Где находится аккумулятор пежо 308


Снятие и замена аккумулятора на Пежо 308: видео и инструкция

Аккумулятор является неотъемлемой частью любой машины. От этого элемента зависит многое в работе:

  1. Запуск мотора.
  2. Функционирование всех электронных систем, в том числе и зажигания.

Причины выхода из строя аккумулятора

Тоже самое, другой ракурс.

Аккумулятор взорвался из-за выхода из строя «банки».

У каждого владельца Пежо 308 рано или поздно может возникнуть такая ситуация, когда ему потребуется поменять аккумулятор на своём автомобиле.

Выйти из строя аккумулятор может по разным причинам. Среди них такие:

  • Истёк срок службы.
  • Неправильная эксплуатация или хранение и прочие.

Перед выбором нового агрегата важно знать, как правильно это сделать, чтобы он прослужил длительное время. А также важно знать, как правильно демонтировать батарею с самого авто.

Правила снятия аккумулятора на Пежо 308

Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.

Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на «10» и «13».
  2. Вороток.

На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:

  • Размер: 278х175х190.
  • Ёмкость: 77 Ач.
  • Обратная полярность.

Только обратная полярность!

Этапы снятия

  1. Снять декоративную крышку под капотом.

    Декоративная крышка отмечена стрелочкой.

  2. Снять крышку защиты батареи в подкапотном пространстве.

    Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.

  3. Вытащить воздушный фильтр из пазов.

    Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.

  4. Снять клемму «+».
  5. Снять блок предохранителей.

    Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.

  6. Снять клемму «-». Её откручивать не потребуется.

    Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.

  7. Далее ключом на «13» откручиваются крепления аккумулятора.

    Стрелками отмечены крепления аккумулятора.

  8. Снимается сама батарея.

На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.

Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)

Аккумулятор: какой может быть?

Расшифровка надписей на аккумуляторе.

Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.

Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.

Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.

Сухозаряженный АКБ

Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.

Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.

Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ

Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.

К таким относятся:

  1. Пусковой ток. Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.
  2. Ёмкость. Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины. Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.
Есть кондиционер?

Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов, чем заявлено производителем авто.

Стиль езды

Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя. Это важно, особенно в зимнее время.

Полярность и особенности аккумулятора

Обратная полярность!!!

На Пежо 308 обратная полярность!

Нужно обратить внимание и на полярность. Она может быть в некоторых моделей аккумуляторов изменена. В таком случае проводов клемм на авто может не хватить для подключения.

Надо смотреть и на пробки, так как в процессе работы из аккумулятора могут выделяться газы. Пробки должны иметь отверстия для этого. В более дорогих моделях батарей стоят специальные клапана, а в недорогих – простые отверстия, которые могут в процессе эксплуатации загрязняться.

Погодные условия

Стоит обратить внимание и на то, в каких погодных условиях будет постоянно эксплуатироваться авто.

Это тоже влияет на продолжительность срока службы АКБ. Обратить внимание надо и на дорожные условия. Хоть такой показатель и не особенно важен, но стоит помнить, что при сильной тряске в АКБ может произойти замыкание пластин.

Качество и производитель

Аккумулятор Варта и оригинальный. Варта снизу.

Качество аккумуляторной батареи – один из важных параметров.

Известно, что сейчас на автомобильном рынке может быть много подделок, которые не отличаются своей долговечностью. Есть несколько моментов, которые помогут отличить оригинал от подделки. Это:

  1. Страна-производитель. Это должно быть указано на корпусе батареи. Но также там должен быть и адрес производителя.
  2. Дата изготовления.
  3. Техпаспорт на аккумулятор.
  4. Хороший корпус без изъянов и вмятин (качественны пробки, красивые и гладкие клеммы с колпачками и прочие моменты).
 Загрузка ...

Замена аккумулятора на Пежо 308 и уход за ним

Замену батареи стоит производить в таких случаях:

  • Не держит заряд.
  • Вообще не заряжается.
  • Механическое повреждение корпуса.

Перед зимой рекомендуется проверка плотности электролитка и дозарядка аккумулятора.

Чтобы АКБ исправно прослужила на протяжении длительного времени, следует периодически проверять её заряд. Если автомобиль будет часто и долго ездить, то такому аккумулятору не нужна дополнительная подзарядка. Когда же машина будет длительное время простаивать, то от аккумулятора потребуется отсоединять и клеммы, а также проверять заряд (раз в 20–30 дней).

Стоит избегать полного разряда батареи. Это может негативно сказаться на её работоспособности. Срок службы в таком случае тоже значительно сократится.

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно поменять аккумулятор на Пежо 308, правильно его выбрать и ухаживать за ним соответствующим образом.

Замена аккумуляторной батареи — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток.

Начало истории тута.

Начну с самого главного: Шнэ снова в строю, радостно мигает поворотниками при снятии с сигнализации, бодро с полпинка заводится, играет музыку — короче опять счастье… Новый аккум спас ситуацию.

Выяснилось по форумам, что штатный Фиамм у Шнэ был практически рекордсменом: прожил 4,5 года каждодневной эксплуатации и пал замертво в один день, что для них не редкость и через два года. Самое интересное, что Шнэ не подвел в ответственный момент, а тихо разредился на даче, когда ехать было не обязательно. Спасибо тебе, Пыжу Шнэ, за это.

Ну а теперь про замену. Все достаточно просто. Нам понадобятся: головка на 10, трещетка к ней, отвертка или головка для откручивания хомута, собственно новый аккум.

Снимаем красный кожух с батареи, снимаем щиток с корпуса фильтра, откручиваем хомут и снимаем трубу с фильтра (если этого не сделать, можно сломать крепление трубы к движку, что у меня и получилось).

Вынимаем корпус воздушного фильтра: держится одной защелкой.

Скидываем плюсовую клемму. Снимаем пластик с проводами: держится на двух защелках 1 и 2, тянуть вверх. Отводим ее в право. Далее беремся за коробку аккума с двух сторон и тянем вверх: держится на двех защелках внизу 3 и 4. Выводим на себя.

Аккум держит пластина слева на винте. Ну и не забудте скинуть

Теперь о размерах штатной батареи:

А теперь о том, что может влезть: на машинах с автоматом на задней стенке коробки под аккум висит блок управления коробкой, поэтому аккумулятор лучше выбирать штатных размеров. Ну а тем, у кого ручка можно взять и побольше. Вот фото с замером длинны яшика под аккум:

Большой аккум только для РКПП!

Я сделал выбор в пользу штатных размеров и параметров: 640А ток холодного запуска.

Вот такой испанский красавец. Так сказать добавим испанского перца французкому шарму.

Форумы полны инструкций по замене аккума, но сделать эту запись меня побудило то, что есть один вышеописанный нюанс: если не открутить корпус фильтра, а пытаться его вытаскивать так, можно сломать ухо крепления. Я его восстановил следующим образом:

Сначала приклеил то, что отвалилось супер клеем.

Из железки для гипрока с помощью матюгов, молотка, нажевки, тисков и пасатижей сделал усилитель, который так же приклеил суперклеем.

Получилось достаточно надежно и жестко. Можно было усилить маленькими саморезами, но под рукой их не оказалось.

Вот и все по замене аккумулятора. Сборку производить в обратном порядке.

PS: если понравилось или полезно — не стесняйтесь, жмите кнопку.

Замена аккумулятора — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Последнее время начали замечать, что машина начала как-то напряжно заводиться, рули на парковке как-то странно крутиться и после завода панель приборов помигивала.

Сначала думали, что проблема в плохой массе или другой электрике, но после одного дня, когда машина проработав полчаса от аккумулятора, встала в экономный режим — поняли, что причина в другом.

Дело в том, что на следующее утро машина не завелась. Причем вообще, даже стартер не крутила — только трещала. Замерив напряжение на аккумуляторе и увидев там 7 вольт поняли, что причины меняются: это либо генератор, либо аккумулятор, либо утечка в бортовой сети.

Машину прикурили, завели и она целый день покаталась. Вечером проверили напряжение. При включенном двигателе показывало больше 14 вольт, что говорило о нормальной работе генератора, а при остановленном двигателе 10,7В.

Оставил машину на ночь, а утром замерил напряжение ещё раз — было 10,6, что говорит об отсутствии утечек в сети. Остается аккумулятор.

Покатались ещё пару дней — напряжение выше 10,7 не поднималось. Вывод очевиден — аккумулятор под замену. Машина французская и сделана для их более теплого климата.

Замена аккумулятора Peugeot 308

Ладно, копаемся в инете и выбираем аккумулятор Bosch или Varta Silver серии. Они обладают большими токами пуска и предназначены для холодного пуска. Приведу их характеристики.

Характеристики аккумулятора для французских машин:

Размеры: 242 x 175 x 190
Емкость: 63 А/ч
Полярность: обратная

Характеристики аккумулятора для российских машин:

Размеры: 278 x 175 x 190
Емкость: 77 А/ч
Полярность: обратная

Т.к. машина у меня французская, купил Bosch Silver Plus S5 005 (он же Varta D15).

Замена аккумулятора Peugeot 308

Машина, как и ожидалось, завелась с полпинка. Руль на парковке работает ровно и подсветка шкал не скачет. Посмотрим как будет себя вести зимой. Ну чтож, надеюсь ещё на 3 года об аккумуляторе можно забыть :)

P.S.: Люди, купите и бросьте себе в багажник провода для прикуривания — ни у кого из тех, кто готов был предоставить свой аккумулятор изголодавшему пыжику не оказалось этих проводов — пришлось в срочном порядке бегать по ближайшим автомагазинам.

Замена аккумулятора — Peugeot 308, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Как обычно в 7 утра пошел заводить машину, чтоб развезти детей по садикам и школам.
Машина к этому моменту уже час стояла на электроподогреве. Температура движка уже 70 градусов (на панели приборов).

Полный размер

ЭлектроПыж


Полный размер

ЭлектроЛев

Ключ "на старт", экраны панели приборов "еле-еле шевелятся". Ну ладно, думаю ЖК замерзли, -22 все-таки!
Доворачиваю ключ и слышу щелчки. Все! "Кина не будет!"
Звоню товарищу (он, по моим расчетам, должен ехать на работу и в это время проезжать по соседней улице). В ответ:"сейчас буду. прикурю."
Накинули крокодилы пауэр-банка. Щелкнули переключателем.
— Иди, — говорит — заводи!

Машина стартанула с полоборота.
Мы, с товарищем, разъехались по своим делам.

Думал к вечеру потеплеет. Но нет!

Полный размер

Мороз и солнце, День чудесный!

Разъезжаясь с работы (17.00), меня снова прикурили. Машину я больше не глушил, пока не приехал домой (19.30). За это время, развез детей по тренировкам. Пока они занимались, купил аккум, из того что было в наличии.
А выбор был невелик: боши с пусковым током до 540А, тюмень 560А, какие-то ноунеймы, варта в большом форм-факторе и мутлу 600А.
Проверили мутлу нагрузочной вилкой. Оплатил и забрал.

Замена не сложная сама по себе. Вот только мороз и темнота. Если со вторым легко справляется налобный фонарь, то мороз оставалось только терпеть, а еще и осторожничать с пластиковыми фиксаторами, коих там немало.
Итак:
1. Отключаем "+" аккумулятора.
2. Снимаем блок предохранителей на аккумуляторе, для этого снизу отцепляем фиксатор и тянем блок вверх по салазкам.
3. Снимаем защитный (или он декоративный… фиг знает) пластик с аккумулятора.
4. Ключом "на 10" отворачиваем винт крепления аккумулятора и снимаем фиксирующую пластину.
5. Отключаем "-" аккумулятора.
6. Достаем старый и ставим новый.

Сборка в обратной последовательности.
Я еще выгреб кучу песка с площадки аккумулятора и отмыл весь пластик от грязи, но это не обязательно. Откуда этот хлам там берется в таких количествах? Как будь-то по пустыне езжу.

Полный размер

Мутлу на своем рабочем месте

Полный размер

Виновник наказан и поставлен в угол


Напряжение на клеммах после восьмичасового простоя при -20 градусах, составляет 11,87 В.
Напряжение на клеммах при работе от генератора 13,98 В.
Напряжение на клеммах после двадцатиминутной зарядки от генератора 12,48 В.
Каким-то странным образом, угол вокруг положительной клеммы изменил свой цвет с серого на розовый.

Варта отработала с сентября 2014 по декабрь 2018 (чуть больше 4 лет). Умирала постепенно. Подзаряд (обслуживание) месячной давности тому доказательство.
Родной Фиам отработал с августа 2010 (дата авто по ПТС, реально в работе с февраля 2011) по сентябрь 2014. Умер одномоментно, т.е. вообще без всяких намеков на скорую кончину. С утра завел после ночной стоянки, проехал 10 км. Заглушил. Сходил по делам мнут на 10. Пришел, завести не смог — только релюшки щелкали.

Почему у меня аккумуляторы живут по четыре года?
Коллеги покупали авто приблизительно в одно время со мной (+/- полгода) ездят еще на родных аккумах.

KarlssonFrost › Блог › Пежо 308 (1st) — Замена АКБ или как в довесок поменять минусовой провод массы АКБ+Блок контроля заряда АКБ.

Всем привет!
Никогда ранее не делал подобных записей, но мой Корявый опыт замены АКБ побудил меня это сделать.
Немного опишу совершенные мною действия по замене АКБ, которые привели к печальным обстоятельствам и дополнительной трате денег и времени.
08.02.17 в морозное утро (-21С) я вышел заводить свой "Бэтмобиль". Усевшись за руль, я предвкушал, что может не завестись (ранее были предпосылки). И да, он не завелся :-(. Ни малейшего шанса на успех не было… Я громко прокричал Б.яяяяя и отправился на работу без "боевого товарища".
Так я уже догадывался о состоянии АКБ своего мобиля (4,5 года), расстройство быстро прошло и я сел штудировать просторы интернета в поисках нового АКБ. Потратив прилично времени и поговорив с разными специалистами, я сошелся на выборе "родного" АКБ "Fiamm Titanium Pro 64R 610A 241x175x190" — . Также рассматривал АКБ фирм Bosh (Польской сборки, Немецкой сборки поставляют только на конвейер), Varta и Mutlu (Турция!). Смысла переплачивать за Bosh и Varta не было, т.к. по полученной информации они ходят не более того срока, который прошел родной. Mutlu говорят хорош и дешевле родного, но из политических соображений отказался от него.
Сделав заказ АКБ с доставкой, я (10.02. в -10С) принялся снимать свой АКБ, т.к. девать его не куда (детство и переплавка свинца на грузила и т.п. прошло), да и скидку в 600р на новый за его сдачу предлагали. И тут началось Оно… Процесс снятия АКБ в предыстории описывать не буду (изложу ниже). Суть — Не делайте ремонтных действий на морозе! Любое взаимодействие с пластиковыми частями деталей приводит к их сколу и поломке!. При снятии различных деталей на пути к АКБ, я отломал множество пластиковых ушек и крепежных элементов… Но это все ерунда, т.к. детали встают на свои места и с поломанными креплениями. А вот главная фиаско — клемма провода массы минуса АКБ не хотела скидываться и я решил ее поддеть шлицевой отверткой. Поддел со стороны фиксирующей гайки, она немного приподнялась. Черт меня дернул поддеть со стороны пресловутого Блога контроля заряда АКБ (далее Блок) — …

Блок контроля заряда АКБ (фото не мое, но чтобы вы знали о чем речь).


Тут-то и сделал свое дело мороз! Замерший пластик сломался на раз-два!
Х.ня, подумал я, посмотрев на отколовшуюся половину блока, поменяю! Это был второй прокол моей истории! Данный блок идет только на заказ (от 6 дней) и стоит в районе 5000р. В наличии не было нигде, ни у официалов, ни в местах подобных Кунцевскому рынку, ни в подпольных сервисах, ни в магазинах (обзвонил более 40 точек). Почесав репу, вспомнил про "Чудо-лавки" — разборки. Первым делом на сайтах разборок оставил ряд заявок на б/у запчасти (3 заявки). Начал обзванивать разборки очно, совершим порядка 15 звонком и аллилуйя, нашел. Спасибо парням из г.Дзержинский (кому надо, контактами поделюсь).
На выходных забрал б/у Блок (вместе с минусовым проводом массы. Повезло, далее будет понятно почему.) и пошел восстанавливать Бэтмобиль. Если посмотреть на фото Блока, то видно, что первое ушко держит болт и гайка, второе как будто просто плотно граничит с ушком клеммы. Но хрен там! Второе ушко заклепано! Т.е. Блок с клеммы провода массы не снять без Божей помощи. Это было третье разочарование!
Вывод: надо менять Блок вместе с минусовым проводом массы АКБ.
Об этом я поведаю Вам с фото отчетом.
Порядок замены Минусового провода массы АКБ+Блока контроля заряда АКБ:
1) Отведите защелку в сторону и снимите (вверх) Кронштейн резонатора фильтра воздушного.

Полный размер


2,3) Ослабьте болт металлической стяжки Патрубка системы охлаждения. Отсоедините его от Резонатора фильтра воздушного. Снимите (вверх) Резонатор фильтра воздушного, нажав на фиксатор.

Полный размер


4,5,6) Поднимите крышку над "+" АКБ (у меня она сразу отломалась, мороз…). Отсоедините "+" клемму с АКБ подняв фиксатор вверх. Отведите фиксатор проводов на себя, вытащите провода. Снимите (вверх) Накладку блока плавающих вставок, сжав фиксаторы.

Полный размер


7) Снимите Блок плавающих вставок, отожав 3 фиксатора (2 из 3 у меня сразу отломались, мороз…). Снимите чехол АКБ. Не понятно на скольких защелках он держится, но помотав его вниз вверх он поддался.

Полный размер


8,9) Открутите болт удерживающего лепестка АКБ, снимите удерживающий лепесток. Открутите фиксирующий болт "-" клеммы АКБ. Отсоедините "-" клемму с АКБ и помните о моей ОШИБКЕ. НЕ ПОДДЕВАЙТЕ КЛЕММУ СО СТОРОНЫ БЛОКА КОНТРОЛЯ ЗАРЯДА АКБ! АКБ свободен, можно вытаскивать (на фото новый АКБ, т.к. фото отчет я делал при сборке).

Полный размер


10) Открутите 2 болта Блока управления двигателем и снимите его (на себя).

Полный размер


11) Открутите 2 болта Кронштейна крепления аккумулятора и снимите его (вверх и на себя).

Полный размер


12) Вытащите фиксаторы проводов. Я их все раскурочил…

Полный размер


13 (он же 12 на фото, оригинал не сохранил)) Открутите 7 болтов крепления Поддона АКБ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО 7-й БОЛТ ОТКРУЧИВАЕТСЯ СО СТОРОНЫ АРКИ КОЛЕСА (Зачем так сделали, до сих пор не пойму!). Как снимать Локер арки колеса описывать не буду, там все просто. Поддон АКБ свободен, снимите его.

Полный размер


14,15) Открутите болт одного из двух концов провода массы АКБ. Вытащите фиксатор второго провода массы АКБ.

Замена аккумулятора — Peugeot 308, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Итак, ранее я писал, что бобик сел, а теперь он сдох. Приговор был окончательный, когда спустя 2 часа поездки я поставил машину, а спустя час она не завелась. Таким образом, родной аккум не пережил первой зимы. Не долго думая пошел брать новый, перед этим, сняв старый аккумулятор, чтобы можно было там же, в магазине, сдать и получить скидку. О том, как я его снимал (инструкций в сети, конечно, нет, либо я плохо искал) и какой поставил на замену, рассказываю далее.
Родной аккумулятор стоит фирмы Exide 70 Ah 720A(EN) производства Испания. Зачем такой здоровый пусковой ток — загадка…

Полный размер

Родной аккумулятор

Не долго думая, купил схожий по характеристикам фирмы TAB (Словения). Обошелся он мне в 5300 р. со скидкой (6100 р. без скидки). 800 р. пошли в зачет за сдачу старого.

Полный размер

Новый

Теперь про то, как снять. Привет инженерам Пежо! Я думал В опеле много геморроя было, но вот с чем там его не было, так это с аккумулятором.
Из инструмента нам понадобятся: маленькая трещотка (можно и без нее, но тогда нужен будет удлинитель сантиметров в 20), удлинитель, головка на 10, рожковый ключ на 10 и звездочка (торкс) Т27.
Первое, что мы делаем — отсоединяем плюс. Аккуратно тянем вверх красную крышку и фиксатор отщелкнется. На фото ниже он отмечен. Когда будете одевать + обратно, берете небольшую отвертку (желательно с изолятором) и прижимаете его вверх, после чего красная крышка легко опускается).

Полный размер

Фиксатор отмечен стрелкой

Потом откручиваем минус. Откручивается он торксом (собственно это единственное место, где он понадобится). Если торкса нет, то можете использовать клещи для хомутов, либо что-то подходящее по размеру.

Полный размер

Откручиваем минус

Далее есть 2 варианта: либо мучительно откручиваем крепление аккумулятора, либо сначала откручиваем 2 болта крепления мозгов (или что это за коробка?). Лучше пойти по второму пути, сэкономит время и нервы, так как будет больше места, чтобы открутить болт и гайку крепления аккума.
Болты выкручиваем полностью (главное не потеряйте) и немного тянем вверх и на себя всю эту бандуру. Таким образом сдвигаем ее насколько это возможно дальше от аккумулятора.

Полный размер

Выкручиваем 2 болта. На фото их уже нет и крепление сдвинуто

Теперь можно открутить само крепление аккумулятора. Болт под цифрой 1 откручиваем полностью головкой на 10, а вот тот, что под цифрой 2 — рожковым ключом (не полностью). Да-да! Не удивляйтесь, инженеры настолько офигенные, что шпильку гайки сделали сантиметра 2! Снимать совсем крепление смысла нет.

Полный размер

Крепление аккумулятора

Ну и самое интересное! А как же снять пластиковый держатель над аккумулятором, спросите вы? Я пытался понять минут 10-15. В итоге сначала открутил не то, что надо. Оказалось все намного проще. Слева есть небольшой рычажок, необходимо правой рукой (у кого большие кисти — зовите жену или девушку!) залезть под панель и нащупать торец держателя, а второй рукой аккуратно (без фанатизма) приподнимаем фиксатор слева, и тянем держатель на себя (потребуется немного приложить силу, так как она достаточно плотно сидит на направляющей.

Полный размер

Главное не выкручивайте гайку!

Отлично! Осталось снять минусовую клемму с аккумулятора. Для этого нам потребуется все та же трещотка с удлинителем и головка на 10. Немного сдвигаем аккум на себя и подлезаем к болту. После либо рукой (если пролезет), либо длинной отверткой поддеваем клемму и снимаем ее. Внимание! На клемме имеется какой-то разъем, так что действуйте очень аккуратно.

Полный размер

Слева виден разъем

После того, как все процедуры произведены, наступает момент Х. Очень желательно, чтобы был помощник, так как плюсовая клемма довольно короткая и так и норовит вернутся в исходное положение. Берем двумя мужицкими руками пациента и тянем на себя и вверх — по-другому просто не выйдет. Ставим его сначала вертикально, а затем, что е

Замена АКБ — Peugeot 308, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Что может быть сложного в замене АКБ? Открутить клеммы, открутить прижимную площадку и всего-то!
Но только водители и обладатели ПЕЖО знают, что не все так просто с нашими машинами :)
А именно, чтобы заменить АКБ на 308-й модели, нужно перед этим много чего снять, а самое ответсвенное — снять блок предохранителей с кожуха АКБ. Вообщем весело задорно, но только когда ты в одежде которую не жалко испачкать и когда делаешь в гараже со светом…а если во дворе, на трассе или где-то ещё при хорошем минусе на улице это становится приключением не для слабонервных, ну вообщем кто менял тот понимает :)

А этот мануал я напишу для блондинок :) ) ) Ну и для тех, кому пригодится я буду рад :)

Купил я оригинал, не стал заморачиваться поиском и просто поехал к ОД :)

Чтобы заменить АКБ нужно всего два предмета: Головка на 10 с удлинителем желательно и обыкновенная плоская отвертка.

Сначала снимаем хрень которая крепится на впускной резонатор, затем откручиваем отверткой резонатор от воздушного патрубка ослабляя хомут.

Снимаем…

Затем снимаем " + " (плюсовую) клемму аккумулятора поднимая вверх флажек и отводим в сторону.
Снимаем крышки с блоков предохранителей. Блок который находится на кожухе АКБ снимаем поддев два фиксатора, первый находится наверху блока справа, там его хорошо видно…а второй (это самое сексуальное), находится на торце, под плюсовым проводом идущим от АКБ (Я не сразу заметил этот прикол и упорно тянул вверх все это добро, а когда силы иссякли я нашел подлеца!) его отверткой со стороны нужно поддеть и потянуть наверх всю конструкцию, при этом кожух останется на месте. Ну а затем снимаем кожух потянув его на себя вверх по диагонали преодолевая сопротивления фиксаторов (на морозе точно сломаются).
После снятия кожуха головкой на "10" откручиваем " — " (минусовую) клемму аккума и отводим в сторону.

Берем головку на "10" с удлинителем и откручиваем прижимную пластину…болт только не профукайте, там с этим очень легко :)

Ну и выдергиваем аккум при этом обтирая брюками грязный бампер!

Теперь сравниваем новый и старый АКБ и делаем фотку :)))))

Родной АКБ Varta, отходил 92 т.км и почти 4 года. Признаки скорой кончины у меня появились ещё в сентябре, но только сейчас я решил поменять. Т.к на морозе работа аккумулятора стала не предсказуемой.

Выгребаем 100 гр песта с площадки и ставим новый АКБ.
И в обратной последовательности собираем: Ставим " — " и прикручиваем, ставим прижимную пластину и прикручиваем, ставим кожух и т.д пока все запчасти не займут места. Лишнего нечего не должно остаться, кроме дохлого АКБ :)

Все! :Р

Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 своими руками

При очень длительном простое автомобиля, особенно при низкой температуре воздуха садится аккумулятор. Автомобиль перестает заводиться и подавать какие-либо признаки жизни. Сегодня расскажем как правильно и быстро снять, заменить аккумулятор на Peugeot 308 своими руками.

Вам понадобятся: обратно полярный аккумулятор на 77 А и с габаритами 278х175х190, удлинитель и ключи с головками 10″, 13″.

Открываем капот и снимаем данную крышку.

Достаем воздушный фильтр, щелкнув защелку справа снизу фильтра.

Снимаем крышку аккумулятора.

Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора движением вверх.

Около провода плюсовой клеммы откручиваем ключом другой провод.

Далее отключаем белую клемму.

Достаем блок предохранителей, отжав защелки сверху и снизу на блоке.

Убираем провода и блок рядом в правую часть двигателя. Оставляем пока там.

Полностью снимаем защитный кожух аккумулятора.

При необходимости выкручиваем минусовую клемму.

Раскручиваем все крепления аккумулятора.

И достаем аккумулятор. Меняем на новый при необходимости или отправляем на зарядку, устанавливаем в обратном порядке.

Видео по замене аккумулятора на Peugeot 308 своими руками

Как снять и заменить аккумулятор на Пежо 308,

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408

просмотров 10 394

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса,  на самом деле все просто,  нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  •  удлинитель с головкой на десять,  ну думаю можно обойтись и ключиком на десять,  просто им будет не так удобно откручивать.

 

 

  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить,  ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки,  это блок управление зарядкой,  с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха,  и снимаем резонатор,  он извлекается совместно с пыльником,  но можно сначала снять пыльник,  он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках,  отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму,  она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя,  он на защелках,  если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять,  на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой,  а на некоторых с гайкой,  в зависимости от комплектации и года выпуска,  с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление,  оно слева от батареи и извлекаем

В дополнение видео

Далее все в обратном порядке,  главное не забыть подключить разъем к блоку заряда,  а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора,  и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы,  и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

 

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

Аккумулятор на Пежо 308 — Peugeot 308, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Итак, прошлой ночью ударил первый относительно сильный мороз (-10 с утра) и я проснулся от звонка "дорогой, машина не заводится". По словесному описанию стало понятно, что сдох аккумулятор. Ошибки быть не могло, аккумуляторы, для меня лично, настоящий бич божий. Менял их на всех своих машинах. А на некоторых несколько раз ))

Отправил жену на работу на метро, сам решил досыпать ) Окончательно проснувшись и открыв эти ваши интернеты ужаснулся описаниям того, как меняется аккумулятор на 308-м ) Очень детально все описано у Автоманьяка. Забегая вперед скажу что в реальности все исключительно просто и отнюдь не занимает много времени и не требует так уж прям прямых рук. Но в тот момент, попивая горячий утренний кофе и глядя на термометр решил все же заказывать аккумулятор с доставкой и установкой, благо компаний предоставляющих такие услуги в москве дофига.

В 308 становятся аккумуляторы с обратной полярностью:
— на машины с автоматом 242х175х190, 60+ Ач
— на машины с ручкой вроде 278х75х190, 70+Ач (непроверенная информация из сети)
На моей машине с автоматом, сзади аккумулятора установлен какой то блок. Очевидно это блок управления автоматом )

Полный размер

Блок управления на задней стенке ниши аккумулятора

Покопавшись одновременно в интернете и кошельке, выбрал на проверенном сайте VARTA Blue 60R (D24). Не очень крутая батарея, ток холодного запуска поменьше чем на оригинале, но… Стоит батарея 3700, а за вычетом сданного старого аккумулятора 3200. Дополнительно 300 доставка + 700 установка. Собственно эти деньги проще было сэкономить, ибо спустившись в обед (сильно потеплело к тому времени) я сел в машину и завел ее с полоборота, а замена и правда простая. Но не отменять же заказ, да и головок дома у меня нет.

Полный размер

Новая Варта

Аккумулятор доставили в 23 часа, установили у подъезда реально за 10 минут. Ломать там нечего, все грамотно собрано на салазках и защелках. Начитавшись мануалов и не доверяя курьеру\ремонтнику разобрал все сам )) Единственное, что доверил, это открутить головкой на 10 площадку-лапу держащую непосредственно аккумулятор. Это и оказалось собственно самое сложное, как на любой другой машине, кроме жигулей с их удобными барашками )

Собственно и старый аккумулятор послужил бы еще, подзарядить, проверить и зиму пережил бы. Или нет. Так как за рулем жена, решил перестраховаться, ибо может выйти куда дороже )))

Полный размер

Родной аккумулятор после 3 лет службы.

Снятие и замена аккумулятора на Пежо 308

Если автомобиль начал с заводиться с трудом, вы стали отмечать помигивание приборной панели, а руль на парковке начал работать неровно - значит, пора менять аккумулятор.

На Peugeot 308 используется аккумулятор с обратной полярностью. Он имеет емкость 77 ампер-часов и размеры 278 х 175 х 190 миллиметров.

Вам потребуются инструменты:

  • Ключ с головками на «13» и «10»
  • Удлинитель

 
Пошаговая инструкция замены аккумулятора на Пежо:

  • Откройте капот и снимите декоративную крышку.
  • Извлеките воздушный фильтр.
  • Снимите крышку кожуха аккумулятора.
  • Отсоедините клемму «+». Достаточно просто ее поднять.

 

  • Ключом на «13» открутите провод, расположенный рядом с клеммой и отключите ее.
  • Надавите на защелки блока предохранителей и снимите его.
  • Соберите блоки и проводку в правой части капота.

 

  • Снимите с аккумулятора кожух и открутите клемму «-».
  • Выкрутите крепления аккумулятора и снимите его. Установите новый аккумулятор и проделайте все действия в обратном порядке.

 
Специалисты рекомендуют для Пежо 308 использовать аккумуляторы Varta Sliver или Bosh. Они имеют большие токи пуска и подходят для запуска «на холодную». Более бюджетным вариантом может стать Exide Premium.

Видео-инструкция замены аккумулятора на Peugeot 308:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Смотрите также

Описание: