Где находится 3 осколок этерия
Осколки этерия, забытая кузница и другое «Затерявшееся в веках»
За время своего путешествия он побывал во многих уголках родины нордов, повстречал много как хороших, так и плохих людей, видел много удивительных чудес, и, казалось, уже ничто не сможет поразить его воображение.
Но, как только он поговорил с призраком где-то в двемерских руинах, которые разбросаны по всей провинции Скайрим, где осколки этерия и как попасть в магическую кузницу, стало волновать его больше всего на свете.
Призрак
Исследуя руины Аркнтамза, герой встретил призрака Катрии – искательницы приключений, погибшей здесь во время обвала. Она рассказала, как 20 лет пыталась разгадать великую двемерскую загадку и как потом была обманута собственным помощником, присвоившим ее догадки себе. В общем, пока она не отыщет «Этериевую кузницу», дух ее так и не сможет упокоиться. С этого момента и начинается миссия «Затерявшееся в веках» (Skyrim Dawnguard).

Первый осколок
После прочтения книги и дневника герой понял, что вход в кузницу надежно скрыт от чужих глаз. Чтобы туда проникнуть, понадобится специальный ключ. Его части – осколки этерия – спрятаны в четырех местах. К счастью, одна из них находится здесь, в Аркнтамзе. Правда, чтобы ее добыть, придется активировать пять замков в определенном порядке. Подсказка есть, она на последней странице дневника Катрии или на теле мертвого искателя приключений, лежащего недалеко от ворот.

Второй осколок
Наконец-то он добрался сюда. Мзулфт – это двемерские руины, состоящие из четырех зон. Вход в них открывается только после получения определенного задания, но герою внутрь попадать не нужно. Осколок этерия лежит в кладовой двемеров, которая расположена к югу от Мзулфта.

Третий осколок
Где-то на севере от руин Бтардамз находится памятник архитектуры двемерской расы. Это мост через мелкую и быструю реку, а за ним восьмигранный постамент. Где-то здесь должен быть еще один осколок. Добраться сюда герою не составит труда. Самым сложным будет отыскать фрагмент, так как он не указан на карте. Он найдет его за постаментом и сразу же увидит призрак Катрии, который похвалит его за успехи.
Четвертый осколок
Последнюю часть ключа скрывают двемерские руины Ральдбтхар, расположенные на юго-западе от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где осколки этерия можно найти, эта территория окажется самой опасной. Здесь герою встретится много мародеров, двемерских пауков и сфер. Путь до фрагмента предстоит нелегкий, но он обязан его пройти, иначе все это было зря.

Дело сделано, осколки этерия собраны, теперь можно собрать ключ. Дух Катрии облегченно вздохнет и скажет, что все почти закончилось, и остался один, самый последний этап. А затем, предложив встретиться возле кузницы, она снова исчезнет.
Кузница этерия
Этериевая кузница – это одно из многих магических мест в провинции Скайрим. Осколки этерия нужно принести сюда. Здесь, в руинах Бталфта, будет стоять двемерская конструкция в виде сферы и стрелы, с небольшим углублением посередине. Туда герой вставит фрагменты, чтобы они слились в определенный символ - ключ. После этого откроется лифт, ведущий в кузницу, и останется только закрыть пару вентилей, чтобы перекрыть пар, мешающий проходу.

- Корона из этерия – позволяет активировать одновременно два камня-хранителя.
- Посох из этерия – позволяет вызвать двемерского паука или сферу.
- Щит из этерия – при попадании по щиту враг дематериализуется на 15 секунд.
Для Катрии лучшим подарком окажется завершение дела всей ее жизни. Она будет рада узнать, что все ее теории оказались правильными и что кузница действительно существует. После этого она снова исчезнет, только уже навсегда.
Где найти 4 осколок этерия в скайриме. Skyrim Затерянное в веках (Lost to the Ages). Где найти Этериевый посох
В ходе стороннего квеста «Затерянное в веках» нам придется найти разбросанные по Скайриму осколки этерия. Из дневника погибшей авантюристки Катрии можно узнать предположительное местонахождение кузницы этерия. Она открывается особым ключом, который был разделен на четыре фрагмента.
Расположение осколков также указано в дневнике: первый хранится в Аркнтамзе.
Центр исследования этерия находится на вершине руин. Судя по всему, сооружение было выстроено внутри огромного вулкана. На пути встретятся фалмеры и корусы.
В центр ведут ворота; чтобы отпереть их, придется решить головоломку.
Нужно в правильном порядке активировать пять резонаторов, которые открывают тональный замок. Подсказка к головоломке находится в конце дневника Катрии. Если Вы не подобрали дневник, то на теле искателя приключений рядом с воротами есть клочок бумаги с аналогичным рисунком.
Каждая последующая ошибка при открытии замка будет активировать все более мощных двемерских роботов (от паука до центуриона) и баллисты со взрывными стрелами. Центр изучения этерия представляет собой небольшое помещение.
Там находится полки, несколько сундуков и цель наших поисков - этериевый фрагмент. Катрия отправится за остальными осколками. При продолжении квеста Довакин встретится с призрачной девушкой еще не раз.
Остальные локации с осколками этерия можно посещать в любом порядке, здесь они перечислены по возрастанию сложности.
Переправа Глубинного Народа
Пожалуй, это самый легкий для добычи фрагмент этерия Скайрим. Локация пустынна и находится на поверхности, в отличие от большинства двемерских достопримечательностей. При активации квеста в журнале курсор приведет Вас прямо к нужному фрагменту.
Он лежит за восьмигранным постаментом позади моста.
Призрак Катрии появится, когда протагонист поднимет осколок, и похвалит героя за оперативность.
Клад
Быстрое прохождение
Подробное прохождениеArkngthamz (Аркнтамз)( Прочитайте книгу The Aetherium Wars (Войны за этерий), после чего отправляйтесь в Arkngthamz (Аркнтамз), что лежит к юго-востоку от Маркарта, недолеко от Душник-Йал (Dushnikh Yal). Когда вы войдете в руины, к вам обратится голос, который будет убеждать вас повернуть назад. Пройдя в глубь руин, вы увидете первый обвал, и по приблежении к нему к вам подойдет призрак Katria (Катрии). Она попытается отговорить вас от дальшейшего исследования руин и поведает свою историю. Когда вы скажете ей, что не собираетесь останавливаться она предложит вам продолжить приключение вместе. (Опционально): Не отазывайтесь от помощи так как призрак весма общителен и всю дорогу будет уточнять некоторые нюансы, расказыать подробности прозошедшего, а так же ругаться в адрес фалмеров. Она раскажет как нашла информацию о Aetherium Forge(Кузнице этерия) и руинах Arkngthamz(Аркнтамз), а также что её иследования были присвоены и опубликованы в книге The Aetherium Wars (Войны за этерий) ее помощником - эльфом.) ( Так же при спуске у края обвала, вы найдете мертвое тело Katria (Катрии), с которого вы можете снять экипировку, а также ее дневник который вам очень сильно пригодится в дальнейшем. Кстати, призрак сам будет настаивать на том, чтобы вы взяли дневник, так что упустить этот момент будет трудно. Продолжая прохождение, вы попадете в комнату, где ворота открываются и закрываются посредством подъема и падения устройства (вертикальный нарезной столб по которому движется шайба с четырьмя лопастями) слева от вас. Указывая на это устройство, призрак объяснит вам, что это "тональный резонатор". Когда вы войдете в комнату с рабочим резонатором вы увидите рядом еще один в статичном положении и закрытые ворота. Видимо, статичный резонатор отвечает за вторые ворота, приведите его в действие, просто ударив по одной из лопастей. Дальнейшее исследование руин приведет вас к верней точке обвала, где Katria (Катрия) вспомнит подробности своей гибели, а также укажет на свой лук, Zephyr(Зефир), находящийся на вершине бревна. В итоге вы доберетесь до комнаты со скелетами и мертвыми телами искателей приключений, погибших от ловушек. Здесь нужно будет решить головоломку с тональными резонаторами, чтобы открыть необходимую дверь - одну из трех. Подсказка к решению головоломки находится в дневнике Катрии да и сам призрак попросит вас осмотреть останки авантюристов для поиска подсказки, и при осмотре одного из них вы найдете клочок бумаги. В случае неправильного использования резонаторов, вы будете атакованы различными двемерскими механизмами (неcколькими пауками, двумя сферами, центурионом) и двемерскими баллистами. После того, как вы решите проблему с резонаторами, двери в сокровищницу откроются, и вы можете найти первый Aetherium Shards (этериевый фрагмент). Порядок активации резонаторов: нижний левый, нижний правый, левый верхний, правый верхний, средний.) (Катрия скажет вам, что в дневнике указаны местонахождения остальных фрагментов и что вы еще увидитесь. Продолжайте поиск фрагментов в Ральдбтхаре, внешних складах Мзулфта и на Переправе Глубинного Народа.) РальдбтхарДовольно большая и запутанная сеть подземелий, чтобы добраться до осколка необходимо пройти в самую глубь руин. По большому счету вам необходим Ральдбтхар - Рынок, точнее его комната-перекресток. Есть три способа попасть туда:
склады МзулфтаЗдесь все очень просто. Отправляемся к Мзулфту, по дороге вы увидите отдельно стоящее помещение. Заходите в него, перед вами будет решетчатая дверь с уровнем сложности замка-мастер. За этой дверью находится необходимый нам фрагмент. Справа стоит монолитная дверь, ведущая в обход. Переправа Глубинного НародаОтправляйтесь к Переправе Глубинного Народа, переходите мост и забирайте этериевый фрагмент. Руины БталфтаПосле получения всех четырех фрагментов отправляйтесь к руинам Бталфта, расположенным к югу от Айварстеда. Там вас будет ждать Катрия и она скажет, чтобы вы положили фрагменты в двемерский механизм. Фрагменты соединятся воедино, образуя Aetherium Crest (Этериевый элемент). После его изъятия сразу же необходимо будет отойти, так как начнется тряска и весь помост поднимется из земли, открывая вам вход в кузницу. Использовав подъемник, вы окажетесь внизу напротив двери, открывающейся рычагом справа от нее, после чего вы сможете продолжить путь по темной тропе. Как только вы достигнете определенных точек, факелы будет загораться - это может быть полезно, так как вокруг множество пропастей. После короткого путешествия по мостам вы придете к большой лестнице с деревом на верхней площадке. Площадка упирается в решетчатую запертую дверь. Чтобы ее открыть, необходимо активировать два резонатора, которые находятся выше. Войдите в коридор и, открыв монолитную дверь в конце, вы увидите кузницу. В кузнице вам будет предложено отключить пар. После того как задача будет выполнена, начинается бой с Двемерскими механизмами. Где-то в середине боя механизмам удастся включить пар и вам необходимо будет покинуть нижнюю площадку. Как только они все будут уничтожены, из лавы слева от кузницы выйдет The Forgemaster(Хозяин Кузницы). Он функционирует как Двемерский центурион, но вместо пара он извергает огонь. После победы над центурионом отключите пар. Западнее есть сундук с маркером квеста над ним, который содержит все необходимые материалы для каждого предмета, изготавливаемого в кузнице, а также некоторую добычу. В противоположном конце есть еще один стол с несколькими полезными предметами. Наконец, в южном конце помещения, там, где лава, есть две двери ко краям. Вы можете попасть туда двумя способами - или нырнуть в лаву (если здоровье и зелья позволяют) и от дверей прыгать по камням или использовать ту'ум - Бесплотность, оба варианта осложняются тем ,что при входе в лаву в любой форме вокруг вас будет все гореть и экран станет засвечиваться. Будьте осторожны, если с вами есть спутники, так как они будут слепо прыгать в лаву вслед за вами. Aetherium Forge(Кузница этерия)Как только вы активируете кузницу, положив на нее этериевый элемент, кузница поглотит элемент, но останется в застопоренном виде, после чего вам будет предложено перейти в режим меню, чтобы создать один из предметов. Вы можете войти и выйти из этого меню свободно, но как только ваше решение принято - оно не может быть изменено. Похоже, использование кузницы рассчитано только на одно изготовление. Изготовить можно только один предмет (даже если добавить консолью этериевый элемент, кузница просто не будет работать)
После изготовления предмета Катрия уйдет. ДостиженияПосле выполнения этого квеста доступно следующие достижение:
Примечание
Баги
Стадии квеста
Примечания
|
Осколки этерия Скайрим
В ходе стороннего квеста «Затерянное в веках» нам придется найти разбросанные по Скайриму осколки этерия. Из дневника погибшей авантюристки Катрии можно узнать предположительное местонахождение кузницы этерия. Она открывается особым ключом, который был разделен на четыре фрагмента.
Расположение осколков также указано в дневнике: первый хранится в Аркнтамзе.
Центр исследования этерия находится на вершине руин. Судя по всему, сооружение было выстроено внутри огромного вулкана. На пути встретятся фалмеры и корусы.
В центр ведут ворота; чтобы отпереть их, придется решить головоломку.
Нужно в правильном порядке активировать пять резонаторов, которые открывают тональный замок. Подсказка к головоломке находится в конце дневника Катрии. Если Вы не подобрали дневник, то на теле искателя приключений рядом с воротами есть клочок бумаги с аналогичным рисунком.

Каждая последующая ошибка при открытии замка будет активировать все более мощных двемерских роботов (от паука до центуриона) и баллисты со взрывными стрелами. Центр изучения этерия представляет собой небольшое помещение.
Там находится полки, несколько сундуков и цель наших поисков — этериевый фрагмент. Катрия отправится за остальными осколками. При продолжении квеста Довакин встретится с призрачной девушкой еще не раз.
Остальные локации с осколками этерия можно посещать в любом порядке, здесь они перечислены по возрастанию сложности.
Переправа Глубинного Народа

Пожалуй, это самый легкий для добычи фрагмент этерия Скайрим. Локация пустынна и находится на поверхности, в отличие от большинства двемерских достопримечательностей. При активации квеста в журнале курсор приведет Вас прямо к нужному фрагменту.
Он лежит за восьмигранным постаментом позади моста.
Призрак Катрии появится, когда протагонист поднимет осколок, и похвалит героя за оперативность.
Кладовая в Мзулфте
В подземный город спускаться не потребуется. Кладовая двемеров является неотмечаемой локацией. Она расположена на поверности и так же пустынна, как предыдущая.
На входе имеется замок экспертного уровня, и это единственная сложность на пути к третьему фрагменту ключа.
Призрак искательницы приключений появится незамедлительно и упрекнет героя в нерасторопности. Где в Скайрим найти 4 осколок этерия, нам снова подскажет дневник девушки.
Ральдбтхар

Фрагмент лежит в конце подземелья, путь охраняется двемерскими роботами разной мощности. Кроме того, встречаются бандиты. В нужной комнате находится один из выходов в Черный предел, которым можно воспользоваться как входом.
Если же руины были зачищены заранее, можно попасть прямо в помещение, спустившись туда на лифте с поверхности. Если локация посещается впервые, то Ральдбтхар окажется единственным местом в Скайрим где найти этерий будет непросто.
Катрия будет ждать протагониста у подставки с осколком этерия. Придется сразиться с двемерскими машинами — пауком и сферой. Девушка-призрак выразит облегчение, связанное с окончанием поисков.
Убедившись, что все фрагменты ключа собраны, Катрия сообщит, что готова вместе с Довакином проникнуть в кузницу этерия, после чего исчезнет.
3 осколок этерия. Затерянное в веках (Lost to the Ages) прохождение Скайрим
Где найти этерий?
Этерий - редко встречающийся синий светящийся кристалл, обладающий сильной магической аурой. Давным-давно его обнаружили двемерские шахтеры в Черном Пределе. Хотя он обладает сильными магическими свойствами, из него невозможно ничего сделать без специальных инструментов. Единственное место, в котором можно с ним что-нибудь сделать, - это Кузница Этерия в Руинах Блатфорта.
Вопрос о том, где найти этерий, непременно возникнет у вас при прохождении квеста "Затерявшееся в веках".
Поиск этерия
- В руинах Аркнтамза вы повстречаете призрак искательницы приключений Катрии, которая всю жизнь искала кузницу этерия. Прочтите ее дневник и книгу «Война за этерий», которые лежат на теле Катрии на утесе над пропастью.
- В дневнике сказано, что попасть в кузницу можно только с помощью специального ключа. Ключ был разделен на 4 части. Первая часть хранится в Аркнтамзе, на вершине руин. Там вы найдете этериевый фрагмент.
- Следующая локация - Переправа Глубинного народа. Второй фрагмент вы найдете за двемерским мостом за восьмигранным постаментом.
- Третий фрагмент необходимо искать в надземной части Мзулфта, в так называемой кладовой двемеров.
- Последний фрагмент находится в Ральдбтхаре, рядом с входом в Черный предел.
- После этого вам необходимо будет попасть в саму Кузницу Этерия, в руинах Бталфта. Найдите сферу со стрелой. В постаменте под ней будет специальное углубление, в которое нужно вставить все четыре фрагмента. Перед вами откроется лифт.
- После того как вы справитесь со всеми врагами, вам необходимо будет изучить содержимое сундуков. В по окончанию этого квеста вам будет предложено выбрать одну вещь, которую вы сможете изготовить в этой кузнице: этериевую корону, этериевый посох или этериевый щит.
Квест: Прохождение затерявшиеся в веках скайрим
Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим . В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.
В этой статье вы узнаете .
Получение задания и встреча с Катрией:
Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.
Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.
Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.
Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.
Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.
В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.
Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.
Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.
Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по мног
Где найти этерий?
Где найти этерий?

Этерий – редко встречающийся синий светящийся кристалл, обладающий сильной магической аурой. Давным-давно его обнаружили двемерские шахтеры в Черном Пределе. Хотя он обладает сильными магическими свойствами, из него невозможно ничего сделать без специальных инструментов. Единственное место, в котором можно с ним что-нибудь сделать, - это Кузница Этерия в Руинах Блатфорта.
Вопрос о том, где найти этерий, непременно возникнет у вас при прохождении квеста "Затерявшееся в веках".
Поиск этерия
- В руинах Аркнтамза вы повстречаете призрак искательницы приключений Катрии, которая всю жизнь искала кузницу этерия. Прочтите ее дневник и книгу «Война за этерий», которые лежат на теле Катрии на утесе над пропастью.
- В дневнике сказано, что попасть в кузницу можно только с помощью специального ключа. Ключ был разделен на 4 части. Первая часть хранится в Аркнтамзе, на вершине руин. Там вы найдете этериевый фрагмент.
- Следующая локация – Переправа Глубинного народа. Второй фрагмент вы найдете за двемерским мостом за восьмигранным постаментом.
- Третий фрагмент необходимо искать в надземной части Мзулфта, в так называемой кладовой двемеров.
- Последний фрагмент находится в Ральдбтхаре, рядом с входом в Черный предел.
- После этого вам необходимо будет попасть в саму Кузницу Этерия, в руинах Бталфта. Найдите сферу со стрелой. В постаменте под ней будет специальное углубление, в которое нужно вставить все четыре фрагмента. Перед вами откроется лифт.
- После того как вы справитесь со всеми врагами, вам необходимо будет изучить содержимое сундуков. В Skyrim по окончанию этого квеста вам будет предложено выбрать одну вещь, которую вы сможете изготовить в этой кузнице: этериевую корону, этериевый посох или этериевый щит.
Квесты в Skyrim - Затерявшееся в веках
Затерявшееся в веках (ориг. Lost to the Ages) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно. Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.
После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница была скрыта от чужих глаз, и попасть в неё можно лишь с помощью некоего особого ключа, который разделён на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. В Аркнтамзе хранится одна из них. Далее предстоит проделать нелёгкий путь к самой вершине руин (так как Аркнтамз сооружён внутри горы (по-видимому, потухшего вулкана), и его ярусы идут не вглубь земли, а вверх — к вершине). Этот путь выводит к сердцу руин — центру исследования этерия. Чтобы войти в него, придётся разгадать правильный порядок активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был подобран, на клочке бумаги, который можно найти на теле безымянного искателя приключений, лежащем рядом с воротами. Если же и подсказка не помогла, то правильный ответ ниже, под спойлером:
Открыть / закрыть спойлер
- Слева внизу.
- Справа внизу.
- Слева вверху.
- Справа вверху.
- Внизу в центре.
- Примечание: подробнее о том, как активировать замки и к каким последствиям приведут ошибки, читайте в статье «Аркнтамз».
Постамент на Переправе Глубинного Народа |
После того как всё получилось, можно забрать первую часть ключа — этериевый фрагмент. Катрия, после небольшого разговора, покинет протагониста и отправится на поиски других фрагментов. Довакину также стоит заняться этим. Порядок сбора фрагментов не имеет значения, но ниже идёт описание по возрастанию сложности.
Переправа Глубинного Народа
Тут всё просто. Врагов в локации нет. Единственная, и то мизерная, трудность — в обнаружении местного фрагмента (если квест не отмечен как активный в журнале заданий и отсутствует маркер карты). Фрагмент находится за двемерским мостом, позади восьмигранного постамента. После того как протагонист подберёт его, появится Катрия и похвалит за оперативность.
Мзулфт
| |
Cклад Мзулфта |
Тут тоже никаких трудностей. В сам Мзулфт идти не надо. Фрагмент находится в отдельном строении на территории наземной части города — кладовой гномов. Если эта локация ещё не посещалась, то тут ожидает приятное дополнение к фрагменту — огромное количество двемерского металла и прочих ценностей. Главные трудности — справиться с тремя замками отделов склада (два уровня «Ученик» и один — «Эксперт»), и унести все трофеи. Катрия уже будет здесь и попеняет за нерасторопность.
Ральдбтхар
Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар. Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком. Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация. Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.
Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см. выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.
Кузница этерия
|
|
| |||
Вход в Кузницу | Кузница этерия на карте | Этериевый символ |
Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.
А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…
Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.
Награда
В кузнице может быть создан только один предмет на выбор:
- Этериевая корона — обруч, даёт возможность активировать два Камня-хранителя одновременно.
- Этериевый посох — вызывает двемерскую сферу либо паука (кто именно появится — выбирается в случайном порядке).
- Этериевый щит — тяжёлая броня, при ударе им по врагу дематериализует того на 15 секунд, что может пригодиться в битвах против группы.
Примечания
- После завершения квеста герою повстречается Тарон Дрет со своими наёмниками. Он спросит, как главный герой смог выковать этот предмет (корона, щит или посох). В любом случае, он скажет, что протагонист слишком много знает, и банда нападёт на Довакина.
Баги
- В отличие от других похожих квестов, маркеры, указывающие на нужные двемерские города, не отображаются, если эти локации ещё не открыты. Поэтому необходимо ориентироваться по карте в инвентаре, что может показаться непривычным.
- Башня входа в кузницу поднимается, но лифт в руины не появляется.
- Решение PC : спуститься при помощи консольной команды
coc DLC1Bthalft01
.
- Решение PC : спуститься при помощи консольной команды
- Не получается выполнить дополнительное задание (забрать дневник Катрии).
- Даже после завершения работы в кузнице этерия квест не кончается.
- Решение PC : после создания предмета в кузнице этерия ввести консольную команду
setstage DLC1LD_Bthalft 90
. илиsetstage DLC1LD_misc 185
.
- Решение PC : после создания предмета в кузнице этерия ввести консольную команду
- Квест может не начаться ни при каких обстоятельствах.
- Призрак Катрии может пропасть и не появиться.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC1LD
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Затерявшееся в веках (ID: DLC1LD) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
100 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Она предложила сопровождать меня по пути наверх. Помощь мне определённо не помешает. (Цель 100): Достичь верхней точки Аркнтамза. |
110 | (Цель 110): Решить загадку тонального ключа. |
111 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Она предупредила, что сокровищница Аркнтамза заперта коварным тональным замком и защищена смертельными ловушками. |
112 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Мы с ней прошли по руинам и достигли верхей точки. Здесь она предупредила, что сокровищница Аркнтамза заперта коварным тональным замком и защищена смертельными ловушками. |
120 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу. (Цель 120): Завладеть сокровищами Аркнтамза. |
125 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу, и найти осколок странного светящегося кристалла. (Цель 125): Поговорить с Катрией. |
126 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу, и найти осколок этерия. |
130 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли один из четырёх осколков этерия — частей ключа к кузнице. Она отправилась искать другие осколки и саму кузницу и призвала меня заняться тем же. (Цель 130): Разыскать осколки этерия (<Global=DLC1LD_ShardsFound>/<Global=DLC1LD_ShardsTotal>). |
131 | (Цель 150): Определить местоположение кузницы этерия. |
135 | (Цель 135): (Дополнительно) Найти дневник Катрии. |
150 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице. Теперь осталось найти вход в саму кузницу. (Цель 150): Определить местоположение кузницы этерия. |
160 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице. Теперь мы встретились у запечатанного много веков назад входа в кузницу. (Цель 160): Поговорить с Катрией. |
170 | (Цель 170): Поместить в механизм осколки этерия. |
176 | (Цель 175): Забрать этериевую эмблему. |
181 | (Цель 180): Отойти на некоторое расстояние. |
190 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице — и соединили их. Теперь вход в кузницу открыт. (Цель 190): Найти кузницу этерия. |
195 | (Цель 195): Перекрыть паровые вентили. |
200 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где нас атаковали её древние хранители. (Цель 200): Одержать победу над стражами кузницы. |
205 | (Цель 205): (Дополнительно) Перекрыть паровые вентили. |
210 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где мне удалось победить её древних хранителей. (Цель 210): Поговорить с Катрией. |
220 | (Цель 220): (Дополнительно) Отыскать нужные материалы. (Цель 225): Воспользоваться кузницей этерия. |
225 | В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. С её помощью мне удалось найти четыре осколка этерия и воссоздать ключ к кузнице. Мне удалось победить её древних хранителей и выковать могущественную реликвию. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Затерявшееся в веках (вступление) (ID: DLC1LD_Misc) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
11 | (Цель 10): Исследовать руины Аркнтамза. |
20 | (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла. |
30 | (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла. |
40 | (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла. |
50 | (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Прохождение общего побочного квеста Затерянное в веках
Прочтя книгу "Войны за этерий", вы автоматически запустите побочное задание "Затерянное в веках". Нам нужно найти отмеченные на карте руины Аркнгтамз, они находятся недалеко от Маркарта в юго-восточном направлении. Войдя в руины, вы сможете услышать голос, который настоятельно посоветует вам развернуться. Но этот призыв лучше проигнорировать, если настроены продолжить прохождение побочных заданий Dawnguard. Так пройдете в главное помещение, в котором снова услышите уже знакомый голос.
Там же повстречаете и призрака Катрии - это женщина, которая когда-то погибла в руинах из-за обвала. Она попробует убедить Довакина остановить свое продвижение вглубь, но после смирится с нашей решительностью и даже составит компанию. По пути поведает, что когда-то нашла информацию насчет местонахождения Кузницы этерия, но эту самую информацию подло похитил ее же собственный помощник - эльф Тарон Дрет.
Похититель информации не просто забрал чужое, но еще и выдал за свое. В зале, где призрак Катрии рассказывает историю из своей жизни, можно будет найти ее бездыханное тело и доказательства в виде дневника. Там же будет книга "Войны за этерий". Неподалеку от этого места на бревне над пропастью имеется еще и лук Зефир - при желании подберите, это бывшая собственность Катрии, ей он больше не понадобится, как вы можете сами догадаться.
Следующий этап - поиски кузницы этерия, для чего нужно найти четыре осколка этого самого этерия, причем самый первый из них сможете найти прямо в Аркнгтамзе, не отходя от кассы. Правда, просто прийти и взять не выйдет, нужно решить головоломку с тональными резонаторами, но она не особо сложная. Нужен такой порядок: нижний левый, нижний правый, левый верхний, правый верхний, средний.
Если где-то ошибетесь, цена ошибки может быть большой - сработает охранная система и вы подвергнетесь атакам всяческим хитрых двемерских устройств, которые вполне способны вам крепко навредить. Так или иначе, открыв дверь после решения головоломки, заберите осколок, лежащий там. Теперь осталось найти три осколка, наводка для их поиска - найденный ранее дневник Катрии.
Так, второй осколок сможете найти в руинах Ральдбтхар, нам нужна небольшая комната в конце руин, что напровти лифта. Третий осколок обнаружите в руинах Мзулф - идите в южную их часть, обнаружите искомый объект рядом с уровневыми сундуками. Четвертый и последний осколок сможете отыскать в Переправе глубинного народа, чтобы туда попасть, следуйте в северо-восточном направлении от Маркарта.
Когда у вас все осколки уже будут собраны, держите путь к руинам Бталфт, они располагаются в южном направлении от Айварстеда. По пути наткнетесь на горстку противников-бандитов, разделайтесь с ними, чтобы не мешали сосредоточиться на приоритетной задаче - найти двемерскую конструкцию с углублением в центре для собранных нами ранее осколков этерия.
Когда найдете конструкцию, вставляйте осколки в нее, когда они соберутся, образуют собой Этериевый символ. Вам нужно его взять и войти в кузницу. Путь несколько усложнят нападающие двемерские пауки, сферы и сам владелец кузницы в лице центуриона. Когда со всей этой братией будет покончено, пользуйтесь символом, чтобы активировать кузницу, но важно учитывать, что создать можно только один из перечисленных артефактов.
Артефактов этих на выбор представлено три - Этериевый щит, Этериевая корона и Этериевый посох. В первом случае (щит) вам понадобится один символ, четыре двемерских слитка, два малахитовых слитка. Во втором случае (корона) нужен один символ, два двемерских слитка, два золотых слитка и два безупречных сапфира. Третий вариант (посох) требует один символ, два двемерских слитка, один золотой слиток и два эбонитовых слитка.