Дэу матиз где находится масляный фильтр


Замена масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля Daewoo Matiz - самостоятельная замена масла в двигателе Матиз, замена масла матиз 0.8 | Школа авторемонта

Фев 27, 2017 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

Возвращаемся к нашему малышу-крепышу! А именно, к любимому автомобилю Daewoo Matiz (Дэу Матиз). В этой статье речь будет идти о замене масла и масляного фильтра в двигателе этого, не побоюсь сказать, народного автомобиля. Сразу, соглашусь, что да, эта операция не сложна и в сети уже достаточно инструкций по этому вопросу. Но, я не смог удержаться и не внести свою лепту))). Ну как так, подумал я – “На страница моего блога не будет информации касательно замены масла в двигателе Daewoo Matiz? Как так? Этого не может быть!” И вот что получилось. Приглашаю к прочтению всех матизаводов и матизолюбов. Ну и остальные посетители нашего блога тоже могу ознакомиться с данным материалом))).

Начать, думаю стоит с напоминания или упоминания (кому как удобней) регламентных сроков замены масла в двигателе автомобиля Daewoo Matiz. Завод изготовитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 10000 км пробега. И не соблюдение этого требования значительно снижает срок службы “сердца” Вашего автомобиля. От себя могу добавить, что лучше масло менять еще раньше. Если Вы за правило возьмете, менять масло, например, каждые 9000 км пробега, то двигатель Вам только спасибо скажет. Проверено, временем!

Далее, о количестве и классификации моторного масла для Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Завод изготовитель рекомендует заливать в двигатель Матиза масло стандарта: API: не ниже SJ; SAE: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Синтетика и полусинтетика. Оптимальным вариантом, особенно для новых машин или с пробегом до 100 тыс, будет синтетика 5w30 и 5w40. Если же с финансами тяжело, то тогда можно и полусинтетику использовать 10w40. По выбору производителя, скажу как всегда, покупайте масла известных фирм, таких как: Daewoo Motor Oil, ADDINOL, Mobil, Aral, LIQUI MOLY и т.д..

И несколько слов по количеству моторного масла, которое необходимо залить в двигатель Daewoo Matiz: 0.8 MPI – 2,7 литра, а в 1.0 MPI – 3,2 литра.

Масло и масляный фильтр (обязательно) куплены. Теперь можно подумать о инструменте и месте проведения работы. Для замены масла в двигателе Дэу Матиз Вам понадобятся: накидной или торцовый ключ на 17 (если есть динамометрический ключ, то это будет просто замечательно, но об этом ниже), емкость для слива старого масла (объемом 4 литра), воронка (не обязательно, но с ней легче и чище заливать масло в двигатель) и пара чистых тряпок. По выбору места для замены масла: эстокада, подъемник и смотровая яма. Только так.

Дальше, переходим к главному – замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

1. Первое, что следует сделать, это прогреть двигатель до рабочей температуры (70-80 градусов). Это необходимо для того, чтобы масло лучше стекало по стенкам двигателя в картер.

2. Откручиваем заливную крышку 1 и можем сразу вытащить, протереть щуп 2, смотрим фотографию №1.

3. Теперь забираемся под автомобиль, находим на поддоне сливную пробку и ключом на 17 откручиваем ее, но не полностью (фото №2). Если есть защита двигателя, то для удобства лучше ее снять. Подставляем емкость и рукой откручиваем пробку до конца и резко убираем руку в сторону (не забываем, что масло горячее и обливаться им очень не желательно), сливаем масло. Пока масло стекает, а это порядка 10 минут, мы занимаемся масляным фильтром. Его месторасположение можно увидеть на фото №3. Открутить его можно как снизу, так и сверху. Но, сверху все-таки удобней. Если до, этой замены фильтр был затянут, как и положено рукой, без фанатизма и сверх человеческих усилий, то его без проблем получиться открутить рукой. Так в основном и бывает, за исключением редких случаев. Если с Вашим фильтром приключился как раз такой случай, то на помощь Вам придут специальные ключи для съема масляных фильтров – серп, краб, цепной… Но, не у всех он есть, да и купить его в срочном порядке не всегда получается. Тогда остается использовать самый простой способ – отвертка и молоток. Пробиваем фильтр отверткой и используем ее как рычаг, откручиваем фильтр.

4. Фильтр откручен. Посадочное место фильтра на блоке двигателя протираем тряпкой, убирая грязь и остатки старого масла. Новый фильтр, перед установкой наполняем маслом и смазываем резиновое кольцо. Закручиваем масляный фильтр рукой, без титанических усилий. Почувствовали, что уплотнительное кольцо соприкоснулось с блоком, доверните фильтр еще на 3/4 оборота. Все, фильтр затянут. Хватать его двумя руками и рвать себе мышцы не стоит))).

5. Закручиваем сливную пробку в поддон. Перед этим не будет лишним убедиться в целостности резьбы на пробке и латунной шайбы. Если шайба разрушена, то ее следует заменить. Тоже самое и о пробке, если резьба на ней повреждена, то такую пробку необходимо заменить. Затягиваем пробку с усилием 35-40 Нм (вот для чего будет полезен динамометрический ключ).

6. Заливаем масло в двигатель (фото 4). Контролируем уровень масла щупом. Уровень масла должен быть ровно или чуть ниже верхней метки (фото 5).

7. Устанавливаем щуп на место, закручиваем маслоналивную крышку и запускаем двигатель автомобиля. Контрольная лампочка давления масла должна погаснуть в первые 3-4 секунды. Даем двигателю немного поработать, глушим его. Ждем около минуты и еще раз щупом проверяем уровень масла в двигателе. При необходимости доливаем. Так же не забываем проверить герметичность масляного фильтра, если заметили следы подтекания масла из под него, то тогда доверните фильтр еще на пол оборота.

Вот и все. Замена масла в двигателе любимого и верного автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз) прошла успешно. Надеюсь, что эта статья будет для Вас полезна!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Меняем масло на Дэу Матиз самостоятельно.

Периодическая замена масла и масляного фильтра — наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. В процессе эксплуатации моторное масло стареет — становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Всегда используйте качество масла выше, чем API SJ или рекомендованное моторное масло. Обозначение SJ может быть показано отдельно или в комбинации с остальными обозначениями: SJ/CC, SJ/CD и т.д.

Вязкость моторного масла влияет на экономию расхода топлива и работу в холодных условиях. Низкая вязкость моторного масла может обеспечить лучшую экономию топлива и работу двигателя в холодных условиях. Однако работа двигателя в жарких условиях требует высокой вязкости моторного масла для обеспечения нормальной смазки. Использование моторных масел, вязкость которых отличается от вязкости рекомендованных масел, может быть причиной выхода из строя двигателя.

Замену масла проводите сразу после поездки на еще не остывшем двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями.

Поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую яму.

Замените моторное масло (включая фильтр) в следующем порядке:

– остановите двигатель, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон;

– снимите крышку 1 маслоналивной горловины;

– поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и отвинтите пробку 2. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, слейте моторное масло;

– когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 30—40 Н·м.

Замените масляный фильтр в следующем порядке:

– снимите корпус воздушного фильтра и резонатор;

– выверните болты и снимите термозащитный экран;

– выверните винт крепления крышки насоса усилителя рулевого управления и отведите вперед шланг усилителя рулевого;

– вывинтите масляный фильтр. Если фильтр отвинчивается с трудом, используйте специальный ключ 09915-47341.

– протрите место установки масляного фильтра и ввинтите новый масляный фильтр. Смажьте свежим моторным маслом уплотнительное кольцо нового масляного фильтра и вверните масляный фильтр до контакта прокладки с блоком цилиндров, после чего доверните фильтр на 3/4 оборота.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

Пустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут.

Проверьте, нет ли утечек масла вокруг фильтра и пробки сливного отверстия на поддоне. Контрольная лампа давления масла может гореть несколько секунд (пока масло не заполнит всю систему смазки).

Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затяжки пробки.

Видео по замене масла:

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И ВСЕХ ФИЛЬТРОВ НА DAEWOO MATIZ (0,8 L) — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Хочу рассказать про техническое обслуживание на ДЭУ МАТИЗ. Пробег у авто подошел к 36790. Кто делал ТО раньше у старого владельца я не знаю. Поэтому принято было решение — ДЕЛАТЬ.

Что покупал:

1. Масло моторное синтетическое "Super 3000 X1 5W-40", 4л, Mobil 152061 (1 шт.) = 1749 рубл.
2. Пробка сливная поддона картера, General Motors 94535699 (1 шт.) = 69 рубл.
3. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя, General Motors 94525246 (1 шт.) = 16 рубл.
4. Фильтр воздушный двигателя, General Motors 96314494 (1 шт.) = 236 рубл.
5. Фильтр масляный двигателя, General Motors 25183779 (1 шт.) = 221 рубл.
6. Фильтр топливный, General Motors 96335719 (1 шт.) = 467 рубл.

Далее настал рабочий процесс…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

П.С. Потом из МАНУАЛА узнал, что ЗАВОД рекомендует заливать 0W-30, а я залил 4W-40 — годик отъездим потом перейдем на рекомендованное масло.

ROMAN, Нижний Новгород, 2017 год.

Цена вопроса: 2 758 ₽ Пробег: 36 790 км

Замена масла и масляного фильтра — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

До этого времени масло менял только на СТО т.к. было так удобнее, да и ямы у меня нет чтоб самому поменять.Но на прошлых выходных друг предложил заменить масло у него в гараже, за что ему отдельная благодарность.
Я понимаю, что этой информации уйма на ресурсе, но я все же решил расписать…

в гараже

В замене масла нет ничего сложного, для замены необходимо:
— масло (2,7л для объема 0,8), я брал shell helix hx7 10w-40 (250грн или 19,2$)
— масляный фильтр (50грн или 3,8$)
— ключ на 17
— тара для слива отработанного масла

масло

масляный фильтр

Порядок замены:
— перед началом всех работ, двигатель должен немного поработать (10-15мин), прогретое масло лучше стекает при сливе, но при этом не нужно забывать про тех.безопасности т.к. масло горячее;
— откручиваем крышку масло заливной горловины в клапанной крышке для прохода воздуха;

1

— откручиваем сливную пробку при помощи ключа на 17 и сливаем масло, предварительно необходимо подумать про тару для слива отработанного масла;

2

— пока масло стекает откручиваем масляный фильтр, у нас вручную не получилось открутить, пришлось фильтр пробивать отверткой;

сливаем масло

пробитый фильтр

— новый фильтр заливаем свежим маслом и смазываем прокладку;

3

— после того как масло стекло закручиваем сливную пробку и ставим новый фильтр на место;
— заливаем свежее масло и закручиваем крышку масло заливной горловины;
— проверяем масло по щупу, масло должно быть на уровне верхней отметки;
— готово, заводим машину и даем ей немного поработать.

Если понравилась запись, не забываем ставить "Нравится" и "Поделиться" =)

Замена масла в двигателе Дэу Матиз: инструкция, слив, залив, объем

Компактный автомобиль Daewoo Matiz является представителем бюджетного сегмента. Поэтому многие работы по его обслуживанию автолюбители предпочитают выполнять своими руками. Замена масла в двигателе также является несложной операцией, если действовать по инструкции.

Этапы замены смазывающей жидкости Дэу Матиз

На систему смазки Дэу Матиз возложена очень важная функция, сохранить двигатель в рабочем состоянии. Поэтому прохождение своевременного ТО по замене масла является необходимым условием. Помимо основных функций моторного масла, оно также помогает восстановить нормальный теплообмен.

Представленные на рынке автомобили комплектуются бензиновыми двигателями объемом 0.8 литра, а также 1.0л. Это касается и более старых моделей, а также прошедших рестайлинг. Поэтому процесс замены в них будет аналогичным.

В инструкции мы будем рассматривать замену охлаждающей жидкости на примере Матиз 0.8.

Слив отработанной жидкости

Для слива масла с двигателя Дэу Матиз желательно наличие ямы или эстакады. Если это проблема, то подойдет любая ровная поверхность, можно совместить замену с поездкой на дачу. Масляный фильтр находится в удобном месте, открутить его проблем не составит.

Остается только дотянуться до сливной пробки на поддоне. Если установлена защита двигателя, то процесс усложняется, но снять ее реально. Поэтому устанавливаем машину на подходящую ровную площадку, снимаем защиту и переходим к процессу слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла

  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка

  4. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем

  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в хорошо доступном месте на двигателе (Рис.4). Если ваш автомобиль оборудован кондиционером, то для лучшего доступа нужно открутить болт на 10, чтобы снять резонатор воздушного фильтра. А вот на Матизах с объемом мотора 1.0 литра, фильтр нужно откручивать снизу. Так как сверху установлено дополнительное оборудование, затрудняющее доступ.

    Рис.4 Масляный фильтр

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно. Все элементы имеют свободный доступ, а также большим плюсом является возможность выполнения операции на любой ровной площадке.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Дэу Матиз следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Дэу Матиз бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Перед осуществлением промывки на Дэу Матиз следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Дэу Матиз герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 25183779.

Расходные материалы

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако об этом ничего не сказано в официальной инструкции по эксплуатации Дэу Матиз. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом полгода. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

На заводе, в модели Дэу Матиз может быть залито масло от разных поставщиков, но чаще всего это Shell Helix Ultra 5W-30. Официальные дилеры, также могут заливать смазывающую жидкость разных производителей, чаще всего встречается синтетика Сastrol Magnatec 5w30.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Основное, это класс по API: SJ и выше, стоит также учитывать вязкость по SAE. Для эксплуатации в холодных и умеренных регионах следует использовать 5W-30. В жарких используется 15W-40 либо 10W-30.

Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Dexos2 5w30. Но стоит понимать, что все это применимо для моторов с относительно небольшими пробегами.

При пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться первые признаки жора, следует перейти с синтетики на полусинтетику. Желательно также увеличить вязкость до 10W-40, но следует учитывать, что расход топлива при этом увеличится. Неплохим выбором будет смазочный материал от компании Эльф с маркировкой Elf Evolution 700 STI 10W-40.

По отзывам, на моторах свыше 200 тысяч масло начинает уходить горазда больше. Повышенный жор можно попытаться снизить еще большей вязкостью. Но как правило, без капитального ремонта, проблему уже не решить.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Дэу Матиз, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя. Если до пробега в 200000 километров это можно пытаться исправить повышением вязкости. То уже на больших пробегах нужно уже капиталить мотор.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Видео

Первая замена масла. Иллюзии и реальность. — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2005 года на DRIVE2

Начитавшись о том сколько масла остаётся в картере Матиза при замене по умолчанию, решил менять сам. )
Процедура вроде простая, но сюрприз все же преподнесла и избавила от некоторых иллюзий.

Иллюзия первая — откачка масла через щуп.
Может и имеет право на жизнь но не с китайским насосиком с Али.


Не то что бы он не качает, качает. Но!
1. Чтобы дождаться конца процесса надо быть китайцем. Владеть искусством медитации и пока он откачивает сидеть постигать Дзен. Пока откачает как раз постигнешь. )
2. Как ни крути трубку, не видно куда упирается и нет уверенности все ли масло откачано. Как показали опыты на предыдущей машине — потом, после откручивания пробки еще некоторое количество масла сливалось.

Иллюзия вторая — Матиз он и в африке Матиз.
Добрые люди выкладывают здесь на Drive артикулы запчастей. Но оказывается мало знать что у тебя 0,8 на механике. В результате масляный фильтр пришлось поменять. GM 25183779 оказался шире в диаметре и с другой резьбой по сравнению со стоявшим на машине Filtron OP 564. Пока масло стекало, поехал взял Mando MOF4476. По диаметру и резьбе аналогичный но чуть длиннее.

Полный размер

И предупреждаю тех кто это читает: все артикулы которые указываю в своем блоге исключительно для моей модели кузова, двигателя и всего прочего. Внимательно проверяйте что стоит у ВАС, никого не слушайте. )

Замена масла по фен-шую заняла пол-дня.
1. Прогрел двигатель съездив в магазин.
2. Снял защиту. Отверстие в защите позволяло отвернуть пробку и без этого, но коль уж лезть под машину, не вредно лишний раз осмотреть ее снизу. К тому же предполагаемая траектория масляного водопада давала мало шансов уползти из под машины чистым.
3. Оценив скорость отсоса масла через щуп при помощи китайских "нано-технологий" ), бросил заниматься этой фигней и отвернул пробку. После того как перестало литься откачал оставшееся на дне картера шприцом с изогнутой трубкой.

Полный размер

Чистым маслом (остатки с прошлой замены — чуть меньше литра) пролил двигатель. Оно вытеснило грязное масло и увлекло за собой ещё приличное количество грязи. Потом опять шприц.
4. Пока ездил менять фильтр, прикрутил пробку поддона. Для наглядности. Когда медленно капает кажется что уже все, можно заливать. Ан нет! Когда спустя 2 часа открутил пробку хлынуло столько… Жаль не снял видео — наглядное пособие для тех кто думает что при замене в сервисе за несколько минут вам сольют все.
5. Дальше все скучно и по учебнику: масло в фильтр, заворачиваем от руки, меняем прокладку пробки и заворачиваем моментом ~40Нм, запускаем двигатель на минуту, глушим, даем постоять, проверяем уровень.
6. Попутно осмотрел машинку снизу и слегка обновил антикор — которого для Матиза много не бывает ;-)

Инструмент и материалы:
— ключи на 17 и на 10 (один из болтов защиты картера)
— головка на ключ для снятия фильтра
— масло GM 5w30 4л (с запасом)
— фильтр Mando MOF4476
— прокладка сливной пробки поддона картера 6409118A

Замена масла в двигателе и воздушного фильтра Матиз 0.8 л своими руками

На автомобиле Daewoo Matiz 2011 года, двигатель 0,8, механика, пришло время очередного ТО, необходимо заменить масло в двигателе, фильтр масляный и воздушный. Своими руками сделать такие процедуры не сложно.

Для этого необходимо поднять автомобиль или поставить на яме, для удобства откручивания масляного фильтра лучше снять с правой стороны пыльник. Масляный фильтр удобнее открутить снизу, от подушки, но нужно взять съемник-краб или ременной, без него никак. Затем смыть остатки моторного масла (можно очистителем карбюратора). чтобы слить масло, нужно открутить болт сливной в картере двигателя. А сверху будут производиться процедуры заливки свежего масла и замены воздушного фильтра двигателя.

Масло и масляный фильтр на Матизе

Для замены масляного фильтра нужен обязательно масляный съемник, руками выкрутить старый фильтр очень сложно. В качестве замены, вместо оригинала GM 25183779 или 96570765 можно взять например, фирмы PARTS-MALL, его номер — PBC-005, либо любой другой аналогичный, по вашему усмотрению. Наливать в него масла не обязательно, но смазывать резиночку нужно, дабы её не смять при вкручивании.

Чтобы слить отработку, нужно открутить сливную пробку, тут потребуется ключ на “17”. Подставив емкость, сливаем масло с картера двигателя. После чего нужно закрутить на место пробку, затянуть ее тем же ключом и обработать очистителем карбюратора, дабы не липла грязь. Затем нужно опустить автомобиль дабы залить свежее масло и поменять воздушный фильтр. Оригинальное моторное масло, поскольку это уже не новая машина, лучше полусинтетику 10W-40, оригинальная 5-ти литровая канистра имеет ном. GM 1942046, что правда удобнее брать по литре, ведь если у вас Матиз с двигателем 0,8 л, то вам понадобится всего 2.7 литра масла.

Замена воздушного фильтра

Чтобы поменять воздушный фильтр двигателя Матиз на пластиковом кожухе откручивают саморез, открывают крышку, достают старый воздушный фильтр и ставят новый. Воздушный фильтр для Матиза можно взять так само от PARTS-MALL, его номер PAC-011, а не оригинал GM 96314494, который стоит дороже. Затем закрутить пару болтов (саморезов) крышки на корпусе и вынуть старый фильтрующий элемент. При установке нового смотрите чтобы он слал ровно и плотно.

На этом замена масла и фильтров у Daewoo Matiz окончена.

Дэу Матиз 0.8 замена масла в двигателе, воздушного фильтра. Фото и видео урок

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Дэу Матиз 0.8 (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска, механика, на котором необходимо заменить масло в двигателе, воздушный фильтр. Покажем вам подробный фото и видео урок, как это сделать своими руками в гаражных условиях.

Замена масла в двигателе Деу Матиз

Поднимаем машину, чтобы вам было лучше видно, с правой стороны сняли пыльник. Откручиваем масляной фильтр, часто это можно сделать при помощи силы рук, у нас не получилось, поэтому используем для этого универсальный съёмник-краб:

Под низ подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. Все подтёки из подкапотного пространства лучше сразу удалить при помощи очистителя карбюратора. Новый масляной фильтр у нас марки PMC, номер в каталоге PBC-005. Заливаем в него небольшое количество масла и им же смазываем уплотнительную резинку, закручиваем фильтр на место.

Ключом на 17 откручиваем сливную пробку:

После того как стекут последние капли, закручиваем пробку обратно. Смываем подтёки очистителем карбюратора. Опускаем машину, открываем капот и откручиваем маслозаливную горловину. Заливаем новое масло:

Мы используем GM 10w40 номер для заказа 1942043 (канистра на 1 литр). Проверяем уровень по щупу.

Замена воздушного фильтра в Дэу Матиз

Откручиваем саморезы крепления, которые держат крышку корпуса воздушного фильтра. В нашем случае, саморез зачем то заменили болтом:

Поднимаем крышку и достаём старый фильтрующий элемент. Новый воздушный фильтр у нас фирмы PMC (Партсмалл), номер для заказа PAC-011. Посадочное место я рекомендую предварительно пропылесосить и протереть влажной тряпочкой. После этого ставим новый фильтр:

Старый воздушный фильтр был наглухо забит, такой ситуации допускать категорически нельзя. Забитый фильтр выступаем уже не в качестве помощника, а противника автомобилиста. Двигателю становится мало воздуха, в результате смесь обогащается, что приводит к неполному её сгоранию.

Видео замена масла в двигателе, воздушного фильтра в Дэу Матиз 0.8

Резервное видео как заменить масло в двигателе, воздушный фильтр Daewoo Matiz:

Прочитано раз: 373; За сегодня: 1

А чем вы откручиваете масляный фильтр на матизе — Daewoo Matiz, 1.0 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток, всем тем, кто читает эту запись.
Как вы уже догадались из названия, речь пойдет об откручивание масляного фильтра при самостоятельном обслуживание на основании личного опыта.

Полный размер

Как сейчас помню — свое первое ТО, эта первая машина и сравнивать не с чем. Все делал по книжке, но когда дело дошло до откручивания масляного фильтра все застопорилось, ибо "литр", "полный фарш", о да — кондер ))), а значит — места нет . К фильтру фиг подлезешь — надо снять впуск до дросселя и еще теплоэкран выпускного, откручивается сверху ( я так делаю). Но все вроде и доступ есть и руки мои подлазят, но он не вертится! Первый раз мы откручивали фильтр отверткой — пробивая ближе к дну, чтобы не задеть штуцер. Это грязно неудобно, да и ну нафига вот. Потом пару раз он открутился рукой — тяжело, но все же. И не надо писать, типа, да нефиг его так затягивать, я затягивал рукой и не в полную силу, чтоб потом самому и открутить.
Решил для облегчения сей процедуры прикупить съемник. Первый купил краб универсальный, чтобы мог маленький диаметр хватать вот он (цена около 300р)

Полный размер

краб на спинке, съежился

Полный размер

он же в расправленном виде

Полный размер

Со своей задачей он справляется на ура, но т.к. масло меняю не каждый день, а с перерывом в 6 месяцев примерно 10 ткм, нужно приноровиться, чтоб краб напал на фильтр, а последний под натиском колючих щюпальцев сдался.
Но для меньших акрабатических маневров в ограниченно пространстве купил спец ключ.

Полный размер

40530 он большой для фильтра манн 67/2 цена 200р

Сначала гуглил, потом заказывал, нагугли я, что подходит форс 67/14, ну и закзал — самая большая ОШИБКА

НУЖНО ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ И МЕРИТЬ САМОМУ.
Пользуюсь я фильтрами манн 67/2, и вот что мы видим
сам фильтр 64,3 мм

Полный размер

а чашка:
67 мм

Полный размер

для фильтра манн 67/2 нужен 65 мм на 14 съемник, его артикул 40529, проверяйте перед покупкой подойдет ли он вам !

Виноват сам, не проверил, поспешил и заказал, как итог, фильтр просто болтается в ней, хотя гораздо хуже было бы, если бы просто не влез.
Вспоминаем в какой стране мы живем, правильно — В САМОЙ ВЕЛИКОЙ И МОГУЧЕЙ, А ВСЕ ДРУГИЕ страны ЗАВИДУЮТ НАМ, поэтому доделываем и модернизируем, правда не пятилеткой, чуть быстрее )))

Полный размер

винтики М4

Полный размер

гайки закрытые, декоративные М 4 все 3 шт обошлись в 3р

просверлил 3 отверстия 3,3 мм, нарезал резьбу М 4 и вкрутил винты, как на фото выше, благо съемник алюминиевый
итог получился норм

Полный размер

да, может этот съемник и не проживет долго, потому что силумин его материал, но мне хватит …
Теперь замена масла будет проходить еще проще и быстрее. Если что-то есть добавить — пишем в комментарии

P.S. хоть и места мало в подкапотном у литра на полном фарше, но я везде пролажу ))) вот этот переходник -адаптер с краба подходит для откручивания сливной и заливной пробок в коробке

Полный размер

Daewoo Matiz Песочная Масяня 1.0 › Бортжурнал › Замена масла в КПП на матизе и осмотр воздушного фильтра.

После обкатки на 20 т.км в коробке передач Должно было меняться масло.
Тогда у меня еще были "бесплатные" ТО у дилера и я поехал на ТО.
Масло не заменили… причем даже ПОСЛЕ вопроса об этом. Просто сказали:- Да, да, поменяли…
Мне то было это не так важно, я все равно уже купил Eneos ATF 3. Да, для МКПП.
Да, на матиз. Да, именно Eneos.

Ныне пробег перевалил за 50т.км. и пришло время сменить маслице. Заказывал его, естественно, в интернет-магазине, как и запчасти.
OIL1309 — 4 литра
OIL1305 — литр

Снял защиту картера, снял воздушный фильтр-аккумулятор-площадку аккумулятора. На фото площадка еще на месте.

Снял левое колесо, очистил КОРДщеткой пробки, приготовил емкость для слива.

Вывернул нижнюю пробку — слил.

Вывернул верхнюю. Завернул нижнюю, предварительно очистив магнит на ней.
Из под капота опустил вниз относительно большую воронку с надетым на нее куском прозрачного шланга, который и воткнул в заливное отверстие.

И залил масло. первые литра полтора лил не глядя. Потом лил понемножку, наблюдая за шлангом. Как показалось масло в отверстии, так значит всё. Объем заправки 2,1 литра.
Очистил пробку -завернул.
Ничего особенного.
Если бы у меня был шланг подлиннее, то и площадку можно было не снимать. Но за прошедшие три года я так и не вспомнил о нем, ))) поэтому заливал прежним, коротким.

Часть вторая. Наблюдение за воздушным фильтром.
Изменил я систему вентиляции картера, чтобы газы подавались перед фильтром, а не засирали дроссель.
Наблюдения за ним тут — www.drive2.ru/l/477240824086659547/
В последний раз, судя по БЖ 04.07.17, я установил Невский Фильтр (на фото где-то был виден номер)
Невский фильтр NF-5074.
С мягкой прокладкой по периметру.
Решил проверить, как там дела. А дела отлично!
Верхняя часть чистейшая! никаких пылинок даже. По всему периметру фильтра видно как он прижимался к корпусу.

Фильтр загрязнился очень немного, но и пробег небольшой.

Поверхность фильтра огромная, складок очень много.

Нижнюю часть вымыл, вытер.
Все поставил обратно. Едем дальше.
Чистого воздуха и свежего масла вам.

Замена масла и масляного фильтра на Daewoo Matiz

Менять масло в двигатате на Daewoo Matiz необходимо на прогретом двигателе.

Загоняем машину на яму или поднимаем ее на подъемнике. Снимаем защиту двигателя и сразу приготавливаем емкость для слива масла. Теперь открываем капот и снимаем крышку маслозаливной горловины. Далее откручиваем масляный фильтр (фильтр может открутится руками, а может придется применить специальный съемник, либо же можно пробить фильтр у основания отверткой и открутить его), удобнее это сделать сверху, будьте аккуратны, из фильтра выльется немного масла.

 

Замена масла и масляного фильтра на Daewoo Matiz

 

Перед установкой нового масляного фильтра необходимо немного смазать его уплотнительную резинку маслом и залить в него немного свежего масла.

Теперь залезаем под машину и ключом на 17 откручиваем пробку на картере для слива масла, подставив предварительно емкость для отработанного масла.

 

Замена масла и масляного фильтра на Daewoo Matiz

 

Теперь закручиваем пробку на место и устанавливаем защиту двигателя.

Далее через маслозаливную горловину заливаем масло и параллельно проверяем масло по щупу. Более подробно о том, зачем двигателю нужно масло и масляный фильтр, Вы можете почитать здесь. Для мотора объемом 0,8-литра масло нужно 2,7 литра, а для мотора объемом 1,0-литр масло нужно 3,2-литра.

 

Видео-руководство по замене масла и масляного фильтра на Daewoo Matiz своими руками:


Смотрите также

Описание: