Домналл из зены где находится


Торговцы в Dark Souls - Домналл из Зены

Родом из древней страны Зены. Оптимистичен персонаж-торговец в игре Dark Souls. Если поговорить с ним после покупки брони, то он предложит ряд подсказок: Рекомендует использовать святое оружие в Катакомбах, чтобы скелеты не возрождались. Объясняет, что привидения в Руинах Нового Лондо могут быть убиты только если Вы прокляты, и говорит, что самые простые способы стать проклятым — это быть убитым Василиском в Глубинах, или использовать кратковременное проклятие. Намекает на существование ковенанта Путь Дракона. Основные его товары - сеты боссов. Сет можно приобрести только после победы над боссом, которому он принадлежал. Есть версия что он когда-то был в архивах герцога (из-за кристального снаряжения и его знаний).

Местонахождение

В Глубинах, прямо перед входом в Чумной Город, за разломанной решёткой. Его там нечаянно можно принять за противника и убить. Когда игрок бьёт во второй колокол, он перемещается вниз моста-акведука рядом с Храмом Огня, который ведёт в Город Нежити. Если смотреть на мост издалека, то можно увидеть, как он сидит там рядом с трупом, у которого сокровище. Прыгните мимо полого солдата, чтобы попасть в эту секцию моста. Если ударить во второй колокол не посещая Глубины, торговец сразу появится под мостом.

Предметы на продажу

Сет Авантюриста
Души 12,000 15,000 10,000 10,000
Сет Орнштейна
Души 7,000 8,000 6,000 6,000
Сет Смоуга
Души 6,000 7,000 5,000 5,000
Сет Арториаса
Души 20,000 20,000 20,000 20,000
Сет Великого Повелителя
Души 20,000 20,000 20,000 20,000
Сет голема
Души 5,000 7,000 5,000 10,000
Лунный сет
Души 10,000 10,000 10,000 10,000

Примечания

Вооружен кристальным мечом и щитом. Из него нельзя высосать человечность с помощью темной руки. Всё его оружие не чинится. Одновременно купить сет Орнштейна и сет Смоуга нельзя - доступны только доспехи последнего убитого босса. При переходе на NG+ все сеты, кроме "Великого Повелителя", пропадают из продажи.

 

Домналл из Зены | Dark Souls вики

Домналл из Зены (англ. Domhnall of Zena) — персонаж-торговец в игре Dark Souls.

Всё о - Домналл из Зены

В Глубинах или в Храме Огня
При первом разговоре:
Приветствую тебя. И хорошего тебе дня. Я Домналл из Зены. Можно сказать, что я торговец. Я обожаю амулеты и диковины и готов меняться на них.
Приветствие:
Приветствую тебя. И вот мы снова встретились. У тебя есть для меня что-нибудь интересное? М-м, очень на это надеюсь!
Приветствую тебя. Не думал, что встречу тебя здесь. Наверное, это судьба. Прошу, скажи, что у тебя есть для меня?
Приветствую тебя. Вот уж не ожидал здесь кого-нибудь встретить. Похоже, великие умы мыслят одинаково, а? Хе-хе.
Использовать опцию "Поговорить" (купив что-либо):
Хм-м... Уверен, рано или поздно мы с тобой обменяемся... Так что я хочу дать тебе пару советов. Если ищешь в Катакомбах тайну Возжигания, используй оружие небес. Им ты победишь собирающихся скелетов.
Хм-м... Уверен, рано или поздно мы с тобой обменяемся... Так что я хочу дать тебе пару советов. Проклятые призраки Нового Лондо - могучие враги. Чтобы сразиться с ними, нужно особое оружие... или проклятое тело. А как скорее всего получить проклятье? Ищи пучеглазых ящеров в канализации. Но это, конечно, крайние меры.
Только в Храме Огня:

Хм-м... Мне нравится торговать с тобой. Может, это слухи, но я хочу рассказать тебе о древнем драконе поселившемся в этих краях. Ему служит группа мертвецов, которые сами надеются стать драконами. Звучит неправдоподобно, но всякое бывает, верно?

Использовать опцию "Поговорить" (не купив ничего):
Хм-м... Боюсь, я ничего здесь не вижу.
После ухода:
Что ж, очень жаль. Но ничего страшного. Не переживай. Приходи еще. Я всегда готов к обмену. Не каждому обмену суждено состояться. Когда-нибудь мы обязательно придем к соглашению!
После ухода (купив что-либо):
Спасибо. Хороший обмен. У меня предчувствие, что мы с тобой еще встретимся. И, конечно же, снова выгодно поменяемся!
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
Ну-ка постой! В чем дело? Ну-ка прекрати! Ой! О-о!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Да в чем дело? Я мирный торговец! Достаточно! Убирайся!
Будучи убитым:
Во имя Повелителей... почему?.. Моя драгоценная коллекция...

Торговцы - Персонажи - Dark Souls

 Локация
Крепость Сена
Храм Огня
Архивы Герцога
Предметы
Железный кристальный посох
Большая шляпа
Заклинание "Дыхание белого дракона"
Души
[НГ] - 1 000
[НГ+] - 3 000

Описание
Логан был известным волшебником и королевским членом Винхеймской Школы Дракона до того, как он превратился в мертвеца более чем сто лет назад. Своё прозвище, Большая Шляпа, получил из-за ношения огромного головного убора. Волшебник является создателем таких заклинаний волшебства как «Копье души», «Кристальное копьё души», «Наводящийся сгусток души», «Кристальный сгусток души», «Кристальное оружие магии» и «Дыхание белого дракона».
Впервые Логана можно встретить запертым в клетке за разрушаемой стеной (возле неё будет стоять спящий змей-солдат). Чтобы освободить мага, необходимо перевести механизм подачи валунов к той самой стене, отправится к Логану и открыть клетку при помощи отмычки или Ключом от клетки. При освобождении волшебник поблагодарит протагониста и отправится в Храм Огня, где будет торговать заклинаниями волшебства при условии, что интеллект героя будет не ниже 15 единиц.
После того, как Избранный мертвец возложит Великую Чашу в локации Алтарь Огня, Логан отправится в Архивы Герцога в поисках новых знаний и оставит часть своих заклинаний своему ученику – Григгсу из Винхейма. К несчастью, и в этот раз Большая Шляпа будет схвачен и помещён в камеру под граммофоном тюремной части локации. Чтобы открыть камеру, понадобится Ключ от гигантской темницы в Архивах, который выпадает из мимика недалеко от последнего костра архивов. Освободив Логана, тот появится в комнате недалеко от всё того же костра и будет торговать не только старыми, но и новыми заклинаниями, которые тот создал во время изучений записей Сита.
По мере приобретения заклинаний у Логана и смерти Нагого Сита можно заметить, что волшебник начал вести себя странно: не узнавать протагониста, говорить бессвязно и прочее. Это связано с тем, что безумие дракона перешло к Большой Шляпе. После покупки всех заклинаний он окончательно сойдёт с ума и исчезнет. Найти его можно в комнате, где произошла первая встреча с Нагим Ситом. Логан будет фактически голым и враждебным, поэтому его придётся убить. После своей смерти, великий волшебник оставит свою шляпу, посох и самое мощное заклинание, а его остальные части сета можно будет найти в сундуке там, где он сидел ранее.

13 источников вдохновения для Dark Souls

Перевод статьи с портала IGN.

Dark Souls II уже почти на ПК! Отличный повод, чтобы поиграть ещё немного в первую часть. Одна из причин, по которой нам нравится серия Souls - это нетипичный взгляд на фэнтези, обычно заезженный жанр, изобилующий гномами, эльфами и прочими толкиенизмами. Мир Dark Souls воспринимается реалистичным, целостным и одна из причин этого в том, что многие корни он имеет в реальном мире.

1. Анор Лондо и Миланский Собор.
Сам Хидетака Миядзаки признался в этом в артбуке по Dark Souls, кроме того, это давно уже известно игровому сообществу. Сходство Миланского Собора и Анор Лондо очевидно, и особенно важна деталь баллюстрады - та, которую вы должны пересечь в игре.

Дизайнер Масанори Варагаи упоминает, что он посетил это место: "Я вспоминаю, как смотрел на контрфорсы и представлял, как необычно было бы пройтись по ним... это вдохновляет на приключения."

2. Домналл из Зены и Генри VIII

У Генриха VIII было не только шесть жен, но и весьма необычный шлем. Этот шлем ему подарил император Св. Римской Империи - Максимилиан I, вместе со всем комплектом брони.

 

В игре Домналл является единственным персонажем из страны Зена. Он говорит о себе: "можно сказать, что я торговец",  но это не совсем так.  Домналл на самом деле "мусорщик", который следует за героем и подбирает то, что он оставил позади, чтобы потом продать. Например, после победы над мноими боссами у него можно купить комплекты их брони. Его собственная броня, которую он с радостью вам продаст, - это своего рода шутка: пафосные названия каждой ее части не соответствуют действительности.

3. Жертвенный клинок.

"Большой кривой меч для древнего загадочного ритуала" создан на основе настоящего ритуального клинка! Он возник в районе Непала или Индии и использовался для обезглавливания приносимых в жертву животных, и по слухам - даже людей.

В игре жертвенный клинок восстанавливает чуть-чуть здоровья с каждым ударом.

4. Думаете, шлем Орнштейна - полная выдумка?

Нет, это утонченная вариация шлема типа "салад" XV века из Италии, который в настоящее время хранится в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Интересно, они тоже убивали драконов?

5. Катана.

Сасаки Кодзиро - один из величайших японских самураев, ученик Тода Сёйгена. Его любимым оружием был "нодати" - двуручный меч, который он называл "Сушильный шест", работы мастера Нагамицу из Бидзэна (в английской версии игры катана так и называется "washing pole" -"сушильный шест").

В Dark Souls вы можете приобрести катану у таинственного Шивы с Востока. Этот огромный клинок часто можно встретить в PvP-сражениях. Быстрые и опасные взмахи принесли немало побед владельцам этого "сушильного шеста".

 

6. Кирк Шипастый Рыцарь использует броню, наносящую урон от соприкосновения с ней.

Похожие идеи использовали сибиряки в XIX веке для охоты на медведей.

(Сибирская кольчуга для охоты на медведя 1800 г.)

7. Крепость Сен имеет несколько возможных отсылок. "Sen" на японском языке означает "тысяча", что может означать "крепость тысячи ловушек". Ещё есть Вильям Сенс, мастер-масон, известный готический архитектор XII века. Он погиб в результате падения с собственных строительных лесов. 

8. Руины Нового Лондо и Мон-Сен-Мишель.

Подробная история Нового Лондо остается для нас неизвестной. Мы узнаем лишь, что после падения Четырех Королей город был затоплен с целью запечатать Бездну.

 

Моделью для Нового Лондо является Мон-Сен-Мишель, остров-крепость во Франции. В артбуке по Dark Souls Миядзаки объясняет: "Мы взяли структурный стиль прямо из здания, которое существует в реалном мире: Мон-Сен-Мишель. Конечно, это не точная копия, но, думаю, вы легко найдете сходства, сравнив их между собой".

9. Даже Кристальный Грот существует.

Мексиканский "Кристальный Грот" - это естественное чудо, которое имеет странное сходство с одноименным творением Нагого Сита.

Пещера была обнаружена в начале 2000-х. Она расположена на глубине 300 метров, внутри очень жарко, температура достигает 58°C, под пещерой находится магматическая полость.

Ни слова о гигантских магических бабочках)

10. Соколиный Глаз Гох.

Гох - это "слепой" великан, один из четырех рыцарей Гвина, его можно найти наверху амфитеатра Олачиля. 

Его примечательная особенность - филосовский взгляд на мир Dark Souls, наводит на мысль, что он как-то связан с английским натурфилософом XVIII века Джоном Гохом, который жил в Озерном Краю, и также был слепым.

11. Библиотека Нагого Сита.Вы можете найти произведения Джеффри Чосера в Архивах Герцога. Возможно Сит был заинтересован в "Птичьем парламенте", или, может, он просто наслаждался Кентерберийскими рассказами. Ссылка на это есть на сайте reddit в разделе Dark Souls.

Кроме того, внимательные игроки обнаружили книгу о британской знати, написанную Уильямом Плэйфером. Возможно (особенно учитывая британские имена, которые фигурируют во всем сериале Souls) - это одна из тайных отсылок Миядзаки, или просто лишь случайные текстуры.

12. Хавел Скала - один из известнейших персонажей Dark Souls.

Вацлав Хавел - важная историческая фигура XX века. Являются ли их имена простым совпадением? 

Игра мало что сообщает нам о Хавеле. Среди фанатов Dark Souls популярна версия, что Хавел был бунтарем - подтверждение этому можно найти в Анор Лондо: в тайнике, помимо его брони и оружия, также лежит оккультная дубина, которая, как известно, наносит урон богам. Любопытно, что хранится она не в обычном сундуке, а в мимике. Защита? Или ловушка?Вацлав Хавел был первым президентом Чешской республики, а до этого он был много раз заключен в тюрьму за диссидентство. Хавел Скала был заключен в башню и оставлен там гнить своим "старым другом", что является одним из самых неоднозначных моментов во вселенной Dark Souls. 

13. Ангкор-Ват и Зыбытый Изалит.

Ангкор-Ват является архитектурным прототипом для Забытого Изалита, и в частности, создатели игры черпали вдохновение в храме Та Прохм, потому что, в отличие от остальных, этот храм никогда не восстанавливался и весь оплетен корнями деревьев.

Ключи - Предметы - Механика игры - Dark Souls

Название Открывает Местонахождение Описание
 
Большой ключ паломника
Последнюю дверь прибежища в локации Северное Прибежище Нежити.  Выпадает из босса Демон Прибежища в локации Северное Прибежище Нежити.
 Выдаёт Оскар из Асторы в том случае, если Вы победили босса Демон Прибежища при первой встрече.
Ключ от внутренней двери в главный зал Прибежища Нежити.
Большой ключ, который принадлежал избранному паломнику нежити.
Он понятия не имел о том, что ему уготовило это паломничество.

Великая Чаша
 Проход в локацию Горнило Первого Пламени (необходимо возложить на Алтарь Огня и приподнести 4 Великие Души).
 Даёт возможность перемещаться между кострами.
 Дарит Гвиневер Принцесса Света при первой встрече в локации Анор Лондо.
 Остаётся после убийства Гвиневер Принцесса Света если не поговорить с ней.
Великая Чаша даруется избранному мертвецу, которому суждено стать наследником Повелителя Гвина.
Также он познает искусство перемещения между кострами.
Поставьте эту чашу на Алтарь Огня и наполните сильными душами, чтобы открыть последнюю дверь.

Дополнительный ключ от тюрьмы в Архивах
Несколько камер в тюремной части локации Архивы Герцога. В тюремной части локации Архивы Герцога. Дополнительный ключ к камере в башне с Архивами герцога.
Из-за небрежности людей-змеев вокруг ключа от камер в башне с Архивами разбросано еще несколько.

Ключ к руинам Нового Лондо
Решётку между локациями Руины Нового Лондо и Долина Драконов. В сундуке недалеко от выхода из локации Чумной Город, если идти в направлении локации Долина Драконов. Ключ от железной решётки, разделяющей руины Нового Лондо и Долину Драконов.
Руины Нового Лондо были изолированы из-за проклятых призраков, угрожавших жизни и духу. В легендах также говорится об ужасной Тьме, запечатанной там.

Ключ от восточного крыла 2 этажа
 Восточную решётку на первом этаже в локации Северное Прибежище Нежити.
 Восточную решётку на втором этаже в локации Северное Прибежище Нежити. 
 Выдаёт Оскар из Асторы после разговора с ним в локации Северное Прибежище Нежити.
 Остаётся после убийства Оскара из Асторы если не поговорить с ним.
Ключ от железной решётки на восточной стороне второго этажа Северного Прибежища Нежити.
Прибежище Нежити - это огромная тюрьма, разделённая железными решётками.
Даже если нежити удастся выбраться из камеры,ей все равно придётся приложить немало усилий, чтобы попасть на волю.

Ключ от гигантской двери в Архивах
Открывает огромную дверь в тюремной части локации Архивы Герцога. В сундуке под охраной двух змеев-солдат и одного змея-мага в тюремной части локации Архивы Герцога. Ключ от массивной двери на верхнем этаже Архивов, ведущей наружу.
Теперь Эта башня стала тюрьмой.
Ключ не похож на тюремный.
На самом деле, когда-то башня была библиотекой с прекрасными книгами, а не тюрьмой.

Ключ от гигантской темницы в Архивах
Клетку Логана Большая Шляпа в тюремной части локации Архивы Герцога. В сундуке недалеко от выхода в локацию Кристальный Грот. Ключ от массивной двери, расположенной под башней с Архивами герцога.
В этой огромной камере когда-то содержалось огромное число девушек. Теперь здесь находятся лишь несколько важных персон. Они пытаются не потерять разум в окружении копающихся «ошибок» экспериментов.

Ключ от Глубин
Дверь в локацию Глубины. Выпадает из босса Демон Капра в нижней части локации Город Нежити. Ключ открывает дверь из нижнего Города Нежити в Глубины.
Изгнанные из города Нежити влачат свое существование, во влажном, лишенном солнечного света логове. Почти половина Глубин напоминает опасный, затопленный лабиринт.

Ключ от жилища
 Помещение-склад в переулке нижней части локации Город Нежити.
 Помещение возле башни с полым- арбалетчиком в верхней части локации Город Нежити.
Продаёт Нежить-торговец за 1 000 душ в локации Город Нежити. Ключ от дома в Городе Нежити.
Простые и надёжные замки защищают дома в Городе Нежити от непрошеных гостей.
Ключи к ним не отличаются особым разнообразием,так что этот откроет несколько домов.

Ключ от западного крыла 2 этажа
Западную решётку на первом этаже в локации Северное Прибежище Нежити. На крыше здания прямо под Петрусом из Торолунда в локации Храм Огня. Ключ от железной решётки на западной стороне второго этажа Северного Прибежища Нежити.
Прибежище Нежити - это огромная тюрьма, разделённая железными решётками.
Даже если герой найдёт в Лордрае ключ, позволяющий выбраться из тюрьмы, хватит ли у него мужества вернуться обратно?

Ключ от канализации
Зал в канализации с костром в локации Глубины. Если имеется отмычка, то данный ключ не нужен. На одном из трупов под охраной Гигантской крысы в локации Глубины. Ключ от зала в канализации Глубин.
В любом обществе найдётся несколько невероятно жадных негодяев. Пересмотрели ли они свои взгляды после превращения в нежить и изгнания в Глубины?
Ключ к разгадке в ваших руках.

Ключ от клетки
Несколько подвешенных клеток в локации Крепость Сена. На трупе под охраной Змея-мага в месте обитания Удручённого торговца (необходимо по ступенькам спуститься к основанию башни) в локации Крепость Сена.  Ключ от подвешенной клетки в крепости Сена.
Если бедный искатель приключений выбьется из сил, пытаясь преодолеть крепость, люди-змеи не убьют его, а запрут в клетке. В конце концов, если они не забудут, они выбросят жертву неизвестно куда.

Ключ от Печати
Решётку к механизму больших врат в локации Руины Нового Лондо. Выдаёт Ингвард (после получения игроком Великой Чаши) в локации Руины Нового Лондо. Ключ от ворот в Новом Лондо. Их запечатали Четыре Короля, павшие во Тьму.
Хранители прибыли в Новый Лондо, чтобы изгнать Тёмных Духов и Четырёх Королей. Такие кардинальные меры были вызваны угрозой уничтожения миллионов жизней, и богатейшей культуры города. Теперь призраки погибших бродят по руинам.

Ключ от подвала сторожевой башни
Обе двери сторожевой башни, которая связывает локации Озеро Тёмных Корней и Город Нежити. Если имеется отмычка, то данный ключ не нужен. После победы над боссом Лунная Бабочка двигайтесь в направлении разрушенной башни и на верхнем этаже у тела окаменевшего кузнеца в локации Сад Тёмных Корней. Ключ от подвала сторожевой башни в Городе Нежити.
Подвал сторожевой башни представляет из себя каменный мешок. Ходят слухи о Полом герое, которого запер здесь близкий друг. Естественно, ради его же блага.

Ключ от подвала
Дверь перед мостом с мини-боссом Красная Виверна в верхней части локации Город Нежити. На трупе за большими вратами перед входм в церковб в локации Уезд Нежити. Открывает проход под великим мостом в Городе Нежити.
Нижний Город Нежити — очень опасное место. Не показывайте спину коварным ворам диким собакам, которые служат Демону Капре.

Ключ от пристройки
Дверь к пристройке в локации Нарисованный мир Ариамиса. Под охраной скелетов-колёс в канализационных туннелях в локации Нарисованный мир Ариамиса. Ключ от пристройки в Нарисованном мире Ариамиса.
В зимнем нарисованном мире есть здание, напоминающее старинный собор. Его пристройка служит складом.

Ключ от темницы в Архивах
 
Несколько клеток в тюремной части локации Архивы Герцога. Выпадает из поверженного змея, который охраняет Вашу клетку после первой встречи (и гибели) с боссом Нагой Сит.  Ключ от клетки в Архивах герцога.
В Архивах когда-то хранились прекрасные книги и письма. Когда Сит обезумел, она стала тюрьмой. Люди-змеи, которые охраняют тюрьму, не осознают ценность того, что стерегут. В подвале башни корчатся "ошибки" ужасных экспериментов, которые там проводились.

Ключ от темницы в подземелье
Камеру, в которой игрок начинает игру. На трупе, который Вам сбрасывает Оскар из Асторы в самом начале игры. Ключ от подземелья Прибежища Нежити на севере.
Загадочный рыцарь, не говоря ни слова, швырнул в камеру мертвеца, у которого был этот ключ. Кем был этот рыцарь? Какую цель он преследовал? Возможно, ответов не существует, но вы должны продолжить поиски.

Ключ от Чумного Города
Дверь в локации Глубины, которая ведёт в локацию Чумной Город. Выпадает из босса Разверстный Дракон в локации Глубины. Ключ для прохода в Чумной Город из Глубин Города Нежити. Его проглотил Разверстый Дракон.
В чумном Городе бушует жестокая эпидемия. Даже оборванные жители Глубин боятся её. Они установили крепкую дверь в надежде, что она сможет защитить их.

Отмычка
Двери в нескольких локациях (Город Нежити, Уезд Нежити, Глубины,Крепость Сена, Руины Нового Лондо).  Если выбран как начальный дар.
 Начальная экипировка класса Вор.
Продаёт Домналл из Зены за 5 000 душ в локациях Глубины (если Вы ещё не ударили в два колокола) и Храм Огня после убийства босса Ведьма Хаоса Квилег.
Отмычка открывает любой простой замок. Является предметом торговли среди воров.
Однако в проклятых землях нежити большинство дверей лучше не открывать.

Символ Арториаса
Дверь в локации Сад Тёмных Корней.   Продаёт кузнец Андрэ из Асторы за 20 000 душ в локации Уезд Нежити.
 Остаётся после убийства кузнеца Андрэ из Асторы в локации Уезд Нежити.
Открывает дверь в Саду Тёмных Корней, запечатанную древней магией.
Она ведёт к могиле сэра Арториаса Путника Бездны. Многие искатели приключений ушли к могиле, но не вернулись обратно. Они стали жертвами местных бандитов. В руках непосвящённого этот символ может принести больше бед, чем радостей.

Сломанная подвеска
Портал к дополнению Artorias of the Abyss в локации Озеро Тёмных корней. Для того, чтобы портал появился, необходимо выполнить ряд условий. Выпадает из поверженного кристального голема в самом начале локации Архивы Герцога. Для того, чтобы подвеска выпала, необходимо выполнить ряд условий. Половина сломанной подвески. Похоже, она была изготовлена в Олачиле.
От этого древнего камня исходит мощная магия. Люди все ещё не могут ни управлять этой силой, ни почувствовать ауру благоговения и ностальгии, столь характерную для неё.

Странная кукла
Возможность использовать картину в соборе локации Анор Лондо для перемещения в локацию Нарисованный мир Ариамиса. Необходимо вернуться в камеру локации Северное Прибежище Нежити, где игрок начинал игру. Странная кукла в нелепом платье.
Когда-то существовало такое чудовище, которому не было места в мире.
Оно крепко вцепилось в куклу, и вдруг его затянуло в нарисованный мир, холодный и необитаемый.

Таинственный ключ
Камеру, где заточён Лотрек из Карима в локации Уезд Нежити. Если имеется отмычка, то данный ключ не нужен. В самом начале локации Уезд Нежити. Необходимо воспользоваться спуском на нижний уровень, который расположен перед вратами в церковь. Назначение этого ключа неизвестно.
Видимо, это ключ от обычной тюремной камеры.

Узорный ключ
Дверь башни, за которой находиться персонаж Гох Соколиный Глаз. Сама башня расположена на верхнем уровне, где игрок сражался с боссом Арториас Путник Бездны. Выпадает из мимика на втором этаже здания в локации Посёлок Олачиль.  Погнутый узорный ключ.
Узоры зачарованы, а дверь запечатана мощным заклинанием.

Домналл из Зены - Видео

Опубликовано: aaa

Перевод всех реплик неповторимого торговца из Зены, который носит очки поверх шлема. Уникальные товары,...

Опубликовано: aaa

Content included in video - Dark Souls developed by From Software for the Xbox 360 and PS3 Patch 1.05 added the master key ...

Опубликовано: aaa

Dark Souls! Всем приятного просмотра! ДЛЯ ХАРДКОРЩИКА: https://youtu.be/6Ps4jQ4y_3I ...

Опубликовано: aaa

Полное собрание диалогов Домналла из Зены. The complete collection of Domhnall of Zena dialogs.

Опубликовано: aaa

Прохождение Dark Souls: Prepare to Die Edition #41 Алтарь Огня - Великая Чаша, Домналл из Зены - Сет Смоуга ...

Опубликовано: aaa

Полная история рыцарей Катарины, которую вы сможете повторить. Верный способ получить кусок титанита на...

Опубликовано: aaa

Обмен всех возможных предметов и сборка всех реплик. Ощути силу бартера на моём примере и узнай, насколько...

Опубликовано: aaa

Мрачная история Рыцаря из Карима и Хранительницы Огня в Храме. Все реплики и варианты развития событий....

Опубликовано: aaa

A very odd merchant and the only character from the ancient land of Zena that the player encounters. His armor set pieces ...

Опубликовано: aaa

Все реплики и услуги Квиланы из Изалита, матери пиромантии и дочери хаоса. Моя группа ВК: https://vk.com/nekykoekto...

Опубликовано: aaa

Полное прохождение Dark Souls: Prepare To Die Edition без модов. Приятного просмотра! СТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙСЯ ^_ ...

Опубликовано: aaa

Перевод всех реплик тощего старого хрыча, нежити, торговца, весельчака и владельца мощной катаны. Узнай...

Опубликовано: aaa

Арес попросил Габриель помочь ему с песней для Зены. ~~~~ -Ага, была бы милая - не ходил бы налево! -Нет,...

Опубликовано: aaa

Опубликовано: aaa

Отмычку можно взять в качестве дара в начале игры, либо купить у Домналла из зены ...

Опубликовано: aaa

01:25 торговец Домналл из Зены 15:30 1 костер в Чумном Городе 32:05 2 костер в Чумном Городе Прохождение Dark Souls на...

Опубликовано: aaa

Никогда не опускающий руки служитель Велки, Богини Греха. Все реплики Освальда из Карима, продающего прощен...

Опубликовано: aaa

Местоположение в Чумном Городе и Саду Тёмных Корней, все реплики и товары захолустного коллекционера и...

Фантомы - Персонажи - Dark Souls

Фантомы являются призванными / вторгшимися персонажами / игроками в мир Избранного мертвеца. Основными условиями для призыва / вторжения персонажа / игрока в мир протагониста являются живой босс локации и герой должен быть в человеческой форме. Также, в некоторых случаях, есть дополнительные условия. Это:

  • Использование знаков призыва / вторжения.
  • Состоять в определённом ковенанте и ношениях их атрибута (ковенант «Лесные охотники» – Кошачье кольцо, «Клинки Тёмной Луны» – Кольцо Тёмной Луны).
  • Использование соответствующих предметов для сетевой игры.
  • Быть проклятым или иметь грех.

В игре существует 5 разновидностей фантомом. Это:

  • Белые фантомы – дружественные игроки / персонажи, которых можно призвать при помощи знака Белых фантомов (для создания знака используется белый мелок) на помощь. Это можно использовать для сражения против боссов, если в одиночку не выходит одолеть его. Имейте ввиду, что после призыва персонажа / игрока боссы становятся сильнее.
  • Золотые фантомы – члены ковенанта «Воины Света» помогают призывающим в сражении против босса. После победы над последним все участники битвы получают Медали Света.
  • Красные фантомы – враждебно настроенные игроки / персонажи, которые вторглись / были призваны при помощи знака Красных фантомов.
  • Духи Дракона – члены ковенанта «Путь Дракона». Данных фантомов можно призвать для PvP-сражения. Чтобы сделать это, необходимо использовать знак Глаза Дракона при наличии драконьей чешуи. При победе игрок получает драконью чешую.
  • Синие фантомы – игроки членов ковенанта «Лесные Охотники» (призываются главой ковенанта для защиты NPC в локации Сад Тёмных Корней при надетом кошачьем кольце) и «Клинки Тёмной Луны» (самостоятельно при помощи синего ока могут вторгаться в мир грешников для того, чтобы наказать их за преступления).

Ниже будут рассмотрены внутриигровые персонажи, которых можно призвать или будут вторгаться самостоятельно в качестве красных фантомов.


Смотрите также

Описание: