Где на оке находится реле ближнего света


Не включается ближний свет — Лада Ока, 0.7 л., 2005 года на DRIVE2

Месяц назад, во время первых заморозков появилась резкая необходимость куда-то ехать, а на дворе вечер. Сел, запустил двигатель, включил сразу габариты и когда двигатель прогрелся, включаю ближний свет и ноль реакции. Пощелкал кнопку света несколько раз из нижнего положения в верхнее и свет включился. Не придал тогда этому значения, но уже через неделю в такой же ситуации я уже около 5 минут судорожно щелкал этот переключатель и свет таки снова появился. И вот уже месяц эта проблема беспокоила, и садился я в машину с мыслями о том, что придется 5 минут уделить на включение света. А неделю назад в 9 вечера вдали от дома, (хорошо, что не за городом) свет окончательно отказался включаться.

Включены габариты

Включен ближний свет, но по факту он не горит


Во избежание лишних вопросов и покрывания меня матами могу свалить все на дядю, который мне эту Оку отдал в таком виде:-D
Итак, сразу пали подозрения на сгоревший предохранитель, все посмотрел, ни одного сгоревшего не оказалось.

№2 это безусловно пипец:-D (отвечает за работу приборной панели и подрулевых переключателей) И погнутый на 15 тоже нормальный, если что. Дядя военный человек, поэтому ему важно, чтобы все работало, а безопасно это или нет, видимо не важно:-D Похоже он сделал это и забыл. Хотя может быть проблема кроется глубже


Волшебная книжечка была рядом и она мне указала на блок реле. Сразу заглядываю туда, а там… Методом тыка вытащил по книжке среднее реле, это оказался дальний…

От левого края к правому: 1)- 2)- 3)Дальний свет фар 4)Стартер 5) — Белый провод напрямую идет от кнопки обогрева заднего стекла, это и есть стартер


Дядя переделал стартер на кнопку обогрева заднего стекла, а фишка обогрева просто болтается без дела, то есть обогрев просто не работает.

Остальные реле пока не смотрел. Впадаю потихоньку в отчаянье.
Рядом с пустым реле с левого края болтается фишка (не сразу ее заметил) надел ее и ничего не изменилось.

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Блок предохранителей и реле

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
  3. Блок предохранителей и реле

8.1.1 Блок предохранителей и реле
Вам потребуется ключ "на 8" Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Блок предохранителей расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки и закреплен двумя гайками. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку блока ...

8.1.2 Снятие и установка блока предохранителей
Вам потребуется ключ "на 8" Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Блок предохранителей расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки и закреплен двумя гайками. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку блока ...

8.1.3 Проверка и замена реле
Вам потребуются ключ "на 8" отвертка Перед началом работы Отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не отсоединяя от него наконечники проводов) – см. подраздел 8.1.1. Реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла зад...


↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности
2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля
4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы
10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Предохранители и реле

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Предохранители и реле

Особенности конструкции

Замена предохранителей

Снятие и установка блока предохранителей

Проверка и замена реле

Особенности конструкции
Большинство цепей питания электрооборудования защищено плавкими предохранителями.Предохранители установлены в блоке, который находится в салоне автомобиля под панелью приборов, с левой стороны от рулевой колонки.Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания и...

Замена предохранителей
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Всегда имейте с собой комплект запасных предохранителей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока или сам...

Снятие и установка блока предохранителей
Вам потребуется ключ «на 8». 1. Снимите крышку блока предохранителей. 2. Отверните две гайки крепления блока предохранителей и снимите блок предохранителей со шпилек кронштейна кузова. 3. Промаркируйте все провода и контакты на монтажном блоке предохранителей. 4. Отсоеди...

Проверка и замена реле
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка. 1. Для замены реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения, зажигания отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону, не отсоединяя от не...


↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 - боковой повторитель указателя поворота; 2 - передний указатель поворота; 3 - фара; 4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 - звуковой сигнал; 6 - датчик включения электродвигателя ве

Блок предохранителей ГАЗ 3110 — Лада Ока, 0.7 л., 2005 года на DRIVE2

Обычная для Оки и классики переделка, для тех кто обеспокоен безопасностью проводки)
Был куплен блок предохранителей ГАЗ 3110, не Китай!
И изъяты имеющиеся предохранители, которые к слову очень туго сидят. И один ни как не сдавался и вышел из блока по частям(

Изъятые предохранители очень мягкие и хлипкие, на ножах остались вмятины и царапины от зажимов колодки.

Спаял перемычки на входе предохранителей 5-6, 7-8, 9-10 согласно схеме.

Вот таким образом

Рассчитал необходимые номиналы предохранителей, получилось как то так:
1. 15
2. 15
3. 10
4. 10
5. 7,5
6. 7,5
7. 5
8. 5
9. 20
10. 25
Впрочем номинал 10 зависит от того, что планируете подключать в прикуриватель.
Затем заказал на экзисте поштучно предохранители Tesla. Брал с запасом)

Может кому пригодятся артикулы.

Доставляли неделю

Предохранители качественно выглядят, не шатаются, ножи не гнутся)

Вот такие вот.

И установил всё это дело в машину. Тут ничего сложного, поочередно переставляем контакты и всё)
Но я попутно сверял цвета проводов со схемой)

Так вот корявенько стоит, с евро панелью всё так)

Цена вопроса: 380 ₽

Реле на ближний. — Лада 2103, 1.5 л., 1975 года на DRIVE2

На автомобилях ВАЗ 2103 выпуска до 1983 года применялись фары (и дальние, ближние) под обычные лампы накаливания мощностью 45 Вт. Этого, разумеется, мало.Первое что делает человек когда ему не хватает света — покупает фары под галогеновые лампы, и сами галогеновые лампы. В фарах ближнего света используются двухнитевые лампы с цоколем h5 и мощностью 60/55 Вт, а в фарах дальнего света — однонитевые лампы с цоколем h2, мощностью 55 Вт. Света немного прибавляется, но возникают новые проблемы — греется и, зачастую, плавится контактная часть замка зажигания. Все из-за того, что лампы стали мощнее, и по цепи проходит больший ток, а штатная проводка, увы, на него не рассчитана. Как известно головной свет на автомобилях ВАЗ 2103 (также как и на ВАЗ 2101, и ВАЗ 2106 ранних выпусков) сделан по следующей схеме: для фар ближнего света плюс берется с замка зажигания, проходит кнопку включения габаритных огней, подрулевой переключатель и подается через предохранители на лампы в фарах — никаких электромагнитных реле в цепи не предусмотрено. Для дальнего света фар плюс, по сигналу с провода в подрулевом переключателе, уже берется с генератора и раздается на 4 фары через плавкие предохранители. В схеме уже используется электромагнитное реле, а как же без него? Силовая цепь дальнего света довольно мощная — все-таки 4 лампы мощностью по 55 Вт, — и, если ее пустить просто от подрулевого переключателя, то переключатель, да и сам блок предохранителей оплавится.
И так: были куплены две фары ОСРАМ (дальний, ближний) и установлены

Полный размер

Новые наружные фары. Внутренние это другая история.


Затем установка реле на ближний свет, чтобы разгрузить переключатель и добавить напряжения. В начале процедур замер на лампе показал 11 вольт.
После установки реле вольтаж стал 12,5-это уже плюсик к освещённости.

Полный размер

Запитка и предохранитель.


Припоял + к проводу АКБ и поставил предохранитель. Всё проверил, "упаковал"-ни чего не греется, кроме самой фары.

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽


Смотрите также

Описание: