Где находится 12 школа обнинск


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 12" города Обнинска

Об образовательной организации
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 12" города Обнинска
Краткое наименование организации: МБОУ "СОШ №12" города Обнинска
Руководитель: Титова Ирина Михайловна
Тип образовательной организации: Муниципальная
Вид образовательной организации: Бюджетная
Дата создания организации: 31.08.1982

Учредители образовательной организации
Муниципальное образование "Город Обнинск" в лице Администрации городского округа "Город Обнинск"
Адрес: 249037, Калужская область, город Обнинск, площадь Преображения, дом 1
Телефоны: (48439) 395-85-25, 395-83-10
Сайт: http://www.admobninsk.ru
E-Mail: [email protected]

Место нахождения образовательной организации
Адрес: 249039, Российская Федерация, Калужская обл., Обнинск г., Калужская ул., д.5
Карта:

Режим и график работы
Режим работы: Режим работы школы регламентируется Уставом, локальными актами, приказами по школе, расписанием занятий, составленным в соответствии с требованиями САНПиН, утвержденным директором школы. Начало учебного года – 1 сентября. Учащиеся первого класса имеют дополнительные каникулы в III четверти (февраль). Для учащихся 1 – 11 классов – 5-дневная рабочая неделя. Школа работает в одну смену. Начало занятий - в 8:15, продолжительность урока - 45 минут. Для обучающихся 1-4 классов в режим работы введен динамический час. Классы с ОВЗ занимаются в соответствии с нормами СанПин. Распорядок учебных занятий: Уроки Перемены 1 урок 8.15- 9.00 9.00- 9.10 10 мин. 2 урок 9.10- 9.55 9.55-10.10 15 мин. 3 урок 10.10-10.55 10.55-11.05 10 мин. 4 урок 11.05-11.50 11.50-12.10 20 мин. 5 урок 12.10-12.55 12.55-13.10 15 мин. 6 урок 13.15-13.55 13.55-14.05 10 мин. 7 урок 14.05-14.50 (Файл (PDF; 1Мб))
График работы: Понедельник-пятница: с 07.00 до 21.00 (учебная и внеурочная деятельность) Суббота: с 09.00 до 16.00 (внеклассные мероприятия, спортивные секции) Воскресенье: выходной (Файл (PDF; 1Мб))

Контакты
Описание организации

 Школа № 12 города Обнинска приняла перв​ых учеников 1 сентября 1982 года. Первый выпуск состоялся  в 1986 году. Всю свою недолгую историю школа № 12 не только учит детей, но и активно экспериментирует, ищет новые образовательные технологии, методы и приёмы. В истории школы был и опыт разработки и апробации инновационных учебников, школа была базой для апробации учебников английского языка издательства "Титул", был уникальный опыт авиационных классов, среди выпускников которые есть и известные сегодня авиаконструкторы, руководители авиастроительных предприятий.

    Сегодня школа продолжает традиции заложенные учителями в 1982-1990, продолжает искать, открывать новые грани талантов своих учеников. В школе разрабатываются программы инженерно-технологической и лингвистической направленностей, разрабатывается инновационная программа преподавания технологии.

     Школа - это социокультурный центр микрорайона, поэтому на базе школы № 12 действуют центры дополнительного образования физкультурно-спортивной (бокс, айкидо, баскетбол). лингвистической(школа иностранных языков"Эйдос"), технологической(робототехника) направленностей.

Школа №12 в городе Обнинске

Официальный сайт: School012.Ru

Адрес: Обнинск, ул. Калужская, 5.

Контактные телефоны: +7 (484) 393-74-05, +7 (484) 394-39-38

Школа была открыта в 1982 году.

Директора школы в разное время:

— Людмила Николаевна Фролова

— Алексей Васильевич Гераськин

В числе учеников / выпускников:

— Барков Семён Фёдорович (1999—2005)

— Боброва Арина Ильинична (с 2016)

— Галкин Иван Александрович

— Головко Вячеслав Ильич (2004—2015)

— Губанов Дмитрий Эдуардович (1993—2003)

— Дудова Анна Павловна (2012—2013)

— Задохина Екатерина Анатольевна (1990—1999)

— Здорик Ника Денисовна

— Ильюшко Валентин Анатольевич (1983—1984)

— Казаков Сергей Сергеевич

— Кишинёва Александра Алексеевна (2000—2009)

— Краснокутский Иван Андреевич

— Курганов Андрей Владимирович (1995—2005)

— Никитина Евгения Евгеньевна (1986—1996)

— Петренко Виктор Николаевич

— Рыбалкина Анастасия Геннадьевна

— Самохина Ксения Андреевна (2000—2009)

— Сивирина Светлана Сергеевна (1994—2002)

— Стасевич Виктория Вячеславовна

— Тимченко Татьяна Геннадьевна (1990—1998)

— Ткаченко Сусанна Владимировна (1983—1986)

— Хван Артём Константинович (2002—2009)

— Ширяева Екатерина Романовна (2002—2013)

Бывшие и действующие сотрудники:

— Адаменко Галина Валентиновна

— Азарова Инна Викторовна

— Бахтина Елена Андреевна

— Буздин Александр Андреевич

— Васюкова Жанна Анатольевна

— Волков Константин Викторович

— Ворошилов Валерий Владимирович

— Гусев Андрей Александрович (2010—2019)

— Дереглазова Светлана Ивановна

— Дмитриева Ольга Анатольевна

— Дмитрук Карина Васильевна

— Дроздова Наталия Геннадьевна

— Еличева Евгения Александровна

— Ефимина Елена Анатольевна

— Зайцева Мария Владимировна

— Землянская Елизавета Сергеевна

— Земцова Елена Константиновна

— Имполитова Маргарита Эдуардовна

— Кирпичёва Елена Петровна

— Китайкина Елена Николаевна

— Кобозева Ольга Ивановна

— Козленко Светлана Михайловна

— Корева Любовь Васильевна

— Красовская Галина Фёдоровна

— Лантухова Татьяна Юрьевна

— Ласточкин Антон Сергеевич

— Леонова Татьяна Евгеньевна

— Лукьянова Алёна Юрьевна

— Молодкина Ольга Андреевна

— Морозова Елена Дмитриевна

— Мосина Татьяна Викторовна

— Мошкин Евгений Павлович

— Нагорная Мария Петровна

— Новикова Виктория Викторовна

— Нужнова Ольга Камильевна

— Опанасенко Елена Андреевна

— Осадчая Галина Анатольевна

— Пенкина Светлана Евгеньевна

— Подлягина Ольга Александровна

— Пронина Зоя Фёдоровна

— Прудникова Мария Владимировна

— Северенкова Ирина Николаевна

— Серёгина Галина Владимировна

— Скидан Инна Васильевна

— Соболева Александра Олеговна

— Соловьёва Ирина Евгеньевна

— Спащанская Татьяна Николаевна

— Таминьё Дебора Мария

— Терещенко Татьяна Петровна

— Титова Ирина Михайловна

— Ткаченко Татьяна Ивановна

— Фадеева Надежда Николаевна

— Федина Ольга Александровна

— Фролов Павел Евгеньевич

— Цырыпкина Марина Васильевна

— Чубарова Светлана Николаевна

— Чукарина Светлана Николаевна

— Шабанова Маргарита Авенировна

Дополнительная информация:

— Конфликт «Нож, чтобы достать до сердца»


   Общеобразовательные школы в городе Обнинске

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 12" города Обнинска

Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников) Файл (PDF; 3Мб)
Правила внутреннего трудового распорядкаФайл (PDF; 6Мб)
Коллективный договорФайл (PDF; 695Кб)
Правила приема обучающихся (воспитанников) Файл (PDF; 2Мб)
Режим занятий обучающихся (воспитанников) Файл (PDF; 709Кб)
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников) Файл (PDF; 349Кб)
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся (воспитанников) Файл (PDF; 733Кб)
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися (воспитанников) и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (воспитанников) Файл (PDF; 741Кб)
Порядок организации и предоставления питания обучающимся МБОУ "СОШ № 12"Файл (PDF; 1Мб)
Положение об учёте операций с прекурсорами наркотических средств(психотропных веществ)Файл (PDF; 565Кб)
Положение о контроль-пропускном режиме в МБОУ "СОШ № 12"Файл (PDF; 1Мб)
План мероприятий в рамках региональной системы оценки качества образования КО на 2017-2018 учебный годФайл (DOCX; 13Кб)
Положение об оплате труда работников Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 12" города ОбнинскаФайл (PDF; 3Мб)
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 12" города ОбнинскаФайл (PDF; 3Мб)
Положение об итоговом сочинении (изложении)Файл (PDF; 578Кб)
Положение о совете профилактикиФайл (PDF; 1Мб)
Положение об установленных единых требований к одежде обучающихся МБОУ "СОШ № 12"Файл (PDF; 1Мб)

Открытое письмо родителей учеников 12-й школы Обнинска

 И это неудивительно: историю про то, как в 12-ю школу наукограда 6-классник десять дней назад принес нож, серьезно переживали и много обсуждали в Обнинске. В нашей газете мы подробно писали о ней в прошлом номере.

Разобрались и договорились

Тогда родители отказались пускать детей в школу, поднялся большой шум, разгорелся скандал. На решение конфликта бросили все ресурсы системы образования: привлекли лучших психологов, посадили в классе завуча следить за проблемным подростком, служащие отдела по делам несовершеннолетних стали в школе практически постоянно присутствующими сотрудниками. Отца ребенка привлекли к административной ответственности — он знал, что у ребенка есть нож, но не забрал.

Вроде бы ситуацию выровняли. И даже больше — отец подростка обратился к родителям других детей с просьбой о помощи, чтобы мальчик социализировался менее болезненно. Родители на просьбу откликнулись. «Мы готовы помочь, — говорит Милана Коршунова, уже вырастившая троих взрослых сыновей и растящая четвертого ребенка. — Мы поговорили со своими детьми, объяснили ситуацию и попросили их никак не провоцировать мальчишку».

В каждый класс завуча не посадишь

Это все очень хорошо. Но впереди четвертая четверть, самостоятельные работы, контрольные. Родители учеников 6-го класса говорят, что им нужно, чтобы мальчик не только не дрался в классе, но и не мешал на уроках. Если учитель вынужден заниматься дисциплиной двоечника, у него нет времени чтобы учить других, а дети все-таки ходят в школу получать знания, а не заниматься социализацией «сложного» одноклассника.

История эта не уникальна в Обнинске. Есть сколько угодно примеров, причем в разных школах, когда один ученик в классе — не обязательно двоечник, но обязательно с проблемами в плане самоутверждения — оттягивает на себя все учительское внимание. Если он еще и хулиган — пиши пропало, ведь в каждый класс завуча, чтобы тот смотрел за дисциплиной, не посадишь. Да и задачи у него, у завуча, все же другие.

Сделать, как лучше ребенку

Казалось бы — не предусмотрено в законе об образовании решения этой проблемы. А вот специалисты говорят: выход все же есть. Как считает Татьяна Волнистова, возглавляющая систему общего образования Обнинска, ученик, который не может освоить программу вместе со всеми, испытывает постоянный стресс из-за того, что не успевает за классом, чувствует себя «хуже всех» в коллективе. Это очень вредно для ребенка, у которого формируется характер. Нужно посмотреть, почему он отстает. Возможно, ему нужно индивидуальное обучение, когда под каждого конкретного ребенка создается специальная образовательная программа.

Сейчас в Обнинске 197 детей, которые находятся именно на индивидуальном обучении по состоянию здоровья. Это не постоянная цифра — многие подтягиваются или начинают чувствовать себя лучше, и тогда им рекомендуют изменить форму учебы и вернуться в школу. «Чтобы принять решение о такой форме обучения, собирается специальная комиссия, куда входят и врачи, и педагоги. И родителям стоит прислушаться к мнению специалистов — ведь у них опыта больше, чем у родителей, которые сами могут находиться в стрессовой ситуации и не понимать, что происходит с их сыном или дочкой», — говорит Татьяна Волнистова.


 ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ №12

В последние десять дней наша школа №12 живет, как на вулкане. К ней приковано пристальное и небеспристрастное внимание СМИ. В ней идут постоянные проверки. В напряжении и дети, и родители, и, разумеется, педагогический коллектив.
Собственно, эта шумиха и побудила нас обратиться в газету с открытым письмом в защиту нашей школы. Можно много говорить о том, насколько она уникальна: в ней работают инженерные и лингвистические классы, прочно поставлено инклюзивное образование, организовано участие в профильной смене для одаренных детей по технологическому проектированию в Калуге, налажено тесное сотрудничество с академией «Технолаб», работает более 20 кружков и секций по разным направлениям.

У нас множество прекрасных традиций — спортивно-интеллектуальные слеты, спортивные турниры между учителями и учениками, предметные недели, дни школьного самоуправления, научно-практические конференции… Этот список можно продолжать долго, и не случайно школа №12 стала победителем в народном голосовании по Калужской области «Магнит знаний».

Но сейчас нам хотелось бы не перечислять достижения, а попросить обнинцев задуматься: благодаря кому и чему это все получилось? И ответ тут будет очевиден: благодаря педагогическому коллективу школы №12 под руководством директора Ирины Титовой, благодаря нашим учителям, которые тащат на себе порой непосильный воз.

Мы все — родители. И все знаем, как подчас нелегко заставить даже своего ребенка выполнить простую обязанность. Например, сделать уроки или вынести мусор. А учитель должен каким-то неведомым нам образом разбудить и увлечь целый класс, не имея в своем распоряжении, по сути, никаких прописанных законом средств воздействия на наших детей. При том уровне зарплат, которые получают педагоги, при том отношении к труду учителя, который укоренился в обществе, такую тяжелейшую задачу на себя могут взвалить только влюбленные в профессию люди. И в нашей школе таких педагогов много. И много — педагогов поистине талантливых. А не секрет, что даже один талантливый педагог — это многие сотни хорошо сложившихся судеб.

В том случае с трудным подростком, который сейчас обсуждается повсеместно, наша школа проявила себя с лучшей стороны. Чего скрывать, подобные сложные ребята учатся во многих учебных заведениях Обнинска, и конфликты с ними тоже повсеместны. В 12-й школе получилось и самостоятельно выявить опасный предмет у подростка, и изъять его, предупредив возможные нежелательные последствия, и добиться все-таки взаимопонимания у родителей в классе, и обеспечить потом процесс нормального обучения. Директор Ирина Михайловна Титова смогла мобилизовать все ресурсы для решения проблемы. И, как нам кажется, классный руководитель тут просто закрывала собой амбразуру. Что будет, если она уйдет?

Много найдется таких, кто захочет взять этот класс? Что будет, если под безответственным нажимом общественного мнения уйдут другие наши педагоги? Кто будет учить и воспитывать наших детей — ведь и им, и нам, родителям, школа нравится, и мы ценим ее педагогический коллектив?

Мы, родители, хотим, чтобы нас тоже услышали. Наша школа — это высококвалифицированные и талантливые учителя, готовые помочь в любом вопросе. Это благодарные им дети. Это порядочные и понимающие родители. Мы хотим сохранить это единство, хотим сохранить школу и поддержать в сегодняшней непростой ситуации педагогический коллектив, который достоин самых высших похвал.

По поручению родителей школы №12 — Ольга СОКОЛОВА


Смотрите также

Описание: