Где на хендай элантра находится топливный фильтр


Замена топливного фильтра на Hyundai Elantra j4 — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Решил поменять топливный фильтр, так как пробег уже 44000 км и качество нашего российского бензина оставляет желать лучшего для этого нам потребуется инструмент:

крестовая отвёртка
плоская тонкая отвёртка
трещётка с головкой на 8 или торцевой ключ на 8
чистая ветошь (тряпки)
немного литола или силиконовой смазки
сам топливный фильтр

Работа
-Снимаем сидушку заднего сиденья.
-Откручиваем 4 самореза на крышке, для доступа к топливному насосу.
-Отсоединяем разъём от топливного насоса нажатием на защёлку разъёма.
-Чтобы при снятии шланга не быть обрызганным бензином (там давление под 10 кг), после снятия разъёма с насоса, нужно завести машину и дождаться когда она заглохнет. После этого давление в топливной системе упадёт до 0, брызг не будет.
-Желательно продуть и очистить пространство и крышку топливного насоса.
-Отстыковываем топливопроводы (желательно оба для удобства):
поднимаем вверх ораньжевый фиксатор
нажимаем пальцами на защёлки (голубого цвета) с 2 сторон штуцера топливопровода
расстыковываем (стаскиваем) топливопровод от насоса
-Откручиваем 8шт. болтов по кругу крышки бензонасоса (головка с трещёткой на 8).
-Аккуратно достаём насос из бака, под конец можно оставить его под наклоном что бы часть бензина стёкла в бак, под конец доставать под углом т.к. стоит сетка заборника и поплавок датчика уровня топлива.
-Достав насос можно перевернуть его над какой то емкостью (таз, обрезанная канистра) для того что бы стёк бензин и меньше пролилось на стол.
Располагаем насос на чистой поверхности и начинаем разбирать
Отсоединяем 2 разьёма
основной от крышки топливного насоса
от моторчика бензонасоса
Отщёлкиваем обратный клапан от фильтра, металлическая скоба на 2 защёлках и вытаскиваем клапан из фильтра, осторожно что бы не повредить и не потерять уплотнительное кольцо ИЛИ можно сначала от щёлкнуть трубку обратного клапана от корпуса а клапан снять позже когда снимите фильтр.
-Отсоединяем нижнюю часть корпуса топливного насоса, постепенно отщёлкивая 3 пластиковые защёлки по кругу.
-Снимаем верхнюю крышку насоса
снимаем фиксатор с металлической направляющей тонкой отвёрткой придерживая рукой что бы не потерять.
-расстыковываем патрубок верхней крышки от фильтра — аккуратно тонкой отвёрткой подцепляя пластиковые защелки по очереди тянем его вверх.(не потерять уплотнительное кольцо)
-Отсоединяем сам фильтр от корпуса путём отщёлкивания 2 защёлок по очереди и одновременно потянув фильтр вверх.
-Достаём фильтр.
-Желательно продуть и промыть сетку заборника моторчика топливного фильтра.

Сборка

Сборка производиться в обратной последовательности
Рекомендуется перед сборкой насоса все уплотнительные резинки смазать литолом или силиконовой смазкой что бы лучше сели (не завернулись) в посадочные места.
При установки насоса в бак обратить внимание на паз в баке и на насосе, они должны совпасть иначе насос не встанет на место. Надавив рукой на крышку насоса т.к. он подпружинен, завернуть крепёж.

Машина после замены насоса долго не будет заводиться т.к. магистраль и фильтр пустые, рекомендуется покрутить стартером пару секунд выкл. зажигание и на второй раз завести.
На последней фотке старый фильтр, теперь в следующий раз буду менять через 30000км. и самое главное аккуратно всё делать не торопясь, особенно с уплотнительными резинками, т.к если завернётся или не встанет на место, то машина будет долго заводиться и плохо ехать

Hyundai Elantra "Волнистая" › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса Elantra j4

Продолжение ТО 90.000, замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса.

Фильтр топливный тонкой очистки топлива погружной в бак Hyundai/Kia арт. 31910-2H000 715р.
Фильтр топливный грубой очистки Hyundai/Kia арт. 31090-07000 135р.

Снимаем сидение, у меня тут красуется шумка (вибра)!


Вскрываем лючок крестовой отверткой, снимаем питание с насоса и заводим машину что бы стравить давление в системе, машина заглохнет сама. Пропылесосил и протер вокруг насоса, что бы песок не попал в бак.

Снимаем топливопровод, поднимаем оранжевый колпачок, нажимаем на зажимы и стягиваем топливопровод! Сольемся примерно 100гр бензина.

Откручиваем это кольцо которое держит насос. Читая в мануалах видел что насос держится на болтах, а у меня почему то такое огромное кольцо с резьбой. Кстати резьба правильная, откручиваем против часовой, а закручиваем по часовой стрелке!

Вытаскиваем насос и любуемся чистотой в баке и ловим глюки от запаха бензина)) Кстати, с насоса должно слиться прилично топлива если наклонить фильтром грубой очистки вниз, так что не стоит спешить вытаскивать.

Насоска в сборе)

Снимаем обраточку

Отщелкиваем выводной шланг от фильтра

Вытаскиваем разъем

Отщелкиваем внешний корпус с фильтра, грязновато…

Снимаем 2 фиксатора и разъединяем две части насоса


Снимаем сеточку с самого насоса

Сравниваем сеточки, думаю комментарии не нужны))) Мне кажется её никогда не меняли!

Протираем от песка внешний корпус насоса

Собираем все обратно

Вставляем в бак, подсоединяем, заводим и смотрим не подтекает ли, закрываем крышку и ставим сидение.

Разбил корпус старого фильтра, а то вытекал бензин цветом похожий на отработанное масло… Каааапец

На замену ушло 1 час, ничего страшного в замене нет… вот только руки бензинчиком попахивают…
О промывках форсунок/инжекторов
Инстаграмм
Группа ВК

Замена топливного фильтра Hyundai Elantra HD (J4) — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Для сравнения!

Полный размер

Тоже грязный!

Полный размер

В разрезе фильтр

Начитался и насмотрелся всяких роликов и бортжурналов на драйве про замену топливного фильтра и подумал что проехал я уже 170.000км, покупал со 115.00км, и озадачился вопросом менял ли до меня хозяин этот фильтр или нет?
Решил поменять!
(Простите не за полный фотоотчет, так как не совсем привык фотографировать по шагово свои работы).
Сразу говорю, то чего ни где не было сказано и написано, это для тех кто совсем задрот и хочет все поменять на новеньком(хотя сам так и не поменял), нужно докупить резиночки круглые примерно по 0.7-0.8 диаметр. И фильтра там три
1.тонкой очистки(я менял)
2.грубой очистки(я менял)
3.который прям в баке находится, не знаю как он называется.
Ну погнали!
Первым делом Я приготовил ведро- лучше тазик, две тряпки влажную и сухую, коврик для того чтоб ложить все не на землю, ну и конечно же инструменты.

Полный размер

С багажника открываем спинку и откручиваем их 4 болта-2 спинки

Полный размер

Потом сидушку она крепится двумя болтами ближе к багажнику и двумя скобами спереди прям под ногами у пассажиров.

Полный размер

Тут может по лучше видно!


Тут и произошла первая и последняя засада !
Отсоединить не получалось эти скобы, ну это я такой криворучка!главно нажать на неё и потом как отойдёт и уже болтается силушка нужно резко дернуть вверх!я просто думал — иномарка все таки, должно все аккуратненько люотстегиваться!ан нет!

Полный размер

Вот они с.ки!я был злой!


Далее все элементарно!

Полный размер

Откручиваем 4 самореза!


Тут прям Вуаля, много пыли и грязи, и видимо его как и у всех не менял предыдущий владелец.

Полный размер

Отсоединяем все от топливной системы!тут уже аккуратно, зажимщик зажал и потихоньку отсоединяешь!

Как отсоединили штекерчик, но не подачу топлива, садимся за руль-заводим.В моем случае даже не уркнула, так как стояла всю ночь во дворе!
Далее отсоединяем подачу топлива.
Откручиваем 8 болтиков
Как открутили аккуратно нужно все вынимать.Во-первых чтоб в бак не падала грязнувшим и пыль!
Во-вторых слить с самого фильтра бензин, тут пригодится ведро-тазик, и обязательно не погните поплавок!он электрический и с ним лучше не связываться так как он очень дорого стоит.
Тут уже дело пойдёт с грязными в бензине руками!
Разбирать стоит вот по этому видосу, по которому я сам смотрел)


Главное без торопыжества и аккуратно!
Ещё я после разборки все Протер сухой тряпкой.
На видосы показано даже как обратно все собрать! Так что всем добра!фильра купил за 500 руб

Полный размер

Грубой очистки

Полный размер

Тонкой очистки

Полный размер

КАЖДЫЕ 30000 КМ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем доброго вечерочку !
Посмотрел на счетчик и подумал — а не поменять ли мне топливный фильтр. Как никак 30000 км . Вроде и не много, но и не мало …
Подумал и прикупил :
На этот раз аналог топливный фильтр тонкой очистки ASHIKА 30-HO-022 / ОРИГИНАЛ 319112D000 / .
Почему аналог, потому что мне нравятся фильтра этой фирмы, сделаны добротно, ну и разница 350 ру против почти 1000 ру :)
Фильтр грубой очистки ОРИГИНАЛ 310902D050, ибо с аналогами можно пролететь — не сядут как положено .
Есть не плохой аналог Krauf KR1162F чуть дешевле оригинала, но ЕМЕХ 2 раза отказывал мне в доставке…
Меняю уже второй раз — поэтому вообще не страшно :)
Как раз докатал почти до лампочки индикатора уровня топлива .
Как всегда воскресенье, я на второй работе — сам себе начальник :)

Полный размер

ASHIKА 30-HO-022


Сам фильтр находиться в бензонасосе, который в бензобаке за специальным лючком под задним сиденьем .
Сиденье на двух защелках и двух болтах.

Тот самый лючок


Давление не стал стравливать — из-за чего трошки пролил бензинчика с трубок на крышку.
Отсоединить надо один разъем и две трубки и открутить большую черную гайку . Для этого использовал плоскую отвертку и молоток ( Читал, что даже есть спец.ключ для нее ).

Шансовый инструмент


Далее насос аккуратно, не повредив поплавок, переносится в заранее подготовленной 5л пластиковой бутилке на "операционный стол ".

Полный размер

Вот он красавчег


Ну а дальше все просто — спокойствие и только спокойствие :)
Защелочки, разъемчики, резиночки — все аккуратно в таком же порядке…

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

Отличий не нашел

Полный размер

Грубой очистки очень даже еще ничего

Что слилось с насоса

30000 км ГАЗПРОМНЕФТЬ


Все в обратном порядке .
Плюс осталась у меня после шумки дверей виброизоляция — чего добро будет пропадать …

Зато пыли хоть меньше лететь будет из под лючка

Все это дело завершил пылесосом

Полный размер


Всем удачи и полных баков …

Замена Топливного фильтра Часть 1 — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Ну вот, не прошло и 4 дней как пришли мною заказанные филтры тонкой и грубой очистки.Выражаю огромную благодарность за сервис и скорость доставки а самое главное широту выбора магазину EXIST…
В данном отчете попытаюсь описать все попорядку и помочь вам избежать своих ошибок.Вооружаемся тряпкой,имеющей способность хорошо впитывать, отверткой плоской, пасатижами, и канцелярским ножом(он может пригодиться если запчасти НЕ оригинал)

Запамятовал сделать фото снятия седла, поэтому попробую описать текстом.В районе поясницы задних пассажиров между спинкой и седла слева и справа откручиваем с помощью головки на 12 и наставки два болта(это в случае если седло еще ни разу не снималось, в дальнейшем их можно не прикручивать так как седло оооочень хорошо держится без них)Далее беремся за край седла в районе ног правого заднего пассажира и резким рывком выдергиваем ухо из посадочного места.эту же операцию проводим с левой стороны.Все.седло снято.Далее видим черный люк по середине пола.держится он на клейкой основе которая в последующем очень хорошо приклеивается обратно.со стороны тоннеля есть паз в который вставляем отвертку и аккуратно отрываем лючок


Так как в системе топливный насос создаёт давление в 3,5 атмосферы, нам необходимо будет его сбросить, чтобы не улить салон бензином.Для этого Отсоединяем фишку питания топливного насоса, тем самым обесточивая его.Заводим машину, и ждем, когда она заглохнет.это вырабатывается остаток топлива в рампе и сбрасывается давление.Как я уже говорил в начале, нам понадобится тряпка, потому как при снятии трубки подачи с нее частично выльется бензин.это где то 100-150 грамм, поэтому, прокладываем тряпку вокруг насоса(На третьей фотке помечено синим кругом) под шлангами и одним её концом накрываем трубку подачи(трубка которая крепится не хомутом, а на клипсе.та что на хомуте это обратка) и снимаем эту самую трубку подачи с бензонасоса.Клипса снимается нажатием на кнопочки с двух сторон.Произойдет ПШИК, топливо сольется тряпка впитает, затем с помощью пасатижей стягиваем по шлангу вниз хомут с трубки обратки и снимаем с нее этот шланг.Теперь тряпку можно убрать.Она свою функцию выполнила.


Насос полностью свободен и теперь готов к демонтажу.Снимается он очень просто.Берем длинный тупой предмет наставляем одним концом на выступ помеченный на фото красными кружками и легкими ударами молотка бьем по другому ее концу по направлению против часовой стрелки.Этими нехитрыми действиями мы откручиваем пластиковое кольцо которое держит насосную станцию в баке.Как только кольцо будет откручено, убираем его в сторону.Насосная станция держится в баке на резиновом уплотнении, поэтому тянем ее вверх расшатывая из стороны в сторону.Когда станция вылезет из отверстия в бензобаке не спешите тянуть ее вверх.Совсем легко она не вылезет, так как есть еще и попловок, отвечающий за уровень топлива в баке, погнув который можно нарушить показания датчика уровня топлива.Поплавок конечно не на алюминиевой ножке и не совсем легко гнется, но как говорится с дуру ума можно и Х…Й сломать, поэтому на дуру не тянем…аккуратней.


Насосная станция снята.


Начинаем разбор насосной станции.Для этого нужно сперва освободить крышку.Вытаскиваем из пазов защелки по периметру.Обычная схема:нажал-потянул.ВНИМАНИЕ!крышку снимаем аккуратно.Там две пружинки, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ.После того как крышка откреплена от корпуса станции, отсоединяем фишку питания.


Теперь последний штрих данного этапа.Отсоединяем фишку с другого конца проводов питания насоса.Все, крышка свободна.


Освобождаем регулятор давления.Снимаем с помощью пасатижей хомут со шланга, стягиваем шланг.Отверткой отщелкиваем скобу, которая держит регулятор, и снимаем ее.


Вытаскиваем регулятор давления из его посадочного места.Держится он на резиновом уплотнительном кольце.Тянем вверх слегка покручивая регулятор.


Теперь, когда фильтр тонкой очистки полностью свободен, вынимаем его.для этого нужно отогнуть защелки и потянуть фильтр вверх.


Так как новый фильтр идет без манжет, то их нужно будет снять со старого и поставить на новый.Чтобы до них добраться снимаем пластиковый колпачек(он держится двумя зажимами с двух сторон) и вытаскиваем все колечки.Порядок:манжета-шайба-манжета.

Замена топливного фильтра Элантра: процесс, артикулы, видео

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Elantra вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

    Снимаем спинки заднего сиденья. Зато после снятия спинок – всё намного лучше видно на «рабочем месте», там ничего сложного: все болты на «12», открутились все хорошо. Для снятия сидения нужно открутить 2 болта на «12» и нажать на пластиковые фиксаторы, которые нащупываются под сидением.

  2. Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.

    Далее откручиваем крестовой отверткой 4 шурупа крышки: И перед тем как приступать к дальнейшим работам, — советую «стравить» давление в топливной магистрали, для этого:
    Либо отсоединяем колодку от топливного насоса; либо вынимаем предохранитель, который питает бензонасос и заводим авто – ждём когда сама заглохнет; либо производим замену после долгого простоя авто (я менял фильтра утром после ночи простоя). Сначала очищаем всё пространство около бензонасоса! Я чистил сначала щёткой, а затем пропылесосил хорошенько, но можете и продуть компрессором весь мусор – это для того, чтобы грязь не попала в бак.

  3. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

    Теперь снимаем топливный патрубок на «быстросъёме», для этого сначала нужно приподнять оранжевую скобу и только потом нажать на два пластиковых фиксатора.

  4. В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

    После чего патрубок отсоединится от стакана бензонасоса.
    Теперь откручиваем 8 болтиков с головкой на «8» прижимного кольца бензонасоса и, придерживая бензонасос, аккуратно снимаем это кольцо. Вынимаем весь стакан внимательно – НЕ сломайте поплавок и не согните направляющую уровня топлива.
    Сливаем топливо в подходящую ёмкость и можно приступать к разборке всего бензонасоса, именно к разборке всего механизма, так как фильтрующий элемент тонкой очистки находится «внутри» всего стакана.

  5. Открутите крепежные элементы топливного насоса .

    Вынимаем бензонасос в сборе.

  6. После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса.

    После установки новых топливных фильтров можно приступать к сборке, которую производим в обратной последовательности.
    Не забывайте про все уплотнительные колечки и прокладки, так как у меня, к примеру, резиновое колечко самого насоса осталось в старом фильтре тонкой очистки, поэтому – я его переставил в новый фильтр, надев на корпус бензонасоса.

  7. Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  8. Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.
  9. Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.
  10. Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.
  11. Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.
  12. После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.
  13. Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.
  14. Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.
  15. Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.
  16. После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.
  17. Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.

Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Выбор детали

Топливный фильтр – одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Хендай Элантра существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Оригинал

Ориентировочные цены на фильтра для автомобиля Хендай Элантра порадуют своими демократичными ценами. Номер оригинального топливного фильтра — 31112-3R000. Средняя стоимость 1200р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по образцу.

Аналоги

Возможный список аналогов:

Производитель Артикул Цена в рублях
Stellox 21-00859-SX 1000
Nipparts N1330524 1200
Koreastar KFFH-067 1200
Toko T1303036 MOBIS 1200
Blue Print ADG02377 1200
SCT ST 6524 1500
Jakoparts J1330528 1500

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Элантра, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Вывод

Заменить топливный фильтр Хендай Элантра достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Элантра.

 

Замена топливного фильтра — Hyundai Elantra, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Добрый день уважаемые! Решил при пробеге в 65 тыс. км. заменить топливный фильтр. Операция не сложная, но для того чтоб ни чего не перепутать и собрать все обратно правильно отснял весь процесс на телефон.

Полный размер

Давление в системе скидывал путем отсоединения электрики от бензонасоса и запуска авто.

Полный размер

Прокладка и крышка бака, крепится на винтах.

Так как основной блок фильтра смещён относительно крышки откручиваемой от бака, его необходимо слегка подвинуть ну и проводить операцию лучше с полупустым баком.

Полный размер

Положение фильтра в баке, верхняя часть которая откручивается чуть смещена в сторону. Что слегка затрудняет выемку фильтра

Желательно подложить ветошь в место подъема фильтра возможен небольшой разлив топлива. На приложенных фотографиях постарался показать места расположения резиновых колечек прокладок, которые легко пропустить.

Полный размер

Разъем подключения топливного насоса

Верхняя крышка снимается выемкой стопорного кольца с одной из направляющих, отсоединением электрики топливного насоса и снятием подводящих трубок.
Далее все просто, снимаем датчик топлива, аккуратно нечего не погнув.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Часть, которая очень сложно вынимается, но при должном усилии и при помощи тонкой отвертки слегка покачивая уплотнительное кольцо поддается и фильтр грубой очистки снят.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Выемка самого фильтра, с трех сторон держатся на защелках. главное поймать все три и фильтр снят.

Замена топливного фильтра — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
Дошли руки до топливного фильтра…
В принципе. если уже приходилось менять фильтр, то там все просто…но на всякий случай для тех кто впервые собирается менять его — распишу процедуру.
Начинаем с того что, вынимаем предохранитель топливного насоса, заводим двигатель, вырабатываем остатки топлива из системы, снимаем заднюю сидушку… откручиваем лючок и снимаем штуцер с топливной магистрали…
Как это сделать расписывал ранее www.drive2.ru/l/493082037863841809/
Далее откручиваем болтики головкой на 8 по периметру…

Полный размер

откручиваем болты по периметру


Аккуратно вынимаем насос из бака

Полный размер

сам насос

Полный размер

вынимаем фишку и снимаем скобу фиксации обратного клапана

Полный размер

вынимаем клапан…


у меня он пошел не быстро…пришлось приложить усилия… уплотнительное кольцо сидело прочно и не слезло с клапана…проверяйте!

Полный размер

вынимаем трубопровод обратного клапана…фиксация снизу.отверткой придавливаем и вытаскиваем


теперь когда ничего не мешает вынимаем вторую фишку

Полный размер

вынимаем фишку


Далее снимаем нижний корпус узла — для этого отщелкиваем три защелки

Полный размер

защелки — держат общий корпус

Полный размер

достаем фильтр с бензонасосом


Из нижнего корпуса убираем грязь…она там есть) фото делать не стал…сами увидите…

Полный размер

отсоединяем крышку узла…для этого снимаем стопорное кольцо и разъединяем узел

Замена топливного фильтра — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Ну вот и на нашей улице настал праздник — решил я таки заменить топливные фильтра, а то чистка форсунок давиче могла пойти насмарку.
Магазин Exist теперь наш друг.Все выбирается, заказывается через нет.

Мой первый поход в Exist


Заказывал всякую мелочевку и фильтра :
31911 2D000(тонкой очистки) 31090 2D050(грубой очистки)

Вот они родимые.Брал оригинал.


Отдельное огромное спасибо и низкий поклон всем-всем элантроводам, которые грамотно расписывали весь процесс замены.Поэтому повторяться не буду-все можно найти на просторах инета…

Диван превращается в бензобак. Деревянный брусок и молоток оперативно откручивают крышку, откуда вынимается сам насос.

Вот такой малыш.Берем его и помещаем в специально приготовленную баклажку (5 литровую бутылку со срезанным верхом).Идем к операционному столу…

Ну а дальше все по технологии…Защелочки, манжетики…

Процесс продолжается.

Как то все отсоединяется и запоминается .

Собственно и извлекается сам фильтр тонкой очистки. Для сравнения новый.

Грубой.Был — стал.

Ну и думаю не зря я туда полез )). Пришлось немного потрудиться лобзиком…


Не ожидал, что самое тяжелое будет закрутить обратно крышку насоса на баке.Видимо находясь под бензиновыми впечатлениями крышка по резбе не хотела идти.
Ну и результатом я доволен : расход после комплекса работ стал 8,4 л, а был 10 л ))).Кручу сколько хочу, кондю когда хочу.(Расчет калькулятором-пройденный пробег к литражу, бортового компьютера нема.).
Всем спасибо за внимание.

Замена топливного фильтра Elanrta J3 1.6 AT — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Всем добра.
Наступили очередные выходные — полез в бак.
Уже месяц как лежат 2 фильтра:
Japan Parts FC-h32S Фильтр топливный тонкой очистки
Hyundai/Kia 31090-2D050 Фильтр топливный грубой очистки
Честно сказать — расположение не самое удачно, да и сама конструкция так же замудрённая… В 2114 я все поменял за 15 минут, тут я возился около часа…
Достаточно сложно было снять сидение. 2 болта, которые его крепят заржавели и не хотели откручиваться, пришлось снимать обе спинки и крутить эти болты большой трещёткой.
Несмотря на то, что я скинул клемму с насоса, завёл машину, она поработала, заглохла, потом пытался ещё заводить — бесполезно, давление в магистрали осталось! Для меня это было полной неожиданностью, т.к. попытавшись снять шланг высокого давления (с двумя синими кнопками) я был весь в бензине. Обязательно подкладывайте тряпку при выполнении этой процедуры.
Далее меня ждала крышка бензонасоса. Можно было бы заморочиться и сделать преспособу, но день шел к концу, по этому пришлось стучать по крышке. Слизав несколько граней, крышка поддалась.
Достал бензонасос, закрыл дыру тряпкой, пошел разбирать.
Особых сложностей в разборке нет, самым сложным было снять ситечко грубой очистки. с ним я промуздыкался дольше всего, уж очень плотно сидело металлическое кольцо на направляющем штыре. Поняв, что аккуратно снять не получится — поломал всё ситечко и оставил только крепление. Снять его получилось только плоскогубцами.
Процесс сборки обратный разборке )) Не забудьте достать все резинки из старого фильтра! Вставлять нужно в той же последовательности, в которой они были в старом фильтре.
При сборке проблем не было, кроме опять же этого злополучного ситечка! Оно мена умудохало! Теперь оно не хотело садиться на направляющий столбик. Как бы я его не пихал, что-бы я с ним не делал, надеть до конца у меня его так и не получилось. Сидит плотно, ну и пусть сидит, до следующего раза.
Далее все собрал обратно, завёл, все работает отлично. Машинка стала по резвее, т.к. за 120тыр фильтры никто не менял, по фото все видно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 618 ₽ Пробег: 122 100 км

Замена топливного фильтра на Хендай Элантра HD

 Топливный фильтр в наших реалиях, пожалуй, самая уязвимая деталь автомобиля после подвески. Официальный сервис рекомендует его замену на 60 тыс. пробега. Мне его замена понадобилась на 35 тыс. Как происходит замена описано в этой статье.

Начинаем все с покупки самого топливного фильтра. Топливный фильтр для Хендай Элантра HD имеет код 31910-2Н000

 
 


На момент опубликования статьи его стоимость составляла 180 грн.  

Для работы понадобятся:

ключик рожковый на 12  
отвертка крестом  
ключик-головка на 8  

Приступим к процессу.

Топливный фильтр в наших автомобилях установлен в бензобаки и является одним узлом с бензонасосом. Что бы обеспечить доступ необходимо демонтировать диван заднего сиденья. Для этого со стороны багажника надо открутить два болта на 12, которые крепят сидушку.

Откиньте спинки задних сидушек и у основания сидушки нащупайте два болта вкрученых в кузов автомобиля (стоя на земле со стороны багажника их не видно. Из салона тоже.). Людям с не очень длинными руками возможно придется залезть в багажник. Если болты откручены - идем в салон. Нужно еще отщелкнуть диван сидушки. Если провести рукой в том месте где ее передний край стыкуется с ковролином, то вы найдете с левой и справой стороны по рычажку, которые нужно нажать в сторону "кормы" автомобиля и вы сможете поднять диван вверх. Если вы открутили правильные болты из багажника и отщелкнули сидушку, то она легко вынимается и откладывается в сторону.

Сняв сидушку, по центру видим черный лючек с "ныряющим" в него проводком и выштампованой на нем стрелкой - это лючек бензонасоса. Откручиваем его крестовой отверткой.

Открутили. Сняли в сторону.

Теперь надо отщелкунть провод питания бензонасоса. Но перед этим нужно завести машину, что бы двигатель выработал топливо в магистрали и что бы оно не брызгнуло при отсоединении топливопровода. Заводим машину и сразу отсоединяем провод питания бензонасоса. Если браться как показано на фото, то надо нажимать указательным пальцем на защелку и тянуть вверх - будет туговато, но выйдет. Двигатель поработает секунд 5-10 и начнет глохнуть. Глушите его - давления в топливопроводе уже нет.

Отсоединяем топливопровод.

Оранжевые зажимы поднимаем вверх и нажимая на синие кнопочку с обеих сторон стягиваем всю конструкцию со штуцера. Из топливопровода вытечет некоторое количество бензина - будьте осторожны.

Откручиваем головкой болтики по периметру установочного (черного) кольца.

Вынимаем бензонасос. Он вынимается сначала вертикально вверх, а потом наклоняется и вынимается под углом, т.к. к его низу крепится поплавок (очень нежное приспособление) и заборная (продолговатая) с


Смотрите также

Описание: