Фонтан в виде головы женщины с волосами где находится


Лолита рассталась с волосами в прямом эфире

Лолита Милявская, как и все в эти дни, изнывает на самоизоляции. Парикмахерские и салоны красоты не работают, поэтому недавно певица сама себе покрасила волосы, заявив – где наша не пропадала! А теперь еще и взялась за ножницы. Лолите захотелось обновления, и она в Инстаграме на глазах у тысяч подписчиков рассталась со своими роскошными кудрями.

- Нет, это не новый челлендж Ольги Бузовой. Просто надоело. Я буду стричься на ваших глазах, буду стричься налысо, - пообещала звезда.

Правда, до бритья головы дело не дошло – артистка просто обрезала кончики. Теперь она – обладательница роскошной гривы длиной чуть ниже плеч. При этом один мелированный локон Милявская оставила чуть длиннее остальных волос. Получилось креативно и очень оригинально.

Лолита Милявская постриглась на глазах у поклонников

Про Ольгу Бузову Лолита упомянула не случайно. На днях певица и ведущая "Дома-2" встретились в гримерке Первого канала. Лола нарядилась в облегающий черный комбинезон, усыпанный блестками. То, что Милявская выглядела просто потрясающе, признала даже Бузова. В Инстаграме в комментариях под их совместным роликом поклонники похвалил Лолиту за стройность и написали, что она выглядит даже лучше Бузовой.

- Да, ужас! Сама в шоке, - отреагировала Бузова в ответ. – Она просто шикарна!

После развода со спортсменом Дмитрием Ивановым Лолита начала стремительно терять килограммы. 56-летняя певица очень постройнела и может позволить себе самые смелые наряды. Похудевшая Лола обновляет гардероб и то и дело публикует в Инстаграме фото и видео, на которых она позирует в новых купальниках и полупрозрачных комбинезонах.

Лолита довольна получившимся результатом. Фото: кадр видео.

В Инстаграме Лолита рассказала о проекте Первого канала, в котором она приняла участие вместе с Ольгой Бузовой и другими коллегами-артистами.

- Мы встретились на Первом канале у Макса Галкина, предварительно сдав анализы на вирус, - написала Милявская. - Все здоровы, Слава Богу. Как необычно встречаться с близкими друзьями, с которыми видишься только по видеосвязи, вживую! Первое желание - целоваться! Но в метре срабатывает инстинкт и мы с грустной улыбкой, останавливаемся. От этого Любовь к друг другу, только крепче и нежнее. Кстати, это впервые в эфире «Сегодня вечером» произошла запись живого концерта. Все секреты раскрывать не буду. Смотрите в субботу, 25 апреля, на Первом канале.

“Это зрелище удивляет и завораживает одновременно!” 18 потрясающих всякое воображение фонтанов мира

Мир архитектуры завораживает и удивляет! Подлинную архитектуру можно смотреть и обсуждать часами напролет: необычные здания, удивительные мосты, потрясающие скульптуры. Но кроме того, есть такие чудеса архитектуры, которые не оставят никого равнодушным, например, современные фонтаны, расположенные в разных уголках мира. Помните слова: «Вы можете бесконечно наблюдать, как горит огонь и как течет вода».

Попытайтесь разглядеть красоту и величие этих невероятных фонтанов, приглядитесь к каждой детали, может вам когда-нибудь предоставится возможность побывать в таких прекрасных местах.

ФОНТАН № 1: Metalmorphosis — зеркало фонтана, США

ФОНТАН № 2: Metalmorphosis Джули Пенроуз, США

ФОНТАН № 3: Фонтан-Лодка, Испания

ФОНТАН № 4: Фонтан “Дайверы”, Объединенные Арабские Эмираты

ФОНТАН № 5: Волшебный фонтан “Монжуик”, Испания

ФОНТАН № 6: Плавучий Кран Фонтан, Испания

ФОНТАН № 7: Фонтан Сваровски, Австрия

ФОНТАН № 8: Фонтан богатства, Сингапур

ФОНТАН № 9: 71 фонтана, США

ФОНТАН № 10: Фонтан “Водоворот Харибда”, Британия

ФОНТАН № 11: Фонтан Диснея, США

ФОНТАН № 12: Фонтаны Дубая, Объединенные Арабские Эмираты

ФОНТАН № 13: Фонтан Стравинского, Франция

ФОНТАН № 14: Баньпо Мост Фонтан Радуги, Южная Корея

ФОНТАН № 15: Фонтаны Белладжио, США

ФОНТАН № 16: Фонтан “Вулкан”, Объединенные Арабские Эмираты

ФОНТАН № 17: Водопад Графический Принт, Япония

ФОНТАН № 18: Цифровой фонтан

В реальной жизни цифровой фонтан невозможно увидеть. Это произведение американского художника Рыцаря Чада, который создает цифровые скульптуры. Оказывается, в современном мире нет такого металла, который бы выдержал такую огромную нагрузку, которая будет складываться из напора воды, гравитации и ветра. Но все же, будем надеяться, что когда-нибудь фонтан станет действующим.


 

14 знаменитых скульптур, в каждой из которых есть зашифрованное послание

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Среди достопримечательностей большинства мегаполисов довольно весомую нишу занимают различные скульптуры. Каждая из них содержит в себе нечто особенное, что не сразу бросается в глаза обычному человеку. Поэтому даже самые, казалось бы, известные работы могут скрывать за собой любопытные детали.

Мы в AdMe.ru решили разобраться в небольших секретах всемирно известных скульптур и гигантских статуй. Давайте на них посмотрим.

1. Изначально Венера Милосская выглядела совсем по-другому

Статуя Венеры Милосской, изображающая греческую богиню Афродиту, была найдена в XIX веке на острове Милос. Изначально у нее были руки — в одной находилось яблоко, а второй она придерживала спадающую одежду. Руки были утрачены при транспортировке французскими офицерами, но это не единственное, что потеряла скульптура. Когда-то она была украшена ювелирными изделиями: браслетами, серьгами, тиарой. Они пропали очень давно, но в мраморе остались отверстия для креплений.

2. На бюсте Нефертити не случайно отсутствует левый глаз

Образ Нефертити — один из неизменных символов древнеегипетской цивилизации. Египтяне специально оставили скульптуру любимой царицы без глаза. Они не хотели, чтобы статуя представляла собой точную копию лица Нефертити, ведь, согласно их религиозным верованиям, между человеком и любым его изображением существует связь, а если повредить изображение, это может навредить и человеку.

3. Медный всадник на самом деле не из меди

С легкой руки А. С. Пушкина памятник Петру I в Санкт-Петербурге получил название «Медный всадник». Мало кто знает, что это лишь художественный прием, а статуя на самом деле отлита из бронзы.

4. Статуя Свободы транслируе

Худшие причёски Ольги Бузовой: от «доширака» до «фонтана» на голове

Макаронная фабрика

Ольга явно любит кудри, поэтому частенько завивает свои прямые волосы. Она делает это стайлером маленького диаметра, поэтому кажется, что у нее не прическа, а взрыв на макаронной фабрике в стиле юного Джастина Тимберлейка. Более того, певица наносит на волосы гель, который склеивает пряди, а это еще никому не шло.

Афродита

На премии МУЗ-ТВ-2017 Ольга Бузова появилась в образе Афродиты (по крайней мере, девушка так думала). Закроем глаза на наряд, ведь с ним все понятно, поговорим о прическе. Похоже, певица надела парик и даже не попыталась это скрыть.

Рапунцель

Мы знаем, что у девушки собственные волосы довольно короткие, поэтому певица наращивает пряди. Но, кажется, меры в длине Ольга не знает и соглашается на всё, что предлагает ее стилист, у которого явно нет вкуса. Телеведущей стоит придерживаться длины до груди — это выглядит более или менее естественно и не делает лицо девушки продолговатым.

Красная прядочка

Красный цвет совершенно не к лицу Ольге, как и многим другим девушкам. Нам кажется, что певица не красила пряди вовсе, а лишь прикрепила их к корням. Причем стилист телеведущей даже не подравнял их по длине с остальной частью волос, поэтому краснота выбивается вперед, что делает прическу еще более искусственной.

Два хвостика

Удобно на стройке, но в жизни выглядит откровенно пошло — это мы про два низких хвоста, которые так любила делать Ольга, будучи на «Доме-2». Думаем, объяснять, почему это плохо, не нужно. Вдобавок ко всему у девушки была косая челка, как у эмо. Полный провал.

Как встала, так и пошла

Не знаем, что произошло в тот день с руками стилиста Ольги, но хуже этой прически мы мало что видели. Во‑первых, пряди девушки накрутили и забыли распушить для более естественного вида. Во‑вторых, взгляни на корни телеведущей: мы прямо видим, как мастер делал ей начес и закреплял его литром лака для волос. В-третьих, обрати внимание на кончики — они прямые. Да, мы понимаем, что сейчас в моде оставлять концы незавитыми, но не настолько же.

Фонтан

Наша «любимая» прически девушки — несколько кос, заплетенных у корней по всей голове, и фонтан из оставшихся волос. Пряди Ольги выглядят очень неестественно, словно это нити, настолько они тонкие и неухоженные. Думаем, телеведущая прекрасно понимала, как она выглядит, зачем подчеркивать свои недостатки?..

«Роскошные» локоны

То ли Ольга отрастила пряди (сомневаемся), то ли девушка их нарастила и решила тут же завить, чтобы никто не заметил ее «махинаций». Забавно, что телеведущая накручивала волосы на плойку и оставляла такими, какие они у нее получились, не распутывая их. В итоге у певицы получалась укладка в стиле молодой Аллы Пугачевой.

Над материалом работала Анна Степнева.

Фото: ТАСС, Persona Stars, Instagram

Тсантса — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 сентября 2017; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 сентября 2017; проверки требуют 10 правок. Тсантса
Музей Питт Риверс в Оксфорде

Тсантса (цанца) — особым образом высушенная человеческая голова. Черты лица сохраняются, но размером она становится с кулак.

С древнейших времён люди украшали себя ожерельями из когтей хищников, их шкурами, делали головные уборы из перьев птиц. Военные трофеи из частей тел поверженного противника часто являлись желанной добычей воина, который полагал, что с приобретением оного он получал часть его магической силы. Во многом людоедство первобытных обществ вытекает из этой предпосылки.

Индейцы Северной Америки широко известны как «охотники за скальпами». Индейцы южноамериканских Анд, и прежде всего хиваро, главным трофеем считают тсантсу. Убитым неприятелям хиваро отрезали головы, стягивая особым способом кожу с головы, наполняли её горячим песком и только им известным образом уменьшая эту голову до размеров теннисного мяча. Причём лицо полностью оставляет прежнее подобие, а волосы, сохраняющие свою прежнюю длину, как будто становятся длиннее. В настоящее время охота за головами преследуется и находится под запретом. Спрос на этот трофей ведёт к росту преступности.

На отрезанной голове поверженного противника с обратной стороны делается длинный надрез от темени до шеи вниз, после чего кожа аккуратно стягивается с черепа вместе с волосами. Это похоже на то, как обдирают шкуры с животных, чтобы впоследствии выделать их или набить чучело. Самое ответственное и трудное на данном этапе – осторожно снять кожу с лица, так как здесь она крепко соединяется с мышцами, которые воин подрезает хорошо наточенным ножом. После этого череп с остатками мышц выбрасывается – он не представляет никакой ценности, – а индеец приступает к дальнейшей обработке и изготовлению тсантса.[источник не указан 1232 дня]

Для этого связанную лианой кожу на некоторое время опускают в горшок с кипящей водой. Кипяток убивает микроорганизмы, а сама кожа немного усаживается и сжимается. Затем её вытаскивают и насаживают на острие воткнутого в землю кола, чтобы она остыла. Из лианы кáпи делается кольцо того же диаметра, что и будущая тсантса, которое привязывается к шее. Иголкой и ниткой из волокна пальмы матáу воин зашивает разрез, появившийся при «ошкуривании» черепа.

Индейцы начинают уменьшать голову в тот же день, не откладывая. На берегу реки воин находит три округлых камешка и накаляет их в костре. После этого один из камней он засовывает через шейное отверстие внутрь тсантса и катает его внутри, чтобы тот сжигал приставшие волокна плоти и прижигал кожу. Затем камень извлекается и снова кладется в костёр, а его место в голове занимает следующий.

Непосредственное же уменьшение головы производят раскаленным песком. Его берут с берега реки, насыпают в разбитый глиняный горшок и греют на огне. А затем высыпают внутрь «головы», наполнив её чуть более чем на половину. Затем тсантсу постоянно переворачивают, чтобы песок, перемещаясь внутри, словно наждачная бумага стёр приставшие кусочки мяса и сухожилий, а также истончил кожу: её потом легче уменьшить. Так повторяется много раз подряд, прежде чем результат окажется удовлетворительным.

Остывший песок высыпается, вновь раскаляется на огне и снова насыпается внутрь головы. В перерывах воин начисто выскребает внутреннюю поверхность тсантсы ножом. Пока кожа сушится подобным образом, она непрерывно усаживается и вскоре начинает напоминать голову карлика. Всё это время воин руками подправляет искажённые черты лица: важно, чтобы тсантса сохраняла облик поверженного врага. Этот процесс может продолжаться несколько дней и даже недель. В конце кожа головы усаживается до четверти нормальной величины и делается абсолютно сухой и жёсткой на ощупь.

В губы вставляются три пятисантиметровые палочки из прочной древесины пальмы уви, одна параллельно другой, которые выкрашены в красный цвет краской из семян ипьяк. Вокруг обвязывается хлопковая полоска, также выкрашенная в красный цвет. После чего вся тсантса, включая лицо, чернится древесным углём.

Тсантса показывается в современном кино и мультфильмах, как частый товар различных «лавок ужасов» или атрибут зловещих колдунов и обрядов. Её можно увидеть в фильме «Битлджус», в мультсериале «Симпсоны» (4-й сезон, «Treehouse of Horror III»), в кинофильме «Гарри Поттер и узник Азкабана», в фильме «Пираты Карибского моря 3», в сериале «Коломбо» (8-й сезон, «Большие манёвры», Grand Deceptions), «Монстры на каникулах», «Мумия возвращается» и других.

  1. М. Стингл «Индейцы без томагавков». М.: Прогресс, 1984. 499 с.
  2. Морис Сантос «Тсантса» (рассказ).
  3. Тесс Гарритсен «Хранители смерти»
  4. Татьяна Степанова "Прощание с кошмаром"

Какой смысл вложил Микеланджело в свою знаменитую фреску (А вы видите женщину на картине?)

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Даже если вы никогда не рассматривали потолок в Сикстинской капелле, как минимум 1 из 9 фресок вам знакома (особенно если вы были обладателем кнопочного телефона Nokia): тянущиеся друг к другу руки стали узнаваемым символом во всем мире. Автором этого произведения является Микеланджело Буонарроти, которому удалось не только создать настоящий шедевр, но и зашифровать в нем значение, которое меняет представление об известном библейском сюжете.

AdMe.ru внимательно изучил фреску «Сотворение Адама» и спешит раскрыть задумку художника, которая может лишить сна.

Начнем с того, что Микеланджело подставили: поручили работу, с которой он не должен был справиться

Перед тем как приступить к расшифровке одной из самых знаменитых фресок, стоит познакомиться с историей ее создания и с самим художником. Микеланджело Буонарроти больше известен как скульптор, а его статуя Давида затмила все античные, греческие и римские изваяния. Вот и сотрудничество с папой римским (Юлием II) началось не с заказа фресок, а с личной гробницы для главы католической церкви. Но недоброжелатели художника решили оставить Микеланджело без работы и сообщили папе, что строительство гробницы при жизни — затея сомнительная и может навлечь беду. Задание было отложено, но завистники на этом не успокоились. Они указали Юлию II на потолок Сикстинской капеллы и намекнули, что он требует обновления, посоветовав поручить это дело Буонарроти. По задумке, Микеланджело, который не имел опыта в росписи, должен был провалить заказ и униженным покинуть Рим. Но художник оказался не так прост: он сам выбрал материалы, спроектировал строительные леса и приступил к работе.

Фрески на потолке в Сикстинской капелле вызывают изумление даже в наши дни, и трудно поверить, что такое способен сотворить человек. Мастеру действительно пришлось нелегко: после 4 лет росписи потолка Микеланджело заработал артрит, сколиоз и инфекцию ушей из-за краски, которая попадала на лицо. Да и церковь оказалась заказчиком капризным: папа забывал вовремя оплачивать материалы, но при этом постоянно подгонял художника и вмешивался в процесс с требованием поправить цвета, чтобы смотрелось побогаче.

Когда работа закончилась, Юлий II остался доволен, а фрески с сюжетами из Бытия заставляли посетителей церкви терять дар речи. Самую большую популярность получила четвертая роспись под названием «Сотворение Адама».

Фонтан «Девушка с кувшином» («Молочница»)

 

История фонтана «Девушка с кувшином»

В 1808–1810 годах Александр I отдал распоряжение начать благоустройство того участка, где раньше была Катальная гора. Работой руководил садовый мастер И. Буш и архитектор Л. Руска. Между Большим прудом и Гранитной террасой был склон, который оформили в виде зеленых уступов, были проложены дорожки, а устье бокового канальца превратили в фонтан (проект инженера А. Бетанкура). В этот момент и возник замысел декорировать эту территорию парка скульптурами. Но фигура «Молочницы» появилась здесь лишь летом в 1816 году. Статую изготовил известный в то время скульптор П. П. Соколов. Источником сюжета послужила басня Лафонтена «Молочница, или Кувшин с молоком».

 

Особенности фонтана «Девушка с кувшином»

Скульптуру отлили из бронзы в Академии художеств. Пьедестала для бронзовой девушки служит гранитная скала. Ее разбитый кувшин, лежащий у ног, бежит струя воды, уходящую в сообщающийся с фонтаном бассейн. В первом варианте бассейн был исполнен в виде грота, к которому вела лестница, сделанная из пудостского камня. Грот существовал только до середины девятнадцатого столетия. 

 

Современное время

В годы Второй мировой войны перед оккупацией города Пушкина немецкими захватчиками фигура «Молочницы» была зарыта, поэтому фонтан не пострадал. Сегодня оригинал «Молочницы» находится в фондах музея, а в парке стоит копия, которую сделали в 1990 году. Другое более известное название фонтана Молочница» — «Царскосельская статуя» или «Девушка с кувшином». 

 

Басня Лафонтена «Молочница, или Кувшин с молоком»

Удобно и легко одета,
Кувшин на голову поставив с молоком,
В короткой юбке, чуть не босиком,
Спешила в город на базар Перетта.
Себя мечтой веселой окрыляя,
Молочница решила молодая,
Что будет поставщик на деньги тароват:
«Куплю тогда яиц и выведу цыплят,
У дома, во дворе, их выкормлю прекрасно,
Лисица к ним залезть попробует напрасно;
Я все обдумала хитро, умно и тонко;
Продав цыплят, куплю, конечно, поросенка,
Чтоб вырастить свинью, расходов будет грош,
Ведь поросенок мой и крупен, и хорош,
А денег за него я получу не мало.

 
Хотела бы я знать, что мне бы помешало
Не нагружать себе напрасно кошелька,
А выбрать в городе корову и бычка,
Мне будет за труды достойная награда
Смотреть, как прыгают они средь стада».
Тут прыгнула она сама так высоко,
Что, уронив кувшин, разлила молоко.
К нему прибавились и новые утраты:
Погиб бычок, свинья, корова и цыплята.
С отчаяньем, полна тоски,
Она глядит на черепки,
На молока погубленного лужу,
Боясь предстать разгневанному мужу.
Все это в басню вылилось потом.
Под именем «Кувшина с молоком».

 

Кто думал только о делах насущных,
Не строя замков на земле воздушных?
Мечтателей везде и всюду тьма,
Одни по глупости, другие от ума.
Все грезят наяву; мечтать отрадно нам:
Нас сладостный обман возносит к небесам.
Мечтаньям нашим нет предела и конца:
Для нас все почести, все женские сердца!
Я в одиночестве, как все, мечтаю,
Храбрейшему я вызов посылаю,
В мечтах я уж король, народами любимый,
Все новые венцы беру, непобедимый, —
Доколе жизнь безжалостной рукой
Меня не пробудит, вернувши облик мой.

Перевод Б. В. Каховского

 

 

Редакция сайта Пушкин.ру


Смотрите также

Описание: