Где на хендай туссан находится топливный фильтр


Замена топливного фильтра — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Пробег подходит к 80 000 и было решено самостоятельно заменить топливный фильтр. Почему не на СТО? Это не так сложно, и зачем отдавать деньги за то, что можно сделать самому. И самое главное это ваш личный контроль над происходящим.
Номер фильтра 31911-2E000
Кто не знает, находится он под задним левым сиденьем.
Откидываем две пластиковые накладки

откручиваем головкой на 14

Откидываем сидушку прижав её ремнём безопасности.

крышка

Преодолеваем препятствие в 4 винта и под это крышкой самое интересное.

Отключаем контакт питания и стравливаем давление пытаясь завести двигатель на несколько секунд. И перед тем как отсоединить трубопроводы, а их два — скидываем клемму с аккумулятора. Для вашей же безопасности, чтобы не дай бог не коротнуло! Очищаем от грязи и пыли, потому как дальше само отверстие бака.
Дальше 8 винтов под половку на 8.
На удивление у меня в баке было чисто.
Очень осторожно вытаскиваем конструкцию, всё легко выходит, немного под углом. Я же сильно тянул и повредил датчик уровня топлива. Одно лечим — второе калечим! Уж очень хлюпенькая у него конструкция :( Так как в наличии в наших магазинах его нет, только под заказ, ездил со сломанным. По моим замерам уровень показывал чуть больше чем надо. Вот главная причина самостоятельного ремонта. Себя не обманешь, сломал значит надо сделать.
Номер датчика 94460-2E000

виновник

Остальное происходило дома на балконе, фотографий процесса нет т.к. руки все в бензине были. Ничего сложного, всё что сняли со старого ставим на новый фильтр и не забываем про уплотнительные резинки внутри.

готов к установке

Ставим всё в обратном порядке.
Впереди ещё много работы. Всем спасибо!

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 77 600 км

Замена топливного фильтра Туксон: процесс, артикулы, видео

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Tucson вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

 

Схема топливного фильтра.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.

    Для начала нужно вывернуть крепления декоративных накладок кронштейнов на заднем сидении, со стороны левой подушки и после снять накладки.

  2. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

    Теперь нужно вывернуть два винта крепления кронштейна с той же стороны заднего сидения и приподнять вверх подушку.

  3. Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.

    Потянуть за ремешок на коврике вверх и отодвинуть вырезанную часть вперед.

  4. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

    После этого нужно вывернуть винты крепления крышки люка в основании кузова и отодвинуть эту крышку в сторону.

  5. В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

    На крышке есть резиновая уплотнительная втулка жгута проводов, которую нужно извлечь и отодвинуть по жгуту проводов.

  6. Открутите крепежные элементы топливного насоса.

    Теперь нужно нажать на фиксатор.

  7. После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса.

    И отсоединить от топливного модуля колодку жгута проводов.

  8. Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.

    Теперь нужно изъять два фиксатора и снять предохранительную скобу с наконечника шланга топливопровода.

  9. Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

    Снять шланг со штуцера топливного модуля путем сжимания пластмассовой защелки фиксатора наконечника шланга топливопровода.

  10. Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

    Идентичным способом снять наконечник шланга от штуцера электробензонасоса.

  11. Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

    После нужно выкрутить винты крепления топливного модуля и извлечь его из топливного бака. Слить оставшееся топливо из топливного модуля в любую тару.

  12. Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.

    Отверткой отжать пластмассовые фиксаторы и снять крышку электробензонасоса.

  13. После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

    Снять резиновый упор бензонасоса и заменить его, в случае, если он через чур обжат или надорван.

  14. Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.

    Теперь нужно снять фиксирующую шайбу фильтра грубой очистки топлива, просто поддев её отверткой. Шайбу необходимо выровнять, если она была деформирована.

  15. Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.

    Теперь нужно снять с электробензонасоса фильтр очистки топлива и по случаю промыть или заменить фильтр.

  16. Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

    Все, задача выполнена. Снятые детали установить в обратном порядке, проверяя герметичность и соблюдая инструкцию.

  17. После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.

    Установить топливный модуль обратно в автомобиль.

  18. Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.

    Запчасти топливного модуля.

Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Выбор детали

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Хендай Туксон существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Фильтр насоса.

Оригинал

Ориентировочные цены на фильтра для автомобиля Хендай Туксон порадуют своими демократичными ценами. Номер оригинального топливного фильтра — 31090 2E000. Средняя стоимость 1000р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по образцу.

Аналоги

Возможный список аналогов:

Топливный фильтр.

Производитель Артикул Цена в рублях
Krauf KR1163F 200
Kross KM79-02964 600
Pmc PDA-115 1000

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Туксон, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Вывод

Заменить топливный фильтр Хендай Туксон достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Туксон.

Замена топливного фильтра 2.0 + замена всех сеточек — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет! Выполнил замену топливного фильтра, а также сеточек грубой очистки.
Работа по времени заняла около 2 часов.
Из материалов

Топливный фильтр + 2 сеточки

Для начала откручиваем 2 болта крепления заднего левого сиденья, откидываем его вверх, крепим ремнём безопасности. Далее откручиваем первый лючок из 4 болтов, потом видим перед собой основной люк в бензобак, его держат 8 болтов.

Полный размер

Видим такую картину


Отсоединяем фишку датчика уровня топлива — заводим автомобиль чтобы спустить давление в системе. После этого снимаем клемму с АКБ ( для безопасности) и отсоединяем 2 топливопровода ( фиксаторы с двух сторон), откручиваем лючок и аккуратно вынимаем фильтр чтобы не повредить датчик уровня топлива.

Полный размер

Берём свой новый фильтр и все переставляем на него, очень аккуратно, стараясь не сломать фиксаторы и не повредить датчик уровня топлива, также не забывая снять уплотнительный колечки и переставить их на новый фильтр. Мне очень помогло вот это видео

После этого все собираем в обратном порядке, также аккуратно засовывая все это дело обратно в бензобак, дабы не повредить датчик уровня.

Далее тоже самое проворачиваем с правым задним сиденьем, там такой же лючок

Полный размер

лючок под правым сиденьем

Там находится такой же датчик уровня топлива и сеточка грубой очистки

Полный размер

Датчик под правым лючком

Меняем сеточку, ставим все на место.

Ну и напоследок фото старого фильтра, пробег 97500

Полный размер

Полный размер

Полный размер

+ поменял свечи, старые были впринципе нормальные

Полный размер

Замена топливного фильтра Hyundai Tucson

Топливный фильтр предотвращает попадание пыли и ржавчины в магистраль топливной системы двигателя. Не будь этого фильтра, вся инородные агрегаты попадали бы в топливную систему, что привело бы к её забиванию, и вследствие чего было бы маленькое проходное сечение топлива.

Как результат – топливная система ломается. На автомобиле Hyundai Tucson есть два топливных фильтра. Один входит в состав топливного модуля, это фильтр грубой очистки, а другой находится в топливозаборнике в правой части топливного бака.

Когда менять топливный фильтр Hyundai Tucson

Топливный фильтр меняют, как советует завод-изготовитель, каждые 60 000 км. пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше. Однако, это опять же советует завод-изготовитель. Для дорог России необходимо менять фильтр каждые 30 000 км.

Можно легко определить, что топливный фильтр засорен. Это рывки при движении на высоких оборотах. То есть форсунки не пропускают нужное количество топлива и двигатель начинает работать не так, как положено.

Замена топливного фильтра

Так как топливный фильтр находится в топливном модуле, это немного усложнит задачу, но, опять же, следуя инструкции, можно без проблем самому заменить топливный модуль.

Для начала нужно снизить давление в системе подачи топлива. Для этого:

  • Нужно выключить зажигание, открыть капот и установить его на упор.
  • Отсоединить питание аккумуляторной батареи путем отсоединения клеммы «минус».
  • Отсоединив колодку жгута проводов, отключить топливный насос.
  • Теперь необходимо подсоединить обратно клемму «минус» и запустить двигатель. Спустя время двигатель заглохнет и появится возможность разъединить топливопроводы.

После того, как давление успешно снижено, нужно разобрать топливный модуль, но с этим тоже есть определенные трудности. Чтоб разобрать его, нужно запастись определенными деталями и терпением. И так, понадобится головка на 14 мм, удлинитель, вороток, крестообразная отвертка и тара для слива топлива с системы.

  1. Для начала нужно вывернуть крепления декоративных накладок кронштейнов на заднем сидении, со стороны левой подушки и после снять накладки.
  2. Теперь нужно вывернуть два винта крепления кронштейна с той же стороны заднего сидения и приподнять вверх подушку
  3. Потянуть за ремешок на коврике вверх и отодвинуть вырезанную часть вперед
  4. После этого нужно вывернуть винты крепления крышки люка в основании кузова и отодвинуть эту крышку в сторону.
  5. В крышке есть резиновая уплотнительная втулка жгута проводов, которую нужно извлечь и отодвинуть по жгуту проводов
  6. Теперь нужно нажать на фиксатор
  7. И отсоединить от топливного модуля колодку жгута проводов.
  8. Теперь нужно изъять два фиксатора и снять предохранительную скобу с наконечника шланга топливопровода.
  9. Снять шланг со штуцера топливного модуля путем сжимания пластмассовой защелки фиксатора наконечника шланга топливопровода.
  10. Идентичным способом снять наконечник шланга от штуцера электробензонасоса.
  11. После нужно выкрутить винты крепления топливного модуля и извлечь его из топливного бака. Слить оставшееся топливо из топливного модуля в любую тару.
  12. Отверткой отжать пластмассовые фиксаторы и снять крышку электробензонасоса.
  13. Снять резиновый упор бензонасоса и заменить его, в случае, если он через чур обжат или надорван.
  14. Теперь нужно снять фиксирующую шайбу фильтра грубой очистки топлива, просто поддев её отверткой. Шайбу необходимо выровнять, если она была деформирована.
  15. Теперь нужно снять с электробензонасоса фильтр очистки топлива и по случаю промыть или заменить фильтр
  16. Все, задача выполнена. Снятые детали установить в обратном порядке, проверяя герметичность и соблюдая инструкцию.
  17. Установить топливный модуль обратно в автомобиль.

После установки топливного модуля обратно необходимо проверить соединение топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечки бензина. Если бензин протекает, повторить всю операцию и надежно зафиксировать соединение. В противном случае, нужно будет заменить топливопроводы.

Видео

Замена топливного фильтра и сеточек — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

А чё, я как все) Смотрю: народ начал менять топливные фильтра, ну и я перед зимой тоже решил обновить всё это дело. :-) Тем более с предыдущей замены пройдено почти 70 ткм. И хоть половина этого пути была на газу, последнее время я стал слышать работу топливного насоса: как-то тяжко он начал гудеть…

В Сети куча роликов по замене топливного фильтра на Тушкане, поэтому я особо ничего не фотал. Скажу только, что разборку/сборку топливной станции удобней производить с напарником: один подгибает ушки креплений, другой стягивает. Главное ничего не перепутать и не забыть переставить все колечки на новый фильтр.

Итак, откручиваем болты под седлом, поднимаем левую подушку сидения, фиксим её ремнём безопасности. Далее снимаем лючок. Гадские кореяки могли бы сделать его побольше! На баке на удивление особого огорода не обнаружилось: что смог запылесосил, что не смог — выдул компрессором. Далее отключаем колодку с насоса и заводим машину: сбрасываем давление в патрубках. Как заглохла — стягиваем подачу и обратку. Потом откручиваем 8 болтиков крепления станции и аккуратно вынимаем это всё дело на белый свет, предварительно приготовив тару под сливающийся со станции бенз.

Полный размер

Станция в сборе

В баке чисто, бензина мало: нарочно оставил 2 деления:

Полный размер

На прошлой замене были следы воды, сейчас всё норм

Далее снимаем со старого фильтра всё, что только можно, и переставляем на новый. Ставим новую сеточку бензонасоса. Там ничего сложного, всё интуитивно.

Полный размер

Новый фильтр

Собираем всё обратно, ставим в бак, подключаем трубки и разъём. Заводим Тузика — заводится тяжко, приходится покрутить стартером, чтобы топливо закачалось в систему. По сухому насосик даже немного порычал! :-)

Далее меняем сетку под правым седлом.

Полный размер

Новые сеточки

Там всё проще, т.к. там только подача, да и в той бензина не оказалось: правая половина бака была сухая.

Старый фильтр не разрезал. Но сетки были загажены, особенно правая:

Полный размер

В общем, ничего сложного! Делал впервые, на всё про всё часа полтора. Сэкономил на работе $15 — мелочь, а приятно)

Замена топливного фильтра Хендай Туссан бензин видео инструкция

Здравствуйте. Произведем замену топливного фильтра Хендай Туссан.

Фильтр установлен под задним сидением слева.

Пошаговая замена

1. Сидение закреплено на двух болтах на четырнадцать.

Откручиваем пластиковые декоративные крышки болтов и откручиваем болты.

На фото ниже крышка снята и виден болт крепления сиденья.

2. Поднимаем сидение и убираем ковер для доступа к лючку топливного модуля.

3. Откручиваем четыре винта крепления лючка под крестовую отвертку.

4. Теперь нужно сбросить давление в системе. Для этого снимите минусовую клемму с аккумулятора и отключите разъем питания бензонасоса. Установите минусовую клемму и запустите мотор. Мотор выработает топливо из рампы и заглохнет.

Не забудьте выключить зажигание после того как мотор заглохнет.

5. Демонтируем предохранительную скобку, сжимаем фиксаторы и снимаем топливную трубку.

6. Так же как в предыдущем шаге работы снимаем еще одну топливную трубку.

7. Отворачиваем все винты крепежа топливного модуля и извлекаем его из бака. Заранее приготовьте емкость чтобы положить топливный модуль потому что из него будет течь бензин.

8. Отсоедините 4 защелки которые держат крышку топливного модуля. Снимите крышку.

9. После снятия крышки отключаем две фишки указанные ниже.

10. Отключаем фишку указанную ниже.

Для снятия понадобиться отвертка.

11. Снимаем заглушку с топливо провода и вытаскиваем уплотнительное кольцо.

12. Уплотнительное кольцо и заглушку переставляем на новый фильтр.

13. Плоской отверткой подковыриваем и снимаем фиксатор регулятора давления.

14. Отверткой подковыриваем и достаем регулятор давления.

15. Выводим провода идущие к датчику указания уровня топлива и демонтируем сам датчик уровня топлива.

16. Отсоединяем три защелки и снимаем крышку бензонасоса.

17. Извлекаем бензонасос. Обратите внимание чтобы после снятия насоса на нем была уплотнительная резинка на входе топлива.

Если нет, значит она осталась в фильтре. Извлеките ее и установите на насос.

18. Отщелкиваем четыре фиксатора и снимаем трубку обратного тока топлива.

19. Далее производим установку всего демонтированного на новый фильтр. Установите:

  1. трубку обратного тока топлива
  2. установите бензонасос и зафиксируйте его крышкой
  3. установите регулятор давления и закрепите фиксатором
  4. подключите фишку
  5. установите указатель уровня топлива, и заведите провод в паз
  6. подключите разъёмы и защелкните верхнюю крышку топливного модуля

20. Установите топливный модуль в бак и соберите все в обратном порядке. Так же не забудьте прочистить фильтр-сеточку на бензонасосе или при необходимости заменить.

Замена топливных фильтров. Состояние бака. — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Вот и пришёл мой черёд менять топливные фильтры. Непрофессиональной информации и видео, где меняют эти фильтры — на удивление море. К профессиональным источникам не обращался, но могу отметить несколько моментов, по приобретённому опыту.

1. Нигде не смог найти как снять топливные шланги, вообще нигде нет информации. На видео как до них доходят тыкаются, не получается, потом ставят паузу, трахаются, а потом типа "это раз плюнуть" и разбирают дальше — и так каждый. Максимум что услышал и прочитал, что надо нажать по бокам две синенькие кнопочки на "штекере" шланга. Нажимал хоть тресни не слазят и всё. Секрет в том, что сверху штекера есть некая пластиковая рама — её надо сместить в сторону от шланга, после чего уже нажимать кнопочки по бокам и шланги слазят нормально.

2. Под лючком не просто грязно — а толстый слой земли. У всех. Не понимаю нахера каждый третий не убрав всю эту грязь начинает раскручивать 8 основных болтов и разгерметизирует бак. Полагаю надо сначала всё вычистить максимально. Пропылесосить 10 раз, потом сорвать болты, и ещё раз пропылесосить. Потом уже откручивать.

3. После разгерметизации бака пылесосом больше пользоваться нельзя. Как известно мотор пылесоса охлаждается воздухом, а в районе щёток там не то, что искра — там просто дуга. А воздух с парами бензина, имеет несколько другие свойства, чем просто пыльный. Не факт, что гарантированно всё взлетит на воздух, но 50/50 примерно)

4. Крышка бака, в которую встроен насос покрывается каким-то гавном и вероятно ржавчиной, надо быть готовым её обработать чем-то от ржавчины. Я использовал Раст-Стоп для днища. Думаю это решит вопрос на много лет.

5. Если делать первый раз — не рекомендую следовать лихим мастерам с многочисленных видео и в спешке отстёгивать всё подряд себе под ноги или на стол, а вместо этого последовательно аккуратно надевать на новый. Что-бы потом не писать "запоминайте где что было… ага, там запомнишь…".

Полный размер

Такое состояние у меня было после обработки пылесосом. Слой земли такой, что болты порой не видно.

Полный размер

У моей машины проведены ряд противоугонных мероприятий, и некоторые детали присутствуют в баке. Повторно обмотал изолентой, далее, что-бы не гремели оберну в шумоизоляцию.

Полный размер

Оранжевые защёлки их надо сместить, а потом уже нажимать кнопочки по-бокам, для снятия шлангов. Долго курил, как их снять.

Полный размер

На фото смещённая рамка защёлки, и синяя кнопка стала видна полностью.

Полный размер

Полный размер

Одно за одним переставил в новый фильтр и защёлкнул его взад.

Полный размер

Фильтр забора бензина, крепится на самом насосе и снимается вандальным способом, сковыривая гайку, в комплекте есть новая гайка.

Полный размер

Состояние заборного фильтра, он сильно грязный. Почему на всех видео меняют основной, а на этот забивают — смысла в этом нет — если менять то, только вместе с ним.

Полный размер

Обработка крышки антикором. Контакты обработал смазкой для контактов.

Полный размер

Состояние бака — идеально. За исключением того дерьма, что гарантированно осыпается в момент извлечения фильтра.

Полный размер

Новый фильтр установлен. Всё обработано и относительно чисто.

Полный размер

Доп. агрегаты обернул в шумоизоляцию, что-бы не гремели на кочках.

Полный размер

Всё установлено, антенна системы SkyDrive выпускается наружу.

Время на работы — около 3-х часов. Геморность работ: средняя. Минусовую клему не отключал, но рекомендую. Узел с завода не разбирался.

Замена фильтров топливного насоса Hyundai Tucson

28.09.2018, Просмотров: 4105

Конструктивные особенности бензиновой топливной системы автомобиля Hyundai Tucson первого поколения в том, что все топливные фильтры установлены в топливном баке, а конкретно — главный фильтр является одним целым с корпусом топливной станции. По этой причине на многих автомобилях имеются проблемы топливной системы.

Конкретно моя проблема состояла в том, что автомобиль глох на холостых оборотах на бензине, тщетно пытаясь на протяжении нескольких секунд удержать обороты. Пробег автомобиля 169 000 км, было решено искать причину методом исключения, поэтому первым делом автомобиль отправился на чистку инжектора и дроссельной заслонки. Для этого нужно приобрести:

  • прокладку регулятора холостого хода 35561-23700;
  • прокладку дроссельной заслонки 35101-23700.

Данную процедуру рекомендую доверить специалистам. Пока форсунки проходят очистку в три этапа, дроссельную заслонку полностью вымывают и чистят регулятор холостого хода. После чистки упал расход топлива и улучшилась динамика, но спустя 2 дня автомобиль стал глохнуть после кратковременных попыток выровнять обороты на холостом ходу. Так как шторка регулятора холостого хода не заедала, оставалось дело за сменой топливных фильтров.

Для поиска необходимых фильтров я воспользовался оригинальным каталогом запчастей, вписав VIN-номер своего автомобиля. В разделе “двигатель” ищите подгруппу “Узел 31-310: Топливная система”, где на изображении увидите два фильтра в топливном баке. Рядом будет еще один фильтр в топливозаборнике, который стоит отдельно, но его я не менял по причине хорошего состояния фильтрующего элемента.

Итак, конкретно под мой автомобиль с мотором 2.0 G4GC каталог выдает следующие партномера:
  • фильтр-корпус топливной станции 31911-2E000;

  • фильтр перед бензонасосом 31090-2E000

Настоятельно рекомендую брать оригинальные фильтра, тем более стоимость их не так высока.

Процесс замены фильтров

Для замены фильтров мне понадобился минимальный набор ключей, фигурная и плоская отвертка. Топливный бак находится под задним сидением. Рекомендую взять на вооружение пылесос, чтобы под сидениями убрать мусор, а также под лючком убрать толстый слой пыли.

1. Нужно открутить два болта крепления сидения. Для этого откручиваем по одному винту крепления декоративной накладки и вынимаем ее, немного отогнув по бокам. Теперь есть доступ к болтам, откручиваем их, поднимаем сидение и пристегиваем его ремнем безопасности. После пристегивания дерните сиденье резко вниз, чтобы ремень зафиксировался.

2. Откидываем коврик, под которым будет скрываться лючок, держащийся 4 винтами. Видим следующую картину, и пылесосим.

3. Снимаем разъем питания бензонасоса, указанный в квадрате. Запускаем мотор и ждем пока он заглохнет. Тем самым мы стравили давление в топливной системе. Откиньте минусовую клемму.

4. Теперь снимаем шланг с трубки бензонасоса с красной защелкой. Защелку отводим и к шлангу опускаем в маленькую бутылку, куда вытечет остаток бензина. Далее снимается второй шланг от топливоприемника аналогичным способом. Кружками отмечены винты, которыми крепится топливная станция к бензобаку. Их можно открутить фигурной отверткой или ключом на “8”. Лучше всего откручивать ключом, так как из-за ржавчины у меня не получилось сорвать болты отверткой.

5. Вынимаем топливную станцию аккуратно чтобы не повредить датчик уровня топлива. Старайтесь вынимать под разными углами. После сразу накройте открытую часть бензобака во избежание попадания грязи в него.

6. Далее разбираем топливную станцию. Она состоит из двух основных частей: пластиковый корпус-фильтр и верхняя крышка. Отмеченные на фото защелки можно ломать, так как мы ставим новый фильтр. Крышка будет выниматься вверх под небольшим усилием. Немного вытянув крышку сразу же снимите два разъема (бензонасос и датчик уровня топлива).

7. Так выглядит отдельно крышка и корпус фильтра сверху.

8. Теперь следуем строго по фото. Вынимаем датчик уровня топлива, из корпуса достаем все резиновые уплотнения и запоминаем их расположение.

9. Когда мы сняли резинки уплотнители с верхней части корпуса, снимаем двойную пластиковую трубку, под которой в корпусе останутся резиновые кольца. Их тоже вынимаем для дальнейшей установки в новый фильтр.

10. Далее дело за снятием регулятора давления топлива. Он держится на пружинной защелке, которая вынимается вверх.

11. Для снятия бензонасоса достаточно утопить его вниз.

12. В посадочном месте под бензонасос будет гофрированная уплотнительная резинка. Ее возможно достать при помощи отвертки.

13. Теперь собираем все в обратной последовательности. Важно установить все резинки на свои места. Максимально осторожно обращайтесь с датчиком уровня топлива, так как в противном случае он будет показывать неверный уровень.

14. После установки всех элементов одеваем крышку на корпус. Крышка будет одеваться очень туго, поэтому придется максимально ровно со всех сторон утапливать крышку до момента, когда защелки станут на свои места. Так выглядит топливная станция после сборки.

Когда все установили обратно, подсоединяем клемму на место. Перед запуском мотора включаем зажигание несколько раз, чтобы образовалось давление в системе. Запускаем мотор. На дисплее, указывающем остаток пути до опустошения бака, может быть неверная информация. У меня при 20 литрах в баке показывало 700 км. После нескольких запусков мотора и одной заправки полного бака, датчик прошел калибровку и снова начал указывать верный запас хода.


Смотрите также

Описание: