Где находится аккумулятор на мерседес гелендваген


Салон. Проводка. — Mercedes G-class, 5.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет. Дошло дело и до салона… Буду всё освещать по порядку. Сейчас работаем над проводкой. Вернее закончили с ней.

В гелендвагене вся проводка уложена по специальным каналам в днище, которые закрываются крышками. Наша задача уложить всю дополнительную проводку именно в эти ниши так, что бы всё выглядило как в оригинале.

Так же необходимо привести существующую проводку в должное состояние. Дело в том, что за всю жизнь и 300 000 пробег этому друГу пришлось пережить очень много всяких сигналок, лампочек и ещё какого то дерьма… Сочувствую ему. Мы же решили всё восстановить так, как это было сделано на заводе. Все скрутки/соединения проводов вскрыли и пропояли защетив термоусадками. На фото виден общий вид, который нам открылся после того, как сняли ковёр.


Так же не обошлось и без нашего колхоза. Мы проложили дополнительные провода. Проложили так, что бы они лежали автономно от заводской проводки. Для того, чтоб наши доработки ни вкоем случае не повлияли на работоспособность заводской проводки.

Из дополнительного оборудования:
— подсветки подножек;
— подсветки дверных ручек снаружи;
— подсветки дверных ручек в салоне;
— электро привод спинки заднего сидения;
— разводка проводов аудиосистемы;
— дополнительные 12В розетки в салоне;
— проводка электрического привода спинки заднего сидения;
— проводка складывания боковых зеркал;

Хочу заментить, что в машине всё было подсоеденено на скрутках непонятно каким образом и непонятно кем и совсем непонятно как это всё работало. Нам пришлось распотрашить всю салонную проводку и переподключить всё что необходимо согласно заводской стандартизации и после обматать изолентой. Все подключения доп. оборудования берём от САМов (мозговые блоки), а не от плафонов/прикуривателей и т.д.


В процессе подключения и укладывания мы так же продумываем ремонтопригодность в будущем, а именно доступ ко всем узлам и соединениям. Поэтому устанавливаем в необходимых местах разъёмы для того, чтоб можно было разобрать тот или инной узел или снять деталь. Всего было установлено 18 дополнительных разъёмов.

Так же оказался повреждена проводка КАН шины под торпедо. Видимо через уплотнители дворников в салон под торпедо попадала вода, что вызвало коррозию проводки КАН шины. Медные жилы позеленели и буквально провода рассыпались в руках отвалившись от колодки разъёма. Пришлось менять.

Пользуясь случаем, мы решили поменяли механизм привода дворников, так как наш имеет подгулявшую резьбу. Заодно при установке хорошенько загерметизируем, чтоб под торпедо никогда более не попадала вода. Кстати, под торпедо находятся мозги двигателя. Они бывают сгорают из-за этого. Довольно распространённая проблема.

Проводку под торпедо полностью привели впорядок вырезав из неё все инородные провода и несколько ранее установленых ковбоями противоугонок.

Что у нас получилось можете просмотреть здесь.

Mercedes-Benz W463 | Дополнительная аккумуляторная батарея

Дополнительная аккумуляторная батарея

Дополнительная аккумуляторная батарея находится в ящике основания сиденья переднего пассажира.

Если Вы хотите поставить автомобиль на длительное время на стоянку, обратитесь за консультацией на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Поручайте проведение работ по техобслуживанию только квалифицированным специалистам.

«ДаймлерКрайслер» рекомендует Вам обращаться на одну из станций ТО «Мерсе-дес-Бенц», так как специалисты СТОА «Мерседес-Бенц» обладают соответствующими профессиональными знаниями, и в их распоряжении есть соответствующее оборудование для выполнения всех необходимых работ. Неквалифицированному персоналу запрещается выполнять сервисные работы, особенно, если эти работы могут повлиять на безопасность, а также выполнять работы на системах, имеющих отношение к безопасности.

Перед отвинчиванием или отсоединением полюсных клемм аккумуляторной батареи выключите двигатель и выньте ключ из замка зажигания. В противном случае Вы можете повредить электронные агрегаты, например, генератор.

Опасность получения травмы

Не кладите металлические предметы на аккумуляторную батарею. Иначе они могут стать причиной короткого замыкания.

Во избежание химических ожогов пассажиров при аварии, применяйте только аккумуляторные батареи с защитой от вытекания электролита.

Для снятия аккумуляторной батареи обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Где стоит аккумулятор в Мерседес гелендваген

Где находится аккумулятор мерседес W221

Зарядка аккумулятора Mercedes-Benz G63AMG

Mercedes Benz G-Class Battery Removal

Не заводится Mercedes Benz G-class W463, ремонт электрики гелика, гелендваген.

Замена основного и дополнительного аккумулятора Mercedes-Benz W164 ML and GL - Class

Как заменить аккумулятор в Mercedes GLK

Как завести авто при посаженном АКБ Mercedes w220

Mercedes-Benz Gelandewagen (G-Class) Crash | Аварии Мерседес Гелендваген (Гелик)

Замена аккумулятора на Mercedez-Benz E class W212 (2009-2016 гг.), C class W204 (2007-2014 гг.)

Mercedes W221 M273 5.5 V8, Замена аккумулятора и усилителя

Также смотрите:

  • Как заменить шаровые опоры на Шевроле Круз
  • Диаметр выхлопной трубы Шевроле Круз
  • Как прописать ключ БМВ Е90
  • Кнопки на сидении БМВ е70
  • Какой автомат у Митсубиси грандис
  • Хендай санта фе корея 2008
  • Прокладка под катализатор Шевроле Ланос артикул
  • Как заменить сцепление на Опель зафира б своими руками
  • Лексус объем sж в россии
  • Задний левый фонарь Лексус rx 270 2012
  • Пропала тяга двигателя Kia ceed
  • Тест драйв Мицубиси паджеро 2009г
  • Хонда СРВ течь масла справа из двигателя
  • Мерседес с 204 в новом кузове
  • Блок управления АКПП Форд галакси
Главная » Видео » Где стоит аккумулятор в Мерседес гелендваген

Mercedes-Benz W463 | Аккумуляторная батарея - общая информация, рекомендации по обслуживанию

Установленная на автомобиле 12-вольтная батарея состоит из шести банок, в которые помещены положительные и отрицательные пластины (ламели), погруженные в раствор серной кислоты. Главной задачей батареи является вырабатывание тока, необходимого для осуществления запуска двигателя, зажигания/активации свечей накаливания и для освещения, а также для обеспечения питанием прочих бортовых или вспомогательных потребителей электроэнергии.

Стопроцентная отдача батареи имеет место при температуре окружающей среды 27°С, при -18°С эффективность отдачи падает до 40% и для осуществления запуска двигателя требуется в два с небольшим раза больше энергии.

Стартовая мощность (пусковой ток) показывает способность аккумулятора запустить автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает ток в амперах, который отдает аккумулятор в течение 30 секунд при -18°С без падения напряжения ниже 7.2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает время в минутах, в течение которого аккумулятор отдает ток 25 Ампер при 27°С, т.е. время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе.

В зимних условиях, при температурах ниже -18°С эффективность подзарядки батареи снижается ввиду возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затрачиваемая батареей на запуск двигателя, не успевает восстановиться и батарея начинает работает на износ, постепенно разряжаясь и, в конце концов, выходит из строя необратимо.

В летние месяцы при длительных поездках двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно запустить заново. На такие «горячие» запуски иногда расходуется не меньше энергии требуют батареи, чем в морозную погоду. Сказанное в особой мере относится к высококомпрессионным двигателям с большим рабочим объемом цилиндров, а также к оборудованным системой кондиционирования воздуха моделям.

Отсоединение отрицательного провода

На соответствующим образом укомплектованных моделях крышка доступа (В) к аккумуляторной батарее помещается под сборкой заднего чашкодержателя (А)

Схема крепления аккумуляторной батареи (G 1)

  1. Подсоедините к штатной батарее вспомогательный аккумулятор.
  1. При моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. На моделях соответствующей комплектации (код FG2) снимите чашкодержатель (А).
  3. Демонтируйте крышку доступа (В) в заднем ножном колодце.
  4. Отсоедините отрицательный провод от батареи (G1) отрицательный провод (2).
  5. Подсоединение производится в обратном порядке. Не забудьте произвести деактивацию сервисного режима системы TELE AID.

Отказ от применения вспомогательного аккумулятора сопряжен с необходимостью введения охранного кода активации радиоприемника!

Снятие батареи

  1. Отсоедините от батареи отрицательный провод (см. выше).
  2. Снимите прижимную планку.
  3. Отсоедините от батареи положительный провод.
  4. Извлеките батарею из установочной ниши.
  5. Установка производится в обратном порядке.

Приобретение новой аккумуляторной батареи

Сказанное выше указывает на важность правильности выбора аккумуляторной батареи с учетом параметров двигателя и комплектации транспортного средства.

Первое, на что следует обращать внимание при покупке новой аккумуляторной батареи, - это ее рабочие характеристики. Таких характеристики - три. Первая: НОМИНАЛЬНОЕ ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, которое имеет одинаковое значение (12 В) для всех применяемых на легковых автомобилях, что практически исключает вероятность ошибки.

При покупке желательно проверить аккумуляторную батарею нагрузочной вилкой.

Вторая: ЕМКОСТЬ, измеряемая в Ампер/часах (А/h) и, грубо говоря, определяющая запас электроэнергии, содержащейся в батарее. От выбора величины данного параметра зависит, как долго батарея способна обеспечивать возможность проворачивания двигателя стартером, точнее - сколько можно произвести попыток запуска двигателя. Цена аккумуляторной батареи практически прямо пропорциональна ее емкости. И третья характеристика: ПУСКОВОЙ ТОК, измеряемый в Амперах (А), т.е. ток, подаваемый на стартер при запуске двигателя. Величина пускового тока на батареях может указываться по четырем разным стандартам: ГОСТ (для отечественных аккумуляторов), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN (Германия). Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве батарей европейского производства проставляется «по умолчанию», т.е. когда система стандарта не указана. Чем пусковой ток выше, тем большие обороты развивает стартер и тем больший крутящий момент он способен передать маховику двигателя.

В идеале, приобретаемая сменная батарея по своим рабочим характеристикам должна полностью соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля, при соблюдении которых срок ее службы будет максимальным. Приобретение батареи меньшей емкости вряд ли можно считать хорошей экономией денег, так как прослужит она значительно меньше и, кроме того, может привести к неприятным хлопотам, связанным с запуском двигателя в зимнее время года. Не следует приобретать батарею с чрезмерно большим пусковым током, - такое увлечение сопряжено с риском выхода из строя стартера. Если стандартная батарея не обеспечивает должное проворачивание двигателя, правильнее будет для начала произвести замену двигательного масла, - что скорее всего приведет к автоматическому устранению проблемы.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторной батареи также не являются исключением. Существует несколько признаков, по которым можно с достаточной степенью вероятности отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на корпусе батареи должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и завод-производитель, лучше, если с адресом. Второе: должна быть указана дата изготовления, что особое значение имеет для батарей герметичного (необслуживаемого) типа. В комплект поставки обязательно должен входить технический паспорт, в то время как наличие инструкции не является строго обязательным, что связано с тем, что на Западе аккумуляторные батареи практически не поступают в розничную продажу, а их установку на автомобиль обычно осуществляют специалисты автосервиса. Третье: качественные батареи отличаются хорошим внешним видом. Корпус должен иметь ровные края, быть оборудован надежными пробками и гладкими, прикрытыми защитными колпачками полюсными клеммами, которые нередко покрываются слоем специальной антикоррозийной смазки.

Зарядка батареи

Зарядку вышедшей из строя батареи следует производить в соответствии с инструкциями изготовителей зарядного устройства.

Процедуры базового программирования

После восстановления бортового питания необходимо произвести перечисленные ниже процедуры базового программирования.

  1. Включите зажигание, затем поочередно активируйте приводы стеклоподъемников боковых стекол, полностью поднимая последние и удерживая клавиши соответствующих переключателей нажатыми в течение еще около 1 секунды. Выключите зажигание.
  2. При отключении подачи бортового питания модуль управления ESP переключается в аварийный режим, что сопровождается выводом на экран многофункционального дисплея сообщения «EL. STAB. PROGRAM GO TO GARAGE». Для возврата системы ESP в рабочий режим необходимо активировать датчик угла поворота рулевого колеса: запустите двигатель на холостые обороты, затем поверните рулевое колесо от упора до упора, в заключение вернув его в нейтральное положение, - сообщение должно исчезнуть с экрана. Выключите зажигание.
  3. Включите зажигание и сдвиньте электроприводное переднее сиденье вперед до упора, - продолжайте удерживать соответствующий переключатель нажатым в течение еще порядка 1 секунды. Повторите ту же процедуру с подголовником, подняв последний в крайнее верхнее положение. Выключите зажигание.

Аккумуляторы в Гелендваген

Аккумуляторная батарея - общая информация, рекомендации по обслуживанию

Установленная на автомобиле 12-вольтная батарея состоит из шести банок, в которые помещены положительные и отрицательные пластины (ламели), погруженные в раствор серной кислоты. Главной задачей батареи является вырабатывание тока, необходимого для осуществления запуска двигателя, зажигания/активации свечей накаливания и для освещения, а также для обеспечения питанием прочих бортовых или вспомогательных потребителей электроэнергии.

Стопроцентная отдача батареи имеет место при температуре окружающей среды 27˚С, при -18˚С эффективность отдачи падает до 40% и для осуществления запуска двигателя требуется в два с небольшим раза больше энергии.

Стартовая мощность (пусковой ток) показывает способность аккумулятора запустить автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает ток в амперах, который отдает аккумулятор в течение 30 секунд при -18˚С без падения напряжения ниже 7.2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает время в минутах, в течение которого аккумулятор отдает ток 25 Ампер при 27˚С, т.е. время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе.

В зимних условиях, при температурах ниже -18˚С эффективность подзарядки батареи снижается ввиду возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затрачиваемая батареей на запуск двигателя, не успевает восстановиться и батарея начинает работает на износ, постепенно разряжаясь и, в конце концов, выходит из строя необратимо.

В летние месяцы при длительных поездках двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно запустить заново. На такие "горячие" запуски иногда расходуется не меньше энергии требуют батареи, чем в морозную погоду. Сказанное в особой мере относится к высококомпрессионным двигателям с большим рабочим объемом цилиндров, а также к оборудованным системой кондиционирования воздуха моделям.

Приобретение новой аккумуляторной батареи

Сказанное выше указывает на важность правильности выбора аккумуляторной батареи с учетом параметров двигателя и комплектации транспортного средства.

Первое, на что следует обращать внимание при покупке новой аккумуляторной батареи, - это ее рабочие характеристики. Таких характеристики - три. Первая: НОМИНАЛЬНОЕ ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, которое имеет одинаковое значение (12 В) для всех применяемых на легковых автомобилях, что практически исключает вероятность ошибки.

Вторая: ЕМКОСТЬ, измеряемая в Ампер/часах (А/h) и, грубо говоря, определяющая запас электроэнергии, содержащейся в батарее. От выбора величины данного параметра зависит, как долго батарея способна обеспечивать возможность проворачивания двигателя стартером, точнее - сколько можно произвести попыток запуска двигателя. Цена аккумуляторной батареи практически прямо пропорциональна ее емкости. И третья характеристика: ПУСКОВОЙ ТОК, измеряемый в Амперах (А), т.е. ток, подаваемый на стартер при запуске двигателя. Величина пускового тока на батареях может указываться по четырем разным стандартам: ГОСТ (для отечественных аккумуляторов), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN (Германия). Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве батарей европейского производства проставляется "по умолчанию", т.е. когда система стандарта не указана. Чем пусковой ток выше, тем большие обороты развивает стартер и тем больший крутящий момент он способен передать маховику двигателя.

В идеале, приобретаемая сменная батарея по своим рабочим характеристикам должна полностью соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля, при соблюдении которых срок ее службы будет максимальным. Приобретение батареи меньшей емкости вряд ли можно считать хорошей экономией денег, так как прослужит она значительно меньше и, кроме того, может привести к неприятным хлопотам, связанным с запуском двигателя в зимнее время года. Не следует приобретать батарею с чрезмерно большим пусковым током, - такое увлечение сопряжено с риском выхода из строя стартера. Если стандартная батарея не обеспечивает должное проворачивание двигателя, правильнее будет для начала произвести замену двигательного масла, - что скорее всего приведет к автоматическому устранению проблемы.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторной батареи также не являются исключением. Существует несколько признаков, по которым можно с достаточной степенью вероятности отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на корпусе батареи должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и завод-производитель, лучше, если с адресом. Второе: должна быть указана дата изготовления, что особое значение имеет для батарей герметичного (необслуживаемого) типа. В комплект поставки обязательно должен входить технический паспорт, в то время как наличие инструкции не является строго обязательным, что связано с тем, что на Западе аккумуляторные батареи практически не поступают в розничную продажу, а их установку на автомобиль обычно осуществляют специалисты автосервиса. Третье: качественные батареи отличаются хорошим внешним видом. Корпус должен иметь ровные края, быть оборудован надежными пробками и гладкими, прикрытыми защитными колпачками полюсными клеммами, которые нередко покрываются слоем специальной антикоррозийной смазки.

Где находится аккумулятор Мерседес гелендваген

Где находится аккумулятор мерседес W221

Mercedes Benz G-Class Battery Removal

Зарядка аккумулятора Mercedes-Benz G63AMG

Замена основного и дополнительного аккумулятора Mercedes-Benz W164 ML and GL - Class

Как завести авто при посаженном АКБ Mercedes w220

Не заводится Mercedes Benz G-class W463, ремонт электрики гелика, гелендваген.

A0009829608 Аккумулятор (АКБ) вспомогательный 12V 12AH Mercedes

Переходник для зарядки аккумулятора от радиоуправляемой машины

Mercedes-Benz Gelandewagen (G-Class) Crash | Аварии Мерседес Гелендваген (Гелик)

Zamena akkumulatora Mercedes GL

Также смотрите:

  • Диагностика подушек безопасности Шевроле Нива
  • Когда менять масло в двигателе Пежо 3008
  • Обвес Форд Мондео 3 своими руками
  • Тест драйв Форд эксплорер 1996г
  • Hyundai starex дизель полный привод
  • Замена воздушного фильтра Subaru Легас sg5
  • Замена передней стойки Шевроле орландо
  • Делаем переходную рамку для магнитолы на Mazda 6
  • Горит генератор на Хонде Цивик
  • Диагностика для Шевроле Авео т300
  • Реле топлевного насоса Киа сид
  • Техническая характеристика Шевроле лачети 1.6
  • Расшифровка кодов ошибок БМВ Х5 Е53 дизель
  • Сальник блока на Lexus is200
  • Как спать в Ниссан ноут
Главная » Новое » Где находится аккумулятор Мерседес гелендваген

Аккумуляторы в Гелендваген

Аккумуляторная батарея - общая информация, рекомендации по обслуживанию

Установленная на автомобиле 12-вольтная батарея состоит из шести банок, в которые помещены положительные и отрицательные пластины (ламели), погруженные в раствор серной кислоты. Главной задачей батареи является вырабатывание тока, необходимого для осуществления запуска двигателя, зажигания/активации свечей накаливания и для освещения, а также для обеспечения питанием прочих бортовых или вспомогательных потребителей электроэнергии.

Стопроцентная отдача батареи имеет место при температуре окружающей среды 27˚С, при -18˚С эффективность отдачи падает до 40% и для осуществления запуска двигателя требуется в два с небольшим раза больше энергии.

Стартовая мощность (пусковой ток) показывает способность аккумулятора запустить автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает ток в амперах, который отдает аккумулятор в течение 30 секунд при -18˚С без падения напряжения ниже 7.2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает время в минутах, в течение которого аккумулятор отдает ток 25 Ампер при 27˚С, т.е. время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе.

В зимних условиях, при температурах ниже -18˚С эффективность подзарядки батареи снижается ввиду возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затрачиваемая батареей на запуск двигателя, не успевает восстановиться и батарея начинает работает на износ, постепенно разряжаясь и, в конце концов, выходит из строя необратимо.

В летние месяцы при длительных поездках двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно запустить заново. На такие "горячие" запуски иногда расходуется не меньше энергии требуют батареи, чем в морозную погоду. Сказанное в особой мере относится к высококомпрессионным двигателям с большим рабочим объемом цилиндров, а также к оборудованным системой кондиционирования воздуха моделям.

Приобретение новой аккумуляторной батареи

Сказанное выше указывает на важность правильности выбора аккумуляторной батареи с учетом параметров двигателя и комплектации транспортного средства.

Первое, на что следует обращать внимание при покупке новой аккумуляторной батареи, - это ее рабочие характеристики. Таких характеристики - три. Первая: НОМИНАЛЬНОЕ ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, которое имеет одинаковое значение (12 В) для всех применяемых на легковых автомобилях, что практически исключает вероятность ошибки.

Вторая: ЕМКОСТЬ, измеряемая в Ампер/часах (А/h) и, грубо говоря, определяющая запас электроэнергии, содержащейся в батарее. От выбора величины данного параметра зависит, как долго батарея способна обеспечивать возможность проворачивания двигателя стартером, точнее - сколько можно произвести попыток запуска двигателя. Цена аккумуляторной батареи практически прямо пропорциональна ее емкости. И третья характеристика: ПУСКОВОЙ ТОК, измеряемый в Амперах (А), т.е. ток, подаваемый на стартер при запуске двигателя. Величина пускового тока на батареях может указываться по четырем разным стандартам: ГОСТ (для отечественных аккумуляторов), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN (Германия). Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве батарей европейского производства проставляется "по умолчанию", т.е. когда система стандарта не указана. Чем пусковой ток выше, тем большие обороты развивает стартер и тем больший крутящий момент он способен передать маховику двигателя.

В идеале, приобретаемая сменная батарея по своим рабочим характеристикам должна полностью соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля, при соблюдении которых срок ее службы будет максимальным. Приобретение батареи меньшей емкости вряд ли можно считать хорошей экономией денег, так как прослужит она значительно меньше и, кроме того, может привести к неприятным хлопотам, связанным с запуском двигателя в зимнее время года. Не следует приобретать батарею с чрезмерно большим пусковым током, - такое увлечение сопряжено с риском выхода из строя стартера. Если стандартная батарея не обеспечивает должное проворачивание двигателя, правильнее будет для начала произвести замену двигательного масла, - что скорее всего приведет к автоматическому устранению проблемы.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторной батареи также не являются исключением. Существует несколько признаков, по которым можно с достаточной степенью вероятности отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на корпусе батареи должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и завод-производитель, лучше, если с адресом. Второе: должна быть указана дата изготовления, что особое значение имеет для батарей герметичного (необслуживаемого) типа. В комплект поставки обязательно должен входить технический паспорт, в то время как наличие инструкции не является строго обязательным, что связано с тем, что на Западе аккумуляторные батареи практически не поступают в розничную продажу, а их установку на автомобиль обычно осуществляют специалисты автосервиса. Третье: качественные батареи отличаются хорошим внешним видом. Корпус должен иметь ровные края, быть оборудован надежными пробками и гладкими, прикрытыми защитными колпачками полюсными клеммами, которые нередко покрываются слоем специальной антикоррозийной смазки.

Аккумуляторы в Гелендваген


 

Рейтинг темы:
  • Голосов: 56 - Средняя оценка: 3.25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
трактор
Специалист

Иркутск
Сообщений: 69

Да не то что бы соляра, бензо провод до неё шибко тонкий стоял, в нём и перемерзала. В прошлом году поставил приличного сечения, до ноября всё работало, а потом горелка накрылась в вебасте, нашёл в москве но до сих пор руки не дошли, вот и вышел из положения. А зарядное давно поставил, и за акум вообще головы не болит.
ЗЫ А где там у вас -50? или округлили?


Лучше быть головой мухи, чем жопой слона.
05.12.2011 18:11
Дэн
Не на форуме
Всем удачи

Сибирь
Сообщений: 2155

Где, в Новосибирске! У меня на ГЭСе в основном округлялось до 50, а по пути, пока ехал в город, проезжал сначала Огурцово, там показывало -54, затем ВАСХНИЛ, показывало -52, затем въезжая в город, поднималось до 48, целый день с вебастой ездил. Считай 2009-2010 всю зиму с декабря, до апреля простояли такие морозы.

05.12.2011 18:18
трактор
Специалист

Иркутск
Сообщений: 69

Да ладно ладно, просто спросил. Тоже не в австралии живу, но у нас так не бывает, бывает только севернее.


Лучше быть головой мухи, чем жопой слона.
05.12.2011 18:28
Дэн
Не на форуме
Всем удачи

Сибирь
Сообщений: 2155

Слава богу, последний год мягким был, надеемся и что этот такой же бум!

05.12.2011 20:46
L.Evgen
Не на форуме
Познающий

Минусинск
Сообщений: 65

Господа одноклубники, вопрос есть к Вам, появилась идея о смене батарейки на своем 3,5 тд, хоть мой 3-хлетний Мутлу 90 а.ч. еще крутит неплохо, но иногда в сильный мороз (градусов до 15 мороза крутит отлично), после работы басты еле проворачивает уже теплый мотор. У кого есть положительный опыт эксплуатации тех или иных производителей или конкретных моделей.
И отдельный вопрос к Сергею "Самурай", перечитал много инфы на сайте Автомотива и массу отзывов в инете и совсем запутался, пацаны в нашем Автомотиве рекомендуют TITAN Arctic Silver 110а*ч п/о (гелевые во внимание не беру, пока не бюджетно), но инете есть и негативные отзывы о нем, может у вас есть конкретная информация по этой батарейке или посоветуешь другую.


TLC100VX (Последний раз сообщение было отредактировано 20.12.2011 в 09:27, отредактировал пользователь L.Evgen.)
20.12.2011 09:14
трактор
Специалист

Иркутск
Сообщений: 69
(20.12.2011 09:14)L.Evgen писал(а):  Господа одноклубники, вопрос есть к Вам, появилась идея о смене батарейки на своем 3,5 тд, хоть мой 3-хлетний Мутлу 90 а.ч. еще крутит неплохо, но иногда в сильный мороз (градусов до 15 мороза крутит отлично), после работы басты еле проворачивает уже теплый мотор. У кого есть положительный опыт эксплуатации тех или иных производителей или конкретных моделей.
И отдельный вопрос к Сергею "Самурай", перечитал много инфы на сайте Автомотива и массу отзывов в инете и совсем запутался, пацаны в нашем Автомотиве рекомендуют TITAN Arctic Silver 110а*ч п/о (гелевые во внимание не беру, пока не бюджетно), но инете есть и негативные отзывы о нем, может у вас есть конкретная информация по этой батарейке или посоветуешь другую.

у меня дизель с вебастой, третью зиму пользую TAB 100ah 900 en, отличная батарейка, выносливая, разряжал её в ноль несколько раз-ей пофиг. При выборе руководствовался правилом "лишь бы не наша и не Китай"
20.12.2011 09:34
трактор
Специалист

Иркутск
Сообщений: 69
20.12.2011 09:36
Дэн
Не на форуме
Всем удачи

Сибирь
Сообщений: 2155
(20.12.2011 09:14)L.Evgen писал(а):  Господа одноклубники, вопрос есть к Вам, появилась идея о смене батарейки на своем 3,5 тд, хоть мой 3-хлетний Мутлу 90 а.ч. еще крутит неплохо, но иногда в сильный мороз (градусов до 15 мороза крутит отлично), после работы басты еле проворачивает уже теплый мотор. У кого есть положительный опыт эксплуатации тех или иных производителей или конкретных моделей.
И отдельный вопрос к Сергею "Самурай", перечитал много инфы на сайте Автомотива и массу отзывов в инете и совсем запутался, пацаны в нашем Автомотиве рекомендуют TITAN Arctic Silver 110а*ч п/о (гелевые во внимание не беру, пока не бюджетно), но инете есть и негативные отзывы о нем, может у вас есть конкретная информация по этой батарейке или посоветуешь другую.
На 3,5 дизеле в своё время поменял на гель толи 95, толи 100 варта и проблем не знал, каждый день с утра запуск вебастой, да и в морозы не выключал её практически ни когда.
20.12.2011 09:40
Samyrai
Не на форуме
万歳

Новосибирск
Сообщений: 5276
(20.12.2011 09:14)L.Evgen писал(а):  Господа одноклубники, вопрос есть к Вам, появилась идея о смене батарейки на своем 3,5 тд, хоть мой 3-хлетний Мутлу 90 а.ч. еще крутит неплохо, но иногда в сильный мороз (градусов до 15 мороза крутит отлично), после работы басты еле проворачивает уже теплый мотор. У кого есть положительный опыт эксплуатации тех или иных производителей или конкретных моделей.
И отдельный вопрос к Сергею "Самурай", перечитал много инфы на сайте Автомотива и массу отзывов в инете и совсем запутался, пацаны в нашем Автомотиве рекомендуют TITAN Arctic Silver 110а*ч п/о (гелевые во внимание не беру, пока не бюджетно), но инете есть и негативные отзывы о нем, может у вас есть конкретная информация по этой батарейке или посоветуешь другую.
Титан нормальная батарея, пусть покажут тебе стартовые токи аккумулятора, если он выдаёт свои заявленные характетистики не сомневайся бери, три года тоже откатаешь. Как поедешь покупать позвони мне, я постараюсь тебе со скидкой помочь.
Любишь кататься? Плати за санки!
20.12.2011 09:58
mbs
Не на форуме
Специалист

Новосибирск
Сообщений: 475

Есть в гелендваген аккумулятор 100 Ah в штатное место , в такие модели как у меня у Ксении , Алексея , Самурая. Но только Оригинальный с номером A004541750126
Заказал себе поменяли номер на A001982080226 (80 Ah) . Объясняют что те уже не поставляются..
Выбора у меня нет буду ставить тот что есть. По мере пользования буду делиться впечатлениями.
Варта которая стоит просто достала... вроде новый но не работает!!! Нет доверия ни к чему что продается в округе.

(Последний раз сообщение было отредактировано 28.01.2012 в 15:19, отредактировал пользователь Игорь.)
27.01.2012 12:32



Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Где находится аккумулятор в Мерседесе гелендваген

Где находится аккумулятор мерседес W221

Не заводится Mercedes Benz G-class W463, ремонт электрики гелика, гелендваген.

Mercedes Benz G-Class Battery Removal

Как завести авто при посаженном АКБ Mercedes w220

Замена основного и дополнительного аккумулятора Mercedes-Benz W164 ML and GL - Class

Mercedes-Benz S320 (W220) отключаем аккумулятор, последствия.

Зарядка аккумулятора Mercedes-Benz G63AMG

Zamena akkumulatora Mercedes GL

Как открыть двери Mercedes-Benz W222 W217 W205 W213 S-Class GLE E-Class C-Class и так далее.

Как заменить аккумулятор в Mercedes GLK

Также смотрите:

  • Kia ceed замена лампы дхо
  • Меняем ремень ГРМ на Хонда СРВ рд1
  • Коробка передач на Форд Транзит 97г
  • Диско 4 тест драйв видео
  • Ремонт замка задней двери Форд фьюжен
  • Перфорированные ate на Мазда 3
  • Личинка замка зажигания Мерседес W124
  • Монитор на Опель вектра б 1996
  • Chevrolet trailblazer 2007 год отзывы
  • Противотуманные фары Шкода Октавия 2001
  • Расшифровка индикаторов приборной панели на Lexus rx 330 2005 года
  • Какой расход масла на Фольксваген туарег
  • Давление в шинах Киа соренто дизель
  • Гарантия на новый автомобиль Мерседес
  • Запчасти на мотоцикл БМВ r1150r
Главная » Видео » Где находится аккумулятор в Мерседесе гелендваген

99 Фактов о ГЕЛЕНДВАГЕНЕ — DRIVE2

😎👌🔥
1 — "Гелендваген" выпускают с 1979 года
2— Гражданская версия "гелика", известная под маркировкой W463, была выпущена в 1990 году. Её производят по настоящее время
3— Первый «Мерседес», в обозначении которого использовалась буква G, выпущен в 1929 году
4— Jacky Ickx и Claude Brasseur — первые гонщики, выигравшие гонку Париж-Дакар на G-class в 1983 году
5— Контракт на производство "гелендвагена" заключён на срок до 2027 года
6— Самый дорогой серийный автомобиль G — шестиколёсный бронированный G63 AMG, который стоит более 1 млн. долларов.
7— "Виновник" производства G-вагена — иранский шах Mohammad Reza Pahlavi, в 1975 году заключивший контракт на создание партии новых вездеходов
8— Среди известных владельцев "кубика" — Arnold Schwarzenegger, Michael Douglas, Tina Turner, Bradley Pitt, Тимати, Михаил Жванецкий, а также римские Папы
9— Некоторые детские электромобили в виде G-class выпускают по лицензии "Mercedes-Benz"
10— Существуют праворульные "Mercedes-Benz" G-class
11— Серийный W463 дважды подвергали серьезному рестайлингу — в 2001 и 2012 годах
12— Для рынка Италии была выпущена эксклюзивная модель G200
13— В Индии и Китае были выпущены клоны "гелендвагена"
14— Самая редкая серия — W462. Её собирают на заводе в Салониках (Греция)
15— Для нужд французской армии выпускают "гелендваген" под маркой "Пежо", а именно Peugeot P4
16— "Гелендваген" собирают исключительно вручную с 1979 года
17— "Mercedes" G-class — единственный автомобиль "Mercedes", который бронируют в максимальной защите VR7
18— С завода W463 выпускали с тремя блокировками в стандартном исполнении, за исключением 500GE
19— Гражданин Германии Гюнтер Хольторф (Gunther Holtorf) вернулся на родину после 26 лет кругосветного путешествия на "Mercedes-Benz" 300 GD. При этом он проехал более 800 тысяч километров и побывал более чем в 200 странах
20— Днём рождения G-class в Magna Steyr считают 11 марта (1977 г., день начала строительства завода), а в "Mercedes-Benz" — 10 февраля (1979 г., последний день презентации)
21— По результатам опросов, вам никогда не познакомиться на улице, находясь в салоне "гелендвагена"
22— Клубы, посвящённые "гелендвагену", существуют в США, Канаде, Австралии, Германии, Польше, Франции, Британии, Бельгии, Словакии, Норвегии, Японии, ЮАР и, конечно же, России
23— G-class имеет имидж самого криминального автомобиля в России
24— Тюнинг G-class осуществляют компании AMG, Brabus, Mansory, Hamann, MET-R, Lorinser, A.R.T., Prior-Design, RENNTECH, Kleemann, QART, ICON, ASMA, Carlsson, BRANEW, VÄTH, ORC и другие
25— "Гелендваген" не менее 5 раз участвовал в ралли "Париж-Дакар" и один раз вышел победителем
26— Наряду с "Мерседесом", завод "Magna Steyr" выпускает этот же вседорожник под маркой "Puch" на рынки Австрии, Лихтенштейна, Швейцарии, Словении и Хорватии
27— Завод по производству G-class находится в Граце (Австрия), по адресу: Liebenauer Hauptstraße, 317
28— До прекращения производства на заводе "Magna Steyr" в год собирали лишь 20 кабриолетов
29— На сборку одного G-class уходит примерно 10 дней
30— В 1999, 2004, 2009 и 2014 годах были выпущены ограниченные "юбилейные" серии G-class
31— С 1979 по 2014 годы мощность заводских моторов выросла почти в 10 раз (240GD ОМ616 —72 л. с., G65 M275 — 612 л. с.)
32— в 2015 модельном году "Mercedes" планирует начало выпуска G400 с гибридным двигателем
33— В России была выпущена водка "Гелендваген" в стилизованной под кузов автомобиля бутылке
34— Итальянский дизайнер Giuseppe Santoni выпустил коллекцию "Santoni for AMG", в которой была представлена обувь G63
35— Двигатели G55 AMG имеют свои отливки, кованые поршни, распредвалы и упрочнённый блок цилиндров со специальным напылением
36— В рекламном ролике "Моспиво" водитель разбил капот гелика топором за два ящика спиртного напитка
37— Раз в пять лет баварский клуб Mercedes-Benz Geländewagen-Club e.V. организует международные слёты "геликов" в Австрии
38— Производитель УАЗ полностью скопировал рекламный ролик, изначально посвящённый "Mercedes-Benz" G-class
39— В серии W460 идёт отключаемый передний привод, в W463 — полный.
40— На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461) версии
41— G-class — единственный вседорожник, где представлена серийная версия 6х6
42— "Гелендваген" — самый тяжёлый вседорожник автокатегории В
43— Перед выпуском новой модификации её опытный экземпляр обкатывают на горно-каменистой трассе под Грацем непрерывно 12 тыс. км.
44— Трассу длиной в 12 тыс. км., которая преодолевает каждый опытный экземпляр G-class, смогли преодолеть лишь три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender
45— Слово "Geländewagen" в переводе с немецкого означает просто "автомобиль для бездорожья"
46— В России издают журнал "Гелендваген", целиком и полностью посвящённый этому автомобилю
47— "Гелендваген" имеет огромное количество прозвищ: гелик, гелен, гелендос, кубик, киоск, ларёк, холодильник, чемодан
48— "Гелендваген" снят во многих фильмах и передачах ("Тень якудза", "Преимущество Борна", "Глянец", "Хитмен", "Руд и Сэм", "Бой с тенью — 2", в том числе в главных ролях ("Курьер из рая")
49— Существуют модификации "гелендваген-мусороуборочник", "гелендваген-пожарная машина" и "гелендваген-катафалк"
50— В городе Арарат (Армения) в квартире-музее Вазгена Саркисяна (Վազգեն Սարգսյան) стоит его "гелендваген" — подарок 1990 года от президента Сирии
51— Снаряжённая масса "Mercedes-Benz" G500 составляет более 2 500 кг.
52— По версии Forbes, "гелендваген" входит в десятку лучших вседорожников
53— Особым престижем в России "гелик" стал пользоваться с тех пор, как на него пересела охрана Б. Н. Ельцина
54— В 1991 году в популярной передаче "Top Gear" показали первый обзор "Mercedes" G-class 463 серии. За рулём сидел молодой Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson)
55— Серийно 2 аккумулятора впервые стали устанавливать на моделях G63 и G65 AMG
56— Впервые в мире антиблокировочную систему торможения (ABS) стали штатно устанавливать на автомобили серии W463
57— "Гелендваген" можно заказать в семиместном исполнении (откидные сиденья в багажнике)
58— Торговые обозначения G-class не всегда соответствуют принципам "Mercedes". Например, G320 и G350CDI имеют объём двигателя 3 л., а G63AMG — менее, чем 5,5
59— Замена торговых обозначений в 2014 году коснулась всех моделей. За исключением G-class
60— В начале производства "гелендвагена" устанавливали диски 15''. Сейчас — 20''
61— Максимальный размер грязевой резины, который можно установить на "гелендваген" — 33''. На лифтованный "гелендваген" — ещё больше
62— Поворотники на верхней части крыла устанавливают только на "Mercedes-Benz" G-class
63— Итальянские умельцы построили плавающий "гелендваген" — неоценимая опция для охоты и войны
64— На одном немецком сайте продавали прототип "гелендвагена" 1978 года выпуска (номер 23)
65— Полиция многих стран мира использует G-class. В том числе в России
66— В 2011 году компания "Mercedes-Benz" отозвала 189 единиц автомобилей из-за проблем с подушкой безопасности
67— Изображения "гелендвагена" можно найти на вкладышах жевательных резинок "Turbo", "Otomoto", "Bombibom"
68— В Интернете можно найти стихи и песни, посвящённые гелендвагену
69— Запасное колесо на пятую дверь G-class можно повесить по-разному. Это предусмотрено конструкцией кронштейна
70— В 1980 году "Mercedes-Benz" первый раз подарил римскому Папе "папамобиль" на основе G-class. Последний G500 был подарен Папе в 2007 году
71— В 2006 году сеть салонов сотовой связи "Евросеть" стала передавать жёлтый G500 в пользование лучшему региональному управляющему
72— "Гелик" можно найти в компьютерных играх "Grand Theft Auto" ("GTA"), "Xenus: Boiling point", "World racing", "World Racing 2", "Enthusia", "Бумер. Сорванные башни" и даже "3D инструктор. Вождение по Москве"
73— "Дизайн? О чём вы… Мы на Steyr не занимались дизайном — мы конструировали армейский вездеход" — цитата из рассказа конструктора G-class Хервиг Ляйнфеллнер о созданной модели
74— Завод Magna Steyr ныне выпускает не только G-class, но и некоторые модели Peugeot и Mini. А в прошлом — BMW, Chrysler, Jeep, Audi, Saab, Aston Martin и, конечно же, Mercedes
75— В начале производства автомобили Mercedes G обозначали как G-модель, а не G-класс
76— Заводской код, под которым разрабатывали вседорожник — h3
77— Для Адольфа Гитлера (Adolf Hitler) был создан эксклюзивный экземпляр "Mercedes-Benz" G4 с подставкой под ноги и поднятым на 13 сантиметров передним пассажирским сиденьем. На G4 он въехал в Вену в результате аншлюса Австрии, а также прибыл во французский город Компьен для принятия капитуляции Франции в знаменитом железнодорожном вагоне
78— Разгон до 100 км./ч. Mercedes-Benz G-Class Brabus 800 Widestar — ровно 4 секунды
79— Блокируемые дифференциалы — то, без чего мы не представляем G-class, вошли в стандартное оснащение лишь в 1985 году
80— В начале производства "гелендваген" поставляли с пятью цветами: белый кремовый (Crèmeweiß), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrün)
81— Заводская гарантия на кузов от сплошной коррозии — 10 лет
82— Конструкция "гелика" рассчитана на десантирование с парашютно-десантных платформ
83— Бронированные G-class и военные модели имеют защищённые двигатель, бак и мосты, что уменьшает ущерб при подрыве на мине
84— Самый длинный свадебный лимузин на базе G-class достигает почти 10 метров
85— В 2008 году болгарский внедорожный клуб в рамках рекламной акции поднял G-class по отвесной стене дома. Похожий случай произошёл ранее в Коста-Рике, где "гелендваген" подвесили на дереве
86— О "гелендвагене" публично отзывались: Сергей Стиллавин (радиоведущий), Владимир Турчинский (рекордсмен в силовых видах спорта), Александр Скляр (музыкант), Александр Юдин (защитник СКА и сборной России), Екатерина Серебрянская (олимпийская чемпионка по художественной гимнастике), Эвелина Блёданс (певица), Олег Морозов (первый вице-спикер Госдумы), Евгений Плющенко (двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию), Тимати (российский R'n'B-исполнитель) и другие
87— С 1979 года собрано более 200 000 автомобилей серии G
88— Арабские каскадёры умеют управлять "геликом" на двух колёсах
89— Радиоуправляемые модели G-class собирают компании Nikko, Maisto, Shantou Gepai, Qunxing Toys, Akai
90— Крышу на "гелендваген"-кабриолет сначала натягивали вручную. В 1996 году его снабдили электрогидравлическим приводом мягкого верха
91— Задние двери на G-class поставляли в трёх исполнениях: стандарт (справо налево), ламбо (снизу вверх) и распашные (2 шт.)
92— Фирменный кенгурин приспособлен для перевозки охотничьей добычи: например, кабанов или косуль
93— Максимальная скорость у топовых моделей AMG (G55, G63 и G65) ограничена отметкой в 210 км./ч.
94— "


Смотрите также

Описание: