Датчик температуры наружного воздуха приора где находится


Лада Приора Универсал › Бортжурнал › Быстрая замена датчика температуры окружающего воздуха приора

На приборной панели при плюсовой температуре иногда мигает -7, -10 и.т.д.
Купил датчик окружающего воздуха, конечно перед этим прочитав что нужно снимать бампер. На яму к сожалению попасть возможности не было, решил попробовать заменить без снятия бампера.
Получилось!:)

Полный размер

Купил с клеммой, в итоге она не понадобилась

Полный размер

Ослабил конструкцию бампера, выкрутил саморезы возле колеса

Полный размер

Отогнул пластмассу

Полный размер

Вон он. Я уже снял его с крепления

Полный размер

Процесс

1) Открутил верхние болты бампера, снял надфарную пластмассу.
2) Выкрутил саморезы, которыми крепиться бампер возле колеса, максимально ослабил жесткость конструкции:)
3) Отогнул верхнюю пластмассу и просунул руку в поисках датчика, который заранее увидел в узком промежутке бампера и радиатора.
4) Нащупав датчик, отогнул пластмассовое крепление от кронштейна и поворачивая датчик вынул из железного крепления, потом поддел маленькой отверткой усик клеммы и поменял датчик.
5) Поставил новый датчик и собрал все в обратном порядке (самое тяжелое было поставить датчик на место, он не садился на железное крепление, но я его как-бы ввернул).
Неудобно, рискованно поломать пластмассу бампера, но заменить возможно.

Цена вопроса: 150 грн Пробег: 72 000 км

Лада Приора Хэтчбек Luxury › Бортжурнал › Датчик температуры наружного воздуха Приора

Всем привет
после установки кондиционера столкнулся с такой проблемой как на щитке приборов
температура в виде надписи -40
ну думаю я дела до замены проводки на люкс было все ОК
решил ради интереса посмотреть что видит температуру климат и там наружная +76
такой думаю где же может быть проблема?
датчик температуры 100% новый проблема точно не в нем
проводка то же новая
где проблема то?
в итоге для диагностики пришлось снять бампер передний что бы подлезть к датчикам
и сообственно что мы видим при прозвонке на приборку датчика он не звонится на 26 пин
типо обрыв
я такой ну дела
стал прозванивать новую проводку и смотрю
с датчика температуры на приборку разъём звонится на 18 пин черного разъёма а дальше до приборки не звонится
стал звонить от приборки провод звонится так же на 18 пин но синего разъёма
я такой сижу чешу репу да как так то
покурил схемы:
----------------------------------------------------------------------------
датчик температуры кондея 28
черный разъём салон
1 розовый провод 20/16 капот 8/16 салон 32/22 (эбу халла)
2 черный белый s1 20/17 капот салон 8/17 s11 32/25 (эбу халла)
----------------------------------------------------------------------------
датчик температуры приборка 14
синий разъём салон
1 розовый черный 19/22 Капот 7/22 салон 15/25
2 розовоый 19/18 капот 7/18 салон переход розовый/зеленый 15/26
----------------------------------------------------------------------------
прозвонил с черного разъёма до блока климата звонится
во общем вывод такой, на новой косе перепутали провода(((
вот так то покупая новую деталь нельзя быть на ней уверенным на 100%
в итоге поменять провода в синем и черном разъёме было не реально т.к пришлось бы опять снимать панель приборов
в итоге просто перепаял провода на улице
осадок остался

Датчик температуры окружающего воздуха — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет))
Еще при покупке машины не работал ДТОВ, и приборка показывала -40…Искал-искал его- не нашел, почитал на Драйве, говорят должен быть с левой стороны телевизора, опять искал-искал-не нашел.Уже думаю, ну мож прошлый владелец оторвал, выкинул, наверно надо новый покупать и провода тянуть по новой =(( А на прошлой неделе делал упоры газовые под капот, и когда упор закручивал у меня упал ключ, но он не вылетел а остался на защите, ну я начал по ней дубасить кулаком, чтобы ключ вывалился… И тут из дырки вылетает ключ вместе с проводом, а на конце тот самый датчик :D Я так обрадовался!Датчик конечно был в плачевном состоянии: склеян, залит герметиком)) Ну я пошел за новым, он сцуко 270 рубликов стоит ну да ладно, купил))

Вот что показывал, лампочка перегорела(

Да, да именно так убого сейчас выглядит приборка…Но ничего, в субботу ко мне придет паяльник, диоды уже готовы, и вы наверно догадались, что я собираюсь сделать!

А вот и старый ДТОВ))Разлетелся на 3 части)

Новенький, с проводами))

Изготовил кронштейн, прикрепил к телевизору))

На изоленту внимания не обращайте, просто я датчик для надежности еще приклеил моментом, а изолента держит его пока клей сохнет…

Заметил такую вот печаль…Треснул телевизор…Обидно до слез… Прямая и желательно не замедлительная дорога на точечную сварку…

Приборка теперь показывает вот так.ФОТО НЕ МОЕ(спёр:D) Свою фотку не успел сделать из-за севшего аккума телефона)

датчик температуры салона — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Добрый день !
Давно заметил я нескладуху в машине, печка дует только либо горячим либо только холодным воздухом, что огорчает меня!Вот начитавшись информации полезной и не очень вычислил две возможные причины :
1.датчик температуры салона на потолке где очкошник.
2.Моторедуктор под жабо
Решил я начинать с малого, с датчика температуры салона, снял его без проблем, покрутил повертел, а лопасти на нем нехотят крутиться, решил что терять нечего и начал его от нефиг делать разбирать по полной программе, действие сие в принципе не сложное, но аккуратности требует, потому что проводки тонкие как волоски.
Далее будет руководство в картинках(вдруг кому пригодиться):

Полный размер

1. Разъединяем моторчик и плату, аккуратно с медными волосками которые идут от платы к моторчику.

Полный размер

2. Снимаем лопасть с штока моторчика

Полный размер

3. Подгибаем усики!Я их подрезал чутка скальпелем, потому что слишком длинные они и не отгибались!

Полный размер

4. Поддеваем тоненькой отверткой верхнюю крышечку и видим такое!

Полный размер

5. После отковыривания крышечки достаем этот магнитный диск, он будет весь в магнитной крошке, а у меня он вообще РАСКОЛОТ на две половинки был и даже каким то макаром перевернуться смог и получилось + на + поэтому мотор и не крутился!

Чистим этот магнитный диск и собираем все в обратном порядке, свой диск я склеил и моторчик начал крутиться при регулировке температуры!
P.S Для чего все это:Кому то чистка помогает от назойливого шума издающегося от моторчика, кому то помогает от болячки из за которой я все это затеял, но мне эта процедура не помогла быть может термодатчик мертвый или вообще дело не в этом а в моторедукторе(

Цена вопроса: 0 ₽

принцип работы, как проверить, неисправности

Датчик температуры воздуха – это специальное устройство, необходимое для активации системы отопления в случае, если в салоне падает температура воздуха. При определенном пороговом значении холода он запускает систему отопления, после чего происходит нагрев до необходимых показателей, как только удается этого добиться, датчик температуры салона Лады Приора вновь переходит в пассивный режим. Тот же принцип и с кондиционером. Однако бывают ситуации, когда он выходит из строя, например, начинает сильно жужжать. Сегодня поговорим о том, где его найти и как определить, исправно устройство или нет.

Читайте также: Какие уплотнители дверей Лада Приора и их монтаж

Характерные поломки

Перечень поломок датчика не слишком обширен, однако если неисправность все-таки случилась, скорее всего, потребуется его замена. Если он не работает или работает не так, как того хотелось бы, необходимо рассмотреть следующие проблемы:

  • несоответствие температурного режима сопротивлению. В таком случае отмечается сильное увеличение показателей сопротивления при нагреве наружной части устройства;
  • обрыв в электрической цепи преобразователя, из-за чего электроника попросту отказывает и не включается ни при каких обстоятельствах;
  • стремительный рост напряжения и сопротивления даже при небольшом нагреве внешней части.

Как правило, все эти причины вынуждают автовладельцев покупать и устанавливать новую технику. Далее поговорим о том, где находится датчик, а также как его отключить и подключить заново.

Читайте также: Пошаговая распиновка щитка приборов Лада Приора

Как производится замена

Найти данный элемент электроники не так и сложно. Он находится прямо над головой, в районе плафона. Чтобы снять его, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать крышку зеркала заднего вида.
  2. Убрать само зеркало, которое закреплено на 2 крепежных винтах.
  3. Снять контейнер обивки, который также крепится с помощью двух крестообразных винтов.
  4. Отключить колодку кабелей от осветительного прибора и температурного датчика.
  5. Снять датчик, скрутив крепежные элементы.

Диагностика неисправностей проводится с помощью мультиметра. Необходимо замерить сопротивление, которое не должно отклоняться от штатных значений. Если же вы заметите слишком большое значение по данному показателю, готовьтесь к покупке нового устройства. Сборка после замены проводится в обратном порядке.

 

 

Лада Приора Универсал WOLF › Бортжурнал › "жужит-трещит" датчик климата на приоре

Машине 4 года, появился сильный шум "треск-жужание" от датчик климата на приоре.
Находится в районе плафона освещения, снял плафон добрался до датчика, вентилятор весь в пыли в грязи.
Цена нового в магазине 270р, чистить смазывать старый датчик не стал, купил новый и поставил сам, соединение на разъеме.
Прошло три дня снова уже шум от нового датчика, начинает раздражать.
Стал читать форум, от чего может быть и вообще для чего этот датчик нужен.
взято с www.drive2.ru/c/1851870/
можно было и отсоединить и выбросить. Как говорится — на скорость машины не влияет. Кое-кто меняет, когда он начинает пищать, жужжать или свистеть: это крыльчатка (микровентилятор датчика).
1)
— Как выяснить, работает ли крыльчатка?
— На исправном датчике микровентилятор не задействован (не включается крыльчатка) в крайних положениях температуры: в самом холодном и самом горячем. В этих режимах заслонка просто переводится в положение полностью открыта или полностью закрыта.
2)
— Что будет, если датчик не работает или отсутствует?
— Система управления заслонкой переходит в "олдскульный" режим. (Простите за сленг: англ. old school — старая школа) То есть — как по старинке: поворачиваешь "теплее" заслонка поворачивается в сторону бОльшего потока теплого воздуха, уменьшая поток холодного. При изменении температуры в салоне (прогрелся салон или наоборот, начал замерзать) заслонка не меняет своего положения. Она откликается на вращение регулятора температуры. ОлдСкул, короче. На вазовской классике так.
3)
— Какую функцию выполняет датчик?
— Установив регулятор температуры, например на 1/3 температуры (то есть холоднее середины шкалы), вы отправляетесь в путь на едва прогретом двигателе. В салоне дубак и компьютер об этом знает через датчик. Заслонка открыта полностью на печку. По мере прогрева двигателя начнет дуть конкретно горячим воздухом. Воздух в салоне нагревается, компьютер узнает об этом через датчик и постепенно приоткрывает холодный поток. В ситуации чрезмерного нагрева, возможно даже, что отопитель будет полностью закрыт. Ну и в продолжении поездки эти измерения и регулировки не прекращаются. Заслонка периодически то приоткрывается, то закрывается. Жужжание можно даже слышать))) Из-за того, что крыша машины может быть сильно проморожена или наоборот перегрета на стоянке солнцем — одно и тоже положение ручки регулятора будет давать неожиданные результаты )) Горячая крыша в мороз даст информацию компьютеру, что в салоне тепло, поэтому, чтобы добиться требуемого реального тепла, нужно будет крутить ручку по часовой и может даже ставить на максимум тепла. Неожиданный холодный дождь может заставить компьютер подогревать салон, даже есть в нем и так тепло. Короче — автоматизация, ё-маё))) Порой работает как надо, а иногда непонятно.
4)
— Что будет, если датчик исправен, но крыльчатка не крутится (то есть испортился только моторчик крыльчатки))
— Работа отопителя примерно как описано выше, в п.3, однако из-за того, что датчик спрятан под пластиком и дырочки для поступления воздуха, температуру которого меряет датчик, очень маленькие — произойдет сильное запаздывание реакции на нагрев или охлаждение. То есть когда уже жарко, печка будет еще некоторое время жарить, пока до датчика не дойдет, и наоборот. В этом случае придется периодически крутить ручку регулятора температуры в обе стороны. (У меня так было, поэтому и заменил датчик)
====
Хотя можно его и не менять, отсоединить и выбросить. На скорость не влияет!

Цена вопроса: 270 ₽ Пробег: 33 000 км


Смотрите также

Описание: