Датчик температуры ниссан кашкай где находится


Замена датчика температуры наружного воздуха на Кашкай

Датчик наружной температуры находится в передней части автомобиля, за решеткой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте.

Однако он подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта.

Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого нахождения в пробках.


Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.
При необходимости замены датчика выполните следующие операции.

Вам потребуется:
Отвертка с плоским наконечником
Тестер
Перчатки

Замена датчика наружной температуры Ниссан Кашкай

  • Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • Снимите облицовку радиатора

Примечание!
Если рука не толстая, то подняв капот просовываем руку в том месте, где торчит замок капота. Нащупываем этот разъем (черная пимпочка, к которой подходят четыре провода) и пытаемся снять фишку плоской отверткой.
Дальше снимаем сам температурный датчик — перед радиатором он крепится на крючке, нужно сразу потянуть его чуток на себя и влево, затем отворачиваем датчик концом с разъемом «от себя» и движением на себя вытаскиваем датчик приложив небольшое усилие.

  • Подденьте датчик наружной температуры отверткой
  • Извлеките фиксатор из отверстия в кронштейне замка капота
  • Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика наружной температуры
  • Отсоедините колодку от датчика

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

Для того чтобы было легче померить сопротивление датчика наружной температуры наденьте на наконечники обоих щупов тестера оболочку от провода до половины длинны оболочки.

Затем подсоедините оба щупа к выводам датчика, надевая оболочки на выводы датчика, так чтобы щуп коснулся вывода датчика.

  1. Присоедините щупы тестера к выводам датчика 3, 4 и проверьте техническое состояние датчика (табл.)
  2. Установите датчик наружной температуры в обратной последовательности.
Температура,
°С
Сопротивление, к
Ом
-3013,33
-207,89
-104,8
06,19
51,81
101,16
20 0,77
300,52
400,36

Вам может быть интересно:

Nissan Qashqai Замена датчика наружной температуры Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона > Замена датчика наружной температуры Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена датчика наружной температуры

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого нахождения в пробках.
Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.
При необходимости замены датчика выполните следующие операции.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием…

…и тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку радиатора (см. Снятие и установка облицовки радиатора).

3. Подденьте датчик наружной температуры отверткой…

4. …и извлеките фиксатор из отверстия в кронштейне замка капота.

5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика наружной температуры…

6. …и отсоедините колодку от датчика.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

Для того чтобы было легче померить сопротивление датчика наружной температуры наденьте на наконечники обоих щупов тестера оболочку от провода до половины длинны оболочки. Затем подсоедините оба щупа к выводам датчика, надевая оболочки на выводы датчика, так чтобы щуп коснулся вывода датчика.

7. Присоедините щупы тестера к выводам датчика 3, 4 и проверьте техническое состояние датчика (табл.)
8. Установите датчик наружной температуры в обратной последовательности.

Температура, °С Сопротивление, кОм
–30 13,33
–20 7,89
–10 4,8
0 6,19
5 1,81
10 1,16
20 0,77
30 0,52
40 0,36

Замена датчика наружной температуры Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу "NISSAN QASHQAI руководство по ремонту"

Nissan Qashqai Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Электрооборудование > Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка и замена датчиков системы управления двигателем

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен напротив задающего диска, расположенного на коленчатом валу.
При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите автомобиль на подъемник.
3. Снимите защиту картера двигателя, если она установлена (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).

4. Выверните болт крепления кожуха датчика положения коленчатого вала…

5. …и снимите кожух.

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

7. …и отсоедините колодку от датчика.

8. Выверните болт крепления датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.
9. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если сопротивление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Между датчиком положения коленчатого вала и головкой блока цилиндров установлено резиновое уплотнительное кольцо. Не потеряйте его при снятии датчика, при появлении на нем трещин и признаков старения замените.

10. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик положения впускного распределительного вала установлен на крышке распределительных валов, напротив ротора синхронизации распределительного вала. При неисправности в цепи датчика блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

3. Сожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения распределительного вала.

5. Выверните болт крепления датчика положения распределительного вала…

6. …и извлеките датчик из отверстия в крышке распределительных валов.
7. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если сопротивление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.

Между датчиком и крышкой распределительных валов установлено резиновое уплотнительное кольцо. Не потеряйте его при снятии датчика, при появлении на нем трещин и признаков старения замените.
8. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие в корпусе распределителя охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. В случае отказа датчика блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и абсолютному давлению воздуха во впускном коллекторе).
При проверке работы датчика определяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте часть охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой – потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

4. Сожмите фиксатор…

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

6. Ослабьте ключом затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости…

7. …и рукой выверните датчик из резьбового отверстия.

8. Снимите медное уплотнительное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Датчик температуры уплотнен в отверстии медным кольцом. При установке датчика замените кольцо новым.

9. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром – текущую температуру. При +20 °С сопротивление исправного датчика должно составлять около 2,1–2,7 кОм.
10. Опустите датчик в горячую воду и проверьте его сопротивление, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика при +80 °С должно быть около 0,26–0,36 кОм.
При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
11. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.
12. Доведите уровень охлаждающей жидкости до необходимого уровня (см. Замена охлаждающей жидкости).

Датчик массового расхода воздуха установлен в отводящем патрубке воздушного фильтра. При неисправности датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительный расход воздуха в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и положения дроссельной заслонки).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием или торцовая головка «на 8».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха…

3. …и отсоедините от датчика колодку.

4. Выверните два винта крепления…

5. …и извлеките датчик массового расхода воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ.

При каждом снятии датчика заменяйте его уплотнитель новым.
6. Установите новый датчик в последовательности, обратной снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. Снятие и установка дроссельного узла).

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в резьбовом отверстии на входе в катколлектор. Если управляющий датчик неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива – увеличиться.
Вам потребуются: накидной ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода (для наглядности дроссельный узел снят).

4. Снимите впускной коллектор (см. Снятие и установка впускного коллектора).

5. Разожмите держатель провода управляющего датчика концентрации кислорода…

6. …и выведите провод из держателя на термоэкране.

7. Проденьте колодку провода управляющего датчика концентрации кислорода в отверстие ключа и ослабьте затяжку датчика…

8. …выверните управляющий датчик концентрации кислорода и извлеките его из отверстия.
9. Установите новый управляющий датчик концентрации кислорода и все детали в порядке, обратном снятию.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в резьбовом отверстии приемной трубы после катколлектора.
Если диагностический датчик неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива – увеличиться.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

3. Снимите колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода с держателя на подрамнике передней подвески…

4. …и, нажав на фиксатор, разъедините колодки.
5. Проденьте колодку провода диагностического датчика концентрации кислорода в отверстие ключа, выверните датчик и извлеките его из отверстия.
6. Установите новый диагностический датчик концентрации кислорода и все детали в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации, прикрепленный к верхней части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливают аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
При отказе датчиков блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации).
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

3. Нажмите на фиксирующую скобу колодки жгута проводов датчика детонации и отсоедините колодку от датчика.

4. Выверните болт крепления датчика детонации к головке блока цилиндров…

5. …и снимите датчик.
6. Проверьте сопротивление датчика, подсоединив тестер к выводам. Сопротивление исправного датчика при температуре +20 °С должно составлять 5 МОм.

7. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу "NISSAN QASHQAI руководство по ремонту"

Nissan Qashqai Снятие и установка датчика температуры воздуха в салоне Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона > Снятие и установка датчика температуры воздуха в салоне Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiСнятие и установка датчика температуры воздуха в салоне

 

Рис. 12.9. Схема эжектора системы принудительного обдува датчика: 1 – диффузор; 2 – воздуховод; 3 – корпус климатического блока.

Система принудительного обдува обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика.

Для организации движения воздуха используется принцип эжекции. Схема эжектора системы показана на рис. 12.9. Часть воздуха из корпуса 3 климатического блока под повышенным давлением подается в диффузор 1.
При этом на выходе из диффузора образуется разрежение. В зону разрежения подсасывается воздух через воздуховод 2, второй конец которого подсоединен к корпусу термодатчика. Этим и обеспечивается постоянное движение воздуха из салона вокруг термоэлемента датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ TORX T20, удлинитель, отвертка с плоским лезвием, кисточка.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните два болта крепления рукояток привода замка капота и замка люка наливной горловины к кронштейну.

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку монтажного блока в салоне автомобиля.

4. Отожмите фиксаторы и протолкните колодку диагностического разъема через отверстие в нижней облицовке панели приборов.

5. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите нижнюю облицовку панели приборов вниз.

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры воздуха в салоне…

7. …и отсоедините колодку от датчика.

8. Выверните болт крепления датчика температуры воздуха в салоне к нижней облицовке панели приборов…

9. …и отсоедините датчик от облицовки.

10. Отсоедините корпус датчика температуры воздуха в салоне от воздуховода.

11. Очистите кисточкой термоэлемент датчика от налипшей пыли.

12. Проверьте техническое состояние датчика (табл.)
13. Установите датчик и все снятые детали в обратной последовательности.

Температура, °С Сопротивление, кОм
–10 9,92
–5 7,8
0 6,19
5 4,95
10 3,99
15 3,24
20 2,65
25 2,19
30 1,81
35 1,51
40 1,27

Снятие и установка датчика температуры воздуха в салоне Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу "NISSAN QASHQAI руководство по ремонту"

Nissan Qashqai J11 2.0 CVT 4WD QEЯндекc › Бортжурнал › Измерение температуры после корректировки датчика климата

Полтора месяца назад при прохождении ТО-1 пожаловался на работу климата, на почти прогретой машине при установленных 16 градусах на верх дует горячим воздухом, при этом в ногах остается холодно. После ТО мастер сказал, что скорректировали на 3 градуса показания датчика температуры. Покатавшись неделю почувствовал разницу, ездить стало комфортнее. Решил сделать замеры температуры в салоне авто в разных точках. Для замера использовал мультиметр с термопарой и обычный термометр, что не совсем удобно, т.к. он довольно инертный.
Первые замеры делал месяц назад при внешней температуре воздуха минус 3 градуса, выставлено было на климате 16 градусов, поток воздуха в ноги и на себя, вентилятор на 3-м уровне. Через 20 минут с начала движения температура воздуха из центральных воздуховодов 57 градусов, на 25 минуте — 50 градусов, на 35 минуте уже 42 градуса. При этом температура на уровне датчика температуры достигается 16 градусов на 25 минуте. При более длительной поездке, свыше 40 минут уже хочется добавить температуру до 18-19 градусов.

Полный размер

Измерение температуры в центральном воздуховоде через 20 минут с начала движения

Полный размер

Датчик внешней температуры завышает на 1 градус

Полный размер

Температура 50 градусов через 25 минут с начала движения, температура на уровне датчика 13 градусов

Полный размер

Температура воздуха из центрального воздуховода 42 градуса на 35 минуте, 16 градусов на уровне датчика температуры

Заказал на AliExpress термометр с ЖК дисплеем, пришел за 3 недели, погрешность показаний в 0,5 градуса при 36,6 градусах в сторону завышения. Термопара у него довольно массивная, показания меняются не совсем быстро.
Сегодня утром продолжил замеры при внешней температуре минус 5 градусов. Настройки климата следующие: температуру выставил на 18,5 градусов, поток воздуха в ноги и на себя в начале, потом в ноги и на стекло, вентилятор климата на 2 уровне. На 11 минуте с начала движения температура 57 градусов, на 15 минуте 63 градуса, на 18 минуте 68 градусов, на 30 минуте 70 градусов, при этом в районе датчика температуры еще 14 градусов. Т.е. на 2 уровне вентилятора за 30 минут не достигнута температура в 18,5 градусов и дует горячим воздухом.
Если ставить на климате режим авто салон прогревается на 20-25 минуте.

Полный размер

Температура в салоне сегодня утром


Полный размер

Температура на улице минус 5 градусов

Полный размер

Температура через 11 минут с начала движения

Полный размер

Показания температуры термометра и мультиметра почти одинаковы

Полный размер

Показания температуры 69,7 градусов в воздуховоде на стекло, 14 градусов рядом с датчиком температуры климата через 30 минут с начала движения

Выводы: корректировка датчика температуры отчетливо помогает только при установленном значении 16 градусов, в этом случае уже при достижении 13 градусов в районе датчика температуры климата температура воздуха на выходе из воздуховодов снижается до более комфортных 42-50 градусов .

Nissan Qashqai+2 2.0 dci M9R › Бортжурнал › Замена датчика температуры выхлопных газов и по мелочи

Многие наверно помнят выскакивала ошибка о датчике температуре выхлопных газов вот тут было дело, ошибку сбросили, но потом опять выскочила, значит не какой не глюк.

Полный размер

Ошибка P0544

Датчику пришел трындец, надо менять, посмотрев цены и сроки решил заказать в любимом экзисте, прошло 8 дней и родимый приехал.

Полный размер

вот он такой, датчик температуры выхлопных газов


Заказал оригинал Nissan 2236500QAF, по цене самый дешевый был, а пришел рено))) ну да ладно, разницы нет.

Полный размер

все отметки что это как бы ниссан, и номер соответствует

Полный размер

а коробочка то рено))


Ну замена ничего сложного, ключик на 10 и на 14.

Полный размер

датчик старый в турбине

Полный размер

сначала снимаем тепловой экран с турбины, 4 винта под ключ на 10, обязательно один нужно потерять ибо успеха не будет))

Полный размер

откручиваем, я сначала обрезал провод и ключем обхватывающим со всех сторон сорвал его, так как прикипает он знатно

Полный размер

вот такой он страшненький

Полный размер

один в один со старым


На этом замена и закончена, после сброса ошибки и как проехал 200 км поведение авто очень сильно изменилось, машина очень поперла и поехала гораздо резвее.
Так же мой взгляд упал на датчик в масле.

Полный размер

датчик положения распредвала


Вспотел уже от своей работы, достал, протер.

Полный размер


По идее надо заменить колечко и поставить назад, но колечка то нет, а герметик есть, чуть герметика и на место.
От старости сгнил провод массы с кронштейна крепления аккумулятора к коробке на кузок, масса с коробки на кузов короче.

Полный размер

от провода остались только клеммы)))


Изготовил новый дома все как надо по феншую)

Полный размер

Nissan Qashqai | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

5.7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.
2. На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.
3. Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.
4. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.
5. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.
2. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.
3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
4. В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Nissan Qashqai | Проверка и замена датчика температуры двигателя

Проверка и замена датчика температуры двигателя

Датчик температуры измеряет температуру двигателя и сообщает ее ECM. Датчик содержит элемент, сопротивление которого уменьшается при росте температуры. Если значение температуры достигает некоторой нижней границы, следует сообщение об ошибке 14; при превышении верхней границы индицируется ошибка 15. ECM в этом случае в качестве запасного значения использует температуру ОЖ равную +80 град. Это значение соответствует теплому двигателю и при низких температурах окружающей среды и холодном двигателе приводит к проблемам запуска и неровной работе двигателя.

Чтобы при снятии датчика не вытекала охлаждающая жидкость, предварительно слейте часть жидкости.


  1. Разъедините разъем электропроводки датчика температуры двигателя и выверните датчик из впускного трубопровода.

Местоположение датчика температуры двигателя


На двигателе 1.4 л мощностью 82 л.с. датчик ввернут в головку цилиндров под модулем зажигания DIS. На двигателях DOHC 1.4 и 1.6 л датчик находится со стороны зубчатого ремня привода ГРМ.

  1. Измерьте электрическое сопротивление между контактами датчика и сравните полученные значения с требованиями Спецификаций в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов.

Температура, град.

Сопротивление, приблизительно, кОм

+100

0.18

+80

0.32

+60

0.65

+40

1.18

+20

2.45

0

5.60

-10

9.45

-20

15.00

  1. Если сопротивление не соответствует требованиям Спецификаций в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов, замените датчик.
  2. Если датчик исправен, вверните его с новым уплотнительным кольцом с усилием 20 Нм.
  3. Включите зажигание и измерьте напряжение между контактами датчика. Оно должно составлять 5 ± 0.1 В. Если напряжение отсутствует, проверьте электропроводку согласно электрической схеме (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  4. Если электропроводка и датчик исправны, значит неисправен ECM.
  5. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).
  6. Совершите небольшую поездку на автомобиле и проверьте соединение датчика температуры на утечки, при необходимости немного подтяните его.

Nissan Qashqai ⚡🔞⚜️ Кофеин⚜️🔞⚡ › Бортжурнал › Температуру вариатора в наглядное пользование…или не пропадать же датчику!)))

Имея в салоне вместо одного воздуховода Multitronics C-590 и бесхозный датчик температуры который меряет все что угодно кроме полезных вещей …решил его родимого заставить работать в жестких климатических условиях…Мстя моя была жестокой и Я его решил посадить на индикацию температуры вариатора!))))
Не знаю кому как, но лучше так, чем индикация температуры в салоне!)))

Протянул датчик через привычную резинку при помощи электрода и какой то матери!)))

Собственно сам датчик! И как культурные люди мы его облачаем в гофру и изолентой чтоб вода не попадала!)))

И не долго думая приспосабливаем его к патрубку который подходит к фильтру тонкой очистки масла заключенном в теплообменнике…Погрешность измерений конечно неизведанная но тоже хоть какие то показания!))))


Дальше не повторять без наличия борт компьютера способного сбрасывать ошибки…Я не водрузив воздушный фильтр, с отстегнутым ДМРВ, завел машинку и результат не стал себя долго ждать!))))

Вот такой прикол он выдал…

5 секунд клацанья по кнопкам…и вуаля продолжаем чудить дальше!))))

Теперь там где температура воздуха градусы ориентировочная температура масла вариатора…Это показания на трассе!) В среднем на трассе больше 54 не поднималась!))

А вот в пробочке на МКАДе…до 73 градусов поднималась!))))


Ну как то теперь интереснее ездить стало!)))) Учитывая что вариатор в принципе дохнет от перегрева…появился шанс узреть данное событие и постараться как то смягчить последствия!)))

Всем удачи и при хорошей погоде хорошего охлаждения наших коней!)))

Пробег: 109 650 км

Nissan Qashqai Black Cat ☠ › Бортжурнал › Замена фильтра салона и Самодиагностика климат-контроля (3 часть — заключительная)


Сноска на часть 1 www.drive2.ru/l/5190109/
Сноска на часть 2 www.drive2.ru/l/5190452/?…76CuO9srZfcgL8mNXLhcd-AbE
Мы остановились на окончании 4 этапа самодиагностики.

ЭТАП-5: Проверяется температура, определяемая датчиками
Поверните регулятор температуры (2) по часовой стрелке, на регуляторе (10) загорится "51" (Свидетельство того что начался пятый этап диагностики)

5 этап


Нажмите один раз на кнопку обдува лобового стекла. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры окружающего воздуха за бортом

(минус на регуляторе (2) свидетельствует, что температура ниже нуля)
Нажмите на кнопку обдува во второй раз. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры воздуха в салоне
Нажмите на кнопку обдува в третий раз. На дисплее отображается температура, отображаемая датчиком температуры всасываемого воздуха
Четвёртое нажатие возвращает в начало пятого режима (51)
ЭТАП-6 настройки климат-контроля.
Поверните кнопку повышения оборотов вентилятора климата (6) по часовой стрелке, на регуляторе (10) загорится "61". Через несколько секунд отобразиться температура в 0 до 3 градуса. (заводская настройка 0 градусов) Которую можно менять вращая регулятор (2) температуры по или против часовой стрелки (по часовой положительная, против отрицательная) Данный механизм позволяет устанавливать разницу в диапазоне ±3°C между установленной температурой (позицией регулятора установки температуры) и температурой, ощущаемой клиентом.Надо только учесть, что показания 30 — соответствует 3 градуса, 20, — 2 градуса; 15- 1,5 градуса и т.д.

температура — 1 градус


Я установил 2,5 градуса (посмотрим какие будут ощущения от климата)

Моя установка +2,5 градуса


Выключение зажигания выводит климат-контроль из режима самодиагностики. (Не бойтесь сломать ни чего не возможно) И если запутались просто выключите зажигание и повторите снова.
По скольку при диагностики у меня выпала только одна ошибка на втором этапе ЕЁ я и нашел. Извините кодов других ошибок не знаю. Но ведь это можно найти. Просторы инета бесконечны…

Материал подготовлен путём анализа систем климат-контроля братьев по крови
www.nissanoteka.ru/nt/%D0…0%BB%D1%8F_Nissan_X-Trail
www.nissanoteka.ru/nt/%D0…2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F

Вот нашёл…можно посмотреть коды ошибок www.cefiro.ru/experience/…ticle.php?id=24&thiscat=3

Удачи вам на дорогах!

Nissan Qashqai | Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена

Внимание! Нельзя отсоединять датчик до тех пор, пока двигатель не остынет.

Проверка

1.  Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

2.  Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.


6.3а Датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) обычно расположен около термостата, который находится у впускного коллектора.

6.3б На некоторых моделях датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) расположен внизу впускного коллектора, позади распределителя.

3.  Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика (6.3а,6.3б). Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

4.  Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

5.  Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

6. Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

7. Отсоедините датчик от электричества.

8. Приготовьте новый температурный датчик.

9. Установите новый датчик.

10. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

11.  Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.



Смотрите также

Описание: