Где на чери амулет находится топливный фильтр


Для чего нужен топливный фильтр и как его поменять на Chery Amulet

Назначение топливного фильтра
Ни для кого не секрет, что топливо на украинских заправках не отличается высокой чистотой. Но даже в бензине хорошего качества может содержаться грязь, которая негативно сказывается на работе любого автомобильного двигателя. Загрязнение может происходить на различных этапах — при производстве, во время транспортировки или хранения, а также непосредственно в процессе заправки автомобиля.

Для инжекторного агрегата, которым оснащен Chery Amulet, чистота бензина намного важнее, чем для карбюраторного двигателя. Соответственно, необходимо и значительно более высокое качество очистки топлива, поступающего в систему питания, — в нее не должны попадать частицы размером более 5-10 мкм. В противном случае тонкие отверстия впрыскивателей форсунок будут забиваться пылью, грязью, парафинами и другими отложениями. Засорение форсунок вызывает неравномерное впрыскивание топливной смеси, неправильную работу двигателя и преждевременный износ его деталей. В конечном итоге это может привести к необходимости ремонта агрегата.

Топливный фильтр как раз и служит для предотвращения таких неприятных последствий. Кроме того он способствует повышению мощности двигателя, так как при отсутствии посторонних примесей сгорание смеси в цилиндрах происходит эффективнее.

Устройство и расположение топливного фильтра Чери Амулет
В автомобилях Chery Amulet используется фильтр тонкой очистки прямоточного типа, который представляет собой неразборный цилиндр из нержавейки с двумя штуцерами для впуска и выпуска топлива.

Внутри корпуса имеется картридж с фильтрующим элементом из специальной бумаги, на котором оседают частицы грязи. В результате с выхода устройства в двигатель подается очищенный бензин.

Топливный фильтр на Chery Amulet установлен под днищем автомобиля в районе правого колеса, рядом с местом крепления задней балки подвески. К днищу он крепится с помощью кронштейна. С обеих сторон к нему подведены две трубки топливопровода.

Как определить, что фильтр пора менять
Разборка и очистка топливного фильтра невозможна, поэтому отработавший свой срок элемент подлежит замене. Если не сделать это своевременно, последствия могут оказаться весьма серьезными. В частности, бензонасос будет работать с повышенной нагрузкой и может выйти из строя раньше срока.

Автопроизводитель рекомендует производить замену фильтра через каждые 15-20 тысяч километров пробега. Но учитывая качество бензина на наших АЗС, лучше ориентироваться на пробег в 12 тысяч.

То, что фильтр засорился, можно ощутить по поведению автомобиля. Сначала только на высокой скорости или во время интенсивного разгона возникают перебои в работе двигателя, теряется мощность. Затем симптомы начинают проявляться и на более низких скоростях.

Для проверки на небольшой скорости резко нажмите на газ. Если при этом машина дергается или разгоняется с трудом, значит фильтр, скорее всего, засорен, и его необходимо менять. Иногда при резком ускорении мотор может даже заглохнуть.

Усилившийся гул топливного насоса также говорит о сильном загрязнении фильтра.

Если засорение произошло значительно раньше срока, возможно, в бензобак попал мусор, и его следует промыть.

При покупке нового фильтра нужно знать маркировку на старом элементе. Или просто попросите продавца подобрать деталь по марке и году выпуска вашего автомобиля.

Почему нельзя устанавливать фильтр низкого качества
В дешевых устройствах используются материалы соответствующего качества, которые не обеспечивают достаточную очистку горючего. Фильтрующий материал не задерживает мелкие частицы грязи, и они попадают в форсунки. Фильтр быстро забивается грязью, затрудняя прохождение через него бензина. Из-за этого двигатель иногда просто не запускается.

Недостаточно прочная фильтрующая бумага может порваться, и тогда в инжекторную систему будет поступать неочищенный бензин, вызывая перебои в работе двигателя и повышенный износ его деталей.

Если корпус дешевого устройства выполнен из непрочного пластика, он может треснуть из-за перепадов температуры и высокого давления в инжекторной системе.

Всего этого удастся избежать, установив топливный фильтр надлежащего качества. Он поможет в полной мере раскрыть все возможности агрегата и продлить его рабочий ресурс.

Как заменить топливный фильтр Чери Амулет своими силами
Замена топливного фильтра на Chery Amulet не требует особых навыков и специальных инструментов. Нужны лишь бокорезы, пара стяжек для крепления шлангов топливопровода и ключ на 13.

Прежде всего загоните машину на смотровую яму. В крайнем случае можно обойтись и без нее, но будет весьма не удобно.

Так как топливная система находится под давлением, то нужно подождать примерно 5 часов после выключения мотора, прежде чем приступать к работе. Для быстрого сброса давления проделайте следующее:

1. Установите рычаг коробки передач на нейтралку и выключите зажигание. Поставьте машину на ручной тормоз.
2. Отсоедините минусовую клемму на АКБ.
3. Снимите крышку отсека топливного модуля и отключите разъем.

4. Подключите аккумулятор и запустите мотор. Когда оставшееся в системе топливо выработается, двигатель заглохнет.

Теперь можно приступать к замене фильтра. Только помните, что внутри него может остаться примерно 100 мл бензина, который может вытечь.
1. Бокорезами перекусите хомуты на шлангах.
2. Снимите шланги со штуцеров.

3. Ключом на 13 открутите две гайки, которые крепят кронштейн к корпусу.

4. Снимите кронштейн вместе с топливным фильтром.

5. Извлеките фильтр из кронштейна.

6. Поместите новую деталь в держатель в таком же положении, в каком была расположена старая. Обратите внимание на стрелки на держателе и фильтре. Они должны быть направлены в одну сторону.

7. Подсоедините шланги, закрепив их новыми хомутами.

После установки запустите мотор и проверьте герметичность системы.

Несколько рекомендаций для продления срока службы топливного фильтра

Для заправки бензином пользуйтесь надежными, проверенными АЗС. Лучше, если это будут фирменные заправки.

Не заправляйтесь, если горючее только что доставили и слили в емкость на АЗС. В этом случае грязь еще не успела осесть, и велика вероятность, что она может попасть в бензобак вашей машины.

Не храните бензин в старых, ржавых канистрах.

Периодически промывайте сетку фильтра грубой очистки на входе топливного насоса.

Промывка инжектора и замена топливного фильтра — Chery Amulet, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Давно хотел провести такую процедуру. Но нигде не мог найти промывку, которая позволяет промывать не снимая форсунок и причем на заведенном двигателе.
Вчера нашел LAVR ML-101 Injection System Purge
Сегодня решил промыть. Но для промывки понадобилось собрать простенькую конструкцию, о которой в принципе в интернете полно информации.
Еще пришлось купить:
2 соска для бескамерных колес = 20 руб
5 маленьких хомутиков = 75 руб
Промывка LAVR ML-101 = 390 руб

Топливный фильтр SCT ST 342 = 130 руб

Взял 1 литровую бутылку из под фанты, просверлил в донышке и крышке дырки, диаметром 14 мм, и вставил в них соски. Из соска который стоит в донышке выкрутил нипель. Одел шланг (с ниткой) на этот сосок и закрепил хомутом.

Лезем в багажник и отворачиваем 3 самореза на крышке, которая закрывает топливный насос. Снимаем разъем.

Заводим машину и ждем когда она заглохнет. Лезем к инжектору и пытаемся снять заводской хомут со шланга, после пару минут снимаем его и шланг с трубки. Одеваем второй конец нашей "системы" на трубку инжектора и также фиксируем хомутом.

Заливаем нашу промывку в бутылку (я заливал по 0,5 на два этапа), закрываем и подключаем насос. Накачиваем 4 кг в эту бутылку и заводим машину, следим за давлением в бутылки, иногда подкачиваем.

В этот момент я сразу же полез под машину менять топливный фильтр, дабы не терять время. Снял старый и понял что я немного промахнулся в размерах)) Ну да ерунда, главное длина одинакова))

Ставим на место предварительно продув шланг идущий к инжектору, чтобы не было остатков старого бензина с мусором)))

Глушим мотор, и через 15 минут снова заводим и начинаем уже играться оборотами двигателя, запах в гараже был оч классный))) Не смотря на то что было открыто абсолютно всё.

Снимаем все наше хозяйство и одеваем шланг от бензонасоса, пару раз крутим стартером(ждем когда бензус закачается) и машина заводится. Тестовый заезд)))

Ну что, пришло время подвести итоги!
Двигатель стал как то тише и ровнее работать, обороты набирать резче. Вообщем помогло! Я доволен!

Замена топливного фильтра Chery Amulet

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя топливный фильтр заменяют через каждые 20 000 км пробега или через два года. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра. Об уменьшении пропускной способности фильтра свидетельствует и повышенный уровень шума топливного насоса.

Топливный фильтр установлен снизу рядом с правой точкой крепления балки задней подвески.

Вам потребуются: ключ «на 13», бокорезы, два хомута крепления топливопроводов.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»).

3. Перекусите хомуты топливопроводов...

4. ...и отсоедините топливопроводы от штуцеров топливного фильтра.

5. Отверните две гайки крепления держателя топливного фильтра...

6. ...и снимите держатель вместе с фильтром.

7. Извлеките топливный фильтр из держателя.

Примечание
Новый фильтр должен быть точно таким же, как и прежний (обратите внимание на маркировку).

8. Установите новый фильтр в держатель таким образом, чтобы стрелки на держателе и на фильтре были направлены в одну сторону.

9. Установите держатель с фильтром в порядке, обратном снятию, заменив хомуты крепления топливопроводов. После установки топливного фильтра обязательно проверьте топливопроводы на наличие утечек топлива в местах их подсоединения к штуцерам фильтра.

Как самому поменять топливный фильтр на Чери Амулет

Согласно рекомендациям производителя этого компактного лифтбэка, топливный фильтр следует заменять через каждые 20 000 км пробега или через два года – смотря что наступит раньше. Однако в зависимости от качества бензина, этот срок может быть значительно уменьшен: чем грязнее бензин, тем быстрее фильтр приходит в негодность. Первыми причинами загрязненного фильтра станут рывки при движении сначала на высоких, а затем и на низких скоростях движения. Еще один признак грязного фильтра – большой шум при работе топливного насоса, который свидетельствует о чрезмерных нагрузках. Сегодня мы расскажем, как самостоятельно поменять топливный фильтр на автомобиле Чери Амулет.

Топливный фильтр на Chery Amulet установлен под днищем автомобиля, с правой стороны у места крепления задней балки подвески. Он находится в специальном защитном корпусе. А для его замены вам понадобиться яма или  эстакада, бокорезы или кусачки, торцевой ключ на 13 мм и два новых хомута на шланги топливопровода. Приобретя у нас топливный фильтр, выполняем этот несложный ремонт Чери Амулет.

  1. Понижаем давление в системе питания, для чего следует вынуть предохранитель в блоке предохранителей, отвечающий за работу бензонасоса, завести автомобиль и дать ему выработать все топливо в системе (пока не заглохнет).
  2. Кусачками перекусим хомуты на шлангах топливопровода на штуцерах топливного фильтра и снимаем шланги.
  3. Откручиваем две гайки крепления держателя топливного фильтра и снимаем держатель вместе с фильтром.
  4. Устанавливаем новый фильтр и собираем все в обратном порядке, установив на шланги топливопровода новые хомуты. При этом важно совместить направляющие стрелки на держателе и фильтре в одну сторону.
  5. Устанавливаем назад предохранитель топливного насоса и заведите автомобиль.

Важно в процессе прогрева проверить качество подключения шлангов топливопровода к топливному фильтру. Если заметите течь – обязательно устраните. А чтобы не было проблем с монтажом, перед установкой фильтра проверьте его аналогичность старому посредством сверки маркировки и габаритных размеров: они должны быть полностью идентичны. В случае несоответствия, нельзя устанавливать фильтр на автомобиль: в случае, если придется производить замену, такой фильтр уже возврату подлежать не будет.

Возможно, вам будет интересно:
Когда и как нужно менять воздушный фильтр на Chery Amulet
 

Заменил топливный фильтр — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

С покупкой машины был куплен "оригинальный" фильтр тонкой очистки для топлива. Куплен он был у урода торгаша на рынке. Зачем торговать такими фекалиями? Все забывал его поставить.
Установлен он был в примерно на 75 тыс км.
Вот фотки сего чуда

Полный размер

Вскрытие показало …

Полный размер

Хорошая фильтрация

Полный размер

Вот такое с фильтра слилось

Полный размер

Полный размер

Фильтрующий элемент!

Полный размер

Пусто. и налет на стенках какой то сажи

Полный размер

Этикетка от этой срани.

Для замены был куплен Zollex Z-008 за 67 грн. и пару хомутов. Менять хомуты нужно было, ибо сгнили они.

По размеру тютелька в тютельку.

Полный размер

Zolex z-008

Полный размер

Zolex z-008

Полный размер

Выход на фильтре.

Открутилось все легко, так как заранее залил все "жидким ключом".
Не покупайте говно фильтры. В скором промывка форсунок(((
А промывку форсунок я уже делал перед тем как поставить "родной" фильтр.

Цена вопроса: 70 грн Пробег: 97 179 км

Замена топливного насоса в Chery Amulet

Бензонасос с полным правом можно назвать сердцем системы питания двигателя. Именно с его помощью в топливной системе автомобиля создается давление, достаточное для нормального функционирования силового агрегата.

В Chery Amulet бензонасос лопастного типа, оснащенный электрическим приводом, является частью топливного модуля, в который также входят регулятор давления и датчик уровня горючего с поплавком. Кроме того здесь имеется сеточка, выполняющая роль фильтра грубой очистки. Модуль помещен в бензобак и закреплен в его верхнем фланцевом отверстии. Такое размещение практически исключает возникновение в системе воздушных пробок.

В процессе работы топливный модуль остается погруженным в бензин, за счет которого детали насоса охлаждаются и смазываются. Вот почему не стоит злоупотреблять ездой с бензобаком, заполненным менее, чем на четверть. Такой режим способствует перегреву и ускоренному износу насоса.

Датчик уровня топлива в баке, как понятно из названия, обеспечивает показания соответствующего указателя на приборной доске.

Регулятор давления служит для того, чтобы давление в топливной рампе оставалось на постоянном уровне. Фактически это перепускной клапан с откалиброванной пружиной.

Насос качает бензин к топливному фильтру, который в Амулете размещен под полом справа сзади. На выходе фильтра имеется тройной распределительный штуцер. Через него горючее подается в основную магистраль и далее — в топливную рампу к форсункам. Избыток бензина уходит в другую магистраль и через регулятор давления поступает обратно в бензобак.

Непосредственно топливный насос имеет неразборную конструкцию. Если он выйдет из строя, отремонтировать его не получится. Неисправный насос придется утилизировать и заменить новым.

Что может указать на неисправность бензонасоса

Топливный насос далеко не самое больное место в автомобиле Chery Amulet. Об этом говорит статистика ремонтов, это подтверждают и отзывы владельцев "мули". Обычно бензонасос в Амулете остается в исправном состоянии довольно долго, особенно при правильной эксплуатации. Но даже самая надежная деталь рано или поздно начинает работать некорректно, а то и вовсе выходит из строя. И топливный насос Амулета не исключение.

На то, что с ним что-то не так, могут указывать возникшие проблемы в работе силового агрегата и поведение машины в движении. Однако нужно учитывать, что многие симптомы не всегда однозначно говорят именно о неисправности бензонасоса и могут быть вызваны иными причинами. Об этом следует помнить, и прежде чем бросаться покупать и менять насос, стоит проверить другие варианты.

1. Если давление в топливной системе упало, это немедленно скажется на мощности двигателя. Нехватка мощности будет особенно заметна при ускорении или во время движения на подъеме. Затруднительно также будет стартовать после светофора.

Не стоит сразу грешить на бензонасос. Возможных виновников здесь может быть достаточно — неисправный датчик положения дроссельной заслонки, неотрегулированный привод заслонки, поврежденный трос привода, засоренный воздушный фильтр или забитый топливный фильтр, который осуществляет тонкую очистку. Стоит проверить также работу системы зажигания. Пожалуй, самая неприятная из возможных причин — низкая компрессия в цилиндрах.
2. Двигатель запускается с трудом.
Кроме неисправности топливного насоса возможны и другие причины — забит топливный фильтр, засорены топливопроводы, барахлит регулятор давления (тот самый, который находится в топливном модуле), проблемы с зажиганием.
3. Мотор работает неустойчиво, временами может глохнуть.
Здесь также бензонасос — не единственный подозреваемый. Возможно, вышел из строя регулятор холостого хода или повреждены шланги вентиляции картера двигателя, из-за чего в систему попадает воздух. Подобный симптом возможен также при неправильных зазорах в приводе клапанов. И опять-таки нужно упомянуть систему зажигания.
4. Плавающие обороты двигателя могут быть вызваны не только изношенностью топливного насоса, но и его нестабильным электропитанием. Стоит проверить провода, исправность реле и надежность контакта в разъеме.
5. Отчетливые посторонние звуки, доносящиеся из бензобака, говорят о том, что топливный насос, скорее всего, на последнем издыхании. Хотя надрывный гул может возникать также из-за наличия засорения в системе, отчего насос с трудом прокачивает топливо. Для начала проверьте и промойте сеточку фильтра грубой очистки. Чтобы добраться до нее, вам придется полностью разобрать топливный модуль, сеточка находится в самом низу. Возможно, вам повезет и проблема решится малой кровью.
6. Если же в баке, напротив, полная тишина, не спешите хоронить насос. Проверьте всё, что связано с его электропитанием — разъемы, провода и, конечно, реле и предохранители (их вы найдете под лобовым стеклом возле ЭБУ, сняв облицовку короба воздухопритока).
Расположение реле и предохранителей системы впрыска:

1 — предохранитель топливного насоса (номинал 15А)
2 — реле включения топливного насоса
3 — главное реле системы впрыска
4 — предохранитель питания ЭБУ (7,5А)
5 — предохранитель цепи главного реле (30А)

Прозвоните обмотку — у исправного насоса сопротивление составляет примерно 0,2...3,0 Ом.

Как правильно произвести замену топливного насоса в Чери Амулет

Процедура снятия и замены топливного насоса в Чери Амулет не представляет особой сложности. Работу сможет сделать даже не слишком искушенный автолюбитель, но аккуратность будет не лишней.

Из инструментов понадобится крестообразная отвертка, молоток и деревянный брусок (проставка).

1. Откройте дверцу багажника и поднимите коврик с правой стороны

2. С помощью крестообразной отвертки открутите три винта и снимите крышку лючка, в котором установлен топливный модуль

3. Если с момента остановки двигателя прошло не менее четырёх часов, можно сразу приступать к демонтажу топливного модуля. В противном случае необходимо произвести сброс давления в системе питания. Для этого:

— поставьте рычаг КПП на "нейтралку" и задействуйте ручной тормоз
— выключите зажигание
— отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи
— отдайте разъем с проводами в топливном модуле

— запустите мотор и дождитесь пока он заглохнет, выработав весь бензин, который остался в топливной рампе.
— выключите зажигание и можете продолжать демонтаж бензонасоса.
4. Нажимая на фиксатор, снимите со штуцеров наконечники топливопроводов высокого давления и возврата

5. С помощью молотка и деревянной проставки ослабьте большую пластиковую гайку, постукивая по ее выступам

6. Открутите гайку полностью и аккуратно достаньте топливный модуль. Будьте внимательны и не погните держатель поплавка.

7. Снимите с отверстия в бензобаке резиновый уплотнитель и проверьте его состояние. Если он поврежден, затвердел, потерял упругость, его следует заменить, чтобы исключить протечки бензина из бака.
8. Слейте из колбы модуля оставшийся в ней бензин, отстегните три защелки и извлеките начинку.
9. Сеточка грубой очистки находится в нижнем торце. Снимите ее и промойте.
10. Чтобы извлечь регулятор давления, снимите клемму провода "массы"...

...затем разожмите и снимите фиксатор

Регулятор давления ремонту не подлежит. Если он неисправен, единственно возможное решение — замена.

Когда будете производить обратную сборку, подключайте шланги в соответствии со стрелками, которые показывают направление движения топлива.

Что может продлить жизнь бензонасосу

Не забывайте периодически менять топливный фильтр. Это следует делать раз в два года или после пробега 20 тысяч километров. Чистый фильтр снизит нагрузку на моторчик насоса и продлит его рабочий ресурс.

Следите за чистотой в бензобаке. Чем меньше в нем будет мусора, тем меньше будет засоряться система питания и топливный фильтр. Соответственно, легче будет и бензонасосу.

Заправляйтесь бензином надлежащего качества, избегайте случайных, ненадежных АЗС.

Старайтесь, чтобы бак всегда был заполнен минимум на четверть объема. Тогда топливный насос будет в должной мере охлаждаться и смазываться.

Снятие и установка топливной рампы Chery Amulet

Топливную рампу снимают для замены при повреждении, для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием, нож или бокорезы.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов форсунки...

4. ...и отсоедините колодку от форсунки. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок.

5. Отсоедините колодки жгута проводов от датчиков детонации, концентрации кислорода в отработавших газах, положения дроссельной заслонки, температуры и давления воздуха во впускном трубопроводе, температуры охлаждающей жидкости и от регулятора холостого хода и отведите жгут проводов от двигателя.

Примечание
Воздухоподводящий рукав, дроссельный узел и шланги системы вентиляции картера для наглядности сняты.

6. Разъедините замок хомута крепления топливного шланга к штуцеру топливной рампы...

7. ...и отсоедините топливный шланг от штуцера рампы.

Полезный совет
При отсоединении топливного шланга от штуцера топливной рампы положите под место соединения ветошь, чтобы она впитала остатки топлива, которые могут вытечь из рампы и шланга.

8. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.

9. Выверните правый...

10. ...и левый болты крепления топливной рампы к впускному трубопроводу...

11. ...и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Предупреждение
Если при снятии топливной рампы какая-либо форсунка останется во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

12. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, установка и проверка форсунок»).

Примечание
Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

13. Устанавливайте топливную рампу в последовательности, обратной снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

14. Подсоединив топливный шланг к рампе, проверьте герметичность его соединения с рампой и герметичность уплотнений форсунок.

Бензонасос — Chery Amulet, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Продолжаем искать причины тупости Мулика. Пока-что точно под замену идут свечи, но, чувствую, не только в них загвоздка. Так как SYS82 мне подсказал, что в рампе давление бенза должно быть около 3,5 АТМ, а у меняс трудом еле-еле до 3 дотягивает (с многократным включением (не менее 7 раз) зажигания), то решил посмотреть как чувствует себя бензонасос. Вооружившись статейками по его разбору, принялся его ковырять. Снял крышку и понял, что до меня к ниму притрагивались в последний раз только китайцы. Грязи было столько, что я грешным делом подумал, что у меня какой-то эксклюзивный мулик с мензонасосом чёрного цвета)) Грязь порасковыривал и выдул компрессором.


Снял клемы с аккума, снял фишку с насоса и дошел до патрубков… Тут интузиазм у меня и иссяк. Один из патрубков, который на 2 зажима, снялся относительно быстро — только минут 10 мудохался. А вот второй — это была "китайская камасутра". Минут 50 её крамсал. По телефону глянул, что там только одно ребро на пластмасовой трубке — уже полегчало. Короче, снять получилось только таким макаром: прижал зажим, максимально оттянул шланг на снимание, вставил в промежуток между пластмассовой трубкой и резиновым патрубком рожковый ключ и как-то начал колдовать. В итоге — вышло.
Стопорное кольцо откручивал как все — брусок и молоток.

Разобралось дальше оно, как для меня, непонятно как-то. Стакан от крышки до конца я так и не отделил… Так потом и мудохался — в полуразобраном виде. Ну то — ерунда. Так вот, что я обнаружил

Какой-то клок шерсти на сетке


и

Полный стакан какой-то грязи…


Сетка очень жестко, но, всё-же, снялась. Забыл сделать фотки, но суть такова: по ней размазана какая-то шерсть, а сама сетка нифига не прозрачная.
Прозрачной её помогла сделать жидкость для промывки карбюратора. Стакан — тоже. Подождал, пока это все просохнет и принялся собирать обратно. Поднатыкался немного с уплотнительной резинкой, чтоб ровно стала и дальше я так и не понял: правильно я сделал или что-то не так. Когда я вытащил насос, то направляющие в нем стояли жестко, но после чистки — начали немного в нем ходить и не сильно крепко держали в куче стакан и все остальное. Как итог — при вставлении насоса на место, он низом уперся в днище бензобака. По пружинке он ужался и стопорное кольцо накрутилось. Так и должно быть?

Проехаться после этого не пробовал: пиво и пары бензина запрещали мне это делать)) Тем более, ночью))
Но завелась она — "на ура". Надо будет сменить топливный фильтр и повторно замерять давление

Найдена еще одна причина тупизма машинки.
Поиски продолжаются…

Ну, и такие цЫхворки были у меня вчера))

Сообщества › Взаимозаменяемость Автозапчастей › Блог › Несколько аналогов для авто-Чери амулет-V-Корда

Аналоги запчастей! №-1 ФИЛЬТРА!
Альтернатива: масло фильтра.
Mahle/Knecht-----------OC235----— (W 712/43, W 712/83),
KNECHT----------------OC295
KNECHT -MAHLE----OC988,
MANN--------------------W71252
HENGST FILTER----H90W17,
BOSCH-----------------P 3298,
BOSCH----------------P 2044,
BOSCH----------------0451 103 298
BIG Filter-------------GB-1102
WIX--------------------WL7203
FRAM-----------------PH8993
PURFLUX-----------LS325
FIAAM----------------FT5566
FILTRON------------OP641
TSN-------------------9.2.28
Sinolar---------------480-1012010GW
SCT------------------SM 110
MANN----------------OC 295
Сhampion-----------235
FRAM----------------PH 8993"
Knecht / Mahle----OC235"
Кнехт----------------ОС 47
FRAM----------------PH 2964 FORD CVh2.6,1.8

-----------------------------------------------------------------------------------------------
Фильтр воздушный--двс__?--------------------А 13053
Фильтр воздушный--двс__Knecht / Mahle-----LX 438
Фильтр воздушный--двс__BOSCH--------------1 457 433 701
Фильтр воздушный--двс__FORTECH----------FA032
Фильтр воздушный--двс__Фильтрон-----------AP 118/4
Фильтр воздушный--двс —-----
Хорошие фирмы : Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K, Filtron.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Фильтр салона_____Chery Amulet —------NAC 2-7770
Фильтр салона_____MAHLE-KNECHT---LA 19
Фильтр салона_____Knecht/Mahle--------LA 19
Фильтр салонный-----------------
хорошие: Clean, knecht, bosch, Filtron
----------------------------------------------------------------------------------------------
Топливный фильтр__Фильтрон---------PP 836
Топливный фильтр__?------------------F4098.
Топливный фильтр__Knecht / Mahle---KL 2
Топливный фильтр__WIX------------------8040
Фильтр топливный хорошие фирмы: Knect / mahle
-----------------------------------------------------------------------------------------------
ДОПОЛНЕНИЕ: Масленый фильтр на "Вортекс Корду" и "Чери Амулет" подходит от любой классики (ВАЗ) с резьбой, шаг резьбы UNF 3/4"-16 от ВАЗ 2108-2109, 2110, 2112;
Так же от Daewoo Sens; Dacia; Ford; Lada; Lancia; Renault; Zaz (3A3).но, если он высокий, тогда нужно брать больше масла так как, он больше размером ) так же от Чери Бонус.
И НЕ забывайте при смене "масло фильтра" наливать в фильтр масло и промазывать прокладку, для того, что бы плотнее закрутить фильтр.
2) Топливный (бензиновый) фильтр тонкой от чистки подходит от, Чери Бонус, Чери Амулет и ВАЗ-2110…Приора! .

8 июня 2016 в 20:14 Метки: аналоги, расходные материалы, сто, замена фильтров, чери амулет, вортекс корда

будьте внимательны, если извлекали бензонасос — Chery Amulet, 1.6 liter, 2007 year on DRIVE2

прошлым летом когда подключал дополнительную массу на бензонасос, решил достать бензонасос и проверить состояние фильтрующей сетки, что там с поплавком, руки чесались :), сетка оказалась нормальной, поплавок на месте, не зачем было туда лазить. Откручивал с помощью брусочка деревянного и молотка, как в инструкции, установил также все обратно, затянул гайку пластиковую руками и потом подтянул брусочком. Через месяц на заправке залил под горло, и вдруг из по авто полился бензин примерно как из бутылки, заправщик и я офигели, амулет оттолкал от колонки в сторону, нехилую лужу он засыпал песком. Я понял что виной та закручивающаяся крышка, но непонятно думаю может треснула на резьбе горловина…, в багажнике довольно много вещей, из под амулета продолжает литься бензин. Вытек тот объем что помещается в верхний рукав бензобака. В гараже открутил крышку, достал бензонасос, с фонарем все проверил, резьбы в норме, не правильно легла резинка, так её не видно, но видимо она, все поставил на место смазал резьбу чтобы скользила без проблем и также затянул, протестировал залив уже в гараже под горло бензин из канистры, все сухо! Вот так, не внимательно уложишь резинку, или сама съедет при закручивании и можно сгореть. Будьте внимательны!
И не лазьте просто так, почитав форум, не мешать механизму работать!

Салонный, масляный, воздушный! — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Постараюсь уложиться в несколько постов, как только закончу со сбором иформации

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

масляный фильтр

масляный фильтр

<b

масляный фильтр">

"Оригинал" 480-1012010
Вкладыш масляного фильтра__"Оригинал"__A15-1012012
Knecht (Mahle Filter) OC 988
BOSCH 0 986 452 044
Knecht / Mahle OC235
VAG J90 915 200 03
Toyota 15601-44010
Ford 1 026 285
Chrysler 04105 409AC
Jp Group 1118501200
Champion COF100165S
Starline SF OF0078
Bosch 0 986 452 028
Denckermann A210052
WIX WL7172
Meyle 714 322 0001
Bosch 0 451 103 298
Bosch 0 986 452 058
Nipparts J1 312 021
Champion COF100150S
Jakoparts J1312011
Kolbenschmidt 50 013 820
MANN-FILTER W 712/83
SCT SM 110
SCT SM 143
SCT SM 180
Filtron OP 629
Fram Ph5990B
Master-sport 711/80-OF-PCS-MS
Kamoka F106401
Purflux LS 206
Mapco 61458
BIG Filter GB-1061
Febi 27138
Clean filters DO1841
Japan Cars B12004UN
Valeo 586 023
Tangun F41000
Fitshi 1019-41FC
AMC Filters CO-102
MANN-FILTER W 712/83
Kimiko 480-1012010-KM
BIG Filter GB-1102
Blue Print ADG02155
Alpha Filter AF 264
Clean filters DO 217
Patron PF4015
GoodWill OG212

воздушный фильтр


ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

"Оригинал" A11-1109111AB
Tangun F42000
Fitshi 1357-40FC
Profit 1542-0002
Toko cars BK2-701TOKO
Kimiko A11-1109111AB-KM
Profit 1542-0002
BIG Filter GB-9638
AMC Filters CA-301
Goodwill AG 621
Bosch 1 457 433 701
Mercedes A 003 094 71 04
Mfilter K 478
Jc Premium B2M012PR
Profit 1512-0606
WIX WA6588
Hola SA141
Kolbenschmidt 50 013 206
Hengst E227L
MANN-FILTER C 31 144
Knecht (Mahle Filter) LX 438
SCT SB 267
Wunder WH-713
Clean filters MA1068
Hexen A 13053
Alco MD-9282
Meyle 012 094 0009
Champion U624/606
Topran 400 309
Filtron AP 118/4
Mapco 60940
Fram CA7623
Fortech FA-032

фильтр салона


фильтр салона


ФИЛЬТР САЛОНА
"Оригинал" A11-5300640AB
"Оригинал" A11-5300640ABGWC (угольный)
Tangun F43000
Kimiko A11-5300640AB-KM
Fitshi 5635-42FC
Toko cars BK4-701ACPTOKO
Profit 1521-2105
AMC Filters CC-702
BIG Filte rGB-9864
Japan Parts FAA-CY02
Champion CCF0078
Goodwill AG 627 CF

Смотрите также

Описание: