Датчик температуры наружного воздуха шкода октавия а5 где находится


Skoda Octavia A5 Čisté stříbro MQ250 › Бортжурнал › !УСТАНОВЛЕН! Установка двухзонного климата Skoda Octavia A5FL

Всех приветствую друзья! Спешу поделиться очередной доработкой своего авто, которая как ни странно по времени установки длилась не так долго как подготовка и сбор информации. В общем из заголовка понятно что двухзонный климат внедрен таки в окташу. Были найдены основные узлы:

Собственно сама печка

Блок управления

Весь процесс разбился у меня на два этапа:
1. Мой знакомый который всегда помогал ставить все ништяки в авто, разобрал мне полсалона, потом была пауза в несколько дней – ждали прибытия парочки штекеров и пинов к ним (датчики качества воздуха и активности солнечного излучения). Потом к сожалению из-за ряда возникших проблем, пришлось собрать наполовину салон, чтобы можно было просто ездить на авто, а не на автобусе на работу и т.д)) Я прождал еще неделю и в итоге договорился с парнишкой с работы, что он найдет время и мы инсталлируем все это добро.
2. 2 этап короткий – 7 часов))))).

Полный размер

Скинули торпеду, скинули руль, по советам Андрея и Павла располовинили печку, чтобы не сливать фреон, но столкнулись с таким моментом – нет в обычной печке выхода для патрубка охлаждения бардачка, но колхоз никто не отменял, с помощью ножа и фена, отверстие было проделано и штуцер закреплен в штатном месте.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Штуцер для патрубка охлаждения бардачка

Также обошлись и с датчиками температуры в верхних воздуховодах. По распиновке 20-ти пинового разъема проблем не возникло так как опять же делал по мануалу который мне предоставили парни. (Очень боялся сжечь блок управления, поэтому сто раз все перепроверяли)

Полный размер


Далее пробный запуск так сказать на коленке.

Полный размер

Полный размер


И сборка и финальная проверка.

Полный размер

Все работает!)

Резюмируя всю проделанную работу, могу сказать что оно того стоит пацаны! Если у кого есть возможность – ставьте! Во первых и это «во первых» можно отнести к самому жирному плюсу: — Раньше с кондеем тачка при разгоне подтупливала, не как конечно атмо-мотор, но чувствовалось некое держание за жопу при тапке в пол, сейчас такого нет, потому как стоит себе там 22 градуса, и я даже не заморачиваюсь куда дует, само плавно мешает температуру в салоне, плюс есть информация что в отличие от обычной печки при выставлении скажем 22-24 градуса, компрессор чуть меньше отбирает мощности от двигателя, тогда как обычная печка подмешивает воздух с улицы, компрессор при этом работает по принципу ВКЛ\ВЫКЛ, поэтому видимо я и не чувствую затупов. Дальше – при движении задним ходом автоматически включается рециркуляция, при работе омывателей также включается рециркуляция как и тогда когда пристроишься скажем за камазом, но это еще не удалось проверить, но помню эту фишку со времен своей прошлой октавии. Ну и приятность в виде двухзонной регулировки температуры и отображения всего процесса на экране магнитолы)
Парни вам спасибо за поддержку, Андрей красавчик скинул схемы и Эльзу Паш тебе, что не поленился пофоткать номерки разъемов, особенно того что под капотом))))
p.s/ Старая печка + блок управления, если кому что нужно пишите в лс. Есть датчики температуры, пины, разъемы лишние и проводка для установки климата.

Полный размер

Climatronic устройсво — Skoda Octavia Combi, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Климат все время дует горячим воздухом.
Проверил на ошибки : 256,318,4f7,4f8
Сбросил ошибки два дня ездил показывал 444.
Появилась 318 так-как климат не заправлен.
У меня фреон еще не заправлен.
Климат работает без кондиционера.
Постоянно включаю EKON.
При нажатии на кнопку ECON система охлаждения отключается.
В данном случае система отопления управляется автоматически, воздух при этом не охлаждается.
Требуемая температура воздуха в салоне достигается быстро и поддерживается на одном уровне.
Тем не менее, требуемая температура воздуха в салоне не может быть ниже температуры окружающего воздуха.
Вся проблема в моем случае была в тяге привода v68 она просто слетела с заслонки.
И заслонка повернулась в положение когда постоянно греет.
Разобрал консоль нашел что тяга управления температурой воздуха-V68 вывалилась надо разбирать дальше.
Разобрал всю торпеду добрался до заслонки сняв воздуховод за консолью.
Потом собирается все просто привод надо одеть как скрепку на бумагу через отверстие в корпусе единственное неудобство все на ощупь.

Коды ошибок климат контроля Шкода Октавия:
VAG код ——— Дисплей климата —— Источник ошибки
◾00281 ———119 ——————— Датчик скорости движения-G68
◾00532 ——— 214 ——————— Напряжение электропитания
◾00538 ——— 21A ——————— Опорное напряжение
◾01296 —- —-510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
◾01297 —- —-511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
◾00779 ——— 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
◾00785 ——— 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
◾00787 —- —-313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
◾00792 ——— 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
◾00796 —- —-31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
◾00797 —- —-31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
◾00818 ——— 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
◾00819 —- —-333 ——————— Датчик высокого давления-G65
◾00898 —- —-382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
◾01271 —- —-4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
◾01272 ——— 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
◾01273 ——— 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
◾01274 ——— 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
◾01206 ——— 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
◾00603 —- —-25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
◾01582 —- —-62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
◾01336 —- —-538 ——————— Шина данных-комфорт
◾01341 ——— 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
◾01299 —- —-513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
◾01198 —- —-4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
◾01044 —- —-414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
◾01087 —- —-43F ——————— Не выполнены базовые установки
◾нет ——- —-444 ——————— Ошибок не обнаружено

Диагностику нужно делать, пока слева на дисплее не высветится код 000, это значит, что ошибки закончились и других ошибок в памяти нет.
vwts.ru/cooling/oct/oct_climatronic_rus.pdf

Установка датчика качества воздуха — Skoda Octavia, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Для полноценной работы нового блока климата, необходимо было установить датчик качества воздуха
.
Комплект для установки состоит из следующих деталей:
1K0907659 — датчик
1K0971939C — держатель
1J0972483A — разъем
+ необходимы пины для проводки от датчика до блока климата

Если все заказывать по отдельности, то сумма получается примерно 2700 руб 0_о
Решил посмотреть что могут предложить китайцы — по первому же запросу: 900 руб за комплект (oem датчик + разъем с проводкой + держатель).
Это совсем другой разговор=)

Для установки датчика нам потребуется:
1. все что прислали китайцы =)
2. лента tesa для создания жгутов в салоне, лента tesa для создания жгутов в моторном отсеке

Приступаем:

Открываем капот и снимаем уплотнительную резинку около жабо

Отгибаем жабо так, чтобы можно было открутить два винта, которые крепят защитный экран около отверстия забора воздуха

откручиваем винты и снимаем защитный экран

Теперь можно увидеть место крепления датчика и уплотнительную резинку через которую будем тянуть проводку от датчика в салон.

Временно переходим в салон — снимаем бардачок и патрубок через который идет обдув в ноги

патрубок еще на месте

Возвращаемся обратно под капот — ставим датчик:

датчик на своем месте

Теперь начинаем формировать жгут проводки, та часть которая будет под капотом — обматываем лентой для создания жгутов в моторном отсеке, которая в салоне — лентой tesa для создания жгутов в салоне.

Делаем отверстие в уплотнительной резинке и протаскиваем жгут в салон.

протягиваем жгут через отверстие в салон

После протягиваем жгут к блоку климата.

Датчик подключаем следующим образом:
1 контакт — +12В . подключаем к проводу который отрезали от 20 контакта на 20 контактном разъеме, когда ставили новый блок климата.
2 контакт — GND (масса) 19 контакт на 20 контактном разъеме климата.
3 контакт — сигнал с датчика качества воздуха. идет на 4 контакт 20 контактного разъема климата.

20 контактный разъем климата

После этого собираем все в обратном порядке, и наслаждаемся работой датчика.
После двух недель использования — могу сказать, он действительно работает! =)

Замена датчика температуры ОЖ 1,6fsi — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем добрый деть и удачи на дорогах )))
Вот и я добрался до замены ДТОЖ. Все началось с того, что как то сходив в магазин, завел машину и у меня на приборке больше 90 градусов и сработал вентилятор, типа машина перегрелась .
Obd выдал ошибку: Р0116.
Я ее сбросил и все ок . Так еще пару раз повторилось .
Ну как бы морозы и лезть неохото ну и сбросить ошибку труда не состовляли. Спустя некоторое впремя в -15 по приборке двигатель за 5 мин прогревался до 70 ( через диагностику +5 градусав), а проехав метров 200 замирала на 90 (через obd температура росла как положено, а на приборке стрелка мертво стояла на 90).
В итоге заказал новый датчик температуры ОЖ ( 06А 919 501 А).

Полный размер

06А 919 501 А Новый датчик. Такойже серый как и старый ( просто на тел. светофильтры так сфоткали)


И вот как раз на улице +2 и руки дошли заменить. Снял фишку ( 2-х контактная).
Снялась легко .

Полный размер

Дальше вытащил стопорное кольцо датчика аккуратно пассатижами, но перед этим спустил давление с системы охлаждения, открутив и обратно закрутив крышку расширительного бачка.

Полный размер

Стопор пластиковый, так что поаккуратнее с ним . ( 032 121 142)

Вытащил старый датчик и уплотнительное кольцо ( N 903 168 02) .

Полный размер

Полный размер

Уже новый датчик с уплотнительным кольцом

Антифриза вылилось примерно 50-100 грамм! Все протер и запихнул на место новый датчик, защелкнул стопорное кольцо и одел фишку .
Вся процедура заняла 10 минут)))
Буду наблюдать остались глюки по показанию температуры двигателя или нет .
Всем удачи на дороге )))✌

Полный размер

Цена вопроса: 800 ₽

Skoda Octavia 1,4 TSI BlackHunter › Бортжурнал › И всётаки климе быть. Установлен Climatronic Октавия А5 ФЛ часть 2

Так как клима удачно переставлена вместо кондиционера решил поделиться опытом со своими подписчиками.

Необходимые запчасти рекомендую покупать с разбора, т.к. новые стоят как чугунный мост =), и так что необходимо:
1) Корпус печки в сборе с проводкой и датчиками самая большая запчасть на фото 1
2) Блок управления климой фото 2
3) Верхний воздуховод с датчиками фото 3
4) Датчик солнечной активности фото 4 VAG 1Z0 907 539C
5) Рамка магнитофона есть на фото 1
6) Датчик качества воздуха фото 5 1K0 971 939C место установки на фото 6

Тем кто решился на замену кондея на климу не советую браться за работу не имея программу Elsa, в которой есть пошаговые инструкции по разбору салона, и поэтому как разбирать и собирать салон я описывать не буду и обозначу лишь ключевые моменты которых нет в Elsa.

Первое и самое важное снимать испаритель и скачивать и закачивать фреон совсем не обязательно, что экономит средства. Корпус отопителя располовинивается на две части, необходимо открутить два самореза скрепляющих корпус отопителя в верхней части, откручивать крайне неудобно щель между корпусом отопителя и лобовым стеклом около 3 см. подобраться возможно только накидным ключом, снимается корпус воздухораспределителя только после снятия радиатора печки. Снятый корпус воздухораспределителя на фото 7, помимо него необходимо заменить вентилятор, на кондее и климе они разные, но посадочное место в корпусе печки одинаковые и заменить заслонку внутренней циркуляции воздуха на фото 8.

На фото 8 и 9 распиновки разъёмов, хочу обратить отдельное внимание на 19 и 20 пины в разъёме кондея и климы они поменяны местами, очень важно т.к. неправильная подача полярности может моментально сжечь блок управления климой.
Время на установку ушло около 8 часов, ещё раз огромное спасибо автосервису Ганс и лично Сергею Аникееву.

Чтобы понимать насколько разбирается салон
www.drive2.ru/l/9146639/

Надеюсь объяснил достаточно понятно, если какие то моменты остались непонятными пишите внесу поправки в статью.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 16 500 ₽

Описание всех датчиков двигателя 1.8 TSI (ч.1) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Нашел на одном из форумов, надеюсь будет полезно:

1. Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- Место установки Снятие и установка
2. Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-установлен непосредственно на турбонагнетателе
3. Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249- установлен непосредственно на турбонагнетателе
4. Катушки зажигания с оконечным каскадомснятие и установка Катушка зажигания 1 с оконечным каскадом -N70- Катушка зажигания 2 с оконечным каскадом -N127- Катушка зажигания 3 с оконечным каскадом -N291- Катушка зажигания 4 с оконечным каскадом -N292- Снимать катушки зажигания с ГБЦ следует при помощи съемника -T40039-
5. Блок управления двигателя -J623- Место установки снятие и установка
6. Лямбда-зонд -G39- место установки, буквенное обозначение двигателя CDAA снятие и установка, буквенное обозначение двигателя CDAA место установки, буквенное обозначение двигателя BYT и BZB снятие и установка, буквенное обозначение двигателя BYT и BZB
7. Механический однопоршневой насос высокого давленияМесто установки снятие и установка
8. Регулировочный клапан давления топлива -N276- Место установки
9. штекерный разъём Лямбда-зонда -G39-место установки, буквенное обозначение двигателя CDAA место установки, буквенное обозначение двигателя BYT и BZB
10. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора -G83-Место установки
11. Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздухаМесто установки
12. Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316- Место установки
13. Датчик числа оборотов двигателя -G28-Место установки 9 Нм
14. Датчик давления наддува -G31- Место установки
15. электрический разъем датчика детонации 1 -G61- Место установки Датчик детонации 1 -G61- момент затяжки: 20 Нм
16. электрический разъем датчика Холла -G40-Место установки
17. 8-контактный разъем для форсунок Место установки
18. Блок управления дроссельной заслонки -J338-, электропривод дроссельной заслонки -G186-, Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188- после замены блока управления дроссельной заслонки -J338- или блока управления двигателя необходимо снова адаптировать дроссельную заслонку к блоку управления двигателя -J623-, см.тестер -VAS 5051B-
19. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
20. Датчик температуры всасываемого воздуха -G42-
21. Датчик детонации 1 -G61- 20 Нм
22. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- Место установки
23. Датчик Холла -G40- (позиционный датчик распредвала)Место установки .
24. Датчик давления топлива -G247- 27 Нм Место установки проверить снятие и установка
25. Потенциометр заслонки во впускном коллекторе -G336- Места установки При замене впускного коллектора потенциометр клапана впускного коллектора -G336- необходимо заново адаптировать к блоку управления двигателя -J623-. Использовать для этого тестер -VAS 5052- в режиме „Ведомые функции“.
26. Датчик давления маслабуквенное обозначение двигателя BYT и BZB, датчик давления масла -F1- буквенное обозначение двигателя CDAA, датчик давления масла для пониженного давления -F378-, места установки снятие и установка
27. Датчик давления масла -F22- только буквенное обозначение двигателя CDAAместа установки снятие и установка
28. Клапан регулировки давления масла -N428- только буквенное обозначение двигателя CDAAместа установки снятие и установка
29. Лямбда-зонд после катализатора -G130- и подогрев лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29- Место установки .штекерный разъём снятие и установка
30. Расходомер воздуха -G70- и датчик температуры всасываемого воздуха 2 -G299- Место установки снятие и установка
31. Блок управления топливного насоса -J538-Место установки
32. Лямбда-зонд -G39- и нагревательный элемент лямбда-зонда -Z19- Место установки снятие и установка
33. Выключатель стоп-сигнала — F- и выключатель по положению педали тормоза -F63- Место установки снятие и установка
34. Датчик положения педали газа -G79- и датчик положения педали газа 2 -G185-Место установки На педали газа (оба датчика находятся в одном корпусе)если была произведена замена электронной педали газа или блока управления двигателя, то на автомобилях с АКП необходимо заново произвести настройку функции «kick-down» снятие и установка
35. Датчик положения педали сцепления -G476- установлен только на автомобилях с механической КП Место установки снятие и установка: см. Трансмиссия — сцепление
36. Держатель реле и предохранителей в электрической коробкеРасположение реле и предохранителей см. Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
37. Блок управления вентиляторов радиатора -J293- Место установки
38. ФорсункиВ трубе топливной рампы (Rail)снятие и установка Форсунка цилиндра 1 -N30- Форсунка цилиндра 2 -N31- Форсунка цилиндра 3 -N32- Форсунка цилиндра 4 -N33-

Блок управления двигателя -J623-

Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик положения педали акселератора 2 -G185-

1. электрический разъем электронной педали газа, снятие и установка.

ТНВД 1


1. Регулировочный клапан давления топлива -N276-

Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316- 2

1. Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок впускного коллектора
Инструкция
• Заслонки впускного коллектора — это тоже самое, что и заслонки перемещения порции топлива.

Датчик давления топлива -G247- 1

1-Потенциометр заслонки впускного коллектора -G336-

Проверка клапана 1 регулирования фаз газораспределения -N205- стрелка

Расходомер воздуха -G70- и датчик температуры всасываемого воздуха 2 -G299-1

Датчик давления масла


1. Датчик давления масла для пониженного давления -F378- (буквенное обозначение двигателя CDAA)
2. штекерный разъем датчика давления масла для пониженного давления -F378- (буквенное обозначение двигателя CDAA)
3. датчик давления масла -F1- (буквенное обозначение двигателя BYT и BZB)
4. датчик давления масла -F22- (буквенное обозначение двигателя CDAA)
5. штекерный разъем датчика давления масла -F1- или датчика давления масла -F22-

Клапан регулировки давления масла -N428- 3(буквенное обозначение двигателя CDAA)

Блок управления топл

Скрытые возможности климата Шкода Октавия А5. — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Прочитав запись в БЖ pashaa5, решил найти больше информации про климат контроль. И вот такую информацию про климат контроль нашёл.

Полный размер

Фото из интернета.


Климат-контроль который устанавливается на ШКОДА ОКТАВИЯ А5 имеет ряд законсперируемых возможностей, чтобы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш, "Econ" и "Подача воздуха вверх" (на лобовое стекло). Вошли в режим и на экранчиках появятся нули. Правый экранчик (отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д), а левый экраничик (отвечающий за показание температуры водителя) отображает нужный параметр, который желаете увидеть.
К примеру, слева мы выставляем показание 19.0 (крутим левый барашек) — с права нам покажет нашу реальную скорость в км\ч, соответствующую действительности и отличающуюся от спидометра). Выбрав 19.1 — скорость будет показана в милях! Во время стоянки скорость будет ноль. Чтобы менять между 19.0 – 19.1 – 19.2 – 19.3 –19.4 крутим средний барашек.
Указанные ниже значения:
Первая цифра — "Основной канал".
Вторая цифра — "Дополнительный канал".

0. Тип системных данных
0 — 0 Номер программы (цифровое значение)
0 — 1 ERL слева (цифровое значение)
0 — 2 ERL справа (цифровое значение)
0 — 3 Используемое значение (цифровое значение)
0 — 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 — 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 — 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 — 7 Производное цифровое значение
0 — 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 — 9 Область измерительного датчика °C

1. UIF
1 — 0 Температура в салоне °C
1 — 1 Температура снаружи °C
1 — 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 — 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 — 6 Correttore? Dinamico? °C
1 — 7 Correttore? ricircolo? °C
1 — 8 correttore? termico? °C
1 — 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 — 3 Цифровое значение

3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 — 3 Цифровое значение

4 . Температура снаружи
4 — 0 Температура снаружи °C
4 — 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 — 2 Температура на входе °C

5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 — 0 Температура на выходе °C
5 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

6. Действительн

Skoda Octavia Combi -=Sly Fox=- › Бортжурнал › Восстановление работоспособности датчика уровня и температуры масла

Всем привет!

После появления неисправности все не было времени заняться ее устранением. К тому же, планировал воспользоваться эстакадой в гараже, но залезть на нее не получилось — помешала пластиковая защита днища…

Поскольку изначально неисправность была плавающей (работоспособность временами восстанавливалась) решил прозвонить проводку.

Провода от датчика выходят в разъем, который находится под левой фарой.

В ходе проверки выяснилось, что черный с красной полосой провод имеет обрыв в месте первого крепления к кузову автомобиля со стороны датчика.

Провода находятся в гофре и сама гофра никаких повреждений/пережатий/изломов не имеет. Поэтому, не совсем понятно, почему образовался разрыв только одного провода и именно в этом месте… Кроме как натяжением при изменении положения двигателя на подушках, ничего в голову не приходит. Возможно, когда парковался боком на уклоне натяжение достигло максимума… На всякий случай, немного вытянул жгут, чтобы избежать этого в дальнейшем.

Провод срастил, запаял, заизолировал, убрал в гофру, подключил разъем к датчику… Заработал датчик только после сброса клеммы с аккумулятора.

Ну, а тут и гости подоспели :о)

Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 46 500 км

Octavia mk3 (a7) Климат система (Climatronic) (продолжение) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

И вот я наконец то созрел для второй части повествования. Начало статьи

В первой части я описал Жгут проводов климат.установк. с электронным управлением PR-9AK (5Q1971566C) и все то что к нему подключается. Так же в первой статье была затронута тема Панели управления и индикации (5E0907044). Вернемся к панели.

панель вид сзади.

Как видно из рисунка, панель имеет 3 входа. Жгут подключается в правых 2.

И так рассмотрим левую фишку.

Но с начало окунемся с схемотехнику (если это можно так назвать).
Существует 3 вида систем: 1.Без кондея (-J65-). 2.С кондеем (-J301-). 3.С климат контролем (-J255-).
(в скобках обозначение на схемах).
Не буду выкладывать всю схему блоков, выложу только то что касается 20-ти пинового разъема.

J65


Полный размер

J301


Полный размер

J255


Возможно схемы получились громоздкие и не читаемые, но по ним можно выделить новые элементы.

Если сравнивать систему без кондея (J65) и с ним (J301), то появились новые элементы:
G805 Pressure sender for refrigerant circuit (Датчик давления для контура хладагента).
(подключается в параллель к 16 пину разъема (я не в коем смысле не рассказываю как подключать, я повествую как это устроено).
N280 Air conditioner compressor regulating valve (Регулирующий клапан компрессора кондиционера).
(подключается к 18 пину разъема).

Я не думаю что кто то будет рваться устанавливать себе кондиционер))). По этому устройство подключения всех проводов я не вижу смысла описывать.

Если сравнивать систему с кондеем (J301) и климатической системой (J255), то появились следующие новые элементы, на них остановлюсь подробнее:

датчики


G107 Sunlight penetration photosensor (Фотодатчик проникновения солнечного света)
G134 Sunlight penetration photosensor 2 (Фотодатчик проникновения солнечного света 2)
G150 Left vent temperature sender (Датчик температуры левого дефлектора)
G151 Right vent temperature sender (Датчик температуры правого дефлектора)
(401) Earth connection (sender earth), in interior wiring harness (Заземление (заземление датчика) в жгуте проводов салона). Относительно (401) не могу сказать как

Смотрите также

Описание: