Газ 31105 где находится датчик давления масла


ГАЗ 31 ЗМЗ-406 › Бортжурнал › Снизилось давление масла — не спеши с ремонтом, замени датчик!

Эту проблему я заметил еще на первой своей Волге 31105 с ЗМЗ-406. На ней стояла приборная панель "синеглазка". Летом, в жару, в пробках она отчаянно пищала при каждом сбросе оборотов до холостого хода. Но лампа аварийного давления масла не загоралась. А давление масла по цифровому индикатору падало до 0,6-0,8 кг/см.
Проблема устранилась заменой датчика давления (того, что работает на показометр).

Полный размер

Датчик давления масла.

Давление на ХХ стало около 1.5 кг/см
С тех пор прошло более 10 лет У меня сменилось две Волги. И если с Крайслером такая проблема не обнаруживалась, то на третьей, нынешней моей Волге, эта проблема обнаружилась сразу после покупки. К тому моменту (сентябрь 2011 года) машине было пять лет при пробеге 110000 км. Правда, писка не было, поскольку стояла приборка старого образца. Имея опыт, сразу же сменил датчик, давление стало на ХХ около 2 кг/см. Датчик. правда попался не с разъемом, а с клеммой (винтиком) на выходе. Это несоответствие было устранено установкой переходника — кусочка провода с разъемом (папой) на конце

Полный размер

Старый датчик с винтиком-клеммой и переходником.

И вот, после пяти с половиной лет интенсивной эксплуатации и 160000 км пробега, давление на ХХ стало менее 1 кг/см при горячем двигателе, при этом лампа аварийного давления не загоралась, да и при 2,500 об/мин не поднималось выше 3.5 кг/см на холодном двигателе.
Купил новый датчик, и вот, результат!

Полный размер

Давление на ХХ

Поскольку, измеритель оборотов на приборке врет безбожно, вот снимок с БК:

Полный размер

Обороты ХХ по БК — 850 об/мин

Полный размер

Температура двигателя — 77 градусов.

Конечно, точность измерения давления по приборке невысока, но прогресс налицо.
Так, что, увидев "упавшую" стрелку давления масла на приборке, но при этом, лампа аварийного давления не горит (если, конечно, она не перегорела, это проверяется перед запуском после поворота ключа), не стоит бежать ремонтировать двигатель. Начните с замены датчика.
Из своего опыта, могу предположить, что относительно быстрое "старение" датчика вызвано его неудачным расположением — прямо над выхлопным коллектором, и, как следствие. постоянный его перегрев.
Вот, где-то так, всем удачи и скорейшего наступления весны!

Давление масла. Замена датчика давления. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

Давно мне не давал покоя мой датчик давления масла. Его показания на приборной панели были не те, что должны были быть, а именно.
На свежезаведённом авто стрелка не поднималась до 3 кг. После прогрева на ХХ и поездке, стрелка подходила к красной зоне.
Стрелка крайне вяло реагировала на изменение оборотов двигателя. Можно сказать не реагировала вовсе.
Да, лампа не горела, потому и не переживал + не раз проверял манометром.
Но вот, с недавних пор, стрелка стала ложиться почти на 0. Т.е. на ХХ положение стрелки было тем же, что и на заглушенном моторе.
Ну и в копилку появился неприятный глюк в виде поддергивания стрелки давления масла.
Было решено — менять, хуже точно не будет. Тем более, что датчик родной — с завода.

Полный размер

Родной датчик


Полный размер

Родной датчик


Новый приобрёл производства ПЕКАР. Особо не выбирал, взял что посоветовал продавец.

Полный размер

Датчик давления ПЕКАР


Полный размер

Датчик давления ПЕКАР


Замена особых проблем не доставила. Старый поддался легко (причина понятна, выше писал, что не раз проверял давление манометром, датчик выкручивался и ставился обратно).

Полный размер

Новый датчик на месте


Результатом доволен. Теперь глазам приятно видеть то, что и должно быть. При езде стрелка реагирует на изменение оборотов двигателя. Не уходит в красную зону на холостом ходу.
Показания близки к тем, что показывал манометр. Посмотрим что будет с показаниями через время.

Полный размер

На заведённом авто (температура около 40)


Полный размер

На прогретом авто

Цена вопроса: 315 ₽

Замена датчика давления масла — Chrysler PT Cruiser, 2.4 л., 2002 года на DRIVE2

Про то, что мой датчик давления масла прохудился я знал давно. Но так как он не доставлял неудобств, ошибок не выдавал, "маслёнка" горела, когда надо, и подтёков на движке не было, я особо о нём не переживал. Просто держал в уме, что надо бы поменять. Так и катался. Потом появились подтёки. Сначала небольшие, потом масла на движке становилось всё больше. В итоге я не выдержал и решил, что пора! Почитав темы на российском и американском форумах, вооружился инструментарием и морально приготовился к трудностям. И трудности были. Как известно в узком кругу любителей ПТ (а может, и не только им), датчик давления масла на этих моторах расположен на задней части двигателя. Причём, в таком месте, что просто так добраться туда невозможно, если на вашей руке нет второго локтя. Совокупление с датчиком у меня началось с того, что надо было сдвинуть красный язычок, который фиксирует на месте фишку датчика. Трудолюбивые мексиканцы из Толуки закрутили датчик так, что этот язычок сверху ну никак не получилось достать. Хорошо — поддомкратили передок, подлезли и снизу длинной отвёрткой этот язычок сдвинули. Дальше, чтобы снять с дачтика фишку, надо нажать на другой язычок и одновременно с этим тянуть на себя всю фишку.

Картинка не моя.


И вот тут-то началось самое интересное, потому что всё там скользкое от масла, снизу не подлезть, сверху — подлезть, но нормально не ухватишься. Как я только ни нажимал этот треклятый язычок, как ни тянул — всё по фигу, сидит как влитой.

Это уже мой. Слева виднеется красный язычок, уже отодвинутый в положение

В общем, пришлось прибегнуть к пассатижам. Удобнее лезть из под капота, с пассажирской стороны. Но короб воздушного фильтра и аккумулятор я тоже снимал, чтобы можно было подлезть и с другой стороны. Дальше надо отогнуть край теплового экрана на двигателе. Он легко гнётся теми же пассатижами. Отогнув его край, просунул к датчику пассатижи, на ощупь нашёл датчик, сжал этот язычок и одновременно потянул, фишка снялась. Дальше уже было дело техники. Надо старый датчик выкрутить. Тут нужна глубокая головка на 27, причём, не обычная, а 12-ти гранная.

Вот такая.


Выкручивается всё тоже из под капота, мне было удобнее лезть со стороны пассажира. Надеваем на датчик головку, в неё карданчик, в карданчик короткий удлинитель, а в него уже трещётку. Места для работы не очень много, но вполне хватает. Товарищ с ptcruiserclub советовал мне собрать штуковину из пары удлинителей и карданчиков и лезть из под машины, может, так было бы удобнее, но я решил сначала попробовать по-своему.
Датчик выкрутился без усилий. Судя по грязи на резьбе, он был закручен всего на три или четыре витка.

Старый датчик выкручен.


Дальше я вставил новый датчик в головку, надел на неё короткий удлинитель и, держа за него, с матами на ощупь наживил новый датчик по месту. Остальное было уже проще. Закрутить и надеть фишку на новый датчик оказалось не в пример легче. Но, может, это уже я руку набил просто )
В общем, собрал всё в обратном порядке, завёл двигатель, всё хорошо, ошибок нет, "маслёнка" загорается и гаснет, когда надо. Поезжу несколько дней, потом проверю, не появилось ли новых подтёков.

ГАЗ 31105 | Проверка давления масла и датчика давления

Проверка давления масла и датчика давления

Для проверки необходим манометр с возможностью его вворачивания в датчик давления масла. Датчик давления находится на держателе масляного фильтра или вблизи держателя.

Проверка

  1. Проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости, долейте.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого проедьте на автомобиле до тех пор, пока вентилятор радиатора не включится, а затем снова не выключится.
  3. Дизельный двигатель 1.9 л: Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  1. Выверните датчик давления масла(2) на фланце масляного фильтра и вверните прибор для проверки (А).
  1. Вверните прибор вместо датчика давления в держатель масляного фильтра.
  2. Соедините коричневый провод (1) прибора с массой (-).
  3. Присоедините контрольную диодную лампу к положительному контакту батареи (+) и к реле давления масла. Светодиод не должен загореться.
  4. Если светодиод загорается, замените реле давления масла.

Если светодиод не загорается

  1. Запустите двигатель.

Во время запуска стартёра следите за светодиодом, т.к. точка включения датчика давления может быть пройдена уже при запуске.

  1. Бензиновый двигатель: При давлении масла 1.2 – 1.6 атм. светодиод должен загореться, в противном случае датчик давления необходимо заменить.
  2. Дизельный двигатель 1.9 л: При давлении масла 0.55 - 0.85 атм. светодиод должен загореться, в противном случае датчик давления необходимо заменить.
  3. Дизельный двигатель 2.5 л: При давлении масла 0.75 – 1.05 атм. светодиод должен загореться, в противном случае датчик давления необходимо заменить.

Проверка давления масла

  1. Запустите двигатель на холостые обороты. Снимите значение давления масла с прибора и сравните его со значением, приведённым в Спецификациях.
  2. Увеличьте число оборотов до 2000 об/мин. Считайте значение давления масла с прибора и сравните его со значением, приведённым в Спецификациях.

Если требуемое значение давления масла не достигается

  1. Проверьте наличие механических повреждений в двигателе, например, повреждение подшипников коленчатого вала (работа СТО).
  2. При необходимости, замените держатель масляного фильтра с предохранительным клапаном или масляный насос.

При повышении числа оборотов двигателя давления масла не должно превысить 7.0 атм. В противном случае проверьте масляные каналы. При необходимости, замените держатель масляного фильтра с предохранительным клапаном.

  1. Дизельный двигатель 1.9 л: Установите на место верхнюю крышку двигателя.

ГАЗ 31105 | Проверка датчиков и давления масла

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

4-цилиндровый двигатель

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

5-цилиндровый двигатель

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.

Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.


6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.

Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.


Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Двигатель

Максимальное давление масла, бар

4-цилиндровый двигатель

7,0

5-цилиндровый двигатель

5,3 – 6,3

Замена датчика давления масла — ГАЗ Сайбер, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Даааавно мне парил мозг и глаза этот датчик, и лампа давления. Для замены датчика нужна будет длинная головка на 27 шесть граней, мне попалась каа раз чтоб датчик влез в неё полностью электрической частью. На 12-ть граней головкой не зацепить датчик совсем, так как на датчине острые грани скруглены (на новом и старом). Я пробовал поменять датчик из моторного отсека сверху, нооо для этого нужны руки с четырьмя локтями, то есть это совсем не удобно, соответственно остаётся только через низ мотора менять. Воооот там места завались, и это очень удобно.
Всем добра и бобра.

Полный размер

Размер датчика

Полный размер

Требуемая глубина головки

Полный размер

Датчик влез полностью в головку

Полный размер

Старый и новый датчик

Полный размер

На месте родимый. И попробуй только мне мигни лампой

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 227 822 км

ГАЗ 31105 | Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в масляный канал с правой стороны блока цилиндров под выпускным коллектором.

Вам потребуется ключ «на 21».


Полезный совет

Соблюдая меры безопасности, замену датчика проводите на холодном двигателе или, чтобы не обжечь руки, используйте матерчатые перчатки и одежду с длинными рукавами.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Для удобства работы снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

3. Сожмите колодку…

4. …и отсоедините ее с проводом от вывода датчика.

5. Ослабьте затяжку датчика…

6. …и выверните его из масляного канала.


Примечание

Так выглядит датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла. Обратите внимание на маркировку, нанесенную на корпус датчика, чтобы приобрести датчик с такими же параметрами.

7. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик давления масла — ГАЗ Сайбер, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

Сдохнуть у него было много оснований:
1. 10 лет службы и пробег за 200 тыс.км.
2. Летом он уже подмигивал, тогда и была приобретена ему замена. Но, чудесным образом излечился и прослужил ещё полгода.
3. Первые морозы. Судя по записям соплатформенников, чаще он вылетает с наступлением морозов.
4. Ну и добила его, видимо, промывка Димексидом: www.drive2.ru/l/545987513735447106/ После этой процедуры он поработал ещё сутки и загорелся на холостых.
На замену ему куплен был уже давно Crown 4608303AB за 871 ₽. Перед установкой почитал каменты: говно, оказывается, купил) Ну, делать нечего, поехал ставить.
Все подъёмники на станции самообслуживания заняты, халявную эстакаду попилили — начало хорошее) "Что ни делается — всё к лучшему!" — подумал я и, пока ехал в гаражный кооператив поковыряться на эстакаде на морозе за 200р, вспомнил, что кто-то где-то упоминал, что можно поменять и через верх. Так вот: датчик давления масла меняется через верх вообще без проблем!
Собственно снять нужно (в моём случае) фильтр гбо и вытащить щуп АКПП.

Полный размер

Всё, что нужно снять. Патрубок даже не обязательно


Купил глубокую головку на 27

Полный размер


Просовываем руку, сдёргиваем разъём

Полный размер

И вот он-датчик. На нём одета головка


Выкручиваем, и он у нас в руках

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Старый сделан под конус, новый Crown — с уплотнительной шайбой.

Полный размер

Отмываем разъём спреем для контактов

Собираем, заводим — не горит! Совсем не горит(
Ставлю фишку на старый датчик, замыкаю корпус на массу — горит. Делаю то же с новым — не горит! Прозвонил тестером: старый прозванивается, новый — нет. Нет, ну читал, что Crown — говно, но чтоб вот так с новья по-хамски не работать?! Вкручавию новый, чтобы хотя бы масло не текло и красная лампочка глаз не мозолила, и поехал на рынок покупать задорого правильный датчик от БМВ. А на рынке его не оказалось! Ни от БМВ, ни от Крайслера — вообще ничего! "Что ни делается — всё к лучшему!", подумал я: может от горячего масла что-нибудь там откиснет, и он заработает. А если нет, то закажу потом. Что, собственно и произошло: пока доехал с семьёй до магазина 15 км, повернул ключом туда-сюда: всё работает штатно! Посмотрим, насколько его хватит. Если сдохнет, то по замене датчика я теперь мастер спорта: меняю минут за 10 с приготовлениями))

Ремонт ГАЗ Волга (31105) : Упало давление масла

  1. Руководства по ремонту
  2. Волга 31105 2004-2009
  3. Упало давление масла

 

 

 

Проверка системы смазки

 

 

 

 

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе (поз. 18 на рис. 1.6). Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется упало давление масла Волга 31105 2004-2009, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как упало давление масла Волга 31105 2004-2009 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Проверка системы смазки
1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла. 2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный к...


↓ Комментарии ↓

 



Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Особенности конструкции Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля

Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Правила техники безопасности и рекомендации Проверка автомобиля перед выездом Обкатка автомобиля Инструменты и принадлежности Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Перебои в работе двигателя Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ
Полезные советы Снятие и установка брызговика двигателя Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Замена опор силового агрегата Снятие и установка двигателя Замена уплотнений двигателя Ремонт привода газораспределительного механизма Снятие и разборка гидронатяжителей цепей Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей Снятие, ремонт и установка распределительных валов Снятие и установка головки блока цилиндров Ремонт головки блока цилиндров Снятие, ремонт и установка промежуточного вала Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы Снятие, ремонт и установка коленчатого вала Дефектовка и ремонт блока цилиндров Система смазки Система охлаждения Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост

Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка технического состояния рулевого управления Регулировка зазора в рулевом механизме Рулевая колонка Механизм рулевого управления без гидроусилителя Рулевая трапеция Механизм рулевого управления с гидроусилителем

Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Снятие и установка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель Регулятор давления Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батарея Предохранители и реле Генератор Стартер Система управления двигателем Освещение и световая сигнализация Замена выключателей Звуковой сигнал Стеклоочиститель Омыватель ветрового окна Снятие и установка комбинации приборов

Раздел 10. КУЗОВ
Полезный совет Замена буферов Снятие и установка облицовки радиатора Капот Снятие и установка переднего крыла Передняя дверь Задняя дверь Крышка багажника Снятие и установка наружного зеркала заднего вида Снятие и установка панели приборов Снятие и установка центральной консоли Сиденья Снятие и установка навесного оборудования салона Отопитель Замена ветрового и заднего стекол Снятие и установка ремней безопасности Снятие и установка задней полки Уход за кузовом Антикоррозионная защита кузова

Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Проверка автомобиля перед выездом Мойка автомобиля

Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Моторное масло Трансмиссионные масла Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость

Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО
Полезные советы

Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Приложения
Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 2. Заправочные объемы Приложение 3. Лампы Приложение 4. Подшипники качения Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Приложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепараты Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел Приложение 8. Манжеты Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Приложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостей Приложение 11. Топливо

Схемы электрооборудования
Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105

Табличные данные
Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные для автомобилей для автомобилей ГАЗ Таблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Таблица 12.4 Пластичные смазки Таблица 12.5 Охлаждающая жидкость Таблица 12.6 Тормозная жидкость Таблица 14.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита Таблица 14.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3 Таблица 14.3 Характеристики зимних масел Таблица 14.4 Температурный диапазон применения универсальных моторных масел (по классификации SAE) Таблица 14.5 Соответствие классов вязкости моторных масел по классификациям SAE и России Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля Таблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402 Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621 Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 40621 Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621 Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепления Таблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передач Таблица 5.3 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей карданной передачи Таблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей заднего моста Таблица 5.5 Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной передачи Таблица 9.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями Таблица 9.2 Цвет корпуса предохранителей Таблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062 Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова Таблица 11.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилем Таблица 12.1 Температурный диапазон применения моторных масел (классификация по SAE)

ГАЗ 31105 | Упало давление масла

На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Предупреждение

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.

 

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

3. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

 

4 Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен.

5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Предупреждение

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

 

6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.

Нормальный уровень масла?

Да: см. п. 9

 

7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки.

Пустите двигатель.

Погасла лампа падения давления масла?

Нет: см. п. 9

8. Счастливого пути!

9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов?

Нет: см. п. 11

10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.

11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.

Предупреждение

Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.


Смотрите также

Описание: