Где на скутере находится бензонасос
Как правильно выполнить проверку бензонасоса на скутере?
Лето. Время ощущений езды как на машинах, мотоциклах, так и на скутерах. Скутер, по отзывам путешественников, – удобная и веселая техника. На нем, если проверены, отлажены системы, детали, совершаются передвижения по асфальтированным дорогам на огромные расстояния. Одной из деталей, которая играет роль в правильном функционировании бензина в системе работы двигателя, является бензонасос скутера. Рассмотрим подробнее, с какой целью используется бензонасос на скутер, и как работает эта деталь.
На каких моделях устанавливается?
Бензонасос устанавливается на различных моделях скутеров. Наиболее распространенные представлены ниже.

На японских моделях:
- Honda Dio – прост в обращении, с бардачком, позволяющим хранить шлем и другие вещи в пути, ёмкость бака 4-6 литра;
- Vamaha Jog – обладает большой маневренностью, объём силового агрегата 49 кубических сантиметров.
На китайских скутерах:
- Suzuki Address V110 – двухтактный со средней скоростью двигателя, у него колесная база рассчитана для перемещения по городу и за его пределами;
- Viper Storm 150 – двухместная, надежная комфортная модель.
Бензонасосы устанавливаются на технике из России – производителя в г. Йошкар-Ола, официального дилера Polaris и Российского бренда нескольких компаний Irbis:
- Lifan LF 125T-27 – у него четырехтактный двигатель, 125 кубических сантиметров, скорость 80 километров в час, объем бензобака 5 литров;
- Irbis Z50R – скоростной скутер для езды за городом с широкими шинами.

Особенности работы и запасные части
Бензин заливают в одно из отверстий бака. Бензонасос автоматически открывает при запуске мотора, закрывает во время остановки второе его отверстие. Возникает при этом разряжение, влияющее на открытие бензокрана для подачи топлива в трубопровод. Потом через бензиновый фильтр топливо попадает в карбюратор, здесь смешивается с воздухом, прошедшим через воздушный фильтр. При этом фильтры очищают соответственно бензин и воздух от посторонних примесей, защищая от поломок детали скутера.
Как используют бензонасос на китайских скутерах? На китайской технике вместо насоса вакуумный кран. Здесь подача топлива с бака производится самотеком, так как бак расположен выше карбюратора. При обслуживании, ремонте необходимо обращать внимание на поломки и загрязнения шлангов с карбюратора и фильтров в кране.
Когда проверять работу?
Разберемся, в каких случаях необходимо провести проверку работы скутера. Для этого необходимы:
- периодические проверки, очистки, замена деталей. При них внимание направлено на ломкие, хрупкие детали;
- регулярные – детали чувствительные к засорам. Грязь на них может привести к сбою двигателя, к его перегреву или заклиниванию;

- текущие – при выявлении нарушения: разрыв соединительных трубок, утечки при этом масла и наличия пятен от него, также трещин из-за влияния атмосферных осадков, температуры на пластик;
- профилактические проверки при замене масла, заправки топливом, очистки от грязи. Системы зажигания, торможения также проверяются.
К продлению срока работы мототехники приводит обслуживание. Следует обращать внимание на регулярную очистку от грязи, пыли.
Значение имеют профилактические осмотры и принимаемые меры, связанные с заменой непригодных деталей:
- бензонасоса,
- бензобака,
- бензинового крана,
- фильтра топливного,
- воздушного фильтра,
- карбюратора,
- соединительных трубок.

Как правильно выполнить проверку?
Как проверить бензонасос на скутере? Этот вопрос волнует многих любителей данного средства передвижения в момент, когда техника не заводится. Здесь может быть несколько причин, одна из них: что-то не так с этой деталью. Работоспособность бензонасоса можно проверить внимательно самому.
Вначале попробуем настроить бензонасос:
- У него имеется два винта: первый для холостых оборотов, второй отвечает за качество топливной смеси. Закручиваем оба винта, потом отпускаем второй винт на два оборота, первый на два с половиной. Заводим скутер, прислушиваемся к работе двигателя: ровная – регулировка не требуется, прерывистая – продолжим.
- Зафиксируем технику подножкой, медленно закручиваем винт холостого хода до момента срабатывания сцепления – колесо начинает вращаться. Откручиваем на четверть оборота. Проверяем при поездке: если разгон затруднительный, то закручиваем винт на четверть оборота. Разгон нормальный – винт следует отвернуть на четверть против часовой стрелки. Потом снова регулируем винт холостых оборотов.
Детальнее рассмотрим, как проверить вакуумный бензонасос на скутере, если регулировка не получилась:
- откручиваем с помощью шестигранной звездочки-рукоятки четыре винта;
- вытаскиваем аккуратно крышку бензонасоса, убираем резиновую прокладку, мембрану, видим клапан;

- из-за вакуума через клапан проходит бензин из бака в верхнюю камеру карбюратора, прочищаем;
- закрываем в той же последовательности: прокладку, мембрану, прокладку, закручиваем, устанавливаем на скутер и катаемся. Необходимо, чтобы бензин был всегда, в противном случае эти детали в бензонасосе могут высохнуть;
- закручивать надо тщательно, чтобы бензин не выливался.
Особенности работы бензонасоса на скутере 4Т
В четырехтактном китайском скутере бензонасос состоит из крышки, пружины, заслонки с мембраной, топливной иглы, это вакуумная камера. При порче мембраны или иглы – элементы подлежат замене.
В этой технике применяется оригинальная смесь. Существуют пусковые обогатители. Дозирующая игла освобождает пусковой канал. Открывается проход для увеличения дозы горючего. Система отключает опцию холостого хода при нагрузке.
Регулировка при прогретом двигателе специальным винтом, при его закручивании, делает поступление воздуха меньше. Топливо обогащается, количество оборотов увеличивается. При его выкручивании процесс происходит наоборот.
Горючее поступает пропорционально из-за юстировки винтом или дроссельной заслонки. Обогащение происходит при повороте винта по часовой стрелке или поднятии иглы и наоборот, если смесь нужна обыденная.
Бензонасос – одна из важных деталей, знайте её, изучайте другие и путешествуйте на скутере, разъезжайте по городу и радуйтесь окружающему миру!
Смотрите также
Скутер на ремонт. Про топливную систему. — DRIVE2
Продолжаю) Как я и говорил, получилось так, что я стал сравнивать этот скутер со своим. Это скутер, как я понял, называется ABM. Ну а у меня обычная хонда дио.
Итак, я снял карбюратор.
Ну для начала я его немного почистил. Вся литература (и не только) рекомендуют чистить карбюратор снаружи, не разбирая его, чтобы ничего не попало внутрь. Я же сначала его разобрал, а потом стал чистить по отдельности крышку и корпус. Потому что мне было всё равно) так как я бы его так или иначе чистил целиком, потому что он наелся одуванчиков. Ну а так, я слил бенз из поплавковой камеры, как раз для очистки))) хотя это был и не бенз вовсе, как уже понятно)

Полный размер
более-менее чистый)
А вот в поплавковой была довольно известная многим автолюбителям смола:

Полный размер
Если приглядеться, то можно понять, что она закупорила канал. И вот тут хочу объяснить поподробнее. Что тут и зачем. Вещь в принципе банальная, но почему-то никто не знает.
Для начала, можно увидеть в крышке трубочку. Она как раз выходит в этот канал. А снаружи крышки есть штуцер:

Полный размер
Вот штуцер есть на всех карбюраторах, а трубочку я увидел только на этом. На японском с моей хонды не было. Видимо этот карбюратор не японский) о чём я ещё скажу потом) Японцы видимо считают, что в их карбюраторе перелива топлива быть априори не может) А трубочка как раз для этого — защита от перелива. Если вдруг игла перестанет держать, то топливо преспокойно стечёт по трубочке, через штуцер, и далее по шлангу на землю. Если её не будет, то топливо может налиться в цилиндр (хотя это и довольно-таки трудный для него путь) и есть риск получить гидроудар. Хотя, данный скутер от этого явления защищён не был. Так как сливной шланг был опущен вниз — к колесу. А так как скутер довольно-таки мощный, то ездить по грязи на нём очень любили, (насколько я мог судить) и шланг был наглухо ей забит.
С трубочкой теперь думаю понятно. Но если кто-то заметил (а может кто-то знает), то возле штуцера есть прилив, в который вкручивается игла. Которая как раз и открывает тот канал в поплавковой камере, который закупорила бензиновая смола.

Полный размер
игла
И, как не трудно догадаться, если открутить эту иглу, то бензин польётся из поплавковой камеры через штуцер.
Некоторые думают, что это нужно для того, чтобы слить бензин из поплавковой камеры) Да, такое назначение, думаю, тоже уместно. Но первостепенная задача этого механизма довольно банальна: проверка уровня топлива)) По принципу сообщающихся сосудов.
Ладно, идём дальше)) карбюратор я почистил, всё проверил и собрал. Это отдельная история)
Поэтому продолжу сравнение его с хондой) И вот какой элемент меня опять немножко поразил:

Полный размер
Это бензиновый фильтр) Вставляется непосредственно в штуцер подачи:

Полный размер
Очень непохоже на японцев, которые такую простую вещь делать бы не стали) На хонде например стоит полноценный бумажный.
Дальше мне не понравилась бумажная прокладка.

Полный размер
Японцы ставят резиновые, кругленькие. Они просто вставляются в паз в крышке и всё. Держат хорошо, не рвутся при разборке, и резина хорошая, не дубеет. Так что, хоть на карбюраторе и написано Japan, но как то мне показалось, что это не Japan)) Хотя, сделан он всё равно очень хорошо. И литьё хорошее. На хонде конечно по качественнее, но всё-таки.
Поплавок вот правда мне не понравился. Во-первых — пластиковый, может набраться внутри бензина (они умеют это делать, правда не знаю как). Во-вторых — не регулируемый. Уровень уже не поправишь.
На хонде поплавок цельный (как на солексе) и можно отрегулировать уровень.
Вот наверное и все отличия по карбюратору. Есть плюсы, есть минусы. Как обычно)
Но вот что мне действительно понравилось в этом скутере, в отличии от хонды, это бензобак. А именно то, что он сверху. И следовательно, никакой насос ему не нужен. Топливо идёт самотёком. Там только стоит вакуумный бензокран. Система для девушек. Чтобы руками не перекрывать, как на всех нормальных советских мотоциклах и мопедах.

Полный размер
Фоткал, когда уже всё собрал, поэтому плохо видно) Но там понятно, что три шланга. Один с бака. По нему самотёком течёт. Один на карбюратор — в поплавковую. А третий в коллектору (не совсем правда, но не вдаваясь в подробности). Он открывает клапан, когда двигатель заводится, и бенз течёт в камеру самотёком. Ну думаю понятно.
Вообще скутер весь такой женский) даже на тормоз не надо нажимать, чтоб завести. Искра и так есть)
Вот. А на хонде стоит этот долбаный насос, в котором шарики такого диаметра, что ни в одном подшипнике их нет. И при маленьком давлении в кривошипной камере, он качать вообще не будет. Хорошо хоть, что мембрану из тетрадной обложки вырезать можно. Японцы заразы)) любители всё усложнить)
На этом пожалуй различия и заканчиваются. По крайней мере мне так показалось. Если эти два скутера скрестить по топливной системе, то можно получить очень хороший экземпляр. Хотя, в общем-то, этот ABM и так очень хорош. Ну мне он понравился больше хонды)
Напоследок хочу порекомендовать сливать на зиму бензин из бака, системы и карбюратора. Особенно, если бензин плохого качества. Слить его очень легко, и проблем летом вы получите меньше. Или не получите вовсе) если грамотно его "законсервируете" ;)
Да, и ещё, шланг перелива желательно держать на виду и в чистоте ;)

Полный размер
Tопливный кран скутера - как проверить
В скутере топливный кран представляет собой достаточно простое устройство, обеспечивающее необходимый режим подачи бензина. Эта обязательная деталь системы питания в случае остановки двигателя не допустит поступления топлива в карбюратор.
Вместе с тем, топливный кран предназначен для выполнения очень важных задач, направленных на повышение комфортности водителя. Прежде всего, он обеспечивает пассивную безопасность всего транспортного средства в целом.
Конструктивные особенности топливного крана
Принцип действия топливного крана скутера аналогичен работе простейших запорных устройств. Находящаяся внутри корпуса мембрана благодаря усилию возвратной пружины прижимается к топливному каналу и перекрывает его.

При работе двигателя во впускном коллекторе образуется разряжение, которое переходит к мембране через резиновую трубку. Под действием разряжения мембрана, сжимая возвратную пружину, отодвигается и открывает топливный канал. Бензин по специальному топливному проводу беспрепятственно начинает поступать в карбюратор.
В случае прекращения работы двигателя процесс проходит в обратной последовательности. В связи с падением разряжения во впускном коллекторе на мембрану действует только возвратная пружина. Перегородка плотно прижимается к топливному каналу и перекрывает подачу топлива. Бензин в карбюратор не поступает.
Таким образом, к топливному крану подходят три трубки:
- - один шланг предназначен для подачи топлива из бака;
- - другая трубка ведет к карбюратору;
- - третий шланг (воздушный) служит для передачи разряжения из впускного коллектора под мембрану.
Топливный кран крепится непосредственно на раме скутера и закрывается боковым обтекателем.
Проверка топливного крана
Простота конструкции крана существенно увеличивает его надежность. Однако нужно помнить, что топливные краны скутера ремонту не подлежат. Это связано с целостностью корпуса изделия, которое не поддается разборке.
Для проверки работоспособности крана необходимо отсоединить шланг от карбюратора и поместить его в любую емкость, находящуюся под рукой. Открутите от двигателя воздушную трубку, по которой должно подаваться разряжение. Через нее можно просто втянуть в себя воздух, при этом из топливного шланга должен начать вытекать бензин.
Если топливо из карбюраторного шланга не побежало, значит, кран забит или вышел из строя. Нужно обязательно почистить топливный фильтр, установленный на кране. Не рекомендуется продувать изделие компрессором или насосом, эффективного результата это не даст, лишь повысится вероятность серьезного повреждения мембраны.
Ремонт Бензонасоса Хонда Дио 27 ~ AUTOVIBER.RU
Топливный насос Honda dio 27
Ремонт Топливный насос Honda Dio
Теперь я хотел бы рассказать вам довольно волнующий момент о бензонасосе Honda Dio. И конкретно о его ремонте.
И так вот средняя Хонда бензонасос. Если он не работает, на холостых оборотах весь бензин возвращается в бак и из-за этого мопед плохо заводится.

Это фото из интернета. Кстати, конструкция родного и китайского насоса сильно отличается, поэтому этот метод будет полезен только тем, у кого еще есть родной насос.
Многие собаки-скутеры и некоторые мастера, которых я знаю лично, боятся даже открыть этот чудо-механизм, потому что считают эту конструкцию очень сложной и, возможно, что-то сломают случайно. Однако дьявол не так страшен, как говорится. Первое, что пугает людей. это сами болты, не у всех есть насадки для них. Да, и название этих клавиш малоизвестно, поэтому возникают всевозможные проблемы.
Ключи этих болтов называются "Торс"если кто-нибудь случайно догадался. Есть ключи
Ключ Torx, который не имеет внутреннего отверстия
Ключи Torx с внутренним отверстием. Не рекомендуется забивать такие ключи, так как их легко сломать. Но они используются снова, в соответствии со спецификой болтов, установленных на каком-то узле.
Это болт под соплом "Торс"
Ключ Torx T20 требуется для разборки конкретного насоса
Т20 размер самого сопла.
Если это так, то необходимо выкрутить такой болт, но подходящего инструмента нет, можно прийти к вандализму и использовать металлическую ножовку и сделать тонкий надрез под плоскую отвертку.
Так. В моем случае я нашел ключ, который когда-то был куплен специально для насосов Honda.
Первое, что мы делаем. Снимите сам насос, отключите все, что мы видим от него.
Тогда откручиваем наши любимые болты TORX
Мы помним, что и где это, и мы начинаем убирать вещи и многое другое.
Если мяч не важен. вытащить это. Размер 5,51 мм.
Очистите зону контакта клапанов наждачной бумагой "2000",
2000. количество камней на 1 см (в квадрате).
До этого С другой стороны после.
После того, как все очищено, мы промываем корпус насоса от мелких частиц стружки и возможной грязи, которая может попасть в процессе обслуживания насоса.
Положите шарик обратно, поверните его с помощью пружины, также поставьте клапан.
Это наши так называемые клапаны.
Читайте также
замена задняя опора Passat B3Снимите направляющую в следующем порядке:- Зафиксируйте передние колеса в «колесном» положении;Рис. 10.23. Боковая обработка в багажном отделении автомобиля: 1 - обработка рамы; 2 - крышка; 3 - обшивка колесной арки; 4 - ...
Многие владельцы российских 10-х годов озабочены защитой мотора своего автомобиля. Это все потому, что растение не подразумевает ничего существенного.Нет, защита такая, как будто их нашли. К сожалению, это пластиковый брызговик. Максимум, на что он с...
Такая знакомая проблема шин и размеров колес может иметь много аспектов. Естественно, диски GAZelle имеют стандартные размеры, установленные производителем. При этом возникает множество вопросов на эту тему, которые затрудняют выбор шин и дисков для ...
Все этапы ремонта нового здания. Я все делаю наедине с бетоном под ключ. Лучшие решения. Ремонт апартаментыСоздатель: ГЕНЕРАТОР КАЧЕСТВАОпубликовано: 15 мая 2015 г.Просмотров: 5 288 190Мне понравилось: 32 775Мне не понравилось: 1 376В видео я делаю о...
Снятие и установка заднего сиденья на мазде 3Есть время, когда нужно занять место в машине. Это сделано по разным причинам. Например, вы определились со звукоизоляционным автомобилем. Обычно это делается для улучшения качества звука в салоне. И вообщ...
Частота смены тормозных колодок зависит от стиля вождения водителя. Средний пробег, после которого необходимо поменять колодки на запад, составляет 20-25 тыс. Км. запустить. Хотя очень осторожные водители проезжают 40 тысяч километров.Если по какой-л...
Обязательно осмотрите диафрагму еще раз. Двое из них.
первый второй
На нем не должно быть трещин. Если есть трещины, не имеет смысла их ставить. Это должно быть изменено.
Я не знаю, как кто-нибудь, но я не рекомендую оставлять старые шарики в насосе вообще. Эти шары часто являются причиной того, что бензин возвращается в бак, а затем возникает проблема запуска двигателя.
Если у вас есть то, что вам нужно заменить мяч, тогда вы можете получить его из советского подшипника.
Размер мяча должен быть 5,51 мм.
Что я хочу сказать о проделанной работе.
Все очень просто, что-то запутанное в принципе, конструкция этого насоса настолько проста, что ни о чем не может думать.
Я привязал клапаны болтом, шайбой такого размера, чтобы его диаметр был немного больше диаметра сиденье (Я использовал шайбу с резинкой, которая обычно используется для металла), сверла и, по сути, небольшие шкурки.
Ремонт бензонасос насос
как разобрать бензонасос скутер.
Honda Dio 27. Газовый насос и поршень.
Помогите монете канала: Сбербанк: 4276 0221 7192 2795 WebMoney: R219365238730, Z114239495239 _ ВК Группа :.
Вот мой "адаптироваться", Может быть, у кого-то есть свои варианты или специальный инструмент, скажу, что такого инструмента у меня не было, я сделал то, что имел.
Пройдите через отверстие так, чтобы наждачная бумага была обращена к седлу, которое нам нужно выровнять. Затем, с обратной стороны, мы зажимаем болт в буровом долоте и медленно начинаем выравнивать поверхность, я не делаю это на высоких скоростях, предпочтительно на средних скоростях, и смотрю на ровность выравнивающей поверхности. Минута. во-вторых, поверхность готова. Повторите ту же операцию с другой стороны, там же есть клапан.
В итоге, двигатель стартовал впервые со стартера, мне даже не пришлось прокачивать систему. То, что было в картере карбюратора, было достаточно, чтобы запустить двигатель, и к тому времени, когда резерв закончился, топливный насос успел бы перекачать новую порцию топлива. Дело в том, что любой бензонасос должен создавать давление. На некоторых форумах я читал, что он колеблется в пределах 0,3 атм, но я думаю, что он создает намного меньшее давление при работающем двигателе. Да, если насос не создается насосом, то топливо впрыскивается плохо, в результате чего вы начинаете тянуть ногу или закрутка стартера, пока карбюратор полностью не заправлен бензином. Исключив производство под клапанами, мы гарантировали герметичность и возможность создавать то же давление, которое нам действительно нужно. Все сделано, клиент доволен!
На днях я буду свободен выполнять те же манипуляции "пришелец" и "Гондо"До сих пор руки не доходили.
После того, как вы удалили отверстие под клапаном, обязательно проверьте, затянут ли клапан или нет. Если он не подходит немного, вам нужно слегка согнуть его так, чтобы он лежал на всей его поверхности. Под словом "совсем немного" Я имел в виду так легко, что достаточно просто закрыть клапан, не более. Вам вряд ли удастся найти новый клапан, поэтому, если вы не контролируете мощность в своих руках, доверьте дело тому, кто обладает большей чувствительностью рук и хорошими глазами.
Я надеюсь, что это было интересно и полезно для кого-то. Оцените, подпишитесь, комментируйте и удачи на ходу!
Кто разбирается в скутерах вечера (Хонда дио 27). связь
Сообщение отредактировал B0p0HH: 14 июля 2013 13:34
Разберите насос, проверьте прокладки. Проверьте шланг, возможно, он лопнул. Попробуйте удалить фильтр в целом. Но, скорее всего, нет сжатия, проверьте прокладки.
Разберите насос, проверьте прокладки. Проверьте шланг, возможно, он лопнул. Попробуйте удалить фильтр в целом. Но, скорее всего, нет сжатия, проверьте прокладки.
И да, я забыл добавить. новый топливный насос, новый поршень
Шланги не трескаются.
Вставь в карбюратор газ и достань. Это замерзнет?
Вставь в карбюратор газ и достань. Это замерзнет?
Это не работает, я говорю, что если вы встряхиваете рот газом, тогда газ поступает в карбюратор, эта проблема не так важна, как то, что воздух не всасывается. Воздух всасывается очень мало, он не чувствует, что рука только спички, пламя немного трещит
Честно говоря, я действительно не помню, что это такое. Сегодня, если я не забуду, я посмотрю, как там работает, и откажусь от подписки. Вы касались вакуумной коробки?
Честно говоря, я действительно не помню, что это такое. Сегодня, если я не забуду, я посмотрю, как там работает, и откажусь от подписки. Вы касались вакуумной коробки?
Что такое пылесос? У нее есть мопед) Теперь я люблю его еще больше)
Что такое пылесос? У нее есть мопед) Теперь я люблю его еще больше)
На танке ниже этого)
Читайте также
С наступлением первой холодной погоды каждый порядочный владелец автомобиля должен уделять достаточно внимания системе обогрева своего автомобиля. Особенно, когда речь идет о отечественных машинах. Я не хочу говорить ничего плохого о нашем автопроме,...
Принцип работы двигателей внутреннего сгорания основан на сгорании топливовоздушной смеси. Двигатели, которые используют дизель и бензин, широко распространены. Для водителя автомобиля важно понять, сколько топлива находится в баке, как быстро он рас...
В какой-то момент, у каждого автомобилиста есть ситуация когда ключи остаться в машине, и дверь закрыта. Есть несколько обстоятельств этого явления. Это может быть неисправная сигнализация, заморозка замков или очевидное наблюдение человеком. Однако ...
Двигатель карбюратор 406Трудно назвать автомобиль необходимостью в жизни человека, но это обычный автомобиль. А без чего не могут жить люди? Без сердца Этот корпус можно назвать машинным агрегатом.Что это вообще? Автомобильный двигатель - это устройс...
Количество масла в Skoda Octavia A7 ДвигательПолезно для автовладельцев - все об автомобиляхЗамена масла в двигателе Skoda Октавия А5 и А7Если вы будете следовать правилам, то меняйте масло в двигателе Skoda Octavia вместе с ним, и масляный фильтр до...
Удалите и установите крышки прокладок головки цилиндров Лада ПриораВ двигателе ВАЗ 21126 шарнир между крышкой и головкой цилиндров ВАЗ 2170 герметизирован герметиком, нанесенным на соединительные поверхности деталей.Если масло просочилось из-под крыш...
Были вопросы о компьютерах, продажах домов, звонках экстрасенсов, армии, но скутеров еще не было. Isengard. есть все
Были вопросы о компьютерах, продажах домов, звонках экстрасенсов, армии, но скутеров еще не было. Isengard. есть все
Про мотоциклы были)
На танке ниже этого)
Вы знаете, где находится танк в Джапе? =) Нигде ниже) Нет, я не трогал) Если только сверху), но смутно, не трогая)
Про мотоциклы были)
Теперь давайте весело поговорим об экономической ситуации в Китайской Республике.
Теперь давайте весело поговорим об экономической ситуации в Китайской Республике.
Я японец) давай поговорим о японцах)
Я японец) давай поговорим о японцах)
Фильтр с правой стороны, я его помою, и из него выйдут 2 шланга, попробуйте вытащить шланги, оставьте второй бензин от 1-го и фильтр на месте и в пленке, если вы опустошите бензин затем вставьте второй шланг и вставьте ключ в замок зажигания, но не начинайте прокачивать газ с помощью кикстартера, затем попробуйте запустить
Возьмите тряпку, намочите ее и наденьте на газовый насос. Это было верно на моем поле, а не на скутере. Так что я решил проблему, на пару часов этого было достаточно, но потом неисправен бензонасос, после чего машина вымерла. Наконец, еще один газовый насос, у вас его еще нет?
И вообще, зачем тебе это дерьмо под названием скутер.
И вообще, зачем тебе это дерьмо под названием скутер.
У меня есть Suzuki Lets 2 50cub)) все время, что у меня есть, я менял предохранитель и свечи
У меня есть Suzuki Lets 2 50cub)) все время, что у меня есть, я менял предохранитель и свечи
Машина лучше для меня.
Привет всем. У меня есть самокат Хонда часть 27. Проблема в том, что она не качает бензонасос Он новенький, он так много качает, но бензин не доходит до карбюратора) И он не всасывает воздух (это отстой, но очень, очень слабый). Газовый насос, насколько я понимаю, работает от вакуума. Один шланг идет в картер, а другой — в карбюратор. И как я понимаю бензонасос следует прокачивать от сжатия. Итак, я проверил: я снял шланг с картера и попытался встряхнуть воздух своим ртом (создавая вакуум), и да, газ поступает в карбюратор, но не всасывает воздух. Скажи мне, кто понимает. Бензиновый фильтр не засорен.
У меня был чувак Хонда дио, некоторые хлопоты от этого, выиграл купил китайский альфа 110 куб. км, пробег 30 тыс. это не один перерыв
Где мои ботинки от RS 25 часов?
Машина лучше для меня.
Есть так много разных вещей, лучше иметь то и это)
У меня был чувак Хонда дио, некоторые хлопоты от этого, выиграл купил китайский альфа 110 куб. км, пробег 30 тыс. это не один перерыв
Я полностью согласен, у меня есть Kinroad 125cc, 50cc там, оба китайские, 5 сезон, кроме расходных материалов, ничего не изменилось.