Где находится аккумулятор на туареге фото


Volkswagen Touareg II PR-Car › Бортжурнал › Где находится аккумулятор в Ауди Q7 и Фольксваген Туарег…

Вопрос «Где аккумулятор» или «Как заменить аккумулятор» рано или поздно возникает у любого владельца Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

У меня возник подобный вопрос: — Как снять аккумулятор с Таурега))

Оказалось все не так сложно:
Батарея на Туареге находится под водительским сиденьем. Чтобы заменить аккумулятор нужно сделать следующее:

Отодвинуть сидение вперед, открутить два болта крепления салазок сидения, затем передвинуть сиденье назад, открутить еще два болта крепления салазок:

Снимаем сидение на Vw Touareg. Где АКБ на туареге.

Отключить разъемы проводов на сидение, откинуть сидение назад, выкрутить шуруп крепления воздуховода и снять воздуховод:

Где находится аккумуляторная батарея на Volkswagen Touareg Audi Q7 Porsche Cayenne

Отщелкнуть крепления крышки аккумулятора и снять крышку:

Как снять аккумулятор на туареге и ауди Q7

Торцевым ключом 10мм откручиваем сначала отрицательную клемму аккумулятора, отсоединяем ее, затем откручиваем и отсоединяем положительную. Откручиваем дав болта крепления аккумулятора, вытаскиваем его за ручки.

Как заменить аккумулятор на Vw Touareg и Audi Q7

Собираем все в обратном порядке.

Во время проведения опыта ни один аккумулятор не пострадал)))

Цена вопроса: 0 ₽

Наша страница на DRIVE2:

3. Замена аккумулятора — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

В двух предыдущих записях я уже рассказывал о своих проблемах и поисках. Как уже и писал, решил начать с замены аккумулятора. Все равно купил уже, нужно ставить и смотреть что будет. В процессе заснял несколько фотографий и решил превратить в небольшую инструкцию.

Каждый владелец Туарега знает, что основной аккумулятор установлен под сидением водителя. То есть замена представляет не самую простую процедуру, особенно, если учитывать, что винты, удерживающие кресло, круглые со внутренней 12-ти конечной звездочкой. То есть для них нужна бита, типа Spline M10.

не долго думая, нашел на Экзисте набор бит и забрал. В итоге набор заменщика аккумуляторов выглядит так:

Полный размер

Набор бит, из них нужна длинная, М10.


Полный размер

Головка на 10, удлинитель, трещетка, непосредственно бита.


Полный размер

Смазка для электродов


Полный размер

Графитовая смазка, для обработки болтов, чтобы не прикипали. Поставил новые, так как старые прикипели и один был сорван.

Теперь по порядку:
0 — Снимаем коврик.
1 — Отодвигаем кресло назад.
2 — Снимаем пластиковые накладки и видим два болта, они отмечены.

Левый


Правый


Все. пока откладываем.

3 — Важный момент. Отодвигаем кресло вперед и сзади с рельс сидения снимаем пластиковые накладки, чтобы не сломать. Забыл сфотографировать, при возможности сфотографирую и добавлю.

4 — После снятия пластиковых накладок, вновь отодвигаем кресло назад и поднимаем его. Смотрите, будет мешаться руль, так что посмотрите насколько нужно отодвинуть, чтобы понять выше. Также для удобства спинку кресла тоже лучше сложить внутрь. После того, как поднимите кресло, будет такая картина:

Полный размер

Кресло поднято.

В инструкциях советуют с крышки снять воздуховод, прежде чем снимать свою крышку. Я этого делать не стал. Отстегиваем крепления:

Полный размер

Раз


Полный размер

Два

5 — Снимаем аккуратно крышку, отсоединив воздуховод.

6 — Действием в следующем порядке: 1 — отсоединяем трубочку отвода газов. 2 — откручиваем клеммы. 3 — Отсоединяем крепления. Для откручивая клемм и креплений используем ключ на 10.

Полный размер

Порядок действий

7 — Смазываем электроды смазкой.

Электроды в смазке

8 — Дальше выполняем действия с электродами, креплениями и трубочкой обратном порядке.

9 — Дальше с крышкой и креслом также обратном порядке. Необходимо проверить как встал воздуховод.

10 — Обрабатываем болты графитовой смазкой.

Полный размер

В графитовой смазке.

11 — Вкручиваем болты.

12 — Заводим.

13 — Устанавливаем часы :)

В итоге. Может появиться ошибка системы стабилизации, у меня также вылезла ошибка пневмоподвески. Проехал пару десятков метров и все пропало.

Чего я добился: Машина завелась с полуоборота, есть ощущение, что аккумулятор был дохлый и поэтому были проблемы с заводом, а здесь он новый и мощнее, потому проблем не выявил даже на прогретой машине (специально покатался). В любом случае, кабель массы буду менять, так как на него все указывает, новый аккумулятор его не вылечил.

Замена аккумулятора на бензиновом Touareg NF — Volkswagen Touareg, 3.6 л., 2012 года на DRIVE2

Приобретая 4х летний автомобиль год назад я прекрасно понимал, что аккумулятор скорее всего в ближайшие пару лет придется менять. Чутье не подвело. Особенно с моим стилем использования машины (когда бывают периоды простаивания в гараже по 2-3 недели) — аккум кончился :) Кончился к слову почти в один день с аккумом второй моей машины, о чем я писал ранее.

С машинами мне повезло — что в ситроене чтобы поменять аккум нужно 15-20 минут снимать мешающие детали, что тут. В Туареге по своему сложнее. Аккумулятор у нас под сиденьем, а отключая разъемы сидения — попадаем на ошибки боковых подушек безопасности, которые в любом случае запишутся в лог ошибок блока (даже если на торпеде не будет ошибок по подушкам). То есть после замены — придется эти ошибки чистить либо Васей, либо мультимарочником вроде Autocom/Delphi (скорее всего подойдет и Launch, у меня его нет и проверить не могу).

Итак что требуется:
1) Головка M10 Spline (выглядит как бита с 12 гранной звездочкой впрессованная в головку)
2) Бита Torx20
3) Нож (лучше канцелярский)

1. Снимаем водительское сиденье. Сдвигаем вперед, выкручиваем 2 болта головкой M10, сдвигаем назад — выкручиваем еще два болта. Шлиц неглубокий — сорвать его несложно, потому упираемся в головку дабы исключить прокручивание.

Полный размер

Полный размер

2. Узнаем первая ли это замена по соединениям частей полового карпета. Если они разрезаны — мы не первые лезем к аккумулятору. Я был первый, потому потребовался нож.

Полный размер

Полный размер

3. Отключаем три разъема. Первые два снимаются просто нажав на пластиковые элементы сбоку.

Полный размер

Полный размер

А вот желтый снимается чуточку сложнее. Нужно сначала на себя выдернуть черный фиксатор, потом удерживая его в натянутом положении выдернуть из под него разъем. У меня он "присох" и выдернулся только после нескольких попыток.

Полный размер

Полный размер

4. Откручиваем саморез Torx T20 чтобы выдернуть половое покрытие и освободить доступ к крышке аккумулятора.

Полный размер

5. Снимаем крышку закрывающую батарею. 4 защелки, как в старых советских чемоданах. Сейчас похожие используются в кейсах сварочных аппаратов. Легко и удобно — никаких пластмассовых хлипких разъемов.
На фото они закрыты половым покрытием (две сзади и две сбоку).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Немцы порадовали! В вентиляционное отверстие аккумулятора вставлена трубочка, которая уходит куда-то под днище. Дышать парами электролита не придется даже имея штатный, не AGM аккумулятор.

Полный размер

6. Ставим аккум.

Штатный у меня на 80Ah с пусковым током 640A европолярность. Высота 190мм, ширина 175мм. Длина 315мм. По ощущениям влезет существенно больший по длине.

Полный размер

Судя по опыту других владельцев — есть те кто вставлял на 105Ah длинной 393мм! И он влез! Я проверять влезет-не влезет не хочу, потому решил ограничиться меньшим вариантом :)

Новый пока только заказал. Решил взять AGM. Как придет и поставлю — отдельно постараюсь рассказать если будут нюансы.

Замена АКБ — Volkswagen Touareg, 3.2 л., 2005 года на DRIVE2

Прошлой зимой на моем Турике помирал пару раз АКБ, причем первый раз послушал музыку не очень долго, минут тридцать и Турик отказался заводится, благо это произошло у гаража, быстро прокинул переноску, подключил зарядник и через десять минут турик стоял прогревался, второй раз это случилось летом, когда я регулировал противотуманные фары и свет, благо тоже возле гаража!Родной АКБ прослужил уже девять лет и в зиму однозначно было решено брать новый АКБ!Приглянулся мне БОШ СИЛЬВЕР ПЛЮС.Посмотрим как он себя поведет, ну и фото отчет по замене АКБ на Турике!

Снимаем сзади сиденья пластиковые накладки с салазок

Снимаем спереди сидения на полу крышки крепления сиденья

Берем ТОРЦ М10 с удлинителем

Отворачиваем передние крепление сиденья

Спинку складываем к рулю доконца и опрокидываем сиденье назад

Ларец открыт

Снимаем крышку которая защелкнута на четыри защелки

Это воздуховод и я снимал крышку не откручивая его, хотя в мануале написанно открутить от крышки

Снимаем крышку

Вот и добрались

Соотвественно откручиваем клеммы

Отсоединяем воздушный дренаж

Откручиваем крепление АКБ

Вынимал с трудом, очень неудобно

Оказались разные немного по высоте

Из за того что АКБ ниже пришлось клемму проложить по другому и подрезать уголок у держателя

Мажем клеммы литолом и прикручиваем их

Как тут и был

При установки крышки правильно вставьте воздуховод

Опускаем сиденье, закручиваем, ставим крышки и все готово!Осталось установить правильное время на дисплее

Замена АКБ — Volkswagen Touareg, 3.6 л., 2007 года на DRIVE2

Давно замышлял поменять АКБ. Знал что аккумулятор находится под водительским сиденьем, но как к нему добраться да так чтобы не сломать при этом ничего, не знал. Начал изучение этого вопроса с соответствующей темы на Туарег — клубе. Нашел там описание процедуры замены АКБ. В целом занятие это не сложное, но муторное. Перед покупкой нового аккумулятора решил посмотреть что стоит конкретно у меня с завода. Открутил сиденье и нашел там «клад» и много пыли.

Вот такой клад скопился за 5 лет

Приподнял крышку и нашел там VARTA 80Ач 640А

Собрал всё и поехал в магазин за новым. Выбор был не велик: VARTA или BOSCH с одинаковыми характеристиками и ценой. Выбрал VARTA 88Ач 740А.

Новенький…

Купил и поставил на зарядку. На следующий день повторил операцию разбора, на этот раз со съёмом родного АКБ.

Новый аккумулятор чуть ниже и немного длиннее родного

Новый АКБ ниже старого где-то на 1-2 см

С установкой возникли небольшие трудности, но в общем встал как родной

новый аккумулятор на старом месте

Пропылесосил в труднодоступных местах и собрал всё обратно. Завел машину. Загорелась лампа ЕСП, проехал метров 100 и она погасла. Больше никаких проблем. Сбились только часы, радио не сбилось.

Старый АКБ отдал электрику на проверку. Вердикт меня честно удивил. АКБ явно можно было бы эксплуатировать ещё года 3. Подзарядил его и положил в гараж про запас. Вот такое оно немецкое качество. Машина почти 5 лет ночевала на улице, изредка в гараже, и аккумулятор при этом живее всех живых…

Спасибо все за внимание. Надеюсь кому-нибудь эта информация будет полезна.

P.S. Денчик, спасибо тебе за помощь!

Чистая чёрная машина шикарно смотриться на белом фоне…

Пробег: 156 000 км

47. Система аккумуляторных батарей Touareg — Volkswagen Touareg, 3.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Озадачился дооснащением Touareg вторым аккумулятором. Для начала немного теории.

Volkswagen Touareg оснащается различными системами аккумуляторных батарей.

Применяются следующие варианты: однобатарейная бортовая сеть; бортовая сеть с основной батареей и дополнительной батареей для питания дополнительного жидкостного отопителя; двухбатарейная бортовая сеть автомобилей с двигателем V10 TDI.

Однобатарейная бортовая сеть
На автомобилях с однобатарейной бортовой сетью единственная аккумуляторная батарея служит для энергоснабжения всех потребителей и стартера.

Однобатарейная бортовая сеть

Бортовая сеть с дополнительной аккумуляторной батареей
Дополнительная аккумуляторная батарея служит для энергоснабжения дополнительного жидкостного отопителя. Она заряжается при работающем двигателе через специальное зарядное реле.

Двухбатарейная бортовая сеть
Чтобы обеспечить достаточное питание стартера на автомобилях с двигателем V10 TDI, применяется двухбатарейная бортовая сеть.

В этом исполнении бортовой сети одна батарея, называемая стартерной, обеспечивает питание стартера и при необходимости питание обеспечивающих пуск потребителей. Вторая батарея, называемая сетевой, служит для питания остальных потребителей, подключенных к бортовой сети автомобиля.

Благодаря параллельному включению обеих батарей обеспечивается достаточно сильный ток, необходимый для пуска двигателя V10 TDI.

Двухбатарейная бортовая сеть

Двухбатарейная бортовая сеть
Структура двухбатарейной бортовой сети
Чтобы предотвратить разряд стартерной батареи в результате питания от нее потребителей, повышающих комфорт автомобиля, все потребители разделены на две группы:

— группу потребителей, участвующих в пуске двигателя (например, свечей накаливания и блока управления двигателем), и
— группу потребителей, подключенных к бортовой сети (например, радио или обогревателей заднего стекла).

Потребители, обеспечивающие пуск двигателя, или подключенные к бортовой сети потребители другого назначения постоянно получают питание от сетевой батареи.

Обеспечивающие пуск двигателя потребители могут также получать питание через реле от стартерной батареи. Потребители сильного тока, как, например, свечи накаливания, всегда питаются только от стартерной батареи.

Заряд стартерной батареи производится через специальное реле, подключающее ее к сетевой батарее.

Управление реле производится от блока управления бортовой сетью. Этот блок контролирует напряжение на выводах обеих батарей в процессе эксплуатации, по величине которого определяется необходимость в их подзарядке.

Исходное состояние системы
Исходное состояние системы соответствует режиму ожидания (Sleep-Modus) блока управления бортовой сетью. При этом клемма S обесточена.

Этот режим характеризуется разомкнутыми контактами реле 1 подвода электропитания (J701) и реле 2 заряда стартерной батареи (J713).

Контакты реле 2 подвода электропитания (J710) при этом замкнуты.

Система аккумуляторных батарей в исходном состоянии


Условные обозначения
A сетевая батарея или основная аккумуляторная батарея
A1 дополнительная батарея или стартерная батарея
B стартер
C генератор
E74 главный выключатель (разделитель)
J518 блок управления охранной системой
J519 блок управления бортовой сетью
J581 реле параллельного включения аккумуляторных батарей
J623 блок управления двигателем 1
J624 блок управления двигателем 2
J701 реле 1 подвода электропитания
J710 реле 2 подвода электропитания
J713 реле заряда дополнительной или стартовой батареи
BV потребители, подключенные к бортовой сети
SV потребители, участвующие в пуске двигателя
HV потребители, потребляющие большие токи

Процессы пуска
При включении зажигания блок управления бортовой сетью переходит на режим пуска (Wake-Up-Mode) и производит оценку состояния аккумуляторных батарей. Если напряжение на выводах сетевой батареи ниже 10,5 В, она признается разряженной. Стартерная батарея признается разряженной, если напряжение на ее выводах не превышает 11,5 В.

В зависимости от степени заряда батарей перед пуском двигателя могут иметь место четыре различных состояния:

— сетевая и стартерная батареи заряжены,
— сетевая батарея разряжена, стартерная батарея заряжена,
— сетевая батарея заряжена, стартерная батарея разряжена,
— сетевая и стартерная батареи разряжены.

Пуск двигателя при заряженных сетевой и стартерной батареях
При пуске двигателя все реле находятся в исходном состоянии. Контакты реле заряда дополнительной или стартерной батареи (J713) и реле подвода электропитания 1 (J701) разомкнуты, а контакты реле 2 подвода электропитания (J710) замкнуты. Блок управления охранной системой подает управляющий сигнал на реле параллельного включения батарей (J581), причем его контакты замыкаются одновременно с подачей напряжения на клемму 50.

Состояние системы аккумуляторных батарей при пуске от заряженных сетевой и стартерных батарей

Условные обозначения

A сетевая батарея или основная аккумуляторная батарея
A1 дополнительная батарея или стартерная батарея
B стартер
C генератор
E74 главный выключатель (разделитель)
J518 блок управления охранной системой
J519 блок управления бортовой сетью
J581 реле параллельного включения аккумуляторных батарей
J623 блок управления двигателем 1
J624 блок управления двигателем 2
J701 реле 1 подвода электропитания
J710 реле 2 подвода электропитания
J713 реле заряда дополнительной или стартовой батареи
BV потребители, подключенные к бортовой сети
SV потребители, участвующие в пуске двигателя
HV потребители, потребляющие большие токи

Пуск двигателя при разряженной сетевой и заряженной стартерной батареи
При этом все участвующие в пуске потребители отключаются от сетевой батареи и переключаются на питание от стартерной батареи. Чтобы исключить компенсационный ток между батареями, контакты реле 2 подвода электропитания (J710) размыкаются, а спустя 100 миллисекунд замыкаются контакты реле 1 подвода электропитания (J701). Контакты реле заряда дополнительной или стартерной батареи (J713) остаются разомкнутыми. В данном случае невозможно снять блокировку с замков дверей автомобиля посредством радиобрелока. После включения зажигания блок управления бортовой сетью устанавливает, что сетевая батарея разряжена, поэтому он включает режим аварийного пуска двигателя.

Состояние системы при разряженной сетевой и заряженной стартерной батареи

При переходе системы на аварийный режим комбинация приборов и блок управления охранной системой получают информацию об этом через соответствующие соединения. В результате на дисплей комбинации приборов выводится предупреждение “Bitte Motor starten” (Пожалуйста, запустите двигатель”). Как только блок управления бортовой сетью распознает при работающем двигателе, что батареи заряжаются от генератора, он переключит участвующих в пуске двигателя потребителей на питание от сетевой батареи. Аварийный режим при этом отменяется. Только после этого можно передвинуть рычаг селектора автоматической коробки передач и начать движение. Загорающаяся в некоторых случаях контрольная лампа системы стабилизации ESP гаснет после преодоления небольшого отрезка пути, как только произойдет адаптация датчика поворота рулевого вала. В данном случае режим послепускового включения свечей накаливания при работающем двигателе исключается, а их контрольная лампа горит мигающим светом.

Пуск двигателя при заряженной сетевой и разряженной стартерной батареи
При этом все реле находятся в таком же состоянии, как при пуске от двух заряженных батарей.

Контакты реле дополнительной или стартерной батареи (J713) и реле 1 подвода электропитания (J701) разомкнуты, а контакты реле 2 подвода электропитания (J710) замкнуты.

Состояние системы при заряженной сетевой и разряженной стартерной батареи


Условные обозначения

A сетевая батарея или основная аккумуляторная батарея
A1 дополнительная батарея или стартерная батарея
B стартер
C генератор
E74 главный выключатель (разделитель)
J518 блок управления охранной системой
J519 блок управления бортовой сетью
J581 реле параллельного включения аккумуляторных батарей
J623 блок управления двигателем 1
J624 блок управления двигателем 2
J701 реле 1 подвода электропитания
J710 реле 2 подвода электропитания
J713 реле заряда дополнительной или стартерной батареи
BV потребители, подключенные к бортовой сети
SV потребители, участвующие в пуске двигателя
HV потребители, потребляющие большие токи

Пуск двигателя при частично разряженных стартерной и сетевой батареях
Данный случай имеет место, если напряжение на выводах сетевой батареи ниже 10,5 В, а напряжение на выводах стартовой батареи не превышает 11,5 В. Напряжение на выводах батарей измеряется блоком управления бортовой сетью сразу после его перехода в рабочее состояние (Wake-Up-Mode).

Если при этом измерении напряж

аккумулятор на туареге — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2

Вторая запись. Как обещал — об аккумуляторе. Итак, параметры штатного аккумулятора в моём Туареге: разрядный ток 520 ампер, ёмкость 110 ампер/час, физические размеры: 393х175х170. У официального дилера физические размеры узнать не удалось, пришлось приезжать на сервис, там снимали аккумулятор и замеряли линейкой (аккумулятор, кстати, в салоне под креслом водителя). Машину я купил в конце октября 2013 года. В том году в Новосибирске осень была долгой — в середине декабря ещё был плюс. В ноябре-начале декабря я уезжал на 3 недели, и машина всё это время стояла при температуре 0 (+-10 градусов). Когда я приехал — завелась без проблем. Наступили, наконец, холода и я стал иногда запускать предпусковой обогреватель (он у меня запускается смс-кой). Тогда начались первые звоночки: если запускаешь на 10 минут, то потом не включается обогрев лобовика (видимо, из-за недостаточного напряжения), если запускаешь на 20 минут, то приходит смс об ошибке и после этого машину можно открыть только вручную механическим ключом. Благо, на пассате такая же система и я в своё время научился ей пользоваться.

В конце декабря вдарили первые морозы. И так, не морозы даже, едва-едва -30 перевалило. Попытался запустить обогреватель — смс-ка с ошибкой пришла через 3 минуты. Попытался повернуть стартер — пару раз крутнул и помер. В общем, заводил с прикуривателя. Тогда я всё это списал на отопитель, решил, что он вместе с климатической установкой много жрёт. Попросил я в сервисе сделать так, чтобы отопитель грел только двигатель и не запускал климатическую установку (у меня на пассате именно так) — а они руками разводят. Плюнул на них пока, зарядил аккумулятор и больше не пользовался отопителем. Тем не менее, ещё пару раз за зиму при морозах -25…-30 машина заводилась с большим трудом, на грани полного разряда аккумулятора.

Наступила весна, за ней лето. Потом, очевидно, осень. А в ноябре у нас уже случились морозы за -20. В первый день машина завелась, правда с некоторым трудом. На второй день было -24, я запустил отопитель и не поленился, спустился и отключил при этом климатическую установку. Через 7 минут приходит смс с сообщением об ошибке. Спускаюсь, дистанционное открытие и бесключевой доступ уже не работают. Открываю механическим ключом, пытаюсь завести, а стартер не поворачивается ни разу! В -24! Звоню ОД, а у них запись только через 2 недели! Спросил тогда про параметры аккумулятора, они мне про токи говорят, а про физические размеры — не знают. Говорят если хотите, давайте мы Вам новый поставим (за Ваши деньги на гарантийной машине!). Я как услышал про параметры, начал выступать: да у меня на пассате разрядный ток 780 ампер. Ясно же, что в наших условиях, да ещё с отопителем, 520 ампер — это ни о чём. Дайте хоть физические размеры, чтобы я мог искать более подходящий аккумулятор. Молчат-не колятся.

Написал в службу поддержки, через пару часов дилер перезванивает. У них появилось время для диагностики на завтра ))). В общем приехал к ним, они тестируют — говорят аккумулятор хороший (я после прикуривания полдня катался на машине, за это время она полностью зарядилась). Я им говорю — замеряйте физические размеры, буду другой аккумулятор искать. Замерили, записал, стал искать. В магазинах говорят, что есть аккумуляторы размера 393х175х190 (т.е. на 2 см выше). Ладно, взял Bosch AGM, разрядный ток 950 ампер, ёмкость 105 ампер/час. Стоил он около 21 000 в Новосибирске. Поставил в начале декабря. С тех пор проблем пока не возникало, отопитель обычно запускаю на 15 минут. Фотография панели приборов, заведённой с новым аккумулятором в -29, приведена в моём профиле. Если возникнут ещё проблемы — отпишусь, но надеюсь, что теперь танцы вокруг севшего аккумулятора закончились.

Для сравнения, у меня дизельный пассат, которым владею уже больше 6-и лет. Стоит всегда на улице и прекрасно заводится. Рекорд был когда после ночи на улице термометр машины показывал -42 и она завелась. Дополнительный штатный отопитель в предпусковой отопитель был переделан уже после этого рекорда.

Замена Аккумулятора! — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2

Доходил свое старый аккум… так нормально все, а при заводе просадка аж до 7в… понял я это проверив его после того как в воскресенье пришлось прикуривать после недельного простоя и при прикуривании завелась с пол оборота как никогда.
сегодня утром, собираясь как раз за новым, чудом завелся с 3-го раза…

Что нам нужно:
головка M10 — (я использовал какую-то биту 6 гранную что нашел под рукой) для кресла .
ключ на 10 для клемм
головка на 10 для держателей аккумулятора
торкс на 20 для воздуховода

конечно же не забыв про новый аккум:)))
ну и начитаем процесс… все легко и просто!
з.ы. чтобы кресло откинулось вверх на полную! спинку убираем вперед и все кресло вперед максимально! после того как подняли наполовину чтобы руль не мешал…

Полный размер

снимаем сзади пластиковые накладки с направляющих (просто назад тянем)

Полный размер

Полный размер

снимаем заглушки спереди

Полный размер

Полный размер

откручиваем 2 винта

Полный размер

опрокидываем кресло

Полный размер

откручиваем воздуховод, потом крышку, отщелкнув зажимы

Полный размер

добрались

Полный размер

снимаем трубочку, клеммы и держатели

Полный размер

вытаскиваем

Полный размер

вот он старичок. выпущен в конце 2010 г. 6 лет прожил.

Полный размер

а вот его замена

Полный размер

свежак. 41 неделя 16 года

Полный размер

ставим на место

Полный размер

прикручиваем, он низкий поэтому минусовой клемме мешает держатель, но не проблема.

Полный размер

собираем в обратной последовательности… и ВСЕ!

Замена аккумулятора на Volkswagen Touareg — Volkswagen Touareg, 3.6 л., 2013 года на DRIVE2

Недели три назад зачал замечать, что Тур стал заводиться не так бодро, как обычно. С некоторой "ленцой", но когда я заметил динамику в этом процессе, сразу понял, что аккумулятор теряет былую прыть.

В итоге, когда машина стала заводиться плохо, я решил, что пора меня аккумулятор. В итоге не успел на один день. Машина не завелась прямо на парковке бизнес-центра. А спустя пару часов даже и двери открывать перестали. Это было уже стремно. Капот-то надо как-то открыть.

В итоге посмотрел в Youtube как достать из ключа механический ключ. Оказалось это не так уж легко, потому что потасканный ключ долго не хотел отдавать мне ключ. Достал! Вставляют в замочную скважину, а машина сопротивляется. Пикает и не дает открыть дверь! На радиоключ по-прежнему не реагирует. "Вот попал", — думаю.

Начал опять читать интернет, где люди сталкивались с такой проблей с севшим аккумулятором. Там вызывали какого-то мастера. короче все не так просто. Ну думаю делать нечего, буду методом тыка пробовать. В итоге открыл машину через минут 5, нажимая на кнопки пульта и одновременно открывая ее механическим ключом. Не знаю, как у меня это получилось, но получилось!

Далее накинул бустер, завел машину и поехал покупать аккумулятор. Выбор был из аккумуляторов для Тура был, т.е. по размеру побольше и поменьше. Нашли размеры оригинального аккумулятора и решили, что все-таки поменьше. Забегу вперед и скажу, что оказалось, что "корыто" по аккумулятор такое больше, что свобода выбора у вас есть. Не бойтесь!

Полный размер

Крепление кресла

Для начала надо отвернуть 4 болта крепления кресла водителя. Вашему взору откроются три разъема, которые надо отсоединить и кресло полностью окажется отключенным. Вынимать его не надо. Просто отодвиньте до конца назад.

Ковер имеет большую перфорацию, но все-таки, чтобы добраться до аккумулятора, его места стыков надо порвать или обрезать. Тогда ковер можно отвернуть налево и вы увидите пластиковую крышку, которая скрывать аккумулятор на трех защелках. Открыть их непросто, потому что места подлезть очень мало. Я просто взял плоскую отвертку и скинул их с пластикового кожуха.

Полный размер

Крышка аккумулятора

Аккумулятор притянут к полу двумя зажимами под ключ. И клеммы с гайками того же диаметра. Я все это открутил и вынул старый аккумулятор, который оказался немного длиннее моего, но ничего страшного. Ехать в магазин было уже лень. Решил поставить как есть. Мало того, в принципе влез бы даже более длинные, чем оригинальный. Корыто позволяет. Кстати, да есть трубочка для отвода газов и у аккумулятора есть отверстия с двух сторон.

Полный размер

Старый аккумулятор

Далее я собрал все в обратном порядке. Некоторые защелки удалось надеть штатным образом, а какие-то пришлось так же с помощью плоской отвертки.

Краткий курс снятия аккумулятора — Volkswagen Touareg, 3.2 л., 2003 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Давно ничего не писал, да и нечего по сути…
Аккумулятор в Туареге находится не там, где должен быть, как у всех авто. Гений немецкой инженерной мысли вскочил как-то ночью с кровати и закричал: -Ja, ja! Sein ihm unter dem Sitz! Вот и имеем, что имеем)))
Часто встречал на форумах вопрос: как снимается аккумулятор? Можно объяснить на пальца, но лучше, когда есть фотоинструкция!
Итак, поехали…
Для начала снимаем заглушки и видим под ними лапки крепления сидений с болтами. По совету elisej1985 дополняю: необходимо также снять пластиковые накладки салазок сзади сиденья во избежание поломки!

Полный размер

Заглушки. Снимаются просто, нужно потянуть вверх

12-ти гранником на 10 выкручиваем их

Полный размер

Выкручиваем болты


Наклоняем спинку вперед и откидываем сиденье назад.
Видим крышку короба аккумулятора. Держится она четырьмя замками, два спереди, мы их видим сразу, два сзади, чтобы увидеть, нужно приподнять покрытие пола под сиденьем.
Итак, отщелкиваем передние карабины, откручиваем болт крепления кожуха обдува

Полный размер

Откручиваем болт кожуха обдува и снимаем этот кожух


Отщелкиваем задние карабины

Полный размер

Задние карабины, вид после снятия крышки


Снимаем крышку

Полный размер

Крышка


Откручиваем клемму накидным ключом на 10.

Полный размер

Сначала минусовую (ближнюю), затем плюс. Стараемся сразу прикрыть чем нибудь, чтобы не коротнуло…


Головкой на 10 откручиваем угловой кронштейн крепления

Полный размер

Снимаем угловой кронштейн.


Полный размер

Так выглядит полностью…Подкрасил цинком, старый аккум потек и кронштейн слегка заржавел


Затем снимаем среднее крепление

Полный размер

Среднее крепление откручивается головкой на 10


Полный размер

Общий вид среднего крепления. Обратите внимание на пазы. Они должны входить в пазы короба при обратн

Volkswagen Touareg 4.2 R-line - ракета! › Logbook › Замена аккумулятора или как правильно прописать аккумулятор на VW Touareg NF.

Было как то в Москве холодно, до -15. Простоял автомобиль так аж 3 дня и три ночи; хозяин был в отъезде.)
Вернулся. Возникла нужда передвигаться.
Включил предпусковой на 30 мин. Перед этим поглядел на показания напряжения на клеммах через приложение на телефоне — 12.5. Ок. Нагрел двигатель до +25 и вышел заводить.
Сел в машину. Приложение показывает, что напряжение 12.2. Ну, вроде не плохо.
Стартуем…а там никого.
Выждал минут 10. Стартуем — никого…
Сосед помог с проводами и я уехал.
И тут я начал задаваться вопросом: почему на клеммах напруга есть, а тока нет?
Почитал много умных статей и сделал вывод, что настигла мой аккумулятор сульфатация.
Я, признаюсь честно, его никогда сам и не заряжал. Ибо достать его на ночь не вариант, а стоять ему в сервисе на зарядке, как-то не с руки.
В общем, пока чуть потеплело (-4) надумал я сменить батарею.
Прошлая (GIVER ENERGY 6CT-110 R+) отходила 2 года (точно под гарантию). Возможно причина не в нём конкретно, а в том, что зимой я активно пользуюсь подогревом. Но случилось, как случилось.
Кстати, это Рязанский завод их делает. Стоил он что-то около 7тр.

Решил я попробовать что-то более качественное.) Почитал про аккумуляторы Moll (Германия).
Выбрал MOLL M3plus 110R 900A L6.
Гарантия на него 3 года.
Купил. Дата выпуска: 42 неделя 2018 года.
Годится!

Zoom

Moll m3 plus

Поставил и вспомнил, что вроде как (но это не точно) необходимо указать электронным блокам, что аккумулятор новый.
Что я и попытался сделать.
Подключился «Васей». Зашёл в блок «Шины данных» в раздел «Адаптация».
Нашёл каналы с названиями:
«Battery adaptation: Size»
«Battery adaptation: Manufactures»
«Battery adaptation: Serial number»
Размер был 110Ah. Оставил как было.
Производителя в нужном канале сменил на MLA — Moll, до этого был VD0 — Varta.
А теперь самый интересный вопрос.
При считывании канала серийного номера отобразись значение «111111111». Попробовал сменить на любой другой — не удалось. Ошибка, типа: «Введите хотя бы одно буквенно-цифровое значение». Хм…
В общем менять не даёт.
Пока оставил так.

Вопрос к знающим людям:
Что это такое и как с этим бороться?
Есть ли уж такая прямая необходимость «прописывать» аккумулятор?

Price tag: 12 600 ₽ Mileage: 143000 km


Смотрите также

Описание: