Где находится аэропорт канву


Остров Канву - реалистичный вымысел

В апреле 2016 года в прокат вышел российский фильм «Экипаж» с Данилой Козловским и Владимиром Машковым в главных ролях. С тех пор количество поклонников ремейка лишь возрастает. Лихо закрученный сюжет держит в напряжении на протяжении всего фильма. А эффектные сцены катастрофы и профессиональные трюки завораживают зрителей. Фильм снят в лучших традициях Голливуда.

Погибший остров

В блокбастере экипажу самолета необходимо попасть на вулканический остров Канву. Летчики должны забрать на борт всех российских граждан, отдыхающих там. Дело в том, что остров Канву находится на грани разрушения. Проснулся дремавший долгое время вулкан. По прогнозам специалистов, лава должна затопить всю территорию и ни у одного живого существа не будет шансов выжить. Благодаря героическим действиям пилотов всех удается спасти, самолет взлетает по уже разрушающейся взлетной полосе с объятого огнем аэропорта Канву (KANWOO).

Мифический остров

Многие зрители, выйдя из зала кинотеатра, задались вопросами: можно ли в реальности выполнить трюки, исполняемые героем Данилы Козловского, и существует ли на самом деле остров Канву и аэропорт, на котором произошла такая трагедия. Наиболее любопытные начали поиски на карте и в интернете.

В фильме указывается, что злополучный клочок земли является одним из Алеутских островов, имеет вулканическое происхождение. Он обитаем - там есть небольшое поселение и аэропорт.

Но на карте среди Алеутских островов нет объекта с похожим или созвучным названием. Это вымысел сценаристов, которые придумывали сюжет. Так что ни у кого не получится реально съездить на остров Канву. Фото, которые можно встретить в интернете, являются кадрами из популярного фильма.

Тайны съемок

В картине столичный аэропорт, появляющийся в кадре, – это Внуково. А вот декорации фасада аэровокзала Канву сооружали на территории ЛИИ им. Громова в Жуковском. А внутренние помещения были обуострены на студии «Главкино» в Подмосковье. Съемочная группа работала в пяти павильонах.

Создатели фильма рассказывают, что сцены извержения и землетрясения снимали в течение нескольких недель. Причем работать приходилось только по ночам, чтобы добиться реалистичной картинки.

Героям ленты при работе над образами пришлось взять несколько уроков авиапилотирования, поработать на симуляторах. Все приборы в кадре настоящие и их показания реальны. Специальная компьютерная программа задавала параметры «полета».

Декорации самолетов, которые используются в фильме, были сооружены на высоте 6 метров. Они удерживались и приводились в движение гидравлическими устройствами, которые реалистично имитировали поведение лайнера в экстремальных условиях.

Создатели фильма на вопрос: «Остров Канву где находится?» поведали, что съемки мифической земли проводились в гористой местности Крыма. «Африку» снимали в ноябре.

Так что не стоит крутить глобус и изучать карту с лупой в поисках острова Канву - его там просто нет.

Схожее название

В Желтом море есть небольшой островок со схожим названием Kanghwado. В русском звучании его название произносится как «Канхвадо», но многие его называют «Канва», что схоже с упоминаемым в киноленте. Но кроме названия, других сходств с киношным островом у него нет. Там нет вулкана. Там нет аэропорта, потому что взлетную полосу проложить невозможно из-за сильно пересеченного рельефа местности.

На этом небольшом клочке земли недалеко от Сеула множество достопримечательностей, охраняемых ЮНЕСКО. В частности, там находится древнейшее буддистское строение – храм Чонсуса. Местная легенда гласит, что в давние времена великий Тангун Вангом приносил здесь жертвы богам. На алтаре пролилась кровь не только жертвенных животных, но и людей.

Еще на острове Канва множество дольменов, которые специалисты относят к бронзовому веку. Именно эти сооружения охраняются ЮНЕСКО со второй половины XX века.

Итак, можно с уверенностью сказать, что остров Канву – это вымысел сценаристов. Схожее название географического объекта на карте найти можно, правда, в другом конце земли. А вот аэропорта Канву и вовсе не существует.

Несмотря на то что место действия вымышленное, фильм пользуется большой популярностью у поклонников этого жанра.

Остров Канву - где находится, какой там вулкан, аэропорт

Вулканический остров Канву является вымышленным островом, так как по информации из фильма "Экипаж", этот остров должен находится в архипелаге Алеутских островов, но там нет такого острова, даже с похожим названием.


Но есть некоторое сходство с островом в КНДР под официальным названием Канхвадо, хотя многие его называют, как Канва, так как произношение на корейском языке с последующим преображением на английский и дают такое название с потерей окончания "-до" и преображением нескольких букв в более-менее читаемый русский язык. В английском варианте звучит и пишется так: Ganghwado или Kanghwado. Это зависит от такого явления, как новая романизация корейского языка, которая официально стала проявляться в 2000 году и получила популярность.
Остров Канва на карте находится левее и чуть выше Сеула.

На острове нет никакого аэропорта из-за горной местности и большого количества достопримечательностей, ближайший находится на соседнем острове.

Самая высокая гора на острове - Гора Манисан, её высота 472 метра. С 1977 года она является основным туристическим местом на острове. На её вершине расположен храм Чонсуса, где по преданию Тангун приказал сделать алтарь, для ритуалов поклонения предкам.

В фильме "Экипаж" остров Канва аэропорт свой имеет и рядом с ним находится мощный вулкан, где и произошло извержение.
Но снимали всё действие по сюжету фильма в Крыму, там где должна в кадре быть гористая местность, а вот аэропорт в общем ракурсе на острове Канву - это декорации в Жуковском на территории ЛИИ имени М.М. Громова. А помещения внутри аэропорта - подмосковная студия "Главкино".

Трейлеры фильма "Экипаж" 2016 год


лётчик о ляпах в ремейке советской классики

Павел Гапонов начал свою карьеру в 2003 году в Президентском авиаотряде. Пять лет на самолёте Boeing 737-300: прошёл путь от второго пилота до командира воздушного судна. Сейчас работает в компании "Газпромавиа" пилотом-инструктором и заместителем командира эскадрильи, осваивает новый самолёт Falcon 7X. За плечами у Павла около 6500 часов лётного опыта.

Советская картина "Экипаж" режиссёра Александра Митты вышла в 1979 году и стала не только первым по-настоящему народным фильмом-катастрофой, но и одним из рекордсменов проката за всю историю СССР: 6-е место по посещаемости сеансов среди отечественных кинолент и 71,1 миллиона зрителей.

Для Павла тот фильм о бравых лётчиках имеет сакральный смысл: "Для меня в моём детстве этот фильм знаковый. Он даже предопределил мою карьеру, в том числе та мужественность, которая была показана".

В новой же картине, которая представляется как духовный наследник советской классики, опытный пилот заметил несколько несуразиц.

В дальнейшем тексте присутствуют некоторые не самые важные подробности о сюжете "Экипажа".

Сцена с тросом

Ключевой сценой в новом фильме об авиации является сцена, где из одного самолёта на другой по воздуху с помощью троса, к которому приделана большая клетка, перетаскивают пассажиров. Конечно, даже с точки зрения физики она не выдерживает критики.

Павел Гапонов: "Я не считаю, что это возможная ситуация. Пусть они даже смогли соединиться тросом. Самолёт — достаточно хрупкая вещь, для уменьшения веса у него минимальная толщина обшивки. Натяжение каната невозможно: если бы трос натянулся, была бы вырвана часть обшивки и соединение тут же прекратилось бы. Нам даже не показали, как они выбирались с корзины, потому что это был бы самый сложный момент".

Скорость полёта

Чтобы добиться соединения самолётов тросом, пилоты снизили скорость до 360 километров в час. Это тоже неправда.

Павел Гапонов: "360 км/ч с невыпущенной механизацией, конечно, можно сделать, но кто мешает её выпустить? Механизация — это разные закрылки, предкрылки, всё то, что служит для гашения скорости самолёта при заходе на посадку. Но никто не запрещает выпускать её в горизонтальном полёте.

Тогда было бы проще для людей, которые по канату перемещались. Это бы им сильно помогло, можно было бы сбить скорость километров до 200 в час. Попробуйте из машины на ходу руку вытащить! А если на скорости в 360 км/ч из болида ("Формулы-1". — Прим. Лайф) вытащить хотя бы голову, тогда болид останется без головы пилота".

Кабины самолётов

В целом самолёты и их панели управления были изображены достаточно достоверно, хоть и не без киноляпов. Так, случаются странные метаморфозы с самолётами, на которых летает герой Данилы Козловского.

Павел Гапонов: "Ляпы, конечно, присутствуют. Вначале нам показывают самолёт Ан-12, но авионика (совокупность систем бортовой электроники. — Прим. Лайф) у него была от современного самолёта, а кабина — от ультрасовременного самолёта. Незначительные отклонения от реальности также с самолётом, на котором выполнялся рейс. Первоначально стажёрские рейсы выполнялись на Ту-204, временами он внешне превращался в Airbus: надписи внутри кабины были на двух языках, несмотря на то что это отечественный самолёт.

Взрывающиеся воздушные суда

По сюжету на острове Канву происходит извержение вулкана, поэтому начинается эвакуация местных жителей. Один из самолётов неудачно пытается взлететь и эпично взрывается.

В жизни самолёты взрываются совсем не так.

Павел Гапонов: "Действительно, самолёт весь заправлен керосином, который является легковоспламеняющимся веществом. Но самолёт сгорает очень быстро: он может целиком сгореть где-то минуты за две". 

Логотип "Трансаэро"

Это не совсем ляп, скорее странное решение. Во всех кадрах логотип обанкротившейся авиакомпании "Трансаэро" старательно замазывают.

Павел Гапонов

"Спасибо создателям фильма за отсутствие продакт-плейсмента: все йогурты отвёрнуты, нет пельменей в каждом кадре. Да, "Аэрофлот" пронизывает весь фильм: надо отдать должное — это крупнейшая авиакомпания страны, но больше рекламы в кадре нет. Старательно замазывали логотип "Трансаэро", ну да, "Трансаэро" больше не в нашей истории, поэтому их самолёты рулили с закрашенным логотипом на раскраске".

Но при этом, несмотря на некоторые досадные неточности, в целом фильм гражданскому пилоту понравился.

Павел Гапонов: "Я проанализировал все фильмы, которые смотрел. Не могу навскидку вспомнить ни одного фильма с положительным образом пилота. Но вот таких фильмов, где мужественные люди со стальными нервами занимаются сугубо мужской профессией с налётом романтизма, я не могу вспомнить. "Экипаж", конечно, должен положительно повлиять на выбор профессии для ребят, которые его посмотрят".

"Экипаж" выходит в широкий прокат 21 апреля 2016 года.

Экипаж (фильм, 2016) — Википедия

«Экипа́ж» — российский фильм-катастрофа режиссёра Николая Лебедева[3]. Второй российский фильм в формате IMAX[4].

Премьера состоялась 21 апреля 2016 года. В зарубежном прокате владельцем прав на фильм стала кинокомпания «Paramount Pictures»[5]. Главные роли сыграли Данила Козловский, Владимир Машков[6] и Агне Грудите[7].

Слоган фильма: «Когда земля горит, спасение в небе»[8].

Алексей Гущин — молодой пилот. Он своенравен, но имеет высокие моральные принципы, порой не подчиняется приказам начальства, за что его выгнали из пограничных войск, а также из военной и военно-транспортной авиации. Имея на руках плохую характеристику, Алексей приезжает к своему отцу Игорю Николаевичу Гущину, в прошлом работавшему авиаконструктором, чтобы пожить у него и найти новую работу. Отец делает звонок своему другу, Петру Сергеевичу Шестакову, в котором предлагает кандидатуру сына на должность пилота в авиакомпании, директором которой и является Шестаков, базирующейся в московском аэропорту Внуково.

Во время сдачи экзамена на авиатренажёре Алексей сталкивается с опытным пилотом Леонидом Зинченко, обладающим сложным характером. При отработке аварийной посадки Зинченко намеренно задаёт практически невыполнимые параметры, и Гущин проваливает тест. После едкого замечания главы экзаменационной комиссии Михаила Павловича Смирнова, Леонид Зинченко садится на авиатренажёр и тоже «разбивает самолёт» с заданными им самим параметрами. Признав задание невыполнимым, он оформляет экзаменационные документы и решает взять шефство над Гущиным. Так Алексей становится вторым пилотом-стажёром на авиалайнере Ту-204СМ. Однако в первом же полёте Гущин оскорбительно шутит в адрес бортпроводника Андрея и допускает слишком крутой набор высоты. Зинченко терпеливо указывает Алексею на его ошибки и просит впредь не повторять их. Но тем не менее, он сумел разглядеть в «заносчивом стажёре» талантливого пилота и заступился за него перед руководством авиакомпании.

Гущин знакомится со своей коллегой — вторым пилотом Александрой Кузьминой, которой приходится бороться с предубеждениями общественности о женщине-пилоте. Между Алексеем и Александрой завязывается роман, который вскоре заканчивается ссорой. Леонид Зинченко женат, но его жена Ирина постоянно жалуется на отсутствие мужа дома из-за работы, а сын Валера забросил учёбу и не слушается родителей. Попытка привлечь жену коллеги Николая Синицына Елену, чтобы та подтянула сына по английскому языку, терпит фиаско, так как Леонид вскоре обнаруживает их в интимной обстановке и быстро понимает, что и его семья на грани распада. Бортпроводник Андрей пытается завязать отношения со своим бригадиром Викторией, но та не испытывает ответных чувств, проявляя симпатию к Гущину.

Очередной вылет регулярного рейса задерживается из-за VIP-пассажира Петрицкого. Он ведёт себя вызывающе, хамит стюардам. Алексей, игнорируя запрет Зинченко, вступает в перепалку, а затем и в драку с VIP-пассажиром и его помощником. Пассажиров снимают с борта самолёта, а Гущина собираются уволить, но тот сам забирает документы. Однако в салоне аэроэкспресса Зинченко перехватывает Алексея и заставляет совершить последний рейс в командировку в азиатскую страну. Директор авиакомпании решает отправить Зинченко в Азию, чтобы он там переждал шумиху вокруг скандала с Петрицким и заодно перегнал туда Ту-204. Вторыми пилотами Леонид берёт Александру и Алексея, а бортпроводниками Викторию и Андрея, а также берёт с собой Валеру. Но на пути к аэропорту назначения им поступает информация о землетрясении на вулканическом острове Канву (англ. Kanwoo) в районе Алеутских островов, в результате которого есть погибшие и пострадавшие. Экипаж направляется к острову и совершает посадку в местном аэропорту.

Пилоты ждут прибытия автобусов с людьми, которых необходимо забрать, и внезапно происходит более мощный повторный толчок, при этом разрушается инфраструктура аэропорта, включая эстакаду основной взлётно-посадочной полосы. В это время приезжает один из автобусов с группой пассажиров, тогда как второй в горах попал под камнепад, поэтому Алексей, Андрей и Валера на двух микроавтобусах отправляются спасать оставшихся во втором автобусе людей. Оставшиеся в аэропорту видят начало извержения вулкана. Просчитывая варианты взлёта, Зинченко обращает внимание на небольшой транспортный самолёт Ан-26, которому для взлёта достаточно короткой взлётной полосы. Он оставляет дозаправленный Ту-204 для Алексея и спасаемых им людей, а сам пересаживает пассажиров в Ан-26 и вместе с Кузьминой вылетает из Канву.

В горах, благодаря помощи Валеры, из заваленного камнями автобуса удаётся спасти всех людей и погрузить их на микроавтобусы. Однако машины попадают в лавовый поток, из-за чего выжившим приходится идти пешком, и в пустой аэропорт Канву они попадают с задержкой. Для взлёта Алексей решает использовать более короткую полосу, на которой бушует пламя. Благодаря падению водонапорной башни авиалайнер успевает вылететь из разрушающегося аэропорта. Во время набора высоты происходит пожар в левом двигателе и падение тяги в правом, а правую стойку шасси заклинило.

Единственным подходящим аэропортом для аварийной посадки является окружённый сопками аэропорт Елизово в Петропавловске-Камчатском, но к нему приближается мощный грозовой фронт. На связь с диспетчером выходит Зинченко, который докладывает о проблемах на борту своего самолёта — при вылете из Канву был повреждён топливный бак в левом крыле, из-за чего происходит быстрое падение уровня топлива, поэтому самолёт не может дотянуть до берега, а посадка на воду в условиях шторма приведёт к катастрофе. Разговор слышит Гущин, который решается переправить людей с Ан-26 на Ту-204 прямо в воздухе. На помощь Алексею приходит его отец, знающий конструкцию Ту-204. Во время переправки происходит разрыв грузовой корзины, в результате которой погибает 11 человек, однако большинство пассажиров, а также пилоты Зинченко и Кузьмина, успевают перебраться на Ту-204 прежде, чем на Ан-26 кончается топливо и тот падает в океан.

Погодные условия в Петропавловском аэропорту ухудшаются, но экипаж принимает решение выполнять посадку. Алексей боится сажать самолёт с одним двигателем и отказавшим шасси в условиях грозы, но Леонид напоминает ему, что тот уже успешно выполнял это на тренажёре. Ту-204 совершает жёсткую посадку, но все находящиеся на борту спасены.

Под давлением Петрицкого за грубое нарушение правил авиакомпании директор вынужден уволить Гущина и Зинченко, но тут же делает важный звонок. Гущин и Зинченко становятся пилотами-стажёрами в авиакомпании «Аэрофлот». Вместе с ними в «Аэрофлот» переходит и Александра, ставшая женой Гущина.

  • Данила Козловский — Алексей Игоревич Гущин, второй пилот-стажёр
  • Владимир Машков — Леонид Саввич Зинченко, командир экипажа Ту-204СМ
  • Агне Грудите — Александра Кузьмина, второй пилот (озвучивает: Ирина Лачина)
  • Сергей Кемпо — Андрей, бортпроводник
  • Екатерина Шпица — Виктория, бригадир бортпроводников
  • Сергей Шакуров — Игорь Николаевич Гущин, отец Алексея Гущина
  • Сергей Газаров — Пётр Сергеевич Шестаков, директор авиакомпании «Пегас Авиа»
  • Елена Яковлева — Ирина Зинченко, супруга Леонида Зинченко
  • Алёна Бабенко — Маргарита, пассажирка
  • Сергей Романович — Валерий Зинченко, сын Леонида Зинченко
  • Ксения Георгиади — Элени, пассажирка
  • Ирина Лачина — пассажирка, юрист
  • Вячеслав Разбегаев — Виктор Николаевич, офицер в аэропорту Канву
  • Владимир Яглыч — Синицын, пилот
  • Василий Мищенко — Михаил Павлович Смирнов, работник аэропорта Внуково
  • Дмитрий Золотухин — Петрицкий, VIP-пассажир
  • Сергей Рублёв — помощник Петрицкого
  • Ирина Пегова — Елена Михайловна Синицына, работница аэропорта Внуково
  • Иван Агапов — бухгалтер, пассажир
  • Ольга Литвинова — Наташа, сестра Маргариты (пассажирка)
  • Ирина Низина — врач в аэропорту Канву
  • Александра Яковлева — Тамара Игоревна, чиновница
  • Нина Усатова — сотрудница фонда
  • Сергей Серов — генерал Сокол, командир воинской части
  • Дмитрий Муляр — Александр Пивнев, командир экипажа Ан-12
  • Олег Фомин — экзаменатор авиакомпании «Пегас Авиа»
  • Нина Гребешкова — пассажирка бизнес-клааса
  • Александр Митта — сотрудник учебного лётного центра (нет в титрах)
  • Николай Лебедев — инструктор учебного лётного центра (нет в титрах)
  • Николай Лебедев мечтал снять фильм-катастрофу, но договориться с продюсерами не получалось, пока Леонид Верещагин и Никита Михалков не предложили снять «Экипаж». Режиссёр приступил к работе, получив поддержку Александра Митты, режиссёра одноимённого фильма 1979 года[9][10].
  • Фильм снимался при поддержке Фонда Кино, финансирование осуществлялось на безвозвратной основе[11].
  • Съёмки фильма начались 18 сентября 2014 года и закончились 10 февраля 2015 года. Съёмочная группа работала в Москве, Московской области и в Крыму[12]. На полуострове снимали сейсмоопасный остров-вулкан Канву, который по сюжету находится в районе северных Алеутских островов[13].
  • Фильм был снят с использованием цифровой 3D-камеры IMAX и стал вторым российским фильмом, снятым с использованием этого оборудования[12][14].
  • Продюсер Леонид Верещагин отмечает, что фильм не является ремейком одноимённого фильма 1979 года:

Мы купили у «Мосфильма» название, оно лучше всего подходит. Но это не ремейк. У нас другая история, другие персонажи.

Леонид Верещагин[15]
  • Данила Козловский, Владимир Машков и Агне Грудите начали работать задолго до начала съёмок, пройдя подготовку в лётной школе за штурвалом авиасимулятора[13].
  • Александра Яковлева, исполнительница одной из главных ролей в фильме 1979-го года, стюардессы Тамары, сыграла эпизодическую роль в фильме 2016-го года. Её героиню, авиационную чиновницу, также зовут Тамара.
Ту-204

Ту-204СМ в 2014—2015 годах использовался в съёмках фильма «Экипаж», в котором принадлежал вымышленной авиакомпании «Пегас Авиа». После окончания съёмок находится на хранении в ОКБ Туполева[16].

Ту-154

Ту-154М в октябре 2014 года использовался в съёмках фильма (в ЛИИ имени М. М. Громова в Жуковском), во время которых был уничтожен[17].

Boeing 777

Boeing 777-222ER использовался в съёмках в 2015 году[18][19][20].

Boeing 757

Boeing 757-23N использовался в съёмках в декабре 2014 года[21][22][23].

Boeing 737

Boeing 737-8LP использовался в съёмках в декабре 2014 года[24][25][26].

Ан-26

Ан-26 в 2015 году использовался в съёмках, по сюжету принадлежал вымышленной авиакомпании SoAir, на него был нанесён бортовой номер SO-086420. После окончания съёмок находится на хранении в ЛИИ имени М. М. Громова в «киношной» ливрее[27].

Ан-12

Ан-12БК RA-11529 использовался в съёмках в 2014 году[28]. Ещё один списанный Ан-12 (RA-13331) был сожжён по время съёмок[29][30].

Фильм Экипаж (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве

Военно-транспортный самолет, вторым пилотом на котором служит Алексей Гущин, везет гуманитарный груз в зону стихийного бедствия и игрушки для детского дома. В последний момент на борт судна по настоянию генерала загружают два внедорожника, которые должны быть вручены как подарок на высокопоставленной свадьбе. В результате перегруз достигает шести тонн. На пути самолета – грозовой фронт, возможна катастрофа, необходимо облегчить воздушное судно. Начальство приказывает экипажу пожертвовать гуманитарным грузом, но Гущин решает по-своему. В результате на глазах изумленных рыбаков, решивших, что в грозу рыба клюет лучше, с неба в воду валится нарядный внедорожник. Рыболовы во всем винят паленую водку. Гущин выбывает из рядов транспортной авиации.

Он едет в Москву, где живет его отец, известный в прошлом авиаконструктор. Сейчас он на пенсии, пишет мемуары, но связи еще сохранил. У сына плохая характеристика, в свое время его уже выгоняли из пограничных войск, из ВВС, а все потому, что парень слишком своенравен. Отец недоволен очередным увольнением, но все же звонит руководителю небольшой авиакомпании и уговаривает его взять сына. Гущин должен пройти испытание на тренажере. Проводит зачет опытный пилот Леонид Саввич Зинченко. Он славится педантизмом и стремлением к абсолютному профессиональному совершенству, сдать ему зачет практически невозможно. Гущин проходит испытание вроде бы успешно, он даже осмеливается перечить Зинченко. Тот постепенно усложняет условия тестирования: плохие погодные условия, сильная турбулентность, загоревшийся двигатель. Алексей имитирует вынужденную посадку, не справляется с управлением и врезается в здание аэропорта. Зачет провален. Гущин выходит на улицу, где происходит его знакомство с Александрой Кузьминой. Эта красивая строгая девушка служит в компании вторым пилотом. Она подвозит Гущина в Москву, а по дороге молодому авиатору сообщают, что он все-таки сдал зачет и его принимают в авиакомпанию стажером на испытательном сроке. Пока Гущин беседовал с Александрой об особенностях мужского и женского характера, в тренажерной аудитории произошел спор между членами аттестационной комиссии. Коллеги упрекнули Зинченко в том, что он сымитировал такие сложные условия, что посадить удачно самолет не смог бы даже он. Леонид Саввич садится за штурвал тренажера и воспроизводит те же условия, что и для Гущина. Итог тот же: авария.

Гущина знакомят с экипажем Зинченко. К нему сразу проявляет симпатию бригадир стюардесс Виктория. Для нее не существует мужчин, кроме пилотов. В этом в очередной раз убеждается стюард Андрей. Виктория кокетничает с Гущиным и не соглашается на свидание с Андреем. Но сердце Гущина уже занято, он, встречая Александру, постоянно приглашает ее пойти с ним в кафе.

Начинаются пилотские будни: полеты в Париж, Рио-Де-Жанейро и некоторые другие места нашей планеты. В одной из африканских стран экипаж Зинченко становится свидетелем военного переворота. Самолет берет на борт только иностранцев, местных пассажиров на волю не выпускают вооруженные солдаты. Гущин обвиняет Зинченко в том, что тот, следуя инструкции, не пытается спасти никого из местных пассажиров. Он рассказывает о происшествии Александре. К тому времени молодые люди уже любовники, но они ссорятся после спора по поводу африканского эпизода. Александра упрекает Алексея в том, что тот только говорить может. Тот отвечает девушке сексистской тирадой по поводу бабы за штурвалом. Следует разрыв отношений.

Очередной полет завершается скандалом. В нарушение служебных инструкций стажер Гущин вмешивается в конфликт, возникший между VIP-пассажиром и стюардом. Обнаглевшего дебошира (он к тому же входит в число акционеров авиакомпании) увозят на полицейской машине. Алексей рассказывает о происшествии отцу, тот упрекает его в неумении налаживать нормальные отношения везде и повсюду. Начинается ссора, которая завершается изгнанием Алексея из отцовской квартиры. Молодой человек забирает документы из авиакомпании, не желая дожидаться неизбежного увольнения. Дирекция компании решает от греха подальше отправить Зинченко в длительную командировку, на месяц в азиатский фрахт. Но Леонид Саввич ставит условие: он сам подберет себе двух вторых пилотов (основного и сменного). Его выбор падает на Гущина и Кузьмину. Аргументируя выбор перед начальством, Зинченко говорит, что у Гущин – пилот от бога, и вместо рук у него крылья, а у Кузьминой рука легкая. Во время одного из полетов Зинченко уже убедился в уникальных способностях своего стажера: Алексей сумел в последний момент увернуться от столкновения с турецким бортом, который внезапно вынырнул из тумана над посадочной полосой российского самолета. Берет с собой Зинченко и своего сына Валеру. Тот учится на юридическом факультете, у него возникли проблемы со сдачей экзамена по английскому. Зинченко в качестве репетитора приглашает женщину, работающую в его авиакомпании. У этой замужней дамы складывается роман с Валерой, и однажды родители будущего юриста застают парочку в самой интимной позиции. Зинченко думает, что длительное заграничное путешествие отвлечет Валеру от пышных прелестей репетиторши, не помешает парню и погружение в языковую среду.

По пути к месту назначения экипаж Зинченко получает тревожной известие. На небольшом острове Канву, где вахтовым методом работают шахтеры и сотрудники горнорудного комбината, начинается извержение вулкана, сопровождающееся землетрясением. Уже есть погибшие, надо срочно эвакуировать людей. В зоне доступности находится как раз самолет Зинченко. Прибыв на остров, экипаж наблюдает буйство стихии: от подземных толчков рушится здание аэропорта, со склона горы стекает раскаленная лава. В результате землетрясения повреждена взлетная полоса. Есть и вторая полоса, но она короче, чем нужно для самолета того типа, которым управляет команда Зинченко. Кроме того, загоревшееся топливо (оно вытекло из разрушенного хранилища) делает невозможной взлет даже по кроткой полосе. В этом на своем горьком опыте убеждается экипаж самолета, который пытается по ней взлететь. Воздушное судно гибнет со всеми, кто был на его борту. Зинченко узнает, что в горах застряли два автобуса с людьми, которые также пытаются выбраться с из зоны разбушевавшейся стихии. Поскольку взлет пока невозможен, Гущин берется на микроавтобусе съездить за беженцами. Ему вызываются помочь Валера и Андрей, так что молодые люди отправляются в горы на двух машинах. Они обнаруживают автобус под завалом, помогают извлечь из его салона застрявшего там мальчика, погружают людей в машины и направляются к аэропорту. Но путь им преграждают потоки лавы. Им чудом удается спастись, но дальнейший путь он должны проделать уже пешком.

В это время в аэропорту Зинченко совершенно неожиданно узнает, что имеется еще один самолет. Это небольшой транспортник, его экипаж погиб, но машина в рабочем состоянии, она может взлететь по короткой полосе. Леонида Саввича предупреждают, что через два часа потоки лавы достигнут аэропорта. Зинченко погружает людей в транспортный самолет, оставив свое воздушное судно с заправленными баками. Если Гущин спасется, он может попробовать взлететь на нем. И Алексею удается это сделать. Он дожидается, пока горящее топливо на взлетно-посадочной полосе на короткое время притушит вода из рухнувшей водонапорной башни, и поднимает самолет в воздух. В полете выясняется, что шасси заклинило, один двигатель в результате загорания выведен из строя, а второй работает на пределе возможностей, поскольку засорен вулканическим пеплом. Но у Зинченко дела еще хуже. Бак его самолета поврежден во время взлета, топливо оттуда постепенно вытекает, дотянуть до земли самолету не удастся. Леонид Саввич предлагает руководству компании, которое находится с ним на связи (там же в качестве консультанта находится и отец Алексея) посадить самолет на воду. Но этот план при имеющихся погодных условиях невыполним, самолет неизбежно погибнет. Гущин также находится на связи с коллегами. Он предлагает свою идею, на которую его наталкивает экстремал стрейт-эджер Валера. Когда-то Алексей пытался реализовать на военной службе один трюк, за что его изгнали из погранвойск. Нужно открыть люки двух самолетов, синхронизировать их полет по высоте и скорости, протянуть между ними трос и таким образом эвакуировать людей с борта гибнущего самолета. Начальство решает не препятствовать в выполнении этой «завирательной идеи». Алексей устраивает опрос пассажиров своего самолета, ему нужна моральная поддержка. Все голосуют за план спасения. Экипажу Гущина не удается открыть дверь, ведущую из салона наружу, мешает встречный ветер. По совету отца Гущина экипажу удается открыть транспортный люк, который расположен под полом пассажирского салона. Под вопли перепуганных пассажиров и вой ветра начинается эвакуация. Людей транспортируют в корзине, которая закреплена на тросе. Во время перевозки последней партии пассажиров корзина рвется, часть людей падает в морскую пучину. Зинченко включает автопилот и перебирается на соседний борт уже непосредственно по тросу. Окровавленный командир занимает место в кабине пилотов. Первоначально предполагалось, что садиться придется в Петропавловске-Камчатском, но там началась нешуточная гроза. Долететь до материка самолет не сможет: просто не хватит топлива. Зинченко предлагает садиться в Петропавловске-Камчатском несмотря на грозу. Гущин просит посадить за штурвал Кузьмину: она опытнее его, а он просто боится. Зинченко удается погасить вспышку панического настроения своего стажера. И тому удается посадить самолет, который во время приземления теряет шасси, двигатель и одно крыло. Но пассажиры и экипаж остаются в живых. После всего пережитого у многих меняются жизненные приоритеты. Виктория оценила мужество Андрея, с которым он вел себя в минуты опасности, теперь она согласна с ним встречаться. Валера теперь восхищается отцом, которого раньше не понимал. Александра убеждается, что Алексей способен не только говорить, он – человек, совершивший героический поступок. Сам Гущин приходит с повинной к отцу, советы которого так помогли ему в экстремальной ситуации.

Однако по возвращении в Москву Зинченко и Гущин узнают, что героическое поведение не освобождает их от дисциплинарной ответственности. За хамство по отношению к высокопоставленному пассажиру Алексея увольняют из компании. Зинченко мог бы отделаться только строгим выговором, но он так «извиняется» перед «пострадавшим» VIP-ом, что увольняют и его. Но директор авиакомпании звонит своему хорошему знакомому, который входит в число руководителей «Аэрофлота». Бывшую Кузьмину (ныне Гущину) принимают туда пилотом, а сам Алексей и Леонид Саввич зачислены в крупнейшую авиакомпанию страны стажерами.

Путешествие на остров Канва - путешествия и прочее — LiveJournal

Доброго времени суток всем)

Сегодня хочу рассказать вам о нашем путешествии на остров Канва,  расположенный в Желтом или, как его называют корейцы, Западном море, в непосредственной близости от материка. Известен этот остров мегалитическими изваяниями, которые называются дольменами. Считается, что около половины этих сооружений, найденных в разных концах света, находятся именно на этом острове. Во время этой прогулки вы сможете полюбоваться королевским дворцом Корё, а также красивым закатом:)

Добирались мы до острова Канва порядка четырех с половиной часов. Сначала на автобусе до Сеула, потом на метро, а уж затем на автобусе до конечного пункта назначения. Между северной частью Канвы и материком проходит граница с КНДР, недалеко от нее расположена демилитаризованная зона. Думаю, отчасти из-за этого, ну и, конечно же, для удобства путешественников, передвижение туристов по острову организуется с помощью специальных автобусов, курсирующих по разным маршрутам с небольшими временными интервалами. Поскольку основной достопримечательностью острова являются дольмены, то первым делом мы отправились именно к ним. И вот нас привезли на огромную огорожденную площадку, засеянную газоном)



Что же такое представляют из себя дольмены? По этому поводу существует большое количество самых разнообразных версий. По одной из самых распространенных из них, дольмены это древние захоронения людей, представляющие собой несколько больших камней, сложенных особым образом. Подтверждением этой версии могут быть человеческие останки и черепки глиняной посуды, найденные под этими массивными камнями в результате раскопок. Интересно, что в корейском языке слово "дольмен" звучит как "гоиндоль". При разложении на несколько частей, оно переводится как "камень древнего человека" (го-древний, ин-человек, доль-камень). Археологи считают, что время строительства этих сооружений - 10000 лет до нашей эры. Некоторые ислледователи небезосновательно полагают, что дольмены могут быть даже старше знаменитых египетских пирамид и Стоунхендж.

Честно говоря, дольмены мне уже доводилось видеть во время путешествий по Кавказу. Но тогда, пожалуй, они не произвели на меня должного впечатления. В этот раз, признаюсь, тоже:)Гораздо большее впечатление произвели на меня гипотезы, выдвинутые исследователями этих сооружений, которые я чуть позже прочитала в интернете...Конечно, когда смотришь на эти огромные камни, в голове невольно начинает всплывать большое количество вопросов...Как они строились? Для чего? Кто был их строителями? Как получилось, что сооружения этого типа оказались разбросаны по всему миру? Давайте попробуем во всем этом разобраться) На острове Канва обнаружено около 150 дольменов. Перед вами один из самых крупных. Это сооружение, похожее на  огромный стол, венчает массивный камень длиной 6,4 метра и шириной 5,2 метра. 


 
Возведение дольмена, по словам многочисленных исследователей, было делом очень трудоемким. Существует предположение о том, что камни для такой постройки перетаскивались по деревянным валикам с помощью специальных кожаных ремней. Для того, чтобы поднять камень на возвышение, древним людям приходилось делать песочные насыпи. Место для постройки дольмена также выбиралось особенно тщательно. Интересно, что в первую очередь, судя по всему, принималась в учет устойчивость места к стихийным бедствиям (исследования показали, что оползни, землятресения и прочие напасти почти всегда обходили дольмены стороной). Кроме того, древние люди, поклонявшиеся солнцу, внимательно следили за расположением дольмена относительно восхода-заката небесного светила. Форме дольменов также придавалось большое значение. Самую простую форму, напоминающую букву П, вы уже видели. А вот, к примеру, на Кавказе большинство подобных сооружений имеет форму закрытого с четырех сторон ящика с круглым отверстием в передней стенке. Некоторые дольмены, взятые под охрану ЮНЕСКО, и вовсе выточены целиком из камня. Так зачем же к процессу строительства этих сооружений древние люди прилагали столько усилий?

Есть, конечно, официальная версия, что это могилы. Возможно у древних людей, строивших дольмены, были свои верования насчет загробного мира...Но существуют и другие интересные версии. Возможно приоткрыть завесу этой тайны нам поможет сам материал, из которого изготавливались дольмены - кварцевый песчаник. Исследователи утверждают, что этот минерал обладает совершенно особыми свойствами. Во-первых, под воздействием сжатия он способен генерировать электрический ток. Во-вторых, он способен поддреживать постоянство колебаний. Кстати, благодаря этим особенностям, этот материал весьма удачно используется в радиотехнике. В-третьих, под воздействием электрического тока его кристаллы  генерируют ультразвук. Также установлено, что при деформации кристаллы песчанника способны генерировать радиоволны. Исследователи предполагают, что разломы земной коры, вблизи которых расположены дольмены, в свою очередь, могут выполнять функцию волноводов. Получается, что дольмены в таком случае могут использоваться как приемники и излучатели. А теперь представьте, что перед дольменом, или же внутри него, находится человек. Уловив его излучение, дольмен может преобразовать его в ультразвук и направить через разломы земной коры к другим дольменам. Не исключено, что люди, находящиеся вблизи от них, могут уловить переданную информацию. Такой вот доисторический Интернет, получается...

 

Как вы видите, дольмены окружены множеством загадок...К примеру, кто знает, почему они в большинстве своем расположены вблизи береговой линии? Есть предположение, что их строителями могли быть трагически погибше люди народа Атлантиды. Существует также версия о том, что дольмены могли играть роль порталов в иные миры...Эзотерические материалы свидетельствуют о том, что люди той ушедшей расы, в отличие от нас, были левшами и воспринимали мир не с помощью разума, а постредством чувств. Возможно, что во время особых сновидических практик, пока их тело было надежно спрятано внутри дольмена, их дух соврешал захватывающие путешествия. Что если дольмены действительно осуществляют связь между расами и ждут своего часа чтобы раскрыть нам свои секреты? Возможно новое поколение, которое будет жить в эру Водолея, благодаря им, наконец совместит прошлое и настоящее знание и начнет использовать принцип синтетического познания мира...Очень много интересного о дольменах я почерпнула из следующих источников -
http://akamar.narod.ru/Enigma/dolmen.htm и  http://www.anomalia.narod.ru 

А теперь предлагаю вернуться к нашей прогулке)

 

Огромная площадка, на которой были расположены дольмены, сначала показалась нам довольно пустынной...
 

Теперь, прочитав побольше об истории дольменов, я смотрю на эти морщинистые камни более внимательно...как если бы они хранили какой-то важный секрет) Как знать, может так оно и есть?:) Тогда же,перед тем, как покинуть это место, у меня почему-то возникло желание дотронуться до одного из них...

Помимо таких археологических находок, как камни, которые использовались для строительства дольменов, здесь же были представлены жилища древних людей...

 

 Побродив по этому огромному полю, и полюбовавшись на близлежайшие горы, мы отправились к королевскому дворцу...

 

По пути нам встретилась вот такая лохматая и слишком большая по корейским меркам собака...Дело в том, что корейцы в основном предпочитают маленьких игрушечных терьеров) Парочку из них люди, живующие на верхних этажах зданий, прилагающих к нашей гостинице, выгуливают прямо на крышах)

 

Изначально наши планы насчет острова Канвы были несколько другими. Мы планировали забраться на небольшую горку под названием Мани (Мани-сан). Но поскольку достопримечательности Канвы находятся на внушительном расстоянии друг от друга,  у нас не хватило времени для того, чтобы добраться до горы засветло. Поэтому мы решили отправиться в королевский дворец. По пути мы залезли на невысокую крепостную стену около этих ворот... 

 

С нее открывался неплохой вид на город...

 

По пути к королевскому дворцу, мы увидели еще один не совсем типичный дворец...

 

У самого входа в него была расположена вот такая традиционная колокольня...

 

А охранял его вот такой усатый местный житель)

 

Вообще, как вы видите, это вовсе и не дворец, а традиционный корейский дом. А известным он стал из-за того, что в XIX веке в нем жил крестьянин Чхольчжон, который приходился королю дальним родственником. После смерти правителя, Чхольчжон неожиданно взошел на трон. А его изба была переименована в "дворец поднимающегося дракона":)

 

Очень красиво здание этого "дворца" выглядит в осеннем контексте...

 

Особенно трогательно смотрятся вот такие каменные столики и табуретки у входа под деревом...Так и хочется присесть и подумать о чем-то своем)

 

В общем, эта изба, ставшая  когда-то дворцом, сейчас является одним из излюбленных мест отдыха местных жителей и туристов...

Здесть есть и небольшой павильон, уютно расположившийся  на берегу искусственного прудика...

И потрясающая альпийская корейская горка)

И просто очень красивые детали, которым радуется глаз путешественника и фотографа)

 

На небольших площадках возле этого дворца теперь играют в мячик дети...

 

Ездили мы на остров Канва уже достаточно давно - недели 3 назад, когда осень только-только вступала в свои права. Тогда один покрасневший клен казался мне удивительным чудом)

 

А вообще, благодаря высокой температуре воздуха, которая держится здесь достаточно длительное время, листья меняют окраску очень плавно...как бы в несколько этапов)

 

И вот мы уже у стен королевского дворца Корё, который служил убежищем для короля Кочжона во времена монгольского нашествия. Он много раз подвергался разрушению, поэтому сейчас мы можем увидеть полностью восстановленное, фактически выстроенное заново здание. 
 

Аэропорт kanwoo — Все карты мира

Kongl­amera­ntus [31.3K]

2 года назад

Посмотрел я на днях этот фильм под названием «Экипаж» 2016, и честно говоря, мне даже в голову не пришло, что остров и аэропорт места вымышленные. Мне казалось, что в действительности фильм основан на реальных фактах и событиях, по крайней мере первый «Экипаж», снятый ещё в Советские времена.

Согласно легенде фильма, аэропорт Канву находится на острове, который принадлежит архипелагу Алеутских островов. Основой этого острова является вулканическое происхождение, и вулкан, который и привёл к ЧС, в результате извержения. Взлётная полоса и здание аэропорта оказались разрушенными. Жертв избежать не удалось.

Аэропорт Kanwoo находится в фильме «Экипаж», премьера которого прошла в кинотеатрах в апреле 2016.

система выбрала этот ответ лучшим

Elden [473K]

2 года назад

Аэропорт «KANWOO», по-русски Канву находится в цепочке Алеутских островов на острове Канву, который не только имеет вулканическое происхождение, но и действующий вулкана, лава которого уничтожила не только сам аэропорт, но и весь остров.

Но на самом деле такого острова и аэропорта не существует, он только в фильме 2016 года «Экипаж» встречается, где группа лётчиков спасают своих сограждан от извержения вулкана, совершая невозможное, взлетая в огненном аду с территории аэропорта.

Хотя есть остров в КНДР с похожим названием — Канва, но там нет вулкана и нет аэропорта. Этот остров известен своими каменными скульптурами — дольменами.

johnn­y marr [25.9K]

2 года назад

«KANWOO» — аэропорт с одноименного острова «Канву» из нового российского фильма «Экипаж» 2016 года режиссера Николая Лебедева. По сюжету фильма, остров является одним из островов архипелага Алеутских островов, на котором происходит катастрофическое извержение вулкана.

Однако, на карте мира аэропорта «KANWOO», также как и одноименного острова нет и никогда не было, это всего лишь вымысел в сценарии художественного фильма.

Во многих источниках в Интернете указано, что съемки сцен с аэропортом проходили в Крыму, но это не так: в Крыму снимали лишь гористую местность, а сцены с видом аэропорта проходили в Летно-исследовательском институте имени Громова в Жуковском, сцены же внутри аэропорта (использовались декорации) — на студии «Главкино» в Московской области.

Darcy [73.6K]

2 года назад

Двадцать первого апреля 2016 года вышел в прокат остросюжетный фильм “Экипаж”.

Аэропорт «KANWOO» по сюжету как раз находится на острове, где происходит извержение вулкана.

Согласно задумке, данный остров является одним из Алеутских островов.

На самом деле аэропорт, как и остров вымышленные.

После съёмок внешний вид выдуманного аэропорта “KANWOO” был следующим.

Елена Д [344K]

2 года назад

Аэропорт под названием «KANWOO» находится на одноимённом острове, существующем исключительно в сюжете нового художественного фильма «Экипаж». Извержение вулкана, авиакатастрофа — всё это уже было в старом советском фильме с аналогичным названием и тогда, помнится, этот фильм был чрезвычайно популярен — видимо, именно поэтому данную тему решено было воскресить… В реале аэропорта с таким названием не существует — это плод художественного вымысла авторов новой ленты.

Shell­est51­5 [17.5K]

2 года назад

Аэропорт Канву — вымышленное название аэропорта на вымышленном острове Канву, на котором происходит извержение вулкана и авиакатастрофа. И все эти названия и события придуманы сценаристами фильма Экипаж 2016 года выпуска с Данилой Козловский в главной роли.

Людов­иан Скемс­трибе [204K]

2 года назад

Фильм Экипаж с Данилой Козловским постепенно набирает обороты. Фанатов интересует два вопроса — возможно ли перелезть из самолета в самолет и существует ли загадочный остров Канву и одноименный аэропорт. Что остров, что аэропорт Канву — все это вымышленный названия, которые придумали специально для фильма. И если остров с похожим названием (Канва) есть, то вот аэропорта с похожим названием нет. Так что отвечая на Ваш вопрос — этого аэропорта не существует.

Людви­го [103K]

2 года назад

В реальности такого аэропорта не существует, он вымышленный, встречается в фильме 2016 года «Экипаж». Его местоположение-Алеутские острова.

На самом же деле остров Канва находится в Желтом (Западном) море, там находятся дольмены, королевский дворец Корё. Поэтому даже остров сценаристы выдумали, перенесли его на другой материк.

radlo­nat [374]

2 года назад

На самом деле аэропорта Канву, равно как и острова Канву, на котором он находится в остросюжетном фильме 2016 года «Экипаж», не существует. Это лишь удачный вымысел создателей данного фильма в жанре «экшн».

Есть остров с похожим названием — Канва, но фильм не о нем.

Relat­-tale­r [15.4K]

2 года назад

Аэропорт KANWOO в новом популярном фильме «Экипаж» (2016) находится на острове Канву (Алеутские острова). Многие подумали, посмотрев фильм, что такое место существует на самом деле. Но это не так, это вымышленный аэропорт, существующий лишь в фильме.

Международный аэропорт Кансай — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Кансай.

Международный аэропорт Кансай (яп. 関西国際空港, кансай кокусай ку:ко:) — аэропорт, представляющий собой крупный комплекс сооружений, построенный по проекту Ренцо Пиано на искусственном острове, насыпанном посреди Осакского залива близ города Осака, Япония.

К 1960 году регион Кинки быстро терял привлекательность для инвестиций из Токио, и поэтому планировщики решили построить новый аэропорт. Международный аэропорт Осака, находящийся в густонаселённой местности, не мог быть расширен из-за того, что жители окрестных районов страдали от зашумлённости.

После того, как новый Международный аэропорт Токио (теперь Международный аэропорт Нарита), построенный на конфискованной земле, столкнулся с теми же проблемами, планировщики решили построить новый аэропорт в отдалении от берега. Первоначально аэропорт был запланирован возле города Кобе, но муниципалитет Кобе не дал на это разрешения, таким образом, аэропорт был перемещён южнее, в Осакский залив. Здесь, вдали от жилых районов, аэропорт мог быть открыт 24 часа в сутки, и шум взлетающих и приземляющихся самолётов не мешал бы местным жителям. Местные рыбаки были единственными, кто воспротивился этому плану, но они получили щедрые компенсации.

Проектировщики предложили посреди залива насыпать искусственный остров 4000 метров длиной и 1000 метров шириной. Это сооружение должно было выдержать жестокие тайфуны, сильные землетрясения и высокие цунами.

Строительство началось в 1987 году. Морская стена, возведённая из огромных каменных глыб и 48 000 бетонных блоков, была закончена к 1989 году. Она определила контуры будущего острова. Чтобы утрамбовать 21 миллион кубометров грунта на морском дне и возвести насыпь высотой в 30 метров над уровнем моря, потребовались 10 тысяч рабочих, 10 миллионов человекочасов работы и 80 судов. К 1990 году был завершён мост длиной в 3 километра (стоимостью в 1 миллиард долларов), соединяющий искусственный остров с городком Ринку — пригородом Осаки.

Остров специально спроектирован так, чтобы постепенно погружаться в море по мере оседания и уплотнения грунта, однако на сегодняшний день просадка острова превысила запланированную на 8 сантиметров. Этот проект стал самым дорогим гражданским проектом после 20 лет планирования, 3 лет строительства и нескольких миллиардов долларов инвестиций.

В 1991 году началось строительство терминала. Чтобы компенсировать проседание, здание терминала оборудовано специальными поддерживающими колоннами, под которые при необходимости можно будет подсунуть металлические подпорки и сберечь здание от разрушения из-за неравномерного оседания грунта. Аэропорт открылся в 1994 году.

17 января 1995 года Японию поразило страшное землетрясение магнитудой 7,0, известное более под названием «Землетрясение в Кобе». Погибло 6434 человека, но аэропорт, благодаря удачному проектированию, остался цел. Позже, в 1998 году, над аэропортом пронёсся тайфун, скорость ветра достигала 200 км/ч. Здание выстояло, благодаря своей конструкции, напоминающей крыло самолёта.

Открытый 4 сентября 1994 года, аэропорт служит базой для нескольких авиакомпаний: All Nippon Airways, Japan Airlines, Nippon Cargo Airlines. Аэропорт является воздушными воротами региона Кинки, в котором расположены крупные города Кобе, Осака, Киото. Однако некоторые внутренние рейсы берут начало в ранее построенном и более удобно расположенном Международном аэропорту Осака в Итами или в более новом Аэропорту Кобе.

Общая стоимость аэропорта Кансай — 15 миллиардов долларов, что составляет 40 % от бюджета. Главной статьёй расходов явилась борьба с оседанием острова. После строительства понижение уровня острова шло с такой скоростью, что аэропорт считали структурным техническим бедствием. Однако в настоящее время затопление острова замедлилось, и теперь можно сказать, что жизнеспособности аэропорта ничего не грозит, поскольку существовали и более пессимистичные прогнозы. Аэропорт всё ещё имеет долги и теряет 560 миллионов долларов каждый год. Поэтому цены на приземление в аэропорту очень велики (например, с каждого Боинга-747 аэропорт берёт по 7500 долларов США), и эта цена на втором месте по дороговизне после аэропорта Нарита. Однако, благодаря системе скидок, количество полётов в настоящее время увеличивается.

Аэропорт Кансай был построен как альтернатива аэропорту Нарита для иностранных туристов или путешественников за границу. Рейс из Международного аэропорта Токио в аэропорт Кансай занимает меньше времени, чем дорога из аэропорта Токио в аэропорт Нарита для многих жителей префектуры Канагава и южного Токио.

Интерьер терминала аэропорта Кансай

В настоящее время скорость проседания острова замедлилась с 50 см в год (1994) до 7 см в год (2006). В 2003 году, считая, что затопление острова почти остановлено, операторы аэропорта начали строительство второй взлётно-посадочной полосы длиной в 4 000 метров. Для этого возвели второй искусственный остров рядом с первым, сделав его на несколько метров выше. Первое время самолёты, выруливая на вторую ВПП, будут преодолевать небольшой подъём, однако позже, когда второй остров осядет, оба острова должны сравняться по высоте. Инженеры боялись, что если они расширят первый остров и построят вторую полосу там, равновесие острова может быть нарушено, и поэтому было решено насыпать второй остров рядом с первым, соединив их узким перешейком.

Проектная стоимость работ исчисляется в 1,56 триллионов ¥ (примерно 15 миллиардов $). Вторая ВПП введена в эксплуатацию 2 августа 2007 года. В дальнейшем планируется возвести второе здание терминала и открыть третью 3500-метровую взлётно-посадочную полосу.

Северный терминал

Построен в 1987—1994 годах. Имеет 3-этажное здание. На 3-м этаже — контроль и регистрация, на 2-м этаже — выходы, а на 1-м этаже — магазины беспошлинной торговли и рестораны. Терминал оборудован 9-ю эскалаторами, 2-мя стеклянными лифтами и 1 стеклянным лифтом с внешней стороны.

 Япония
 Республика Корея
 Китайская Республика
 Китай
 Гонконг
 Малайзия
 Таиланд
 Вьетнам
 Сингапур
Индия
 США
 Канада
 Германия
 Финляндия
 Россия
 Новая Зеландия

Южный терминал

Построен в 1994—1999 годах. Имеет 4-этажное здание с 2-этажным спутником. В 4-этажном здании установлены шесть траволаторов и два стеклянных лифта. Пропускная способность — 12 млн пассажиров в год. Иммиграционный контроль и таможенный контроль находятся на 3-м этаже, а выходы и регистрация — на 2-м. Магазины беспошлинной торговли и рестораны находятся на всех этажах, но преимущественно на 1-м и 4-м.

Аэропорты на островах

Необычно и интересно расположения аэропортов на островах. Специально созданные, насыпные, искусственные острова служат местом посадки самолетов в городах, где большая плотность населения и небольшое количество земли являются преградой для создания аэропортов на материке. Или островные государства, к примеру Мальдивы, имеют аэропорты на коралловых островах. Предлагаем к вашему вниманию подборку фотографий — аэропорты на островах.

1. Международный аэропорт Мале, Мальдивы

Международный аэропорт Мале, ранее более известный как аэропорт Хулуле, расположен на одноименном острове Хулуле в атолле Северный Мале, недалеко от столицы Мальдив. Это единственный действующий Международный аэропорт Мальдив.

Он находится на высоте 2 метра над уровнем океана. Взлетная полоса начинается и заканчивается у кромки воды. Длина взлетно-посадочной полосы с асфальтным покрытием составляет 3200 метра, а ширина 45 метров.

2. Аэропорт Тюбу Сэнторэа, Япони

Аэропорт Тюбу Сэнторэа расположен на искусственном острове в заливе Исэ, возле города Токонамэ, префектура Аити.

Аэропорт относится к аэропортам первого класса и является основным международным шлюзом для центрального региона острова Хонсю — Чубу.  Это второй аэропорт в Японии построенный на искусственном острове. В настоящее время их уже пять.

Терминал построен в форме буквы «Т». Планировалось воздвигнуть конструкцию в виде оригами, но из-за большой стоимости проект отвергли.

3. Аэропорт Маамигили, Мальдивские острова

Аэропорт Маамигили расположен на острове Маамигили, Мальдивы и был открыт 1 октября 2011 года. Высота над уровнем моря 2 метра, взлетно-посадочная полоса с бетонной поверхностью имеет длину 1800 метров и 30 метров ширины.

4. Аэропорт Кобе, Япония

Аэропорт Кобе один из пяти японских морских аэропортов, расположен недалеко от побережья. Рассчитан на внутренние рейсы, иногда обслуживает международные чартерные направления в близлежащие страны.

5. Международный аэропорт Гонконга, Китай

Международный аэропорт Гонконга или, как его еще называют — Аэропорт Чхеклапкок, по названию острова на котором он расположен. Он был открыт в 1998 году заменив старый аэропорт Каи Так.

Аэропорт Гонконга принимает около 40 направлений полетов и является самым важным воздушным шлюзом Китая. Он также считается одним из загруженных аэропортов мира по перевозке пассажиров и грузов.

6. Аэропорт Хендерсон-Филд, Соломоновы острова

Международный аэропорт Хониара, или более известный как аэропорт Хендерсон-Филд, расположен на острове Гуадалканал, Соломоновы Острова.  Аэропорт не имеет башни, а посадка и взлет производятся ночью из-за большого количества колоний альбатросов на атолле Мидуэй.

7. Аэропорт Китакюсю, Япония

Еще один из морских аэропортов Японии у города Китакюсю, префектура Фукока. Аэропорт открылся в 2006 году на искусственном острове (длина 4125 метра, ширина 900 метров) в 3 км от основной части города. Аэропорт второго класса, рассчитан на внутренние рейсы. Взлетно-посадочная полоса имеет длину 2500 метров и 60 метров ширины.

8. Международный аэропорт Макао, Китай

Международный аэропорт Макао расположен в восточной части острова Тайпа и является единственными воздушными воротами Макао.

Аэропорт Макао был открыт в 1995 году для коммерческого использования. Проектная мощность составляет 60 000 000 людей в год, 2 000 пассажиров в час. Общественное питание рассчитано на 10 000 порций в день.

9. Международный аэропорт Кансай, Япония

Близ города Осака, посреди залива Осакского залива на искусственном острове возник крупный комплекс сооружений — международный аэропорт Кансай. Аэропорт стал самым дорогим гражданским проектом в современной истории: двадцать лет планирования, три года строительства и 15 миллиардов долларов.

Открытый в 1994 году аэропорт стал воздушными воротами региона Кинки, в котором расположены крупные города Осака, Киото и Кобе.

10. Международный аэропорт Нагасаки, Япония

Аэропорт Нагасаки в городе Омура, префектура Нагасаки был в теперешнем виде запущен в 1975 году. Он является узловым международным аэропортом региона Кюсю на острове Миносима. Хотя аэропорт Нагасаки похож на другие островные аэропорты страны, ландшафт острова был другой, холмы и не ровнсти поверхности были выравнены. Территория острова увеличена с 0,9 до 1,54 кв.км. С материком остров Миносима соединен 970 метровым мостом.

11. Международный аэропорт, Маршалловы Острова

Международный аэропорт Маршаловых островов расположен в столице государства городе Маджуро. Послевоенный аэропорт до 70-х годов XX столетия не имел никаких строений или сооружений.

Шалон-Ватри (аэропорт) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Аэропорт Шалон-Ватри (фр. Aéroport Châlons-Vatry, IATA: XCR, ICAO: LFOK) — небольшой международный аэропорт, обслуживающий город Шалон-ан-Шампань (ранее Шалон-сюр-Марн) в северо-восточной Франции. Он расположен в 22 км (14 миль) к юго-востоку от Шалон-ан-Шампани, недалеко от Ватри, в департаменте Марна[1][2][3][4]. В 1953 году он был открыт как авиабаза Ватри, а в 2000 году перешел с военного на гражданское положение.

Для осуществления грузовых операций он именуется аэропортом Ватри. Что касается пассажирских перевозок, он также неофициально называется Париж-Ватри или Париж-Ватри (Дисней), хотя он находится в 147 км (91 миль) к востоку от центра Парижа и приблизительно в 105 км (65 миль) от парижского Диснейленда.

История аэропорта Шалон-Ватри началась в 1950 году, когда во время холодной войны НАТО столкнулась с рядом проблем, пытаясь решить для сохранения авиации в случае войны. Планирование сохранения ВВС после первого удара в обычных и ядерных войнах должны были разрабатываться именно здесь. Строительство началось в 1953 году, авиабаза Ватри была рассчитана на 50 истребителей с построением трех больших ангаров. После выхода Франции из интегрированной военной структуры НАТО в 1967 году американские войска покинули авиабазу Ватри, и она была закрыта.

В течение многих лет авиабаза Ватри находилась под контролем французских ВВС и использовалась в качестве учебного центра. Около 2000 года она была передана на службу интересам гражданской авиации и сегодня используется в качестве международного грузового и коммерческого пассажирского аэропорта[5].

Airbus иногда использует этот аэропорт для проведения испытаний самолетов, например, тестов A350 Velocity Minimum Unstick.

Аэропорт находится на высоте 586 футов (179 м) над уровнем моря. У него есть одна проложенная взлетно-посадочная полоса, обозначенная 10/28, которая имеет размер 3860 на 45 метров (12 664 футов × 148 футов)[1].

Кетчикан (аэропорт) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Международный аэропорт Кетчикан (англ. Ketchikan International Airport), (ИАТА: KTN, ИКАО: PAKT, FAA LID: KTN) — государственный гражданский аэропорт, расположенный в двух километрах к западу от центрального района города Кетчикан, остров Ревильяхихедо, архипелаг Александра, Юго-Восточная Аляска, США.[1]

Аэропорт находится на острове Гравина, по другую сторону перешейка Тонгасс от города Кетчикан. Между городом и аэропортом курсирует паром, время в пути на котором составляет около семи минут[2].

Международный аэропорт Кетчикан расположен на высоте 27 метров над уровнем моря, занимает территорию площадь в 1052 гектара и эксплуатирут две взлётно-посадочные полосы[1]:

  • 11/29 размерами 2286 х 46 метров с асфальтовым покрытием;
  • NWW/SEW размерами 2896 x 457 метров для обслуживания гидросамолётов.

За период с 1 января 2006 года по 1 января 2007 года Международный аэропорт Кетчикан обработал 16 208 операций взлётов и посадок самолётов (в среднем 44 операции ежедневно), из них 60 % составили рейсы аэротакси, 33 % рейсов пришлись на регулярные коммерческие рейсы, 6 % составили рейсы авиации общего назначения и около 1 % — рейсы военной авиации. Аэропорт использовался в качестве базы для 13 воздушных судов, из них 77 % — одномоторные самолёты, 8 % — многомоторные и 15 % — вертолёты.[1]

Между Кетчиканом и его аэропортом в настоящее время нет наземного транспорта. В начале 2000-х годов на рассмотрение правительства страны был предложен проект по строительству моста между аэропортом и пригородной чертой Кетчикана, который сразу же получил неофициальное название «Мост в никуда» (англ. Bridge to Nowhere). Общая смета строительства составила около 398 миллионов долларов США. В 2007 году после длительной процедуры рассмотрения проекта федеральное правительство страны решило отказаться от первоначальных планов и перевело финансирование с целевой программы строительства моста в бюджет штата Аляска для расходования по собственному усмотрению штата[3].

Регулярные коммерческие рейсы[править | править код]

Авиакомпания Пункты назначения
Alaska Airlines Джуно, Сиэтл/Такома, Ситка, Врангель
Pacific Airways Крейг, Холлис, Метлакатла, Торн-Бей
Promech Air[4] Крейг, Холлик, Метлакатла, Торн-Бей[5]
Taquan Air Коффман-Ков, Крейг, Дора/Чолмодели-Саунд, Эдна-Бей, Хайдабург, Хайдер, Метлакатла, Мосьер/Дип-Бей, Наукати, Пойнт-Бейкер, Порт-Протекшн, Торн-Бей, Уэйл-Пасс[6]

Грузовые перевозки[править | править код]

Авиакомпания Пункты назначения
Ameriflight Сиэтл (Боинг), Ванкувер

Чартерные и экскурсионные[править | править код]

Авиапроисшествия и несчастные случаи[править | править код]

  • 5 апреля 1976 года, самолёт Boeing 727-81 (регистрационный N124AS), следовавший рейсом 60 из Джуно в Кетчикан, при совершении посадки в аэропорту назначения вышел за пределы взлётно-посадочной полосы. КВС принял неверное (поскольку заход на посадку шёл в штатном режиме) решение уйти на второй круг, что привело к приземлению лайнера за контрольной точкой ВПП со скоростью, превышающей максимально допустимую при посадке лайнера B-727. Один пассажир скончался от сердечного приступа, остальные 53 находившиеся на борту самолёта остались живы[7].

Смотрите также

Описание: