Додж калибр где находится топливный фильтр


#39 Замена топливного фильтра — Dodge Caliber, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
К лету внезапно привалило работы поэтому писать совсем нет времени, хотя и есть о чём.

Давно собирался и вот пару недель назад произвел замену топливного фильтра первый раз за 95 тысяч, и свечи тоже 30 тыщ отбегали подошло время.
Свечи поставил как и прошлый раз Denso IK16. На старых был красный нагар, по симптомам из-за топлива с большим содержанием металлических присадок. Сменил заправку, сожгу пару баков проверю. Ну со свечами хитростей нет открутил катушки, заменил прикрутил обратно

А вот с топливным фильтром гораздо интереснее, хоть все и пишут, ни чего сложного. но всё равно есть несколько нюансов, и если их не учесть могут быть мелкие неприятности.

Итак для комфортной замены нам понадобится:
1) насадка торкс(звезда) Т55
2) фильтр грубой очистки CY0113ZE1 — 550 руб
3) фильтр тонкой очистки Nipparts N1335069 — 1050 руб
4) хомут VAG N10 203 501 — 50 руб

5) набор свёрл
6) дрель
7) фен строительный или обычный для сушки волос
8) кусачки
9) то чем можно снять стопорное кольцо с бензобака, спец ключ, или в моём случае мощная отвертка и молоток
10) острый нож
11) оставить в баке четверть или менее бензина.
12) Ножовка по металлу
13) пинцет

Теперь порядок действий и сопутствующие им нюансы.

1) Скинуть клему с аккумулятора. ТБ прежде всего!
2) Снять задний диван.
Необходимо открутить два болта под Т55 (смотри пункт №1 необходимых вещей), можно воспользоваться газовым ключём или любым другим подходящим инструментом
3) Откинуть матрас шумоизоляции за водительским сидением.
4) Снять пластиковую крышку под задним диваном за водительским сиденьем. Спец инструмент не нужен отколупывается пальцами
5) Вытереть всю доступную грязь!
Я это сделал плохо поэтому пришлось это делать позже очень аккуратно, чтобы не сбросить её в бензобак и не запачкать разъём питания и разъём топливного шланга
6) снять клемму питания с разъёма топливного насоса
7) Отсоединить топливный шланг
Там два усика с боков, давим их внутрь, потом стягиваем шланг.
Первый нюанс!
Открывать бензобак бесполезно так как в магистрали топливо под давлением и заперто обратным клапаном.
Варианта два либо со снятой с топлива насоса клеммой чуть завести двигатель тогда давление сбросит и топливо не будет вытекать сильно, либо запастись чистой тряпкой и подставить её, бензина вытечет примерно полстакана. Что не критично.
Второй нюанс
На штуцере топливо насоса для герметизации соединения надеты пластиковое кольцо и резиновое кольцо. Когда будете снимать шланг смотрите не прое. потеряйте эти штучки, так как у меня они остались не на штуцере, а внутри разъёма на шланге и вывалились позже когда я шевелил шланг.
Ещё вопрос если кто помнит или будет делать посмотрите как стоит пластиковое колечко у него одна кромка плоская, вторая острая. Нужно знать какая из них к фильтру, а какая к шлангу у меня оно упало и как было изначально я не видел, поставил обратно по наитию вроде держит но для успокоения души надо точно узнать.

Полный размер

8) Снятие стопорного кольца
Без спец инструмента является делом нудным и не благодарным, поэтому запаситесь терпением.
я примерно минут 20 бил молотком через отвертку то в один край кольца то в другой и так его понемногу поворачивая.
На одном из креплений кольца должна быть белая метка его положения поэтому как ставить обратно не ошибётесь.
Повернув на несчастные два сантиметра кольцо и освободив топливный насос прыгаем от радости!
9) Вытаскиваем корзину вместе с фильтрами и насосом.
Делаем это аккуратно так как поплавок датчика длинный. А сворачивать ему шею не хорошо.
При доставании советую не торопиться и ждать когда из корзины вытечет топливо обратно в бак, так как его там соизмеримо оставшемуся в баке уровню бензина.
Результатом будет окно в Европпу отверстие в бак.

Полный размер

В баке вполне себе чистенько


И корзина с насосом, фильтрами и датчиком.

Полный размер

На фото уже установленный новый фильтр

10) Отключаем от крышки разъёмы датчика и насоса.
Всё просто они на защёлках
11) С металлической направляющей на которой пружина, со стороны корзины, снимаем стопорную шайбу. Затем чтобы совсем отделить крышку от корзины надо от щёлкнуть пару защёлок рядом с датчиком уровня и ещё 2 или три штуки по периметру корзины. После чего можно будет вынуть насос и фильтры из корзины.
Получаем примерно такую картину.

Полный размер

По цвету фильтра грубой очистки сразу понятно, что он уже давно хочет на пенсию.

Полный размер

Не забываем протереть грязь внутри корзины

12) Теперь аккуратно срезаем гофрированный шланг с соска старой крышки, стараясь не нанести соску тяжелых увечий (пользуемся ножом).

13) Берём новый фильтр тонкой очистки и ножовкой спиливаем гофрированный шланг вместе с соском у самой крышки. Так как она нам не подходит.

14) Берём сверла+дрель или шуруповёрт и аккуратно высверливаем остаток конус от новой крышки из гофры стараясь неё не повредить. остатки ломаем плоскогубцами, вытряхиваем и вытаскиваем пинцетом. внимательно смотрим чтобы мелочь не попала внутрь.

15) Берём старые фильтра отсоединяем кучу защёлок фильтра грубой очистки и снимаем его, теперь есть доступ в топливному насосу и обратному клапану. Аккуратно переставляем и тот и другой в новый фильтр тонкой очистки. В комплекте с новым фильтром идут новые резиновые уплотнительные кольца для насоса и клапана, я их поставил хотя и старые были в норме.
Внимание! На клапане есть пластиковое белое кольцо, не потеряйте его, так как без него будет сочиться мимо обратного клапана. У одного товарища так машина на парковке колом встала, только повторная ревизия выявила упущение. Собрав конструкцию как было раньше но с новыми фильтрами переходим к подсоединению гофры к крышке.
16) Подсоединение гофры к крышке
Берём заранее купленный хомут ваг надеваем его на гофру, теперь берём фен и разогреваем конец гофры, она сама по себе очень дубовая и без разогрева натянуть её на конус крышки нереально.
После того как плотно насадили гофру, сдвигаем на конус хомут и зажимаем его. Для этого как раз и нужны кусачки, любым другим инструментом кроме кусачек и специальных щипцов это сделать проблематично.

В диком восторге от того что ни чего не сломали, начинаем собирать всё обратно.
17) Фильтры и крышку соединяем с корзиной, ставим стопорную шайбу, подключаем к крышке насос и датчик.
18) Между крышкой и баком есть резиновое уплотнительное кольцо, если его не трогали хорошо пусть и лежит, если убирали не забываем положить на место перед тем как начать устанавливать корзину.
19) Аккуратно погружаем насос в бак.
Если смотреть на отверстие в баке со стороны левой задней двери то сосок для топливо провода должен смотреть вправо вниз, а выступ на крышке влево в низ.
20) Ставим "любимое" стопорное кольцо на место.
Ещё 20 минут секса с молотком и отверткой.
21) подключаем разъём питания.
22) подключаем топливопровод, не забывая установить на конус пластиковое и резиновое кольцо.
23) накидываем клемму, заводим проверяем, что всё в порядке и всё работает!
24) Вернуть задний диван на место! =)

Ура Миссия выполнена!
Теперь ещё на сто тысяч километров можно забыть о муках со стопорным кольцом! =)
И наслаждаться улучшившейся динамикой на низах!)

Операция в общем не сложная главное ни где не накосячить)

Возможно в ближайшее время с клубнем сделаем спец ключ для снятия стопорного кольца, если всё получится выложу здесь чертежи.

Всем добра и удачи на дорогах!

Замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса — Dodge Caliber, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Прежде чем чистить форсунки, решил провести ревизию топливного насоса и фильтров тонкой и грубой (сеточка) очистки. Они расположены прямо в бензонасосе, поэтому процедура замены непростая. Но при наличии гаража, инструмента и времени вполне себе осуществимая. Мануалов и инструкций на Драйве уже масса, всем авторам огромное спасибо за подробные инструкции — без вас я бы туда не полез. Но внесу свои пять копеек и прикреплю подробный фотоотчет.

Для всей процедуры потребуются:
— фильтр N1335069 (в комплекте уже шла сеточка, есть сеточка отдельно, номер KR1001F)
— самый маленький хомут
— ключ или бита TORX T55 (во всех наборах обычно до 50, поэтому лучше покупать биту, чаще встречается)
— молоток и ударопрочная отвертка/стамеска/долото/большое сверло )))
— плоская отвертка
— плоскогубцы
— нож
— фен (я использовал обычный)
— шуруповерт/дрель с регулируемыми оборотами и сверло на 6
— куча тряпок
— пылесос (в идеале)

Начинаем со снятия заднего дивана. Откручиваем два больших болта и вытаскиваем диван из салона.
Снимаем ковер шумоизоляции и открывается такой вид:

Доступ к лючку насоса открыт

Нас интересует люк со стороны водителя, именно под ним скрывается бензонасос. Лючок открывается очень легко, поддели отверткой и он у вас в руках.
Открыв люк получаем доступ к верхней крышке бензонасоса. В пространстве под пластиковым лючком скапливается ОГРОМНОЕ количество пыли и грязи. Я не понимаю, откуда она там берется, но ее количество поражает. Поэтому вооружаемся тряпками, пылесосом и терпением и отмываем/вычищаем рабочую зону.
Рекомендую сразу вычистить все углубления и полости — там тоже очень много пыли.
Берем молоток и ответку и сбиваем стопорное кольцо. Отметка краской есть, поэтому при установке обратно перепутать не получится.
Снимаем фишку насоса (держится на одном фиксаторе, нажимаем на него и тянем вверх), подкладываем тряпки везде, где можем вокруг шланга и снимаем сам шланг (нажимаем с двух сторон на усики крепления и вытаскиваем). При снятии шланга начинает выливаться бензин. В моем случае его было не очень много, пара тряпок впитали в себя 90% потерь.
И еще раз все протираем от грязи и бензина.

Насос готов к снятию

Аккуратно поддеваем край насоса отверткой и вытаскиваем его. Процедуру производить очень аккуратно — поплавок можно погнуть, он достаточно длинный. И не потеряйте уплотнительную резинку.

Та самая резинка

Еще раз убираем открывшуюся взору грязь. И закрываем доступ к баку на время работы с насосом. Топливный шланг и провода с фишкой лучше закрепить наверху.

Прикрыл пластиковым лючком, чтобы не попадала грязь


Кстати: для крепления провода с фишкой на нем и на металле есть специально закрепленная липучка! Об этом я догадался только когда все собирал :) Удобно и практично, хоть и данный узел на Калибре вроде как необслуживаемый. Если обратить внимание, то на второй фотографии справа ее видно.

Переходим к разборке самого насоса.

Аккуратнее извлекайте насос — длину поплавка можете оценить на фото

Снимаем две фишки с верхней крышки.

Обе фишки снимаются очень легко

Снимаем стопорное кольцо с направляющей (та, что с пружиной), снимаем крышку и видим следующее:

Фильтр тонкой очистки, внутри него сам насос и чудо-упаковка шлангов.

Отщелкиваем три фиксатора по кругу и достаем внутренности. Сразу видим состояние сеточки. В моем случае вскрытие показало, что вскрытие было не зря. Сеточка вся черная, есть пятно какой-то смолы или хрен пойми чего еще. И это при условии, что последние полтора года машина заправлялась исключительно на проверенных заправках, а два года назад по словам предыдущего владельца, полностью менялся бензонасос в сборе. Вот такой у нас бензин (

Состояние сеточки. Комментарии излишни. Однозначно под замену.

В самом стакане почти нет грязи, но мелкий песок все же есть. Моем.

Мелкий песок на дне все же имеется, но в целом стакан чистый

Далее вытаскиваем насос с сеточкой и клапан. Все закреплено без защелок, просто тянем на себя. И насос и клапан стоят очень плотно, но извлекаются без проблем.

Насос с сеточкой


Клапан. При снятии стопорное кольцо маленькой сеточки (второе пластиковое кольцо на фото, которое меньше), сместилось к верхней резинке. Его необходимо вернуть на место.


Отсоединяем сеточку от насоса (тоже просто тянем) и приступаем к замене на новые детали.

Клапан, сеточка и насос в разобранном состоянии


Состояние фильтра тонкой очистки. 100% под замену.

Ставим новую сеточку из комплекта, меняем все резинки и пластиковые колечки. А дальше начинается самое сложное: крышка указанного комплекта нам не подходит. Поэтому с НОВОЙ крышки срезаем втулку вместе со шлангом.

Срезанная втулка от НОВОЙ детали. Не перепутайте) старая крышка еще пригодится)

Пытался обойтись без этого шага, но снять шланг ни с одной, ни с другой крышки у меня не получилось. Нагревал, тянул — все без результатов.

Поэтому берем шуруповерт со сверлом на 6 и АККУРАТНО высверливаем из шланга втулку. Высверлить необходимо стенки втулки, но не до конца, чтобы не повредить сам шланг. Далее плоскогубцами через тряпочку аккуратно ломаем остатки втулки прямо внутри шланга и вытаскиваем остатки. Следите за тем, чтобы кусочки пластика и опилки при этой процедуре не попали внутрь шланга. После извлечения остатков — проверьте и потрясите шланг.

Остатки втулки. Удалось сломать аккуратно, без мелких элементов.

Срезаем со втулки старой крышки старый шланг.
На новый шланг одеваем хомут, прогреваем край феном и аккуратно одеваем на старую крышку. Заходит очень плотно, но заходит :) Главное прогреть. И закрепляем хомутом. Тут главное не перестараться, чтобы не сломать втулку.

Новый шланг с хомутом на старой крышке

И приступаем к сборке в обратном порядке. Лично у меня основная сложность возникла при укладке шлангов — толстый шланг в стакане лежит под одной из защелок. Пришлось повозиться, чтобы все улеглось правильно.

Ставим насос на место и тем же молотком возвращаем стопорное кольцо на исходную. Я предварительно смазал нижнюю часть кольца WD-шкой. Без нее закрыть его не получилось.
Подключаем фишку и шланг.

Все на месте.

Чтобы избежать подсоса воздуха в двигатель, после установки насоса снял шланг с топливной рампы (под капотом), подложил туда тряпок и включил зажигание (не заводя двигатель) до того как из него пошел бензин. Буквально на пару секунд. Сначала

18► Замена топливного фильтра — Dodge Caliber, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и до топливного фильтра я добрался.
Фильтр nipparts уже очень давно лежал в багажнике и наконец его заменил.

Читал на форуме о замене, все писали о том, что нужна другая трубка, хамуты…пересмотрел, перечитал и не вкурил для чего и не покупал дополнительного ничего, о чём потом пожалел сначала)))

Добираться до него легче лёгкого (2 ботла вроде как), с левой стороны под сидухой и прижимное кольцо сбивается по кругу отвёрткой и молотком. Немного пролил бенза всего притом, что бак был почти целый

Полный размер

Вот такой он у нас

Полный размер

Полный размер

С Батей переставляем всё по местам

Немного о чистоте
Напомню, пробег 110 000 тыс км

Полный размер

Грязновато, немного отсосал грязь, стало почище


Вот фильтры

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Новый и старый

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Это всё так же отчистили

Полный размер

Это всё так же отчистили

Воооот, но закинув в НОВЫЙ фильтр насос и прикинув обратно к баку понял, что КРЫШКА НОВОГО МЕНЬШЕ и не закрывается. Тут я и понял что за махинацию проводит народ с доп хамутиками и трубками) Опечалившись оставили на вечер топливный фильтр с мыслью, что на следующий день придётся ехать в Великие Луки (около 60 км) за трубкой и хамутом.
Но утром Батя подкинул идею, что попробовать просто высверлить из новой крышки и одеть(или надеть) на старую,а хамут сняли с нерабочего лодочного мотора)))

Полный размер

Вырезали из новой крышки

Полный размер

Вот таким сверлом если кому поможет

Полный размер

Оделся(наделся) туго, но решили хамутом перестраховаться

И теперь крышка встала по родному, но без моих кривых рук не обошлось, на радостях забыл прицепить 2 провода от насоса и уровня топлива и начал заводить, вылез чек и 5 ошибок, через сканер elm327 bluetooth скинулось 2 и чек остался, съездил в магаз, думал пропадёт, но не пропал, а как приехал так попробовал метод "3 раза быстро ключом в зажигании до лампочек" и чек ушёл к следующему криворуку)

В итоге после замены топливных фильтров и чистки дросселя Я, честно скажу, особой разницы не заметил, наверное оно и к лучшему, но всё же немного полегче стало.

Всем спасибо. Качественного бенза!

Топливный фильтр Додж Калибр / Джип Компас

1. Регламент замены топливного фильтра

У Додж Калибр и Джип Компас нет регламента по обслуживанию топливной системы. В идеальном мире это работает, но мы все знаем качество нашего бензина, поэтому вопрос замены топливного фильтра крайне актуален. Стандартный межсервисный отраслевой интервал для бензиновых двигателей составляет 60 тысяч километров, однако поменять его не так просто, как кажется: каталог Dodge гласит, что топливный насос необслуживаемый, то есть идёт в сборе с фильтром. Согласитесь, покупать каждый раз насос накладно, тут явно недоработка у Chrysler LLC, тем не менее есть доступный способ полностью перебрать насос и поменять топливный фильтр Додж Калибр.

2. Эффективность очистки

Самый явный показатель неполадок с топливной системой – пониженное давление в рампе. Руководство по ремонту гласит, что при включенном зажигании насос должен создавать давление 407 KPa (+/- 34 KPa). Бывает, что машины приезжают с откровенно низкими показателями.

Пониженное давление топливного насоса

Другие характерные симптомы неполадок топливной системы: повышенный расход, плохой запуск, подрагивание на холостых, провалы при наборе скорости. Рано или поздно всё это приводит к переборке топливной станции Додж Калибр. На самом деле внутри неё находятся два фильтра: грубой и тонкой очистки. Чтобы добраться до них, для начала нужно снять заднее сиденье.

Додж Калибр со снятым задним сиденьем

В данном случае перед нами переднеприводный Додж Калибр, поэтому снимаем заглушку только с пассажирской стороны.

Лючок топливной станции

Видим стопорную пластину, удерживающее станцию, и два разъёма, топливный и электрический: первый отвечает за подачу бензина в двигатель, по второму осуществляется питание бензонасоса и считывание сигнала с уровня топлива (поплавка).

Топливная станция с подключенными разъёмами

Снимаем оба. Немного бензина прольётся на бензобак, с этим нужно смириться. Процедуру лучше проводить почти на пустой бак и в проветриваемом помещении. Откручиваем стопорную пластину.

Станция со снятыми разъёмами и без стопорной пластины

Аккуратно достаём топливную станцию и несём к столу. Часть бензина остаётся внутри топливного насоса и фильтров, поэтому не забываем запасаться картоном потолще и ветошью для его впитывания.

Топливная станция перед переборкой

Первым делом снимаем поплавок и откладываем в сторону.

Станция без топливного уровня (поплавка)

Достаём топливный насос с фильтрами из корпуса станции. По хомутам видно, что до нас насос уже перебирали, что подтверждают слова владельца.

Частично разобранный топливный узел

Если заглянуть вовнутрь корпуса топливной станции, видна осевшая грязь, при этом пробег машины после замены фильтров не превышает 60 тысяч километров.

Грязь на дне корпуса топливной станции

Фильтр грубой очистки тоже не блещет чистотой, далёк от первозданного белого цвета и с внешней стороны невооружённым глазом видны отложения.

Грязь на фильтре грубой очистки Додж Калибр

Разбираем узел дальше. Слева направо лежат:
– фильтр тонкой очистки, соединённый трубкой с верхней крышкой топливной станции;
– топливный насос;
– фильтр грубой очистки;
– корпус топливной станции;
– пружина;
– фиксатор;
– редукционный клапан;
– поплавок.

Полностью разобранная топливная станция Додж Калибр

Теперь, когда всё разобрано на составляющие, можно подробно рассмотреть каждую из них, сравнить старые запчасти с новыми. К примеру, фильтры грубой очистки.

Топливные фильтры грубой очистки: старый и новый

Внутри фильтра тонкой очистки ситуация не лучше, грязи предостаточно, чтобы забить топливные форсунки, даже на просвет видна ощутимая разница.

Грязь внутри фильтра тонкой очистки

Если вскрыть корпус фильтра, сразу становится понятно, почему топливный насос, форсунки и двигатель работали не в полную силу.

Топливные фильтры тонкой очистки: старый и новыйСтарый фильтр тонкой очистки в разрезе

3. Переборка

Переборка топливной системы Додж Калибр начинается с вот такого простого набора: кронштейн фильтра грубой очистки, непосредственно топливный фильтр, три уплотнительных кольца и два фиксатора (один запасной).

Новые топливный фильтр грубой очистки, уплотнители и фиксаторы

Большое и маленькое кольца устанавливаются на редукционный клапан, среднее – на топливный насос Додж Калибр.

Редукционный клапан топливного насоса

Как раньше уже упоминали, Chrysler LLC не подразумевают обслуживание топливной станции, тем не менее без особых сложностей можно подобрать аналогичный узел от ряда автомобилей Mitsubishi. Фильтр тонкой очистки продаётся вместе с верхней крышкой, которая отличается от оригинальной: меньший посадочный диаметр и другое направление подающей трубки.

Верхние крышки топливной станции: Dodge и Mitsubishi

Решение очень простое – переставить оригинальную верхнюю крышку топливной станции на новый фильтр тонкой очистки. Первый способ – промышленным феном разогреть комплектную топливную трубку со стороны верхней крышки, снять и на горячую переставить на оригинальную. Минус заключается в том, что трубки термоусаживаются и обладают эффектом памяти, поэтому повторный нагрев не всегда обеспечивает прилегание, выдерживающее высокое давление внутри топливной системы.

Переустановка верхней крышки на трубку из комплекта

Второй способ – снять комплектную трубку с обеих сторон и при помощи фена поставить полностью новую по схеме, описанной выше. Так надёжней, пусть и несколько затратней.

Новая топливная термоусадочная трубка вместо комплектной

Перед установкой в обязательном порядке вымываем всю грязь с верхней крышки и корпуса топливной станции.

Топливная станция перед сборкой

Собираем воедино, надеваем поплавок, ещё раз проверяем на прочность и ставим узел обратно вовнутрь бензобака.

Полностью перебранная топливная станция Додж Калибр

Остаётся установить на место стопорную пластину, надеть разъёмы, прикрыть лючок и вернуть заднее сиденье на место.

Стопорное кольцо топливной станции

На выходе получаем более уверенную работу двигателя, уменьшенный расход и облегченный запуск. Не стоит забывать, что замена топливных фильтров Додж Калибр это первый из двух этапов по обслуживанию топливной системы: после такой процедуры необходимо провести чистку форсунок чтобы быть полностью уверенным в своём автомобиле, вернуть ему молодость и резвый старт со светофора.

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы поменять топливный фильтр Додж Калибр доступны в разделе «Цены».

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Топливный фильтр Додж Калибр! — Dodge Caliber, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем, привет!
Как я и писал www.drive2.ru/l/7555013/ — не переключайтесь и вот она замена фильтров)))
Точно прописывать не буду-всё уже прописано до нас, но всё же раз менял, раз пишу пост, то должны быть и фото и много букв)))
Было куплено-

ремкомплект для топливного насоса

комплектация-фильтр, крышка, уплотнительные кольца, держак фильтра

сеточка от Мазды

она же

Снял диван-

вот


там два люка)-находим какой нам нужен-там много пыли

пылищщщща

-пылесосим, протираем, чтобы вся эта хрень потом не упала в бак с бензином)))

снимаем колодку

снимаем трубку

сбиваем кольцо

вытаскиваем насос и сверху закрываем люк чем нибудь

вот он насос-слил бенз в ёмкость

снимаем стопорное кольцо-со штока

разбираем

заранее покупал вот такие трубки на насос от 10ки-мне не понадобились


Крышку оставляем старую-от ремкомплекта, от крышки отпилил трубку со штуцером-потом просверлил внутри, чтобы стенки штуцера были потоньше-поломал и вытащил-садим трубку на родную крышку(при помощи фена) и, на всякий случай, стягиваем хомутиком)))
Собираем

Собрал


Ещё раз всё проверяем-всё ли на месте и правильно ли собран-несём к машине и втыкаем его на место-садим как было-потом кольцо(держак)-на место трубку и колодку

на месте


Поворачиваем ключ зажигания-слушаем-насос качает-машина заводится и работает-косяков нет…-ложим на место диван и на этом оперыция "Ы" закончена)))
Всем Удачи!
Пока.

Замена топливного фильтра — Dodge Caliber, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Наконец-то дошли руки до замены топливного фильтра. Был взят фильтр Nipparts N1335069, Krauf KR1001F (не пригодился, ибо теперь вместе с тонким фильтром идёт и грубый), трубка топливного шланг от ВАЗ 2110 длинная, два червячных хомута 8-12. В принципе, замена фильтра дело не сложное. Но делать лучше вдвоем. Все как у всех: откручиваем два болта под 55й торкс, сдвигаем задний диван и снимаем его. У меня все было затянуто шумкой, пришлось отковыривать. Добрались до крышки, сняли ее. Отсоединили клемму и топливный шланг. При помощи молотка и зубила сдернули стопорное кольцо. Дальше вытащили топливную станцию. Слили бензин, отсоединили​ крышку, путем снятия стопорного колечка на направляющей с пружиной и отщелкиваем все фишки. Топливный шланг отрезается под корень, остаток с направляющей аккуратно срезаем. Отщелкиваем все зажимы. Внимание тонкий фильтр с насосом. Отсоединяем грубый фильтр, вынимаем насос. Вынимаем блестящую металлическую штучку, перепускной клапан, из расширения тонкого фильтра. В принципе все. Теперь начинаем сборку. Берём новый фильтр, отрезаем от фильтра черный шланг под самый корень, стягиваем остаток шланга с пластиковой направляющей шланга. Берём шланг от десятки. Продеваем его через 2 хомута. Натягиваем на направляющие крышки и фильтра как можно плотнее. Греем строительным феном. Зажимаем хомутами. Проверяем чтобы не было люфта. И собираем все в обратном порядке.

Полный размер

Цена вопроса: 1 230 ₽ Пробег: 174 038 км

Dodge Caliber › Бортжурнал › Замена термостатов, воздушного фильтра и топливных фильтров

Фоток много не будет, т.к. делал все в течение одного дня и было не до них.
Итак, что было — течь антифриза из под маленького термостата. Летом подливал постоянно, но с понижением температуры на улице стало течь еще быстрее и больше. Полный комплект для замены вот:

Полный размер


Как все делается уже расписано-переписано, поэтому добавлю только нюансы.
1. Все шланги снимать не надо! Достаточно только два (!), которые идут со стороны радиатора. Для замены прокладок и термостатов задние два шланга не мешают.
2. Если потек один термостат (как у меня), то обязательно меняем сам термостат и две прокладки (круглая и трапецевидная). Но я поменял заодно и второй термостат тоже.
3. Обязательно (!) ставим новые термостаты перепускным отверстием вверх. В маленьком отверстие, в большом клапаночек.
Вот отверстие на маленьком

Полный размер


На большом стоит типа клапан

Полный размер

Клапанок — круглый серебристый в верхней части термостата

Сложностей в замене никаких, все держится на 3-х болтах. Только при съеме/надевании шлангов требуется достаточно большое усилие.
Антифриза вылилось меньше литра. Однако, залил потом обратно три… Похоже, что пока готовился к замене, вытекло больше, чем заливал… Но ездил так недолго, теперь на днях выставлю правильный уровень в бачке.

Далее, поменял воздушный фильтр. Отмыл все внутри корпуса и поставил.
MD-5330 (ALCO FILTER)
Фильтр воздушный CHRYSLER

Полный размер

Ну и самое главное — переборка топливной станции. Причины переборки — вибрация и тупая реакция на педаль газа.

Полный размер

Полный размер

Для переборки было приобретено:
1. FC-535S (Japanparts) Фильтр топливный — это комплект, в котором есть все для замены (резинки, пластмасски, пружинка и т.д.)
2. ag80006lffb (AUTO-GUR) Сетка-фильтр бензонасоса Mazda (770b244, CY0113ZE1). Нафиг не нужна оказалась, т.к. в поз.1 уже она есть.
Опять же, вся замена расписана, расскажу только о сути.Топливный шланг с новой крышки переставил на свою путем высверливания трубки и вытягивания осколков из нее. Немного погрел феном, она оделась и прихватил хомутом на всякий случай. Все резиночки, пружинку и пластмассинки переставляем на свою топливную станцию. Не подошло только:
— Стопрное кольцо на штырь с пружиной (поставил своё обратно)
— Крепление топливного фильтра в стакане (тоже ставим своё)
— Сама крышка (тоже ставим свою)
Процедура замены фильтров несложная, но делать надо все аккуратно. Там рассчитано все до миллиметра. С первого раза не удалось поставить на место топливную станцию тупо из-за того, что не завел провода бензонасоса под пластмассовый держатель. Они чуток сверху не давали полностью сдавить станцию. А этого как раз нехватало, чтобы встало сверху металлическое кольцо.
Честно говоря, фильтра были немного подзабиты, но я видел случаи пострашнее. В стакане самой станции — легкий налет. Песка и непонятных примесей не обнаружено.
На сегодня как-то так…
Первые впечатления: реакция на педальку сократилась, мы поехали вроде чуток порезвее… Но все-равно что-то не то… Двигатель все-таки вибрирует…

Замена фильтра бензонасоса — Dodge Caliber, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Почитал у мужиков как менять, купил по совету одного доброго калибровода, вот такой набор:

Полный размер


Сиденье крепится у нас на двух болтах, бошки само собой под огромную звездочку, откручиваем и тянем открученную сторону вверх, сиденье вылазит из пазов, убираем в сторону) снимаем левую большую заглушку, отсоединяем шланг и заматываем его чтоб не попал мусор (в идеале в процессе сьемки несколько раз пылесосом все вытягивать, от стучания вылетает куча грязи). Нужны отвертка и молоток:

Полный размер


Вынимаем, снимаем стопорное колечко со штока на котором пружина, снимаем верхнюю часть, ну в общем все защелки отсоединяем, вынимаем детали и переносим в новый корпус:

Полный размер

Все резинки и крепежи есть в том комплекте


Шланг греем феном, лучше делать вдвоем, один тянет другой греет) сняли с новой крышки, натянули на старую (новая крышка другого размера, не подойдет). Натянутую шлангу снова греем феном, и пока горячая, затягиваем хомутами чтоб при остывании приняла форму папы:

Полный размер

Хомуты я решил не снимать


Дальше проблема с тонкими трубками, они длиннее чем нужно, отрезаем лишнее:

Полный размер

Новая вставлена, старая рядом

Надевать можно без нагрева, налазит с трудом, но сидит мертво:

Полный размер

Готово

Корпус промываем карбоклинером, потом продуваем все компрессором) фильтр грубой очистки я просто промыл так как нового в комплекте не оказалось, но он и не так важен, собираем обратно и устанавливаем))

Полный размер

Завелась без проблем))

Замена фильтров бензонасоса (я как все) — Dodge Caliber, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Собрался я наконец с силами заменить топливные фильтра. Ну и как всегда подробный поучительный фотоотчёт… И так первым делом подготовим новый фильтр тонкой отчистки к пересадке, для этого отделим от нового фильтра крышку насоса (т.к она нам не понадобится) так что б сосок остался в шланге. Я отрезал нажевочным полотном.

Крышка отделена от фильтра


Далее рассверливаем сосок что б его стенки стали максимально тонкими, а дальше ломаем его и вытаскиваем из шланга.
Теперь переходим непосредственно к машине. Снимаем диван, он крепится двумя болтами под торекс. А теперь пытаемся угадать под какой же крышкой спрятан насос?! )) Конечно не угадал… Насос находится за водителем.

Кто то заботливо заклеил всё шумкой ))


Теперь отсоединив штекер и топливную магистраль (брызнет немного бензина, а что б не брызнуло предварительно откройте крышку бака) зубилом и молотком проварачиваем удерживающее кольцо.
Аккуратненько медленно извлекаем насос из бака, с него будет вытекать бензин. Далее приступаем к разборке самого насоса. Первым делом снимаем стопорную шайбу с штока.

Лучше иметь узкогубцы для снятия шайбы


Отцепляем штекера, перепутать их не возможно.

Прежде чем извлечь старый фильтр из корпуса отцепим маленький шланг и три защелки по кругу крепящие фильтр к корпусу. Новые защелки и все резиновые уплотнители идут в комплекте с новым фильтром.


Извлекаем фильтр из корпуса.

Видим грязную сетку и сквозь пластик явно не свежий фильтр тонкой отчистки.


Что б извлечь из фильтра моторчик необходимо отцепить все защелки сетки и вытянуть моторчик. После чего просто вытягиваем из старого фильтра клапанок.

Клапанок (резиночки в хорошем состоянии, оставляем)


Вставляем клапанок в корпус нового фильтра. Одеваем сетку на моторчик.

Новая сетка на своем месте


Насос собираем в обратном порядке. Старый фильтр отделяем от крышки (тупо срезаем трубку).
Сажаем трубку нового фильтра на старую крышку и обжимаем хамутом. Ну и всё, ставим в машину!
Запускаем мотор и радуемся. Особого прилива сил после этих процедур я у машины не заметил ;)

Так я и не понял для чего это колечко в новом комплекте?!

Странное кольцо

Топливный фильтр Калибр / Компас (ч. 1) — ТРС-Моторс on DRIVE2

1. Регламент замены топливного фильтра
У Додж Калибр и Джип Компас нет регламента по обслуживанию топливной системы. В идеальном мире это работает, но мы все знаем качество нашего бензина, поэтому вопрос замены топливного фильтра крайне актуален. Стандартный межсервисный отраслевой интервал для бензиновых двигателей составляет 60 тысяч километров, однако поменять его не так просто, как кажется: каталог Dodge гласит, что топливный насос необслуживаемый, то есть идёт в сборе с фильтром. Согласитесь, покупать каждый раз насос накладно, тут явно недоработка у Chrysler LLC, тем не менее есть доступный способ полностью перебрать насос и поменять топливный фильтр Додж Калибр.

2. Эффективность очистки
Самый явный показатель неполадок с топливной системой – пониженное давление в рампе. Руководство по ремонту гласит, что при включенном зажигании насос должен создавать давление 407 KPa (+/- 34 KPa). Бывает, что машины приезжают с откровенно низкими показателями.

Zoom

Пониженное давление топливного насоса

Другие характерные симптомы неполадок топливной системы: повышенный расход, плохой запуск, подрагивание на холостых, провалы при наборе скорости. Рано или поздно всё это приводит к переборке топливной станции Додж Калибр. На самом деле внутри неё находятся два фильтра: грубой и тонкой очистки. Чтобы добраться до них, для начала нужно снять заднее сиденье.

Zoom

Додж Калибр со снятым задним сиденьем

В данном случае перед нами переднеприводный Додж Калибр, поэтому снимаем заглушку только с пассажирской стороны.

Zoom

Лючок топливной станции

Видим стопорную пластину, удерживающее станцию, и два разъёма, топливный и электрический: первый отвечает за подачу бензина в двигатель, по второму осуществляется питание бензонасоса и считывание сигнала с уровня топлива (поплавка).

Zoom

Топливная станция с подключенными разъёмами

Снимаем оба. Немного бензина прольётся на бензобак, с этим нужно смириться. Процедуру лучше проводить почти на пустой бак и в проветриваемом помещении. Откручиваем стопорную пластину.

Zoom

Станция со снятыми разъёмами и без стопорной пластины

Аккуратно достаём топливную станцию и несём к столу. Часть бензина остаётся внутри топливного насоса и фильтров, поэтому не забываем запасаться картоном потолще и ветошью для его впитывания.

Zoom

Топливная станция перед переборкой

Первым делом снимаем поплавок и откладываем в сторону.

Zoom

Станция без топливного уровня (поплавка)

Достаём топливный насос с фильтрами из корпуса станции. По хомутам видно, что до нас насос уже перебирали, что подтверждают слова владельца.

Zoom

Частично разобранный топливный узел

Если заглянуть вовнутрь корпуса топливной станции, видна осевшая грязь, при этом пробег машины после замены фильтров не превышает 60 тысяч километров.

Zoom

Грязь на дне корпуса топливной станции

Фильтр грубой очистки тоже не блещет чистотой, далёк от первозданного белого цвета и с внешней стороны невооружённым глазом видны отложения.

Zoom

Грязь на фильтре грубой очистки Додж Калибр

Разбираем узел дальше. Слева направо лежат:
– фильтр тонкой очистки, соединённый трубкой с верхней крышкой топливной станции;
– топливный насос;
– фильтр грубой очистки;
– корпус топливной станции;
– пружина;
– фиксатор;
– редукционный клапан;
– поплавок.

Zoom

Полностью разобранная топливная станция Додж Калибр

Теперь, когда всё разобрано на составляющие, можно подробно рассмотреть каждую из них, сравнить старые запчасти с новыми. К примеру, фильтры грубой очистки.

Zoom

Топливные фильтры грубой очистки: старый и новый

Продолжение статьи.

Замена масла АКПП и топливных фильтров. — Dodge Caliber, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Фото много не будет, так как было некогда.
Начал с замены фильтров бензонасоса.

Необходимо открутить 2 болта звездочкой и снять задний диван. Затем снять заглушку и отсоединить питание с трубкой самого насоса. Затем отверткой или чем то похожим сбить фиксирующее кольцо, оно поворотное и снимается вверх. Дальше вынуть топливный насос с фильтрами. Вот тут главное аккуратнее быть. Если собъёте поплавок, уровень на приборке будет не верным. Далее разобрать весь корпус и главный шланг что подходит к крышке аккуратно снять не повредив шток на крышке. Я аккуратно разрезал старый шланг. Дальше так же снять шланг с нового фильтра, тут я срезал сам шток, дабы не повредить шланг. (Если будете греть феном, смотрите аккуратнее, клей не поддается размягчению от нагрева, чуть перегрели и всё на помойку. Крышку от старого(родного) оставляем. Все внутренности перекидываем в новый корпус, мотор и все прокладочки, одеваем крышку от родного. Ставим шланг на место. Желательно притянуть чем то чтоб не подсачивал и было нормальное давление. Ничего сложного нет. Ставим бензонасос в сборе на место, накидываем фиксирующее кольцо, пробиваем его до поворота, закрываем заглушку, прикручиваем диван.

Дальше замена масла АКПП. Вот тут прикол… 3 недели назад масло брал уже с учетом подорожания за 2700. В этот раз — 3800 охренели. Не суть. В общем масла у меня было 2 полные канистры НС2 и одна с 1.8 литра. Из фильтров менял лишь ФТО-маслоохладителя. Всего ушло 6 литров масла. 200гр взял у Алексея. Кстати ему огромное спасибо за гараж, инструмент и наводки :-D

Из замеченного: достаточно будет менять масло частично — через пробку сливную ~ 3.8л мамла и ФТО маслоохладителя. Так как масло было относительно нормальное когда сливал.


Смотрите также

Описание: