Дэу нексия где находится масляный датчик


Датчик давления Дэу Нексия: где находится, замена

Датчик давления масла (далее — ДДМ) предназначен для мониторинга давления внутри масляного контура. Как только показатели отклоняются от минимального или максимального диапазона на приборной панели сигнализирует индикатор о неисправности.

Водитель технического средства принимает решение об остановке машины, вызове эвакуатора, проведении профилактики.

При каждом включении зажигания на щитке приборов кратковременно загорается индикатор давления масла. После 2 – 3 секунд диод гаснет до повторного запуска двигателя.

Не игнорируйте сигналы приборной панели, так как неисправный ДДМ может стать причиной заклинивания двигателя. В таких случаях требуется капитальный ремонт для восстановления функций двигателя.

Где расположен датчик давления масла на Дэу Нексия

Где находится: в автомобиле Дэу Нексия (1.5) ДДМ предустановлен возле шкива коленвала, над картером поддона двигателя. Доступ к контролеру несколько ограничен, но при наличии воротка легко демонтировать.

Верх контролера закрывает контактная плата с двумя клеммами, которые запитаны от внешнего источника питания.

Перед проведением работ скиньте силовые клеммы с аккумуляторной батареи (АКБ). Это необходимо с целью предотвращения короткого замыкания в бортовой цепи.

Водителю на заметку!!! Обязательно дождитесь, когда двигатель остынет, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук.

Датчик давления масла на Дэу Нексия

Будьте внимательны, не нарушайте регламент, предписанный изготовителем в руководстве по эксплуатации. Процесс самостоятельной диагностики, замены не сложный, обращаться в СТО вовсе не обязательно.

Этапы диагностики:

  • Открыть капот;
  • Отщелкнуть колодку с клеммами на датчике;
  • Ключом на «22» отвинтить контролер;
  • Протереть насухо деталь;
  • Подключить клеммы мультиметра к контактам;
  • Активировать прибор, перевести кнопку в положение «Омметр»;
  • Замерять сопротивление. Диапазон от 610 до 750 Ом. Отклонение от нормы – признак неисправности.

На основании полученных данных принимаем решение о замене детали. Конструкция ДДМ не разборная, ремонту не подлежит, замена новым.

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
Delphi SW90012 (16 клапанная)От 560 - 700
FAE 12881От 560 – 700
9475021030 (8 клапанов)От 560 – 700
VAG 047919081B, 06D919081BОт 560 – 700
1131C5 (8 клапанов)От 560 – 700
JP group 1293500400От 560 – 700
Maxgear 210100От 560 – 700
Automega 150100310От 560 – 700
Autlog AS2084, AS2115От 560 – 700
Facet 70017, 70135 (16 клапанная)От 560 – 700
Febi 08484, 17665От 560 – 700
ERA 330340 (8 клапанов)От 560 – 700
Calorstat by Vernet OS3521, OS3568От 560 – 700
Bosch 0986345007От 560 – 700
Ossca 00377 (16 клапанная) От 560 – 700
BSG30840001От 560 – 700
Fenox SOP20100O7От 560 - 700

Причины преждевременного износа ДДМ

  • Исчерпание ресурса эксплуатации;
  • Последствие аварии, столкновение, удар, механическое повреждение;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Брак при изготовлении.

Признаки неисправности ДДМ

  • На приборной панели постоянно сигнализирует индикатор «давления»;
  • В месте расположения контролера течет, следы разгерметизации;
  • Ослабленное крепление клемм на ДДМ;
  • Уровень жидкости ниже минимальной отметки.

Пошаговое руководство по самостоятельной замене ДДМ

Подготовительный этап:

  • Ключ на «22»;
  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Дополнительное освещение при необходимости;
  • Ветошь;
  • Новый контролер;
  • Моторное масло на доливку (опционально).

Этапы замены:

  • Открываем капот автомобиля, ожидаем пока агрегат остынет до безопасной температуры;
  • Отверткой отщелкиваем контактную плату на ДДМ, отводим в сторону клеммы;
  • Ключом на «22» выкручиваем датчик;
  • Проводим дефектовку посадочного места;
  • Вкручиваем новый контролер, надеваем колодку с проводами.

Запускаем мотор, проверяем уровень моторного масла, восполняем недостающее количество по мере необходимости.

Что делать если загорелся датчик давления масла

Проводим поэтапную диагностику с целью идентификации причины выхода из строя ДДМ:

  • Лампа не гаснет длительное время: низкий уровень моторной жидкости. Остановите двигатель, проверьте щупом уровень. Долейте недостающее количество. Не превышайте максимальный уровень жидкости на щупе.
  • Загорается диод, когда машина в неподвижном положении: машина установлена «под углом», вследствие чего ДДМ фиксирует нехватку уровня.
  • Постоянная индикация аварийного сигнала при езде: уровень жидкости ниже среднего. Долейте недостающее количество смазки.
  • Постоянно горит индикатор на протяжении 15 секунд после запуска двигателя: после замены моторного масла, при первом запуске может гореть индикатор.
  • Индикатор горит постоянно: неисправный датчик или короткое замыкание в цепи. Нужно проверить подключение электроцепи мультиметром.

где расположен, для чего нужен, как поменять » АвтоНоватор

Автомобили марки «Daewoo» («Дэу») заслужили полное доверие отечественных автолюбителей. Бюджетное авто, не требующее особого ухода, позволяет водителю чувствовать себя уверенно и безопасно, без ущерба для уровня комфорта. Однако одним из нескольких важных приборов в Нексиях и Матизах, за которым требуется особенно внимательное наблюдение, является датчик давления масла (ДДМ). Эти устройства, установленные на разные модели «Дэу», имеют свои специфические черты.

Основные данные о ДДМ в автомобилях «Дэу»

ДДМ в системе смазки двигателя — это малогабаритное устройство, которое призвано измерять силу давления и передавать данные своих измерений на панель приборов в салон. Помимо самого датчика в современных моделях «Дэу» устанавливается ещё и аварийный датчик, который не просто следит за давлением в системе, но и в случае падения критического уровня масла сигнализирует об этом водителю.

На автомобили «Дэу» устанавливают обычно заводские устройства с маркировкой «Daewoo». Они очень просты, надёжны и, что самое главное, практичны. К тому же в случае замены их легко купить в любом автомагазине. В последнее время автомобили семейства «Дэу» оснащаются электронными видами датчиков.

Оригинальное устройство завода

Более дорогими аналогами приборов контроля считаются устройства, выпускаемые под брендом «Raon» или «General Motors». Они могут быть как механическими, так и электронными.

Владелец любого автомобиля «Дэу» должен знать, что давление масла на холостых оборотах двигателя не должно превышать значения 2 бара. Когда как на максимальных оборотах (более 5 тысяч) давление масла должно быть в диапазоне от 4.6 до 6.5 бар.

Где расположен датчик давления масла на машинах «Дэу» Нексия, Матиз и прочих

В автомобилях марки «Дэу» ДДМ располагается под генератором в нижней части. В непосредственной близости от него фиксируется датчик коленвала. Поэтому любые попытки достать устройство, открыв капот, не увенчаются успехом: потребуется загонять машину на «яму» или эстакаду и снимать днище, чтобы увидеть устройство.

Потребуется подлезть под днище машины и снять защитный лист, чтобы увидеть датчик давления масла

Замена ДДМ

Для всех автомобилей Daewoo порядок работ будет одним и тем же. Изначально потребуется подготовить отвёртку и накидной ключ на 24, а также тару для масла. Никаких других инструментов и приспособлений не потребуется.

Заменить устройство на «Дэу Нексия», «Дэу Матиз», «Дэу Ланос» можно только на смотровой канаве или эстакаде. Поэтому необходимо изначально позаботиться об удобном месте для проведения работы:

  1. Открутить крепления грязезащитного щита двигателя.

  2. Найти датчик и отсоединить от него колодку с проводами.

  3. Сразу же лучше подставить под устройство ёмкость, так как в процессе отворачивания на поверхности выступит масло. Сливать масло перед процедурой не нужно.

  4. Ключом на 24 ослабить затяжку датчика и выкрутить его из гнезда. Будьте осторожны, так как сразу же из отверстия покапает масло.

  5. Вместе с датчиком снять алюминиевое колечко, которое выполняет роль уплотнителя.

  6. После чего, когда масло стечёт, на место старого устройства вкручивается новое с новым уплотнительным кольцом.

  7. К датчику подключается колодка.

  8. Потребуется протестировать новый элемент: завести мотор, убедиться, что затяжка герметична, а лампочка-индикатор погасла.

  9. Рекомендуется проверить уровень масла и в случае необходимости долить рабочую жидкость в двигательный агрегат.

Фотогалерея: основные этапы замены ДДМ

Загнать машину на эстакаду и отсоединить моторную защиту
Найти и открутить датчик давления масла
Дождаться, когда собравшееся в отверстии масло выльется

Вставить новый датчик и проверить уровень масла, при необходимости — долить жидкость

Таким образом, процедура замены доступна практически каждому водителю. Единственное неудобство, которое приходится терпеть при работе, это то, что придётся проводить демонтаж и монтаж датчика над головой, стоя под днищем автомобиля.

Видео: как самому заменить датчик давления на «Дэу Нексия»

Большинство операций по техническому обслуживанию автомобилей «Дэу» владелец может выполнить сам. При этом не потребуется сложного оборудования или специфических знаний и навыков. В вопросах замены датчика давления масла необходимо просто подобрать удобную эстакаду и аккуратно провести все этапы работы. Самостоятельное участие в замене устройства позволит водителю ещё лучше узнать свою машину и более внимательно относится к её состоянию.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Снова про датчик давления масла. Уже достало! — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Милости прошу в мой instagram

День первый

Запустив двигатель и проехав метров 500 у меня начала гореть лампочка давления масла…
Остановился и вытащил щуп. Он был "сухой"
Долил один литр масла (с недавних пор я ВСЕГДА вожу с собой один литр на всякий случай) и поехал. Во время поездки лампочка не загоралась…
По возвращении сразу поехал в гараж. Осмотрел все возможные места утечек. Все было сухо кроме одного места…

Полный размер

Масло растянулось по днищу…

"Виновником торжества" вновь оказался датчик давления масла. А ведь я его уже менял дважды!
Первый ("хороший Китай") я поставил три месяца назад, а второй (по ходу из того же семейства) спустя два месяца примерно (запись делать я тогда не стал)…

Полный размер

Снял фишку, а она вся мокрая…

Полный размер

Последний датчик, установленный месяц назад…

Полный размер

Последний датчик, установленный месяц назад…

В итоге решил временно поставить ВАЗовский датчик на один контакт…

Фото взято из интернета…

Нашли контакт на лампочку на панели и подключили…
Решил ПОКА покататься с ВАЗовским, понаблюдать и поискать хороший датчик на три контакта…
Товарищи, посоветуйте ХОРОШИЙ датчик давления масла, а то раз в месяц-два как-то не улыбается его менять…
Оригинал, конечно, вне конкуренции…

День второй

Приехал я сегодня на "Автоград" для приобретения шпатлевки для дверей, а также для поиска оригинального датчика.
Датчик я не нашёл. Мне пытались продать как-то за 110, хоть он и был в коробке от GM, но незапаянный.
В итоге заказал тут оригинал за 221 грн. Доставка
в течение 6 рабочих дней…
Будем ждать…

Спустя две недели…

27 июля 2018 года

Две недели я катался с ВАЗовским датчиком, но масло через него все равно уходило…
Первую неделю мне везли новый, а потом просто не было времени поставить его…

Полный размер

Новый датчик давления масла…

Полный размер

Новый датчик давления масла…

И настал день «Х»

Начал я устанавливать новый датчик. Фишку для датчика не нашел и стал колхозить…

Полный размер

В коннектор вставил провод и зажал его внутри…

Полный размер

Коннектор уже вставил в сам датчик…

Далее подсоединил провода и заизолировал…

Полный размер

Все на месте и работает…

Полный размер

О_О или датчики давления масла и температуры — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Первая часть рассказа: датчик давления масла или дайте два. может хоть один заработает.

Потухла значит в приборке масленка. Честно говоря грешил на проводку (я всегда сначала её обвиняю), но про всякий купил датчик на замену. Начитавшись о том, что после установки многие датчики начинают нагло пропускать масло через корпус я замазал все щели эпоксидкой, вот так:


затем поддомкратил машину → снял колесо → подкрылок → резонатор воздушного фильтра → защиту→ клемму с датчика и выташил косу в подкапотное для удобства проверки. Проверял так: седеняем 2 желтых провода в клемме и вкл. зажигание → лампа горит → с проводами все норм, далее (мультиметра не было под рукой) проверил красный провод клеммы, повесил на него и на массу лампочку → все горит, а значит проводка в норме. Далее перед установкой проверяем датчик, одеваем клемму → ложим корпусом на массу → вкл. зажигание, на приборке все горит. Атлично!

Снимаю старый датчик → ставлю новый → подключаю клемму → вкл. зажигание иии. хер там, лампа молчит. Далее полтора часа различных манипуляций с датчиком, проводкой, лампой в приборке и все так же. печальбеда. буду покупать новый, скорее всего оригинал.

Часть вторая: Датчик температуры ОЖ или даже GOOGLE такого не видел.

Вобщем заметил пару капель чего-то под датчиком температуры ОЖ, сразу подумал что он подтекает т.к. прокладку на трамблере меняли, проверил, да, течет датчик ОЖ:


Когда снимал старый датчик то заметил, что он был в герметике, по этому я подумал, что проблемма существовала до меня и не стал придумывать велосипед и тоже решил промазать герметиком.
Однако! каково было моё удивление когда я снял фишку с датчика вместе с датчиком, вернее половиной датчика:

О Боги, это же значит, что вторая половина где? все правильно, в ГБЦ. Дальше я начал очковать головой, а руками доставать половинку этого гаденыша. На помощь пришла большая крестовая отвертка, её легонько вбил в оставшиеся внутренности и выкрутил, без проблем, фууух.

Предвосхищая коменты типа: "перетянул", говорю, не перетягивал :) как оно так хз, но даже гугл не показал мне таких конфузов.
Ну а тут новый датчик перед установкой и после:

Вощем то и все. Спасибо всем кто осилил.

Где Находится Датчик Давления Масла Дэу Нексия ~ SIS26.RU

Датчики Daewoo Nexia

Список датчиков на Daewoo Nexia, их описания и методы тестирования производительности.

датчик Положение коленчатого вала (ДПКВ)

Он определяет положение коленчатого вала и его скорость вращения, а также участвует в определении отказа. По готовности датчика работа двигателя невозможна.

Место установки: расположен вблизи шкива коленчатого вала напротив опоры (передача) диска. На двигателе F16D3 расположен в блоке цилиндров ближе к маховику, под масляным фильтром.

Метод проверки датчика: отсоедините разъем от датчика, проверьте сопротивление с помощью мультиметра, подключив его к контактам 1 и 4.5 (цифры на блоке). сопротивление должно быть 500-600 Ом.

Датчик положения распределительного вала (LPR, датчик фазы)

Используя сигналы датчиков, компьютер определяет положение распределительного вала для синхронизации момента открытия форсунок с ходом впускного отверстия, чтобы добиться лучшего наполнения цилиндров и своевременной продувки.

Место установки: Устанавливается за корпусом распределительного вала, рядом с крышкой ремня ГРМ под вентиляционным отверстием картера. На двигателе F16D3 расположен в головке блока цилиндров (ГБЦ) между распределительными валами возле крышки ремня ГРМ.

Метод проверки датчика: с использованием диагностического сканера.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Он контролирует открытие дросселя, показания влияют на состав топливовоздушной смеси. Когда затвор закрыт сигналом датчика, компьютер переходит в режим ожидания. Если датчик выходит из строя, компьютер переходит в аварийный режим и загорается индикатор Check Engine.

Где находится датчик давления масла Opel Astra.

Место установки: на дроссельной заслонке.

Метод испытания датчика: измерьте сопротивление между клеммами B и C (маркировка на блоке жгута проводов). При плавном открытии оно должно плавно меняться при 7,5 кОм (-2 кОм). Более точный диагноз — только диагностический сканер.

датчик детонация

На основании сигналов датчика ECU выполняет синхронизацию зажигания (SPL), ближайшую к зоне детонации, но без детонации, что является оптимальным для работы двигателя. Если датчик выходит из строя, компьютер переходит в аварийный режим и загорается индикатор Check Engine. Детонация (характерный звонок) при резком нажатии на газ. Детонация крайне вредна для двигателя и приводит к разрушению его механизмов.

Сторона установки: на блоке цилиндров, стартер.

Метод проверки датчика: удалить датчик и мультиметр (омметр) измеряет сопротивление между контактами 1 и 4.5 (цифры на блоке). Если датчик слегка нажимает, сопротивление должно измениться в скачках.

Датчик абсолютного давления (ДАД)

Используя сигналы датчика, компьютер определяет количество вакуума во впускном коллекторе, указывающее нагрузку на двигатель. Согласно показаниям этого датчика, топливовоздушная смесь регулируется. Если датчик неисправен, компьютер переходит в аварийный режим, загорается индикатор Check Engine, и происходит резкое увеличение расхода топлива.

Место установки: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. Тонкая вакуумная трубка и жгут проводов размещают датчик. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном коллекторе.

Читайте также
Где находится датчик давления масла Daewoo Nexia.

Метод проверки датчика: с использованием диагностического сканера.

Датчик концентрации кислорода (DC, DCC, лямбда-зонд)

Он контролирует количество кислорода в выхлопе и на основе своих сигналов компьютер регулирует качество воздушно-топливной смеси для достижения стехиометрии и более эффективной работы катализатора. Второй датчик контролирует эффективность катализатора, и смесь также регулируется его сигналами. Датчик оборудован обогревом, так как он расположен далеко от коллектора и начинает работать при температуре около 300 градусов. Если датчик неисправен, компьютер переходит в аварийный режим, загорается индикатор Check Engine, и вы видите резкое увеличение расхода топлива.

Дэу Нексия. Замена датчика давления масло

Дэу Нексия. замена датчик давления масла(толкнул датчик) Статья 95961350 Подписаться на мой канал.

Расположение: на автомобилях Евро-2 установлен один контрольный датчик на выпускном коллекторе. Автомобили Евро-3 также имеют второй датчик каталитического (диагностического) датчика.

Метод проверки датчика: с использованием диагностического сканера.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (DTO)

На основании сигналов датчиков компьютер контролирует температуру охлаждающей жидкости, чтобы отрегулировать смесь воздуха и топлива. Если датчик выходит из строя, вы можете запустить его в холодную погоду или при большом расходе топлива. Если датчик выходит из строя, компьютер переходит в аварийный режим и загорается индикатор Check Engine.

Где находится датчик давления масла датчика.

Место установки: находится под катушками зажигания (Евро-3), под распределителем зажигания (Евро-2). В двигателе F16D3 расположен ниже впускного коллектора между первым
и второй цилиндр двигателя.

Метод испытания датчика: Чтобы проверить датчик, проверьте его сопротивление при различных температурах. Для этого вам понадобится мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблицам (см. Приложение).

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сигнал датчика используется для отображения информации о температуре на приборной панели датчика температуры двигателя.

Сторона установки: расположен на головке блока цилиндров во впускном коллекторе на первом цилиндре.

Метод испытания датчика: Чтобы проверить датчик, проверьте его сопротивление при различных температурах. Для этого вам понадобится мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблицам (см. Приложение).

Датчик температуры, входящий в воздушные цилиндры

Используя сигналы датчиков, компьютер контролирует температуру всасываемого воздуха для контроля топливовоздушной смеси. Если датчик выходит из строя, вы можете запустить его в холодную погоду или при большом расходе топлива. Если датчик выходит из строя, компьютер переходит в аварийный режим и загорается индикатор Check Engine.

Место установки: находится в корпусе воздушного фильтра. Двигатель F16D3 расположен во впускном воздушном трубопроводе.

Метод испытания датчика: Чтобы проверить датчик, проверьте его сопротивление при различных температурах. Для этого вам понадобится мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблицам (см. Приложение).

Где находится датчик давления масла Lancer 9.

датчик скорость автомобиля (DS, DSA)

Используя сигналы датчика, компьютер определяет скорость автомобиля. Когда датчик полностью вышел из строя, спидометр не будет работать, компьютер перейдет в аварийный режим, загорится индикатор Check Engine, могут произойти «заморозки». В случае частичной неисправности спидометр может работать, но датчик все равно необходимо заменить.

Сторона установки: верхняя часть корпуса коробки передач.

Метод проверки датчика: с использованием диагностического сканера.

Читайте также
  • Ford Focus второго поколения имеет довольно простой дизайн, современный и надежный, в отличие от того, что должен делать клиент нашей системы бухгалтерского учета. Это означает, что в случае неисправности, конечно, почистите его самостоятельно. Конеч...

  • Сколько HP и KW у Kia Sportage?Замена Kia Sportage на масло в большинстве случаев связана с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменой ее новой в процессе, чтобы устранить утечки масла, поскольку его необходимо слить для работы. Масло ...

  • Тестовое задание-случай Infiniti FX 35 раскрыл интересные деталиОсновная концепция, лежащая в основе создания Infiniti FX 35, по словам дизайнеров. это изобретение автомобиля, в котором сочетаются элегантность, простота в эксплуатации, простые функци...

  • Audi A6 C5 4.5.5 TDI A Изменение времениСоздатель: Олег ШаманОпубликовано: 3 октября 2017 г.Просмотров: 155,415Мне понравилось: 781Мне не понравилось: 119. здесь они покупают хомуты для 5.5 TDI V6. здесь большой выбор защелок 4.5 TDI V6. Вы найдете в...

  • Citroen Jumper - одно из самых широких семейств в линейке французских брендов. Машина успешно справляется с перевозкой грузовCitroen Jumper - одно из самых широких семейств в линейке французских брендов. Машина успешно справляется с перевозками грузо...

  • Ремонт и обслуживание автомобилейОтремонтируйте и отремонтируйте ваш автомобильКак снять передний бампер Toyota Avensisvideo |Ремонт передний бампер Toyota Avensis просит снять бамперЧасто я сталкиваюсь с необычными проблемами, такими как открытие ка...

датчик аварийное давление масла

При недостаточном давлении масла цепь замыкается и на приборной панели загорается лампа низкого уровня масла. «Butterman».

Расположение: в корпусе масляного насоса рядом со шкивом коленчатого вала.

Метод испытания датчика: проверьте датчик, отсоедините провода и подключите выход датчика к корпусу (заземлению) погруженного двигателя. Это следует назвать коротким замыканием (при включенном зажигании должно загореться «масло» на панели приборов).

Отправитель топлива Отправитель

Служит сигналом к ​​указателю уровня топлива на панели приборов

Место установки: днище бензобака

Метод испытания датчика: Чтобы проверить датчик, его необходимо удалить из бензобака (газ будет выливаться во время удаления). Тест состоит в измерении сопротивления между контактами датчика. Два крайних контакта в нижнем положении датчика должны быть замкнуты (это называется коротким замыканием). Среднее сопротивление контакта с контактом с землей должно плавно колебаться от 56 до 1200 Ом при плавном движении поплавка.

Где находится датчик давления масла ваз 2112.

Датчик уровня омывающей жидкости в бачке жидкости стиральной машины

Он используется для включения индикаторной лампы для недостаточного уровня жидкости в баке для жидкости стиральной машины.

Место установки: в бачке омывателя

Метод проверки датчика: Самый простой способ — проверить цепь датчика с помощью омывающей жидкости, но бывают случаи, когда вам необходимо проверить сам датчик. Для этого снимите бачок омывателя, открутите датчик, подключите мультиметр к клеммам датчика. Когда поплавок полностью опущен, его следует называть коротким замыканием (замыкание цепи), когда всплеск поднимается, цепь должна обрываться.

Датчик неровной дороги

Служит для работы в паре с датчиком детонации и ДПКВ. Во время движения по кочкам дороги датчик удара может быть «распознан» как фактический удар. В этом случае компьютер получит сигнал от датчика неровной дороги и сопоставит сигналы. Вполне возможно, что это не просто детонация, и нет необходимости настраивать SPM. Кроме того, встряхивание DPKV может быть признано отказом цилиндра. В этом случае инструкции датчика неровной дороги не позволяют двигателю меняться в соответствии с «фиктивными» показаниями DPKV.

Место установки: оно расположено на ручке возле левого «стакана» распорки

Метод испытания датчика: Снимите датчик и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 (цифры на блоке) с помощью мультиметра (омметра). Если датчик слегка нажимает, сопротивление должно измениться в скачках.

Где находится датчик давления масла ваз 2114.

Заявка. Таблицы сопротивления для тестирования датчиков на Daewoo Nexia

Post Views: 4

You may also like

Датчик давления масла. Протекал — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Датчик давления масла начал протекать не ясно от чего, наверно от времени. В гараже изначально постелил картон от бытовой техники. Если что течет с двигателя — там все покажет! На фото показал где появилась течь масла. Появилось маслянное пятно на бумаге, полез смотреть что и откуда. Снял правое переднее колесо и увидел что некий видимо датчик с проводами дал течь. Он не просто протекал, при езде как-то распылял масло от низа двигателя, где он кставновлен, до капота. Еще появилось пятно на защите двигателя, видно когда открываешь капот. Ездил так около месяца, масло долил около литра, не более. Немог попасть в сервис. Странно как-то, то протекает, то нет. 2 часа по трассе подтекал (доливал), а обратно 2 часа не тек!, бред какой-то (не доливал). После замены течь прикратилась. Текло прямо из соединения датчика к двигателю. Увидеть датчик можно сняв правое переднее колесо или сняв защиту двигателя. Датчик стоил 350ру, работа точно не знаю сколько, там все в целом оплатил. Заменять датчик лучше с заменой масла и масленным фильтром. Сняв датчик, он ведь снизу около маслянного картера, масло потечет струёй, а не каплями. В книге по эксплуатации он, видимо, называется "датчик аварийного падения давления масла". Долго искал что эта за хреновина, почему течет и как называется, в сети толком не найти и в книгах тоже, пришлось ехать на сервис и спрашивать.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 185 000 км

Daewoo Nexia 🔝ДЭУшка🔞 › Бортжурнал › Замена датчика масленки или смерть масляного насоса :)))

Полный размер


Всем еще раз привет! При прошлом визите в сервис мне посоветовали заменить датчик давления масла, ибо с него сочилось масло из мотора. Не беда, подумал я и купив новый датчик приехал к ребятам вновь :)
Сняли старый датчик и выяснилось что беда не в нем вовсе, а в трещине на масляном насосе…

Собравшись с мыслями и финансами я отправился в ближайший магазин за масляным насосом. Он оказался в наличии. Счастливый как бегемотик я притопал с ним в сервис и процесс по разборке Нексии начался. Пришлось скидывать масляный поддон (слава Богу, что еще летом я купил и не выложил из багажника новую прокладку к нему когда боролся с моргающей масленкой и хотел промывать маслозаборник), ибо не сняв маслозаборник насос не снять. Сняли ГРМ, сняли поддон, скинули насос и огорчились… Новый насос не подходит по центральному отверстию… На новом там посадочное место шестигранное, а на моем почти круглое с двумя выемками…

Полный размер

Полный размер

Побежал в магазин менять насос… Меня стали уверять что у меня стоит не родной (на родном моторе), а то что они дали как раз на мою Нексию… плюнул на всё, оформил возврат и поехал в другой магазин… Во втором магазине посмотрели по каталогу и дали мне именно мой насос. При этом они еще удивились на предмет того как у их коллег оказался в коробке от моего насоса на нексию 16 клнасос на 8 кл нексию… (причем оба магазина где я был это именитая планета железяка. Первый, где мне подобрали не то находится на Осташковском шоссе, второй, в которым мне дали нужный насос на улице Лескова). В общем приехали в сервис, начали собирать всё обратно. Провозились часов до 2 ночи… Собрали всё, заводим… Всё нормуль, но через секунд 35-40 загорается масленка и не тухнет… поломав голову скидываем поддон вновь, скидываем маслозаборник, прожигаем его еще раз, ставим обратно и о чудо, оно работает! Как выяснилось прокладки на маслозаборнике должна стоять плоская, а не резиновая (наподобии как от форсунок), которую мне посоветовали в первой железяке… Так же был устранен дефект в плане смещенного ремня грм на один зуб :) Машина стала работать ровней, тише и стала более приемистой! В очередной раз хочу сказать большое спасибо Анвару из сервиса за его содейсвие в поисках масляного насоса, за коррекцию ГРМ и Александру, который провозился с моей машиной до 4-х часов ночи за его золотые руки и отличную работу!
Всем ровных дорог, совпадающих меток ГРМ, частого маслозаборника и здоровья! УРА, товарищи!

Снятие датчика недостаточного давления масла на Daewoo Nexia 2008

Датчик снимаем для замены при выходе его из строя, проверки давления в системе смазки двигателя, а также при появлении течи масла по стыку датчика и корпуса масляного насоса.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Для наглядности операции показываем при снятом правом грязезащитном щитке моторного отсека.
Нажав на фиксатор колодки провода…

…отсоединяем колодку от датчика.
Подставляем под датчик емкость, т.к. при его отворачивании из отверстия в корпусе масляного насоса выльется небольшое количество моторного масла.

Накидным ключом «на 24» ослабляем затяжку датчика недостаточного давления масла…

…и выворачиваем его от руки из отверстия в корпусе масляного насоса.

Соединение датчика с корпусом масляного насоса уплотняется медной или алюминиевой шайбой.
При сильной деформации или износе уплотнительной шайбы, вызвавшей течь масла, заменяем шайбу. Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в двигателе и при необходимости доливаем масло.

Неисправность датчика давления масла. Итоги — logbook Daewoo Nexia 2010 on DRIVE2

Итак, продолжим…
В субботу 6.06.2015 забрал машинку из сервиса. Суббота, вечер, запчастей нет, магазины закрыты. Мне меняют, как я теперь понял, один из ответственных узлов в авто.
На следующий день ситуация повторилась. Масло и в этот раз сочилось и так же пачкала детали и узлы. Заранее предупредили, поэтому к ситуации был готов.
Заключение сервисменов экспертов — снова датчик. Т.е. снова он. Теперь, потому что он весь китайский…или не оригинал. Металл "желтый", сразу при сравнении с оригиналом бросается в глаза. Да и сами подумайте, кто в субботу вечером будет "мотаться по запчастям"?!
Купил 95961350 — Датчик давления масла уже в понедельник. В сравнении с тем что было — все один в один, только металл светлый, очень светлый… Заменили, все протерли. Чисто, подтеков нет. Выждал время в 4 дня, проверил, все чисто, подтеков нет.
Если же нет, то в системе избыточное давление, а значит вышел из строя девайс более высокого уровня!
Вопрос масла.
Т.к. была замена масла, посыпались вопросы (сервисмены), мол масло че такое дорогое, типа это же Нексия, зачем ей такое масло и т.п! Ей ничего не будет и т.д. Лей Лукойл и все пучком…
Мое имхо — 2 узла, которые заслуживают внимания! Двигатель и кузов. Не будет оных, машинка будет как телега. Приоритеты каждый расставляет сам…
Гараж с ямой для авто 3 — 5 лет и > — полезная необходимость! Млин, так не хватает уютного домика для авто поблизости((

Датчик давления масла.95961350.


Попутно испытываю облачные технологии — красотень!))

Price tag: 300 ₽ Mileage: 37700 km

Daewoo Matiz Ржавый Мотя на R16 › Бортжурнал › Как меня датчик напугал! Замена датчика аварийного давления масла.

Как меня датчик нае…л, подвел заставил волноваться! Замена датчика аварийного давления масла, на Daewoo Matiz F8cv 0.8л

Датчик давления масла

Полный размер

такой, резьба мелкая NNp1/8 арт 94580327 совсем не такая, как на отечке

Ровно через неделю, после крупномасштабного ремонта — замены колец и клапанов, выйхал из гаража, без особого прогрева, хотя на улице жара, вроде как и не остыла машина сильно… Жахнул отдуши, и на торможении заморгала лампочка БЛЕ…Ь. Дальше все хуже — горит на холостых, представляете што творилось у меня в голове … Но проблема оказалась пустяковой, и неудивительно что по мере прогрева, лампочка моргала все дольше. Короч как на девятке, тупо масло уходило через корпус (именно через корпус) маслянного датчика.

Полный размер

И вот он, виновник.

ТРАБЛ то пустяковый, а вот с наличием не АЙС. Увидев сроки неделя, и ценник в 500р и вышел из положения таким образом…

Давно хотел установить доп датчики, ну и отсутствие в наличии аварийного, натолкнули на мысль…

Полный размер

Сравнил, — оно !


Теперь установка доп. датчиков ускорится, интересно последить за давлением 5W-50

Полный размер

Масло под защитным кожухом. ТВАРЬ

Полный размер

Вымытый сухой ровно неделю поддон, снова закидало маслом и еще до середины днище, капало на привод и разматывал по машине (антикор епта)

Полный размер

Подошол, БЛИН. Все без герметиков. Болт из алюминия. Временный

На следующи день, нашел таки датчик на остатках в магазине где то "на отшибе" в Копейске и забрал за жалкие 150р
Это ж надо такому случиться, и ни косяк какой то, при сборе двигла, (вылезло бы через пару дней) нагружал то я не подецки, и за город ездил. Просто стечение обстоятельств, во что я сам до сих пор не верю…

Полный размер

Усе на месте. Лампочка заработала. Она не загорается при снятой фишке

Особенности при замене такие:

Полный размер

Выкручиваем головкой на 24 с карданчиком


-Находится в труднодоступном месте, без ямы или подъемника не обойтись, со стороны моторного щита, снизу.
-Руками не достать до места из-за плотности кронштейнов и жгутов проводки. Поэтому вкрутить получится только инструментом, а не руками. Либо отцеплять все жгуты и убирать в сторону.
-Конусная резьба, тянуть не надо сильно
-На новом датчике уже нанесен специальный герметик
-Ключ с карданом и удлинителем, головка на 24 (желательно с длинной головкой), у меня получилось короткой поменять, но пришлось выкручивать и снимать фишку контакта, как при снятии так и при установке.

Ну и, похвастаюсь, какой теперь чистый двигун, после замены колечек :)

Датчик давления масла Daewoo Nexia

Датчик контроля давления масла (ДКДМ) – маленькое устройство, которое измеряет давление масла в системе смазки и передает информацию на указатель давления масла на панели приборов.

Также, на современных автомобилях марки Daewoo есть «аварийный» датчик давления масла, по функциям своим он идентичен первому датчику давления масла, но суть его заключается в том, что он передает информацию на панель приборов о том, что давление масла существенно упало и находится на критическом уровне.

В современных двигателях Daewoo Nexia показания давления масла служат не только для контроля, но и для оптимизации работы.

Зачем нужен датчик контроля давления масла

Пути попадания масла в двигатель осуществляются различными способами. Чаще всего это происходит путем разбрызгивания. Для обеспечения разбрызгивания необходимо создать давление. В случае если масла будет меньше, чем нужно, трение узлов начнет увеличиваться и это приведет к ускоренному износу и заклиниванию деталей.

Но, как же определить, что масла в двигателе минимум или масляный насос вот-вот перестанет работать? Тут то и необходим датчик контроля давления масла. Этот датчик считывает сигнал по-разному и, как правило, всех деталей водитель не видит. Все, что ему остается, реагировать на датчик давления масла.

Эксплуатация датчика контроля давления масла

Давление масла на холостом ходу должно быть около 2 бар, разумеется, если речь идет об исправном и прогретом до нужной температуры двигателе. Давление масла при максимальных оборотах (5000-7000) должно быть от 4,6 до 6,5 бар.

Если давление находится в допустимых пределах, контакты в схеме электрического преобразователя находятся в разомкнутом состоянии и датчик низкого давления масла на приборке не высвечивается. В противном случае, датчик будет постоянно гореть, при условии, если машина заведена.

Как показывает практика, автолюбители очень редко меняют этот датчик. Не потому, что этого не нужно делать, хотя это, как раз таки, очень важно, а потому, что подобные датчики надежны и не подвержены сильному износу. Как правило, они служат 10-15 лет.

Чаще же умирает уплотнитель, который не дает маслу просачиваться из блока цилиндров наружу. За его состоянием нужно следить, иначе в случае утечки масла она попадает на блок. Это может привести к возгоранию двигателя.

Причины нестабильного давления масла в системе

Повышенное или пониженное давление говорят о том, что как минимум неисправен масляный насос. Если давление повышенное, где-то в системе произошел засор. Возможно, были закупорены масляные каналы на стенках блока цилиндров. Возможно, также, редукционный клапан забит продуктами износа.

Пониженное давление говорит об ослаблении пружины или, опять же, износ масляного насоса.

Для долгосрочности работы как масляного насоса, так и датчика масляного насоса, нужно всегда вовремя заливать качественное масло, периодически делать диагностику на сто и менять масляный фильтр каждые 5-8 тыс. км.


Смотрите также

Описание: