Где находится акб на туареге


Volkswagen Touareg 4.2 R-line - ракета! › Бортжурнал › Замена аккумулятора или как правильно прописать аккумулятор на VW Touareg NF.

Было как то в Москве холодно, до -15. Простоял автомобиль так аж 3 дня и три ночи; хозяин был в отъезде.)
Вернулся. Возникла нужда передвигаться.
Включил предпусковой на 30 мин. Перед этим поглядел на показания напряжения на клеммах через приложение на телефоне — 12.5. Ок. Нагрел двигатель до +25 и вышел заводить.
Сел в машину. Приложение показывает, что напряжение 12.2. Ну, вроде не плохо.
Стартуем…а там никого.
Выждал минут 10. Стартуем — никого…
Сосед помог с проводами и я уехал.
И тут я начал задаваться вопросом: почему на клеммах напруга есть, а тока нет?
Почитал много умных статей и сделал вывод, что настигла мой аккумулятор сульфатация.
Я, признаюсь честно, его никогда сам и не заряжал. Ибо достать его на ночь не вариант, а стоять ему в сервисе на зарядке, как-то не с руки.
В общем, пока чуть потеплело (-4) надумал я сменить батарею.
Прошлая (GIVER ENERGY 6CT-110 R+) отходила 2 года (точно под гарантию). Возможно причина не в нём конкретно, а в том, что зимой я активно пользуюсь подогревом. Но случилось, как случилось.
Кстати, это Рязанский завод их делает. Стоил он что-то около 7тр.

Решил я попробовать что-то более качественное.) Почитал про аккумуляторы Moll (Германия).
Выбрал MOLL M3plus 110R 900A L6.
Гарантия на него 3 года.
Купил. Дата выпуска: 42 неделя 2018 года.
Годится!

Полный размер

Moll m3 plus

Поставил и вспомнил, что вроде как (но это не точно) необходимо указать электронным блокам, что аккумулятор новый.
Что я и попытался сделать.
Подключился «Васей». Зашёл в блок «Шины данных» в раздел «Адаптация».
Нашёл каналы с названиями:
«Battery adaptation: Size»
«Battery adaptation: Manufactures»
«Battery adaptation: Serial number»
Размер был 110Ah. Оставил как было.
Производителя в нужном канале сменил на MLA — Moll, до этого был VD0 — Varta.
А теперь самый интересный вопрос.
При считывании канала серийного номера отобразись значение «111111111». Попробовал сменить на любой другой — не удалось. Ошибка, типа: «Введите хотя бы одно буквенно-цифровое значение». Хм…
В общем менять не даёт.
Пока оставил так.

Вопрос к знающим людям:
Что это такое и как с этим бороться?
Есть ли уж такая прямая необходимость «прописывать» аккумулятор?

Цена вопроса: 12 600 ₽ Пробег: 143 000 км

Замена АКБ — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Не зря говорят: "Понедельник — день тяжелый".
Сижу значит вчера на работе, работу работаю. И тут звонит мне жена и сообщает "радостную" весть, мол Тур не заводится. Ну, думаю, приплыли. Спрашиваю, где она, и выясняется, что на стоянке у одного из ТЦ. К слову сказать, живем мы за городом. То есть утром тур завелся и благополучно доставил мою супругу к ТЦ. Однако, когда она буквально минут через 30 вернулась к нему, то заводиться он уже больше не захотел.

Ну что ж, взял ноутбук, шнурок и поехал к тому самому ТЦ. По приезду выяснилось, что при включении зажигания значки на панели приборов загораются, однако при попытке завести, стартер даже не пытается крутить, после чего выскакивала ошибка по пневме. Шнурок не подключался, так как зажигание долго включеным не оставалось и все тухло. Первая мысль — АКБ, тем более, что собирался его менять, ввиду того, что пару раз зимой подводил и машина не заводилась. Менять планировал его к концу лета, так как хотел немного подкопить деньжищ на AGM аккум. Думал, что летом старый то еще протянет — а нет )

Далее, попытался прикурить от матрехи, благо хорошие длинные провода всегда вожу с собой, но ничего не вышло и Тур отказывался заводиться.

Учитывая, что ошибки прочитать я так и не смог, и подозрения были именно на сдохший АКБ, то было принято решение ехать за новым. Единственное, что меня смущало, так это то, что утром то он завелся без проблем и доехал до ТЦ, после чего вдруг сдох просто в ноль.

И тут следующий трабл — замок зажигания отказался возвращать мне ключ )) но этим нас не испугаешь )) пару движений рукой с шариковой ручкой и ключ у меня в руках )

По вину на моем Туре предусмотрен АКБ на 110 Ah. К сожалению ввиду внезапности возникшей проблемы и как следствие финансовой неподготовленности, AGM аккум отпал сразу, так как стоимость его варьировалась в районе 20 т.р. Начал я обзванивать местные магазины и дилеров по АКБ, и тут столкнулся с очередной проблемой ) АКБ на 110 Ah у многих в наличии вообще не было, а если и были, то выбор отсутствовал. В итоге, мне были предложены: Морати 100 Ah стоимостью 8 т.р., Морати 110 Ah стоимостью 12 т.р., Аком 100 Ah стоимостью 7 т.р. Ииии все )) Не густо.

Было принято решение прокатиться до авторынка и посмотреть, что могут предложить там. Тем более, что для замены АКБ мне необходима была головка М10, которой у меня не было, да и во многих магазинах она также отсутствовала в наличии. В итоге, на авторынке мне предложили АКБ Varta Silver Dynamic 110 Ah c пусковыми 920 А стоимостью 10500 р. Судя, по имевшейся на АКБ гравировке, произведен он был он в Германии в августе 2016 года, то есть был относительно свежим. Было решено брать именно его. Далее я купил головку М10 сразу с трещеткой под нее, на всякий случай WD-40 и очиститель для электроконтактов, и направился обратно на стоянку ТЦ к своему Туру.

Процесс замены описывать особо не буду, так как имеется большое количество отличных отчетов наших комрадов. Вот некоторые из них: Zeon83, Turbomatic, LaynerX5. В приведенных отчетах также имеется и перечень необходимого инструмента.
Особое внимание хотелось бы обратить на отчет Zeon83 — в нем я подметил для себя небольшую хитрость, а именно: когда мы открутили два болта сидения и откинули его назад, то необходимо спинку сидухи максимально наклонить вперед, а саму сидуху, также максимально выдвинуть вперед. В этом случае, сидуха откидывается максимально назад и доступ к АКБ достаточно хороший )
При замене АКБ на предыдущем Туре я этого не знал и сам не додумался, в связи с чем, мне пришлось изрядно попотеть, чтоб осуществить замену нелегкого и массивного аккума через ограниченное пространство ))
Но и в этот раз оказалось не все так просто, так как из-за севшего АКБ, сидуха отказывалась куда-либо двигаться. На помощь вновь пришла матреха, от которой я кинул провода прикуривания к Туру, чтобы оживить немного сидуху и все получилось ))

Также, хотелось бы обратить внимание на соответствующую тему комрада BSVPerm. Достаточно полезная информация. После прочтения данной темы мною были заказаны новые болты крепления сидухи (артикул N91 019 202), которые будут заменены по приходу )

Еще одна не менее полезная тема по АКБ Маркировка даты выпуска аккумулятора, которая думаю многим может пригодиться.

В результате, АКБ был заменен прям на стоянке ТЦ, после чего Тур ожил )) Старым АКБ оказался АКБ фирмы аМega на 100 Ah. Насколько я правильно понял, он был 2015 года выпуска )) Судя по отзывам крайне отстойная фирма ) При включении зажигания с новым АКБ датчик на панели приборов показывает заряд чуть более 12 вольт, тогда как со старым показывал чуть более 10 )) После завода, заряд около 14 вольт.

Ну и напоследок немного фоток )

Полный размер

Инструмент, который мне понадобился для замены АКБ

Зарядить АКБ без снятия сидения? — легко! — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Привет друзья! Кто менял аккумулятор у тура – знает что процедура мало приятная и требует времени. Изучить вопрос заставила ситуация, когда мой салон был собран на 90%, а батарея показывала низкий заряд. Что делать – подзаряжать надо, а разбирать сидение водителя для доступа к АКБ так не хочется.
Все мы видели выведенные под капот клемы «+» и «-», слышали, что вроде как используются для «прикуривания». Но «заряжать» АКБ посредством присоединения к ним зарядного устройства – «не рекомендуется». Здравомыслящие ребята задаются вопросом – «почему?» в чем опасность? Я решил изучить данную ситуацию, разобраться в нюансах и ответить на вопрос можно или нет, а если можно, то как правильно, чтобы не угробить бортовую электронику авто.
И так, прочитав много источников информации по данному вопросу (глагольствовать не буду – займет еще пару страниц-) сделаны выводы:
1. Заряжать можно. При наличии интеллектуального зарядного устройства, которое может тестировать АКБ и снижать силу зарядного тока.( а не херачить на полную мощность не взирая на реакцию батареи)
2. Во время зарядки следует смотреть за напряжением клем АКБ – оно не должно превышать 14,7 -15,0 вольт. – иначе можно спалить электроприборы автомобиля, не расчитанные на больший вольтаж.
3. Время такой зарядки дольше – т.к. заряжать приходится меньшим током. Но всё это – ради безопасности.
Вобщем, для данной цели прикупил я одного из многих представителей современных зарядных устройств – цифровое зарядное устройство от AUTOPROFI (в китае делают) цена у нас (в Норильске) такого чуда – 5,5т.р. из бонусов — наличие в данном зарядном устройстве розетки (гнезда) на 12 V. Удобно для запитки автопылесоса и прочих 12 вольтовых прибамбасов. Имеется возможность менять силу зарядного тока 2-6-12v. А так же в любое время проверять напряжение батареи.

фото коробки зарядного устройства

алгоритм действий:
1. Подсоединяем зарядное к клемам под капотом. Сначала «+» потом « — »
2. Включаем в розетку зарядное и включаем питание на самом устройстве.

распологаем ЗУ рядом с клемами, подключаем + — ; включаем устройство

3. Нажимаем кнопку «напряжение батареи» и смотрим показатели на экране. В таблице, приведенной ниже определяем степень разреженности АКБ.

после подключения — нажатием этой кнопки узнаем напряжение батареи

таблица определения степени заряженности АКБ — сравните данные напряжения своей батареи с табличными, если меньше чем 12,7 — надо заряжать

4. Кнопкой 2-6-12 AMP выбираем силу тока зарядки. 12 не рекомендую – напряжение батареи через минуту-другую может стать выше 15v – что может повредить бортовому оборудованию (так можно заряжать батарею, вытащенную из недр авто и подсоединенную к зарядному устройству напрямую).

этой кнопкой выбираем силу зарядного тока — 2 -6 или 12. Рекомендую для начала 6. И периодически поглядывать на напряжение клем АКБ (не более 14,7-15) — переключаясь нижней кнопкой, в случае чего — понижаем до 2

Ставим на 6 – среднюю силу зарядного тока. Зарядное устройство на 2-3 секунды уходит в режим тестирования, на экране светится CHE, затем начинается зарядка – горит зеленый индикатор «зарядка». Иногда интересуемся напряжением на клемах АКБ – переключаем ЗУ в режим «напряжение батареи» — оно не должно превышать 14,7-15,0. У меня на протяжении всего времени зарядки держалось 13,7- 14,4. Оставил до утра. Часов на 10. Утром зарядное устройство надписью «FULL» сообщило мне — АКБ полностью заряжен.
5. Выключаем прибор, отключаем питание из розетки, отсоединяем клемы Сначала « — » потом « + »
Вобщем все работает, заряжается и не надо лезть под сидение!
Может вы все это знали. Я тоже вроде как знал, но боялся реально так заряжать — каждый раз лез под сидение. Теперь проверено — МОЖНО, электрооборудование не угробим!

Фольксваген Touareg Замена аккумулятора

В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец Фольксвагена Touareg, машина сошла с конвейера в 2007 году. Пробег для своего возраста не такой уж и большой. Одометр показывает 185 тысяч километров. Причина обращения – замена аккумулятора. Автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» рассказывают, что замена аккумулятора – процедура прямо скажем редкая. Чаще аккумулятор просто разряжается на морозе, после чего требуется "подзарядка". Интервал замены аккумулятора – один раз в пять лет. Плюс-минус, конечно. Автомобиль Фольксваген Touareg выставляется на подъемник. Поменять аккумулятор на Фольксвагене Touareg не так-то и просто, дело в том, что расположен он под креслом водителя.

 

Фольксваген Touareg Как поменять аккумулятор

Прежде, чем поменять аккумулятор на Фольксваген Touareg, необходимо приобрести новый. Отдел запчастей специализированного автосервиса «ПИК» может предложить десяток вариантов. Большим спросом пользуются аккумуляторы Bosch, GigaWatt, Varta, EXIDE и Energizer. Хозяин Фольксвагена Touareg приобрел аккумулятор GigaWatt G100R. Автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» осталось получить его на складе, после чего можно приступать к замене аккумулятора.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 

Расположение аккумулятора на Фольксваген Touareg не самое удачное. Часто аккумулятор находится под капотом или в багажнике. Тут другой случай – под водительским креслом. Поэтому, чтобы поменять аккумулятор на Фольксваген Touareg придется снимать кресло водителя. Для этого нужно открутить крепления кресла. После чего, чтобы не сбились различные настройки, и не загорелось куча ошибок, нужно подключить зарядное устройство к подкапотным клеммам. Теперь можно менять аккумулятор. Снять крепления, скинуть клеммы, снять старый аккумулятор и установить новый. Затем нужно установить водительское кресло на место. После замены аккумулятора его нужно прописать. Делается это с помощью дилерского программного обеспечения ODIS. На этом работы по замене аккумулятора закончены. Фольксваген Touareg ждет своего владельца на стоянке специализированного автосервиса «ПИК». 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать


Смотрите также

Описание: