Фиат альбеа где находится разъем для диагностики


Что умеет VAG COM — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, попробовал сегодня шнурок. Пользовался программой Multiecuscan (бывший Fiatecuscan) Скачать можно отсюда версия 1.4 Не забываем установить драйвера с прилагаемого к кабелю диска.

Диагностический разъем у нас находится в салонном блоке предохранителей. отворачиваем два винта и подключаем ноут к машинке.

Сначала втыкаем кабель в машину, потом второй конец в ноут и включаем зажигание. Запускаем Multiecuscan. Заходим в настройки и выбираем тип адаптера и COM-порт. Номер COM-порта можно посмотреть в диспетчере устройств.


Кабель позволяет тестировать двигатель, подушки, АБС и EBD. Начнем с двигателя.
Находим в списке нашу машину, выбираем двигатель и тип ЭБУ. Наш самый последний в списке. Подключаемся. Программа у меня выдала ошибку ISO кода, но все заработало.
Программа показывает общую информацию об ЭБУ. На следующей вкладке можно посмотреть ошибки. У меня в памяти одна была, которую я без проблем удалил. Во вкладке параметры отображается очень много полезной и интересной информации.
Следующая вкладка графики. Показывает кучу параметров в виде красивых графиков. С ней я пока не разобрался.
Следующая вкладка тесты. Здесь можно протестировать разные узлы машинки. У себя проверил обе скорости вентилятора и лампочку температуры двигателя. При тесте загорается лампочка, пищит комп и выдает кучу ошибок по системе охлаждения.
С двигателем закончили, переходим к подушкам. Выключаем зажигание и переключаемся на другую ногу разъема. Подключаемся к блоку подушек.
Тут у меня тоже было две ошибки. Может кто знает, что это такое?
И вот такие параметры
Переходим к АБС. Снова переключаем ногу и подключаемся.
Хоть тут ошибок нет. И вот такие параметры можно посмотреть.
Теперь жду, когда приедет ELM 327, чтобы посмотреть приборную панель, кузов и может что то новое по двигателю он покажет

Диагностика Fiat Albea с помощью ELM 327 — FIAT Albea, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Ранее сиделал себе К лайн адаптер, он же VAG com прекрасно подключается к машине, только диагностирует двигатель и подушки.www.drive2.ru/l/517173712017948942/
Но захотелось большего, посмотреть приборку, кузов и т.д. Но для этого нужен ELM 327, везде написано, что никакие переходники не нужны, поэтому, поэтому приобрёл себе сканет ELM 327 Bluetooth на PIC18F25K80 на алиэкспресс всего за 300 р. Доставка недели 2.

Полный размер

Вот он красавец.

Сканер маленький, единственное в нашу машину он залит полностью и достать его без отвёртки не раскурочив сложно.
Для этого немного оборудован сканер обычным шнуром.

Полный размер

Берём шнурок и обматываем

Полный размер

Вставляем в разъём, единственное нужно хорошо прижать, шнурок чуть мешает

Полный размер

Чтобы вытащить нужно потянуть за шнурок

Сканер легко Соединяется с телефоном и считывает параметры двигателя. Решил потестить его с Multiecuscan 3.0, нашёл сломанный. Купил Bluetooth модуль на комп, подключил к компу адаптер, пароль 1234.

Полный размер

Открываем Bluetooth устройства на компе и нажимаем добавить устройство

Полный размер

Находит адаптер, добавляем устройство

Полный размер

Вводим пин код 1234

Полный размер

Сканирую на наличие адаптеров, находит ELM 327, пишет что то про CAN шину.

Полный размер

Сканирует адаптеры

Полный размер

Полный размер

Обнаружен адаптер, теперь пробуем соединиться

Соединяюсь с двигателем, работает отлично.

Полный размер

Пробую приборку подключить…

Полный размер

И хрен там, тоже самое с Сервис.
Уже думал приобрести переходники на фиат, но пока искал информацию про это нашёл, что у ELM 327 нужно удалить резистор 120 ом и ножки 6,14 соединить через резистор 100 ом и конденсатор 560пф на землю (обозначен резистор 120 ом — 121 или 120 на плате). Но нигде не нашёл где его искать на плате, везде большие адаптеры, единственное написано что он 1 на плате.

Полный размер

На нижней плате резистр

Разобрал адаптер, там 2 платы, нужный резистор оказался на 2 плате, верхнюю отпаял и удалил нужный резистор.

Полный размер

Вот на плате резистор 120 ом, обозначен R2

Пошёл в машину, попробовал и ура, все прекрасно заработало.

Полный размер

Все блоки определяются

Теперь полностью можно диагностировать дома.
Ссылка на ELM Оборудование V1.5 чип PIC18F25K80 ELM327 Bluetooth V1.5 авто код читателя Супер Мини ELM 327 работает на Android Symbian FW V1.5 BEST
s.click.aliexpress.com/e/gWYm1XM

Пол

:) Программа FIAT ECU Scan :) — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Как-то раз я захотел "посмотреть" на ошибки в блоке управления двигателем. Разъём OBD2 в альбее расположен рядом с левой ногой водителя. Отвёрткой крутанул два пластмассовых болта — крышка с меленьким ящичком отошла. :) А там и этот разъём, и предохранители, и реле. О как! :) OBD2 — это диагностический разъём для европейских авто (азиаты также его нередко используют). Это разъём трапециодальной формы с 16 контактами в два ряда (8 контактов в верхнем ряду, 8 контактов в нижнем). К нему я подключил ранее купленный адаптер USB-OBD2 ELM327 v1.4B. USB подключил в ноутбук. На ноуте запустил программу FIAT ECU Scan. Для этой программы важно, чтобы версия адаптера была не ниже 1.3! Включил зажигание, не заводя мотор. В программе нажал кнопку ПОДКЛЮЧИТЬ (F11). Коннект есть! Потом завёл мотор для отображения оборотов, скорости, температуры, напряжения и др. параметров. В программе имеется функция сканирования всех доступных блоков в машине. Запустив её, я увидел следующее: блок управления движком, блок управления кузовом и блок управления приборной панелью. Эти 3 блока есть у меня в альбее. С каждым из них программа работает отдельно. Там можно просмотреть параметры, считать имеющиеся ошибки, поморгать лампочками на приборной панели и др. Ошибок у меня не было. Была проблема с ISO-кодом — он не соответствовал выбранной системе автомобиля. Но это не беда! На форумах люди говорят, что надо выбирать palio rst. 1.2 8v. Всё это можно в программе повыбирать, посмотреть, поэкспериментировать. :)

Сейчас эта программа сменила название на FIAT MultiECU Scan.

Обе эти прогаммы требуют регистрации! Без неё не будет связи с блоками в автомобиле!

Если посмотреть на треттью фотку снизу (окно Scan Modules), то там можно увидеть следующие строки: Двигатель, UNKNOWN/UNSUPPORTED, ISO Code: … Как я писал выше, этот ISO-код блока управления мотором почему-то не соответствует выбранной марке машины. А строка UNKNOWN/UNSUPPORTED говорит видимо о том, что такой блок управления мотором не "поддерживается" данной программой (видимо на тот момент такой блок ещё не был разработан или ещё не устанавливался в машины). Т.е. программа FIAT ECU SCAN его "видит" и "читает", т.к. протоколы обмена там везде одинаковы, но "ругается" на ISO-код. Это, конечно же, не мешает считывать ошибки и параметры двигателя, однако стоит попробовать применить программу FIAT MultiECU SCAN — она намного новее, чем FIAT ECU SCAN и, вполне возможно, там уже"прописаны" новые блоки управления моторами. Я точно знаю, что в новой программе есть блоки управления с названием OUTSIDE EU, что значит, как я полагаю, предназначение НЕ для Европы (EU = ЕС — Европейский союз).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Типы диагностических разъемов применяемых на Fiat

Тип разъема №1

Тип разъема №1 - 3-x контактный разъем Fiat для считывания кодов самодиагностики

Марки и года (ориентировочно): 1986-1997 гг. Включительно . 
Типичное расположение
: С расположением производители явно игрались: вариант с левой или с правой стороны рулевой колонки,моторный отсек с левой или правой стороны, за бардачком, или по центру консоли.

Как читать коды:
  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, (можно прокатиться с ветерком), выключить зажигание.
  2. Соединить перемычкой контакты 1/А и 2/В между собой,как на рисунке.
  3. Включить зажигание.
  4. Лампочка (Chek Engine) на приборной панели начнет мигать, показывая коды неисправности.
  • Каждый код состоит из двух серий вспышек.
  • Длинные вспышки соответствуют десяткам.
  • Короткие вспышки соответствуют единицам.
  • Долгая пауза разделяет каждую кодовую последовательность.

На рисунке показана диаграмма вспышек самодиагностики, которая соответствует коду ошибки ( 12 )

Тип OBD-II

Тип разъема OBD2 - 16-ти контактный разъем OBD-II Fiat в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): модели после 1998 г.

Вывод   Назначение

1

 

ABS,  K-Line

2

 

J1850 Шина+

3

 

Airbag

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, ISO 15765 HS-CAN(+)

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

8

 

none

9

 

Body ECU , EPS

10

 

J1850 Шина-

11

 

Anti-Theft system

12

  Моторный отсек/дополнительный отопитель

13

 

none

14

 

Линия CAN-Low, ISO 15765 HS-CAN (-)

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Где Находится Диагностический Разъем Фиат Альбеа ~ AUTOVIBER.RU

Где салонный фильтр. Сброс сервисного интервала. Используйте диагностический разъем, расположенный под блоком предохранителей в салоне, для связи с вашим компьютером.

Чувствительным элементом датчика является пьезокристалл. FIAT Club. Итальянский автомобильный клуб на сайте Fiat Club. Хорошая и подходящая адаптация для самодиагностики! Для начинающих это все же оправдано, но для члена АКК. Я нашел описание выключателей!

Диагностический разъем ELM — будет ли он работать? — Журнал FIAT Albea на DRIVE2

Итак, я попробовал кружево сейчас. Я использовал предыдущую программу Fiatecuscan Multiecuscan. Вы можете скачать версию 1. Отсюда диагностическая розетка находится в блоке предохранителей в салоне.

Сначала подключаем кабель к машине, затем другим концом к ноутбуку и включаем зажигание. Заходим в параметры и выбираем тип адаптера и COM-порт. Вы можете увидеть номер COM-порта в диспетчере устройств. Мы находим наш автомобиль в списке, выбираем двигатель и тип компьютера. Наш последний в списке.

Видео: где находится диагностический разъем Fiat Albea


Программа выдала мне ошибку с кодом ISO, но это сработало. Программа предоставляет общую информацию о вашем компьютере. Следующая вкладка показывает вам ошибки. У меня был один в моей памяти, который я удалил без проблем. Вкладка функций отображает много полезной и интересной информации. Обозначает кучу функций в виде красивых графиков. Я еще не поняла это. Здесь вы можете протестировать различные агрегаты. Я проверил как скорость вентилятора, так и индикатор температуры двигателя.

Во время теста он загорается, мигает компьютер и выдает много ошибок системы охлаждения. Закончив двигатель, мы бежим к подушкам. Выключите зажигание и переключитесь на другую ножку разъема. Мы связаны с подушкой блока. У меня также было две ошибки здесь. Кто-нибудь может знать, что это такое? И это характеристики. Снова переключите ногу и подключите Хотя ошибок нет. И такие характеристики можно увидеть. Теперь я жду, когда ELM придет посмотреть на приборную панель, кузов и, возможно, что-то новое, это появится на двигателе.

Я попробовал кабель сейчас, на Vista не установлены дрова, а ComPort отсутствует в диспетчере; А что не так? Я поставил переключатель в правильное положение, вставил его в машину, включил зажигание и запустил программу на ноутбуке. Ну абсолютно не держи меня за чайник! Я нашел описание выключателей! Давайте настроим, скажем, подушку безопасности, запустим соответствующую на своем компьютере с зажиганием и будем долго ошибаться!

Я пинг, это немного жужжит, но все равно жаль! И какую ошибку она совершает? Попробуйте разные версии приложения. Было много разных версий форума. Я могу найти это завтра, в закладках где-то на работе. Ошибка подключения и т. Д. Блин это надо было фотографировать! Я попытался с помощью сканирования Fiat 3. У вас есть описание позиции? У меня есть такой кабель www.

Только один раз аккумулятор почти разряжен до нуля. Когда это произойдет, на BC появится куча ошибок, включая ошибки Abs и подушки, и машина не запустится. Поэтому они остались со своей матерью. Из Москвича 1. Кертис был 17 минут назад. Если мне не изменяет память, нет. Кто паял эти красноватые провода.

Никто не сказал, что это было. У вас есть кабель с выключателем или нет? Тогда скажите мне, как это должно работать? И как я просто не все перепробовал! Да, у меня есть! Я буду мудрым с дровами и вариантами тогда! Отличное и подходящее устройство для самодиагностики!

You may also like

FIAT Doblo Полная комплектация › Бортжурнал › Диагностика abs, airbag, engine на Добло 1.4, на базе elm327, получится?

Есть в наличии elm327Wi-fi.

При его диагностике он заявляет, что он версии 1.5, версия 1.5 отличается от 1.4, лишь наличием встроенной функцией энергосбережения.

Полный размер

Сделал фото разьема в машине,

Полный размер

контакты есть в 1,3,4,5,6,9,12,13,14,16 гнезде
Но в книжке указаны, только

Полный размер

Полный размер

1 — ABS
2 – Airbag
4 – земля
5 – земля
7 – Мотор
16 — +12В

Судя по информации из www.alfaobd.com/androidhelp.html,

в машинах после 2002 года используется только К-line, что подтверждается и на сайте instalator.ru/raspinovka-…-emov/item/3772-fiat.html

Полный размер


На Али ru.aliexpress.com/item/Mu…Q&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_5_10152_10065_10151_10068_5010017_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_10103_10102_10096_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5170017_5190017_10084_10083_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10182_10185_10078_10079_10073_10123_10127_142_10125, searchweb201603_16, ppcSwitch_5&btsid=a8a47adc-7f44-448e-b0b7-143958488312&algo_expid=2aa73856-410d-46cb-9a98-a14e4f6392fe-20&algo_pvid=2aa73856-410d-46cb-9a98-a14e4f6392fe для Фиатов предлагается наборы переходников OBD2 для Фиат
На сайте www.gendan.co.uk/product_FESCBL.html

"Зеленый" адаптер — чтение ABS и рулевое управление с усилителем диагностика.
— Пин 7 на диагностическом конце переходника подключен к контактам 1, 7, 9 & 12 В автомобиля конце переходника.
"Красный" переходник позволяет диагностировать подушки безопасности.
Этот провод имеет красный разъем на одном конце для легкого идентификации.
— Пин 7 на диагностическом конце подключен к контакту 3 со стороны авто.
"Желтый" адаптер — для низко скоросной шины can, диагностика (Фиат 500 и т. д.).
— Пин 6 на диагностическом конце подключен к контакту 1 со стороны авто.
— Пин-14 на диагностическом конце подключен к контакту 9 со стороны авто.
— Пин 7 на диагностическом конце подключен к контакту 12 со стороны авто.
Из всего выше описанного получается, что можно попробовать сделать универсальный переходник для ELM.
Первый шаг, я уже сделал закупил разъемы на Али

Полный размер

Может, кто изучал этот вопрос и уже делал универсальный переходник с переключателями,

чтобы можно было с помощью обычного ELM охватить все устройства автомобиля и каков результат?

27.Диагностика — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет еще раз! :)
Как все помните из предыдущего бж у меня были проблемы с работой двигателя, и горела ошибка двигателя на приборке www.drive2.ru/cars/fiat/a…ne89/journal/262979/#post , ну дак вот после того как забрал машину из сервиса, поехал к FionbI4 у него то и был диагностический кабель и ноутбук с программой =)
Вообщем приехал к нему в гараж подсоединили все это дело к машине, сделали диагностику, нам выдало вот такую ошибку: Р0481 — Vrtule 2, ниже подпись "причина этой ошибки — ЭБУ не получает сигнал от датчика. В текущий момент ошибка обнаруживается. Устраните неисправность, вызывающую эту ошибку. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске"
Поискали подробнее про эту ошибку и поняли что дело в вентиляторе, тоесть что то с охлаждением, только вот странно причем здесь странная работа двигателя и охлаждение? но компьютер врать не будет все таки =)

Итак приступились искать причину, осмотрели вентилятор, проверили фишку, просмотрели все провода на целостность, все было цело и подключено, начали ломать голову…
Попробовали удалить ошибку она не удаляется…потом сняли резистор который находится в самом вентиляторе, почистили контакты протерли весь (фото ниже) поставили, но проблема никуда не ушла…что же делать если все целое и все подключено? в итоге сняли мы этот резистор и на след день поехал по магазинам искать, заехал в однин магазин цена 1000р, поехал в другой, там под заказ 600р но ждать 2 недели =(Но вот еще были сомнения, а вдруг куплю а дело не в нем?! что тогда делать?
Пока думал и решал заказывать или нет, мне позвонил Славян и говорит приезжай попробуем еще разок, приехал начали все заново проверять и смореть, и тут его посетила мысль проверить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! и как вы думаете? вы сейчас будете смеяться, но дело было именно в нем, он оказался перегоревшим!
Поставили новый пред, и ошибка стерлась, и двигатель стал работать как по маслу, но логики я так и не понял если честно, в итоге посмеялись мы дружно, и я про себя подумал хорошо что я не купил и не заказал тот самый резистор)))
Но хорошо, когда все хорошо кончается, вот вроде бы и все)
Хочу сказать спасибо Славяну который помогал и помогает мне в ремонте машины, и всем кто следит за бж и помогает советами!
Спасибо за внимание, продолжение следует! незабываем про палец))



Процесс подключения


Диагностический бук В-)


Ошибка на экране



Тот самый резистор охлаждения вентилятора!



А вот и причина неправильной работы всего двигателя!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 93 400 км

Диагностика))))) — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток, тому кто заглянул сюда)))
После того как были решены вопросы с оформлением ЛяЛи и мне торжественно вручили ключи.
Я первым делом поехал на работу, чтобы сделать полную диагностику машинки, т.к. тесть долгое время ни чего с ней не делал((((Ах, да со всем забыл сказать, я работаю механиком в одном известном официальном автосалоне(рекламировать не буду)))), так что проблем с ремонтом у меня нет)))
Перед проведением каких либо работ надо мыться)))))

Легкий душ


Чет ищу под капотом)))))

Эт че?мотор что ли?))))


Ах, какой маленький, да удаленький))) Хоть мотор обьемом 1.4, едит он очень бодро))))

О-о


первым делом решил глянуть ремень ГРМ, т.к. я знал что, его ни кто не менял, а пробег 112000(((( Я ваще был удивлен как он не порвался.

Беда(((((


Потом я поднял машинку, посмотрел подвеску, короче надо менять все((((Шаровые, сайлемблоки, наконечники, рулевые тяги, втулки стабилизатора.

Сайлемблок переднего рычача

Втулка стабилизатора


По смотрел состояние дросельной заслонки, вывод надо чистить

Дросель)))


Тормозные Диски стоят родные, они уже умоляют чтоб их выкинули на помойку)))))

Тормозные дицки


Самое прикольное))))) Масло везде))))) Надо менять сальники распредвала, коленвала, прокладку клапанной крышки, не плохо было бы протянуть головку и тд. и тп.

Течь масла

Опять течь


Вот еще одна беда)) Выхлоп весь сгнил((((( только катализатор не тронут ржавчиной.

Н да…

Глушак


А эт ваще слов нет… Короче все ручки закисли, когда открываешь дверь они остаются в таком положении(((( не возвращаются назад((((

Ручки всех дверей(((((

А теперь ребята вопрос к вам: Где и какие запчасти вы покупаете? Спрашиваю у вас, т.к. столкнулся с токой проблемой, У нас в Зеленограде просто нет ни одного авто магазина где продают запчасти на Фиат((((((
Заранее спасибо)))

Всем удачи!

ЕЛМ 327 блютуз и АЛЬФАOBD/ — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую читателей моего Б\Ж! Решил написать и показать о программе альфаOBD демо версия. Прикупил сканер

Полный размер

сканер

при оформлении заказа написал продавцу что бы высылыл именно версию 1.5. Когда сканер пришел проверил его по программе какой он версии все оказалось отлично.

проверка сканера

итог проверки

Признаться доверия 100% не было поэтому заказал три сканера в один день у разных продавцов все пришли и все рабочие версии 1.5 и с целыми дисками на вид(по компу не проверял за не надобностью). Так что есть два лишних вот таких лишний1 и лишний2 только теперь у них по бокам царапинки от отвертки приходилось ей выковыривать. Себе оставлю с кнопкой чтобы каждый раз не доставать. Теперь по альфу скачал на плеймаркете можно на любой гаджет с андроидом. остальное в картинках.

смотрим на стрелки

кликаем на зуб

разрешаем

выбираем

соединение пошло

программа его увидела

выбираем авто

выбираем функцию двигатель

выбираем блок управления

вводим код с карты FIAT CODE она передается владельцу вместе с ключами! и нажимаем соединить

показывает соединение с двигателем

кликаем считать системы

в нижней строчке можно увидеть дату рождения вашего авто

кликаем статус системы и тут уже пошли параметры авто одометр показывает меньше примерно на три тысячи, так как я себе сам ставил круиз-контроль он прописался в мозгах


На этом фото(верхнее) можно косвенно увидеть мотался пробег или нет, если в сроке ОДОМЕТР ПРИ ПОСЛЕДНЕЙ ПЕРЕЗАПИСИ 0.00КМ значит не мотался.

проверяем ошибки- ошибок нет


Еще можно просмотреть графики работы датчиков

можно выбрать за раз 4 датчика просмотреть показания потом еще 4 и т.д.

пример

Fiat OBD II diagnostic interface распиновка и описание @ pinoutguide.com

Fiat 500 1.3 MJT, Diesel (75HP) 2007 CAN 29bit
mjt, Diesel (75HP) 2007 CAN 29bit
1.4, Gasoline (100HP) 2008 CAN 29bit
1,2l), Gasoline (69 HP) 2009 CAN 
twinair, Gasoline (85HP) 2011 CAN 29bit
Fiat Albea 1.2, Gasoline (80HP) 2005 KWP FAST
Fiat Bravo Diesel (100 HP) 1998  
182 1.9 JTD , Diesel (104 HP) 1999 ISO 14230-4 
Diesel (84 HP) 2001  
182 1.6 16V, Gasoline (100 HP) 1995  
Gasoline (102 HP) 1998 ISO 14230-4 
1.9 JTD 105, Diesel (104 HP) 1998 ISO 14230-4 
Gasoline (81 HP) 1999 ISO 14230-4 
1.2, Gasoline (81 HP) 1999 ISO 14230-4 
Gasoline (81 HP) 2000 ISO 14230-4 
JTD 105 GT, Diesel (104 HP) 2000 ISO 14230-4 
1.9 jtd, Diesel (100HP) 2000 ISO 9141
1.2 12V, Diesel (82HP) 2001 KWP FAST
1.9 JTD, Diesel (105HP) 2001 ISO 9141
1.9 MJT, Diesel (120HP) 2007 KWP FAST
1.9 Jtd, Diesel (150HP) 2007 KWP FAST
1.6 multijet, Diesel (90HP) 2008 KWP FAST
Fiat Cinquecento 0,9, Gasoline (39 HP) 1993  
Gasoline (54 HP) 1995  
1.1, Gasoline (54 HP) 1998  
Fiat Croma 2.4 MJT, Diesel (200HP) 2005 KWP FAST
1.9 Mjt, Diesel (202 HP) 2006  
Fiat Croma 2 1.9 MJT, Diesel (120HP) 2005 KWP FAST
1.9 Jtd, Diesel (150HP) 2005 KWP FAST
Fiat Doblo 1.2, Gasoline (65HP) 2001 KWP FAST
1.9 D, Diesel (60HP) 2003 KWP SLOW
1.9 jtd, Diesel (90HP) 2003 ISO 9141
1.9 JTD, Diesel (100HP) 2003 ISO 9141
1.3 jtd, Diesel (105HP) 2003 ISO 9141
1.9 D, Diesel (81 HP) 2004  
1.9 JTD, Diesel (105HP) 2004 KWP FAST
1.3jtd, Diesel (81 HP) 2005  
1.3 jtd, Diesel (70HP) 2005 KWP FAST
1.3 jtd, Diesel (75HP) 2005 KWP FAST
1,9 Multijet, Diesel (104 HP) 2006 ISO 14230-4 
1.9, Diesel (90HP) 2009 KWP FAST
1.6 jtd, Diesel (105HP) 2010 CAN 29bit
Fiat Ducato Diesel (127 HP) 2004 ISO 9141-2 
Diesel (156 HP) 2007 ISO 14230-4 
2.0 Jtd, Diesel (100HP) 2007 KWP FAST
2.3 MJT, Diesel (130HP) 2007 KWP FAST
2.3 multijet, Diesel (120HP) 2008 KWP FAST
Diesel (109 HP) 2006  
2,0 JTD +Chiptuning 110PS, Diesel (108 HP) 2006 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2,3 Multijet, Diesel (129 HP) 2008  
Fiat Fiorino MJTD 1300, Diesel (75HP) 2008 CAN 29bit
Fiat Grande Punto 1.9 JTD Sport, Diesel (129 HP) 1997 CAN 
Gasoline (74 HP) 2006  
1.3 mjt, Diesel (75HP) 2006 CAN 29bit
1.4, Gasoline (77HP) 2006 CAN 29bit
1.9 MJT, Diesel (120HP) 2006 CAN 29bit
1.9 MJT, Diesel (130HP) 2006 CAN 29bit
1,4 16V, Gasoline (94 HP) 2007 CAN 
1.3 Mjt 16V, Diesel (90HP) 2007 CAN 29bit
Gasoline (69 HP) 2008  
T-Jet, Diesel (119 HP) 2009  
1.2, Gasoline (65HP) 2009 ISO_CAN_29BIT_500K
1,3 MJet, Diesel (89 HP) 2005 CAN 
Fiat Idea 1.3 16V JTD, Diesel (69 HP) 2004 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1.3 JTD, Diesel (70HP) 2004 KWP FAST
1.9 JTD, Diesel (100HP) 2004 ISO 9141
Fiat Marea Diesel (104 HP) 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.4JTD, Diesel (175 HP) 1999  
Gasoline (208 HP) 2000  
1.9 Jtd, Diesel (105HP) 2000 KWP FAST
Gasoline (102 HP) 2001 ISO 14230-4 
2.0 20v, Gasoline (155HP) 2001 KWP FAST
Fiat marea wekend Gasoline (113 HP) 1998  
Fiat Mondeo Gasoline (114 HP) 1998 PWM J1850 
Fiat Multipla Gasoline (102 HP) 1999 KW 2000 VAG 
1.3 jtd, Diesel (105HP) 1999 ISO 9141
1.6 16V, Gasoline (103HP) 2000 KWP FAST
1.9 Jtd, Diesel (110HP) 2001 ISO 9141
Gasoline (102 HP) 2003 ISO 14230-4 
Gasoline (102 HP) 2003 ISO 14230-4 
1.9 Jtd, Diesel (115HP) 2004 ISO 9141
1.9 Jtd, Diesel (120HP) 2005 KWP FAST
Gasoline (102 HP) 2006 ISO 14230-4 
Gasoline (102 HP) 2006 ISO 14230-4 
Fiat Multipla Bipower 1.6l, Gasoline (102 HP) 2000  
Fiat Palio 1.3, Gasoline (60HP) 2003 KWP FAST
Fiat Panda 1,2, Gasoline (60 HP) 2003 ISO 14230-4 
1.2, Gasoline (60HP) 2004 KWP FAST
1.2, Gasoline (64HP) 2005 KWP FAST
1.3, Diesel (70HP) 2005 KWP FAST
1.1, Gasoline (54HP) 2007 KWP FAST
1.2, Gasoline (69HP) 2008 KWP FAST
1.3 multijet, Diesel (75HP) 2008 KWP FAST
Fiat Panda Van 1.1 MPI, Gasoline (54 HP) 2002  
Fiat Punto 1.9 D, Diesel (60HP) 1999 KWP SLOW
  2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (60 HP) 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (54 HP) 2000 ISO 9141-2 
1,2, Gasoline (60 HP) 2000  
1.2i, Gasoline (60HP) 2000 KWP SLOW
1.2 16v, Gasoline (80HP) 2000 KWP FAST
1.9 Jtd, Diesel (80HP) 2000 ISO 9141
1.9 jtd, Diesel (85HP) 2000 ISO 9141
1.2, Gasoline (60 HP) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1.2 16V, Gasoline (80 HP) 2001 ISO 14230-4 
1.2 8v, Gasoline (60HP) 2001 KWP FAST
  2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1,2 16V, Gasoline (80 HP) 2002 ISO 14230-4 
1.6, Gasoline (70HP) 2002 KWP SLOW
Gasoline (60 HP) 2003 ISO 14230-4 
Gasoline (60 HP) 2003 ISO 14230-4 
Gasoline (60 HP) 2003 ISO 14230-4 
Gasoline (60 HP) 2003  
Gasoline (60 HP) 2003 ISO 14230-4  
Gasoline (60 HP) 2003 ISO 14230-4 
Gasoline (60 HP) 2003 ISO 14230-4 
Gasoline (60 HP) 2003 -
Diesel (85 HP) 2003  
1.3 JTD, Diesel (69 HP) 2003  
1.4 16v, Gasoline (85HP) 2003 KWP FAST
1.4, Gasoline (80HP) 2004 KWP FAST
1.4, Gasoline (60HP) 2006 CAN 29bit
1.3, Diesel (90HP) 2007 CAN 29bit
1.3 multijet, Diesel (75HP) 2010 CAN 29bit
1.4 multiair, Gasoline (105HP) 2010 CAN 29bit
Fiat Punto 188 Gasoline (60 HP) 2001 ISO 14230-4 
1.9 JTD, Diesel (85 HP) 2002  
FL'03 1.3 JTD Multijet, Diesel (69 HP) 2004 CAN 
1.2L 8V, Gasoline (60 HP) 2003  
Fiat punto gt Diesel (135 HP) 1994  
Fiat Qubo 1.3 multijet, Diesel (75HP) 2010 CAN 29bit
Fiat Scudo 2.0 JTD, Diesel (88 HP) 2000 ISO 14230-4 
2.0 JTD, Diesel (93 HP) 2000 ISO 14230-4 
2.0 HDi, Diesel (110HP) 2000 KWP FAST
Diesel (108 HP) 2001  
2.0 JTD, Diesel (94HP) 2001 KWP SLOW
1.9D, Diesel (70HP) 2003 KWP SLOW
1.6 Jtd, Diesel (90HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
2.0 mjt, Diesel (120HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
Fiat Sedici 1.9 Multijet, Diesel (120HP) 2007 KWP FAST
Fiat Seicento Gasoline (54 HP) 2001  
1.3, Gasoline (70HP) 2001 KWP FAST
1.1, Gasoline (54 HP) 2003  
1.1, Gasoline (54HP) 2003 KWP FAST
Fiat Stilo Diesel (114 HP) 2001 ISO 14230-4 
Gasoline (102 HP) 2001 ISO 14230-4 
  2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Diesel (114 HP) 2002  
1,2 16V, Gasoline (80 HP) 2002 ISO 14230-4 
1.6, Gasoline (103HP) 2002 KWP FAST
1.9 Jtd, Diesel (115HP) 2002 ISO 9141
2.4, Gasoline (170HP) 2002 KWP FAST
Gasoline (102 HP) 2003  
Diesel (114 HP) 2003 ISO 14230-4 
1.9 MJtd, Diesel (120HP) 2003 KWP FAST
1,6 16V, Gasoline (102 HP) 2004 ISO 14230-4 
1,9JTD Multijet, Diesel (139 HP) 2004  
1.9 Jtd 16V, Diesel (126HP) 2004 ISO 9141
1.9 Jtd, Diesel (115HP) 2005 KWP FAST
Diesel (119 HP) 2006  
Diesel (148 HP) 2006  
Fiat Stilo Multiwagon 1.9 JTD Multijet, Diesel (119 HP) 2006 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Diesel (119 HP) 2006  
Diesel (80 HP) 2003  
Gasoline (141 HP) 2006  
Fiat Ulysse Diesel (89 HP) 1998  
Diesel (108 HP) 2000 ISO 14230-4 
Gasoline (135 HP) 2000  
2.0 Jtd, Diesel (105HP) 2000 KWP SLOW
2.0 jtd, Diesel (110HP) 2001 KWP SLOW
2.2 HDi, Diesel (136HP) 2004 KWP FAST
2.2 Jtd, Diesel (128HP) 2006 KWP FAST
2.0 Jtd, Diesel (107HP) 2007 CAN 11bit (500kb)

Распиновка диагностического разъема на автомобиле Fiat

Распиновка диагностического разъема Fiat (также Fiat группы Alfa Romeo, Alfa Romeo, Fiat Professional, Abarth, Lancia):

Распиновка разъемаПримечаниеМарка и год выпускаПодробная информация
13-х контактный овальный разъем 3-х контактный овальный разъем  
216-ти контактный разъем OBD-II-Fiat в форме трапеции 16-ти контактный разъем OBD-II-Fiat в форме трапеции  
Тип разъема №1 - 3-х контактный овальный разъем
Марки и года (ориентировочно):Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
1 L-линия диагностики
2 Масса
3 K-линия диагностики
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке
Распиновка разъема
Тип разъема №1 - 3-х контактный овальный разъем
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Fiat в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно):Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
1 Линия диагностики ABS
3 Линия диагностики AirBag
4 Масса
5 Масса
6 Линия CAN-High
7 K-линия диагностики двигателя
8 Линия диагностики иммобилайзера
9 Линия диагностики приборной панели
11 Линия диагностики сигнализации и центрального замка
12 Линия диагностики подкапотной электроники
13 Линия диагностики электроники задней части кузова
14 Линия CAN-Low
15 L-линия диагностики двигателя
16 Питание
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Fiat в форме трапеции

 


Смотрите также

Описание: