Дмрв на хендай акцент где находится


Дад. Датчик абсолютного давления. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Показания напряжения электроцепи к дад. Зажигание включено.

Заголовок записи не совсем про дад, но и он в том числе. С покупки авто я не могу справится с одним. Это пшики в районе впускного коллектора. Сделал адаптацию дроссельной заслонки, помогло на время. Но вернулось. Был заменён дроссель с рхх и дпзд. Был кайф но опять вернулась проблема. Заменены колечки на форсунках и даже прокладки впускного коллектора.Даже после замены лямбды проблема ушла на пару дней. Но всё это здесь не при чем. По крайней мере на моем авто. Вчера сделал замер показаний дад. Показания были хрен разберешь. Очень большой разброс по цифрам. Но если заглушить и опять завести, то показания уже в норме. В общем чтобы не ломать себе голову я заменил дад. Но опять не помогло. Сегодня поехал на опресовку дымом. Был уверен что где-то да есть дырочка. И тут неудача. Нет подсоса вообще. С одной стороны хорошо что нет, а с другой фигово так как причина не найдена. Было очень интересно что дым пошел с разъема рхх! 😂. Этого я не встречал ещё 😁. Давление с дымом было хорошее. Это я понял когда услышал щелчки из под клапанной крышки. Ну тут я спокоен. Нет там кусочка изнутри. Новая крышка в багажнике. Далее завели и по сканеру смотрели графики. Были плохие показания по углу опережения зажигания. Потом залез рукой за корпус воздушного фильтра и начал шевелить шланги. Изменений нет. Пшикает. Тут начал шевелить бачек(пылесборник) системы вентиляции. И бля! Пшики пропали😂. Начали смотреть сканер. Все графики стабилизировались. Двигатель заработал ровно. Но я не могу поверить что из-за этого был этот трабл. Скорее всего просто глюк прошел на время. Теперь полезу в эбу. Проверю там разъемы и попробую прозвонить провода от эбу до рхх, дпзд и дад.





Полный размер

Показания напряжения с включенным зажиганием.

Полный размер

Два уха)

Полный размер

Дымогенератор)


PS: прочел что если катушка говорит до свидания, то выходят из строя мозги. Они будут читатся, шиться и т.д, но они будут глючить. Так как я нихерашеньки историю не знаю своего авто, то спрошу у Вас😁. Как вы считаете, возможен такой глюк из-за сгоревшей катушки? Мозг может выдавать разный глюк. У меня вот пшики😁. Жду ваших мыслей😁

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Hyundai Santa Fe V6 2.7АТ 4x4 Volk › Бортжурнал › Правильно проверяем ДМРВ (maf) и ДАД (map). Боремся с большим расходом. Нужна статистика.

В поисках проблемы большого расхода после приобретения elm 327 решил проверить показания ДМРВ (maf) и Датчика map (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).
Кстати есть мнение, что ДМРВ можно проверить мультиметром, можно, но не все модели дмрв, вольтаж 1.1 — 1.5 показывает только бошевские ДМРВ, остальные, подключившись к этим же контактам показывает 2.6 +- вольт и прочие показания, на которые нельзя ориентироваться, такие датчики проверять только диагностикой, как оказалось и в моем случае, чем я и занялся.

Полный размер

Сверху ДМРВ снизу map


В итоге со стоковой прошивкой (хотя прошивка по идее не влияет на показания датчиков) на прогретом заведенном автомобиле с выключенными всеми потребителями и в режиме паркинг у меня были следующие показания: ДМРВ 2,8 и map 4,2 (скриншот выше).
Кажется map слишком много показывает, но нужна статистика что бы в этом убедиться.
Кто в курсе какие показания должны быть для нашего V6 2,7? Может кто-нибудь у кого расход более менее нормальный ( не как у меня 19 литров летом по не сильным пробкам и 23 зимой с прогревом всего в полторы минуты) тоже потестит и скажет какие показания эти же датчики выдают? Буду очень благодарен. В torque pro эти датчики называются массовый расход воздуха (maf) и давление во впускном коллекторе (map).

Полный размер

Так выглядит map, находится на впускном коллекторе возле дроссельной заслонки

Конечно причиной большого расхода могут быть и возможно забитые каты, неправильные у них показания лямбда-зонд и еще другие вещи, но нужно с чего-то начать, поэтому хочу начать именно с этих двух датчиков, т.к. они отвечают за рассчет, сколько бензина лить, хотя на свечах у меня нет специфического нагара, который появляется, когда льет слишком много бензина.

В общем за результаты тестов своих сант с двигателем V6 2.7 буду благодарен, желательно еще к этим результатам написать примерный городской расход.
Потом сделаю табличку с показаниями различных датчиков, чтоб остальным было легче искать проблему большого расхода.
Проверить можно любым диагностическим адаптером в т.ч. elm327 с установленной программой torque pro, которую можно скачать бесплатно на форуме 4pda.

Повышенный расход бензина. Диагностика. Устранение. — Hyundai Accent, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую! Устроившись на работу на машине, и прокатав почти 500 км по городу я заметил громадный расход бензина! 50 л! на 2 дня ! Причем проблема была и раньше, но я походу не замечал. Во-общем не поленившись я поехал к Артуру клубному диагносту. Вылезла сначала 1 ошибка — кислородный датчик, а затем тадаам 2-ая ошибка распредвала. Потом разобрав кожух ремня ГРМ, он сказал, что точно распредвал либо не правильно собрали, либо хана. И вот я сразу подумал на сервис, где мне меняли маслосъемные колпачки! Уехав от диагноста я уже готовился чуть ли не продавать машину, мало ли вдруг распредвалу хана а там уже большие деньги нужны на ремонт. Приехав домой, созвонившись с сервисом, на след. день поехал к ним же. Открыв… НЕПРАВИЛЬНО СОБРАЛИ В ЦЕПЬ НЕ ПОМЕТКИ СУНУЛИ РАСПРЕДВАЛ! Все собрали, дали б-у датчик кислорода, но он чета задымил, во-общем уехал со своим сломанным. Отъездив еще пару дней расход стал меньше конечно, но Джеки Чан горел и расход немнога великоват. Было решено купить кислородный датчик. Купил неоригинал но корейский 1900 р, оригинал в районе 3-4 к :-( Поехал поменял в сервисе за 300 р, т.к., нужен специальный ключ, чтобы не поранить кабель. После замены датчика чек погас после 20-25 км пути. Вот такие пирожки нынче бабушки пекут!

Старый датчик, изоляция проводки значительно лучше чем у нового

Новый датчик, изоляция не очень. Наверное стоит потом поставить гофру, или накрайняк изолентой обмотать.


Картинка с инета. Просто показал, где находится, рядом с масленным щупом.

Цена вопроса: 2 200 ₽

чистка ДЗ, рессивера, ДАДа, РХХ, клапана вентиляции — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Давно хотел почистить ДЗ, но все времени не было.
позавчера вырвался в гараж и сделал это!)

Дроссель был не особо грязным, но…

Открутил я ДАД а с него масло капает!
НЕ ПОНЯЛ! Как оно в рессивере то оказалось. Выкрутил клапан вентиляции а ему хана.

Шарик болтается, продувается в обе стороны.
Клапан буду менять.

Так вот.
ДЗ пропшикал очистителем карбюратора, протер.
Пропшикал РХХ.

Долго думал что делать с ДАДом. Протер тряпкой…а потом закрыл глаза…была не была…и его пропшикал мало по малу и отложил к РХХ сушиться.

На клапане проверил действие промывки которая шла в коробке с LAVRом-бадяга ядерная. Все маслянные отложения отскочили в миг (тряпкой стираться не хотели).

И так…результат.
Результат есть!
при накате на 1 передаче раньше машина поддергивалась, при плавном нажатии на гашетку был пенок и машина начинала ехать. При переключениях с 1 на 2, затем и на 3 так же был пенок, при движении накатом на 2 и проезде лежачего так же пиналась. Сейчас все мягенько и плавно. Никаких пенков нет!

ДПДЗ не снимал (начитался про какую-то адаптацию).

Расход упал на 0.8-1.2 литра на сотню.

Замер делал с помощью программы ХОБДРАЙВ и elm327.
Замер делал на одном и том же отрезки пути ( работа-дом-работа) длинной 14 км. При одних и тех же погодных условиях.

до

после

p.s. не большой тизер

скоро все будет)

Цена вопроса: 120 ₽ Пробег: 95 980 км

Как проверить датчик расхода воздуха на Хендай Акцент

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра

Проверка датчика абсолютного давления и температуры воздуха Hyundai Getz

ДМРВ Способы проверки

ДИАГНОСТИКА датчика массового расхода воздуха ДМРВ, MAF

Проверка напряжения на лямбда 1 Hyundai Accent с ДМРВ попытка №1

Дмрв признаки неисправности

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

Проверка ДМРВ

Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP). Диагностика. Ланос, Шанс, Форза, Черри.Acteco 1.5 SQR477

Также смотрите:

  • Вибрация Хендай Акцент видео
  • Hyundai ix35 штатная резина
  • Обновленный Хендай Солярис 2014 видео отзывы хэтчбек
  • Проверка катушка зажигания Хендай Акцент
  • Отзовы о Хендай гетз
  • Hyundai Solaris гайка колесная
  • Hyundai Accent габариты багажника
  • Масло для Хендай елантра
  • Хендай аванта и элантра отличие
  • Hyundai tucson замена ремня гидроусилителя
  • Мотор Хендай микатсу видео
  • Хендай Солярис хэтчбек 1 6 перед правое крыло
  • Hyundai veloster корейский
  • Горячая линия Хендай Акцент
  • Установка мухобойки на Хендай Солярис
Главная » Популярное » Как проверить датчик расхода воздуха на Хендай Акцент

Смотрите также

Описание: