Где находится аккумулятор на порше кайен


Где находится аккумулятор на Порше Кайен

Вопрос, который интересует многих, а если быть точным, то всех владельцев Порше Кайен — где же находится аккумулятор? Понятное дело, что не на самом видном месте. Чтобы рассказать Вам всё подробно, потребуется не один десяток слов, поэтому мы просто покажем фотографии и вкратце расскажем что делать. Итак, приступим:

Для начала необходимо открыть защитные крышки крепления водительского сидения, после чего мы сможем добраться до болтов.

Естественно, в дальнейшем нам необходимо открутить болты с помощью инструментов.

Следующим шагом станет снятие пластмассовых крышек с полозьев (позади водительского кресла).

Далее нам нужно изменить положение кресла (вперёд-назад) и поднять его вверх.

Наконец-то перед нами аккумулятор! Не зря старались. Осталось всего лишь отщелкнуть крышку.

Последний шаг — открутить небольшой воздуховод и поднять крышку.

Всё, миссия выполнена!

Немецкие автомобили непросты, но с одной сложностью мы справились с успехом.

Фотографии взяты с Яндекс Картинок.

bisoil.net

Где находится аккумулятор на порше кайен

Где находится аккумулятор на порше кайен

Информация о месте, в котором установлен аккумулятор, и процедура запуска от постороннего источника, наиболее подробно описана в инструкции по эксплуатации, в разделе «Устранение неисправностей».

На Cayenne аккумулятор находится под сиденьем водителя. На автомобилях 911 Carrera, 911 Targa, 911 Turbo, 911 GT3, Cayman, Boxster — аккумулятор находится в багажнике под черной пластмассовой крышкой. Снятие и установка аккумулятора должна производиться только в специализированном сервисе PORSCHE.

Запуск от постороннего источника для Cayenne: Клеммы для подключения постороннего источника находятся в моторном отсеке, с левой стороны под защитной крышкой. Снимите защитную крышку. Плюсовой кабель сначала подсоедините к плюсовой клемме для подключения постороннего источника, а затем плюсовой клемме питающего аккумулятора. Минусовой кабель сначала подсоедините к минусовой клемме питающего аккумулятора, а затем к минусовой клемме для подключения постороннего источника в автомобиле. На питающем автомобиле повысить частоту вращения. Запустите двигатель. Попытка запуска не должна быть больше 15 секунд. После неудавшейся попытки запуска необходимо сделать паузу не менее 1 минуты. Минусовой кабель отсоедините от клеммы для подключения постороннего источника, затем от минусовой клеммы питающего аккумулятора. Плюсовой кабель отсоедините от питающего аккумулятора, затем от плюсовой клеммы для подключения постороннего источника.

Для 911 Carrera, 911 Targa, 911 Turbo, 911 GT3, Cayman, Boxster: Плюсовой кабель сначала подсоедините к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, а затем к плюсовой клемме питающего аккумулятора. Минусовой кабель подключить к клемме питающего аккумулятора, а затем к подходящей точке массы автомобиля с разряженным аккумулятором Эта точка массы должна быть максимально удалена от аккумулятора. Подходящей точкой массы может быть массивная металлическая деталь. Если на автомобиле нет подходящей точки массы, то минусовой кабель можно осторожно подключить непосредственно к минусовой клемме аккумулятора. На питающем автомобиле необходимо повысить частоту вращения двигателя. Попытка запуска не должна быть больше 15 секунд. После неудавшейся попытки запуска необходимо сделать паузу не менее 1 минуты.

Зарядка аккумулятора Порше: Информацию о подходящем зарядном устройстве можно получить у специализированного сервиса Porsche. При зарядке необходимо обеспечить вентиляцию помещения. Подсоедините зарядное устройство к клеммам для подключения постороннего источника, соблюдать инструкцию производителя зарядного устройства.

Где находится аккумулятор на порше кайен

Техпомощь на дороге может потребоваться в самый неожиданный момент. На этот случай важно иметь контакты проверенного сервиса, который оперативно выручит водителя.

Служба технической помощи RT.Avto — надежный товарищ в экстренной ситуации. Где бы Вы ни находились, к Вам приедут наши специалисты с полным набором инструментов и оборудования. Техпомощь на дороге должна быть оперативной — именно поэтому в большинстве случаев диагностику необходимо провести на месте. Просто позвоните нам — наши специалисты приедут быстро, не заставляя Вас долго ждать, и безупречно выполнят свою работу.

44. Зарядка / замена аккумулятора на Porsche Cayenne (Порше Кайен), Audi Q7 (Ауди), Wolkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

— Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года. Машина простояла полгода и сел аккумулятор и теперь даже «прикурить» не получается. Подскажите, как мне зарядить аккумулятор или, вообще, его заменить?
Фродо. Средиземье

— Добрый день, Фродо! Попробуем ответить по порядку.

1. На вашем автомобиле установлен АКБ (аккумулятор) ёмкостью 110 А/ч. Как правило производства компании Moll. У этих АКБ есть одна особенность: они не любят «глубокого» разряда. Чтобы зарядить такой аккумулятор у нас ушло 3 суток (заряжали из спортивного интереса).

2. В данном случае мы не рекомендуем «прикуривать» автомобиль. Во-первых АКБ все-равно не зарядится, а во-вторых, даже если у вас получится завести автомобиль, например, при помощи «бустера», то ни в коем случае нельзя отсоединять «бустер» во время работы двигателя. Дело в том, что аккумулятор в электросистеме автомобиля является, своего рода, стабилизатором, т.к. он полностью разряжен, с этой функцией он справляться не будет и при отсоединении «бустера» характеристики тока будут недопустимой величины. При этом, например, панель приборов будет моргать так, как-будто к ней подключили 220 вольт. Т.е. такие действия могут привести к повреждению электроники вашего автомобиля.

3. Если вы решили зарядить аккумулятор, мы советуем в вашем случае снять аккумулятор с машины, поставить его в хорошо проветриваемое помещение (в процессе зарядки из аккумулятора выделяется газ сероводород). Почему надо снять аккумулятор? Вы не сможете контролировать процесс зарядки все это время (это очень долго). А оставлять работающее зарядное устройство в автомобиле без присмотра мы не советуем. Никто не даст 100% гарантии, что с ним ничего не случится.

4. Замена АКБ. Открутите болты крепления кронштейна водительского сидения.

Для доступа к ним нужно снять 2 пластиковые заглушки на полу, под ковриком, слева и справа под сиденьем и панель, которая находится над ними. Затем откиньте сиденье назад (конструкцией это предусмотрено). Вы получите доступ к аккумулятору.

5. После замены / зарядки аккумулятора нужно провести ряд необходимых настроек. Они описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

6. P.S. Все вышесказанное подходит для владельцев Audi Q7 и Wolkswagen Touareg.

Техпомощь на дорогах Москвы

На вызов Вам ответит не диспетчер, а опытный специалист-автомеханик. Он постарается сразу выполнить диагностику и организовать оперативную техпомощь как в Москве, так и в Подмосковье.

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Porsche Cayenne Аtmo-S › Logbook › Сага об Аккумуляторе и первое полноценное ТО

Ну что, Господа…
Ничто не стоит на месте, обновили сайт, да и над Каем тоже проведены некоторые работы…

Начнем по порядку, а самое «Вкусное» я выделю в отдельную запись…

Было решение провести ТО с полной диагностикой систем, потому что именно зимой Каен раскрывает свой потенциал…
Для этого необходимо было перегнать Кай в другое помещение (там где он стоит- мало места).

Настал «час икс»… я поворачиваю ключ и…
…и ничего не происходит…
Вообще ничего…
Сдох аккум. Ну ничего. Щас мы его подпитаем чуть-чуть и пуско-зарядным его заведем.
Лезем под капот, снимаем накладку. Цепляем зарядник.
По скольку необходимо было запустить его быстро – гонял его большим током. 15 минут перекуров (Ах, как я был молод и глуп)
Перевожу из режима «Зарядка» в режим «Пуск»,
В авто- поворачиваю ключ… работают лампочки. Еще.ВЖик-вжик… и тут все тухнет вновь.
Ясен-красен. Аккумулятор моего каена это немаленькая батарейка на 110 а/ч c пусковым током 890 А.
15-и минутной зарядкой тут не обойтись.
По хорошему можно было оставить его заряжаться через подкапотные клеммы малым током на сутки, но существовало два «Но»:

1)Подозрительно быстро сел аккум. Не исключено что все таки где-то в автомобиле есть утечка, либо другая неисправность в электропроводке, и оставлять заряжаться просто так нельзя, как минимум необходимо вытащить и осмотреть аккуммулятор.
2)Автомобиль 2008 года. А менялся ли вообще данный аккум за 6 лет? Будет ли держать заряд этот 6-ти летний мерзавец?)

Итог: надо снимать сиденье и осматривать Аккумулятор.
На самом деле процедура не сложная в 5 этапов (это в теории…на практике меня ждал сюрприз)

1)С водительской стороны открываем защитные крышки крепления водительского сидения и добираемся до болтов.
И откручиваем их…

2) После этого идем на задний ряд сидений и снимаем пластмассовые крышки с полозьев водительского сиденья (У меня они шли проблематично, но в итоге поддались и вытащились)

Авто-мир

Где находится аккумулятор на Порше Кайен

Вопрос, который интересует многих, а если быть точным, то всех владельцев Порше Кайен — где же находится аккумулятор? Понятное дело, что не на самом видном месте. Чтобы рассказать Вам всё подробно, потребуется не один десяток слов, поэтому мы просто покажем фотографии и вкратце расскажем что делать. Итак, приступим:

Для начала необходимо открыть защитные крышки крепления водительского сидения, после чего мы сможем добраться до болтов.

Естественно, в дальнейшем нам необходимо открутить болты с помощью инструментов.

Следующим шагом станет снятие пластмассовых крышек с полозьев (позади водительского кресла).

Далее нам нужно изменить положение кресла (вперёд-назад) и поднять его вверх.

Наконец-то перед нами аккумулятор! Не зря старались. Осталось всего лишь отщелкнуть крышку.

Последний шаг — открутить небольшой воздуховод и поднять крышку.

Всё, миссия выполнена!

Немецкие автомобили непросты, но с одной сложностью мы справились с успехом.

Фотографии взяты с Яндекс Картинок.

Аккумулятор Porsche Cayenne

Автомобиль Порш Кайен можно смело отнести к машинам премиум-класса. Важное отличие данного транспортного средства от продукции АвтоВАЗ, других – это расположение клемм. Также сказывается мощность двигателя. АКБ для Porsche Cayenne требуется в разы мощнее.

Особенностью данного транспортного средства является не только мощный АКБ. Но также место размещения батареи. Большая часть ТС, исключая грузовые автомобили, располагает батареи под капотом. Porsche Cayenne отличается от обычных легковых машин – аккумулятор размещен в салоне, под сиденьем водителя. В то же время достать его и заменить не составит большого труда.

Для этого следует выполнить ряд действий:

  • поднять сиденье;
  • отогнуть ковровое покрытие;
  • открутить 4 болта Torex.

Далее все интуитивно понятно, проблем при замене возникнуть не должно. Важно лишь все действия выполнять максимально осторожно, не допуская резких движений. Это позволит избежать повреждения декоративного покрытия. Клеммы подключены обычными болтами. Снять их не составит большого труда.

Основные параметры АКБ

Для замены требуется обязательно подрать АКБ, полностью соответствующий своими параметрами заявленным производителем. Основные характеристики обратить внимание не которые неоходимо:

  • пусковой ток;
  • емкость;
  • габаритные размеры и полярность.

Необходимо приобретать аккумуляторную батарею со значением пускового тока не менее, чем 850 А. Причем существует определенная зависимость от мощности двигателя. Данный момент необходимо будет обязательно учитывать. Чем больше л.с. присутствует под капотом – тем мощнее должен быть установлен АКБ. В то же время необходимо правильно подбирать емкость. Стандартная, определенная для большинства моделей и версий автомобиля этой модели – 100 А×ч.

Если мощность составляет более 250 л.с. – необходимо остановиться на АКБ 120 А×ч. В то же время желательно избегать использования батареи мощность которой существенно больше заявленной производителем. Так как генератор транспортного средства рассчитан на иные характеристики. При установке АКБ большей емкости будет присутствовать постоянный недозаряд. Возможен выход из строя диодного моста.

Полярность также имеет важное значение. Porsche – это немецкий производитель транспортных средств. Как следствие – полярность используется европейская. Можно попытаться установить АКБ с обратной полярностью. Но подобное обычно просто не имеет смысла – так как потребуется внести изменения в конструкцию. Важно учитывать габаритные размеры:

  • длина – 393 мм;
  • высота – 175 мм;
  • ширина – 190 мм.

Выбор аккумулятора

Сегодня в большинстве автомагазинов представлен широкий перечень самых разных аккумуляторов. Стоимость их может отличаться в несколько раз. Одним из самых важных факторов является производитель:

По возможности желательно не экономить, нужно приобретать аккумулятор наиболее подходящий по параметрам. Особенно если автомобиль снабжен автоматической коробкой переключения передач. В таком случае завести машину «с толкача» будет просто невозможно. Потому к выбору, установке и обслуживанию нужно подходить максимально осторожно.

Что делать если сел аккумулятор и двигатель не запускается

Если по какой-то причине аккумулятор не завелся, то разрешить ситуацию можно только следующими способами:

  • «прикурить» от другого автомобиля с работающим двигателем;
  • использовать пуско-зарядное устройство.

Нужно отметить, что некоторые автомобили снабжаются сразу двумя аккумуляторами. Один располагается под сиденьем. Второй – под капотом. Но подобное имеет место далеко не всегда. Ещё одна сложность, связанная с запуском двигателя с разряженным аккумулятором – ключ просто блокируется в замке зажигания.

Осуществить разблокировку достаточно просто. Рядом с замком зажигания присутствует небольшое отверстие в которое нужно вставить булавку либо иголку. Проворачивая ключ влево можно вытащить его из замка. Нужно также помнить, что в случае разряда аккумулятора могут возникнуть сложности – связанные настройкой бортового компьютера.

Если самостоятельно справиться с выбором нового АКБ по какой-то причине не удается – нужно обратиться к специалистам. Только так можно избежать различных сложностей, затруднений.

Сам АКБ находится в салоне, лучше всего осуществлять приобретение нового аккумулятора в случае выхода из строя. Так как восстановить работоспособность будет крайне затруднительно либо невозможно.

kontrakt-avto.ru

Где находится аккумулятор на порше кайен

Техпомощь на дороге может потребоваться в самый неожиданный момент. На этот случай важно иметь контакты проверенного сервиса, который оперативно выручит водителя.

Служба технической помощи RT.Avto — надежный товарищ в экстренной ситуации. Где бы Вы ни находились, к Вам приедут наши специалисты с полным набором инструментов и оборудования. Техпомощь на дороге должна быть оперативной — именно поэтому в большинстве случаев диагностику необходимо провести на месте. Просто позвоните нам — наши специалисты приедут быстро, не заставляя Вас долго ждать, и безупречно выполнят свою работу.

44. Зарядка / замена аккумулятора на Porsche Cayenne (Порше Кайен), Audi Q7 (Ауди), Wolkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

— Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года. Машина простояла полгода и сел аккумулятор и теперь даже «прикурить» не получается. Подскажите, как мне зарядить аккумулятор или, вообще, его заменить?
Фродо. Средиземье

— Добрый день, Фродо! Попробуем ответить по порядку.

1. На вашем автомобиле установлен АКБ (аккумулятор) ёмкостью 110 А/ч. Как правило производства компании Moll. У этих АКБ есть одна особенность: они не любят «глубокого» разряда. Чтобы зарядить такой аккумулятор у нас ушло 3 суток (заряжали из спортивного интереса).

2. В данном случае мы не рекомендуем «прикуривать» автомобиль. Во-первых АКБ все-равно не зарядится, а во-вторых, даже если у вас получится завести автомобиль, например, при помощи «бустера», то ни в коем случае нельзя отсоединять «бустер» во время работы двигателя. Дело в том, что аккумулятор в электросистеме автомобиля является, своего рода, стабилизатором, т.к. он полностью разряжен, с этой функцией он справляться не будет и при отсоединении «бустера» характеристики тока будут недопустимой величины. При этом, например, панель приборов будет моргать так, как-будто к ней подключили 220 вольт. Т.е. такие действия могут привести к повреждению электроники вашего автомобиля.

3. Если вы решили зарядить аккумулятор, мы советуем в вашем случае снять аккумулятор с машины, поставить его в хорошо проветриваемое помещение (в процессе зарядки из аккумулятора выделяется газ сероводород). Почему надо снять аккумулятор? Вы не сможете контролировать процесс зарядки все это время (это очень долго). А оставлять работающее зарядное устройство в автомобиле без присмотра мы не советуем. Никто не даст 100% гарантии, что с ним ничего не случится.

4. Замена АКБ. Открутите болты крепления кронштейна водительского сидения.

Для доступа к ним нужно снять 2 пластиковые заглушки на полу, под ковриком, слева и справа под сиденьем и панель, которая находится над ними. Затем откиньте сиденье назад (конструкцией это предусмотрено). Вы получите доступ к аккумулятору.

5. После замены / зарядки аккумулятора нужно провести ряд необходимых настроек. Они описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

6. P.S. Все вышесказанное подходит для владельцев Audi Q7 и Wolkswagen Touareg.

Техпомощь на дорогах Москвы

На вызов Вам ответит не диспетчер, а опытный специалист-автомеханик. Он постарается сразу выполнить диагностику и организовать оперативную техпомощь как в Москве, так и в Подмосковье.

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Porsche Cayenne Аtmo-S › Logbook › Сага об Аккумуляторе и первое полноценное ТО

Ну что, Господа…
Ничто не стоит на месте, обновили сайт, да и над Каем тоже проведены некоторые работы…

Начнем по порядку, а самое «Вкусное» я выделю в отдельную запись…

Было решение провести ТО с полной диагностикой систем, потому что именно зимой Каен раскрывает свой потенциал…
Для этого необходимо было перегнать Кай в другое помещение (там где он стоит- мало места).

Настал «час икс»… я поворачиваю ключ и…
…и ничего не происходит…
Вообще ничего…
Сдох аккум. Ну ничего. Щас мы его подпитаем чуть-чуть и пуско-зарядным его заведем.
Лезем под капот, снимаем накладку. Цепляем зарядник.
По скольку необходимо было запустить его быстро – гонял его большим током. 15 минут перекуров (Ах, как я был молод и глуп)
Перевожу из режима «Зарядка» в режим «Пуск»,
В авто- поворачиваю ключ… работают лампочки. Еще.ВЖик-вжик… и тут все тухнет вновь.
Ясен-красен. Аккумулятор моего каена это немаленькая батарейка на 110 а/ч c пусковым током 890 А.
15-и минутной зарядкой тут не обойтись.
По хорошему можно было оставить его заряжаться через подкапотные клеммы малым током на сутки, но существовало два «Но»:

1)Подозрительно быстро сел аккум. Не исключено что все таки где-то в автомобиле есть утечка, либо другая неисправность в электропроводке, и оставлять заряжаться просто так нельзя, как минимум необходимо вытащить и осмотреть аккуммулятор.
2)Автомобиль 2008 года. А менялся ли вообще данный аккум за 6 лет? Будет ли держать заряд этот 6-ти летний мерзавец?)

Итог: надо снимать сиденье и осматривать Аккумулятор.
На самом деле процедура не сложная в 5 этапов (это в теории…на практике меня ждал сюрприз)

1)С водительской стороны открываем защитные крышки крепления водительского сидения и добираемся до болтов.
И откручиваем их…

2) После этого идем на задний ряд сидений и снимаем пластмассовые крышки с полозьев водительского сиденья (У меня они шли проблематично, но в итоге поддались и вытащились)

Авто-мир

Где находится аккумулятор на Порше Кайен

Вопрос, который интересует многих, а если быть точным, то всех владельцев Порше Кайен — где же находится аккумулятор? Понятное дело, что не на самом видном месте. Чтобы рассказать Вам всё подробно, потребуется не один десяток слов, поэтому мы просто покажем фотографии и вкратце расскажем что делать. Итак, приступим:

Для начала необходимо открыть защитные крышки крепления водительского сидения, после чего мы сможем добраться до болтов.

Естественно, в дальнейшем нам необходимо открутить болты с помощью инструментов.

Следующим шагом станет снятие пластмассовых крышек с полозьев (позади водительского кресла).

Далее нам нужно изменить положение кресла (вперёд-назад) и поднять его вверх.

Наконец-то перед нами аккумулятор! Не зря старались. Осталось всего лишь отщелкнуть крышку.

Последний шаг — открутить небольшой воздуховод и поднять крышку.

Всё, миссия выполнена!

Немецкие автомобили непросты, но с одной сложностью мы справились с успехом.

Фотографии взяты с Яндекс Картинок.

Аккумулятор Porsche Cayenne

Автомобиль Порш Кайен можно смело отнести к машинам премиум-класса. Важное отличие данного транспортного средства от продукции АвтоВАЗ, других – это расположение клемм. Также сказывается мощность двигателя. АКБ для Porsche Cayenne требуется в разы мощнее.

Особенностью данного транспортного средства является не только мощный АКБ. Но также место размещения батареи. Большая часть ТС, исключая грузовые автомобили, располагает батареи под капотом. Porsche Cayenne отличается от обычных легковых машин – аккумулятор размещен в салоне, под сиденьем водителя. В то же время достать его и заменить не составит большого труда.

Для этого следует выполнить ряд действий:

  • поднять сиденье;
  • отогнуть ковровое покрытие;
  • открутить 4 болта Torex.

Далее все интуитивно понятно, проблем при замене возникнуть не должно. Важно лишь все действия выполнять максимально осторожно, не допуская резких движений. Это позволит избежать повреждения декоративного покрытия. Клеммы подключены обычными болтами. Снять их не составит большого труда.

Основные параметры АКБ

Для замены требуется обязательно подрать АКБ, полностью соответствующий своими параметрами заявленным производителем. Основные характеристики обратить внимание не которые неоходимо:

  • пусковой ток;
  • емкость;
  • габаритные размеры и полярность.

Необходимо приобретать аккумуляторную батарею со значением пускового тока не менее, чем 850 А. Причем существует определенная зависимость от мощности двигателя. Данный момент необходимо будет обязательно учитывать. Чем больше л.с. присутствует под капотом – тем мощнее должен быть установлен АКБ. В то же время необходимо правильно подбирать емкость. Стандартная, определенная для большинства моделей и версий автомобиля этой модели – 100 А×ч.

Если мощность составляет более 250 л.с. – необходимо остановиться на АКБ 120 А×ч. В то же время желательно избегать использования батареи мощность которой существенно больше заявленной производителем. Так как генератор транспортного средства рассчитан на иные характеристики. При установке АКБ большей емкости будет присутствовать постоянный недозаряд. Возможен выход из строя диодного моста.

Полярность также имеет важное значение. Porsche – это немецкий производитель транспортных средств. Как следствие – полярность используется европейская. Можно попытаться установить АКБ с обратной полярностью. Но подобное обычно просто не имеет смысла – так как потребуется внести изменения в конструкцию. Важно учитывать габаритные размеры:

  • длина – 393 мм;
  • высота – 175 мм;
  • ширина – 190 мм.

Выбор аккумулятора

Сегодня в большинстве автомагазинов представлен широкий перечень самых разных аккумуляторов. Стоимость их может отличаться в несколько раз. Одним из самых важных факторов является производитель:

По возможности желательно не экономить, нужно приобретать аккумулятор наиболее подходящий по параметрам. Особенно если автомобиль снабжен автоматической коробкой переключения передач. В таком случае завести машину «с толкача» будет просто невозможно. Потому к выбору, установке и обслуживанию нужно подходить максимально осторожно.

Что делать если сел аккумулятор и двигатель не запускается

Если по какой-то причине аккумулятор не завелся, то разрешить ситуацию можно только следующими способами:

  • «прикурить» от другого автомобиля с работающим двигателем;
  • использовать пуско-зарядное устройство.

Нужно отметить, что некоторые автомобили снабжаются сразу двумя аккумуляторами. Один располагается под сиденьем. Второй – под капотом. Но подобное имеет место далеко не всегда. Ещё одна сложность, связанная с запуском двигателя с разряженным аккумулятором – ключ просто блокируется в замке зажигания.

Осуществить разблокировку достаточно просто. Рядом с замком зажигания присутствует небольшое отверстие в которое нужно вставить булавку либо иголку. Проворачивая ключ влево можно вытащить его из замка. Нужно также помнить, что в случае разряда аккумулятора могут возникнуть сложности – связанные настройкой бортового компьютера.

Если самостоятельно справиться с выбором нового АКБ по какой-то причине не удается – нужно обратиться к специалистам. Только так можно избежать различных сложностей, затруднений.

Сам АКБ находится в салоне, лучше всего осуществлять приобретение нового аккумулятора в случае выхода из строя. Так как восстановить работоспособность будет крайне затруднительно либо невозможно.

Статья написана по материалам сайтов: www.drive2.com, bisoil.net, zapchasti.expert.

«

Отличная статья 0

the-avto.ru

Сага об Аккумуляторе и первое полноценное ТО — Porsche Cayenne, 4.8 л., 2008 года на DRIVE2

Ну что, Господа…
Ничто не стоит на месте, обновили сайт, да и над Каем тоже проведены некоторые работы…

Начнем по порядку, а самое «Вкусное» я выделю в отдельную запись…

Было решение провести ТО с полной диагностикой систем, потому что именно зимой Каен раскрывает свой потенциал…
Для этого необходимо было перегнать Кай в другое помещение (там где он стоит- мало места).

Настал "час икс"… я поворачиваю ключ и…
…и ничего не происходит…
Вообще ничего…
Сдох аккум. Ну ничего. Щас мы его подпитаем чуть-чуть и пуско-зарядным его заведем.
Лезем под капот, снимаем накладку. Цепляем зарядник.
По скольку необходимо было запустить его быстро – гонял его большим током. 15 минут перекуров (Ах, как я был молод и глуп)
Перевожу из режима «Зарядка» в режим «Пуск»,
В авто- поворачиваю ключ… работают лампочки. Еще.ВЖик-вжик… и тут все тухнет вновь.
Ясен-красен. Аккумулятор моего каена это немаленькая батарейка на 110 а/ч c пусковым током 890 А.
15-и минутной зарядкой тут не обойтись.
По хорошему можно было оставить его заряжаться через подкапотные клеммы малым током на сутки, но существовало два «Но»:

1)Подозрительно быстро сел аккум. Не исключено что все таки где-то в автомобиле есть утечка, либо другая неисправность в электропроводке, и оставлять заряжаться просто так нельзя, как минимум необходимо вытащить и осмотреть аккуммулятор.
2)Автомобиль 2008 года. А менялся ли вообще данный аккум за 6 лет? Будет ли держать заряд этот 6-ти летний мерзавец?)

Итог: надо снимать сиденье и осматривать Аккумулятор.
На самом деле процедура не сложная в 5 этапов (это в теории…на практике меня ждал сюрприз)

СНЯТИЕ АККУМУЛЯТОРА:

1)С водительской стороны открываем защитные крышки крепления водительского сидения и добираемся до болтов.
И откручиваем их…

2) После этого идем на задний ряд сидений и снимаем пластмассовые крышки с полозьев водительского сиденья (У меня они шли проблематично, но в итоге поддались и вытащились)

На себя

3) Изменяем положения кресла – подаем максимально вперед по полозьям и спинке, и откидываем сиденье.

уот так уот

4) Аккумулятор перед Вами! Осталось отщелкнуть крышку.

ты почти у цели!

5) Откручиваем небольшой воздуховод, клемы и крепеж аккума и все готово.

Герой!

В виду отсутсвия собственных фотографий- фото взято у этих ребят)

Ну вы поняли, что это просто?) Я да.

Но я застрял уже на первом этапе!.
Сняв крышки я понял что один болт просто слизан по шлицам, и просто так не выкрутится. Я попробовал разные способы (плоскогубцы, вбивание звездочки следующего размера, мантры, бубен, русский мат и тд.)

В итоге мне на помощь пришла моя мини-болгарка. и зубило)

Да-да. в будний день в час ночи я нашел себе занятие… пилить болгаркой каен и долбить его зубилом, как по мне- так романтично же)

Нарезал шлицы и начал выстукивать. В итоге болт поддался

Дремель уже сколько раз выручал! Всем рекомендую!..

Вот он . козявка

Надругательство над немцем

Аккум был освобожден. Это оказалась Varta

Осталось понять какого он года. На корпусе на маркировке было написано, что он начала 2012 года. Но это дата изготовления корпуса. Необходимо было сопоставить эту дату и цветовую метку.
Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta состоит из девяти позиций
(две буквы и семь цифр). Еще один способ определения даты выпуска аккумуляторных батарей VARTA — цветной кружок, имеющийся на этикетке или нанесенный на крышку АКБ. По его цвету можно определить квартал и год, в котором выпущен аккумулятор.

вот вся инфа

Аккум относительно свежий. Оказался конца 2012 года. (корпус почти год простоял…)

Решено заряжать малым током. Спустя двое суток он набрал около 80 процентов заряда

12.3 … — это около 70%, показания косвенные. мы не знаем плотность электролита.

(Кстати полностью он заряжается около 3-х дней)

Аккум был установлен на авто и Кай переехал в помещение по просторней, где и выяснилась причина утечки тока а так же проведено ТО)

По поводу ТО:

1)Было заменено масло- Mobil1 0w40
2)Проверены осцилографом катушки зажигания- в норме
3)Заменены свечи –Denso IKh32
4)Очищена дроссельная заслонка — была очень загрязнена
5)Соответственно все фильтра.
6)Резинка на подвесном подшипнике чуть подсевшая, но в пределах нормы, без надрывов и т.д
7)Подвеска в идеале
8)Был проверен уровень масла в коробке.- долито пол литра Mobil 3309.
9)Готовимся к полной замене масла в коробке… не понравился цвет…

Ищу теперь человека, который может помочь в сбрасывании сервисного интервала
(Piwis man))))), потому что ни Launch, ни Vag com, не смогли это сделать…

Авто после ТО-шечки начало работать ровнее и приятнее. Коробка стала послушней. Теперь жду глубокого снега!)
По поводу утечки тока ждите следующую запись.

Всем ровных дорог и и поменьше гололеда!

www.drive2.ru

АКБ разр. Активна защита емкости 70% — Porsche Cayenne, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2

После посещения сервиса SiS-Motors, появилась надпись. Сервисом остался, как всегда, доволен. Аккумулятор отключался ненадолго, значит началось использование внутреннего второго источника питания. Судя по всему, он подсел немного и нуждался в подзарядке. За пару часов езды по городу при очередном запуске двигателя появилась аналогичная надпись, но уже на 10% больше.

Полный размер

Некритичная ошибка


Судя по тому, что ошибка горит желтым цветом, беспокоится сильно не стоило, посему особо не задумывался. Наутро количество процентов зарядки снова упало до прежнего. Короче, в диапазоне от 70 до 90% гуляло пару дней. Стояние в пробке пару часов перед Новым годом ничем не помогло — результат остался неизменным.
В какой-то момент неуютно себя чувствуешь с такой надписью и зимой на дизельном автомобиле. Масла в мыслительный огонь подливал тот факт, что аккумулятор с начала эксплуатации автомобиля никто не менял. Может быть и пора, но хотелось бы этот сезон ещё на старой батарее отъездить. Полез на KN-клуб и тут же нашёл как ошибку скинуть. Окончательно и чтобы не появлялась.
Делюсь.
Итак. Включаем зажигание (заведён мотор или нет неважно). Отодвигаем водительское сиденье максимально назад. Получаем доступ к отсеку, где спрятан аккумулятор. Приподнимаем лючок вверх и под ним со стороны водительской двери находится небольшой пластиковый рычажок. Рычаг подпружинен. Его необходимо оттянуть до упора по ходу движения автомобиля и отпустить. Получается что-то вроде передёргивания затвора. Ошибка пропала!
Теперь осталось сомнение такого рода: как связана эта надпись с основной АКБ и запасной. В инструкции по эксплуатации по этому поводу ни слова, ни полслова. К официалам на сервис обращаться по такой мелочи не вижу смысла, а из праздного любопытства морочить мастерам голову тоже неохота.
Может кто знает как это работает?

Пробег: 85 000 км

www.drive2.ru

#12 Замена АКБ у 🌶️ ПерЦа 🌶️ ✅ — Porsche Cayenne, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!

АКБ — Автомоби́льный аккумуля́тор (точнее — автомобильная аккумуляторная кислотная батарея [сокр. автомобильная АКБ] ) — тип электрического аккумулятора, применяемый на автомобильном или мототранспорте. Используется в качестве вспомогательного источника электроэнергии в бортовой сети при неработающем двигателе и для запуска двигателя.

Википедия

Это будет длинный пост, со смыслом, а точнее крик души.

🌶️Перчик🌶️ ночует и дневует в теплых подземных гаражах! На днях в Наших краях похолодало, и как-то оставил на несколько часов на улице (-3-0 °C), и при запуске двигателя ощутил очень слабый прокрут стартера, он как будто 3-4 оборота сделал перед тем как запустить двигатель. Было решено заменить АКБ.

Напомню, что я территориально нахожусь в Праге, и так поиск СТО кто возьмется:

PORSCHE офф. Диллер – мариновали меня 15 мин на проводе, а затем только спустя 3 часа перезвонили с ценником, я честно сказать прих**л, за замену АКБ и работу + доплата за МАЖЕРСТВО — цена 22,000 Крон ($1000), да да и именно так! Возможно у них АКБ из новых разработок НАСА, но все же, хоть я владелец ПЕРЦА но зарабатываю я своим трудом и знаю цену копейке!

Нужно искать альтернативы…

— Звоню я в Пражский центр «Battery» — уже договорились, но в конце они услышали, что Каен и сказали, что не возьмутся :(

— Дальше созвонился с уже знакомыми нам RS-CAR, но у них особо нет практики с заменой АКБ (больше механика)

— и напоследок вспомнил про Авто-С (частенько там Ауди бывала), звоню хозяину (Сереге), и слышу ответ что на этой неделе все забито, да и один механик заболел так, что он в запаре, я быстро понял что значит есть свободный угол в тепле + если, что куча механиков с не малой базой знаний если что. такая интерактивная википедия .
Как вы уже верно поняли решил я сам все сделать вот под эту инструкцию:

Инструкция по замене АКБ

Как видите ничего сложного, в принципе все так но + не было так сказано про трубку отвода газов из АКБ, и надолбался я очень с металлическими застежками на верхнем кожухе. АКБ взял точно такой же, как и до этого стоял.

ЦЕНА: 1.5 часа работы и 250$

Пы.Сы. пока ковырялся, надо мной насмехались, так же слышал в спину такие высказывания как:

«Не хватает белого халата»
«На Каен заработал, а на замену аккумулятора – нет»
«Машина говно, инженеры дибилы» — о расположении АКБ
«Ауди была конченая, а Каен еще хуже»
«Ох и на еб****ся ты с ним»

ну и так далее…

Вот, что я скажу — 
Мне еще нет 30 и я сам заработал на PORSCHE, так же я при Вас заработал 750$ только на том, что я не РУКОЖОП, в конце я уеду домой на своем PORSCHE, а не на TOYOTA… 🤪🤪🤪🤪

Всем уважения !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Где Находится Аккумулятор В Порше Кайен ~ VESKO-TRANS.RU

Взлетать аккумулятор с Порше Кайен

У вас есть аккумулятор под водительским сиденьем. Вам нужно открутить четыре болта, которые удерживают сиденье, снять его. Аккумулятор ТЮМЕНЬ СТАНДАРТ 6СТ-100АЗР. Где находится датчик коленвала? Как заменить датчик коленвала Suzuki Aveo j20a. Год выпуска: 2004. Аккумулятор разряжен. Современные аккумуляторы не требуют технического обслуживания и не требуют много порше. Porsche — известный производитель автомобилей, автомобильная марка. Аккумулятор для Porsche Cayenne 2. Найдены аккумуляторы для Porsche Cayenne 2 (всего 15 моделей). Как снять крышку передней двери Volkswagen Passat B5VW. Чтобы добраться до него, снимите крышку сиденья и выкрутите болты. Снимите колесо на автомобиле. Снимите оконное стекло Porsche Cayenne. Воздушный фильтр 8 Микрофильтр 8 Щетки стеклоочистителя 8 Аккумулятор 8 Замена батареи 8 Запуск двигателя с помощью Buy Books. Аннотация для ремонта, эксплуатации и технического обслуживания PORSCHE CAYENE с 2002 года бензин. Где находится батарея Porsche Cayenne? Он под водительским сидением, и вы просто не можете его получить. Оказывается, фара Porsche Cayenne (Порше Кайен) не так сложна, и это можно сделать всего за 10 секунд. Не покупайте новый автомобильный аккумулятор. Батарея должна быть удалена сначала, минус позже, если это ошибочно. Многие владельцы Porsche Cayenne спрашивают себя: где аккумулятор в их автомобиле? И он в кабине, под водительским сидением.

Читайте также
  • как проверить газовый насос, признаки неисправности (не работает, не качает), как снять и переустановить видеоТопливный насос - это устройство, которое подает топливо в цилиндр агрегата. Но в некоторых случаях бензиновый насос может работать неправил...

  • Выбирал между Тойота Рав 4 и Субару Форестер (Тойота Рав 4 против Субару Форестер)Сейчас мы встречаемся, чтобы соединить 5 наших любимых автомобилей: Rav 4 и Forester. Toyota Rav 4 выглядит симпатично, к сожалению, не чувствуя, что и для Forester, ко...

  • Простой способ сдвинуть передний стабилизатор на передний стабилизатор Chevrolet LacettiНошение натурального каучука во время эксплуатации Chevrolet Lacetti может быть необходимым условием для замены втулки переднего стабилизатора, что обычно приводи...

  • На нашем сайте вы можете найти информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобилей в кустарных условиях, подробные фотографии ремонта с4, а также много полезной информации о диагностике и предотвращении дефектов.Audi c4 имеет два типа кнопо...

  • ARK-SERVICE ›Блог› 722.9XX (коробка передач, обслуживание, ремонт) АКПП (w204, w212, w221, w216, w164, x164, g463 и др.)В этом блоге мы поговорим об автоматической трансмиссии Mercedes следующего поколения, а именно 9-й серии (722,9).О самой коробке:...

  • Во-первых, следует иметь в виду, что кондиционер, основанный на убедительной конструкции, представляет собой полностью герметичную систему, которая работает нормально до тех пор, пока по какой-либо причине плотность не нарушится. В этот момент начина...

Что такое необслуживаемый аккумулятор? Аккумулятор не нужно заполнять дистиллированной водой в течение года и более, не требует обслуживания. Разведение выпускной коллектор Porsche Cayenne Замена аккумулятора Porsche Cayenne Мы будем очень благодарны за видеоклип «Замена Porsche Cayenne», для этого не требуется регистрация. Многие владельцы Porsche Cayenne спрашивают себя, где находится аккумулятор в их автомобиле? Где находится топливный фильтр в Renault Duster и как заменить топливный фильтр? Снятие стеклоподъемника Porsche Cayenne. Задержка Cayenne за Porsche 177. Рейтинг 4.45 и мы с вами в Porsche, где находится батарея. Www.ChipAuto.by Откройте дверь водителя, выньте пластиковые заглушки, затем открутите два болта с шестигранной головкой и сложите сиденье водителя. Да, вам может не понадобиться это в Кайенне. Мы будем очень благодарны за видео о батарее Porsche Cayenne, так как эта регистрация не требуется. 3. Длина: 353. Или поднимите сиденье, снимите клеммы аккумулятора и подключите зарядные клеммы непосредственно к аккумулятору? Счетчик батареи Вопрос. где батарея в Порше где батарея в Порше где. Мы также просим вас сообщить нам, есть ли проблемы с воспроизведением видео. Если вы решили зарядить аккумулятор, мы рекомендуем вынуть аккумулятор из устройства и поместить его в хорошо проветриваемое место (во время зарядки из батареи выделяется газ. Аккумулятор). Porsche Cayenne Прежде чем менять его, вам необходимо пройти диагностику, чтобы понять, почему вам нужно заменить батарею. Перед снятием Porsche Cayenne терминал подключается к запасному аккумулятору для питания является аккумулятор на Porsche Cayenne ?, затем снимите пластиковые крышки с направляющих (за сиденьем).

Замена батареи Порше Кайен / Фольксваген Туарег / Audi Q7

разведение аккумулятор для Audi Q7.

Читайте также
  • Тойота Рав4 также Субару форестер: какая машина лучше?Могут ли две компании с десятикратным годовым оборотом предлагать одинаково интересные и эквивалентные продукты с точки зрения потребительских характеристик? Вопрос сложный, и многие, вероятно, от...

  • Сильный 2019 год увеличивает прибыль VW благодаря внедорожникамНа собрании профсоюзного стиля в среду Volkswagen объявил, что он на пути к достижению своих целей на 2016 год и завоевал 19% мирового рынка. Короче говоря, лидеры VW считают, что альянс ...

  • Замена сальника трансмиссии / замена масла у дистрибьютора Mitsubishi Pajero Sport Распределение MPS - сборы, которые они редко поднимают. На самом деле это просто меняет масло. В раздаточном материале нет зонда, но есть заглушка, который также являе...

  • Если двигатель накачан, существует вероятность износа уплотнений клапана - так называемых уплотнений штока клапана. Они могут работать неправильно из-за перегрева двигателя, масляного голодания или старения обычной резины.Существует широко распростра...

  • Закончен ли тюнинг двигателя ВАЗ 2105?ВАЗ 2105 является популярной модификацией традиционного автомобиля Жигули. Оно проводилось с 1979 по 2010 год. В двигателе ВАЗ 2105 цепь ГРМ приводится в движение ремнем, что положительно сказывается на надежност...

  • Установка камеры заднего вида на Skoda Rapid основной Наш гараж Отчеты Установка камеры заднего вида на Skoda Rapid Установка камеры заднего вида на Skoda Rapid Автомобиль Skoda Rapid. Пакет 1.6MPI6AKPP.Клиент хочет парковать свой собственный Skoda R...

«калина» относительно расположения лямбда-зонда, то в «калине» он установлен на выпускном коллекторе (штаны). Где находится датчик коленвала в Opel Astra HH 1.8. Я за рулем Porsche Cayenne (Порше Кайен) в 2009 году. Емкость: 100. Снимите. Снимите крышку батарейного отсека с шасси. И тогда у вас будет доступ к батарее. У меня есть все питание на Q7 (от генератора до батареи, масса и т. д.) до 50 мм2.

Post Views: 5

You may also like

vesko-trans.ru

Выбор и замена АКБ — Porsche Cayenne, 4.8 л., 2008 года на DRIVE2

Поводом для замены послужили участившиеся случаи плохого старта.
Стартовать стал с 2 — 3 раза. причем не всегда а раз — через раз.

Знаю что есть у них болячка со стартером, однако решил для начала поменять АКБ,
Ну как минимум чтоб знать что там установлено, и что если проблемы продолжаться — то это точно не аккумлятор.

Вообще кандидатами на выбор были в порядке предпочтения:
— Bosch/Varta 6CT-105 S5 (S5A15) — ценник ~ 6200 грн. (AGM — т.е. должен работать интереснее чем обычные)

— Оригинал — 95861111020 — ценник ~ 6500 грн. (на самом деле классический кислотный Moll, который как Moll не продается )

Полный размер

95861111020

Однако после того как посоветовался/погуглил — взял вот это:
Deta DK1050 — deta.info/dk1050.html
(судя по всему — подразделение Exide Technologies)

Цена — 5200 грн.
При мне сделали замер пускового тока ~ 1080 ампер.
размеры — 175*392*190

Полный размер

Deta DK1050

По факту замены — все проблемы ушли. запуск стабильный с пол-тычка.

А был установлен АКБ, который не совсем подходит для данного авто (ниже емкость, меньше габариты, сомнительное качество):

Полный размер

Fiamm, made in Italy

Ну и на последок — фоточки того, как оно там под сиденьем, вдруг кому-то пригодяться :-)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 200 грн Пробег: 149 500 км

www.drive2.ru

Какой аккумулятор устанавливается на Порше Кайен

Порше Кайен является весьма компактным пятиместным кроссовером, который с легкостью вмещал в своем салоне до 5 пассажиров. Немецкий бренд первым представил миру первый экземпляр машины в 2002 г. Массовая продажа, притом исключительно в Северной Америке, началась с 2003 г. К неоспоримым особенностям этой машины относится то, что она производится и по сегодняшний день.

Автомобиль за всю историю своего существования много раз претерпевал различные изменения как во внешности, таки в ходовой части, каждый раз представляя миру еще более комфортный, надежный и стильный авто. В линейку машин под маркой Порше относятся такие экспонаты, как Type 955/957, Type 958 и различные модификации. Отдельного описания заслуживает модель eRUF Stormster.

В 2016 году на рынок вышло уже III поколение. Это все тот же внедорожник, но созданная уже на новой платформе. Она же применялась для таких автомобилей, как Ауди Q7 т VW Touareg. В следующем году появляется третья генерация Порше Кайен. Авто предлагалось сразу в трех версиях в зависимости от мощности двигателя. Теперь они оснащались моторами 340, 440 и 550 л.с.

Кроме всегда узнаваемого внедорожника, автомобиль также был представлен на рынке в кузове купе, который технически был идеальной копией кроссовера 3 поколения. Порше Кайен за весь период производства, которое продолжается и по сегодняшний день, оснащался моторами следующих модификаций объемом от 2.9 до 4.8 л, при этом максимальная развиваемая мощность достигала 570 л.с.:

Поколение

Модель

Объем, л

Мощность, л.с.

Вид топлива

1

M48.50S

4.5

520

бензин

 

M48.50

4.5

450

бензин

 

M48.00

4.5

340

бензин

 

M02.2Y

3.2

250

бензин

 

M55.01

3.6

290

бензин

 

M48.01

4.8

385-405

бензин

 

M48.51

4.8

500-550

бензин

2

MCR.CA, MCR.C

3.0

245

дизель

 

M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA

3.0

245-333

бензин

 

M55.02

3.6

300

бензин

 

MCU.D8

4.1

382

дизель

 

M48.02

4.8

400-500

бензин

 

M48.52

4.8

550

бензин

3

MDC.AB

2.9

440

бензин

 

MDC.BE

3.0

340

бензин

 

MDC.UA

4.0

550

бензин

Оригинальный аккумулятор на Порше Кайен

Производитель выбрал аккумулятор на Порше Кайен немецкого производителя GM Varta. При этом источник был не устаревшей свинцово кислотной технологии, а уже новый, выполненный AGM. Она заключается в самом особом состоянии электролита, который в нем находится не в жидком виде, а в промежуточном или в капиллярном. Это обеспечивается благодаря применению специального абсорбирующего материала с порами, внутри них-то и находится жидкий электролит. За счет того, что его текучесть блокируется, электродные решетки все время находятся погруженными в него, что гарантирует высокую отдачу энергии в любых условиях и положениях батареи.

Также технология AGM, примененная брендом заключается в использовании для изготовления электродных пластин особо чистого свинца. Одновременно с ним применялось инновационное покрытие, которое исключало их преждевременное разрушение. Как результат, батарея способна прослужить более 7-8 лет без надобности подзарядки от внешних устройств.

Производитель (страна)

Тип батареи

Емкость

Размеры

Тип полярности

GM Varta (Германия)

AGM

105 Ач

393/175/190 мм

Обратная

К бесспорным преимуществам этого аккумулятора относится его высокая надежность и экологичность. Он изготовлен в необслуживаемом корпусе и оснащен крышкой с лабиринтным строением. Такой подход позволил исключить вероятность проникновения паров в атмосферу, сделав его более безопасным. Более того, источники AGM способны отлично работать и при минусовой температуре, но не чрезмерной, потому как пористая структура не даст циркулировать электролиту.

АКБ по доступным ценам

Не знаете, где можно выгодно купить аккумулятор на Порше Кайен? Обращайтесь к нашим услугам. Специалисты подыщут для вас несколько отличных по своим характеристикам батарей, которые обязательно справятся со своими функциями. Выбирая же новый источник, важно учитывать следующие детали:

  • Емкость накопителя не должна быть меньше той, которая уже стояла на авто. Если будет установлена менее емкая, она будет быстро разряжаться ми вскоре выйдет из строя, если наоборот, то может не хватить мощности вашего генератора для полного восполнения заряда.
  • Также следует учесть размеры. На этот автомобиль, учитывая, что двигателя используются очень большие, в основном более 4 л, то габариты АКБ также будут достаточно крупными, но при этом они не должны быть более 393 мм в длину.
  • Вид клемм и полярность. Так как автомобиль является европейским, то и стандарты применены соответствующие. Полярность должна быть только обратной.

Итак, мы вам можем предложить батареи следующих моделей:

Производитель (страна)

Марка

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18, А

Гарантия

Стоимость, р.

BERGA (Германия)

6CN105 обр. AGM

105

950

4

19500

BANNER (Австрия)

Running Bull AGM

105

950

40 месяцев

15600

AlphaLINE (Южная Корея)

AGM 105R (AX 60520)

105

950

3

14290

Аккумулятор является главной деталью автомобиля, которая осуществляет запуск ДВС и обеспечивает работу всей бортовой электроники, поэтому очень важно правильно отнестись к его выбору. В частности, имея 3 абсолютно одинаковых по характеристикам источников, остается приобрести только с самой выгодной ценой. В данном перечне таковой является южнокорейская батарея. Если же сравнивать качество и то, что претензии к компании в пределах страны проще предъявить претензии по качеству, то следует покупать именно немецкий накопитель энергии. К тому же бренд предоставляет расширенную гарантию сроком 4 года.

Кстати, как видно в каталоге установлены 2 цены. Если вы хотите приобрести источник питания по более низкой стоимости, привезите свой авто к нам в магазин. Специалисты не только покажут, где находится аккумулятор на Порше Кайен, но также произведут его замену. Услуга та стоит денег. Для клиента, который забирает источник самостоятельно, цена установки составит 1000 р., если доставляем батарею мы, то придется заплатить 1,5 тыс. р.

Что касается качества и срока службы, то все представленные хороши и отвечают требованиям, которые устанавливает для них производитель авто, все потому что при их изготовлении строго соблюдались стандарты и требования.

Бюджетные модели аккумуляторов

Многих счастливчиков интересует не только, как снять аккумулятор на Порше Кайен, но и можно ли его приобрести по более выгодной цене. Конечно, говоря о таком уровне авто, искать бюджетные батареи нет смысла. Все же у нас в каталоге найдется несколько вполне подходящих источников:

Производитель (страна)

Марка

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18, А

Гарантия

Стоимость, р.

BAREN (Итальянская)

Profi 110.0 L6

110

950

2

6900

Rombat (Румыния)

E6110 Tundra R+

110

950

2

7000

MUTLU (Турция)

SFB M3 6CT-110.0

110

970

2

7500

Порой бывает трудно определить, какой аккумулятор на Порше Кайен лучше выбрать, даже из представленного перечня. Здесь вам поможет наш опытный эксперт. Из этих трех моделей, пожалуй, лучшим будет именно турецкая батарея. Особенность ее заключается не в цене, которая кстати, самая большая из них, а в увеличенном пусковом токе при холодном старте. То есть с таким АКБ проблем в холодное время года будет намного меньше. Что касается срока службы, то и бюджетные вполне отработают свои 5-6 лет до следующей замены аккумулятора Порше Кайен.

Видео замены аккумулятора на Порше Кайен

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

akbmoscow.ru

Зарядка / замена аккумулятора на Porsche Cayenne (Порше Кайен), Audi Q7 (Ауди), Wolkswagen Touareg

— Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года. Машина простояла полгода и сел аккумулятор и теперь даже «прикурить» не получается. Подскажите, как мне зарядить аккумулятор или, вообще, его заменить?
Фродо. Средиземье

— Добрый день, Фродо! Попробуем ответить по порядку.

1. На вашем автомобиле установлен АКБ (аккумулятор) ёмкостью 110 А/ч. Как правило производства компании Moll. У этих АКБ есть одна особенность: они не любят «глубокого» разряда. Чтобы зарядить такой аккумулятор у нас ушло 3 суток (заряжали из спортивного интереса).


2. В данном случае мы не рекомендуем «прикуривать» автомобиль. Во-первых АКБ все-равно не зарядится, а во-вторых, даже если у вас получится завести автомобиль, например, при помощи «бустера», то ни в коем случае нельзя отсоединять «бустер» во время работы двигателя. Дело в том, что аккумулятор в электросистеме автомобиля является, своего рода, стабилизатором, т.к. он полностью разряжен, с этой функцией он справляться не будет и при отсоединении «бустера» характеристики тока будут недопустимой величины. При этом, например, панель приборов будет моргать так, как-будто к ней подключили 220 вольт. Т.е. такие действия могут привести к повреждению электроники вашего автомобиля.

3. Если вы решили зарядить аккумулятор, мы советуем в вашем случае снять аккумулятор с машины, поставить его в хорошо проветриваемое помещение (в процессе зарядки из аккумулятора выделяется газ сероводород). Почему надо снять аккумулятор? Вы не сможете контролировать процесс зарядки все это время (это очень долго). А оставлять работающее зарядное устройство
в автомобиле без присмотра мы не советуем. Никто не даст 100% гарантии, что с ним ничего не случится.

4. Замена АКБ. Открутите болты крепления кронштейна водительского сидения (2 болта под ключ типа «Звезда»).

Для доступа к ним нужно снять 2 пластиковые заглушки на полу, под ковриком, слева и справа под сиденьем и панель, которая находится над ними. Затем откиньте сиденье назад (конструкцией это предусмотрено). Вы получите доступ к аккумулятору.

5. После замены / зарядки аккумулятора нужно провести ряд необходимых настроек. Они описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.


6. P.S. Все вышесказанное подходит для владельцев Audi Q7 и Wolkswagen Touareg.

Вообще, в таких случаях наши механики решают этот вопрос так: меняют АКБ или предлагают автовладельцу зарядить АКБ, а на время зарядки устанавливают свой, исправный аккумулятор.

Если у вас не получилось самостоятельно зарядить аккумулятор — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы
постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

www.rtavto.ru

rtavto.livejournal.com

Porsche Cayenne Туарег 3 :-) › Бортжурнал › (Li-Ion) литий-ионный аккумулятор оказывается стоит в кай3…

Полный размер

И с этим аккумулятором не все так просто… оказывается его не подзарядить обычной зарядкой для обычных аккумуляторов. Более того, в самом таком аккумуляторе встроена "…ЗПН (защита от понижения напряжения), которая отключает разряженный аккумулятор. Это не позволяет зарядному устройству обнаружить аккумулятор. Чтобы решить эту проблему, зарядное устройство должно активировать ЗПН…" — в документации написано так, что можно подумать что ЗПН только когда разряжен аккумулятор, отключает его — но нет… когда капот машины был открыт, на клеммах померили ради интереса напряжение — 0… у меня наступил когнитивный диссонанс от этого, как буду на СТО — спрошу как такое возможно — но скорее всего сам автомобиль питался, но что-то отключило эти клеммы на всякий случай в авто — это предположение, как на самом деле — дам знать как узнаю и соберусь с силами написать (как же тяжко писать… как вообще писатели пишут целые романы…)

Более того, программы зарядки устройством Li-Ion и стандартных свинцово кислотных аккумуляторов отличаются…

Пока машина стояла у пленщиков, когда те закончили с передком, включил аккумулятор подзарядиться… просто так, для души, типа перед зимой, заодно и потренировался как это делать…

Извиняюсь, что некоторые фотки повторились — зато обрели бОльший смысл :-)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также

Описание: