Где на рено логан находится сигнализация


Установка сигнализации на Рено Логан

Популярный в нашей стране Рено Логан имеет естественно несколько комплектаций, но не в каждой из них вы обнаружите сигнализацию. Штатно она установлена лишь в ТОПовых версиях авто. Система сигнализации играет не последнюю роль в безопасности машины, и те автовладельцы, у которых данная система отсутствует, желают знать, где находятся точки подключения сигнализации, чтобы впоследствии была произведена установка сигнализации.

Определяемся с типом сигнализации для Логана

Современный рынок предлагает нам большое количество разных моделей сигнализаций для автомобилей в целом и для Рено Логан в частности. Каждый владелец сам решает в пользу какой системы сделать выбор. Большая часть систем, которые присутствуют в бюджетном сегменте, практически ничем не отличаются, они есть, но минимальные.

 

  • Присутствие автозапуска. Данная система позволяет прогревать удаленно двигатель при необходимости. Установка сигнализации с автозапуском требует работ с зажиганием, и соответственно определенных навыков.

Как работает автомобильная система запуска: авто закрыто, но с помощью блоком сигнализации запускается силовой агрегат и прогревается.

  • Также большинство сигнализаций оснащены специальной аварийной кнопкой, которая оповещает об опасности. Данная кнопка присутствует в системе, оснащенной автоматическим запуском.

Каждая сигнализация имеет свои правила по установке, и соответственно по эксплуатации. Если вы все делаете правильно, то можно подключить разные элементы к системам машины, все остальные действия автовладелец совершает исходят из соображения безопасности и собственного опыта, когда происходит установка сигнализации.

Как установить сигнализацию на Логан

Когда осуществляется установка сигнализации на французский Renault Logan, монтировать необходимо датчик проникновения и датчик удара. Хорошо то, что Логан имеет современный модуль CAN, благодаря чему установка большого количества проводов через салон модели не требуется.

Устанавливается любая современная сигнализация начиная с блока. При этом надо помнить, что установить центральный блок следует в незаметном месте для других людей. Точки подключения сигнализации в таком месте как под центральной консолью, многим автовладельцам могут показаться удобными, но эти места знает каждый злоумышленник, и ему не составит труда, осуществить взлом системы.

Рено Дастер Дакар

Рено Дастер или Ниссан Кашкай

Рено Дастер или Рено Каптур

Самое главное требование, когда вы подключаете блок, нужно скрыть точки подключения сигнализации, надежно их закрепить и проверить надежность. Аварийные кнопки всегда устанавливайте в незаметном и сухом месте. Чтобы их закрепить можно использовать саморезы, и лучше отказаться от использования двухстороннего скотча. Аварийная кнопка также должна быть неприметна для посторонних. Не забываем про скрытость элементов, когда прокладываются провода аварийной кнопки.

Подведем итоги

Сигнализация помогает обеспечить безопасность Рено Логан. Поэтому даже если ваше авто было приобретено без системы сигнализации, вы ее всегда можете установить собственноручно, или же обратиться за помощь к специалистам в автосервис.

Установка сигнализации Рено Логан своими руками: точки, видео

Автомобиль Рено Логан, относится к такой категории машин, на которые установить сигнализацию не представит большого труда. Возможные трудности могут возникнуть лишь при наличии бедной заводской комплектации самого авто. Какую сигнализацию выбрать с автозапуском или без неё зависит только от самого потребителя в зависимости от личных предпочтений и бюджета покупки.

Установка сигнализации своими руками

О том, как установить автомобильную сигнализацию своими руками на примере Starline A91 Dialog с функцией автозапуска читайте ниже в нашей статье.

Starline A91 Dialog — современная автомобильная сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.

Сигнализация Starline A91 Dialog.

Необходимый инструмент:

  • Сигнализация.
  • Диод 1N4007.
  • Электропривод замка дверей (при отсутствии).
  • Ручной инструмент.
  • Мультиметр.

Пошаговая установка

  1. Самым первым шагом в установке сигнализации будет снятие облицовки с рулевого вала. Для этого выкручиваем два самореза.

    Приложив усилие можно их легко открутить, а облицовку демонтировать.

  2. После того как два фиксирующих самореза убраны, приступаем к облицовке приборного щитка. Открутить их не трудно, достаточно лишь выкрутить 4 фиксирующих самореза.

    Откручиваем поочерёдно, сначала два с одной стороны и два с противоположной.

  3. Следующим шагом будет демонтаж декоративной накладки под торпедо, крепится она при помощи пяти пистонов.
  4. Когда накладка убрана открывается вид на ВСМ, откручиваем саморез и убираем его.
  5. Далее снимаем с фиксаторов левую стойку у лобового стекла, для установки сигнального светодиода.

    Кожух убирайте аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы.

  6. Крепим датчик удара на кронштейн поперечной балки у монтажного блока.

    Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте.

  7. Примерно в том же месте прячем сервисную кнопку “Valet”.
  8. Устанавливаем антенну на лобовое стекло, независимо от места. Обычно это место около зеркала заднего вида.

    Антенна фиксируется при помощи двустороннего скотча.

  9. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.
  10. И не забываем установить сирену в любое удобное место.

    При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы.

  11. Жгут всех проводов укладываем в специальную гофрированную защиту, присоединяем всё пластиковыми хомутами и заводит всё в салон автомобиля (кстати в стандратной комплектации у Логана нет салонного фильтра) через специальную резиновую заглушку со стороны водителя. Если после того как провода проведены, виднеются просветы, можно обработать эти места силиконом.

    Гофру дополнительно зажимаем хомутами.

  12. Когда все элементы установлены и провода выведены приступаем к установке блока сигнализации на поперечную балку за приборной панелью кузова либо хомутами, либо на саморезы.

    Блок сигнализации должен быть плотно зафиксирован на своём месте.

  13. Далее приступаем к операции по обходу штатного иммобилайзера, для этого надеваем рамку обхода на замок зажигания.
  14. Подключаем провод масса для стояночного тормоза и тахометра.
  15. Затем врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Благо, что на Рено Логан концевик от багажника уже соединён с задними дверями, останется нарастить лишь провод от двери переднего пассажира.
  16. Подключаем провода от центрального замка и поворотником на блоке ВСМ.
  17. При надобности подключаем провод контроля педали тормоза.
  18. Для того, чтобы подключить силовые провода автозапуска открываем жгут проводов, которые находятся за приборной панелью и отбираем провода которые идут от самого замка зажигания. Врезаем провода для зажигания, стартера и питания сигнализации.

    Особое внимание уделите схеме при подключении силовых проводов.

  19. Последним шагом будет проверка всех систем на работоспособность, настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска.
  20. Анализируем работу всей системы.
  21. Собираем все части в обратной последовательности, обращая внимание на сохранение целостности всех проводов.

Вся работа может быть выполнена в течении 4-х часов, однако во время выполнения всех процедур следует быть предельно аккуратным и внимательно изучить нашу инструкцию.

Точки подключения сигнализации на Рено Логан

Точки подключения под капотом

Точки подключения в салоне

Видео автоматического запуска Рено Логан при помощи сигнализации StarLine A91

Точки подключения сигнализации на рено логан: концевик двери, установка

Для установки сигнализации на автомобиль рено логан уйдёт 4-5 часов. Водитель может произвести монтаж охранной системы самостоятельно, но необходимо изучить все точки подключения, чтобы работа сигнализации была исправной.

Как это сделать и где точки подключения находятся автолюбители узнают за несколько минут.

Установка, которая будет производиться при помощи инструкции будет успешной и качественной.

Первые действия по установке автомобильной сигнализационной системы

Водитель должен знать, что для произведения грамотной установки сигнализации на машину рено логан ему предстоит произведение следующих действий:

  • подключение системы к CAN шине;
  • установка и подключение аварийной сигнализации;
  • необходимость подключить центральный замок;
  • установить датчик зажигания в отведённом месте;
  • установка датчиков капота и сирены, датчика температуры и удара;
  • подключение кнопки valet;
  • установка центрального блока системы и программирование сигнализации на правильную работу.

В инструкции к охранной системы расписано пошагово что и за чем необходимо делать. Есть схемы подключения проводов. Для работы понадобятся дополнительные инструменты и устройство, измеряющее напряжение.

О точках подключения рено логан – сколько их и где находятся

У автомобилей из серии рено есть много точек подключения. Они находятся на двери, в салоне и багажнике.

Чтобы сигнализация правильно работала установка должна производиться по маршруту следующих точек и таким образом:

  • тахометр – подключается к бело-голубому проводу;
  • точка на стояночном тормозе – присоединение к серому проводу;
  • точка отпирания на двери – используется розовый провод для подключения;
  • точка запирания двери – ставить провод оранжевого цвета;
  • точка поворотников – для подключения используют бежевый и белый провода;
  • статор – два жёлтых провода.

Водитель может найти все точки подключения рено логан на схеме центрального модуля ЦЭКБС или за приборным щитком который находится в салоне транспортного средства. При установке стоит помнить что концевик задних дверей объединен с системой открытия багажника. Концевик передних дверей являются независимой точкой подключения. Замок зажигания и центральный замок тоже выступают в роли точек подключения сигнализационной системы. Концевик капота – это тоже точка для подключения сигнализации на рено логан.

Ещё несколько важных советов, которые пригодятся в процессе установки

Если владелец рено логан изучил все точки подключения к сигнализационной системе и хочет произвести этот процесс самостоятельно ему стоит помнить о нескольких простых вещах:

  1. Главный блок системы сигнализации лучше установить под приборным щитком – много места и сухо.
  2. Провода необходимо протягивать в сухих местах.
  3. Для всех моделей машин обязательными точками подключения являются концевик передних, задних дверей и капота, центральный замок и замок зажигания, датчики тахометра и стояночного тормоза.
  4. Подключение сигнализации рено логан должно производиться аккуратно и медленно – это позволит избежать ошибок при работе.

К каждой из точек подключения присоединяется провод определённого цвета.

В разных сигнализационных системах эти схемы отличаются, нет стандартного варианта подключения для всех. Поэтому перед установкой человек должен изучить схему из инструкции и следовать её без отклонений.

Рено логан – точки подключения сигнализации и их особенности

Каждая точка подключения автомобильной сигнализации должна находиться в скрытом месте. Это необходимо для того, чтобы злоумышленник не мог увидеть сигнализационной системы. Каждый концевик двери или багажника внешне незаметен и чтобы до него добраться необходимо открывать специальные щитки. Центральный замок спрятан от посторонних глаз под кучей стандартных приборов. По такому же принципу располагаются и остальные точки подключения. Их такая дислокация дает возможность сделать процесс защиты транспортного средства продуктивным и незаметным.

Чтобы подключить концевики двери и багажника к охранной системе необходимо грамотно и незаметно проложить проводку. Делать это необходимо, используя дополнительно резиновые пластиковые трубки и высококачественную изоляционную ленту. Центральный замок находится глубоко и к нему прокладка проводов будет сложной. В этом деле нельзя спешить, чтобы всё было точно и качественно.

Точки подключения рено логан отвечают за какую-то конкретную функцию машины и сигнализации. Главные точки отвечают за такие функции:

  1. Поверхность рулевого вала – служит местом установки датчика удара.
  2. Точки на главном переключателя света – ответственность за подачу сигналов.
  3. Точка в жгуте двери со стороны водителя – устанавливают концевик двери, регулирующий её открытие и закрытие.
  4. Центральный замок и замок зажигания – подключение для работоспособности системы.

Установка и подключение сигнализации к каждой точке займут достаточно времени. Владелец машины будет должен зачистить провода, позаботиться о их изоляции и правильно соединить кабеля с системой машины. Важными элементами при установке являются концевик двери и капота, центральный замок и замок зажигания, места подключения основного блока, установки сирены и датчиков. Следуя инструкции к конкретной сигнализационной системе, установить охрану на рено логан сможет любой владелец. При этом выйдет дешевле и человек на будущее узнает, какие точки подключения сигнализации есть в его машине.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Сигнализация и ЦЗ для Renault Logan — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

На автомобиле отсутствовали сигнализация и центральный замок. Решено было заняться установкой этих элементов самостоятельно. Начитавшись материала в интернете взялся за работу.

1 Комплект для монтажа


Начнём с задней двери:

2 Вынимаем заглушки


3 Примеряем переходники от Ваз. Видно что в отверстии остаётся зазор, однако переходник держится.


Снимаем обшивку двери.

4


5


6


7 Обшивка крепиться на многоразовых пистонах + проклеена по периметру. В любом случаи снятие обшивки нужно проводить аккуратно.


8 Примеряем актуатор


9 Изгибаем тягу в нужном направлении.


10 Всё устанавливаем актуатор и закрепляем тягу. Проверяем работу актуатора подсоединив + и — от аккумулятора.

Собираем всё в обратной последовательности.

С передними дверьми пришлось повозиться подольше, т.к. очень ограничено место установки актуатора. Однако и там разместился электропривод замка, при этом остались на месте демпфирующие пластиковые элементы внутри двери.

О установке самой сигнализации много говорить не буду. Скажу только одно — хвала тем производителям сигнализаций которые размещают на своих официальных сайтах карты установки конкретных моделей сигнализаций на конкретные модели автомобилей.

11

12

В итоге:
Установлен центральный замок.
Установлена сигнализация с обратной связью.
Радости нет придела.

Выводы: Установив самостоятельно сигнализацию осознал, что это крайне не серьёзный способ защиты автомобиля от угона, но позволяет в удобном запирать автомобиль. И имеет обратную связь, которая всегда подскажет — поставить машину на ручник, закрыть дверь или багажник и какая температура в салоне.

Вот такая история.

Точки подключения сигнализации Рено Логан

Установка сигнализации на Рено Логан до 2015 года с функцией автозапуска.

На Renault Logan практически все подключения можно произвести на блоке ЦЭКБС (расположен слева под торпеда, над ручкой открытия капота).

Точки подключения сигнализации Рено Логан.

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
Масса Черный ЦЭКБС белый разъем
Питание +12 Красный+
Зажигание Желтый+
Повороты 1 Бежевый+
Повороты 2 Белый+
ЦЗ (открыть) открыть Оранжевый
ЦЗ (открыть) закрыть Розовый
Концевик передних дверей Оранжевый pin 40 ЦЭКБС зеленая вставка черного разъема
Концевик задних и багажника Зеленый pin 30
Ц.З. (открыть) Розовый ЦЭКБС коричневая вставка черного разъема
Ц.З. (закрыть) Оранжевый
АВТОЗАПУСК
 Питание +12 Красный + Жгут от замка зажигания
 Зажигание Желтый (рядом с красным)+
 Аксессуары Желто зеленый (рядом с белым)+
 Стартер Белый+
 Ручной тормоз Серый pin 16 Черный разъем приборной панели
 Тахометр Бежевый
 Педаль тормоза Зеленый+ Разъем педали

Рекомендации:

При подключении концевиков на Рено Логан, обратите внимание на то, что багажник объединен с задними дверьми. В минимальной комплектации концевик установлен только на водительской двери, рекомендуем использовать оригинальные концевики (7700427640) либо их аналоги.

Фотографии
Штатный уплотнитель Рено логанКонцевик багажникаКонцевик

Продолжение подключения сигнализации — Renault Logan, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Не поместились фотографии пришлось создать вторую часть и продолжить тему… Подключение 18-ти контактного разъёма центрального блока сигнализации
1)чёрный провод-масса


6)Оранжево-серый провод — подключаем к концевику капота, он же подключается к датчику температуры двигателя (провод сдвоенный с чёрным минусовым)
7)Оранжево-белый провод — к концевику багажника
8)Розовый провод — подключить на минус "обхода иммобилайзера"
9)Серо — чёрный провод- универсальный выход контроля за работай автомобильного двигателя, подключаем к тахометру номер провода 21
10)Оранжево — фиолетовый провод — подключаем к ручнику номер провода 16
Подключение 6-ти контактного разъёма
1)Красный провод- плюс"+12В"
2)Жёлтый провод- IGN1 выход на поддержку зажигания
3)Синий провод — ни куда не подключаем
0)забыл про зёлёный провод-АСС (аксессуары)-Внимание жёлтых проводов два, какой из ни АСС мы не знаем! вам нужно проследить куда идут жёлтые провода, они идут к штекерю замка зажигания, так вот от самого замка зажигания АСС выходит не жёлтым цветом, а жёлто-зелёным, так вот это и есть АСС.
4)Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так: Разрезаем розовый провод стартера чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания
5)Центральный замок- в моей комплектации нет Ц.З, необходимо установить активаторы в каждую дверь и подключить Ц.З по Схеме к двухпроводным приводам системы запирания стр.20 в инструкции по установке
светодиодный индикатор-
модуль приёмопередатчика с антенной закрепил под приборной панелью
центральный блок (ток крепить его нужно наоборот, эти щтекеря должны смотреть во внутрь ) вот так
двухуровневый датчик удара
антенна иммобилайзера(сделана петлёй) к замку зажигания, замотать изолентой
концевик подключать по этой схеме
после всего этого необходимо запрогромировать параметры запуска двигателя таблица2 номер9, и номер 11. смотреть в инструкции по установке
Вот несколько сайтов которые помогли мне в подключении
autosiga.ru
vovik8.ru
www.twage.ru
www.ultrastar.ru/6304/6496
Удачи!

Замена сигнализации. — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Сегодня речь пойдёт о замене сигнализации.
Старенький APS пострадал в дтп и работать отказался. Было принято решение заменить сигнализацию, заодно замутить автозапуск, укомплектовать так сказать зимний пакет.

Т.к. сигналка такого толка штука не дешёвая, хрупкая и для меня не совсем простая, решил я найти человека который сможет сделать такую работу. По наводке HARDI я вышел на vadim-tmbzzz. Списался и договорился на вторник после 12.00. Купив утром вторника сигналку и обходчик иммо, я двинул на место, где мы проторчали аж почти до 20.00 т.к. с обходчиком возникла лютейшая проблема, иммобилайзер на него никак не хотел реагировать.

Далее немного фоток процесса.

Всё разобрано, куча проводов, Вадим колдует с очередной фишкой.

Собирает жгуты.

Жгуты собраны, готовимся к финалу.

Отмечу профессионализм исполнения и аккуратность Вадима. Всё аккуратно зажгутовано, собрано, убрано и зафиксировано, ничего нигде не гремит, не шуршит и не болтается.

После монтажа примерно за пол часа собрали датчик удара, отрегулировали и запрограммировали функции основного блока сигнализации.

С иммобилайзером таки вышел лютейший косяк независящий от Вадима никоим образом. Машина то видела обход, то не видела и впустую молотила стартером. Так мы мучились с Вадимом до четверга. Каждый раз я приезжал и Вадим пробовал новый вариант сборки и подключения, всё заводилось и работало, я приезжал домой и опять отказ. В последний мой визит мы подумав решили мотать проводник импульсов прямо между замком и блоком катушки иммо. Результат появился и вечером около дома проверив работу алгоритма, я закрыл машину и довольный пошёл спать. Однако уже через 20 минут, желая показать фичу жене и высунув голову в окно, я внов услышал лишь стартер и ничего, опять отказ. Это меня окончательно убедило в критической неисправности оборудования.

Списавшись с Вадимом и покумекав на тему, решили что ещё посмотрим в понедельник, по скольку я собирался к нему на пересвет приборки. Так что ждём завтра.

Остальные функции и режимы сигналки работают без нареканий.

На этом на сегодня всё. Респект Вадиму.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Точки подключения сигнализации Renault Logan 2014 и установка своими руками

В данной статье мы расскажем о подключении сигнализации Scher-Khan Logicar 3 к автомобилю Renault Logan 2014. Для выполнения работ по установке сигнализации необходимо иметь:

  1. Автомобильную охранную систему Scher-Khan Logicar 3.
  2. Отвертку.

Перед установкой сигнализации нам необходимо:

  1. Открыть доступ к контактам модуля ЦЭКБС и щитка, так как узлы подключения сигнализации находятся на центральном модуле ЦЭКБС.
  2. Определиться с местом, где будет установлен центральный блок сигнализации.

Возможности CAN модуля:

  1. Обслуживание датчика открытия двери или багажника.
  2. Обслуживание датчика тахометра.
  3. Обслуживание датчика педали тормоза.
  4. Обслуживание датчика стояночного тормоза.
  5. Внедрение режима «Slave».

Теперь пошагово разберёмся с установкой сигнализации.

Шаг №1. Подключаем систему к цифровой CAN шине

Перед подключением нам нужно выбрать программу для встроенного модуля при помощи перемычек JP1, JP2, JP3, которые находятся под крышкой на блоке. Также можно выбрать программу при помощи ПК (табл.1, рис.1).

JP1 JP2 JP3 Номер программы CAN-модуля
Одета Одета Одета Программа CAN для автомобиля №1
Снята Одета Одета Программа CAN для автомобиля №2
Одета Снята Одета Программа CAN для автомобиля №3
Снята Снята Одета Программа CAN для автомобиля №4
Одета Одета Снята Программа CAN для автомобиля №5
Снята Одета Снята Программа CAN для автомобиля №6
Одета Снята Снята Программа CAN для автомобиля №7
Снята Снята Снята Программа CAN выбирается при помощи ПК

Далее для подключения необходимо:

  1. Соединить зелёный провод CAN-HIGH разъёма CN12 с проводом CAN-HIGH контакта №4 S1
  2. Соединить синий провод CAN-LOW разъёма CN12 с проводом CAN-LOW контакта №3 S1

    Рис. 2. Схема блока ЦЭКБС

    Рис. 3. Подключение к CAN шине и K-line. разъём S1 на блоке ЦЭКБС

Шаг №2. Подключаем аварийную сигнализацию

Для подключения нам необходимо:

  1. Взять провод контакта С12 – правый борт; провод контакта С5 – левый борт (рис. 4), которые расположены в разъёме Р1.
  2. К ним подключаем фиолетовые провода разъёма CN2 системы.
  3. Чтобы запитать цепь аварийной сигнализации, соединяем красный/белый провод разъёма CN2 с питанием (+ 12В)  контакта D12, расположенного в разъёме Р2.

Шаг №3. Подключаем центральный замок

Нам нужно:

  1. Белый провод  доп. канала №7 разъёма CN12 подключить к зелёному проводу контакта 31 разъёма S1 (рис. 5).
  2. Установить функцию 3-8 в значение 2.

    Рис. 5. Подключение управления кнопкой ЦЗ. Разъём S1

  1. Подключить аналоговое управление ЦЗ с помощью двух реле к проводам

Шаг №4. Подключаем датчик зажигания RENAULT LOGAN 2014

Необходимо:

  1. Датчик зажигания (зелёный провод разъёма CN4) подключить к проводу « + зажигание», то есть подключить к жёлтому проводу контакта D5 разъёма Р2 (D BROWN)

Шаг №5. Подключаем цепи блокировки

Для блокировки используем блокировку цепи топливного насоса

Необходимо:

  1. Реле блокировки, идущее в комплекте, контактами 30 и 87а устанавить в разрыв блокируемой цепи.
  2. Синий провод разъёма CN4 подключить к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключить к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания
  3. Скрытно закрепить реле в автомобиле.

Шаг №6. Устанавливаем датчик капота и сирены

Необходимо:

  1. Для установки датчика капота проводим коричневый/чёрный провод разъема CN4 в моторный отсек и подключаем этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте
  1. Для подключения сирены провести в моторный отсек коричневый провод разъёма и соединить его с красным проводом сирены. Чёрный провод сирены соединить с «массой» автомобиля

Шаг №7. Устанавливаем датчик температуры

Необходимо:

  1. Разъём датчика соединяем с разъёмом CN6.

Шаг №8. Устанавливаем датчик удара

Необходимо:

  1. Кабель датчика удара установить в разъём CN9.
  2. Жёстко закрепить датчик

Шаг №9. Устанавливаем  антенный модуль

 Необходимо:

  1. Установить кабель антенны в разъём CN5. Антенный блок можно закрепить в верхнем углу лобового стекла.

Учтите: антенна должна быть расположена на расстоянии от металлической поверхности не менее 50 мм. Рекомендуем  вертикально расположить антенный блок. Так максимально обеспечивается дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. Если на ваш автомобиль установлен электрический подогрев лобового стекла, то не рекомендуется крепить антенну на лобовом стекле. Возможна потеря качества сигнала связи.

Шаг №10. Устанавливаем кнопки VALET и СИД

Необходимо:

  1. Провод кнопки VALET и СИД подключить к разъёму CN7. При установке использовать инструкцию.
  2. Закрепить его в нижнем углу лобового стекла или на панели приборов.

Шаг №11. Установка центрального блока

  1. Скрытно установить блок в салоне вашего автомобиля.

Шаг №12. Подключаем питание и «массы»

Необходимо:

  1. Подключить положительный вход питания сигнализации (красный провод CN2) через 5А-предохранитель, красный/белый провод CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (питание аварийной сигнализации через 15А-предохранитель) к проводу, идущему от положительной клеммы АКБ.
  2. В качестве массы (чёрный провод разъёма CN2) использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить к контакту 7 разъема «P2». (Рис. 6.)

Шаг №13. Реализуем SLAVE-режим

Для включения режима «Slave» необходимо:

  1. Функцию 1–17 установить в значение 2.
  2. Подключить чёрный провод разъёма CN12 к розовому проводу контакта 9 разъёма S1. (см. рис.3 и схему).

Шаг №14. Программируем систему

После установки и подключения необходимо произвести следующие настройки:

  1. Установить функцию 3–8 в значение 2 (при управлении ЦЗ доп каналом №7 белый провод).
  2. Устанавить функцию 1–17 в значение 2 (режим SLAVE, шаг №13 описания).

Также следует провоести обучение тахометрическому сигналу на  холостом ходу.

Для этого необходимо:

  1. Устанавливить режим «снято с охраны».
  2. Включить зажигание и запустить двигатель автомобиля.
  3. Нажать кнопку на корпусе светодиода на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустить кнопку.
  4. Вновь нажать и удерживать 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.Должен прозвучать один сигнал сирены и один раз замигает аварийная сигнализация, они подтвердят выполнение программирования тахометрического сигнала.

Если прозвучит три сигнала сирены и аварийная сигнализация вспыхнет три раза, то программирование выполнено неудачно.

Схема подключения системы к автомобилю Renault Logan 2014

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Сигнализация открытых дверей — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Вот и подключил на своем Логане такой девайс как лампочка при открытых дверях (подключение сигнализатора осуществил совместно со стайлингом подсветки приборной панели www.drive2.ru/cars/renaul…/288230376152516884/#post)
Итак:
Снимаем приборную панель, разбираем и обнаруживаем, что на плате отсутствуют необходимые элементы


Припаиваем красный светодиод и 2 резистора на 510 Ом. Вверху справа разъем, на 12-й (крайний справа, отмечен стрелочкой) контакт которого подается "земля" при открытии любой двери.

На 20-м контакте сдвоенного разъема появляется 0 ("земля") при открытии любой двери на любом LOGAN-е.

Внешний вид блока ЭБУ.

Находится под рулем. Снимать его не нужно. Фото не мои — взял в инете (да простит меня владелец). Отключаем сдвоенный разъем: аккуратно поднять (если судить по фотографии)
скобу, крепящую разъем, после чего разъем легко отстыковывается. Нужно вытащить коричневую половинку разъема: аккуратно поддеваем защелку справа разъема и вытаскиваем коричневую часть на себя.

Фото не мое, поэтому нужного нам контакта не видно. 20-й контакт находится справа от нас. Собственно, контакта там нет, нужно чего-нить самому придумывать.
Самый простой вариант: берем многожильный провод, зачищаем 2 см и складываем зачищенную часть в 4 раза (2 раза пополам), прокручиваем это дело между пальцами — получится подобие штырька на конце. Этот штырек и вставляем в 20-е гнездо (кто подберет контакт отпишитесь).

И будет Вам счастье

ИМХО при следующем демонтаже приборки резюк поставлю поболее, с 510 слишком ярко…
ЗЫ схемка

Пробег: 43 044 км

Инструкция по установке сигнализации на Рено Логан 2

Инструкция по установке сигнализации на Рено Логан предыдущего поколения.

В этой статье расскажем как устанавливается сигнализация на Рено Логан 2 с автозапуском своими руками. Практически все точки подключения находятся на блоке BCM. В данном автомобиле имеется шина CAN, поэтому рассмотрим оба варианта подключения.

Схема салоного блока BCM

Отметим несколько моментов.

  • Кнопка ЦЗ засыпает, подключать к ней не советуем.
  • Синий и розовый провода центрального замка объединяем.
  • Концевики задних дверей объединены с багажником.
  • Педаль тормоза следует прозванивать с включеным зажиганием.

Точки подключения сигнализации Логан 2.

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаЧерныйКоричневый разъем D блока BCM.
Питание +12Красный+
ЗажиганиеЖелтый+
Центр замеон открБелый
Центр замок закрСиний и Розовый
Свет 1Розовый+Белый разъем С блока BCM
Свет 2Голубой+
Концевик водителяКоричневыйЧерный разъем А блока BCM
Концевик пассажираЗеленый
Концевики Задние + багажникЗеленый
Концевик капотаСтавим свой
CAN — шина
ЦЗCAN
Повороты
Концевики
Стояночный тормоз
Контроль работы двигателяГенератор +
CAN — HБежевыйЧерный разъем А блока BCM
CAN — LСиний
Цепи автозапуска
+12Красный+Замок зажигания
ЗажиганиеЖелтый+
АксессуарыЖелтый+
СтартерРозовый+
РучникЗеленыйщиток приборов
Тахометрлюбая форсунка
Педаль тормозаНадо прозванивать
Обогрев заднего стекла и зеркалСерыйЧерный разъем BCM

 Фото и схемы:

Схема подключения центрального замка по аналогуСхема подключения обогрева заднего стекла и зеркал

Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.

Провод блокировки блока управления двигателя.Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса.Коричневый разъем BCMФотография черного разъема салоного блока BCMточки подключения автозапускаРазъем от замка зажигания.Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCMВозможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборовУстановка концевика капота и сирены на Renault Logan 2

Установочные карты

Скачать в формате PDF.

  • StarLine A93
  • StarLine A96
  • Sher-Khan Logicar 3
  • Sher-Khan Logicar 4
  • Sher-Khan MAGICAR 12

Установка сигнализации на Рено Логан своими руками

10009 Просмотров

Статистика так упряма, что добралась и до сигнализаций на Логаны, наглядно демонстрируя разброс мнений в рядах владельцев Рено. 63% автолюбителей уверены: конфигурация с автозапуском — бесполезна, охранной функции (звуковые и световые сигналы) более чем достаточно.

Если от автозапуска отказаться, проблема «врезки» разрешится естественным образом и сигнализацию Логану можно будет установить при помощи коннекторов (альтернативные варианты: пайка и термоусадка).

Главный аргумент подобной теории — минимизация рисков. Установка сигнализации — стресс для авто, сопряжённый с последующими неполадками в электрике из-за разрезания жгутов штатной проводки.

С другой стороны, пренебречь автозапуском — нанести явный ущерб личному комфорту. Садиться в непрогретый автомобиль во время зимнего сезона — удовольствие сомнительное. Поэтому вопрос о том, какую сигнализацию выбрать, остаётся в области индивидуальных предпочтений. О техническом аспекте важно помнить одно: для системы с автозапуском понадобится модуль обхода иммобилизатора, для обычной «охранки» — нет.

Практикум начинающего автомеханика


Интересно, что с 2011-го комплектации Рено хоть и пережили немало изменений, но штатная проводка осталась «умеренно лояльной» к подключению неродных систем. Это существенно облегчает процесс тем автолюбителям, которые задались целью сделать все своими руками.

Помимо стандартного набора материалов (моток изоленты, 3–4 м гофрированных трубок сечением 10 мм, саморезы, хомуты) потребуется:

  • Торцевой ключ на 10 мм.
  • Отвёртки: крестовая и Т20.
  • Паяльник мощностью 60 Вт.

Когда подготовка завершена, нужно определиться с дислокацией. Самый практичный вариант монтажа блока — под приборным щитком. Во-первых, там достаточно свободного пространства, во-вторых — минимальная влажность.

Чтобы установить сигнализацию в комфортных условиях, торпеду лучше снять (будет удобнее поставить требуемые элементы). Но, так как в Рено 4 точки крепления приборного щитка, сначала нужно аккуратно отсоединить их, а уж потом «устранить» защиту торпеды. Когда демонтаж завершён, остаётся несколько шагов.

  • Завести блок сигнализации за щиток.
  • Установить стяжку с поперечной балкой кузова (скрепить хомутами).
  • Завести провод от блока под капот.
  • Подключиться к проводке.

Где сидит фазан?


Как охотник из детской присказки про радугу озадачен местоположением фазана, так владелец Рено — цветовой гаммой проводов, которые нужно адаптировать с сигнализацией. Без всякой иронии: даже инструкция и схема контактов не всегда гарантируют точность.
Поэтому, подключив массу, придётся тщательно перепроверить все точки спайки с проводкой. Если без эксцессов (заводского брака), то так.
  • Подключение тахометра к бледно-голубому проводу.
  • Стояночного тормоза — к серому.
  • Отпирание дверей установить на розовый, запирание — на оранжевый.
  • Поворотники «защёлкнуть» на бежевый и белый.

Если сигнализация с автозапуском, чтобы не перепутать точки питания, потребуется схема приборного щитка. Жгут проводов, располагающийся за ним, необходимо разобрать, обеспечивая подключение силовых цепей. Чтобы отыскать точки крепежа самостоятельно, придётся отделить все ведущие от замка зажигания кабели.

  • Красный — для постоянного плюса.
  • Розовый — для стартера.
  • 2 крупных жёлтых — под зажигание и аксессуары.

В дополнение, нужно будет поставить клемму на тонкий зелёный провод, объединяющий концевики задних дверей с багажником.

О логике целевых решений


Приобретая «охранку» под самостоятельную установку, не всегда стоит ориентироваться на бренды: точки по продаже сигнализаций практикуют ценовые манипуляции, предлагая «Кобры» и «Шерханы» по отнюдь не рыночной стоимости. Не всегда спасут и интернет-магазины, где выбор велик, но нет возможности визуальной оценки.
По большому счету, то, какую систему лучше поставить в каждом конкретном случае, определяют не технические, но целевые критерии.
  • Нужна комбинация практичности с экономичностью — берите SLK или «Пантера».
  • Отталкивают сложности — COBRA.
  • Подключение не пугает, а цель — повышенная безопасность? Подойдёт любой вариант из линейки StarLine Dialog.

Смотрите также

Описание: