Где будет находиться станция метро лухмановская показать на карте


Лухмановская — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция расположена на пересечении проектируемой магистрали «Москва – Нижний Новгород – Казань» с ул. Лухмановская.

 

Колористическое решение станции «Лухмановская» основано на цветовой палитре заката. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета. Пол платформы украсил темно-зеленый гранит. Ярким акцентом стали оранжевые путевые стены.

 

1  |  55

Открытие четырех станций Некрасовской линии метро и электродепо «Руднево». С. Собянин, М. Хуснуллин (фото А. Попов, АО «Мосинжпроект») 03.06.19


Подробнее: https://stroi.mos.ru/articles/mietro-prishlo-v-niekrasovku-otkryto-chietyrie-stantsii-novoi-15-linii?h=96aa1aa341acbc70ce7f676cbce2390f&from=cl

 

На базе станции метро «Лухмановская» будет создан ТПУ. Он будет включать автовокзал, перроны для посадки-высадки пассажиров, паркинг, гостиницу и торгово-развлекательный центр.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/articles/mietro-prishlo-v-niekrasovku-otkryto-chietyrie-stantsii-novoi-15-linii?h=96aa1aa341acbc70ce7f676cbce2390f&from=cl

 

 

1  |  7

Станция «Лухмановская» Кожуховской линии 10.01.19

Станции Кожуховской линии метро: камни из магмы, конструктор «Лего» и лунная дорога (фотолента)

 

Лухмановская — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску
«Лухмановская»

Некрасовская линия
Московский метрополитен
Район Косино-Ухтомский
Округ Восточный
Дата открытия 3 июня 2019 года[1]
Проектное название Кожухово, Каскадная, Косино-Ухтомская, Люберецкая
Тип колонная трёхпролётная мелкого заложения[2]
Глубина заложения, м мелкая
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Архитекторы С. В. Каретников,
А. Р. Абдрахманова
Выход к улицам Лухмановская
Наземный транспорт А: 613, 726, 788, 808, 841, 849, 855, 872, 885, 893, С16; пригородные автобусы: 1225, 1232
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции Улица Дмитриевского и Некрасовка
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На карте Московского метрополитена появилась Некрасовская линия – 15-ая по счету. Поэтапное строительство ведется с 2012 года. В работе принимала участие команда специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана и Беларуси. 

Некрасовская ветка стала дублером юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской линии, который сейчас перегружен. 

Первый участок из четырех станций запущен 3 июня 2019 года. Для пассажиров открыты «Косино» (пересадка на «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки), «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Для технического обслуживания, ремонта и отстоя подвижного состава Некрасовской линии введена первая очередь электродепо «Руднево».

В начале 2020 года состоялся технический пуск второго участка, включающего станции «Нижегородская» (с пересадкой на Большую кольцевую линию метро), «Стахановская» «Окская», «Юго-Восточная». А уже 27 марта по этой части линии запустили пассажирское движение. 

Вместе с ним открыли станции «Авиамоторная» и «Лефортово», которые строили в рамках Большой кольцевой линии (БКЛ). Они пока будут работать в составе Некрасовской ветки. 

С открытием новых станций метро уменьшится нагрузка на Лермонтовский и Рязанский проспекты, Носовихинское шоссе и другие магистрали.

Метро стало ближе для миллиона человек - жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, а также подмосковных Люберец и других близлежащих городов Московской области. Пассажиры смогут экономить на дороге до 30 минут в день.

 

 

Длина линии  15 км
Станций 8
Доступ к метро  Более 700 тыс. человек
Ожидаемый пассажиропоток  Более 1 млн человек в сутки 
Сокращение времени поездки  Более 15 минут 

Станция «Некрасовка»: лунная ночь и рубиново-красные стены

Лейтмотив интерьера – лунная ночь. Колонны облицованы металлокерамическими панелями жемчужно-серого и белого цвета и напоминают лунный камень. Светильники, встроенные в стены и потолок, создают образ ночного неба.

 

 

Путевые стены облицованы металлокерамическими панелями рубиново-красного цвета. Подвесной потолок по периметру кассового зала – из металлических панелей со встроенными линейными светильниками, подчеркивающими основные направления пути движения пассажиров. В отделке вестибюлей присутствует тема ночного неба.

Полы вестибюлей украсили светло-серым и темным гранитом. Для маломобильных людей в полу предусмотрены полосы из гранитных плит с рифлением. Цветом и фактурой выделены зоны перед препятствиями на пути движения пассажиров.

Станция «Некрасовка» расположена вдоль ул. Покровская, между проспектом Защитников Москвы и ул. Рождественская. На ее базе создадут крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

Помимо довольно небольшой технологической части, в состав ТПУ войдут торгово-развлекательный центр и уникальный физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК), включающий ледовый дворец, бассейн и спортзалы.Также будет построен храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Территория ТПУ станет большим зеленым парком.

Закат на станции «Лухмановской»

Колористическое решение станции «Лухмановская»основано на цветовой палитре заката. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета. Пол платформы украсил темно-зеленый гранит. Ярким акцентом стали оранжевые путевые стены.

 

 

Станция расположена на пересечении проектируемой магистрали «Москва – Нижний Новгород – Казань» с ул. Лухмановская. Создаваемый ТПУ на базе станции метро «Лухмановская» будет включать автовокзал, перроны для посадки-высадки пассажиров, паркинг, гостиницу и торгово-развлекательный центр.

Станция «Улица Дмитриевского»: космическое спокойствие и лунная дорога

Художественный образ станции – лунная дорога. Над путями сделали вентиляционные каналы, в те, что ближе к краю платформы, встроили светодиоды. Колонны с подсветкой, отражаясь, усиливают архитектурный образ.

 

 

Спокойная, светлая, теплая цветовая гамма создает эффект умиротворения. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета.

Акцентом станции стала стена изумрудного цвета. В отделке использовали гранит, алюминиевые, металлические и металлокерамические панели.

В перспективе на основе станции «Улица Дмитриевского» будет создан ТПУ, который обеспечит пересадку между метро, наземным общественным и автомобильным транспортом. В его состав войдут зал ожидания, отстойно-разворотная площадка и перехватывающие парковки.

Расположена вдоль ул. Дмитриевского, между ул. Салтыковская и Татьяны Макаровой.

Станция «Косино» + пересадка на «Лермонтовский проспект»: мерцание воды, три озера и «бриллиантово-шампанские» колонны

Интерьер станции напоминает о достопримечательности района – трех озерах: Белое, Черное и Святое. Глянцевый подвесной потолок, собранный из треугольных элементов с перфорацией, создает эффект мерцания воды.

 

 

Пол украсил гранит. На платформенные колонны установили алюминиевые панели цвета «бриллиантово-шампанский металлик». Стены вестибюлей и кассовых залов облицованы белым и кремово-пятнистым саянским мрамором.

Станция расположена между Лермонтовским проспектом и путями Казанского направления МЖД. Она мелкого заложения, с островной платформой и выходами к ж/д платформе Косино и на Лермонтовский проспект.

В будущем на базе станций «Косино» и «Лермонтовский проспект», а также ж/д платформы Косино будет создан один из крупнейших ТПУ Москвы.

 

 

Где будут «ночевать» поезда розовой линии?

Поезда московского метрополитена «спят» и ремонтируются в электродепо. Они выглядят как ангар. Но сама коробка – незначительная часть этого объекта. Главное – это технологии и инженерные сооружения, которые позволяют оперативно отремонтировать поезд.

 

Закончено строительство первого этапа электродепо «Руднево» на 16 канав. Здесь будут обслуживаться поезда Некрасовской линии от станции «Косино» до «Некрасовки».

Первый пусковой комплекс включает:

  • отстойно-ремонтный корпус;
  • административно-бытовой корпус;
  • здание аварийно-восстановительных служб;
  • здание эксплуатационного персонала служб метро;
  • мотовозный цех;
  • вспомогательные здания и сооружения.

Строительство электродепо началось в 2014 году. Сейчас согласован проект второй очереди строительства «Руднево».  Площадь пяти новых зданий составит около 39 тыс. кв. метров. Новые помещения соединят со зданиями первой очереди, чтобы сформировать единый комплекс.

 

 

Здесь смогут работать около 1000 человек. Площадь территории – 20,7 га. Мощности депо «Руднево» позволят в течение суток технически обслуживать 48 составов, текущий ремонт одного состава, мойку 20 составов, а также обеспечить ночной отстой 31 состава.

 

Решение о строительстве Некрасовской (проектное название – Кожуховская) линии московского метро мэр Москвы Сергей Собянин принял в 2011 году. В проектировании принимала участие команда специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана и Белоруссии. Строительство началось в 2012 году и ведется этапами. Новую линию метро ждут 800 тыс. человек – жители районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, а также подмосковных Люберец и других близлежащих городов Московской области. Некрасовская линия станет дублером юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской линии, который работает в режиме сильной перегрузки. Также с открытием новых станций метро снизится нагрузка на улично-дорожную сеть, включая Лермонтовский и Рязанский проспекты, Носовихинское шоссе.

Второй участок Некрасовской линии: о дизайне и двухпутных тоннелях

Станция «Нижегородская» в стиле LEGO

В дизайне «Нижегородской» отражен образ конструктора «Лего». Станцию поделили на части с помощью цвета, что служит пассажирам удобной навигационной системой.

 

 

Находится станция между улицей Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер возле пересечения с Рязанским проспектом. «Нижегородская» - мелкого заложения, может принимать поезда сразу двух линий – Некрасовской и Большой кольцевой, благодаря двум островным платформам, на которые одновременно могут приходить четыре поезда.

 

 

Потолки в кассовых залах, путевые стены и прямоугольные колонны платформы сделали желтыми и оранжевыми. Яркие решения в интерьере контрастируют с серым и черным цветом. Освещение станции тоже контрастное: от теплого желтого до холодного синего, прямого и отраженного. 

На потолке разместили алюминиевые панели, стены и карнизы украсили совре­менной графикой.

Переходы, вестибюли и платформы облицованы керамогранитом и натуральным камнем. Пол станции покрыли шлифованным и полированным гранитом серых и коричневых оттенков.

Конечный интерьер «Нижегородской» представлен в виде больших разноцветных элементов, которые складываются в простые формы.

После завершения строительства БКЛ станция «Нижегородская» станет конечной для Некрасовской ветки, а участок «Нижегородская» – «Авиамоторная» войдет в состав Большого кольца.

Также «Нижегородская» станет частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская» – одного из крупнейших в столице. Он объединит метро, МЦК, железнодорожный и наземный транспорт.

Территорию рядом с выходами со станции благоустроили: установили три новые остановки наземного транспорта, тротуары замостили гранитном, разбили газоны и цветники, высадили 41 дерево и 1 098 кустарников, установили скамейки, светильники и урны.

Станция «Стахановская»: советские станки и «стахановское движение»

Расположена на пересечении Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда. Станция мелкого заложения, есть один вестибюль с выходом к Рязанскому проспекту, жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта.

 

 

«Стахановская» оснащена четырьмя эскалаторами, тремя лифтами и подъемником для маломобильных граждан.

«Стахановскую» оформили в стиле конструктивизм. Колонны из гранита вдоль путевых стен сделали похожими на станки советских рабочих, белые плафоны-трубки на потолках напоминают перекрытия заводских помещений.

 

 

В оформлении использовали гранит и металл. Основными цветами стали красный, серый и черный.

Территорию рядом с выходами со станции «Стахановская» благоустроили: установили четыре остановки наземного транспорта, тротуары замостили гранитом, разбили газоны и цветники, высадили 64 дерева и 155 кустарников, установили скамейки, светильники и урны.

Станция «Окская»: речные мотивы и круги на воде

Станция находится у примыкания улиц Окская и Паперника к Рязанскому проспекту. Станция мелкого заложения, есть один вестибюль с выходами на обе стороны Рязанского проспекта, к улицам Окская, Паперника, 3-я Институтская, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного общественного транспорта.

Она оснащена пятью эскалаторами и тремя лифтами для маломобильных граждан.

 

На станции создали иллюзию реки с кругами на поверхности воды. Архитекторов вдохновила расположенная неподалеку улица, названная в честь реки Оки. Основным цветом для оформления станции стал синий. В его оттенках оформлены кассовый зал, вестибюли и платформа.

Главным элементом дизайна стал потолок: его украшают ярко-синие алюминиевые панели и светодиодные круглые лампы диаметром около пяти метров. Мерцающие окружности на синем фоне потолка создают иллюзию течения реки с кругами на воде.

Стены платформы выполнены из керамогранита, а пол - из светло-серого гранита.

 

 

Территорию рядом с выходами со станции «Окская» благоустроили: установили четыре остановки наземного транспорта, тротуары замостили гранитом, разбили газоны и цветники, высадили 23 дерева и 1 045 кустарников, установили скамейки, светильники и урны.

Также для перехода через Рязанский проспект и Окскую улицу построили пешеходный переход. Его открыли в январе 2020 года. 

Станция «Юго-Восточная»: среднеазиатские дворцы и «песочный» дизайн

«Юго-Восточная» расположена вдоль Ферганской улицы на пересечении с Ташкентской улицей. Станция мелкого заложения. Есть один вестибюль с выходами на обе стороны Ферганской и Ташкентской улиц, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного общественного транспорта.

Пешеходные переходы, совмещенные со входами в метро, открыли досрочно, не дожидаясь начала работы станции: 

через Ферганскую улицу, напротив д. 17 - в январе 2020 года; 

через Ташкентскую улицу к домам 10, корп. 1 и 12/20 – в феврале 2020 года.

 

Станцию метро «Юго-Восточная» оформили в стиле среднеазиатских дворцов. Потолок украсили плафоны в виде куполов минаретов, а разделительная стена между платформами напоминает перевернутые арки с зубцами.

 

 

Цветовое решение также отсылает к среднеазиатским строениям – станцию выполнили в бежевом, желтом, черном и сером цвете.

Пол станции покрыли коричневым гранитом, потолок – декоративной чёрной штукатуркой, стены –  травертином, полированным или шлифованным известняком.

Над платформами смонтировали системы вентиляции, которые при пожаре будут вытягивать весь дым со станции. 

Открыл участок мэр Москвы Сергей Собянин 27 марта 2020 года. Новый отрезок включает станции «Нижегородская» (с пересадкой на Большую кольцевую линию метро), «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная».

 

 

Этот участок строили по новым технологиям. То есть сооружается один большой тоннель, в котором проходят сразу два пути. Поезда едут посередине, а платформы располагаются по краям. Такие тоннели строят с помощью тоннелепроходческого комплекса диаметром 10 метров.

 

В советские годы двухпутные тоннели строили на первых очередях московского метрополитена. В основном использовался ручной труд и средства малой механизации. Например, двухпутные тоннели есть на участках «Александровский сад» — «Смоленская» Филевской линии, «Красные Ворота» — «Сокольники» и «Парк Культуры» — «Библиотека имени Ленина» Сокольнической, а также «Сокол» — «Аэропорт» Замоскворецкой линии.На некоторых участках пути противоположных направлений отделяли бетонной колоннадой. В дальнейшем из-за условий работы вентиляции стали ставить глухую стенку. При индустриальном строительстве, когда метро прокладывали открытым способом, на небольшой глубине, было удобно соорудить в едином котловане конструкции двухпутного тоннеля, даже если пути были изолированы друг от друга.

С изобретением технологии проходки тоннелей мелкого заложения щитами, сначала простыми, а потом механизированными, их стали строить однопутными. С внедрением «десяток» было принято решение снова возводить двухпутные, но уже по новым технологиям.

Необычной станцией на розовой ветке стала «Нижегородская». Она – общая сразу для двух линий метро – Некрасовской и Большого кольца метро. На станции соорудили две платформы и четыре пути: посередине рельсы для розовой ветки, а по бокам – для БКЛ. По такому принципу работают станции «Китай-город» и «Парк Победы».

 

Дизайн станций

Все станции розовой линии выполнили в едином стиле. Для них характерно единообразие технических решений и похожии конструкции.

 

Станции Некрасовской линии метро: фотолента

 

 

На шести станциях из восьми (кроме «Стахановской» и «Окской») появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), которые увяжут городской наземный транспорт, метро, МЦК и радиальные направления железной дороги.

 

ТПУ «Рязанская»

ТПУ «Рязанская» станет самым большим в Москве. Он объединит четыре вида транспорта – станцию «Нижегородская» МЦК и метро, две железнодорожные платформы Горьковского направления – существующую Карачарово и новую Рязанскую, а также наземный общественный транспорт.

Над транспортно-пересадочным узлом возведут 45-этажную башню с офисами и апартаментами, а в нижней части здания разместится паркинг на 500 машин.

Все транспортные потоки будут соединяться в распределительном зале ТПУ – на отметке минус шесть метров. Сюда люди будут попадать с МЦК, железнодорожных станций и из метро, за исключением остановок общественного транспорта, расположенных на поверхности.

 

ТПУ «Юго-Восточная»

Появится на пересечении улиц Ферганская и Ташкентская. Пассажиры с комфортом пересядут с метро на наземный транспорт.

Остановки общественного транспорта благоустроят, оснастят навесами и лавочками. Для автомобилистов обустроят подземный и плоскостной паркинги на 580 машин.

Два сквера рядом с ТПУ сохранят, один из них расширят на 5 гектаров. На свое место, в сквер, вернется монумент «Москвичам – защитникам Отечества», известный в районе как «Пушка». Памятник перенесен на время строительства метро. Также в составе ТПУ «Юго-Восточная» может появиться торговый или спортивный комплекс площадью 7,9 тыс. кв. метров. 

В рамках проекта реконструируют кинотеатр «Волгоград», сохранив функцию кинопоказа. В здании дополнительно разместят спорткомплекс, магазины и социально-культурные объекты.

 

ТПУ «Косино»

ТПУ «Косино» станет одним из крупнейших пересадочных узлов на розовой линии метро. Здесь будет организована пересадка на станцию метро «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской ветки и платформу Косино Рязанского направления железной дороги.

Развитие территории вокруг этого транспортно-пересадочного узла займет около десяти лет.

 

ТПУ «Улица Дмитриевского»

В составе ТПУ возведут технологические объекты, здание конечной станции автобусов, перехватывающие парковки, разворотную площадку и перроны для посадки/высадки пассажиров.

Кроме того, в границах транспортно-пересадочного узла построят жилье и объекты торговли.

 

ТПУ «Лухмановская»

На базе этого транспортно-пересадочного узла появится автовокзал. В составе ТПУ также возведут офисы, многофункциональный комплекс и гостиницу.

Проект предусматривает строительство перехватывающего паркинга на 1 тыс. машин и парковки в составе многофункционального комплекса на 2 тыс. машин.

 

ТПУ «Некрасовка»

В районе станции «Некрасовка» появится транспортно-пересадочный узел с подземным пешеходным переходом, перронами для посадки и высадки пассажиров, а также общественно-деловым центром.

Также в составе ТПУ «Некрасовка» появится спортивный комплекс с крытым катком, бассейном, экстрим-парком и открытой зоной воркаута. Это будет самый крупный спортивный объект в Некрасовке, центр притяжения района. Его площадь превысит 21 тыс. кв. метров.  

  •  
  • Некрасовская стала одной из самых длинных линий из строящихся в Москве
  • Первая из новых линий метро в столице с двухпутными тоннелями
  • Станция метро «Нижегородская» строилась методом top-down
  • Станция «Нижегородская» станет общей для двух линий метро – Большой кольцевой и Некрасовской
  • Впервые в Москве применили тоннелепроходческий щит диаметром 10 метров
  • Розовый цвет для Некрасовской линии выбрали москвичи на портале «Активный гражданин»

 

Как добраться (доехать) до метро Лухмановская в Москве

Остановка Метро лухмановская

Метро Лухмановская, 100 метрах,  1 мин. пешком

Маршрутка:

1227К

Автобусов:

855, 893, 849

Метро лухмановская

Остановка Метро Лухмановская, 100 метрах,  1 мин. пешком

Маршрутка:

1227К

Автобусов:

855, 893, 849

Оттуда - Сюда

Остановка Метро лухмановская

Метро Лухмановская, 260 метрах,  5 мин. пешком

Маршруток:

941К, 1227К, 1225К

Автобусов:

613, 872, 855, 726, 849

Метро лухмановская

Остановка Метро Лухмановская, 260 метрах,  5 мин. пешком

Маршруток:

941К, 1227К, 1225К

Автобусов:

613, 872, 855, 726, 849

Оттуда - Сюда

Остановка Лухмановская улица

Лухмановская улица, 330 метрах,  6 мин. пешком

Автобусов:

613, 893

Лухмановская улица

Остановка Лухмановская улица, 330 метрах,  6 мин. пешком

Автобусов:

613, 893

Оттуда - Сюда

Остановка Микрорайон «кожухово»

Микрорайон «Кожухово», 360 метрах,  7 мин. пешком

Микрорайон «кожухово»

Остановка Микрорайон «Кожухово», 360 метрах,  7 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка Святоозёрская улица

Святоозёрская улица, 440 метров,  8 мин. пешком

Автобусов:

787, 773, 613, 872, 855, 726, 849

Маршруток:

941К, 1227К, 1225К

Святоозёрская улица

Остановка Святоозёрская улица, 440 метров,  8 мин. пешком

Автобусов:

787, 773, 613, 872, 855, 726, 849

Маршруток:

941К, 1227К, 1225К

Оттуда - Сюда

Остановка 2-й городской отдел милиции

2-й городской отдел милиции, 480 метрах,  9 мин. пешком

Маршруток:

941К, 472М

2-й городской отдел милиции

Остановка 2-й городской отдел милиции, 480 метрах,  9 мин. пешком

Маршруток:

941К, 472М

Оттуда - Сюда

Остановка Улица дмитриевского, 11

Улица Дмитриевского, 11, 540 метрах,  10 мин. пешком

Автобусов:

613, 872, 855

Маршрутка:

1227К

Улица дмитриевского, 11

Остановка Улица Дмитриевского, 11, 540 метрах,  10 мин. пешком

Автобусов:

613, 872, 855

Маршрутка:

1227К

Оттуда - Сюда

Остановка Поликлиника

Поликлиника, 630 метрах,  12 мин. пешком

Маршруток:

941К, 573, 501К, 6, 10

Автобусов:

501 Красная Горка, 431, 726

Поликлиника

Остановка Поликлиника, 630 метрах,  12 мин. пешком

Маршруток:

941К, 573, 501К, 6, 10

Автобусов:

501 Красная Горка, 431, 726

Оттуда - Сюда

Остановка Магазин «кожухово»

Магазин «Кожухово», 770 метрах,  15 мин. пешком

Магазин «кожухово»

Остановка Магазин «Кожухово», 770 метрах,  15 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка Магазин «данила»

Магазин «Данила», 780 метрах,  15 мин. пешком

Маршруток:

941К, 573, 501К, 6, 10

Магазин «данила»

Остановка Магазин «Данила», 780 метрах,  15 мин. пешком

Маршруток:

941К, 573, 501К, 6, 10

Оттуда - Сюда

Остановка 4-й микрорайон кожухова

4-й микрорайон Кожухова, 790 метрах,  15 мин. пешком

Автобусов:

787, 773, 613, 821, 872, 855, 726, 849

Маршрутка:

726М

4-й микрорайон кожухова

Остановка 4-й микрорайон Кожухова, 790 метрах,  15 мин. пешком

Автобусов:

787, 773, 613, 821, 872, 855, 726, 849

Маршрутка:

726М

Оттуда - Сюда

Остановка Улица 8-го марта

Улица 8-го марта, 810 метрах,  16 мин. пешком

Маршруток:

573, 501К, 472М, 6, 10

Автобусов:

501 Красная Горка, 431

Улица 8-го марта

Остановка Улица 8-го марта, 810 метрах,  16 мин. пешком

Маршруток:

573, 501К, 472М, 6, 10

Автобусов:

501 Красная Горка, 431

Оттуда - Сюда

Остановка Святоозёрская улица, 16

Святоозёрская улица, 16, 810 метрах,  16 мин. пешком

Автобусов:

787, 773, 872, 726

Маршруток:

941К, 1227К

Святоозёрская улица, 16

Остановка Святоозёрская улица, 16, 810 метрах,  16 мин. пешком

Автобусов:

787, 773, 872, 726

Маршруток:

941К, 1227К

Оттуда - Сюда

Остановка Кожухово

Кожухово, 840 метрах,  16 мин. пешком

Автобусов:

613, 841К, 893

Кожухово

Остановка Кожухово, 840 метрах,  16 мин. пешком

Автобусов:

613, 841К, 893

Оттуда - Сюда

Остановка Улица рудневка

Улица Рудневка, 870 метрах,  17 мин. пешком

Автобусов:

613, 821, 872, 726

Маршруток:

726М, 1225К

Улица рудневка

Остановка Улица Рудневка, 870 метрах,  17 мин. пешком

Автобусов:

613, 821, 872, 726

Маршруток:

726М, 1225К

Оттуда - Сюда

Остановка Улица дмитриевского, 7

Улица Дмитриевского, 7, 880 метрах,  17 мин. пешком

Автобусов:

613, 872, 855

Улица дмитриевского, 7

Остановка Улица Дмитриевского, 7, 880 метрах,  17 мин. пешком

Автобусов:

613, 872, 855

Оттуда - Сюда

Остановка Проектируемый проезд 598

Проектируемый проезд 598, 930 метров,  18 мин. пешком

Маршруток:

1227К, 1225К

Автобусов:

841К, 893, 849

Проектируемый проезд 598

Остановка Проектируемый проезд 598, 930 метров,  18 мин. пешком

Маршруток:

1227К, 1225К

Автобусов:

841К, 893, 849

Оттуда - Сюда

Остановка Улица толстого

Улица Толстого, 980 метрах,  19 мин. пешком

Маршруток:

941К, 573, 501К, 6, 10

Автобусов:

501 Красная Горка, 431, 726

Улица толстого

Остановка Улица Толстого, 980 метрах,  19 мин. пешком

Маршруток:

941К, 573, 501К, 6, 10

Автобусов:

501 Красная Горка, 431, 726

Оттуда - Сюда

Остановка Улица татьяны макаровой

Улица Татьяны Макаровой, 980 метрах,  19 мин. пешком

Маршрутка:

1227К

Улица татьяны макаровой

Остановка Улица Татьяны Макаровой, 980 метрах,  19 мин. пешком

Маршрутка:

1227К

Оттуда - Сюда

Новостройки у метро Лухмановская

Ирина, да, вроде вторая очередь должна быть. Видел где-то на одном из форумов тематических по Гоголь парку, что должны начать строительство, если уже не начали. Тоже интересовались этим проектом, но сначала хотим съездить и посмотреть район сами, оценить близость к метро, и вообще что там в районе есть, какая экология и проч. Читал, что к экологии там вопросы у покупателей возникали.
Николай    10.09.2019

Уже давно присматриваемся с семьей в ЖК «Гоголь парк». Всю жизнь живу в Люберцах, к району привыкла, в целом все устраивает и не хочется далеко от родных и друзей уезжать. Когда началось строительство, затянули с решением, а теперь цена хорошо так возросла – быстро строили плюс метро рядом открылось, но проект очень нравится. Недавно слышали про вторую очередь, кто-нибудь что-то знает про это? Очень хотели бы там купить, ведь на «котловане» цены совершенно другие.
Ирина    05.09.2019

Думаем купить квартиру в ЖК «Гоголь парке» - одной из наиболее приемлемых и по цене, и по качеству новостроек. В Москве сильно цены кусаются, поэтому в любом случае рассматривали для себя более «доступный» вариант в области. Что понравилось – это расположение ЖК относительно метро, оно действительно всего в 2 минутах, удобно будет добираться, кто без своей машины. На своем авто тоже удобно, рядом недавно открыли новый участок СВХ, теперь до центра еще быстрее можно доехать. Плюс в самом ЖК застройщик обещает построить сразу несколько паркингов, не придется толкаться и искать место для парковки.
Анастасия    02.09.2019

Могу выразить мнение со стороны дольщика, который купил квартиру в данном комплексе. Новостройка Гоголь парк очень быстро строится, не пожалели, что взяли. Постоянно следим за процессом строительства – на самой стройплощадке работает камера, плюс сам застройщик на сайте регулярно выкладывает фотоотчет. С учетом того, что сдача только в следующем году, а дом практически полностью построен, насчет задержек не беспокоимся. Планировок в комплексе достаточно много, есть из чего выбирать. Радуют всякие дополнительные «фишки», как дизайнерский интерьер в лобби, увеличенная площадь остекления в квартирах и проч.
Максим    30.08.2019

Как вложение отличное место, метро на днях уже откроют и желающих снимать за приемлемую цену в жк с поликлиниками школами и тд будет достаточно, как по мне. Брал с отделкой, не хочу запариваться с ремонтом, судя по фото из других пиковских квартир все будет в светлых оттенках, что в принципе должно всех устроить
Nixel12    21.12.2018

Приведу маленький анализ. Не смотря на ряд вопросов застройщику компании ПИК со стороны покупателей недвижимости в других комплексах, сам ЖК Люберцы парк - это возможность жить рядом с Москвой по ценам далеким от московских. Покупая квартиру сейчас, еще на стадии строительства, можно заметно сэкономить. Если это сделать в ипотеку – инфляция и рост цен на недвижку нивелирует переплату банку.
Николай    26.11.2018

Планирую с сыном - подростком перебраться в Люберецкий, но меня в первую очередь беспокоит следующее. Уровень образования в школе (скоро поступать в институт), есть ли школа или курсы иностранных языков рядом (английский) и какие спортивные секции для мальчика?
Валентина    19.04.2017

Собираемся покупать квартиру в ЖК Люберецкий. Мы с женой из этого района, потом немного в Москве пожили, сейчас возвращаемся домой, решили детей воспитывать и растить здесь. Да и все родители недалеко. Понравились планировки и планы по инфраструктуре в комплексе. Хотелось бы узнать информацию по УК, в частности, тарифы какие будут. И еще не совсем понял какое будет отопление: горизонтальное или стояки?
Альберт    13.04.2017

Хочу купить квартиру в новостройке Люберецкий, но знакомые пугают экологией этого района. Я понимаю, что если хочется слушать пение соловья и вдыхать запах роз по утрам, то это не про Москву и Подмосковье, но все же. Говорят, что там отстойники воняют и цементный завод добавляет свое, и еще что-то. Я где-то слышала, что над этим работают и то ли вообще все закроют, то ли реконструируют. Хочу узнать точнее.
Диана    05.04.2017

Знакомое состояние, особенно перед самой покупкой. Но пока довольны всем. Конечно, придется ждать когда будет вся обещанная инфраструктура, но это не страшно. Радует метро рядом, до работы будет быстрее добираться.
Ксения    27.03.2017

Выбираю квартиру первый раз, страшно что-то упустить. Сейчас вроде бы определилась с комплексом, понравилась квартира в ЖК Люберецкий. Начиталась форумов, но остались какие-то сомнения, что ли. Вдруг что-то не учла. Довольны ли вы покупкой, не сожалеете?
Юлия    24.03.2017

Юго-Восточная — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Особенностью станции стали светоотражающие плафоны-купола. Тема белоснежных куполов ассоциируется с исторической архитектурой юго-восточного региона, топонимические названия которого отражены в названиях улиц в районе расположения станции: улицы Ферганская и Ташкентская.

Расположение Вдоль Ферганской улицы на пересечении с Ташкентской улицей
Выходы На Ферганскую и Ташкетскую улицы, а также остановкам наземного пассажирского транспорта
Количество вестибюлей 1
Пассажиропоток 80 тыс. человек в сутки

Станцию выполнили в бежевом, желтом, черном и сером цвете. На полу уложили гранит коричневых тонов, а стены отделали травертином, полированным или шлифованным известняком. На потолке - декоративная штукатурка черного цвета.

Его украсили плафоны, напоминающие купола минаретов, а разделительная стена между платформами выполнена в форме перевернутых арок с зубцами.

Над платформами смонтировали системы вентиляции, которые при пожаре будут вытягивать весь дым со станции. 

 

Наземные павильоны выполнены в тех же стилистических решениях, что и сама станция. Проектировщик – ОАО «Ленметрогипротранс».

Пешеходные переходы, совмещенные со входами в метро, открыли досрочно, не дожидаясь начала работы станции: 

через Ферганскую улицу, напротив д. 17 - в январе 2020 года; 

через Ташкентскую улицу к домам 10, корп. 1 и 12/20 – в феврале 2020 года.

Территорию рядом с выходами со станции «Юго-Восточная» благоустроили: установили пять остановки наземного транспорта, тротуары замостили гранитом, разбили газоны и цветники, высадили 125 дерева и 1 100 кустарников, установили скамейки, светильники и урны.

В будущем у станции разместят ярмарку.

 

На базе станции «Юго-Восточная» планируется создать одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Здесь построят многофункциональный комплекс со спортивным центром и плоскостным паркингом на 80 машиномест.

 

 

Площадь пересадочного узла превысит 9 тыс. кв. м. Прилегающую территорию благоустроят, улицы реконструируют. Пассажиропоток ТПУ «Юго-Восточная» составит почти 100 тыс. человек в сутки.

Историческое здание кинотеатра «Волгоград» сохранится, ресторан «Бахча» реконструируют.

 

 

«Песочный» дизайн, двухпутные тоннели и плафоны-купола

Станции Кожуховской линии метро: камни из магмы, конструктор «Лего» и лунная дорога (фотолента)

Стахановская — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция расположена на территории сразу двух районов – Рязанский и Выхино-Жулебино. «Стахановская» запроектирована с двумя боковыми платформами и тоннелем посередине. Ее отделка выполнена в трех цветах – красный, серый и черный.

Расположение Пересечение Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда
Выходы К остановкам наземного пассажирского транспорта
Количество вестибюлей  1 
Пассажиропоток 100 тыс. человек в сутки

Станцию открыли в районе Рязанский на юго-востоке Москвы. Она вошла в состав участка «Нижегородская» — «Косино».

Интерьер «Стахановской» напоминает производственный цех. Колонны из гранита вдоль путевых стен сделали похожими на станки советских рабочих, белые плафоны-трубки на потолках напоминают перекрытия заводских помещений. Для оформления использовали гранит и металл.

Здание вестибюля сделали прямоугольной формы с плоской кровлей, фасады — стеклянными с отделкой серого и красного цветов.

У станции один выход – к остановкам общественного транспорта во 2-ом Грайвороновском проезде.

Территорию рядом с выходами со станции «Стахановская» благоустроили: установили четыре остановки наземного транспорта, тротуары замостили гранитом, разбили газоны и цветники, высадили 64 дерева и 155 кустарников, установили скамейки, светильники и урны.

 

 

 

 

 

Станции Кожуховской линии метро: камни из магмы, конструктор «Лего» и лунная дорога (фотолента)

 

История названия

Одноименная улица, на которой будет находиться станция метро, названа по имени шахтера-передовика Алексея Стаханова,  добывшего за смену в ночь с 30 на 31 августа 1935 года в донбасской шахте «Центральная-Ирмино» 102 тонны угля при норме 7 т. Рекорд Стаханова положил начало развитию в Советском Союзе так называемого стахановского движения, в рамках которого рабочие СССР старались максимально превысить установленные нормы производства.

 

Готов тоннель метро от «Окской» до «Стахановской»: фотолента

 


Смотрите также

Описание: