Где на солярисе находится масляный фильтр


Замена масла в двигателе и масляного фильтра Hyundai Solaris

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания Hyundai Solaris каждые 15 тыс. км пробега.

Работу по замене масла в двигателе «Хендай Солярис» выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия.

2272-4-7-a-01

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л.

2272-4-7-a-02

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

2272-4-7-a-03

Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки.

Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

2272-4-7-a-04

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

2272-4-7-a-05

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Hyundai Solaris эх.... › Бортжурнал › ТО1.замена масла, свечей, фильтров своими руками на hyundai solaris

забрал с exist.ru посылку с прошлой темы
закупка для ТО1 через exist.ru

начал с замены свечей.
и так что нужно-
ключ свечной на 16
ключ или головка на 10

берем ключ или головку на 10. откручиваем 4 болтика


открываем крышку

окручиваем катушки ключом или головкой на 10 и вытаскиваем их

берем свечной ключ и вытаскиваем все свечи и ставим новые.
вот разница- ответ на вопрос зачем менять свечи на 20 тыс.км.

дальше принялся за замену масла.
что нужно
головка на 13 и на 17
масляной фильтр
масло моторное 4л

откручиваем защиту картера, ключ на 13, 5 болтов
открываем крышку масла что под капотом(куда заливаете)
берем ключ на 17 и откручиваем пробку масла, подсавляем ведро и ждем пока все стечёт


так же на болтик можно одеть новое кольцо


как все стекло снимаем фильтр ставим новый
ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЗАТЬ МАСЛЯНОЙ ФИЛЬТР МАСЛОМ ЗАЛИТЬ ТУДА ВНУТРЬ И СМАЗАТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ.
закручиваем пробку с новым уплотнительным кольцом, ставим фильтр. и заливаем масло, вуаля и готово.

дальше принялся за воздушный фильтр
поднимаем крышку и меняем.


вот разница, без комментариев))

дальше принялся за салонный фильтр
он находится под бардочком, выкладываем все с бордочка
отстегиваем поворотом пимпочки.



снимаем крышку с двух стороном, стоят зажимчики.сжал и открылось.можно сказать "сезам откройся"


и вот так же разница

ушло про всё на всё минут 40.
и за что мы платим официалам?

подведем итог
разницу заметил сразу, хотите верьте хотите нет.
упал расход 100% свечи точно сыграли роль. и всего 400р…постоянно писало 10.2 щас 9.5л 0.7л с 100км тоже норм))))
тише стал работать под 5w30 100%
меньше вибрации 100%

p.s всем мир:)

Замена масла Солярис 1.6. Фото, инструкция как поменять масло и масляный фильтр Хендай Солярис

Замена масла Хендай Солярис (Акцент 4-го поколения, 2013 года) включена в список процедур регламентного ТО автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками весьма просто. Эта инструкция с фото покажет как происходит замена масла в двигателе 1.6 Gamma GDI Hyundai Solaris/Accent.

Для замены моторного масла понадобится: трещотка с головкой на 17, съемник масляного фильтра (возможно), домкрат с упорами или автомобильный пандус, тряпка, воронка, пустая емкость для отработанного масла, новая прокладка сливного болта, новый масляный фильтр и канистра свежего масла на 4 литра.

Когда менять и какое масло заливать в Солярис

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.

Заправочный объем масла в двигателе — 3,3 литра. Новое масло должно отвечать качеству API SM и ILSAC GF-4. Вязкость зависит от температуры региона, в котором ездит авто:

  • от -10 до +50 °C — SAE 20W50;
  • от -15 до +50 °C — SAE 15W40;
  • от -20 до +50 °C — SAE 10W30;
  • от -30 до +50 °C — SAE 5W30.

Каталожный номер оригинального масла HYUNDAI Premium Gasoline 5W30 GF-4 (канистра на 4 л.) — 0510000410 (5W20 — 5100004510001).

Каталожный номер оригинального масляного фильтра HYUNDAI — 2630035503. Аналоги: MANN W81180, MAHLE C205, BOSCH 451103316, SAKURA C1003 и другие.

Каталожный номер оригинальный прокладки сливного болта — 2151323001.

Как поменять масло Хендай Солярис

Сперва нужно поставить авто на ровную площадку и прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше сливалось. Если открутить крышку заливной горловины двигателя и приподнять масляный щуп — масло будет сливаться быстрее.

Для получения доступа к масляному поддону, нужно заблокировать колеса (поднять ручник), поддомкратить переднюю часть авто и установить упоры. Альтернатива — яма, эстакада, пандус, подъемник.

Под сливное отверстие на поддоне нужно поставить пустую емкость, в которую будет сливаться масло. Далее сливной болт надо ослабить головкой на 17 и выкрутить от руки.

С прогретым маслом нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечь руки.

Тем временем, пока масло вытекает, можно заменить уплотнительную прокладку на сливном болте. Когда струя вытекающего масла иссякнет до пары капель, следует закрутить сливную пробку обратно.

Далее замена масляного фильтра, который установлен на передней части поддона. С него тоже побежит немного масла, поэтому лучше подвинуть емкость под него. Откручивается фильтр против часовой стрелки от руки, а если не выходит — с помощью одного из видов съемников.

Резинку нового масляного фильтр нужно смазать свежим маслом. Затем закрутить фильтр от руки, но плотно, примерно на треть или четверть оборота после того, как он достигнет посадочного места.

Проверив, надежно ли закручены фильтр и сливной болт, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать все сразу не стоит, лучше немного не долить, чем перелить масло. Поэтому сразу стоит использовать 3 с небольшим литра, закрутить заливную горловину и запустить двигатель. После 5 минут работы — заглушить мотор и дать маслу минут 10 на то, чтобы сбежать в поддон. Затем проверить уровень по щупу и долить столько, чтобы он был между метками, ближе к верхней.

1

Двигатель 1.6 Gamma GDI Хендай Солярис 2013 года.

2

Открутить крышку заливной горловины...

3

… и приподнять щуп, чтобы масло быстрее вытекало.

4

Поднять ручник, поддомкратить переднюю часть авто и установить упоры.

5

Масляный поддон.

6

Черный сливной болт.

7

Масляный фильтр.

8

Подставить емкость под сливное отверстие.

9

Открутить сливной болт.

10

Аккуратно слить масло в емкость.

11

Поменять прокладку, если она повредилась, на сливном болте и закрутить его обратно.

12

Подвинуть емкость под масляный фильтр и открутить его руки (или съемником).

13

Свежим маслом...

14

… смазать резинку на новом масляном фильтре.

15

Закрутить новый фильтр, подтянуть на 1/3 или 1/4 оборота после того, как он плотно сядет.

16

Убрать домкрат и упоры.

17

Установить воронку в заливную горловину.

18

Залить новое масло.

19

Закрутить крышку горловины и запустить двигатель.

20

Прогрев двигатель, затем заглушив и выждав минут 10, проверить уровень масла — он должен быть между метками. Если нужно — долить, чтобы уровень был ближе к верхней метке.

21

Установить щуп обратно.

Замена масляного фильтра на Хендай Солярис

Замена масляного фильтра на Hyundai Solaris производится по общей процедуре, по времени занимающей до 30 минут с учетом слива отработанного масла. Чтобы заменить фильтрующий элемент своими руками, автовладельцу нужно иметь определенные технические знания, опыт и инструменты.

Когда необходима замена фильтра в Хендай Солярис?

Рекомендации завода-изготовителя указывают на периодичность замены масла в 20 тыс. км пробега. Однако в российских условиях эксплуатации данный показатель снижается до 10-15 тыс. км.

Замену масляного фильтра на Хёндай Солярис осуществляют вместе с маслом. Также в ходе процесса по необходимости меняют уплотнители и прокладки, просматривают все доступные узлы системы на наличие иных изношенных или неисправных деталей.

В отношении объема заливаемого масла ориентируются на показатель в 4 литра. Однако в систему при этом заливают то количество смазочной жидкости, которое было слито. После замены уровень смазочной жидкости замеряют, он не должен выходить за допустимые пределы щупа ни в нагретом, ни в остывшем состоянии.

Различия замены масляного фильтра без масла и с маслом

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о замене масляного фильтра в Солярисе без масла. Процедура достаточно спорная, предполагается, что менять фильтрующий элемент с сохранением старой смазки нецелесообразно — он быстро забьется и выйдет из строя.

С учетом данного фактора замену фильтра и масла производят параллельно. Однако при возникновении необходимости можно попытаться произвести весь процесс, не прибегая к полному сливу смазки.

Для этого сразу находят фильтрующий элемент и, подставив под него емкость, откручивают. Процесс замены фильтра производится парой несложных действий, после чего его прикручивают обратно. Слитую жидкость с помощью воронки также возвращают в систему через наливную горловину.

Как самостоятельно сменить масляный фильтр в Хендай Солярис?

Стандартная процедура замены масла с масляным фильтром в Хендай Солярис не требует длительного времени и сложных действий для подготовки. Обращают внимание на три основных момента:

  • покупка всех нужных расходников и деталей;
  • парковка машины на ровном месте;
  • прогрев двигателя для лучшей циркуляции смазочной жидкости.

С учетом специфики работы рекомендуется использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. За их неимением используют домкрат и опоры.

При работе обращают внимание на технику безопасности. Основной акцент ставится на температуре нагретого масла и его токсичности. Во избежание термальных и химических ожогов работать следует в спецодежде и перчатках.

Список инструментов для замены масляного фильтра в Солярисе включает в себя следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, вороток с насадками, щуп;
  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • емкость для слива смазочной жидкости;
  • новое масло для заливки, воронка и шланг;
  • новый фильтрующий элемент, уплотнительные резинки, прокладки, иные детали и расходники на замену изношенным и неисправным комплектующим.

Покупать продукцию для профилактического ремонта автомобиля рекомендуется только у проверенных поставщиков и официальных дилеров. При покупке обращают внимание на сертификаты качества, а также соответствие государственным стандартам и рекомендациям завода-изготовителя.

Артикул оригинального масляного фильтра — 2630035503. На замену рекомендованными вариантами считаются следующие аналоги:

  • MANN W81180;
  • MAHLE C205;
  • BOSCH 451103316;
  • Sakura C1003.

Процедура замены масляного фильтра в Хендай Солярис подразумевает простую последовательность действий:

  • после прогрева двигателя под слив в нижней части картера подставляют емкость, откупоривают наливную горловину;
  • сливную пробку аккуратно откручивают, дают смазочной жидкости стечь;
  • в процессе слива осматривают и очищают саму пробку, при необходимости меняют уплотнительное кольцо;
  • масляный фильтр располагается в передней части поддона, под него также подставляют емкость и откручивают;

  • внутреннюю полость прочищают, производят замену фильтрующего элемента, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом;
  • фильтр монтируют на место и закручивают, также закупоривают слив, проверяют плотность соединений;
  • в систему через наливную горловину заливают новое масло;
  • двигатель прогревают до рабочей температуры, дожидаются циркуляции смазочной жидкости по всем узлам.

После прогрева замеряют уровень смазки, в нагретом состоянии он не должен превышать допустимого максимума на щупе. При необходимости излишек откачивают с помощью шприца или груши.

Несмотря на ежегодность замены фильтра рекомендуется регулярно проверять систему на наличие протечек. Снижение уровня масла приведет к быстрому износу деталей и самого фильтра, что повлечет за собой перебои в работе двигателя и дорогостоящий ремонт его агрегатов.

Во избежание подобных ситуаций рекомендуется учитывать не только общие рекомендации, но и индивидуальные условия эксплуатации. Частота и длительность поездок, работа двигателя на холостом ходу, условия окружающей среды и качество дорог — все это может привести к преждевременному износу масляного фильтра.

Меняем масло в двигателе Hyundai Solaris своими руками: подробная инструкция

Технические характеристики автомобиля определяют его потребность в замене масла в двигателе и других жидкостей. Несмотря на то, что обычно это делается на очередном ТО, можно произвести эту несложную операцию и своими руками.

Также легко самостоятельно происходит и другой вид ремонта – фильтровая замена, масляный фильтр Хендай Солярис можно заменить за 10 минут.

Что нужно иметь для замены?

Начать нужно с выбора масла, обратившись к советам профессионалов и техническим рекомендациям. Затем оборудовать место для замены.

Что потребуется автолюбителю:

  • домкрат, рабочая яма или пандус;
  • набор инструментов;
  • рабочая емкость объемом 3,5 литра;
  • перчатки;
  • тряпка для очистки деталей;
  • воронка для залива масла;
  • новое масло;
  • новый масляный фильтр.

Периодичность замены

Стандартно, в соответствие с рекомендациями технической документации к авто и советами профессионалов, масло в двигателе Соляриса меняется:

  • на очередном ТО;
  • после 10-15 тыс. км пробега;
  • после ремонта или переборки двигателя.

Могут быть и другие показания, так, некоторые автолюбители производят смену масла перед началом нового сезона, выбирая осенне-зимние или весенне-летние марки с различными присадками.

ВАЖНО: Замена масляного фильтра Хендай Солярис производится согласно срокам, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, или одновременно с заменой масла.

Сколько заливать?

Инструкция к Солярису требует заливать не менее 3,3 литра масла. Объем заливаемой смазочной жидкости не зависит от ее характеристик, руководствоваться необходимо только технической документацией.

Продается масло в расфасовке 4 литра, этого хватит на заливку.

Что заливать?

Поклонники корейского производителя предпочитают выбирать масла от Hyundai, или синтетическое Premium LF (05100-00451), или полусинтетическое Super Extra (05100-00410). Если этот вариант недоступен, можно подобрать любое, подходящее по сезону масло производства Shell.

Самое лучшее масло для Hyundai Solaris

Заменять рекомендованное фирменное масло не всегда целесообразно, оно наилучшим образом соответствует характеристикам модели. Но если автомобиль эксплуатируется в жестких климатических условиях, можно подобрать боле разжиженное масло, соответствующее стандарту API SM и ILSAC GF-4.

Лучший масляный фильтр для Hyundai Solaris

При выборе фильтра необходимо ориентироваться на рекомендации производителя. Отлично подойдет Hyundai 2630035503, а если он недоступен по цене, или его нет в регионе проживания, можно выбрать Mann W81180 BOSch 45103316 Sakura C1003.

Меняем моторное масло в Hyundai Solaris

Работа производится следующим образом:

  1. Подбирается рабочее место, оборудованное смотровой ямой или подъемником;
  2. Устанавливается седан или хэтчбек. Двигатель должен остыть, но не до конца, масло для замены должно быть теплым.
  3. Снимается крышка с маслозаливной горловины Хендай; где она может находиться, легко найти на фото. После нахождения пробки под картером тщательно очищается грязь вокруг.
  4. Сливается масло в рабочую емкость объемом не менее 3,5 литров. Процесс вытекания масла займет не менее 10 минут у Hyundai Solaris, вне зависимости от объема двигателя – 1,4 или 1,6 литров он у «железного коня».
  5. В процессе замены масла можно поменять масляный фильтр, об этом может быть указано в инструкции к ТС. Для этого емкость ставится под местом нахождения детали. Фильтр легко выкручивается поворотом против часовой стрелки. Уплотнительное кольцо тщательно очищается, потом фильтр заворачивается до прочной состыковки его кронштейна с кольцом и еще на три четверти оборота.
  6. Заливается масло.
  7. Запускается двигатель на 1-2 минуты.

Процесс смены доступен любому автолюбителю, необходимо только оборудованное для работы с автомобилем место.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

Замена масляного фильтра Хендай Солярис самостоятельно 

Качество расходных материалов, как известно, напрямую сказывается на работе двигателя автомобиля. Мы говорим не только об ОЖ и моторном масле, но также о фильтрах, которые установлены в транспортных средствах. Мы расскажем вам о замене моторного масла и фильтра Хендай Солярис.

Периодичность замены

Масляный фильтр Хендай Солярис меняется без особого труда. Если вы никогда этого не делали, просто придерживайтесь нашей инструкции. Компания Хендай рекомендуется менять моторное масло и фильтр через каждые 20 тыс. км пробега, но для наших условий эксплуатации это слишком много.

Периодичность может быть уменьшена в следующих случаях:

  • вы заправляетесь некачественным топливом;
  • эксплуатируете авто в экстремальном режиме;
  • покупаете недорогое масло и фильтры.

В таком случае есть смысл менять моторное масло через каждые 10 тыс. км пробега или даже чаще.

к содержанию ↑

Что нужно для работы?

Чтобы быстро заменить расходный материал, подготовьте инструменты, которые потребуются вам для работы:

  • само масло;
  • гаечные ключи;
  • фильтр для авто;
  • ненужную емкость для отработанной жидкости;
  • ветошь;
  • устройство для выкручивания фильтра.
к содержанию ↑

Процесс замены фильтра и масла

Менять масло и фильтр рекомендуется после эксплуатации автомобиля, пока двигатель не остыл и жидкость обладает лучшей текучестью. Если машина долго стояла, мотор лучше предварительно прогреть, иначе не все масло стечет. Что касается выбора моторного масла hyundai solaris , лучше конечно же покупать оригинальный продукт. Если решите изменить марку заливаемой жидкости, промойте внутренности двигателя в автосервисе:

  1. Первым делом откройте капот и отыщите пробку для залива масла, и выкрутите ее.
  2. Залезьте под машину и найдите сливное отверстие в поддоне картера. Очистите его щеткой или ветошью, а затем гаечным ключом выкрутите пробку. Подставьте перед этим емкость, в которую сольется жидкость. Делайте все осторожно — жидкость горячая. Подождите примерно полчаса, чтобы все масло вытекло из системы. Затем проверьте, в каком состоянии уплотнительное кольцо отверстия для слива, и при наличии повреждений замените его.
  3. Когда жидкость стечет из мотора, закройте крышку сливного отверстия. найдите место, где находится масляный фильтр, подставьте под него емкость и выкрутите, вращая против часовой стрелки. Если вам не удается это сделать, используйте специальный ключ. Если его у вас нет, пробейте корпус фильтра отверткой насквозь и открутите его (отвертка выступит в роли рычага).
  4. Возьмите тряпки и протрите ими место, где был установлен фильтр. Заполните на треть новый фильтр новой жидкостью, смажьте уплотнительное кольцо и вкрутите его на место по часовой стрелке. Сделать это можно без инструментов.
  5. Залейте новое моторное масло. Заливайте его до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до отметки Min или Max на щупе.
  6. Запустите мотор и оставьте его работать на 5-10 минут. Проверьте, нет ли где-нибудь под днищем утечек. Спустя 10 минут заглушите двигатель и щупом проверьте уровень масла. Если все в порядке, можете считать завершенной процесс замены фильтра и масла Хендай Солярис. При необходимости долейте масло, чтобы его уровень был чуть ниже отметки Max.

Итак, сегодня мы вам рассказали о процессе замены масляного фильтра и самого масла на автомобилях Хендай Солярис. Делай это самостоятельно у себя в гараже, вы сможете экономить каждый раз на услугах специалистов в СТО.

Видео:

 

Замена масла — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Менять масло решил каждые 7500 км и вот настала пора очередной замены. Правда из-за засады с оригинальным масляным фильтром, поменять получилось немного позже чем планировал, на ~8500 км. Но, учитывая, что большую часть времени езжу по трассе в спокойном режиме, думаю это не критично. Фильтр изначально планировал 26300-35503, но так и не удалось его получить) В первом магазине пару раз просили подождать, в итоге после недельного ожидания так и не пришел. Во втором вместо оригинала привезли S26300-35503 (Product Line 2). И наконец в третьем вместо заказанного привезли 26300-35504. Но этот как я понял идет уже в качестве заменителя оригинала от производителя, поэтому решил больше не тянуть и поставить его, он обошелся в 347р. Масло купил тоже что и в прошлый раз — Turbo SYN Gasoline 5W-30 (05100-00441) — 2000р, воздушный фильтр Sibtek AF0186 — 170р и колечко. Салонник брать не стал, т.к. меняю его отдельно раз в 5000км и он сейчас чистый. За все получилось 2539р. Цены с прошлого раза ощутимо выросли. За замену масла в сервисе сейчас просят 500р + 150-200р за с/у защиты. Решил поменять самому, благо поблизости есть гараж с ямой. Хоть делал это первый раз, но в целом ничего сложного (на всякий случай под рукой был мануал). Единственное что было трудновато — откручивать масляный фильтр. В идеале нужен краб, но я пользовался цепным ключом. Отработку оставил и отвез на дачу, может для чего-нибудь пригодится. Оставшееся масло слил в одну из канистр.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 539 ₽ Пробег: 23 200 км

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Техническое обслуживание > Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Замена масла и масляного фильтра в двигателе

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс.
км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.
Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя (см. Проверка уровня масла в двигателе).
Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Будьте осторожны – масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки.
Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.
Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную…

…ослабляем затяжку фильтра съемником.

Снимаем масляный фильтр.
Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы (см. Проверка уровня масла в двигателе).

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Замена масла в Hyundai Solaris 2 — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Вот и пришло время очередной замены масла и фильтров.
В каждой машине это делается постоянно. И вроде бы все знакомо, но в новой (очередной) все делается по новому, так как конструкции у всех авто разные Как я уже писал до ближайшего дилерского сервиса мне 200 км в одну сторону, решил все сделать сам.
С какими трудностями я лично столкнулся.
Автозавод наверное специально сделал столько проблем из простой задачи, что бы автостанции могли зарабатывать на владельцах, считая часы работы.
1)Снять защиту (пыльник) перед снятием поддона в принципе не сложно, если есть чем. Там 11 кнопок, которые надо умудриться снять не повредив. И если нет специального приспособления для демонтажа кнопок — будет довольно проблематично оставить их рабочими.
2)Поддон. В принципе снимается легко, но почему нельзя было в передней части вместо планок с резьбой (закладных) просто приварить гайки. Это тоже отнимает время.
3) Рукой отвернуть масляный фильтр без ключа — не получится, либо это будет довольно сложно. По крайней мере мой был затянут по самое НЕ ХОЧУ, Место установки фильтра -ограничено в размерах. Нужно специальное приспособление.(трехпалый ключ). Да и завернуть фильтр из-за его малых размеров рукой не так уж просто. Проще с ключом. Для снятия фильтр пришлось дырявить бородком и выкручивать.
4) По какой то причине пробка в крышке картера устроена таким образом, что на дне остается отработанное масло около 150 гр. В самой пробке магнита, улавливающего металлическую стружку — нет. Для удаления остатков масла пришлось "колхозить" вот такую бутылочку с трубкой(см фото)

Полный размер

, которая проблему решила полностью.
5.В связи с удаленностью от крупных торговых сетей, во избежании приобретения подделок масла, решил использовать оригинал. Приобрел его на официальной заправке ЛУКОЙЛ.

Полный размер

По характеристикам оно подходит. Как отразится на работе двигателя и выпускной системы — посмотрим.
У кого есть опыт использования этого масла на двигателе G4FGH 1.6л. 123л/c пишите.
За качество фоток и сленг — прошу прощения. Некогда было копаться и выискивать правильные названия деталей.

Пробег: 25 800 км

Hyundai Solaris неZLOY › Бортжурнал › Фильтр маслянный. Оригинал или контрафакт. Готовлюсь к ТО2.

Скоро ТО 2. Нарыл в свое время отличия оригинала фильтра от подделки. Может кому сгодится. Сам хотел купить полгода назад, уже и деньги были, но побоялся. Также хочу обратить внимание на литеру S в каталожном номере, что говорит о том что расходник относится к линейке product line 2 (Product line 2 – продукция поставляемая как аналог для ремонта негарантийных автомобилей в дилерской сети) поговаривают, что диллеры бывают грешат и ставят эти фильтры. Специально при замене зимой акцентировал на этом моменте диллера.
Вот тут, кстати интересный материал про тему фильтров Хенде/KIA www.drive2.ru/b/2916211/
А вот видосик, как делать замену фильтра и масла:


Я же в свою очередь позволю себе дополнить этот материал следующими фото.

Замена масла, подготовка к зиме — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Для себя решил менять масло и фильтр в двигателе по чаще, где-то через 7 500 — 8 000 км. Пришло время менять, откатал 8 000 км, да и зима на подходе, выбрал время, купил заранее все необходимое, заехал к братишке в гараж и поменял. Почитал, что пишут, послушал, что говорят, решил залить ZIC согласно того, как написано в книге:

Полный размер

Полный размер

Летом на 30 000 км заливал ZIC HQ 5w30, предварительно промыв двигатель промывочным маслом ZIC FLUSH (из 4 л канистры залил 2 л), заменил болт, поставил с магнитом. Фильтр ставил MANN W81180. Может показалось, но двигатель стал работать мягче, тише и без тракторного рокота. Музыкального слуха нет, но сравнивали с другим Солярисом на Шелл, вроде чуть тише, как сказал хозяин того Соляриса. По характеристикам не совсем то, что надо, но думаю не хуже Шелл Хеликс от ОД. За 8 000 км доливать не пришлось.

Полный размер

масло заливал летом

Полный размер

сливной болт с магнитом в сравнении со штатным

Слил отработанное масло, промыл двигатель остатками промывочного масла. Поменял фильтр, поставил оригинальный 26300-35504.

Полный размер

отработка

Полный размер

осадков в отработке нет

Полный размер

Полный размер

пробка заливная тоже чистая

Осадков в отработке нет, на магнитном сливном болту стружки не было как и ожидал, пробка заливная чистая (видел фото на драйве после 15 000 км на Шелл, где подобие корки нагара на пробке).
Масло решил в зиму налить ZIC X7 FE 0w30, полностью соответствует заводским требованиям. API — SN, ILSAC GF-5.

Полный размер

залил в двигатель на зиму

Для справки может кому понадобится в автодоке с артикулами:

162616 масло моторное ZIC X7 FE 0w30 — 1320 р.
162659 масло промывочное ZIC FLUSH — 590 р.
w81180 фильтр масляный MANN W81180 — 182 р.
2630035504 фильтр масляный Hyundai-KIA 2630035504 — 354 р.
M47 болт маслосливной MASUMA M47 — 196 р.


Смотрите также

Описание: