Газ 3110 реле фар где находится


схема включения фар,реле включения фар, подключение фар

просмотров 31 466 Google+

Схема включения фар практически у всех автомобилей одинаковая, кроме Волги Газ 3110. Для разгрузки центрального переключателя или переключателя ближнего и дальнего света применяется промежуточные реле, кроме автомобиля «Газель» 3302 и модификаций.

Отличие реле включения фар на «Волге»

В схеме применяется универсальные электромагнитное реле отдельно для ближнего и дальнего света, кроме автомобиля Газ 3110 в схеме которого применяется реле особой конструкции, переключающее свет фар. Электромагнитное реле состоит из одного или двух неподвижных контактов, подвижного контакта закреплённого на якоре электромагнитной катушки и электромагнита. При подаче напряжение на выводы катушки в ней создаётся электромагнитное поле намагничивающее сердечник к которому притягивается якорь замыкая контакты.

Реле включения фар  Газ 3110  так же как и универсальное реле имеет электромагнит, но к его якорю крепится не только подвижный контакт, а ещё и рычаг переключающего устройства. При переключении света фар на реле кратковременно подаётся питание, якорь электромагнитного реле притягивается замыкая дополнительные контакты дальнего света и приводя в действие переключательный механизм. После отпускания рычага переключения фар рвётся цепь на катушку электромагнита реле якорь отходит размыкая дополнительные контакты, а переключающее устройство замыкает контакты ближнего или дальнего света фар.

Схема включения фар с автоматическим управлением.

В современных автомобилях применяется система автоматического включения фар. Она может быть выполнена по различному алгоритму. В некоторых автомобилях иностранного производства фары включаются при запуске двигателя, в других при уменьшении естественного освещения (наступление сумерек, въезд в тоннель и т. д.). На отечественных автомобилях такая схема применяется на «Приоре» комплектации люкс. Управление фарами в этих случаях производится электронным блоком. Это несколько усложняет поиск неисправности, а некоторых случаях невозможно обойтись без компьютерной диагностики.

Если автомобиль не оборудован автоматическим управлением включения фар, то это можно сделать самостоятельно. Некоторые схемы и способы подключения рассмотрены в статье «Автоматическое включение фар»

Схема подключения фар ГАЗ 3110 с реле РС-711 и электронным реле переключения

схема подключения фар ГАЗ-3110

Ссылки на схемы включения фар некоторых моделей

1) схема включения фар «Газель»; 2) схема включения фар «Москвич»-2141; 3) схема включения ВАЗ-2105; 5) схема схема включения ВАЗ-2106; 6) схема включения фар ВАЗ 2108 (2109) : 7) схема включения фар ВАЗ 2110

admin 28/04/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» "Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

Подключение света через реле РС-711 — ГАЗ 24, 2.4 л., 1979 года на DRIVE2

С самого момента покупки машины, хотел избавиться от вазовских подрулевых переключателей, в идеале конечно родной 24ый, но тогда пришлось бы делать переключение дальнего и ближнего на кнопку, дворники тоже. Решение появилось само собой, когда нам перепала Волга 31029.

В процессе постоянных перегонов 24 из одного гаража в другой, из гаража в сервис, была выявлена неисправность — руль вправо очень туго поворачивается. Опытным путем выяснили, что дело в рулевом редукторе, найденный в гараже редуктор так же не отличался легкостью поворота. Пару дней размышлений и поиска решения данной проблемы, навели отца на мысль, что один его старый знакомый купил 31029 (которую, к слову, отец вместо этой 24ки хотел мне купить) и разбирает ее в чермет. Было решено забрать у него рулевой редуктор, в обмен на наш неисправный (все равно в чермет уйдет). Ну встретились, договорились на то, что утром следующего дня мы приезжаем и снимаем что нам нужно. В назначенное время приезжаем с инструментом, снимать ништяки, и слышим следующее: "Я подумал, как я ее в чермет без рулевого потащу, забирай всю за 4к". Отказываться было глупо, машина в полностью рабочем состоянии, если не брать в расчет отсутствия мотора и коробки, отсутствие фар и отрезанный кусок от телевизора. Подвеска н/о, деревянная аккустическая полка, ровные диски (жалко резина плохая), бампера с решеткой на следующий же день к новому владельцу уехали. В общем приобретение стоящее.

А решение следующее: поставить рулевую колонку вместе с переключателями от 29ой. Проблема была лишь с проводкой на фары, так как переключатель света от восьмерки работает как обычный ключ, а на 31029 как и на 3110, свет переключается с помощью реле, то есть на переключатель идет один единственный провод — сигнальный для реле. Сняли реле с 29ой, точнее с проводки которая уже в снятом виде в другом гараже лежала. Вот такого образца

РС-711


Нашел в интернете схему подключения реле, но не такого, а как я понял, нового образца (РС-711-01 или 77.3777), отличаются они количеством контактов, но это потому что на нашем реле два контакта продублированы. И так же отличие в нумерации контактов. Сначала я подключил РС-711 по номерам РС-711-01, ничего хорошего не вышло. Я нашел в интернете схему, которая якобы показывает как подключать РС-711 вместо РС-711.02, но она оказалась с ошибкой, поэтому подключали методом научного тыка.
Получилось следующее:
1+3 постоянный плюс
2 на подрулевой переключатель (минус)
4 на ближний (дублированный)
5 плюс через главный переключатель света
6 на дальний (дублированный)
Нам повезло, что проводка, подходящая к восьмерошному переключателю идеально подходила, даже ничего переделывать не пришлось, только на постоянный плюс еще одну мамку поставили, что бы на два контакта надеть (1 и 3) и разъединили двойной провод дальнего света и подсоединили на отдельные контакты под номером 6. Осталось только провод от подрулевого переключателя на контакт 2 кинуть.
Ну а дворники целиком с 29 перекинули и мотор и трапецию и всю проводку вместе с реле. Тут никаких нюансов, все что называется болт-он встало.

Установка реле 719.3777-07 на ГАЗ-31105 — ГАЗ 31, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2

Установил реле 719.3777-07 , хотя "родные реле установлены — 30А, а это всего — 15А рассчитал, что его должно хватить с запасом (55+55=110, 110/12=9,166А). Так же уточнил у производителя реле, хватит ли 15А для двух ламп по 55вт. и нужно ли менять "родные" предохранители (15А) на меньший номинал. Ответили, что 15А будет достаточно и желательно заменить предохранители на 10А.
Установка:
— Снял защитный кожух, вынул фишки из реле дальнего света.
— Установил реле 719.3777-07, завел двигатель реле включило ДХО (дальний на 30%), затем заглушил и ДХО погасли через несколько секунд, т.е. все работает только нет возможности отключать ДХО. "Родное" реле не стал снимать и оставил на месте, на всякий случай.
— Затем "цэшкой" нашел какой то провод с фишкой на котором при включении габаритов появляется +12, сделал переходник (папа/две мамы) и все собрал.
— Итог "колхоза" вроде не нагородил, вся установка заняла мин. 30 и то с учетом, что делал переходник. Все работает как и заявлено производителем реле:
Режим ДХО
Автоматическое включение дальнего света в режиме ДХО происходит после
запуска двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения
«Uвкл» и удержания его не ниже этого уровня в течение 3с. Выключение –
после остановки двигателя, при достижении напряжения бортовой сети
значения «Uвыкл» и удержания его не выше этого уровня в течении 3с.
При автоматическом отключении света (после остановки двигателя), реле
увеличивает порог срабатывания до (13,8±0,1) В в течение 60с, после
чего опускает его до значения «Uвкл». Это позволяет избегать ложных
срабатываний.
Режим ДХО отключается при включении габаритных огней и включается при
их выключении.
Для полного отключения внешнего освещения, в том числе и ДХО, необходимо
включить габаритные огни и, в течение первой секунды, выключить их.
Возврат в режим ДХО — аналогичен.
Режим дальнего света
Работает штатно.

Полный размер

ГАЗ 3110 Подскажите где находится реле переключения света?

имхо, под рулём

Стоит за левым динамиком в торпеде, прикрученное двумя болтиками к стойке

с левой стороны от водителя (где левая нога), где пластиковый щиток. Под ним находится.

по моему как на девятке, не путайте с 24 волгой там под левой ногой кнопка, переключатель поворотов от себя толкаешь дальний на себя ближний, вроде так

реле переключения нет. . .есть на дальний и ближний свое реле. . .а управление реле у руля...


Смотрите также

Описание: