверстие затолкал я трубку в эту дырочку, высверленное отверстие на пол мм меньше внешнего диаметра трубки чтоб соединение оказалось тугим и герметичным.
после этого встал вопрос а как я узнаю что бачок наполнился и пора отключать перекачку или он пуст? ответ был просто через кнопку плюс был пущен на 2 светодиода на 12 вольт. а минус коммутировался датчиком в бачке, на панели у магнитолы были установлены 2 светодиода(красный и зеленый) и кнопки, одна из которых включала насос перекачки, а вторая подавала плюс на лапку анода светодиода.
датчика в доп.бачке не нужно мне было ставить по простой причине что я могу открыть багажник и посмотреть сколько там осталось, да и 15 литров хватает ой как надолго.
как теперь все это собрать в едино. бачок с трубками были поставлены в багажнике между опорой и саб, место идеально подошло расстояние было тютелька в тютельку. трубки я протащил через опору и высверлил отверстия в диаметр трубок. на трубки одел соединители, один соединитель был для заливки жидкости а другой с отрезанным одним концом для вентиляции бачка чтоб положительного и отрицательного давления не образовывалось в бачке. соединители были без бортиков для жесткой фиксации трубки. мне та они и нужны были. все подключил через кнопку и навесным предом.
вот немного фото, фото бака будет чуть позже.

Полный размер

вывод трубок


заливка жидкости происходит с помощью бачка от 11 модели насоса

Полный размер

вот этот бачок

Полный размер

вот так я заливаю жидкость


емкость бачка 1.7 литра компактный маленький бачок места не занимает. вообщем мне идеальный вариант. на насос просто подаю питание и закачиваю жидкость в бак

все спасибо за внимание вот несколько фото напоследок

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Смотрите также

Описание: