Фиат добло масляный фильтр где находится


Замена масла и фильтров — FIAT Doblo, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

На Доблике меняю первый раз. До этого менял только на ВАЗ 2106 и BMW.
Поэтому и косяки были. Но сначала про расходку. Масло купил Statoil 5w40 SuperWay 4 л.
Долго консультировался с мужиком в магазине. Он даёт гарантию только на это. Масло чисто из Швеции. Поэтому не стал спорить. Фильтра тоже из разряда недорогих. На чисто замену масла ушло 30 минут. Но время потратил на другое.
Сначала снял защиту. Открутил 5 болтов и гайку. Долго мучился со сливной пробкой. С помощью удлинителя открутил. Оказалась пробка конусная, поэтому прокладка не предусмотрена. И закручена была от души.
Пока сливалась отработка, снял масляный фильтр. Тоже ничего сложного. У меня есть большие раздвижные ключи, или как их там называют. В новый фильтр налил масла столько, что даже несколько капель упало при закручивании. Масло ещё сливалось, поэтому решил заменить воздушный фильтр. Тоже в первый раз, поэтому ещё не знал конструкцию. Два болта открутил, хобот вытащил из клипсы, а как снять с заднего крепления? Оказалось, на этом креплении корпус свободно двигается. Поэтому поднял корпус, подложил палку под него и открутил нижние болты. Сам фильтр немного отличается, но это не беда. Поставил всё на место.
Закрутил пробку, залил масло. По меткам на канистре налил примерно около 3-х литров. Оказалось это первый косяк. Завёл. Поработал 2 минуты, заглушил. Перекурил пока масло не сольётся в поддон. Потом посмотрел на щуп. Оказался уровень выше нормы. Не правильно посмотрел в мануал. Оказалось нужно 2.4 л. Чтобы не искушать судьбу, залез опять в яму, открутил пробку и слил с поллитра. Потом на доливку пойдёт.
Опять завёл, поработал минуты 3, заглушил. Пока остывала машина, занялся чисткой защиты.
На железяке отслоилась краска. Местами, где краска совсем слетела, металл чистый. А где краска не отлетела, то под ней ржавчина уже махровая. Видны вспученные очаги. Поэтому снял всю отслоившуюся краску шпателем и кардщёткой и пока оставил так. Осенью буду ставить подогреватель, нейтрализую ржавчину и покрашу краской по ржи.
Вот как то так пока.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 560 ₽ Пробег: 52 138 км

Замена масла, и фильтров. — FIAT Doblo, 1.9 л., 2006 года на DRIVE2

Потливный фильтр(новый)

Всем привет!
Решил написать блог о замене масла и фильтров.
Уже все поменял токо терь зделал фотки надо было зделать в процесе, но уже как есть, постараюсь все толком обяснить и скинуть фото…значит такс начнем.

3 фильтра и масло

Использованые фильтра…

Я начал с замены фильтров. в первую очередь я поменял топливный фильтр, ище раз я тупанул с фотками надо было в процесе все фотографировать, но я постараюсь обяснить… значит…
Замена топливного фильтра:
-Откручиваем гайку.
-Снимаем шланги( с боку есть кнопочки на них нажымаем и тянем) чуть трудно будет сходить, надо преложыть немножко усилий…
-Как сняли "шланги" то снизу фильтра отсоиденяем фишечку.
-Вибираем фильтр
-Сливаем соляру(бензин).и сверху снимаем кильоцо и витягиваем "клапан, тип переходник" ( ви там увидите)
-Снизу откручиваем ету фишку( снимаем резинку, лутче поставить новую)
-Аналогично все ето переставляем в новый фильтр.
-Скручиваем собираем.
-Откручиваем маленькую гайку, (ставим шланг или тряпки кругом)
-Ставим на зажигание, и слышим как прокачивается соляра(бензин) до тех пока пока оттуда не потечет, как потекло, закручиваем гайку.
-После того ище 2 раза на зажыгание( что потливо прошло по шлангу)
-Заводим(готово)

Замена воздушного фильтра

воздушный фильтр

-Откручиваем гайки
-Отодвигаем ету "трубу" всторону(для лутшего доступа)
-Вибираем фильтр
-Ставим новый-
-Собираем.

Замена масляного фильтра
Масляный фильтр находится под машиной, нужно снять защиту, открутить спецальним инструментом, или взять наждачную бумагу в руки и просто открутить, аналогично ставим новый…

Замена масла
-Снимаем защиту
-Открываем крышку
-Откручиваем снизу на картере заглушку
-Ждем пока все у нас стечет
-заливаем 4.л
-Заводим (10-15 сек), потом глушым и доливаем необходимое количестно по метке.

ВНИМАНИЕ — возникли проблемы
Когда я поставил масляный фильтр он начал протекать, и мне надо было ехать срочно, и я как завел машину, подкрутил его сам рукой, ато он розкрутился, хм…(внизу защити какраз там есть такая дырочка, и оттуда можно подкрутить фильтр) вот, машына прогрелась вроди "засосало" фильт- думал всё окей…На след. день опять таже картина, опять течет масло… в ИТОГЕ : проблема была в том:::::: Я снял фильтр и поменял на нем ризинку, поставил со старого фильтра, и вуаля, всё в порядке, всё хорошо… Может быть причина в самом фильтре(дешевый) или смотрите на ризинку чтоб она была тугая, твёрдая, и достаточно шырокая…у меня лично с ней возникли недорозумения…но как поменял всё хорошо =)

Кришка, масла

Цены на материалы:
Топливный фильтр -320 грн
Воздушный фильтр -250 грн
Масляный фильтр -120 грн
Масло "EIF" полусинтетическое 5 л -530 грн

Спасибо за внимание, ето мой первый блог, тупанул что сразу не зделал фото, могбы доскональней передать всё, что ище не дописал подредагирую… Пешыте коменты, спрашывайте я все постараюсь обяснить.Спасибо =)
Всем ровных дорог!

Замена масла и фильтров Добло 1,4 — FIAT Doblo, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Заменил масло и фильтра.
Масло FUCHS TITAN GT1 5W40 XTL
Фильтр маслянный Бош
Фильтр воздушный Викс.
Очень не приятно удивил старый воздушный фильтр и маслянный тоже, такое ощущение что воздушный не меняли тыс 20-30 очень он уж грязный был.
Так же удивило наличие какого то герметика на маслянном фильтре, походу Италавто Киев ставят подделку вместо нормальных фильтров, и наверное не меняют фильтра при ТО, а клиенту в счет их включают — не факт но есть такое чувство…
Так же если авто обслуживалось на Италавто то жидкость гур на минимуме, антифриз на минимуме… — что не смотрели туда походу…
Также масло Селения которую лили на Италавто не подходит по допускам к этой машине…
На 5той фото видно пыль в патрубке после воздушного фильтра — это полный пипец уже…
На последнем фото то масло которое лили до этого- даже подбор Селении дает совсем другое масло для этого авто…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 160 320 км

Замена масла на добло (doblo) 1.3 — FIAT Doblo, 1.3 л., 2006 года на DRIVE2

Подошел черед плановой замены масла (после поездки на Закарпатья).
Итак, решил сделать небольшой фото отчет "как это делаю я" для тех, кто только купил авто и не знает как это делать на этом движке (ничего сложного).
Ну пожалуй начнем с замены воздушного фильтра :
1. Раскручиваем три болта на 7 и снимаем крышку фильтра

Полный размер

2. Меняем воздушный фильтр, закрываем крышку (смотрите чтобы ничего не дай бог не попало в отверстие, выделенное красным)

Полный размер

Замена масла и масляного фильтра:
1. Снять воздушный патрубок на входе в фильтр
Сначала откручиваю хомут

Полный размер

Долее вытаскиваю вставку из фильтра, обведенную красным (можна снять хомут и вытянуть патрубок с переходника) и снимаем полностью воздушный патрубок

Полный размер

2. Для тех у кого есть колпак на масляном фильтре, нужно открутить два болта со звездой на 30 и гайку на 10, и снять железный колпак

Полный размер

3. Далее я откручую пробку для слива масла (у меня в защите отверстия, если у вас его нет, то нужно снять защиту)

Полный размер

Бывает простым шестегранником неможно сорвать гайку, берем удлинитель (трубу) и творачиваем гайку, не забудьте поставить емкость куда будет сливаться отработанное масло

Полный размер

4. Пока масло сливается, отворачиваем колпак масляного фильтра (головка на 27)

Полный размер

Вынимаем фильтр (у меня система UFI, то есть фильтр с носиком и крепится в корпусе маслоприемника, ниже на фото, в системе Purflux фильтр защелкивается в колпак масляного фильтра и снимается вместе сним)

Полный размер

Осторожно не потеряйте пружину

Полный размер

5. Подготавливаем новый фильтр, три колечка устанавливаем на свои места и мажем новым маслом, чтобы не закусило при установке

Полный размер

Полный размер

Полный размер

6. Устанавливаем новый фильтр в маслоприемник, слехка прижав рукой пока он не зайдет в посадочные места (для системы Purflux фильтр ставится в колпак)

Полный размер

7. Закручиваем колпак масляного фильтра просто до упора, сильно жать не нужно, там держит уплотнительное кольцо

8. Закручиваем гайку слива отработанного масла

9. Отворачиваем крышку для залива нового масла (желтая, возле масляного фильтра) и заливаем 3л нового масла. Чтобы не разливать масло (заливная горловина очень низко расположена), я использую удлинитель, сделанный из обычной бутылки (под рукой была литровая от пепси)

Полный размер

Полный размер

10. Проверяем уровень масла и подводим в норму

Полный размер

11. Закручиваем желтую крышку и заводим двигатель для того чтобы посмотреть нету ли течи с под колпака масляного фильтра (индикатор давления масла на приборной доске может не гаснуть до 5 сек, это нормально пока насос прокачает масло сквозь новый фильтр).

12. Если все нормально то закручиваем защитный колпак и ставим назад воздушный патрубок

Все, радуемся и едем далее

Масляный фильтр на Fiat Albea

Фиат Альбеа (2002 – 2012 гг. выпуска) – седан, который является версией хэтчбека Fiat Palio. Комплектовался бензиновыми моторами 1.2, 1.4 и 1.6, а также дизелем с объемом 1.3 литра. На отечественном рынке встречается только версия с 1.4-литровым бензиновым мотором, так как она производиться непосредственно на территории России, в Набережных Челнах.

Оригинальные масляные фильтра на Albea производятся компанией Clean Filters.

Масляный фильтр на Фиат Альбеа 1.4

Масляный фильтр никаких отличий в зависимости от года производства, или комплектации автомобиля не имеет. На все Fiat Albea ставится один и тот же фильтр. Оригинальный артикул – 46544820.

Как отмечается большинством водителей, качество оригинального фильтра довольно высокое. А также, что не менее важно, цена не завышена. Данный масляный фильтр имеет стандартную конструкцию (металлическую оболочку, цилиндрическую форму), накручиваемый. Момент затяжки при установке – 16 Нм.

Размеры масляного фильтра Fiat 46544820
РезьбаВысота, ммДиаметр корпуса, ммДавление открытия обгонного клапана, Бар
M20x1,586,265,51,3

Масляный фильтр, артикул 46544820 ставится не только на Альба, а и на другие авто от Фиат – Добло (1 поколение), IDEA (2003-2008), LINEA (2007-наши дни).

Где находиться масляный фильтр на Альбеа 1.4?

На Фиат Альбеа фильтр очистки моторного масла находиться в подкапотном пространстве, почти в самом днище. Доступ к нему лучше всего осуществлять на смотровой яме, открутив защиту двигателя. Без ямы доступ к фильтру достаточно сложный, и будет проблемно его поменять. Откручивать лучше при помощи специального съемника.

Аналоги масляного фильтра для Альбеа

Несмотря на относительно высокое качество оригинала, владельцы Альбеа чаще выбирают заменители. В первую очередь это связано с большим количеством подделок, и отсутствием четких критериев, по которым можно отличить контрафакт.

Самые популярные заменители фильтра масляного Фиат Альбеа 1.4 это МАНН, а также другие представлены ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб
MANN-FILTERW 610/3270
Bosch0986452041250
SakuraC-1011170
Масляный фильтр MANN-FILTER W 610/3

MANN-FILTER W 610/3

Масляный фильтр Bosch 0986452041

Bosch 0986452041

Масляный фильтр Sakura C-1011

Sakura C-1011

Когда менять?

Согласно регламента ТО Фиат Альбеа, замена масляного фильтра должна производиться каждые 15 тыс. км, вместе с моторным маслом. По факту же это нужно делать не реже 10 тыс. км пробега, иначе впоследствии могут возникнуть проблемы с двигателем.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена масла — FIAT Doblo, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Вот решил поменять масло, да долго ждал етого момента то времени небыло то гаража то всего вместе. На СТО принципиально ехать нехотел знаю как там его меняют. Казалось что там такого слил старое поменял фильтра залил новое но не тут то было, дело в том что у меня была залита какаето срань поетому решил поменять сам правильно поменять.И вот купил я масло мотюль 8100 eco-clean 8 литров, скажу зачем 8, + промывку 10 минутку ликви молли. Масло подобрал у мотюль по спецификаций фиат с сажевым фильтром все как книжка пишет. Значит сам процесс замены: 1) Заливаем промывку в старое масло даем поработать 10 минут как в инструкций а так как такие промывки ето гремучая смесь и никогда не угадаеш как они повлияют на двигатель то решил после етой промывки залить масло 3 литра мотюля так сказать вымыть ту всю срань которую подняла во взвешеное состояние промывка.
2) Значит слили старое масло с промывкой сняли старый фильтр поставили дешовый новый и залили 3 литра нового масла. Запустили двигатель на 10 минут на холостом ходу следим за индикатором давления масла не загорался значит минимум обеспечен.но главное не газовать.
3) Слили новое масло оно такое же черное как и старое, фильтр пока не снимаем.
4) Заводим двигатель буквально на 10 секунд без масла.
5) Снимаем фильтр ставин новый нормальный, кстати фильтра есть для системы старт-стоп и без нее не забывайте об етом.
6) Заливаем новое масло до уровня и заводим движок.
вот собственно говоря и все, я думаю ето и есть нормальная промывка двигателя конечно по деньгам дороговато но зато потом спокойней, ну в дальнейшем буду просто сливать масло и заливать такое же но уже без промывки думаю движок отблагодарит.
а так дорогие мой прошу строго не судить каждый сам для себя выбирает что для его автомобиля хорошо. Удачи всем!

Добирался до масленого фильтра

Пробег: 70 км

:) Фильтры, жидкости, масла и другое :) — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Когда у нас в семье "появилась" альбейка, :) я стал интересоваться в инете про масла, фильтры, свечи и т.п. для периодического обслуживания. Обслуживаю машину раз в 8-10 тыс.км. Многие свои авто обслуживают раз в 15 тыс.км. Это, по-моему, нехорошо. Особенно при езде по пробкам, при езде на короткие дистанции (до 20 км), при постоянном запуске/выключении мотора. Для движка такой режим эксплуатации "губителен". Сперва начал разбираться с моторным маслом. Что же туда лить? По фиатовской документации в мотор льют либо полусинтетику Selenia 20K 10W-40, либо синтетику Selenia K 5W-40. Нашёл на эти два масла технические параметры (вязкости, температуры, допуски и др.). И стал подбирать по этим параметрам имеющиеся в наших краях масла. Многие масла я просто отсеял (у них допуски совсем другие!). Мой выбор пал на масла Elf Evolution 700STI (10W-40) и 900NF (5W-40). Первые две фотки — этикетки от этих масел. Я лью в мотор синтетику 900NF. Кстати, у нас цены на Selenia и на Elf практически одинаковы. Однако Selenia надо заказывать и ждать, а Elf есть всегда в наличии. Мой выбор таков. :)

Долго искал масло для коробки. Искал именно синтетику 75W-85. Не знаю почему, но такого масла практически у нас нет нигде. Кое где всё-таки нашёл ZIC G-F Top 75W-85 API GL-4. Его и залил.
Сейчас это масло продаётся под другим названием: ZIC GFT 75W-85 API GL-4.

Обе синтетики (и для КПП, и для движка) в мороз -20 град. показали себя достойно, имели нормальную текучесть, не "принимали форму" сметаны или мазута, :) передачи на морозе переключались без проблем, мотор заводился быстро.

Тормозную жидкость уже долгое время я использую РосДот4 (DOT4). Нареканий нет.

Интифриз у меня был залит красного цвета. Я купил Felix Carbox G12+ (-40 град).

Свечи стандартные для фиатов, Denso XU22EPR-U. Есть ещё и другие варианты — кому что нравится и что имеется в наличии. (Пробовал ставить свечи NGK — никакого различия в работе мотора нет!)

В ГУР я залил Eneos ATF Dexron III (синтетика красноватого цвета).

Цены я не пишу, т.к. уже не помню их. Но с другой стороны цены из-за колебаний валют могут измениться в течение суток. Глобальная экономика, понимаешь ли! :)

Высоковольтные провода Magneti Marelli MSQ0098. Проблемка только в их снятии со свечей: нужно делать длинную Г-образную "железяку", чтоб подцепить провод и сдёрнуть его с наконечника свечи. :) Немного неудобно. :) Если не затягивать с заменой свечей (интервал замены не более 20 тыс.км.) и менять вместе с ними и ВВ провода (всё это стоит не очень дорого), то провода со свечей снимаются без проблем и усилий, без дополнительный приспособлений, просто двумя пальцами щёлк и всё снялось "на ура"! :)

Топливный фильтр Filtron PS921. Масленный фильтр Filtron OP545/2. Салонный фильтр Filtron К1209. Воздушный фильтр Filtron АР022/2. Я остановился на этой фирме. Даже не знаю почему. :) Может в наличии они были, вот я и купил. Но есть масса аналогичных фильтров от других фирм !

При установке салонного фильтра обращайте внимание на стрелку, "нарисованную" на боковине фильтра: стрелка должна быть направлена внутрь салона!

Воздушный фильтр Filtron АР022/2 помимо самого фильтруюещего элемента из спец. бумаги (так называемой "гармошки") содержит тёмный паралон (толщиной, примерно, 1 см), который наклеен на ту самую "гармошку". Это фильтр очень хорошо "фильтрует" пыль!

Топливный фильтр Filtron PS921 продаётся без двух клипс, которыми крепятся две трубки бензопроводов к патрубкам, выходящими из самого фильтра. Если нужны эти клипсы, то надо заказывать другой фильтр, например, SCT ST 741 или иной.

Ниже представлены ещё и фотки передних тормозных колодок и дисков, рулевых наконечников, задних тормозных колодок. Я применил именно эти. Есть и другие аналогичные.

Передние колодки (что я ставил) скрепят иногда. При определённой температуре на улице, при определённом усилии давления ногой на педаль "попискивают"! :) В следующий раз попробую поставить другие.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Масло отделитель — FIAT Doblo, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Все владельцы бензиновых "Добликов" в той или иной степени сталкиваются (столкнутся) с проблемой "масло-жора" и сопутствующими прелестями!
Загаженная дроссельная заслонка
Загаженный (загаженные) датчик (датчики) в зависимости от места сборки, мозгов и года производства, во впускном коллекторе.
На моем авто (Турецкая сборка 2011 года) установлен один датчик — температура и давление (вроде) в одном корпусе, у друзей на машине от Соллерс (Российской сборки) два датчика. Сути это не меняет.
когда они закидываются маслом, датчики начинают подвирать, отсюда мозги ошибаются со смесью, далее по экспоненте, получаем повышенный расход, не оптимальные режимы работы двигателя и так далее.
Хотя в патрубке выходящем из клапанной крышки особого давления (проверенного пальцеметром) нет, масло все таки с парами попадает таким путем в коллектор, минуя воздушный фильтр.
На других автомобилях существуют ШТАТНЫЕ системы масло-отделения.
Вот такую деталь от Huyndai я и установил (HYUNDAI/KIA 2674045500 Клапан вакуумный)

Полный размер

слева приход, справа в коллектор, внизу слив

Пришлось поколхозить со шлангами, одного метра хватило, но если бы я покупал сейчас, взял бы 120 или 130 см шланга, получился крутоватый изгиб, со временем может пережать, надо доделать/переделать. Связано с тем, что я планировал использовать родной шланг.
Но при демонтаже, выяснилось, что ставить его нельзя — в шланге была замерзшая эмульсия. (в масле двигателя такой не обнаружилось)
Да неожиданно в Крыму тоже наступила зима, мы — местные жители, часто к этому не готовы, ну не бывает у нас долгих или частых зим. целую неделю стояла температура ниже 0 (-2 — 7), для нас это почти суровые "арктические" условия.
По всей видимости, из за характера эксплуатации — короткие городские поездки, когда мотор часто не успевает прогреться и высокой влажности, в парах присутствует влага, которая и становится эмульсией, смешиваясь с парами масла.
Короткий шланг был почти забит ею.
Масло отделитель, похоже центробежного действия, есть патрубок входящий, патрубок исходящий и патрубок — сливной, штатно в Хундаях с него идет трубка в двигатель. Многие, кто устанавливают такую приблуду, делают слив в масляный щуп, я тоже планирую, но позже. Пока примастырил емкость под слив. Как раз будет возможность посмотреть что туда попадает (насколько оно чистое) и можно ли "ЭТО" возвращать в двигатель.
чуть позже прикреплю фото с телефона.
Крепил на родную скобу из комплекта, немного выгнув ее, и добавив планку чтобы не сверлить отверстия в моторном отсеке. Использовал точку крепления топливопровода, поменяв болт скобы на более длинный, и какую то штатную шпильку торчащую из кузова, на ней была пластиковая гайка, защитная, диаметром 8мм.
Диаметры входящего и исходящего патрубков совпадают со штатными, на клапанной крышке и корпусе воздушного фильтра, сливное отверстие меньше по диаметру. При покупке шлангов я это измерил штангель-циркулем, но с тех пор забыл какие именно были значения.

Полный размер

крупно крепление


общий вид

Полный размер

общий вид


Смотрите также

Описание: