Где на киа спектра находится диагностический разъем


Разъем OBDII — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Так уж случилось, что моя машинка не оснащена диагностической колодкой OBD-II. На ее месте под капотом как и у многих фирменный прямоугольный разъем Kia. Решил немного облегчить жизнь диагноста и поставить колодочку OBD-II. Электрик на работе любезно мне такую колодочку нашел и даже защитную крышку на нее. В салон провода тянуть не стал. Колодку поместил в подходящую коробочку и залил герметиком. На драйве нашел распиновку колодок. В штатной колодке Kia нам нужны только три провода (+, — и К-линия двигателя).

Распиновка контактов диагностического разъема kia 20 pin 20-ти контактный прямоугольный разъем
1) Питание +12В после реле топливного насоса
2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения
3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
4) GND — Масса
5) +B — Питание +12В
7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
8) L-линия диагностики ABS
9) K-линия диагностики двигателя
10) Сигнал неисправности АКПП
11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
12) GND — Масса
14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
15) K-линия диагностики ABS
16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
17) K-линия диагностики круиз-контроля
18) L-линия диагностики АКПП
19) L-линия диагностики двигателя
20) Engine monitor output

Распиновка контактов диагностического разъема OBD-II 16-ти контактный трапециевидный разъем
4) Заземление кузова
5) Сигнальное заземление
6) Линия CAN-High, J-2284
7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8) К-линия диагностики ABS
13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
14) Линия CAN-Low, J-2284
16) Питание +12В от АКБ
Аккуратно подцепился к проводке, заизолировал все и спрятал в гофру. Подключение к компьютеру показало работоспособность колодки.

Об ЭБУ Kia Spectra и его параметрах при диагностике — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Откорректировал запись 26.02.2019 с учетом комментариев и дополнительно найденной информации.
Итак, суть в том, что у многих имеется такая вещь как диагностический адаптер ELM 327. Но не все до конца понимают какие именно параметры мы можем через него посмотреть конкретно на наших автомобилях, что они значат, в каком диапазоне они должны находиться и если они не в допустимом диапазоне, то из-за чего это может быть. Вот и у меня этот адаптер провалялся несколько лет и только сейчас я решил разобраться что именно он показывает. Поэтому накидаю краткую статью из того материала, который мне удалось найти, а если кто-то знает больше, то прошу откликнуться)))
Значит ситуация следующая. На Спектры ижевской сборки с механической коробкой передач (по поводу АКПП я не в курсе) устанавливались 2 типа ЭБУ:
1) 0K2NJ18881A

Вот он


Ставился на машины до 2008г. Идентификатор прошивки FBG2ID62 (Евро 2). Рассчитан на работу через датчик абсолютного давления и 1 датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд).
2) 39110-2X335

Вот он


Ставился на машины с 2008г. Идентификатор прошивки FBh4ID60 (Евро 3). Рассчитан на работу через датчик массового расхода воздуха, датчик неровной дороги и 2 датчика концентрации кислорода.
Для считывания параметров ЭБУ понадобиться диагностический адаптер ELM 327. На машинах 2008г и младше его можно подключить в разъем OBD 2 под рулем, а на машинах до 2008г такого разъема нет и надо подключаться к разъему под капотом через специальный переходник. Ну это в принципе все знают. И настройку самого адаптера и программы для диагностики я описывать не буду, про это есть много информации.

Полный размер

Вот так выглядит адаптер ELM 327


Итак, заводим машину, подключаемся к ЭБУ и в программе (конкретно я использовал Torque) в списке параметров ищем те, которые подсвечены зеленой строкой и выдают какое-либо значение. Остальные параметры бесполезно отображать, ЭБУ спектры их не поддерживает. Мне удалось вывести только следующие параметры (для машины с евро 3 на прогретом двигателе):
-Напряжение в бортовой сети. Должно быть 13,2-14,6 В, иначе имеет место неисправность генератора.
-Напряжение датчика кислорода №1. Для анализа его показаний их надо смотреть в виде графика. На графике при стабильных оборотах должна получаться более-менее правильная синусоида, изменяющая значения от 0,1В до 0,9В. Если синусоида не стабильная, количество "волн" постоянно изменяется или значения напряжения выходят из интервалов, то скорее всего датчик отслужил своё.
-Напряжение датчика кислорода №2. Для анализа его показаний их также надо смотреть в виде графика. На графике при стабильных оборотах должна получаться прямая линия, т.е. напряжение держится постоянным. Если график начинает повторять очертания синусоиды, то значит катализатор отслужил своё.
-Нагрузка на двигатель. Это условный расчетный показатель. Отображается только на машинах с ДМРВ и является отношением текущего потребления воздуха двигателем к максимально возможному потреблению воздуха. В случае со 100 л.с. Спектры, можно условно сказать что например 5% значат что в данный момент используется только 5 л.с. от мощности двигателя. На холостых оборотах этот показатель не должен превышать нескольких %, иначе возможно имеется какое то дополнительное сопротивление вращению двигателя (например большая нагрузка на генератор и мотору трудно его вращать).
-Расход воздуха. На холостых оборотах должен быть 1,9-3,3 г/сек, на 3000 оборотов 6,6-9 г/сек. Если значения сильно прыгают или выходят за интервал, то скорее всего ДМРВ не исправен.
-Обороты двигателя. Холостые должны быть 760-840 и не выходить из этого интервала при добавлении электро нагрузки на двигатель, иначе регулятор холостого хода не исправен. Ну и при 3000 оборотов по тахометру примерно столько же должно быть и по прибору.
-Мгновенный расход топлива. На холостых при прогретом моторе не должно быть больше 0,8-0,9 л/час. Если он больше, то это связано с загрязненностью форсунок или чаще с комплексом проблем со смесеобразованием.
-Температура воздуха на впуске. Будет в любом случае больше температуры окружающего воздуха, но прыгать не должна, иначе это неисправность ДМРВ.
-Температура охлаждающей жидкости. Должна быть 90-105 град (при 100 включается вентилятор) и не должна прыгать, иначе неисправен датчик температуры. Если держится постоянно в верхнем интервале или переваливает за него, то имеются проблемы с радиатором или циркуляцией антифриза.
-Угол опережения зажигания. Показывает на сколько градусов не доходя до ВМТ происходит поджиг смеси. Должен быть 3-13 град. Чем больше обороты, тем он больше. На холостых может держаться в нуле или уходить немного в минус, значит ЭБУ делает позднее зажигание, ориентируясь на показания датчика детонации. В свою очередь это либо некачественный бензин, либо датчик детонации "врёт".
-Кратковременная топливная коррекция. Допустимый интервал 5-8% как в плюс (смесь обогащается), так и в минус (смесь обедняется). При более высоких значениях в плюс вероятны следующие причины: подсос дополнительного воздуха мимо ДМРВ или неисправность ДМРВ; недостаточное давление топлива; забиты форсунки. При более высоких значениях в минус вероятны следующие причины: подсос воздуха в выпускной коллектор; засорение воздушного фильтра или другая причина плохого прохождения воздуха; неисправность ДМРВ; избыточное давление топлива; льющие или заклинивающие в открытом положении форсунки.
-Долговременная топливная коррекция. Является средним арифметическим от предыдущего показателя. Т.е. на коротком интервале времени смесь то обогащается, то обедняется, но допустим обогащается чаще, и тогда долговременная коррекция выйдет плюсовой. Допустимый интервал опять же 5-8% как в плюс, так и в минус. Если выше, то не стоит дожидаться ошибки "смесь слишком богатая" или "смесь слишком бедная", а поискать что то из вышеперечисленных причин. И лучше подтвердите богатую или бедную смесь по чёрному или белому налету на свечах зажигания, т.к. высокие значения могут быть связаны с некорректно работающим кислородным датчиком №1 (дает неверные показатели и смесь на самом деле не богатая или бедная).
-Положение дроссельной заслонки. На холостых должно быть 0% и не должно прыгать, иначе неисправен датчик положения заслонки. На 3000 оборотов должно быть 2-6%, при выжатой педали в пол (лучше это проверить просто при включенном зажигании))) не менее 70%.
И вот несколько скринов с моими данными на разных оборотах.

Холостые

Холостые 2

1800 оборотов

2800 оборотов

Холостые

С газком)))

Еще с газком)))

Коррекции топлива


Если что-то не так, то говорите)))

Диагностика и проверка ABS своими руками на Kia Spectra — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Вот загорелась лампочка "ABS". Значит что-то пошло не так…

лампочка на доске приборов

Первым делом нужно узнать ошибки блока АБС. К диагностам ехать лень, так что буду диагностировать подручными инструментами. Для этого нужен мне диагностический кабель OBD-II по интерфейсу ISO9141, известный как K-Line. К сожалению, у меня его нет, так что будем делать USB — K-line адаптер. Для этого я заказал c АЛИ USB адаптер на чипе FTDI FT232RL.

Адаптер 5 В 3,3 В FT232RL USB к последовательному порту 232.

Получается пол адаптера уже готово, остается немножко его доработать. Вот что нужно для этого: микросхема L9637D – это непосредственно физический стык ISO9141, два резистора на 510 Ом и 1,5 КОМ, конденсатор на 100 нанофарад, защитный диод 1N4148 и светодиод.

Схема К-line адаптера на базе готового USB-TTL интерфейса.

Полный размер

Вот, что получилось у меня.

Скачиваем программу CASCADE 0.9.4, которая позволяет запускать программное обеспечение этого прибора на ПК и проводить диагностику автомобиля при помощи обыкновенного USB KL-Line адаптера. Устанавливаем драйвера для FTDI. Теперь можно приступить к диагностики.
Смотрим под капотом и находим 20 пиновый диагностический разъем. Нам нужен будет 5 пин " Питание + 12 В", 12 пин "GND-Масса" и 15 пин " K-Line диагностики АБС ".

Разъем в машине

Втыкаем адаптер в USB порт ноутбука, подключаем три провода к разъему и запускаем программу CASCADE.

Полный размер

Связка ноутбук плюс адаптер

Программа должна увидеть адаптер.

Если не увидит CASCADE, то адаптер не работает.

Выбираем файл HYUNDAI KIA.bin.

Расширение .bin

Далее выбираем 1 пункт и жмем ENTER.

vehicle diagnosis

Спускаемся на 4 строчку и жмем ENTER.

kia general

Выбираем SHUMA/SPECTRA и снова жмем ENTER.

shuma/spectra

Ищем год выпуска это 2004 г. и жмем ENTER.

2004

Ну теперь нам нужен ABS .

abs

Включаем зажигания машины. И жмем ENTER. Если все верно сделано, то увидим как идет подключение к АБС.

Подождите

В меню по работе с АБС нам нужен первый пункт, прочитать ошибки. Жмем ENTER.

diagnostic trouble codes

Смотрим, какие тут есть ошибки.

Список ошибок

Ага, вот и ошибка С2402, которая гласит о неисправности электромотора АБС.

таблица кодов

Для ремонта электромотора АБС смотрим тут spectra-forum.ru/forums/t/26376.aspx подробно не буду описывать, как я разбирал электромотор АБС. Сразу пишу, что нужны маленькие руки, что бы подшипник электромотора назад всунуть в гидроблок.
А про ошибку С1206 напишу чуть позже, как я её исправил.

Диагностический разъем на киа спектра 2007 года где находится * Клуб Киа Спортейдж

Как проверить лямбда зонд и сделать эмулятор катализатора .

OBD 2 диагностический разъем на Спектре 2007 года. — бортжурнал KIA Spectra |

Это короче он мне не подходит? Накладка на задний бампер Kia Rio III. Управление и настройка StarLine.

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Вот наконец-то заказал Переходник для OBD тоже покупал переходник. Есть ли у кого-нибудь успехи в диагностике спектры с помощью программных средств? Автоэлектрика, инструкции, схемы, сигнализации, установка и отключение охранных систем. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Но у меня айфон невозможно.

Диагностика Kia Spectra — FORUM Carcd

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Где расположен диагностический разъем на киа спектра

Ранее Заменил ВВ провода. Встречи в Москве в сентябре. Далее Ацетон в бак: или дурная голова покоя не даёт:. KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью… Один вообще по блютуз не подключился.

KIA Spectra › Бортжурнал › Проверка и диагностика датчика ABS своими руками на KIA SPECTRA

Вот и настало время проверки датчика АБС.

Проверка целостности датчика

Ошибка С1206, как показала диагностика блока АБС, свидетельствует о проблеме датчика частоты вращения заднего левого колеса, а точнее обрыв или короткое замыкание на корпус машины.
Для устранения причины лезем под капот.

Полный размер

Гидроблок АБС

Достаем разъем жгута электрического блока АБС.

Полный размер

Разъем жгута АБС (контакты 5 и 6)

Проверяем на короткое замыкание на «массу» мегомметром. Один провод от мегомметра подсоединяем на корпус машины, а другой суем в разъем жгута.

Полный размер

Мегоомметр до 2500 В

Замеры прошли успешно, изоляция датчика в норме. Значит, будем проверять сам датчик. Для этого на мультиметре выставляем режим «прозвонки».

Полный размер

Датчик задний левый (контакты 5 и 6)

Данные свидетельствуют, что он «мертвый». Проверяем другие датчики.

Полный размер

Датчик задний правый (контакты 23 и 22)

Полный размер

Датчик передний правый (контакты 19 и 20)

Полный размер

Датчик передний левый (контакты 1 и 2)

Три других датчика, оказались живые. Сопротивление катушки датчика в норме.
Открываем схему АБС и видим там разъем «папа-мама» датчика частоты вращения заднего левого колеса.

Полный размер

Электрическая схема

Достаем разъем из под сиденья, визуально осматриваем контакты. И видим что произошло окисление контактов. Прочищаем все хорошо, просушиваем и вставляем обратно.

Полный размер

Вот тут косяк в разъеме

Заводим и проверяем работоспособность системы АБС.

Разъем КИА

Если Вы владелец автомобиля марки «Kia» то в данной статье мы расскажем Вам о том какую распиновку имеет диагностический разъем Вашего автомобиля, после чего Вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к Вашему автомобилю, не прибегая к использованию переходников.

Данный разъем можно встретить на отдельных моделях Kia Spectra, Sportage, Cee’d и многих других, разъем располагается под капотом и может устанавливаться, как отдельно так и дублирующим разъем стандарта OBD2 установленный в салоне автомобиля.

Если Ваш автомобиль имеет 20 пиновый диагностический разъем (kia 20 pin ) то у него следующая распиновка разъема:

 

  • 1) Питание +12В после реле топливного насоса
  • 2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения
  • 3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
  • 4) GND — Масса
  • 5) +B — Питание +12В
  • 7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
  • 8) L-линия диагностики ABS
  • 9) K-линия диагностики двигателя
  • 10) Сигнал неисправности АКПП
  • 11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
  • 12) GND — Масса
  • 14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
  • 15) K-линия диагностики ABS
  • 16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
  • 17) K-линия диагностики круиз-контроля
  • 18) L-линия диагностики АКПП
  • 19) L-линия диагностики двигателя
  • 20) Выходные данные двигателя (Engine monitor output)

В случае если в Вашем автомобиле установлен стандартный 16 пиновый диагностический разъем стандарта OBD2 (kia Obd-2 16-pin), то данный разъем имеет следующую распиновку:

 

  • 4) Заземление кузова
  • 5) Сигнальное заземление
  • 6) Линия CAN-High, J-2284
  • 7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
  • 8) К-линия диагностики ABS
  • 13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
  • 14) Линия CAN-Low, J-2284
  • 16) Питание +12В от АКБ

Если на Вашем автомобиле установлен 20 пиновый диагностический разъем, а Ваш адаптер для диагностики имеет разъем стандарта OBD2 16 pin, то с помощью данной статьи Вы сможете самостоятельно изготовить переходник Kia 20 pinна OBD2 16 pinлибо Вы можете приобрести в нашем интернет магазине готовый переходник для разъема KIA 20 pin.

Диагностический разъем киа спектра


Диагностический разъем на киа спектра 2007 года где находится * Клуб Киа Спортейдж

Как проверить лямбда зонд и сделать эмулятор катализатора .

OBD 2 диагностический разъем на Спектре 2007 года. — бортжурнал KIA Spectra |

Это короче он мне не подходит? Накладка на задний бампер Kia Rio III. Управление и настройка StarLine.

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Вот наконец-то заказал Переходник для OBD тоже покупал переходник. Есть ли у кого-нибудь успехи в диагностике спектры с помощью программных средств? Автоэлектрика, инструкции, схемы, сигнализации, установка и отключение охранных систем. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Но у меня айфон невозможно.

Диагностика Kia Spectra — FORUM Carcd

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Где расположен диагностический разъем на киа спектра

Ранее Заменил ВВ провода. Встречи в Москве в сентябре. Далее Ацетон в бак: или дурная голова покоя не даёт:. KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью… Один вообще по блютуз не подключился.

osportage.ru

Разъем OBDII — бортжурнал KIA Spectra -RHCP- 2006 года на DRIVE2

Так уж случилось, что моя машинка не оснащена диагностической колодкой OBD-II. На ее месте под капотом как и у многих фирменный прямоугольный разъем Kia. Решил немного облегчить жизнь диагноста и поставить колодочку OBD-II. Электрик на работе любезно мне такую колодочку нашел и даже защитную крышку на нее. В салон провода тянуть не стал. Колодку поместил в подходящую коробочку и залил герметиком. На драйве нашел распиновку колодок. В штатной колодке Kia нам нужны только три провода (+, — и К-линия двигателя).

Распиновка контактов диагностического разъема kia 20 pin 20-ти контактный прямоугольный разъем1) Питание +12В после реле топливного насоса2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания4) GND — Масса5) +B — Питание +12В7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)8) L-линия диагностики ABS9) K-линия диагностики двигателя10) Сигнал неисправности АКПП11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя12) GND — Масса14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)15) K-линия диагностики ABS16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)17) K-линия диагностики круиз-контроля18) L-линия диагностики АКПП19) L-линия диагностики двигателя

20) Engine monitor output

Распиновка контактов диагностического разъема OBD-II 16-ти контактный трапециевидный разъем4) Заземление кузова5) Сигнальное заземление6) Линия CAN-High, J-22847) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)8) К-линия диагностики ABS13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)14) Линия CAN-Low, J-228416) Питание +12В от АКБ

Аккуратно подцепился к проводке, заизолировал все и спрятал в гофру. Подключение к компьютеру показало работоспособность колодки.

www.drive2.ru

Разъем КИА

Если Вы владелец автомобиля марки «Kia» то в данной статье мы расскажем Вам о том какую распиновку имеет диагностический разъем Вашего автомобиля, после чего Вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к Вашему автомобилю, не прибегая к использованию переходников.

Диагностический разъем KIA

   Показаны две схемы диагностических разъемов для автомобиля KIA. Также указано их расположение в авто и видео примеров работы устройства. Информация предоставляется бесплатно для самостоятельной диагностики автомобилей КИА и не предназначена для коммерческого использования. В качестве устройства, для считывания информации, можно применить специальный L-LINE адаптер.

Диагностический разъем KIA - стандартный разъем OBD-II

Такой разъём ставили на часть моделей после 1996 г. Находится в салоне под торпедой со стороны водителя.

1 Питание +12В, контур 15
2 BUS (+) SCP
3 none
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 K-линия диагностики DME - (двигатель,на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач)
8 К-линия диагностики ABS
9 none
10 BUS (-) SCP
11 none
12 none
13 FEPS (Flash EEPROM)
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 none
16 Питание +12В от АКБ

 Диагностический разъем KIA - 20-ти контактный

Расположение под капотом в моторном отсеке авто

1 Питание +12В после реле топливного насоса
2 Сигнал включения вентилятора системы охлаждения
3 Сигнал оборотов двигателя
4 GND - Масса
5 +B - Питание +12В
6 none
7 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
8 L-линия диагностики ABS
9 K-линия диагностики двигателя
10 Сигнал неисправности АКПП
11 Цепь лампы Check Engine - вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
12 GND - Масса
13 none
14 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
15 K-линия диагностики ABS
16 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
17 K-линия диагностики круиз-контроля
18 L-линия диагностики АКПП
19 L-линия диагностики двигателя
20 Engine monitor output

Подмотка спидометра через диагностический разъем

5555555555555555 999999999999999999

Это должен знать каждый владелец авто:

Подключение автомагнитол AUDI

   Приводятся схемы подключения разъёмов автомобильных магнитол фирмы "Ауди". Представленно несколько различных популярных моделей автомагнитол. Несмотря на то, что часто производители автомобильн...


Распиновка диагностических разъемов

     В статье приводится описание распиновки диагностических разъемов на большинство современных зарубежных авто. Кроме самой цоколёвки, показано местоположение разъёмов в каждой конкретно...


ELM327 OBD II mini — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Ну вот и я решился приобрести себе данное чудо технике.

Диагностический адаптер подходит практически ко всем автомобилям выпущенным после 2004 г., однако зачастую адаптер без проблем работает и с автомобилями выпущенных до 2004 г.

Среди всех OBD-II сканеров ELM327 является лидером по части установки соединения с ЭБУ автомобиля. Там, где другие сканеры отказываются работать, ELM327 прекрасно выполняет свою задачу.

Сканеры OBD-2, построенные на базе микроконтроллера ELM327 хорошо известны зарубежным пользователям и завоевали свою прекрасную репутацию благодаря надежности и универсальности. Благодаря именно этим качествам многие разработчики диагностического программного обеспечения выпускают свои программы для сканеров этого типа.

В Интернете размещено множество программ, обладающих различными функциональными возможностями, интерфейсами и языковой поддержкой. Среди них есть как коммерческие продукты, так и бесплатные версии. Диагностические возможности прибора непосредственно зависят от используемого программного обеспечения.

На сегодняшний день под ELM327 подразумевается адаптер диагностики автомобиля. Изначально это был(и сейчас есть) микроконтроллер (микросхема) PIC18F2480 с прошивкой разработанной канадской компанией Elm Electronics (elmelectronics.com). Китайцы клонировали прошивку/устройство и стали выпускать ELM327 в различных вариантах исполнения.

ELM327 поддерживает протоколы:
ISO15765-4 (CAN)
ISO14230-4 (KWP2000)
ISO9141-2
J1850 VPW
J1850 PWM

Возможности адаптера ELM327.

Многое зависит от используемой программы. Возможности диагностического адаптера ELM 327 не зависят от вида подключения (USB, Wi-Fi или Bluetooth). Ниже небольшой список параметров которые можно получить при помощи сканера:

— читает ошибки
— стирает ошибки
— показывает расход топлива
— выводит параметры систем и датчиков автомобиля в реальном времени:
Обороты двигателя
Нагрузка двигателя
Температура охлаждающей жидкости
Состояние топливной системы
Скорость движения автомобиля
Краткосрочный расход топлива
Долгосрочный расход топлива
Абсолютное давление воздуха
Опережение зажигания
Температура всасываемого воздуха
Массовый расход воздуха
Положение дроссельной заслонки
Лямбда-зонд
Давление топлива и др.
— строит графики
— выводит информацию об автомобиле
— замеряет время разгона и мощность
— счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч
— делает стоп кадр
— записывает данные
— экспорт данных и распечатка

технические характеристики ELM327:

Рабочее напряжение: 12V (питание от диагностической колодки), внутренняя защита от коротких замыканий и перенапряжения.

Ток покоя: 45 mA (рабочий ток до 120мА).

Скорость обмена: 38400 бод

Поддерживаемые автомобили (общий список):

• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi

Будем тестировать!
Заказывал здесь: www.aliexpress.com/snapshot/6155648677.html
Все Ровных дорог!
Спасибо за внимание!

Типы применяемых диагностических разъемов на Kia

Тип разъема №1

Тип разъема №1 - 20-ти Контактный диагностический разъем Kia

Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.

Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на KiaSportage)

Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке

Контакт   Назначение

1

 

Питание +12В после реле топливного насоса

2

  Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)

3

  Сигнал оборотов двигателя

4

 

GND - Масса

5

  +B - Питание +12В

6

  none

7

  Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)

8

  L-линия диагностики ABS

9

  K-линия диагностики двигателя

10

  Сигнал неисправности АКПП (?)

11

  Цепь лампы Check Engine - вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя

12

  GND - Масса

13

  none

14

  K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

15

  K-линия диагностики ABS

16

  Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)

17

  K-линия диагностики круиз-контроля

18

  L-линия диагностики АКПП (?)

19

  L-линия диагностики двигателя

20

  Engine monitor output (?)

Тип разъема №2

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Контакт   Назначение

1

 

Питание +12В, контур 15

2

  BUS (+) SCP

3

  none

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

K-линия диагностики DME - (двигатель,на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач)

8

 

К-линия диагностики ABS

9

  none

10

  BUS (-) SCP

11

  none

12

  none

13

  FEPS (Flash EEPROM)

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

  none

16

 

Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема KIA

Kia Amanti, Opirus 2002-2010 Kia Avella 1993-2000 Kia Carens 2006-2012 Kia Carens, Rondo 1999-2002 Kia Ceed 2006-2014 Kia Cerato, Spectra 2003-2008 Kia Eurostar, Morning, Picanto 2004-2011 Kia K5, Optima 2010-2013 Kia Magentis, Optima 2000-2005 Kia Mentor, Sephia, Spectra 1997-2003 Kia Rio 2000-2005 Kia Rio 2011-2014 Kia Rio, Rondo 2005-2011 Kia Sedona 1998-2006 Kia Sorento 2002-2009 Kia Sorento, Picanto 2011-2014 Kia Soul 2008-2013 Kia Sportage 1993-2004 Kia Sportage 2004-2010 Kia Sportage 2010-2014 Kia Venga 2009-2014 Kia Visto 1997-2011 Kia VQ, Carnival, Sedona 2006-2013

Самостоятельная диагностика kia — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Найти недорогой сканер для автомобилей KIA/Hyundai не так уж и просто. Учитывая, что спектры выпущенные ИЖавто не самые распрастраненные автомобили на мировом рынке) это снижает шансы очень сильно. У сканера "сканматик2" все просто с такими авто, выпущенными в России и для нашего рынка. Но ценник в 17 300р. Немного напрягает для личного использования. Поэтому было найдено рациональное решение и не одно. Программа Cascade 0.9.4 и адаптеры на выбор — K-line или K+CAN 1.4. Проверенно на моем автомобиле — все работает. Оба адаптера без проблем подключились к двигателю. Других блоков, кроме иммо, у меня нет и не надо мне их. Конечно можно подключить что-то вроде ELM327. Но лично мне параметров отображаемых софтом, которое под эти адаптеры заточено, очень и очень мало. И корректность данных обычно оставляет желать лучшего.
По софту Сascad. Это эмулятор дилерского сканера carmanscan для киа и хендэ. И мультимарочник к тому же, к многим другим авто — азия, европа, сша. Язык — английский. И не рекомендуется делать репрог.
Позже сделаю видео и сами увидите, как и с чем есть все это счастье)
Дополнение:
Прошу прощения, что не выложил видео.
В ходе испытаний пришел к выводу, что показывать нечего.
Параметры скачут. Так к примеру, расход воздуха с 3г/с до 275 может скакнуть на секунду. По остальным датчикам так же.
Я к иммо своему подключиться не смог — не видит.
С ошибками просто чудеса. Открываю отложенные, а их нет. Жду немного (секунд 20-30) на секунду-две выскакивают ошибки и снова исчезают.
Пока цифры параметров не прыгают, удалось посмотреть время впрыска по каждой форсунке ( отдельно каждую показывает) и напряжение на датчиках ( в вольтах ). Поэтому оставляю ее на всякий случай. В хозяйстве пригодится.
Сейчас использую elm327 и смартфон. С программами версии PRO. Если кому нужны — могу дать ссылку на яндекс диск для скачивания. Удобно и просто.
Кстати, программа Olivia Pro показывает средний расход 7-8л/100км по городу. Самому не верится)

Цена вопроса: 500 ₽


Смотрите также

Описание: