Датчик температуры воздуха киа рио где находится


Датчик температуры забортного воздуха — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Бортовой компьютер не показывал температуру за бортом, климат работал только в ручном режиме. Снимая бампер, заметил два бесцельно висящих заизолированных провода, как впоследствии оказалось они должны были подходить к датчику температуры забортного воздуха, сам датчик отсутствовал, как таковой. Пропажа была куплена на "автото" (код 969851R000). На барахолке был куплен разъём (правда не родной, но подходит), только что всё было установлено.
Кстати блок управления климат контролем можно ввести в режим самодиагностики, для этого удерживая нажатой кнопку OFF необходимо в течении 2с нажать 4 раза (или более кнопку) MODE, система входит в режим самодиагностики и по завершении проверок высвечивает код ошибки (у меня, при отсутствии датчика, была ошибка 13 "обрыв цепи датчика температуры окружающей среды"). Привожу коды ошибок:

00 В норме
11 Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14 Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
15 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
17 Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18 Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19 Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки регулирования температуры
20 Отказ потенциометра заслонки регулирования температуры
21 Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 Неисправность потенциометра заслонки режима
25 Обрыв/короткое замыкание потенциометра впускной заслонки
26 Отказ потенциометра заслонки переключения режимов забора воздуха

Теперь вопросы:
Должен ли при температуре за бортом -2 при нажатии кнопки AVTO, включаться кондиционер и вообще как правильно пользоваться климат контролем?

Пробег: 34 000 км

Замена датчика температуры наружного воздуха на Киа Рио 3

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за бампером в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

Необходимый инструмент: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Этапы работы:
1) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2) Снимите защиту картера (если установлена) и передний брызговик двигателя (см. тут).


3) Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.


4) .. .и отсоедините колодку от датчика.


5) Выверните болт крепления кронштейна датчика к нижней поперечине рамки радиатора...


6) ...и снимите датчик вместе с кронштейном.


7) Отожмите отверткой фиксатор датчика...


8) ...и снимите его с кронштейна.


9) Установите датчик температуры наружного воздуха и все детали в порядке, обратном снятию.

Инструкция актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Датчик температуры наружного воздуха KIA Rio JB — KIA Rio 5-door, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем добрый день!
Многие знают, что я установил себе приборку с бортовым компьютером.

Полный размер

Приборка с компьютером

В ней есть функция отображения температуры наружного воздуха. Для того чтобы температура отображалась, нужно установить датчик температуры и провести от него провода к приборке. Так как у меня рестайл, то с завода провода не проложены для датчика.Теперь пред история: На моем автомобиле установлен климат-контроль. Наличие датчика температуры уличного воздуха для его корректной работы обязательно(он установлен с завода). После установки новой приборки, у меня сразу показывало температуру наружного воздуха. Очень странно! У всех, кто ставил подобные приборки, без датчика, температуру не показывало. А у меня показывает. Сначала обрадовался! Потом начал понимать: то, что показывает приборка, и то, что есть на самом деле далеко не одно и тоже. Значит нужно ставить датчик. Дело было еще по лету. Датчик у меня был,

Полный размер

Датчик, который у меня был

фишку для датчика купил на разборке,

Полный размер

Фишка с разборки

на авторынке купил тонкую гофру и два куска провода разного цвета по 3 метра(с запасом на всякий случай).

Полный размер

Провода и гофра

Теперь об установке. Датчик решил установить на его родное место справа от радиатора по ходу движения,

Полный размер

Место для датчика температуры

а провода протянуть по моторному жгуту в салон,

Полный размер

Датчик на своем месте


Полный размер

Протяжка провода


Полный размер


Полный размер


Полный размер

и далее к приборке.

Полный размер

Провод уже в салоне

По примеру,
Dimaszds и
ini753 провода от датчика припаял к проводам, которые идут на щиток приборов в районе фишек подключения. Все хорошо, все супер! Теперь вроде более- менее правильно показывает. Но, как то мне кажется все равно не корректно. Пока машина работает(ездит) температуру показывает, вроде, как надо. Утром в гараж за машиной пришел показывает +50. Откуда в гараже +50? Это же не баня. Завел, постепенно упала до приблизительно правильной температуры. Хотя, знаю из практики сколько за бортом столько и показывает сразу. После переписки с
mrStealth, появилось понимание, что для климата и для приборки два совершенно независимых термодатчика стоит, между собой никак не пересекающихся. Теперь стало вообще ничего не понятно. Альберт(mrStealth) посоветовал установить оригинальный датчик для исключения всяких "непоняток". Заказал оригинальный датчик. Датчик температуры(родной) пришёл.

Полный размер

Оригинальный датчик температуры


Полный размер

Датчики старый(сверху) и новый(внизу)

Я его поставил, но в принципе, ничего не изменилось. Всё также: машина ночь постояла — температура заоблачная, минут 10 поездил температура реальная. Мне не понятен один момент: до установки датчика температуры, температуру уличного воздуха показывало прямо с момента подключения приборки, но всё время разную. Значит приборка откуда то брала показания. Вопрос: откуда, если система климата и показания температуры уличного воздуха между собой никак не связаны. Если пойти логическим путём: при условии, что эти две системы не пересекаются, на приборки либо ничего не должно показывать, либо прочерк. Разъёма под датчик температуры наружного воздуха в районе радиатора у меня с завода не было, а жёлтый провод от приборки(на показания температуры наружного воздуха) уходит в жгут. Куда он идёт? И как лучше поступить? Найти куда он идет от приборки или разорвать его и провод от датчика напрямую припаять к жёлтому проводу от приборки? С этими раздумьями, я прокатался с августа до марта. Зимой вообще прикольно было:

Полный размер

Зима

прихожу в гараж, в гараже -6, комп в машине показывает +25. Чуть чуть проехавшись, показывает правильно. Ну скажем, -20. Проблему решил следующим образом: не стал я искать куда идет этот желтый провод(провалился бы он совсем). Я его разорвал вместе пайки провода от датчика температуры, то есть подключено напрямую от датчика к приборки.

Полный размер

Желтый провод отрезан

И вуаля! Все заработало корректно.
P.S
Кат. номер датчика: 96985 2D700

установка датчика температуры за бортом — KIA Rio 5-door, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

День добрый!

Всех с прошедшими майскими праздниками, особенно с 9-м! Спасибо нашим прадедам за мирное небо над головой!

Ну а теперь про датчик. Всем известно, что у меня ультра модная приборка (прям не побоюсь тих слов), но датчика нету( И вот пришло наконец-то теплое время для соответствующей инсталляции!
Выбирал долго, все эти датчики какие-то дорогие стали, ну не готов я отдавать 500 или 700 кровно заработанных за кусочек металла в пластике, поэтому сделал следующее под номером 969852D700 скрывается родной и самый дорогой девайс, стал искать дальше. 941101C100 дешевле и от гетса/сида, но все равно не лежала моя душа к нему. И решил я посмотреть от новых рио и соляриса, и что вы думаете? 969851R000 вот эта штукня за 290 рубчиков то, что нам надо! Да еще она и на кронштейне!

Полный размер

жалко не сфоткал без обертки

Вот как так-то? Померив его сопротивление при 20оС был приятно удивлен, что оно совпадает со стандартным!

Полный размер

с небольшой погрешностью конечно)

И при этом он стоит в 2 раза дешевле от рио 2…разъем одинаковый у всех трех… я в шоке, неужели кронштейн делает свое дело?)
Ну да ладно, работает — и хорошо. Пошел дальше: снял бампер и думал подключить к разъему справа от радитора. Исесна не все так просто оказалось( НОЛЬ эмоций. Морально я был к этому готов, но не физически…это ж опять искать, что куда подключается, а пользоваться прогой ЖДС ох как не удобно. Быть может это возможно, но в большинстве случаев вся инфа урывками. Потратив энное количество времени разобрался, что датчика в машине 2 штуки. Один у радиатора, другой рядом с бачком омывайки. Причем если смотреть инструкцию от климата, то у радиатора должен быть датчик соответственно для климата, а вот если копать от приборки, то тут чудеса: в одном разделе указан опять этот же датчик, в другом тот, который рядом с омывайкой. Бред. Но мы из дотошливых. Если идти, то до конца! Тупо взял и подключил на прямую к приборке!

Полный размер

банально вставил проводки в нужные разъемы

Полный размер

прикрутил к датчику

Полный размер

посмотрел на показания


отлегло…РАБОТАЕТ! Реально!
Не знаю, что куда не подключено у разъема мама у радиатора (плюс или земля) и разбираться не стал. Хотя хочу сказать, что после мойки за денюжку или проезда большой лужи, что-то на приборке появлялось, но реальной температурой назвать нельзя было. Скорее всего вода что-то замыкала. А вот что и где ну не было у меня желания искать.
В общем, скрутил все по-взрослому, фотать уже не стал, просто покажу где провод идет

Полный размер

под эту коробочку уходит

Полный размер

собственно вот

Полный размер

дальше ныряет под аккумулятор и переднюю левую фару

проходит по усилителю бампера, или как там называют кусок железки спереди

Полный размер

ну и выходит наружу, где подключается к датчику на свое родное место

И теперь при выключенном зажигании приборка все время кажет температуру!

Полный размер

красотища то какая!

Всем спасибо, всем рекомендую такую приборку -> датчик!

Где находится датчик температуры Kia Rio – Taxi Bolt

ZamZamPoTeh Был 8 часов назад Я езжу на KIA Rio Евпатория, Россия

Бортовой компьютер не показывал температуру за бортом, климат работал только в ручном режиме. Снимая бампер, заметил два бесцельно висящих заизолированных провода, как впоследствии оказалось они должны были подходить к датчику температуры забортного воздуха, сам датчик отсутствовал, как таковой. Пропажа была куплена на “автото” (код 969851R000). На барахолке был куплен разъём (правда не родной, но подходит), только что всё было установлено.
Кстати блок управления климат контролем можно ввести в режим самодиагностики, для этого удерживая нажатой кнопку OFF необходимо в течении 2с нажать 4 раза (или более кнопку) MODE, система входит в режим самодиагностики и по завершении проверок высвечивает код ошибки (у меня, при отсутствии датчика, была ошибка 13 “обрыв цепи датчика температуры окружающей среды”). Привожу коды ошибок:

00 В норме11 Обрыв в цепи датчика температуры в салоне12 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне13 Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды14 Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды15 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости16 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости17 Обрыв цепи датчика температуры испарителя18 Замыкание в цепи датчика температуры испарителя19 Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки регулирования температуры20 Отказ потенциометра заслонки регулирования температуры21 Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима22 Неисправность потенциометра заслонки режима25 Обрыв/короткое замыкание потенциометра впускной заслонки26 Отказ потенциометра заслонки переключения режимов забора воздухаТеперь вопросы:Должен ли при температуре за бортом -2 при нажатии кнопки AVTO, включаться кондиционер и вообще как правильно пользоваться климат контролем?

Пробег: 34000 км

Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом.Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива. А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя. Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением двигателя, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

Датчик температуры Киа Рио

Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя. На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь. Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет.

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Для того чтобы проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в указанных  в таблице слева, пределах.

Если это не так — замените датчик.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio

По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.

Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала  не подлежит.

  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

Датчик скорости

Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя.   Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет.

Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Низкий показатель датчика скорости
  • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

Датчик расхода воздуха на Киа Рио

Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

Вместе они и выполняю роль «массовика» или ДМРВ на отечественных автомобилях. Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.

Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода

В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе

Непосредственно к данной системе  можно добавить и электронную педаль газа. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем. Однако при появлении симптомов не стабильного холостого хода, рывков при разгоне или других неприятностей, необходима чистка дроссельного узла.

Датчик уровня топлива

Про датчик уровня топлива много писать не будем, находится он непосредственно в баке. Крайне редко выходит из строя.

Общая схема расположения датчиков

None

Полный размерПриборка с компьютеромВ ней есть функция отображения температуры наружного воздуха. Для того чтобы температура отображалась, нужно установить датчик температуры и провести от него провода к приборке. Так как у меня рестайл, то с завода провода не проложены для датчика.Теперь пред история: На моем автомобиле установлен климат-контроль. Наличие датчика температуры уличного воздуха для его корректной работы обязательно(он установлен с завода). После установки новой приборки, у меня сразу показывало температуру наружного воздуха. Очень странно! У всех, кто ставил подобные приборки, без датчика, температуру не показывало. А у меня показывает. Сначала обрадовался! Потом начал понимать: то, что показывает приборка, и то, что есть на самом деле далеко не одно и тоже. Значит нужно ставить датчик. Дело было еще по лету. Датчик у меня был,

Полный размерДатчик, который у меня былфишку для датчика купил на разборке,

None

Полный размерПровода и гофраТеперь об установке. Датчик решил установить на его родное место справа от радиатора по ходу движения,

Полный размерМесто для датчика температурыа провода протянуть по моторному жгуту в салон,

Полный размерДатчик на своем месте

Полный размерПротяжка провода

и далее к приборке.

Полный размерПровод уже в салонеПо примеру,Dimaszds иini753 провода от датчика припаял к проводам, которые идут на щиток приборов в районе фишек подключения. Все хорошо, все супер! Теперь вроде более- менее правильно показывает. Но, как то мне кажется все равно не корректно. Пока машина работает(ездит) температуру показывает, вроде, как надо. Утром в гараж за машиной пришел показывает +50. Откуда в гараже +50? Это же не баня. Завел, постепенно упала до приблизительно правильной температуры. Хотя, знаю из практики сколько за бортом столько и показывает сразу. После переписки сmrStealth, появилось понимание, что для климата и для приборки два совершенно независимых термодатчика стоит, между собой никак не пересекающихся. Теперь стало вообще ничего не понятно. Альберт(mrStealth) посоветовал установить оригинальный датчик для исключения всяких “непоняток”. Заказал оригинальный датчик. Датчик температуры(родной) пришёл.

Полный размерОригинальный датчик температуры

Полный размерДатчики старый(сверху) и новый(внизу)Я его поставил, но в принципе, ничего не изменилось. Всё также: машина ночь постояла — температура заоблачная, минут 10 поездил температура реальная. Мне не понятен один момент: до установки датчика температуры, температуру уличного воздуха показывало прямо с момента подключения приборки, но всё время разную. Значит приборка откуда то брала показания. Вопрос: откуда, если система климата и показания температуры уличного воздуха между собой никак не связаны. Если пойти логическим путём: при условии, что эти две системы не пересекаются, на приборки либо ничего не должно показывать, либо прочерк. Разъёма под датчик температуры наружного воздуха в районе радиатора у меня с завода не было, а жёлтый провод от приборки(на показания температуры наружного воздуха) уходит в жгут. Куда он идёт? И как лучше поступить? Найти куда он идет от приборки или разорвать его и провод от датчика напрямую припаять к жёлтому проводу от приборки? С этими раздумьями, я прокатался с августа до марта. Зимой вообще прикольно было:

прихожу в гараж, в гараже -6, комп в машине показывает +25. Чуть чуть проехавшись, показывает правильно. Ну скажем, -20.

Проблему решил следующим образом: не стал я искать куда идет этот желтый провод(провалился бы он совсем). Я его разорвал вместе пайки провода от датчика температуры, то есть подключено напрямую от датчика к приборки.

Полный размерЖелтый провод отрезанИ вуаля! Все заработало корректно.P.SКат. номер датчика: 96985 2D700

День добрый! Всех с прошедшими майскими праздниками, особенно с 9-м! Спасибо нашим прадедам за мирное небо над головой!

Ну а теперь про датчик. Всем известно, что у меня ультра модная приборка (прям не побоюсь тих слов), но датчика нету( И вот пришло наконец-то теплое время для соответствующей инсталляции!Выбирал долго, все эти датчики какие-то дорогие стали, ну не готов я отдавать 500 или 700 кровно заработанных за кусочек металла в пластике, поэтому сделал следующее под номером 969852D700 скрывается родной и самый дорогой девайс, стал искать дальше. 941101C100 дешевле и от гетса/сида, но все равно не лежала моя душа к нему. И решил я посмотреть от новых рио и соляриса, и что вы думаете? 969851R000 вот эта штукня за 290 рубчиков то, что нам надо! Да еще она и на кронштейне!

None

Полный размерс небольшой погрешностью конечно)И при этом он стоит в 2 раза дешевле от рио 2…разъем одинаковый у всех трех… я в шоке, неужели кронштейн делает свое дело?)Ну да ладно, работает — и хорошо. Пошел дальше: снял бампер и думал подключить к разъему справа от радитора. Исесна не все так просто оказалось( НОЛЬ эмоций. Морально я был к этому готов, но не физически…это ж опять искать, что куда подключается, а пользоваться прогой ЖДС ох как не удобно. Быть может это возможно, но в большинстве случаев вся инфа урывками. Потратив энное количество времени разобрался, что датчика в машине 2 штуки. Один у радиатора, другой рядом с бачком омывайки. Причем если смотреть инструкцию от климата, то у радиатора должен быть датчик соответственно для климата, а вот если копать от приборки, то тут чудеса: в одном разделе указан опять этот же датчик, в другом тот, который рядом с омывайкой. Бред. Но мы из дотошливых. Если идти, то до конца! Тупо взял и подключил на прямую к приборке!

Полный размербанально вставил проводки в нужные разъемы

Полный размерприкрутил к датчику

Полный размерпосмотрел на показанияотлегло…РАБОТАЕТ! Реально!Не знаю, что куда не подключено у разъема мама у радиатора (плюс или земля) и разбираться не стал. Хотя хочу сказать, что после мойки за денюжку или проезда большой лужи, что-то на приборке появлялось, но реальной температурой назвать нельзя было. Скорее всего вода что-то замыкала. А вот что и где ну не было у меня желания искать.

В общем, скрутил все по-взрослому, фотать уже не стал, просто покажу где провод идет

Полный размерпод эту коробочку уходит

Полный размерсобственно вот

Полный размердальше ныряет под аккумулятор и переднюю левую фарупроходит по усилителю бампера, или как там называют кусок железки спереди

None

None Всем спасибо, всем рекомендую такую приборку -> датчик!

Источники:

Где находится датчик температуры Киа Рио: месторасположение

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Киа Рио необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить датчик температуры автомобиля

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров. Почему не срабатывает вентилятор охлаждения? Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, находим расположение датчика и проводим нехитрые операции, а именно:

  1. Отсоедините датчик от электричества.
  2. Приготовьте новый температурный датчик.
  3. Установите новый датчик.
  4. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Рио расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

Датчик наружной температуры — KIA Rio 5-door, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Начну с небольшой предыстории, может кому-то поможет решить проблему с блоком климата. Где-то пол года назад была выломана левая кнопка климат-контроля. Естественно ценник шальной, решил восстановить, делал все как расписано тут . Но через месяц примерно начались глюки системы климата во влажную погоду. Сначала подумал спайка плохо получилась, перепаял, не помогло… Носил к умельцам, паяли они, восстанавливали дорожки, дошло до того, что процессор перепаяли :) и все равно не помогло.
Оказалось все куда проще. В режиме авто работали только 2 положения, Лоу и Хай. Жалко что сразу не догнал, но это единственные 2 режима, в которых блок не использует датчики. И сейчас не нужно троллить, мол это сразу было понятно) Проверили датчик температуры в салоне, он в иделе. Значит наружный…
Везде пишут, что нужно снимать бампер, но я решил снять решетку радиатора.

Полный размер

Теоретически можно попробовать снять нижнюю решетку черную, там было бы значительно удобней. Но как мне показалось, снять ее намного сложней)

Полный размер

Дальше откручиваем сигнал, дабы не мешать ковыряться внизу

Дальше я увидел картину, Датчик, и болтающийся рядом провод. Честно скажу, закреплено было все очень слабо, неудивительно что так произошло

Полный размер

Перекусил черный провод, и выдернул датчик с креплением, он так-то стягиваться должен, но видимо сильно прикипело)

Полный размер

Сам датчик, на желтом проводе была уже зелень окислившаяся. На черном проводе уже была стерта изоляция

Так надеялся что просто контакт отошел, обратно защелкнешь и заработает) А тут придется скидывать бампер и ехать паять в гараж или где-то еще. Свято верю, что замена проводки не понадобится! :)

Температура за бортом и установка сеток — KIA Rio, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Начитавшись в очередной раз драйва решил посвятить выходные доработке машины. Ну и позагорать заодно)

Как раз с Китая пришёл уже давно заказанный датчик с указателем температуры вычитанный в записи Michail31.

Установка производилась точно также, как и в записи Michail31 в панель часов. Питание для термометра брал от часов. Единственное, я немного накосячил и пока оттирал краску со стекла, это самое стекло и запорол (лопнуло немного), пришлось вырезать квадрати вклеивать стекло от термометра и потом тонировать поверх 30-кой.
Получилось как то так:

Полный размер


Полный размер

Если смотреть вплотную, видны косяки, но на расстоянии вполне пристойно)


Далее нужно было выводить датчик. Вывел в моторный отсек рядом со штатным жгутом, а дальше нужно было снять бампер, ну а раз бампер всё равно снимается решил заодно поставить защитные сетки. И вот почему:

Полный размер

Выбиты соты радиатора кондиционера


Кондиционер пока работает в штатном режиме, но думаю всё-таки придётся в следующем году менять.

Приобрёл сетки, как все ставят Dollex DKS-111 в нижнюю часть бампера, а в верхнюю взял в обычном автомагазине с более крупной ячейкой (засомневался в охлаждении).

Полный размер

Мелкая — 360 р, крупная — 220 р.

Полный размер

Нижнюю крепил на саморезы 3х10 с шайбами + 2 хомута, верхнюю на 4 хомута + 2 самореза

Датчик температуры поставил рядом со штатным, но немного сместив в сторону крыла, чтобы он оказался закрыт бампером от воды в дождь(штатный стоит прямо за решёткой и всё летит прямо на него)

Полный размер

Как то так, закрепил на хомуты, провод брал с запасом

Дальше всё собрал на место, ну и заодно поменял номерные рамки)

Полный размер

Хром встал криво, уже поправил)

Ну и напоследок, навеяно недавним постом DokAndrew про вентиляционный клапан:

Полный размер

Старый (обвалился) и новый, номерок для наглядности

Меняется элементарно: сняли левую обшивку багажника, выдавили наружу, снизу подали новый и защёлкунли. Так что всем рекомендую его проверить, оттуда летит очень много пыли и грязи + вода в багажник попадает.

Полный размер

Вот и нашлось место датчику температуры t° — KIA Rio, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Всем гостям, подписчикам и просто, мимопроходящим, ПРИВЕТ!

Полный размер

(Внимание: Все выделенные ссылки в тексте, кликабельны, и ведут к определённой записи БЖ)


Многие, наверное помнят про установку цифрового датчика температуры в авто,

так вот, после установки новой магнитолы, наконец то реализовал задумку, установить его в заглушку магнитолы под кнопку старт стоп,

На предыдущей магнитоле кнопка, выполняла функцию включения передней парковочной камеры

Разборка и инсталяция, сложностей не вызвала,
внутренности датчика перекочевали в корпус магнитолы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну и то, что в итоге получилось, судите по фото

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну а где теперь расположиться кнопка включения передней камеры,
расскажу вам скоро:) )))

Где находится датчик температуры Kia Rio – Taxi Bolt

ZamZamPoTeh Был 6 часов назад Я езжу на KIA Rio Евпатория, Россия

Бортовой компьютер не показывал температуру за бортом, климат работал только в ручном режиме. Снимая бампер, заметил два бесцельно висящих заизолированных провода, как впоследствии оказалось они должны были подходить к датчику температуры забортного воздуха, сам датчик отсутствовал, как таковой. Пропажа была куплена на “автото” (код 969851R000). На барахолке был куплен разъём (правда не родной, но подходит), только что всё было установлено.
Кстати блок управления климат контролем можно ввести в режим самодиагностики, для этого удерживая нажатой кнопку OFF необходимо в течении 2с нажать 4 раза (или более кнопку) MODE, система входит в режим самодиагностики и по завершении проверок высвечивает код ошибки (у меня, при отсутствии датчика, была ошибка 13 “обрыв цепи датчика температуры окружающей среды”). Привожу коды ошибок:

00 В норме11 Обрыв в цепи датчика температуры в салоне12 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне13 Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды14 Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды15 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости16 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости17 Обрыв цепи датчика температуры испарителя18 Замыкание в цепи датчика температуры испарителя19 Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки регулирования температуры20 Отказ потенциометра заслонки регулирования температуры21 Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима22 Неисправность потенциометра заслонки режима25 Обрыв/короткое замыкание потенциометра впускной заслонки26 Отказ потенциометра заслонки переключения режимов забора воздухаТеперь вопросы:Должен ли при температуре за бортом -2 при нажатии кнопки AVTO, включаться кондиционер и вообще как правильно пользоваться климат контролем?

Пробег: 34000 км

Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом.Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива. А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя. Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением двигателя, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

Датчик температуры Киа Рио

Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя. На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь. Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет.

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Для того чтобы проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в указанных  в таблице слева, пределах.

Если это не так — замените датчик.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio

По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.

Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала  не подлежит.

  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

Датчик скорости

Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя.   Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет.

Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Низкий показатель датчика скорости
  • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

Датчик расхода воздуха на Киа Рио

Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

Вместе они и выполняю роль «массовика» или ДМРВ на отечественных автомобилях. Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.

Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода

В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе

Непосредственно к данной системе  можно добавить и электронную педаль газа. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем. Однако при появлении симптомов не стабильного холостого хода, рывков при разгоне или других неприятностей, необходима чистка дроссельного узла.

Датчик уровня топлива

Про датчик уровня топлива много писать не будем, находится он непосредственно в баке. Крайне редко выходит из строя.

Общая схема расположения датчиков

None

Полный размерПриборка с компьютеромВ ней есть функция отображения температуры наружного воздуха. Для того чтобы температура отображалась, нужно установить датчик температуры и провести от него провода к приборке. Так как у меня рестайл, то с завода провода не проложены для датчика.Теперь пред история: На моем автомобиле установлен климат-контроль. Наличие датчика температуры уличного воздуха для его корректной работы обязательно(он установлен с завода). После установки новой приборки, у меня сразу показывало температуру наружного воздуха. Очень странно! У всех, кто ставил подобные приборки, без датчика, температуру не показывало. А у меня показывает. Сначала обрадовался! Потом начал понимать: то, что показывает приборка, и то, что есть на самом деле далеко не одно и тоже. Значит нужно ставить датчик. Дело было еще по лету. Датчик у меня был,

Полный размерДатчик, который у меня былфишку для датчика купил на разборке,

None

Полный размерПровода и гофраТеперь об установке. Датчик решил установить на его родное место справа от радиатора по ходу движения,

Полный размерМесто для датчика температурыа провода протянуть по моторному жгуту в салон,

Полный размерДатчик на своем месте

Полный размерПротяжка провода

и далее к приборке.

Полный размерПровод уже в салонеПо примеру,Dimaszds иini753 провода от датчика припаял к проводам, которые идут на щиток приборов в районе фишек подключения. Все хорошо, все супер! Теперь вроде более- менее правильно показывает. Но, как то мне кажется все равно не корректно. Пока машина работает(ездит) температуру показывает, вроде, как надо. Утром в гараж за машиной пришел показывает +50. Откуда в гараже +50? Это же не баня. Завел, постепенно упала до приблизительно правильной температуры. Хотя, знаю из практики сколько за бортом столько и показывает сразу. После переписки сmrStealth, появилось понимание, что для климата и для приборки два совершенно независимых термодатчика стоит, между собой никак не пересекающихся. Теперь стало вообще ничего не понятно. Альберт(mrStealth) посоветовал установить оригинальный датчик для исключения всяких “непоняток”. Заказал оригинальный датчик. Датчик температуры(родной) пришёл.

Полный размерОригинальный датчик температуры

Полный размерДатчики старый(сверху) и новый(внизу)Я его поставил, но в принципе, ничего не изменилось. Всё также: машина ночь постояла — температура заоблачная, минут 10 поездил температура реальная. Мне не понятен один момент: до установки датчика температуры, температуру уличного воздуха показывало прямо с момента подключения приборки, но всё время разную. Значит приборка откуда то брала показания. Вопрос: откуда, если система климата и показания температуры уличного воздуха между собой никак не связаны. Если пойти логическим путём: при условии, что эти две системы не пересекаются, на приборки либо ничего не должно показывать, либо прочерк. Разъёма под датчик температуры наружного воздуха в районе радиатора у меня с завода не было, а жёлтый провод от приборки(на показания температуры наружного воздуха) уходит в жгут. Куда он идёт? И как лучше поступить? Найти куда он идет от приборки или разорвать его и провод от датчика напрямую припаять к жёлтому проводу от приборки? С этими раздумьями, я прокатался с августа до марта. Зимой вообще прикольно было:

прихожу в гараж, в гараже -6, комп в машине показывает +25. Чуть чуть проехавшись, показывает правильно. Ну скажем, -20.

Проблему решил следующим образом: не стал я искать куда идет этот желтый провод(провалился бы он совсем). Я его разорвал вместе пайки провода от датчика температуры, то есть подключено напрямую от датчика к приборки.

Полный размерЖелтый провод отрезанИ вуаля! Все заработало корректно.P.SКат. номер датчика: 96985 2D700

День добрый! Всех с прошедшими майскими праздниками, особенно с 9-м! Спасибо нашим прадедам за мирное небо над головой!

Ну а теперь про датчик. Всем известно, что у меня ультра модная приборка (прям не побоюсь тих слов), но датчика нету( И вот пришло наконец-то теплое время для соответствующей инсталляции!Выбирал долго, все эти датчики какие-то дорогие стали, ну не готов я отдавать 500 или 700 кровно заработанных за кусочек металла в пластике, поэтому сделал следующее под номером 969852D700 скрывается родной и самый дорогой девайс, стал искать дальше. 941101C100 дешевле и от гетса/сида, но все равно не лежала моя душа к нему. И решил я посмотреть от новых рио и соляриса, и что вы думаете? 969851R000 вот эта штукня за 290 рубчиков то, что нам надо! Да еще она и на кронштейне!

None

Полный размерс небольшой погрешностью конечно)И при этом он стоит в 2 раза дешевле от рио 2…разъем одинаковый у всех трех… я в шоке, неужели кронштейн делает свое дело?)Ну да ладно, работает — и хорошо. Пошел дальше: снял бампер и думал подключить к разъему справа от радитора. Исесна не все так просто оказалось( НОЛЬ эмоций. Морально я был к этому готов, но не физически…это ж опять искать, что куда подключается, а пользоваться прогой ЖДС ох как не удобно. Быть может это возможно, но в большинстве случаев вся инфа урывками. Потратив энное количество времени разобрался, что датчика в машине 2 штуки. Один у радиатора, другой рядом с бачком омывайки. Причем если смотреть инструкцию от климата, то у радиатора должен быть датчик соответственно для климата, а вот если копать от приборки, то тут чудеса: в одном разделе указан опять этот же датчик, в другом тот, который рядом с омывайкой. Бред. Но мы из дотошливых. Если идти, то до конца! Тупо взял и подключил на прямую к приборке!

Полный размербанально вставил проводки в нужные разъемы

Полный размерприкрутил к датчику

Полный размерпосмотрел на показанияотлегло…РАБОТАЕТ! Реально!Не знаю, что куда не подключено у разъема мама у радиатора (плюс или земля) и разбираться не стал. Хотя хочу сказать, что после мойки за денюжку или проезда большой лужи, что-то на приборке появлялось, но реальной температурой назвать нельзя было. Скорее всего вода что-то замыкала. А вот что и где ну не было у меня желания искать.

В общем, скрутил все по-взрослому, фотать уже не стал, просто покажу где провод идет

Полный размерпод эту коробочку уходит

Полный размерсобственно вот

Полный размердальше ныряет под аккумулятор и переднюю левую фарупроходит по усилителю бампера, или как там называют кусок железки спереди

None

None Всем спасибо, всем рекомендую такую приборку -> датчик!

Источники:

Где Находится Датчик Температуры На Киа Рио ~ AUTOTEXNIKA.RU

Датчики KIA Rio, как и любой другой современный автомобиль, позволяют ECU (электрическому блоку управления) правильно подготовить топливно-воздушную подвеску для контроля общей производительности и состояния двигателя. Поэтому хотя бы некоторое отклонение в работе датчика влияет на устойчивость автомобиля, динамику автомобиля, расход топлива. И время от времени, например, когда выходит из строя датчик положения коленчатого вала, и до полной остановки двигателя. Поэтому, если загорается контрольная лампочка с изображением двигателя на приборной панели автомобиля, немедленно обратитесь к авторизованному дилеру (если автомобиль находится на гарантии) или в любой сервисный центр для диагностики и уточнения кода ошибки.

Многие владельцы этого автомобиля получают миф о том, что в Рио нет датчика температуры, и это связано с тем, что владельцы комплектов без панели SuperVision не видят температуру двигателя. На самом деле, он, естественно, существует и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Он расположен в моторном отсеке, его работа зависит от того, насколько насыщенной будет топливная смесь. Он также говорит вам, если двигатель холодный или перегретый.

Ошибки датчика температуры Kia Rio:

  • P0116 Неправильная температура воды для охлаждения двигателя
  • P0117 Индикатор температуры воды в охлаждающей жидкости малого двигателя
  • P0118 Самый высокий датчик температуры воды для охлаждения двигателя
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P0119

Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры охлаждающей воды. Чтобы проверить этот датчик, снимите его, опустите до определенной температуры с водой и измерьте сопротивление датчика, оно должно быть в пределах, указанных в таблице слева.

Датчик температуры двигателя выглядит так

Если нет, замените датчик.

Читайте также

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) является одним из основных датчиков, в зависимости от правильной работы двигателя Kia Rio. Если электронная схема этого датчика отключена или сам датчик выходит из строя, машина просто не запустится, потому что даже топливо не будет подаваться.

Датчик расположен в блоке и корпусе редуктора. В отличие от датчика температуры, датчик коленчатого вала Kia Rio производит переменный ток, который показывает положение ECU коленчатого вала. Этот датчик может быть протестирован только с помощью специального устройства, поэтому, если есть подозрение на неисправность, его проще всего заменить.

Ошибки датчика коленчатого вала:

  • P0385 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала B
  • P0386 Неправильный датчик положения коленчатого вала B
  • P1336 Датчик положения коленчатого вала (CKP) не считывается
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
  • P0387 Датчик положения коленчатого вала B Маленький индикатор
  • P0388 Датчик положения верхнего коленчатого вала B
  • P0389 Неисправность датчика положения коленчатого вала B
  • P0335 Ошибка цепи датчика и положение коленчатого вала
  • P0336 Неправильный датчик положения коленвала A
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала Маленький индикатор
  • P0338 Датчик положения верхнего коленвала A
  • P0339 Неисправность датчика положения коленчатого вала A

Имейте в виду, что большинство ошибок будет связано с разомкнутой цепью в датчике или его неисправностью.

По сути, это датчик Холла, его задача — определить положение распределительного вала, он работает непосредственно с CKPS (датчик коленчатого вала). Этот датчик установлен на крышке двигателя, взаимодействует с шестерней распределительного вала.

Диагностика дефектов в датчике распредвала Kia Rio производится только с введением специального сканера, на приобретение которого не ориентировано, поскольку мы исключаем другие условия неисправности, этот датчик следует заменить, поскольку датчик распредвала не подлежит ремонту.

  • P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • P0341 Неправильный индикатор распределительного вала / датчик положения не отрегулирован
  • P0342 Маленький датчик положения распределительного вала
  • P0343 Датчик положения верхнего распределительного вала

Датчик скорости Kia Rio расположен строго вертикально на корпусе коробки передач. Его неисправность не приводит к серьезной конфигурации в работе двигателя. Тем не менее, скорость автомобиля не будет отображаться на панели устройства. Датчик скорости не ремонтируется, только меняется. Чаще всего его неисправностью является разрушение зубчатой ​​передачи. Это не страшно и не вредит самой коробке, сам датчик просто нужно заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность цепи датчика скорости
  • P0501 Датчик скорости не настроен
  • P0502 Датчик низкой скорости
  • P0503 Датчик максимальной или нестабильной скорости

Это немного ошибочно, так как датчик потока воздуха Rio не знает напрямую, но это датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры входящего воздуха (IATS).

Вместе они играют роль «массы» или ДМРВ на российских автомобилях.

Если ваш автомобиль не работает на холостом ходу, все процедуры диагностики и ремонта должны начинаться с очистки дроссельной заслонки.

KIA RIO. Стрелки на тахометре и датчики топлива замерзают. Какова причина? И как это исправить!

Этот модуль соединяет несколько устройств, а именно:

  1. Электрический демпфер
  2. Датчик холостого хода
  3. Сборка корпуса дроссельной заслонки

В частности, вы можете добавить педаль акселератора к этой системе. Обычно на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода, ни сборка в целом не доставляют проблем. Но если вы испытываете симптомы неизмеренного холостого хода, рывков при разгоне или других проблем, вам необходимо почистить узел дроссельной заслонки.

Не будем много писать о указателе уровня топлива, он расположен конкретно в баке. Очень редко терпит неудачу.

Post Views: 9

You may also like

Смотрите также

Описание: