Газель бизнес где находится топливный фильтр
Газель — замена топливного фильтра. — ГАЗ Газель, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2
— видео замены топливного фильтра. Сравнение старого и нового топливного фильтра. Оценка состояния фильтрующего элемента старого фильтра.Газель бизнес 2018 г.в. с двигателем EVOTECH 2.7. После 34т.км решил поменять топливный фильтр. Достаточно, иногда 1 раз, заправиться некачественным бензином, чтобы стать обладателем проблем с топливной аппаратурой. Так как автомобиль проехал уже 34т.км, то посчитал нелишним заменить, столь немаловажный элемент моего автомобиля. Демонтировав старый топливный фильтр, установил на его место новый фильтр. Произвел оценку состояния старого топливного фильтра. Как говорят : "Вскрытие показало, что старый топливный фильтр можно было ещё использовать не одну тысячу километров. Фильтрующий элемент был сравнительно чистый, в корпусе фильтра не было посторонних частиц."
Осмотрев старый топливный фильтр, попытался определить его маркировку, к сожалению, этого не удалось сделать. Маркировка была стёрта. Так что, для меня осталось загадкой, какой же топливный фильтр был установлен на автозаводе ГАЗ.
В интернете попадалась информация, что корпус нового фильтра, так как он пластиковый раздувался. В результате поисков в интернете, нашел и заказал топливный топливный фильтр с металлическим корпусом. Установку нового фильтра с металлическим корпусом планирую произвести, если данная информация по раздуванию пластикового корпуса подтвердиться. Ну что, буду на собственном опыте испытывать и проверять данную информацию. Если не будет подтверждения данной информации, то со временем установлю фильтр с металлическим корпусом, при плановой замене расходных материалов.
Установленный новый пластиковый фильтр очистки топлива — BIG FILTER GB 3208PL.

Полный размер
Первым делом, очистил корпус топливного фильтра от грязи, чтобы исключить попадание грязи в топливопровод при монтаже (демонтаже).

Полный размер
Новый топливный фильтр и инструмент для снятия фиксаторов.

Полный размер
Ключом на 10 и головкой на 8, откручиваю крепление корпуса топливного фильтра

Полный размер
С помощью инструмента, снимаю быстросъемные фиксаторы

Полный размер
Разъединил первый фиксатор

Полный размер
Снял 2 фиксатор и демонтировал топливный фильтр

Полный размер
Попытался определить маркировку старого топливного фильтра. Не получилось, так как надпись была практически стёрта.

Полный размер
Устанавливаю новый топливный фильтр, стрелочкой, по направлению к кабине.

Полный размер
Соединил быстросъемные соединения с новым топливным фильтром.

Полный размер
Зафиксировал корпус топливного фильтра.

Полный размер
Разобрал корпус старого топливного фильтра, чтобы оценить его состояние

Полный размер
Осмотр старого топливного фильтра показал, что его ресурс еще не был полностью выработан за 34 т.км и его можно было использовать еще не одну тысячу километров. Фильтрующий элемент оказался слабозагрязненным и в корпусе фильтра не было посторонних частиц. Такое состояние возможно из-за эксплуатации автомобиля на газе.
Всем приятного, до новых встреч!
Замена топливного фильтра Газель Сummins 2.8 — ГАЗ Газель Next, 2013 года на DRIVE2
Замена топливного фильтра на Газели Некст ( Next ) и Бизнес с двигателями Cummins 2.8 довольно простая операция и каждый владелец Газели с Камминз сделает это самостоятельно еще лучше чем на сервисе официального дилера, потому что там тупо меняют фильтрующий элемент без чистки колбы сепаратора от загрязнений и на некоторых сервисах вставляют не оригинальные фильтра.

Оригинальный топливный фильтр Fleetguard Газель Cummins
В этой статье постараюсь ответить на вопрос: Как поменять топливный фильтр Газель Камминс и как отличить оригинальный топливный фильтр Fleetguard от подделки.
Основной проблемой первых лет обслуживания Газели с мотором Cummins это отсутствие опыта и базы знаний по дизелям и в особенности с топливной системой Сommon Rail. Основной поломкой является размыв седла форсунки и слив топлива в обратку, а размывает седло частичками грязи под высоким давлением, напоминает своеобразный пескоструй.
Используя не оригинальные фильтра или фильтра плохого качества народ долго не мог понять почему он попадает на деньги с топливной, да собственно у некоторых эксперименты продолжаются до сих пор. Например на некоторых фильтрах уплотнительное кольцо было пластиковым или вообще отваливалось и болталось, из-за этого подсасывало грязное топливо. Другие фильтра не давали нужной фильтрации по сравнению с оригиналом и сильно просвечивались на свет.

Резиновое уплотнительное кольцо
Таким образом необходимым минимумом хорошей работоспособности топливной Газель Сummins 2.8 является использование оригинальных фильтров Fleetguard.
Отличить оригинальный фильтр Флитгард от подделки я научился по ряду характерных признаков.
Когда я прихожу в магазин перед тем как отдать деньги я прошу посмотреть фильтр, были случаи что в проверенных местах попадались подделки или давали какой нибудь Невский фильтр.
В первую очередь ищем стык склейки фильтрующего элемента, на нем видно розовую пропитку, возможно это активатор ускоряющий склейку или индикатор застывания или говорит что фильтр прошел контроль, вообщем на оригинале должно присутствовать.

На месте склейки виден розовый фильтрующий элемент
На верхней торцевой крышке топливного фильтра флитгуард есть полоски от формовки разделяющие деталь на 4 части.
На торцевых крышках сверху и снизу покрытие с вкраплениями серебристого цвета, напоминает легкий напыл серебристой краски, возможно это остается от разделительного состава при изготовлении фильтра.
На верхней части надпись Fleetguard, квадратик и дата код.
Фильтрующий элемент и крышки соединены без клея и могут быть под углом относительно друг друга.

Полоски и серый напыл

Надпись Флитгард, квадратик и дата код
Приступаем к замене топливного фильтра Газели.
Отсоединяем разъем подогрева топлива и быстросъемный разъем топливной магистрали.
Сливаем топливо из колбы сепаратора откручивая маленький краник в самом низу, у меня обычно сливается до 5-10 мг воды.

Отсоединяем подогрев топлива в сепараторе Газель Некст

Отсоединяем топливную магистраль и сливаем топливо из сепаратора
Теперь откручиваем крышку сепаратора и вынимаем наш фильтр.
Примерно первые 40 000 км я заправлял свою Газель Некст на разных заправках, но в основном это были заправки Лукойл. Фильтр к 10 000 км был практически до верха грязным. После пошли эксперименты с расходом, чистотой топлива, выгодности и удобства и я перешел на топливо Газпром Нефть. Фильтр на пробеге 10000-15 000 был грязным только на половину.

Откручиваем крышку сепаратора Газель

Топливный фильтр в сепараторе Камминз

Топливный фильтр Газель с пробегом 15 000 км на солярке Газпром Нефть
Теперь необходимо почистить колбу сепаратора, на дне стакана остаются крупные частички грязи, я обычно удаляю их нетканной салфеткой без ворса и пинцетом.
Вставляем новый фильтрующий элемент, должен садится плотненько до щелчка.
Чтобы не мучатся с прокачкой завоздушенной системы, заливаем в стакан литр заранее приготовленной солярки, я частенько сливаю из бака с помощью шланга.

На дне стакана сепаратора Газели убираем грязь

Теперь можно вставить новый топливный фильтр Fleetguard

Сливаю топливо из бака Газели, чтобы наполнить колбу сепаратора

Заливаю в сепаратор около литра солярки чтобы не мучаться с прокачкой и машина ровно работала
Подготавливаем крышку сепаратора, смазываем новое резиновое колечко слегка маслом и одеваем на крышку сепаратора, делаем это для того чтобы легко закручивать и докрутить крышку до конца.
При закручивании нужно прилагать силы не только на закручивание, но и слегка надавливать на крышку, тогда крутиться намного легче.
Теперь нужно несколько раз накачать топливо, кнопка должна перестать продавливаться. Если вы не за
Ремонт топлифного фильтра-отстойника и бака — ГАЗ Газель, 2.4 л., 1999 года на DRIVE2
Привет всем! Наступила очередь ревизии топливной системы, а в частности замена всех резиновых шлангов, чистка бака и ремонт топливного фильтра-отстойника.
1) Для замены всех топливных шлангов понадобилось примерно 4м бензостойкого шланга d8 (цена 440р.) и несметное количество хомутов (около 12 шт.). Тут наверно вопросов нет.
2) Топливный бак.
Как оказалось железный топливный бак висел на неродных доработанных (очень колхозно) кронштейнах. Кронштейны были от пластмассового бака. В топку их, вернее в металлолом!

Полный размер
Колхозные кронштейны. Не айс!
Придется покупать родные кронштейны. Цена примерно от 1200 до 1800 за пару штук, но для начала придется поискать на разборе.
Кроме того бак оказался без сливной пробки! Плохо. Ну да ладно, мы и так его промоем. Весь мусор (а там его, как оказалось целый склад) вытряхнем через заливную горловину. Сам бак чистим от грязи и ржавчины, обезжириваем и красим.

Полный размер
Чистим бак от ржавчины и старой краски

Полный размер
Обезжириваем бак

Полный размер
Красим бак

Полный размер
Готовый покрашенный бак
При ревизии бака обнаружилось, что указатель топлива был поврежден. В частности — кулиса с поплавком перетерла внутренний провод указателя и из-за этого стало замыкать на массу внутри бака.

Полный размер
Место где перетирается провод датчика

Полный размер
Место замыкания на массу внутри бака
Датчик однозначно меняем на новый (цена 300р.)

Полный размер
Новый и старый датчик уровня топлива
Ужас! Хорошо, что бак был всегда полный! А так, когда-нибудь можно было получить ускорение под пятую точку.
Меняем так же старые задубевшие прокладки под датчик и топливозаборник на новые (цена 60р.) и меняет винты на М5х12 под шестигранник.

Полный размер
Прокладки

Полный размер
Крепление датчика и топливозаборника
3) Фильтр-отстойник.
Вот это как оказалось самый проблемный узел. Учитывая, что все в этом узле прикипело, то снять ничего не получалось. Чтобы сохранить медные трубки пришлось фильтр-отстойник снимать с рамы целиком (в месте с трубками) которые с начала были отсоединены от бака и рамы.
После чего трубки в месте со штуцерами были откручены от фильтра. Чтобы трубки смогли вращаться свободно их пришлось греть газом.

Полный размер
Газовый баллон с горелкой
Греть нужно осторожно, до того момента как только покажутся капельки расплавленного олова. Даём немного остынуть и без переусердствования пытаемся расшевелить трубку в штуцере.
! Не стоит это делать на самом стакане. Точно рванет. Проверено!
Трубки готовы. Все штуцера вращаются. Начинаем разбирать фильтр.
Ё-маё. Когда снял сам стакан оказалось, что он наполовину заполнен грязью, песком и ржавчиной. Видимо за всю жизнь его никогда не чистили. Из-за этой грязи сгнило стопорное кольцо и пружинка которая подпирает сам фильтр. Цена нового фильтра в сборе 1200р.

Полный размер
Стопорная шайба сгнила и часть пружины тоже
Попробуем с экономить!
— Покупаем сам фильтр 250р.
— Пружинку для фильтра я не нашел. Перерыл весь магазин и казалось, что подходит пружинка от задних тормозов Газель (цена 25р.), но случайно в соседнем отделе лежали пружины от задних тормозов для Волги (цена 14р.). Супер берем!

Полный размер
Пружинка от задних тормозов Волги
— Стопорную шайбу покупаем в магазине "Крепеж". Тут нужно быть внимательно, т.к. некоторые продавцы маркирую их неверно. Сама ось, на которой крепится пружина, диаметром 12мм, но в магазине нужно брать шайбу с маркировкой на 9 мм (согласно ГОСТ, цена 10р.).

Полный размер
Стопорная шайба + фильтр + пружина
— Стакан прижимают и держат болтики М6, но до меня уже была сорвана резь
Замена топливного фильтра Газель видео инструкция
Видео урок подойдет для Газели с мотором Камминс.
Пошаговая замена топливного фильтра Газель (Камминс)
1. Расположение фильтра.
2. Открываем краник и сливаем топливо из фильтра. После того как топливо вышло, закручиваем краник.
3. Откручиваем крышку фильтра против часовой стрелки.
4. Извлекаем крышку.
5. Вынимаем из посадочного места старый фильтр и устанавливаем новый.
6. Производим замену уплотнительной резинки, она идет вместе с новым фильтром.
7. Заливаем в фильтр топлива до верха.
Уйдет около 800 миллилитров.
8. Ставим и закручиваем крышку за часовой стрелкой.
9. Ручной помпой докачиваем недостающее топливо для быстрого запуска двигателя. Закачать нужно 10 раз.

Удобно нажимать ладошкой
10. Переходим в салон и запускаем двигатель.
Поделиться с друзьями:
Замена топливного фильтра — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.9 л., 2015 года на DRIVE2
Всем доброго дня!
Сегодня выходной и можно заняться своими делами. Решил заменить топливный фильтр. Приехал в магазин, спрашиваю. Фильтра есть, но вопрос продавца "а у вас какой?" ввел меня в заблуждение. Возвращаюсь к машине, нырк под нее. Фотографируем.

Полный размер
Возвращаемся. Оказывается они идут трех видов. Первый, как у меня, на пластиковых защелках. Второй, просто одевается шланг и на хомутах. А третий, там на болтовом соединении.
Для замены мне понадобилось только два ключа, один на 13 и на 12.
С начало отсоединяем шланги.

Полный размер
Нажимаем на белые прямоугольные кнопочки и тянем.
Так же и со второй стороны. Потом откручиваем хомут. Меняем старый на новый. Затягиваем и обратно защелкиваем шланги. И все.

Полный размер

Полный размер
Фото старого снятого фильтра
Но за то теперь узнал что топливный фильтр меняется либо раз в год, либо через 20 тысяч км. (Так написано на упаковке).
Сам не ожидал что так быстро получится. Руки чешутся, надо чем то заняться…
Недавно читал на драйве, про сеточку перед радиатором. Решил поставить.
Снять бампер, проблем не составило. Три болта под капотом, по одному с каждой стороны от номерного знака, два шурупа возле фар и по два винта у кожного колеса. Бампер на полу!

Полный размер
Сеточку взял в хозяйственном магазине. Брал по дороже, с мелкой ячейкой и нержавейка.

Полный размер
Прикрепил на пластиковые хомутики и собрал все обратно.

Полный размер
По мне смотрится прикольно и теперь, надеюсь, не придется сидеть вымывать трупы из сот радиатора.
Что то, или время тянется, или все так просто и быстро делается. Надо наверно куда нибудь выехать на природу, искупаться. А то такими темпами и еще куда залезу…
Так что всем пока, и удачи на дорогах! Я поехал…
Топливная система. — ГАЗ Газель, 2.8 л., 2011 года на DRIVE2
Уважаемые ГАЗелеводы, помогите пожалуйста разобраться с топливной системой! У меня ГАЗель 3302 мотор 4216 инжектор, хочу поменять бензобак вместе с модулем под старый образец ГАЗели, на данный момент у меня стоит модуль с одним выходом (подпитка бензина) на картинках видно

МОДУЛЬ КОТОРЫЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УСТАНОВЛЕН НА МОЕЙ МАШИНЕ

МОДУЛЬ КОТОРЫЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УСТАНОВЛЕН НА МОЕЙ МАШИНЕ
и трубка — Система улавливания паров топлива(тоже на схеме с одной трубкой)!

Система улавливания паров топлива
а два входа заглушены, тем самым к модулю идёт всего лишь одна трубка подпитки без обратки! А на новом модуле который я буду ставить есть один выход и один вход (подпитка бензина и обратка для слива излишек бензина обратно в бак, на схеме видно).

ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТАК
Дело в том что на модуле который на картинке т.е.тот который сейчас у меня установлен в баке у него на самом модуле внутри уже стоит обратка и поэтому трубка не нужна которая идёт после фильтра на схеме видно, но для нового модуля нужна трубка обратка так как в модуле нет встроенной обратки. Кто нибудь переделывал такую систему? и как? Я просто хочу заглушить на новом модуле обратку, можно ли так, бывает ли модуль без обратки? Подскажите пожалуйста друзья! Если можно то по подробнее! Заранее спасибо!
КТО ЕЩЁ ЗНАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ЧТО НИБУДЬ ?

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 50 000 км
Топливная система на "Бизнес" газелях с двигателем Cummins — DRIVE2
Здесь я обобщаю инфу по топливной системе газели "Бизнес" с двигателем Cummins.
Сразу предупреждаю копирайтов, если копируете в свои блоги, не поленитесь ссылку на первоисточник положить с текстом, то есть ссылку этой записи! нttp://www.drive2.ru/users/solex…/288230376152119355/#post Сейчас это уже касается представителей газелевского форума и форума по газели с камминсом!
Схема движения топлива в системе
Схема движения топлива:

При увеличении в принципе всё видно и понятно
Топливопровод номер Cummins 5254438
Штатный сепаратор топлива на "Бизнес" газелях с двигателем Cummins
На автомобилях газель серии "Бизнес" с двигателем Cummins установлен сепаратор топлива фирмы FleetGuard FH 21077 (Cummins 5283172). Для большинства пользователей это просто корпус топливного фильтра, на самом деле это законченный продукт и представляет собой сепаратор с отстойником и краном слива отстоя и воды, фильтром грубой очистки (очищаемым), фильтром тонкой очистки (FleetGuard FS 19925 (Cummins 5264870), заменяемым), подогревателем топлива и помпой ручной подкачки, так же есть датчик наличия воды в отстойнике.

Основные части сепаратора

В связи с тем что народ тупо копирует фото и текст приходится подписываться

В связи с тем что народ тупо копирует фото и текст приходится подписываться
Основная проблема замены фильтрующего элемента тонкой очистки данного сепаратора это уплотнительная резинка (кольцо) заменяемая вместе с фильтрующим элементом (она идёт в комплекте с новым фильтрующим элементом), многие заменяя её, допускают ошибку, установив её на сухую (при установке на сухую она зачастую не даёт полностью закрутить крышку сепаратора, не обеспечив герметичности соединения, отсюда либо подтекание топлива, либо подсос воздуха, так как забор топлива осуществляется самим ТНВД без какого-либо предварительного насоса). Решается очень легко, озвученное уплотнительное кольцо нужно смазать моторным маслом, например, тем которое используете в двигателе, при этом всё садится в свои посадочные места и зажимается, масло в свою очередь частично вымывается диз. топливом, при попадании дизельного топлива на данное уплотнительное кольцо оно разбухает и блокирует какие-либо "утечки".
ВАЖНО!: В следствии несвоевременной очистки входной фильтра грубой очистки и замены фильтрующего элемента, а так же использование некачественного топлива с высоким содержанием парафинов, вакуумом создаваемым ТНВД может порвать диафрагму ручной подкачки топлива (были таки прецеденты) в следствии чего в топливную систему поступает воздух и двигатель останавливается.
После очистки фильтра грубой очистки и если требуется замены фильтра тонкой при невозможности заменить крышку сепаратора с неисправной подкачкой слышал что есть возможность как докатку использовать презерватив или несколько для прочности, одев сверху на корпус подкачки.
Аналоги В настоящий момент на рынке присутствуют аналоги сменного картриджа сепаратора, китайские, которые не рекомендуются к установке из-за низкого качества и фильтра фирмы Good Will FG 110, которые недавно на рынке, но исходя из общения с представителем производителя обещают что они ни чем не хуже оригинальных.
ТНВД
Пока ещё не дополнил данные по ТНВД номер Cummins 4990601 и его параметрам.
Ещё раз предупреждаю копирайтов, если копируете в свои блоги, не поленитесь ссылку на первоисточник положить с текстом, то есть ссылку этой записи! www.drive2.ru/users/solex…/288230376152119355/#post Сейчас это уже касается представителей газелевского форума и форума по газели с камминсом!
ГАЗ Газель "DIESELinka" › Бортжурнал › Ремонт модуля топливозаборника и установка доп. фильтра тонкой очистки топлива.
Дело было пару месяцев назад…
Как-то при заправке авто обратил внимание: вокруг одной из трубок, выходящих из модуля топливозаборника, влажное пятно от топлива. Вооруживсшиь тряпочкой, хорошенько вытерев модуль, стал присматриваться внимательнее и увидел
маленькую лопинку там, где трубка обратки впаяна в верхушку модуля.
Приступаем к ремонту. Сам модуль прикручен к баку болтиками типа "Torx"

картинка из интернета
которые после 1-2 зим совсем не хотят откручиваться. Я, зная об этом, сразу еще на новой машине выкрутил их и обильно смазав закрутил на место, так что при разборке все TorxЫ открутились нормально.Трубку обратки запаял и решил покрасить наружнюю часть модуля.Вот, что получилось:

запаял и покрасил
Пока все разобрано, заодно провел ревизию сеточки топливозаборника
она, кстати, оказалась абсолютно чистой

чистенькая

Дальше сборка

вот так выглядит топливозаборник на дизельной газели

при установке не стал закручивать TORXы, а купил и закрутил обычные болтики под ключик на "8"

предварительно смазав их.
А вот, модуль уже на своем месте.

Также решил установить дополнительный фильтр тонкой очистки топлива. Выбор пал на фильтр "A 646 092 05 01", устанавливаемый на дизельные MERCEDESы с Common Rail и дизельные малыши "smart" Но, покопавшись на екзисте, решил заказать его аналог, а именно Knecht (Mahle Filter) KL 313, такой же фильтр ставил на газель Дима SOLEX-SDA и вроде бы отрицательных отзывов о нем не было. Для установки фильтра заказал на екзисте сам фильтр, а также купил хомут топливного фильтра от бензиновой газели с ЗМЗ 405. Еще понадобилось 1.5 метра шланга, пара хомутиков и два топливных "быстросъема": один на "8", второй на "10", ну и полчасика свободного времени на установку. Хомут прикрутил к кронштейну бачка ГУР

Дальше установил фильтр, подсоединил шланги и прокачал систему.
А вот и конечный результат

"Спасибо" за внимание
36. Замена сетки бензонасоса Газель — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2
Как я говорил ранее — не устраивала тяга после 3800 оборотов, а точнее её совсем не было. Были куплены для замены:
1) топливный фильтр TSN
2) воздушный фильтр
3) свечи зажигания BRISK DRY17C
4) ВВ провода
Заменил всё вышесказанное. Разумеется воздушный фильтр в гавно засорён, с топливного фильтра слил больше песка и грязи, чем бензина, свечи вообще разных производителей стояли, а на паре ВВ проводов отвалились резинки, который одеваются на свечу. Поехала, но всё равно не то…
С момента моего трудоустройства на эту машину-не устраивал ДИКИЙ вой бензонасоса. Умирает, думал я…Ан нет оказалось.
Итак, пару фото и пару слов о замене сеточки в бензонасосе. Может кому интересно будет.
"дело было вечером, делать было нечего". решился я снять бак. хорошо у меня будка-бак вот он прям рядом, родненький.
в башке бензонасоса, куда вкручивается топливоподающая трубка сорвана резьба, как мне сказал предыдущий водитель, поэтому я решил снять бак, а насос оставить висеть на топливопроводах. сказано-сделано. снял бак, насос остался висеть.

разобранный топливный модуль ЗМЗ-4052.2
заглянув в стакан-я сильно не удивился, всё было ожидаемо. зафотать не смог, руки в бензине были. зато зафотал ту самую сеточку…виновницу АДСКОГО ора моего бензонасоса…Сетка вся в песке…мусора внутри неё НЕТ, но сами поры сетки-наглухо забиты, потому что она тупо не продувается воздухом…

Слева-заводская родная сетка бензонасоса, отработавшая вместе с насосом примерно год. Справа-сеточка бензонасоса от переднеприводных инжекторных ВАЗов.
Кстати сразу комментарий к фото. Слева-родная сетка, которая стоит в топливном модуле ЗМЗ-40522, с топливными трубками под резьбу. Новый модуль покупали вроде как в прошлом году. Разумеется в своем городе не нашел такой же сетки, поэтому зная это, заранее купил сеточку от инжекторных переднеприводных тазов. Она почти подходит. Единственное что-она туже налезает и в одном месте её нужно чуточку подвернуть по оси, чтоб она не мешала оправке бензонасоса сесть в стакан. Ну кто менять будет-на месте всё увидит, если не найдет родную сеточку.
Далее всё вычистил в стакане,

Всё вычистил
всё собрал,

Всё вычистил и собрал топливный модуль
забыл правда поставить скобу крепления самого моторчика к оправке, ну через пару дней поставлю, так как всё равно буду снимать бак, высверливать заломыши, перерезать резьбу везде, т.к. удалось мне закрутить насос только на 3 винта из 8…Везде резьба либо слизана, либо заломыши сидят. Размер винтов, кстати, если не ошибась М5, шаг 1, длина 8мм.
В итоге поставил бак на место, подключил сапун, ш
Замена топливного фильтра – Газель [Двигатель Cummins 2.8.]
Предназначение топливного фильтра
Такой расходник, как топливный фильтр, есть на всех автомобилях, которые работают на бензине и дизеле. Это фильтрующий элемент, который предназначен для удержания грязи и ржавчины, которая может вместе с топливом попасть в двигатель. Со временем, данная деталь забивается и начинает хуже выполнять свои функции. В таком случае сильно увеличивается риск поломки мотора. Кроме того фильтр не дает проникнуть в мотор частичкам воды, которые могут присутствовать в цистерне.
Как заменить топливный фильтр должен знать каждый автовладелец, ведь эта процедура довольно простая и она поможет сэкономить деньги. Ведь если обращаться на станцию техобслуживания, то там за такую техническую манипуляцию взыщут определенную плату.
Периодичность замены топливного фильтра
Рекомендуется производить замену этого расходного материала каждый 60 тысяч километров. Именно за это время фильтр набивается грязью и уже не может нормально очищать топливо. Но при частой эксплуатации машины, он выйдет из строя раньше. Владелец авто сможет это определить по тому, что скорости будут переключаться плохо, из-за поломки топливного насоса. Поэтому лучше производить замену каждые 30 тысяч километров, чтобы обеспечить свою безопасность на дороге. Существуют некоторые признаки, которые скажут о том, что пришло время замены элемента:
- Мотор работает неравномерно;
- Мощность машины уменьшается;
- Авто дергается при движении, особенно это заметно когда машина поднимается в гору;
- Расход топлива вырастает;
- Двигатель глохнет, его трудно завести.
Если обнаружили один из этих симптомов, то возможно, поможет замена топливного фильтра газели.
Порядок работы по замене топливного фильтра
Фильтрующий элемент на Газели Некст снимается не разбирая защитного корпуса. Последовательность действий должна быть такой:
- Отсоединение минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. Это необходимо, чтобы обесточить систему и работать безопасно. Под фильтр нужно заранее подставить ведро или другую емкость, ведь оттуда будут выливаться остатки горючего. Его будет не очень много, но лучше заранее быть к этому готовым. Это был подготовительный этап.
- Откручивание гайки, чтобы открыть сливной кран. Отметим, что гайка откручивается против часовой стрелки. Далее следует извлечь пробку путем простого выкручивания руками. Теперь нужно аккуратно вылить остатки горючего в подготовленную емкость. Затем отсоединяем колодку, которая держит провода. Потом нужно сжать фиксатор и отсоединить топливопривод, который держится на фильтре и не даст его снять.
- Следующее действие –это выкручивание прижимной гайки и отвод крышки от корпуса. Все, теперь можно легко извлечь топливный фильтр и на его место установить новый, который подходит по своим характеристикам.
- В фильтр стоит налить немного топлива для того, чтобы облегчить прокачку топливной системы после пуска двигателя. Далее остается собрать все в обратной последовательности и проверить результаты работы.
Теперь вы знаете, как можно самостоятельно поменять топливный фильтр, без обращения в мастерскую. Следует сказать, что замена топливного фильтра Газели Некст отличается от замены фильтров других автомобилей и это нужно иметь в виду. Но если вы будете четко следовать нашей приведенной выше схеме, то у вас точно все получится.
Важные советы для автовладельцев
- Заправляйте свою машину на проверенных автозаправках, чтобы топливо отвечало всем стандартам качества;
- Не используйте горючее из ржавых старых канистр, потому что оно будет с загрязнением и это увеличит нагрузку на фильтрующий элемент;
- Меняйте фильтры чаще, лучше каждый 30 тысяч километров;
- Не забывайте очищать сеточку на топливном насосе.
Все эти нехитрые советы помогут избежать серьезных поломок Газели.
Выбор фильтра
Важным аспектом является выбор топливного фильтра, который должен быть качественным и оригинальным, иначе он просто не будет справляться со своими задачами и смысла в нем никакого не будет. Основной поломкой топливной системы, с которой сталкиваются владельцы Газели Некст является порыв седла форсунки. Из-за этого начинается так называемый слив топлива в обратку. Это происходит из-за использования неоригинальных дешевых фильтров. Многие водители пытаются сэкономить на расходниках, не понимая, какое важное значение они имеют для работы всей машины. На дешевых фильтрующих компонентах кольцо сделано из пластика или оно вовсе болтается, что недопустимо. Также подделки не фильтруют так хорошо, как оригинальные расходные материалы.
Поэтому, если вам необходима замена топливного фильтра Газели бизнес, то подойдите к этому вопросу ответственно и начините с покупки достойного фильтра. Его вы сможете найти в каталоге нашего интернет-магазина. Мы торгуем только проверенными запчастями, которые отвечают как российским, так и западным стандартам качества.
Топливный фильтр с отстойником. — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2
Всем салам.
Появился запах бензина небольшой в гараже по утрам. Как то сразу не обратил внимание.
Так и езжу, на Газу вроди, как нет запаха, хотя бензо-насос постоянно в активном режиме, я его не отключал всё работает в случае чего.
патрубки посматриваю, фильтр ещё один перед бензо-насосом поставил, ревизию ему делал уже 2 раза менял, то мембрану, то грибочки :)
Ну а вот в очередной раз кончился Газ, я переключил на бенз и поехал, приехал в гараж загнал, смотрю пятно под машиной в раёне бака я нагнулся, а фильтр весь в бензине аж капает с него.
Прозвонил товарищам они говорят та выкинь его и поставь трубку, тем более у меня второй стоит.
Но я люблю чтоб всё было ТОП.
поехал на рынок хотел купить, мне сказали что он около 300 гр стоит и его нужно заказывать
так, что я разлюбил ТОП и поставил трубку которая у меня всегда есть на всякие случаи.
фото прилагаю.

это он перед демонтажём! не сильно и в бензине.
кстати как на газу поездил он снова высох.
А только на бенз он сразу течёт!

скрутил с рамы по отпиливал медные набалдашники, бо шланг не зализал.

как то так, хомуты нержавейка!
после того как всё собрал решил разобрать этот фильтр глянуть, что там :)
я не знаю что там оно вообще чистило!

вот такое было внутри!

всё разобрал на болтики, пригодятся!
всем спасибо за внимание читаем оцениваем .
Цена вопроса: 50 грн Пробег: 100 500 км