Дтож рено логан где находится


Renault Logan двигатель 1,4 › Бортжурнал › Термостат или датчик ТОЖ. Нужен Ваш совет, опыт, мнение.

Всем привет!
Проблема 4-2-4-2-4.
Ситуация такая: При прогреве двигателя прыгает температура 4-2-4-2-4 именно столько раз. По времени это занимает порядка 20-25 минут езды, после чего 4 деления держаться постоянно. Если машина постоит и при заводке показывает 2 деления, то она без проблем прогревается до 4 делений и они держаться. Воздух из печки в процессе езды становится всё теплее и разницы нет когда горит 2 деления или 4. Сейчас специально заводил машину (машину сегодня заводил первый раз) и даже засёк время. Так вот 2 деления появились через 5 минут. Патрубки радиатора полностью холодные. 4 деления появились через 14 минут, патрубки холодные (попробовал их сразу после появления 4 делений). Но они начали теплеть, как и сам радиатор. Радиатор не пробовал когда горели два деления. За всё время когда работала машина до появления 4 делений машина работала только на холостых оборотах. Но примерно через минуту снова появились два деления. Машина с 2 делениями проработала ещё примерно около 10 минут иногда я доводил обороты до 3000, но 4 деления так и не появились. При этом патрубки радиатора были горячие. Забыл сказать, перед тем как завести машину, я откручивал датчик ТОЖ примерно на 1 оборот и снимал с него разъём, контакты визуально чистые.
Моё мнение по этой ситуации, что дело в датчике ТОЖ. Тут у меня к Вам вопрос, кто менял их, какие датчики ставили? Вчера просил друга посмотреть сколько стоит оригинал. Цена 2200 р. Скажу честно это всё таки очень много))) Поэтому и хотел бы спросить какие аналоги работают не хуже оригинального. В нете, да и на Д2 видел записи тех у кого в машине стоит компьютер, они писали что некоторые аналоги (Лузар, Фенокс, Вернет) занижают температуру которая идёт на ЭБУ и из-за этого увеличивается расход. Не хочется опять иметь повышенный расход топлива).
Или может это всё таки термостат? Термостат я менял летом. У кого какие мысли, опыт, советы? Буду очень благодарен!
Всем ещё раз привет! Данную проблему успешно решил www.drive2.ru/l/459192065…IDIQw2l5Oz9KETQjMEMGkAkyE Всем огромное спасибо.

Renault Logan › Бортжурнал › Модуль отображения температуры Охлаждающей Жидкости

Делаю очередную запись в БЖ своей машины о решении проблемы производителя Renault отсутствия необходимых показаний температуры Охлаждающей Жидкости на наших Logan 2nd generation.
Совсем недавно я стал обладателем магнитолы Medianav Evolution и оказывается именно она может показывать либо температуру нар. воздуха, либо температуру охлаждающей жидкости двигателя, что во всю уже используется на новых Captur и Duster соответствующей комплектации.
Активировал я в MicomConfig магнитолы нужные мне параметры-Температура и EcoDrive(данные по расходу топлива на дисплее магнитолы)


Но столкнулся с неудачей, а именно, отсутствовал в моей комплектации заводской блок BIC (арт. 283468105R) который коммутирует две шины автомобиля: CAN1 и CAN2, передавая данные бортового компьютера и температуры окружающей среды на экран MediaNav Evolution, соответственно у меня были прочерки температуры и расхода в Ecodrive…
Цена этого блока очень великовата и я конечно не готов был его купить, отложив эту идею на будущее.
Но мне на помощь пришел Сергей bayserg007 (спасибо ему большое) предложив свой аналог Bic устройства www.drive2.ru/l/473374666325491891/
Цена его устройства не велика, договорились и он выслал мне по почте свой модуль.
На днях пришло уведомление и я сходил получил заказанный модуль

Полный размер


Полный размер


Установка проста, нужно вставить это устройство в OBD диагностический разъем авто

Полный размер


Заводим авто, небольшое ожидание и…
Нужные мне показания на дисплее моей магнитолы Medianav Evo

Полный размер

Температура ОЖ справа вверху


Полный размер

Данные по расходу топлива в EcoDrive


Данный модуль из разьема не вытаскиваю, просто заглушив и закрыв авто, через несколько минут модуль отображения не активен и отключается.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 33 500 км

Датчики управления двигателем Рено Логан

Страница 1 из 4

Датчик верхней мертвой точки и часто­ты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, кон­троллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, бие­ние или другие повреждения.

Замена датчика коленчатого вала

Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.

Отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов датчика

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Разъедините колодку жгута проводов датчика.

Выверните два болта крепления датчика.

и снимите датчик.

Установите датчик верхней мертвой точ­ки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы убедиться в корректнос­ти работы системы впрыска топлива по­сле замены датчика верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала или маховика, необходимо с по­мощью специального прибора выпол­нить проверку, которая включает в себя следующее:

замедление автомобиля с прекращени­ем подачи топлива на 2.3,4 или 5-й пере­даче при частоте вращения двигателя 3500-3000 мин не менее 2 с;

- повторное замедление с прекращением подачи топлива на 2,3,4 или 5-й переда­че при частоте вращения двигателя 2400-2000 мин не менее 3 с;

- проверку наличия кодов неисправнос­тей и в случае необходимости устранение неисправностей;

- стирание кодов.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров со стороны 1-го цилиндра.

Датчик представляет собой термистор с от­рицательным температурным коэффициен­том: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры.

Э6У обрабатывает сигнал датчика и устанав­ливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте охлаждающую жидкость.

Отожмите отверткой фиксатор (рис. 6)

и отсоедините колодку жгута прово­дов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Ослабьте ключом затяжку датчика и вы­верните его рукой.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Залейте охлаждающую жидкость.

Температура охлаждающей жидкости — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет 👋🏻. Обращаюсь ко всем за помощью. Случилось у меня следующее. В прошлом году по осени я поменял антифриз, так как старый уже был рыжего цвета и ужасно вонял. Около 3-х недель назад я полез подлить водички в обыватель и обратил внимание на расширительный бачок системы охлаждения. Там был непонятный цвет — рыжий, вперемешку с нормальным салатовым. Открыв бачок, моему взору представилась картина — в салатовом антифризе плавали фрагменты рыжего цвета, размером с 5-ти рублевые монеты. Для изучения я достал один такой фрагмент — по консистенции он напоминал осколок от яйца из киндерсюрприза, он был гибкий и похож на пластик. Ясное дело всё это месиво нужно было слить. Отдал я мастеру машину, он все это дело слил, после этого залил воды с лимонной кислотой, прокипятил, слил, и тоже самое сделал ещё 2 раза, только с обычной водой, после 3-х промываний хлопья закончились. Попутно был разобран бутерброд из радиаторов и промыт. Все собрано, залит новый антифриз, система прокачана, но вот незадача, начала скакать температура, и не как у всех 2-4-2, а 2-4-6-8-6-8. Машина при этом не перегревается, пузырей нет, антифриз никуда не убегает, избыточного давления в системе нет. Начал с малого — проверил термостат, он работает как положено. Далее решил поменять датчик температуры, результатов данное мероприятие тоже не дало. Вентилятор включается корректно, но показания на дисплей выводятся от балды. Кто подскажет, куда копать и что делать? Также при диагностическом режиме приборной панели она показывает ошибки, фото прилагаю.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 268 500 км

Renault Symbol 1,4 л. 75 л.с. › Logbook › Замена датчика температуры охлаждающей жидкости. И неожиданное продолжение.

Через несколько дней после покупки своей "Симбы" столкнулся с проблемой — машина после старта на холодном ходу ведёт себя плохо — двигатель "колбасит", в плоть до заглохания, если добавить газу обороты стабилизируются ненадолго. Если ничего не трогать, то спустя минуту двигатель сам успокаивается и начинает работать ровно, на ходу машина себя показывает тоже якобы нормально. И вот так каждое утро. Я по началу очень волновался, приехал к знакомому мотористу, он послушал и уверенно сказал, что это датчик температуры охлаждающей жидкости (далее ДТОЖ), я спросил, мол может поменять его, он мне ответил, что незачем: "Те чё газануть сложно при старте пару раз, эт не серьёзно, катайся и не парся ", вот что он мне сказал)) Ну такое мнение меня мало устроило — машина должна работать, а не выпендриваться, тем более если поменять нужно всего лишь датчик размером с болтик!
Теперь немного теории. Для тех кто не в курсе — ДТОЖ используется бортовым компьютером автомобиля для управления количества подачи топлива в цилиндры. При старте когда двигатель холодный, топливная смесь намеренно обогащается для быстрого прогрева двигателя, при этом можно наблюдать незначительное повышение оборотов работы оного на холостом ходу, когда двигатель прогреется с помощью датчика мозги авто понимают, что смесь можно обеднить до рабочего показателя. Естественно если датчик даёт неправильные показания, смесь формируется не равномерно и двигатель начинает "колбасить". Также при неисправном ДТОЖ как правило всегда наблюдается повышенный расход топлива. Также возможны неправильные показатели температуры двигателя на приборной панели и некорректная работа вентилятора радиатора, что в свою очередь может привести к "закипанию" тосола. Во многих автомобилях стоит два ДТОЖ, один из них управляет показаниями на приборной панели, второй управляет вентилятором радиатора и информирует мозги о поточной температуре. На сколько я понимаю, в "Симбе" ДТОЖ один на всё.
Ниже рассмотрим процедуру замены ДТОЖ с помощью одного ключа на 22 и рук, с фотографиями ))

Вот так вот выглядит новый датчик

Общий план и место расположения ДТОЖ

Более крупный план места расположения ДТОЖ

ДТОЖ крупным планом, где: 1. Гайка датчика; 2. Клемник датчика; 3. Фишка датчика; 4. Алюминиевая шайба; 5. Блок цилиндров.

Старый ДТОЖ


Для начала о самом датчике. Его не обязательно покупать оригинальный, благо на рынке вариантов куча — от 10 и до 30 $, вот краткий перечень производителей: CALORSTAT by Vernet; FACET; FENOX; HELLA; JP GROUP; TOPRAN; VEMO; … Клемник у датчика на три контакта (обратите внимание — не на два, а на три), резьба М12х1,5.
Ну начинаем! Всю процедуру без проблем можно проделать самому имея подвесной фонарь (для лучшей видимости в дебрях трубок), ключ на 22 и собственно сам ДТОЖ. Мне было немного сложнее, поскольку мне мешали трубки ГБО, но при этом всё получилось без какого либо демонтажа. Отсоединяем фишку с проводами от клемника датчика, откручиваем его гайку и вынимаем, при этом под рукой нужно сразу иметь новый датчик и быстро его закрутить, ибо тосол из отверстия будет вытекать. Лично я пока успел закрутить, то с пол стопочки утекло но это не критично, можно заткнуть отверстие на время пробкой если вы захотите починить датчик, благо процедуру эту в интернете можно разгуглить. После того ка мы установили и хорошо затянули новый датчик присоединяем к нему фишку. Всё! Наслаждаемся уверенным стартом и ровными оборотами, да и при езде автомобиль стал немного резвее и обороты набирает как-то плавно, приятно. Времени занимает 5 минут.
Прошёл месяц после замены датчика и к сожалению есть повод продолжить разговор по этой теме — опять началась та же беда, и я почти уверен, что знаю причину — выше я перечислял многих производителей ДТОЖ, но тогда (месяц назад), я купил себе так сказать "ноу нейм", хоть и на коробочке написано, что это оригинальный "Рено", но я-то понимал, что за 11$ не может он оригинальным быть. Купил потому, что в магазе не было ни одного перечисленного производителя, а было ЭТО, продавец сказал типа "родной", я не поверил, но позарился на дешевизну с надеждой на то, что это ж датчик, чему там ломаться (по крайней мере за короткий промежуток времени). Вот он месяц поездил и "чеши грудь"))) На самом датчике нет никакого опознавательного знака кроме кода, который с гугла меня привёл на АлиЭкспресс — с продажей китайских датчиков))) СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ! Покупайте не обязательно оригинал, но обязательно фирменную вещь! Для большей уверенности не буду спешить, на днях в руки попадёт OBD II сканер, посмотрю, что этот датчик при старте за температуру показывает. За одно попробую наглядно статейку настряпать о тесте авто такого рода сканером с помощью ПК и смартфона на андроид.

Смотрите также

Описание: