Дмрв где находится на лифан солано


Lifan Solano › Бортжурнал › ВСЕ артикулы одним разом… ибо запарило искать каждый раз.

Фильтры на Lifan Solano
Фильтр воздушный, артикул B1109103.
Фильтр масляный, артикул LF479Q11017100A.
Фильтр салона, артикул B8121170.
Фильтр топливный, артикул L1117100.

Ремни на Лифан Солано
Ремень ГРМ, артикул LF479Q11025016A.
Ролик ГРМ натяжной, артикул LF479Q11025100A.
Ремень приводной, артикул LFB479Q1025015A.
Ремень приводной генератора и насоса водяного (помпы), артикул LF479Q11025015A.
Ремень приводной гидроусилителя (ГУРа), артикул LBA3407103.
Ремень приводной кондиционера, артикул LBA8103109.
Ролик натяжной компрессора кондиционера, артикул LBA8103120.
Ролик натяжной ремня приводного, артикул LFB479Q1025100A.

Выхлопная система Lifan Solano
Прокладка выпускного коллектора, артикул LFB479Q1008013A.
Прокладка выпускного коллектора (1.3/1.6), артикул LF479Q11008013B.
Прокладка приемной трубы задняя, артикул B1211112.
Прокладка трубы приемной передняя, артикул C1200210.
Труба приемная, артикул BAC1205100C1.
Труба приемная, артикул BDA1205200B1.
Глушитель задняя часть, артикул B1201200.
Подвес глушителя — бублик, артикул B1211522.
Коллектор выпускной (1.6), артикул LF481Q11008100A.
Коллектор выпускной с катализатором, артикул LFB479Q1008100A.
Коллектор выпускной 1.8 Солано, артикул LFB479Q1008100B1.

Впускная система Лифан Солано
Коллектор впуск (верх часть) 1.6, артикул LF481Q11008201A.
Коллектор впуск (ниж часть) 1.3/1.6, артикул LF479Q11008202A.
Коллектор впускной, артикул LF479Q31008200A1.
Коллектор впускной, артикул LFB479Q1008200A.
Корпус воздушного фильтра в сборе, артикул B1109100.
Корпус воздушного фильтра верхняя часть, артикул B1109110.
Корпус воздушного фильтра нижяя часть, артикул B1109120.
Прокладка впускного коллектора, артикул LFB479Q1008014A.
Прокладка впускного коллектора (1.3/1.6), артикул LF479Q11008014A.
Прокладка впускного коллектора (пластик), артикул LF479Q31008204A.
Прокладка впускного коллектора между верхней и нижней частью (1.3/1.6), артикул LF479Q11008203A.
Прокладка впускного коллектора пластиковая, артикул LF479Q31008227A.

Фонари Lifan Solano
Повторитель поворота левый (зеркало), артикул L4111100.
Повторитель поворота правый (зеркало), артикул L4111200.
Фара левая, артикул B4121100C1.
Фара правая, артикул B4121200C1.
Фонарь задний левый, артикул B4133300.
Фонарь задний правый, артикул B4133400.
Фара противотуманная левая, артикул B4116100.
Фара противотуманная правая, артикул B4116200.
Фонарь двери задней левой, артикул B4131300.
Фонарь двери задней правой, артикул B4131400.
Фонарь двери передней левой, артикул B4131100.
Фонарь двери передней правой, артикул B4131200.
Фонарь подсветки багажника, артикул B4127100.
Фонарь салонный в сборе передний, артикул B4123100B03.
Фонарь салонный пер (для комплектации с люком), артикул C4123100B03.

Система зажигания Лифан Солано
Катушка зажигания, артикул S3705100.
Катушка зажигания, артикул LBA3705100B1.
Катушка зажигания Delphi, артикул LBA3705100.
Провода высоковольтные (комплект), артикул LF479Q13707000A.
Свеча зажигания, артикул LFB479Q3707800A.

Тормозная система Lifan Solano
Бачок тормозной жидкости, артикул B3540250.
Провод ABS (АБС) задний левый, артикул B4009240.
Провод ABS (АБС) задний правый, артикул B4009250.
Датчик ABS (АБС) передний левый, артикул B3630300.
Датчик ABS (АБС) передний правый, артикул B3630400.
Диск тормозной задний, артикул B3502111.
Диск тормозной передний, артикул B3501111.
Колодка тормозная стояночного тормоза (1шт), артикул B3502230.
Колодки тормозные задние, артикул SB35002.
Колодки тормозные передние, артикул SB35001.
Колодки тормозные ручника к-т, артикул SB35003.
Направляющая суппорта верхняя, артикул B3501441.
Направляющая суппорта нижняя, артикул B3501451.
Пыльник направляющей тормозного суппорта, артикул B3501446.
Суппорт тормозной задний левый, артикул B3502110.
Суппорт тормозной задний правый, артикул B3502610.
Суппорт тормозной передний левый, артикул B3501110.
Суппорт тормозной передний правый, артикул B3501610.
Трос ручного тормоза левый, артикул B3508100.
Трос ручного тормоза правый, артикул B3508200.
Трубка второго тормозного цилидра АБС, артикул B3506150C1.
Трубка ГУР, артикул BAC3406200.
Трубка ГУР, артикул B3406341.
Трубка ГУР, артикул BAC3406100.
Трубка ГУР от бачка к насосу, артикул BDA3406100.
Цилиндр тормозной главный с бачком, артикул B3540200.
Шланг тормозной задний, артикул B3506250.
Шланг тормозной передний, артикул B3506130.

Датчики Лифан Солано
Провод ABS (АБС) задний левый, артикул B4009240.
Провод ABS (АБС) задний правый, артикул B4009250.
Датчик ABS (АБС) передний левый, артикул B3630300.
Датчик ABS (АБС) передний правый, артикул B3630400.
Датчик абсолютного давления (MAP), артикул LBA3614300B2.
Датчик давления воздуха (MAP) Delphi, артикул LBA3614300.
Датчик давления воздуха (МАР), артикул S3614300.
Датчик давления кондиционера, артикул L8105130.
Датчик давления масла (1.3/1.6), артикул LF479Q13818100A.
Датчик детонации, артикул LBA3612400B1.
Датчик детонации Delphi, артикул LBA3612400.
Датчик дросельной заслонки, артикул LBA3612500.
Датчик заднего хода (1.6), артикул LF481Q13729100AL.
Датчик испарителя, артикул B4002020.
Датчик кислородный (лямбда зонд) (1,3/1,6) (евро 2, черная фишка), артикул LBA3612300.
Датчик кислородный (лямбда зонд) (1.3/1.6), артикул LBA3612300B1.
Датчик кислородный Tritec, артикул L3612300.
Датчик парковки, артикул B3603820B1.
Датчик парковки, артикул B3603820.
Датчик положения дроссельной заслонки, артикул LBA1132160.
Датчик положения коленвала (коленчатого вала), артикул LBA3612600.
Датчик положения распредвала, артикул S3612200.
Датчик света, артикул B3661220.
Датчик скорости, артикул LF481Q33802100C.
Датчик скорости (1.3/1.6), артикул LF479Q13802100A.
Датчик скорости (1.6), артикул LF481Q13802100B1.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (1.3/1.6), артикул LBA3616100B1.
Датчик температуры эвапоратора, артикул B8114200.
Датчик уровня топлива, артикул B3614110.
Датчик уровня топлива Solano, артикул B3614160.
Регулятор холостого хода (1.3/1.6), артикул LBA1132150.

Подвеска Lifan Solano
Амортизатор задний, артикул B2915120.
Амортизатор передний левый, артикул B2905120.
Амортизатор передний правый, артикул B2905220C1.
Балка задняя в сборе, артикул B2911100.
Втулка стабилизатора переднего, артикул B2906012.
Гайка колесная (литой диск), артикул 1891237T13F6.
Гайка колесная (литой диск), артикул 1891235T13F6.
Гайка колесная (штампованный диск), артикул 183C1226T13F6.
Кулак поворотный левый, артикул B2304111.
Кулак поворотный правый, артикул B2304611.
Опора амортизатора заднего левого, артикул B2915170.
Опора амортизатора заднего правого, артикул B2915270.
Опора амортизатора переднего верхняя, артикул B2905170.
Отбойник амортизатора заднего верхний, артикул B2915187.
Отбойник амортизатора заднего нижний, артикул B2915184.
Отбойник амортизатора переднего, артикул B2905183.
Подшипник ступицы передней, артикул B2304510.
Пружина подвески задняя, артикул B2915181.
Пружина подвески передняя, артикул B2905181.
Пыльник амортизатора заднего, артикул B2915182.
Пыльник амортизатора переднего, артикул B2905184.
Рычаг передний левый, артикул B2904100.
Рычаг передний правый, артикул B2904200.
Сайлентблок переднего рычага задний, артикул 1064001266.
Сайлентблок переднего рычага передний, артикул 1064001265.
Скоба втулки стабилизатора переднего, артикул B2906011.
Стабилизатор задний, артикул B2916140.
Стабилизатор передний, артикул B2906100.
Ступица задняя с подшипником с датчиком АБС (ABS), артикул B3104100.
Ступица передняя, артикул B3103100.

Рулевое управление Лифан Солано
Бачок гидроусилителя (ГУР) в сборе NEW, артикул LBA3408000.
Рулевой наконечник правый CTR, артикул CET115R.
Рулевой наконечник левый CTR, артикул CET115L.
Рулевая тяга CTR, артикул CRT54.
Насос гидроусилителя (ГУРа), артикул BAC3407100.
Насос гидроусилителя (ГУРа), артикул S3407100.
Рейка рулевая, артикул B3401100.
Шланг ГУР, артикул BAC3406300.

Стекла Lifan Solano
Лобовое стекло, артикул B5306581.
Стекло двери задней левой, артикул B6203100.
Стекло двери задней правой, артикул B6203200.
Стекло двери передней левой, артикул B6103100B1.
Стекло двери передней правой, артикул B6103200B1.
Стекло заднее, артикул B5206120.
Стекло лобовое, артикул B5206110.
Стекло форточки двери задней левой, артикул B6203112.
Стекло форточки двери задней правой, артикул B6203212.

Трансмиссия Лифан Солано
Вилки переключения передач в сборе, артикул S1702400L.
Дифференциал в сборе, артикул S2303300L.
Коробка передач в сборе, артикул 80096LF481Q11700000B1.
Коробка передач механическая (МКПП), артикул LF481Q11700000A2.
Коробка передач механическая в сборе (МКПП), артикул LF481Q11700000B1.
Механизм выбора передач (1.6) (кулиса), артикул LF481Q11702110A.
Привод колеса пер лев в сборе, артикул BDA2203100.
Привод колеса пер прав в сборе, артикул BDA2203200.
Привод колеса передний левый в сборе, артикул BAC2203100.
Привод колеса передний правый в сборе, артикул BAC2203200.
Пыльник ШРУС наруж 1,8, артикул SBAE22004.
Пыльник ШРУСа внутр, артикул SBAE22002.
Пыльник ШРУСа внутреннего, артикул SBAC22002.
Пыльник ШРУСа наружнего, артикул SBAC22004.
Сальник ведомой шестерни привода спидометра, артикул LF481Q11701213A.
Сальник дифференциала (привода) лев, артикул LF481Q12303323A1.
Сальник дифференциала (привода) прав, артикул LF481Q12303324A1.
Сальник первич

Заключение из личных наблюдений по поводу ДПДЗ — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Привет друзья. Кароче прошёл год. Я поставил задачу себе сравнить все же работу наших родных(якобы) датчиков ПДЗ и тех электромагнитных о которых я писал в бж ( от лады). Причина такой цели — это борьба с неравномерным ходом автомобиля. Ну а то, о чем напишу я — промежуточный результат.

Первоначально после смерти стока поставил электромагнитный от ваза. Но его сопротивление выше родного, но я не шаманил а решил просто ощутить так ли это критично, сравнить с родными так сказать "оригиналами". Думал что ход неравномерный из-за этого, но как оказалось — нет.

Купил по оригинальному артикулу датчик . Пришёл. С виду ок. Поставил, завожу. После нажатия на газ обороты клинит в районе 1.5к. Ну при резком сбросе, возвращает в норму на хх и так постоянно. Оказалось дорожки внутри сделаны не качественно. Первый отработал 7 дней — в мусор (долго терпел ещё)

Потом пошёл бризовский, по другому артикулу. Там все было радужнее: Первую неделю работал норм, на второй началось плавание оборотов и в итоге чек"нет контакта на датчике". Проверил визуально все норм. А причина те же долбаные дорожки внутри, обрыв. Итог — 2 датчика за месяц в мусор и минус 700р в кошельке.

Когда ездил на этих датчиках — машина в динамике никакущая. Хотя чисто по мозгам все по началу работало без сбоев. Датчики машина видила и они функционировали .

В общем, дабы сравнить ощущения до и после, вернул на место датчик от ваза электромагнитный. И кайфанул. Динамика вернулась, обороты плавные и чётко фиксированные. При нейтральной скорости и выжеме сцепы падают до хх без зедержек и провалов. На тех якобы оригиналах хх включался с задержкой, обороты падали медленно или их клинило. И это дико ощущалось.

Теперь по поводу сопротивления. Если сравнивать сток датчики то оно разнится. Но если взять любой нынешний аналогичный датчик но по другим артикулам и сравнить — оно идёт стандартное и меняется стандартно относительно открытия дросселя. Разница только в том, насколько быстро и чётко доходит сигнал от датчика мозгам. А вот тут то и разница — электромагнитный датчик работает безотказно и без задержек, чего не скажешь про обычное гуано что продают нам как "оригинал".

Может я и не прав и электрики меня тапками закидают. Но я основываю это мнение на объективном сравнении того, что нам сейчас предлагают на рынке запчастей и на том что я ощутил после месяца езды. Не исключаю конечно что левак, но все же результатом я обязан был поделиться.

Поэтому, кто стоит перед выбором купить наш по артикулу, или же вазовский — советую все же менять умерший сток на электромагнитный датчик.

Map sensor lifan x60 Замена. — Lifan X60, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Заранее извиняюсь что нет фото самой замены! Короче суть такая: К датчику нереально подлезть! Менять его придётся со снятием воздушного коллектора! Там 5 болтов 4 сверху один снизу. Дросель можно не снимать!
Ну так вот фото нового датчика можно посмотреть в блоге ниже а вот фото старого датчика! Он стоит на jeely это их датчик! Как он оказался У меня не знаю! Проблема была в жоре бенза и не ровной работе! Двигатель приходилось хорошо раскручивать чтоб ехать! Показания снимал OBDхой… Все характеристики указаны У нас в книжке! (Кому интересно могу выложить)
Старый датчик!
Показания:
750-800 об. — 5.6-5.9 intake.
1500-2000 об. -5.2-4.9 intake.
Новый датчик!
Показания:
750-800 об. — 5.2-4.9 intake.
1500-2000 об. — 3.2-3.4 intake.
Пока после замены почувствовал только одно, плавность! Нет рывков при надавливании в тапок!
И кстате старый датчик по моему не выпускают уже. Его стоимость на Китай сайте 4500!

Ещё хочу сказать огромное спасибо официалам на Глинке! Так как обращаясь к ним не раз все делали быстро и бесплатно! Даже мелочевку! У них кстате замена map 800 руб стоит. Они мне долили на халяву жижи в гедрач так как в морозы выдавило чутка + антифриза долили так как я менял температурный и мне пару стаканов не хватило!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 13 500 км

ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАСЛОНКЕ РЕЦЫРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА — Lifan Solano, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

При старте включается внутренняя рециркуляция и стёкла моментом начинают запотевать, я замучился уже нажимать кнопку отключения сразу после старта и кнопка отключения уже начала протираться, МЛЯЯЯЯ поймаю китайца задушу.

Начинаю исправлять, снимаю бардачок, как в руководстве, чтобы сменить фильтр салона (заодно его почиститил от мусора), стрелкой указано расположение штекера перегородки, вытаскиваем белый штекер (папу) и меняем центральные провода местами, зеленый и белозеленый,
собрал в обратном порядке потратив всё на всё 3минуты.
спасибо -SLES за познавательный Б/Ж. www.drive2.ru/cars/lifan/…/288230376152448265/#post

После старта двигателя заслонка не закрывается стёкла не потеют
НО стал раздражать красный светодиод в кнопке вкл/откл рециркуляции при открытой заслонке.
Решил исправить,
разобрал блок управления климатом немного изменил схему дорожек и распайки светодиодов кстати светодиоды некоторые поменял местами,
Теперь при открытой заслонке рециркуляции горит зелёный светодиод а при закрытой меняется на красный
и кнопка включенного кондиционера горит синим цветом.

за корявую пайку не пинайте так как паял временно для эксперимента.

НЕ ЧТО ТАК НЕ ПОСТОЯННО КАК ВРЕМЕННОЕ!

Цена вопроса: 30 ₽

Танцы с бубном или рециркуляция воздуха салона — Lifan Solano, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Говорили мне что постоянное закрытие заслонки приведёт к плачевному результату."Новая машина и если производитель решил что так надо, пусть так и будет"- отвечал я, тем более после запуска двигателя у меня было доведено всё до автоматизма нажатие на кнопку рециркуляции.И вот на улице мороз под — 30, почему-бы не помыться на чистой машине поездить хоть не много.Помылись выехали на улицу теперь просушимся, заглушил открыл двери жду минуты 3, закрываю двери всё отлично, запуск и скрежет (как в детстве в спицы колеса бутылки пластиковые пихали), глушу что такое всё посмотрел вроде всё хорошо.Снова запуск пару секунд скрежет и всё хорошо, ну ладно вечер потом разберусь.Два дня и скрежета нет значит всё отлично, потеплело и стали потеть стекла, в чём причина.Руку под бордачёк а там заслонка не двигается, легким движением руки помог, хруст и теперь мне есть чем заняться.Пару недель не было времени, из-за этого в аптеке куплен пластырь рулоном, и закреплена заслонка в положении забор с улицы, штекер отключил чтоб не доламывать.Так как я понял что влетел серьезно и это не минутное дело, выбрал чтобы был у меня запас выходных пару дней.Начал разборку глобально, просьба не пугаться это что-то с чем то, т.к не смог найти ни какой информации по её работе, и это моё первое знакомство с такой системой.Разобрал всё что можно было открутить, разобрал ближе к вечеру и голова уже не варит, на следующий день разобрался видео записал, а выложить не понимаю как то-ли на youtube зарегистрироваться или как можно ещё.Собирал и разбирал ещё 2 раза всё как-то не шло, что-то забывал прикрутить.Научился за час снимать частично разбирая.Теперь провода поменяны кнопку нажимать не надо, стало проще жить.

Полный размер

уже на армированном скотче

Полный размер

аппарат который поворачивает эту заслонку

Полный размер

тяги

Установка обманки датчика второго катализатора. — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Давно ни чего не писал, да и писать особо нечего, было произведено: замена ремня ГРМ (на 71 тыс. км), заменил из-за гудения натяжного ролика (менял на станции) а сам ремень как новый, замена ремня генератора (на 72 тыс. км) был потресканный уже, броне провода. И хотелось бы осветить немного тему про обманку датчика катализатора номер 2. Данный элемент ещё в феврале месяце накрылся, ждал пока потеплеет что бы его заменить в гараже самостоятельно. Посмотрев цены на него как то перехотелось его брать т.к. мягко говоря 2,7 тыс.р. что то не охота было отдавать за такую фиговинку. А машина стала кушать довольно таки очень хорошо заметно увеличился расход, и машина с низов вообще плохо раскручивала(слабый разгон был), и к тому же появились провалы, а так же светился на панели "Чек" Пролазил везде нарыл инфы по поводу обманки, и нашёл мало чего стоящего, везде описывались разные схемы и разные элементы и плюс разные провода по цветовой гамме, но таких как у меня цветовую гамму проводов не нашёл. Стал разбираться самостоятельно. Нашёл провода идущие к нагревательному элементу, так же нашёл провода идущие на сигнал, о том что есть отклик от датчика. Перепробовал множество вариантов элементов, подобрал нужные. Сравнивая мощность нагрева датчика который был установлен, узнав его все параметры, а это какое у него сопротивление и мощность (сопротивление 10 Ом, мощность 12 Вт), пошёл в магазин и купил керамический резистор на 10 Ом, мощностью 10 Вт, это было начало эксперимента. Установив его на нужные провода (Фиолетовый и Белый) сбросил ошибку, и поехал кататься, вроде не загорался, но дело было в том что если заглушить двигатель, потом опять завести, и так несколько раз то "чек" снова выдавал ошибку (P0140 нет отклика от датчика катализатора 2). Потом стал додумывать схему и элементы к нему. Прицепил конденсатор не полярный (чёрный провод и Белый) подобрал по ёмкости 4,7 мкФ. Завёл подключил адаптер ЕЛМ 327, включил программу и начал смотреть на график какая у него синусоида выходит, короче её не было практически, очень и очень вялая, от 0 до 1,11 В, через долгий промежуток были эти импульсы. Потом начал подбирать сопротивление к этому конденсатору и остановился на том что 10 кОм вполне хватает для создания нормальной имитации работы датчика катализатора. И понял такую штуку, если увеличить до 15 кОм сопротивления то происходит увеличения нижнего предела показа ( например не 0,2 В, а 0,6 В) т.е. подъёма нижней границы просадки напряжения. тем самым позволяет регулировать диапазон работы обманки, на выходе получилась нормальная синусоида, которая и даёт думать компьютеру что всё работает в штатном режиме. Так вот после установки всего этого, получилось немного колхозно, и всё же, машине вернулась динамика, и расход топлива вернулся в изначальный период, провалы исчезли. Обкатываю это уже давно, и решил поделиться с вами.
З.Ы. :Да сопротивление 10 Ом 10 Вт, очень сильно греется, будьте аккуратны.

Полный размер

Вот такое теперь у меня в место датчика катализатора. Потом аккуратненько спрятал его.


Lifan Solano "Белая ласточка-102" › Бортжурнал › Датчик неровной дороги или почему светится на приборке значок SVS!

Полный размер

Добрейшего все дня!
Давненько ничего не писал, да и времени как то не находил.
Хотел поделится с вами, как я нашел и решил проблему постоянно светящегося значка SVS.
По началу, она "загоралась" изредка, а потом стала "гореть" постоянно.
Ну что сказать… денег как и у многих на покупку нового датчика неровной дороги нет. Читал много статей про этот значок SVS и понимал, что это именно из за него.
Катался примерно так с полгода и надоел он мне.
Сразу предупрежу остальных, эта тема только для тех, кто хорошо дружит с паяльником и электроникой.
Внутри меня сидит жаба и давит на горло, слишком уж дорогой этот датчик.
Короче снял, занес домой, вскрыл аккуратненько заднюю крышку, чему и сам удивился, что так быстро снялось.
От увиденного ужаснулся, крышка у датчика негерметичная и туда попадала вода и в итоге плата наполовину окислилась, смотрите фото ниже.
Пришлось ощищать сначало зубной щеткой (сухой), потом выпаял плату из корпуса (5 точек). Там тоже самое, вся в окисле.
Далее этой же зубной щеткой и обезжиривателем, местами и растворителем 646, смыл весь окисл и ахренел.
Некоторые SMD элементы окислились до того, что пришлось их заменить. (сопротивления и емкости).
Далее самое муторное, восстановление печатных соединений с одной стороны платы на другую.
Соединял простой медной проволкой нужного сечения (подбираем по отверстию в плате), возможно придется пройтись очень мелким сверлом (0,8мм). Прволку использовал с медного многожильного провода.
Работал под лупой и долго… жаба сделало свое дело.
Все проверил, прозвонил прибором все соединения и элементы.
Впаял плату, покрыл бесцветным лаком, использовал прозрачный лак для ногтей (у дочьки стыбзил).
Не закрывая крышки, проверил на машине… уррра, заработало, значит руки то помнят еще свое дело.
Короче крышку посадил на черный клей герметик (профессиональный) и поставил на место. Катаюсь уже свыше 1 месяца, работает без проблем.
Сразу скажу, работа муторная, не для всех.
Желаю всем удачи.

Полный размер


Смотрите также

Описание: