Датчик температуры на логане где находится


Датчик температуры ОЖ ( снова )) ) — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Итак я снова о датчике температуры ОЖ.Не так давно я его уже менял(Датчик температуры охлаждающей жидкости), но датчик оказался полное Г.В месте соединения металла и пластика он стал прокручиваться и врать показания.В результате был снова поставлен старый(штатный), но перед этим был почищен сам датчик и место на блоке куда он вворачивается.
Всё было нормально до недавнего времени.Опять начались скачки делений на приборке.Первое что пришло в голову что это термостат.Менял уже давно ( Замена термостата) так что это вполне мог быть он.Но с заменой термостата ничего не поменялось, как было 2 деления так и осталось.
Небольшое отступление ,:
Вкратце опишу как определить виновника.Термостат или датчик парит мозг.
Для начали надо проверить термостат.Для этого в момент прогрева мониторим температуру патрубка на радиатор.Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка.Подальше от корпуса, так будет вернее.


1 — Если он будет прогреваться вместе со всей системой, то термостат заклинил на большой круг или просто перепускает.
2 — Если при прогреве он холодный и только потом начинает теплеть, то термостат вполне рабочий.
3 — Прогреваем двигатель до включения вентилятора.Если и после этого патрубок холодный, то термостат заклинил на малом круге.
В процессе прогрева смотрим на приборку и контролируем показания дебильного индикатора.Какому идиоту пришла в голову мысль об этих делениях?Нифига не информативно.Идиотизм. извините, не сдержался. Так вот вернёмся к приборке.Если при включении вентилятора нет 4 делений и патрубок радиатора нагрет, то это точно дело в датчике.
Несколько слов о датчике :
Датчик двухсоставной.То есть в одном корпусе два датчика, но подключение у них разное.Один идёт на приборку(соединяется с ней одним проводом), а другой на "мозги"(соединяется двумя проводами).

Так вот та часть что подключается к приборке использует корпус датчика как "массу".И чаще всего просто почистив резьбовую часть и плоскость блока можно получить опять 4 деления на приборке.Но если и после этого 4 деления отсутствуют, вот тогда точно замена датчика.
Вот в такой ситуации я и оказался.Термостат новый, вентилятор крутит, а на приборке 2 деления.
Заказал новый датчик Vernet WS2602

Vernet WS2602


Пришёл во вторник, а поменял его сегодня утром, а пишу про это вечером. Лентяй ))))
Замена
Ну тут ничего сложного нету.Главное делать всё на холодной машине.
Отключаем разъём датчика.Ключом\длинной головкой на 21 откручиваем датчик, но не совсем.Затем подлезаем второй рукой к датчику, откручиваем датчик и пальцем затыкаем отверстие(вот почему машина должна быть холодной.горячий тосол явно не понравится вашему пальцу )) ).Берём новый датчик и убрав палец быстро закручиваем датчик.Затягиваем ключём\головкой и подключаем разъём.Вот и всё )))
Вот по такой схеме я и делал.
Что поменялось:
Так как машина стояла с вечера, то можно адекватно оценить как она прогревается.Итак:
Температура за бортом -6
6 мин прогрева появились 2 деления
12 мин прогрева появились 4 деления ( УРА ))) )
Вот теперь я спокоен )
Вот и всё что я хотел написать )
Ровных дорог и безаварийной эксплуатации! )

3.12.2016г
Пробег 101844 км

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Логан?

Вентилятор системы охлаждения постоянно работает во время работы двигателя и продолжает работать даже после выключения зажигания. Датчик ли это или нет. Как проверить?

В1

ШАГ 1: При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости. Маркировка выводов колодки жгута проводов датчика «А», «В1» и «В2» нанесена на ее корпусе. Подсоединив щупы тестера к выводу «В1» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, при включенном зажигании измеряем напряжение питания датчика.

ШАГ 2: Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2 В. При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ и тестером проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «В1» колодки жгута проводов датчика и выводом «13» ЭБУ. Если цепь исправна — неисправен ЭБУ.

ШАГ 3: Подсоединив щупы тестера к выводу «В2» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, проверяем цепь «массы» датчика. При исправной цепи прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом. В том случае, если прибор покажет «бесконечность» — в цепи между выводом «В2» колодки жгута проводов датчика и выводом «73» ЭБУ обрыв.

ШАГ 4: Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем. Тестером измеряем сопротивление между выводами В1 и В2 датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости — непрогретого и прогретого двигателя. Сравниваем полученные значения с контрольными (см. таблицу). Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными — датчик необходимо заменить.

Контрольные значения сопротивлений ДТОЖ при различных температурах охлаждающей жидкости

В2

Датчик находится здесь:

Как Проверить Датчик Температуры На Рено Логан ~ AUTOTEXNIKA.RU

Рено Логан Система охлаждения

Система охлаждения автомобиля Renault Logan представляет собой изолированную жидкостную систему непрерывной циркуляции, которая включает в себя расширительный бак, насос, рубашку охлаждения двигателя, термостат, соединительные трубки и радиатор, оснащенный электрическим вентилятором. Радиатор отопления подключен к системе.

Залейте охлаждающую жидкость в систему Logan через горловину бака, которая сделана из достаточно прозрачного пластика, чтобы водитель мог видеть, сколько воды в баке и сколько долить. На резервуаре есть указатели уровня, до которых резервуар должен быть заполнен жидкостью. К последнему клапану прикреплена насадка для удаления пара, совмещающая корпус резервуара и термостат. Дно сопла соединено с радиаторной трубкой охлаждающей жидкости и трубкой насоса.

В крышке бака Renault Logan имеет выпускной и впускной клапаны, которые прекрасно сохраняют плотность всей конструкции. Выпускной клапан отвечает за поддержание избыточного давления на нагретом двигателе. По этой причине он растет температура, когда занято, охлаждающая жидкость кипит, потому что утечки пара сведены к минимуму. Что касается впускного клапана, напротив, он открывается из-за низкого давления охлаждающего двигателя. Между тем уровень воды в баке падает. Помните: для чего предназначен дизайн, если крышка бака утеряна, заменить стандартную крышку невозможно — только специальную с клапанами.

В Рено Логан Насос представляет собой многофункциональную центральную группу, управляемую ремнем ГРМ от шкива коленчатого вала. Через впускную трубу, расположенную перед агрегатом, масса воды течет под давлением из насоса, после чего она поступает в кожух двигателя и оттуда в выпускной шланг блока головок цилиндров, к которому подключен термостат. На охлажденном двигателе клапан закрыт и блокирует трубу термостата, ведущую к радиатору.

Читайте также

Радиатор в Рено Логан — Это два пластиковых резервуара, вертикально соединенных алюминиевыми трубами с плоскостями охлаждения. Жидкость направляется прямо в радиатор с помощью верхнего шланга и выходит через дно. Нет в наличии радиатора для слива воды. Радиатор Logan подлежит ремонту из-за деформации и невозможности выполнить собственную работу.

в качестве проверить ЧТО LOGAN

В этом тематические видео Я покажу вам, как использовать тестер. мультиметр быстрая проверка открытый датчик температуры.


проверить Датчик температуры Проверьте охлаждающую жидкость датчика температуры.

Который датчиков найдено на двигателе Renault K7J и K7, где их ценность и как они влияют на производительность всех систем в конце. Высоко.

Вы можете легко найти вентилятор в корпусе сразу после радиатора, он регулирует температуру. Замените охлаждающие устройства, если вы подозреваете утечку или повреждение.

Двигатель машины

Есть несколько вариантов двигателя Renault Logan 1.6: 8 и 16 клапанов. Двигатель, который имеет восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность достигает 84 лошадиных сил. Эта версия характеризуется небольшим расходом в 100 км — всего 7 литров. Автомобиль хорошо разгоняется и прост в эксплуатации. После рестайлинга мощность изменилась, но качество контроля остается прежним.

Что касается шестиклапанного двигателя, то его мощность увеличилась до 102 лошадей. Расход топлива на 100 км остался прежним. Предыдущая модель похожа на этот двигатель, обеспечивая приличную и экономичную поездку в любое место.

Читайте также
  • Примеры установки ГБО на автоУстановка ГБО на BMW X5На BMW X5 газовое оборудование установлено без проблем, кроме пневмоподвески. Если есть пневмоподвеска, то вам необходимо переместить приемник, что несколько растягивает работу, которая занимает пол...

  • Расходомер воздуха. Датчик расходомера воздухаДля того чтобы двигатель работал надежно во всех режимах, он должен получить оптимальный состав горючей смеси. Проверьте катушку зажигания с тестером и без него. Как проверить катушку своими руками. Как и...

  • Привет привет все инструменты подошли. Необходимость поднять колесо на Kia Rio в течение 13 лет, вот такие крылатки здесь на крыле, что геморроя не так много, чтобы его снять, сделать его и покрасить, а значит, это удобно для удобства. Чтобы колесо н...

  • Штаб-квартира альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в Амстердаме. Юридическая команда Госна утверждает, что он был несправедливо уволен с поста председателя Nissan-Mitsubishi BV, зарегистрированного в Нидерландах юридического лица.АМСТЕРДАМ. Карлос Гон ...

1.4 Двигатель Renault Logan представляет собой 75-литровый бензиновый двигатель. с. Расход на 100 км составляет примерно 6,7-6,9 л. Автомобиль имеет встроенный кондиционер, который при включении может снизить мощность двигателя. Одним из преимуществ является чрезмерная звукоизоляция салона при работающем двигателе. Покупка автомобиля с двигателем 1.4 обеспечивает вам размеренную, уверенную и экономичную поездку.

Как снять / установить насос

Замена водяного насоса в автомобиле с герметичным основанием требуется, когда:

  • Подшипник шума.
  • Вращение шкива жесткое (когда ремень ГРМ снят с автомобиля).
  • На шахте есть свободная игра.
  • Утечка из главного отверстия.

Охлаждающий раствор следует слить. Снимите ремень ГРМ и натяжитель шкива. Отвинтите семь болтов на 10 и один болт на ключе 13. Используйте отвертку, чтобы прикрепить выступ на насосе и выдавить его из блока цилиндров. Снимите насос. Убрав его, его следует очистить от герметика и излишков раствора. После нанесения небольшого слоя воздухонепроницаемого основания насос и резьба крепежных болтов специально изношены. Установите насос в обратном порядке. Затянуть болты.

Ремонт инструмента, который показывает уровень нагрева

Датчик температуры находится на передней части головки блока, незнакомого первому цилиндру. Чтобы заменить датчик, дайте двигателю остыть до холода. При замене детали с выключенным зажиганием нажмите на блок блокировки блокирующего блока и отсоедините его от тросов Датчик температуры.

Post Views: 51

You may also like

Установка указателя температуры двигателя — Renault Logan, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Всем доброго дня! Всем уже давно известно, что в Логанах фаза 2 нет указателя температуры двигателя. Вот и решил замутить себе такой девайс, чтоб быть в курсе о температуре. Дынных постов много кто как и где устанавливал, но я расскажу поподробней как я устанавливал.

Купил я его пару дней назад. Будем инсталировать.


Данный указатель уже идёт с разъёмом для подключения к OBDII, но мне он не понравился, выглядит убого . Ну могли бы они его засунуть в пластиковый какой нибудь корпус, а то все контакты оголённые. Вообщем решил я его выкинуть, а концы проводов подпаять к пинам диагностического разъёмам. Плюс к этому диагностический разъём будет свободным для подключения диагностики.
Установить я указатель решил около кнопок стеклоподъёмника заднего пассажира, чтоб проводов не было видно которые будут уходить между накладкой кнопок и панели. Для этого начинаем разбирать центральную рамку, снимаем ёё, она на защёлках.

Полный размер

Я пользовался лопатками для снятие клипс, чтоб ни чего не поцарапать. Сидит жёстко, тяжело отщёлкивается.


После этого снимаем следующую накладку, она так же на защёлках .

Полный размер

Снялась полегче, чем рамка


Заводим нашу проводку во внутрь между панелью и накладкой.

Начнём с разборки самого OBDII, для этого в бардачке отжимаем язычёк разъёма и толкаем во внутрь, чтоб был доступ к проводам. Не забываем скинуть клемму с АКБ, так как красный провод который на OBDII постоянно под напряжением 12V.

Полный размер

вот к нему мы будем подпаивать проводочки


Разбираем сам разъём, для этого вытаскиваем жёлтый фиксатор полностью, чтоб мы могли потом вытащить пины.

Полный размер

фиксатор снят


Нам нужен красный (+) 16пин, коричневый (-) 14пин, белый 6пин и чёрные 5пин провода (сигнальные High и Low) . 7 не используется.

Полный размер

Вот эти красный и коричневый провода нам нужены

Полный размер

Сигнальные белый и чёрный который по центру

Полный размер

Убогое подключение в OBDII


Отрезаем по одному проводочку, чтоб не перепутать подключение и припаеваемся к каждому пину.

Полный размер

Вот как то получается так.


Припояв все провода, собираем всё на место. После установки накладки и рамки, клеем указатель на двухсторонний скотч.
Сравнивал с ELM 327, показания одинаковые.

Полный размер

Сравнение


Вот так у меня получилось, время на всё про всё ушло около 1,5 часа.

Полный размер

Конечный результат.


Теперь буду в курсе всегда, что у меня с температурой под капотом. А то мне не особо нравиться постоянно открывать прогу чтоб посмотреть температуру. Я считаю так на много удобнее.
Всем удачи друзья и ещё раз с Наступаюшим Новым Годом!

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Для выполнения работы потребуются новое уплотнительное кольцо датчика, высокая головка или накидной ключ на 21 мм и 1 л охлаждающей жидкости.

Перед установкой датчика рекомендуется заменить уплотнительное кольцо. Новый датчик поступает а запасные части, как правило, уже с уплотнением. В том случае если датчик приходится снимать не для замены (например, при выполнении другой ремонтной работы), то перед его установкой необходимо приобрести новое уплотнительное кольцо.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. На двигателе 1,6 8V (К7М) снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
На двигателе 1,6 16V (К4М) снимаем резонатор системы впуска воздуха (см. ссылку выше).

Проверить датчик можно, замерив сопротивление на его выводах В1 и В2 при различных температурах.

Величины сопротивлений должны совпадать с указанными в таблице. В противном случае датчик неисправен.

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости

Температура. С Сопротивление датчика. Ом
-10 11330-13600
+25 2140-2370
+50 770-850
+80 275-290
+110 112-117

4. Отводим шланги системы охлаждения и, нажав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика температуры.

5. визуально проверяем состояние выводов датчика и колодки жгута проводов.
6. Для удаления окислов обрабатываем их средством для очистки и защиты электрических контактов.

7. Ключом на 21 мм ослабляем затяжку датчика.

8. От руки выворачиваем и снимаем датчик температуры.
9. Заменяем датчик Перед установкой очистителем обезжириваем резьбовую часть датчика, наносим на нее герметик FRENETANCHE или аналогичный, для уплотнения соединения.
10. Вворачиваем датчик и затягиваем его моментом 30 Нм
11. Проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доводим его до нормы.
12. Запускаем двигатель и проверяем герметичность соединения. при необходимости устраняем неисправность.
13. Устанавливаем резонатор системы впуска воздуха.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро | Renault

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро

Снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости для замены.

Работу проводим на холодном двигателе.

При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем...

...и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Ключом «на 21» ослабляем затяжку датчика…

…выворачиваем датчик из отверстия в головке блока цилиндров… …и закрываем отверстие в головке блока цилиндров пальцем руки, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости.

Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотняется алюминиевой шайбой Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.

Проверяем и при необходимости доводим до нормы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Видео по теме "Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро"

Замена датчика ДТОЖ ПРИЧИНЫ и немного про подсос воздуха.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2115

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113,2114

Замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан недорого в Санкт-Петербурге

Каждый из современных автомобилей укомплектован массой разнообразных датчиков, которые предназначены для контроля состояния автомобиля. Одни нужны для предоставления водителю информации о неполадках автомобиля, например, датчик давления масла или топливный датчик.

А другие необходимы для обеспечения работы электронного блока управления автомобилем. Основываясь на их показаниях, он корректирует работу узлов транспортного средства – кислородные датчики, предназначенные для регулировки впрыска топливовоздушной смеси в камеры сгорания двигателя.

Наши услуги, когда нужна замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан

Датчики – расходные элементы, которые при выходе из строя не подвергаются ремонту, а просто производится их замена. Заменить можно на оригинальный или аналоговый, какой выбрать – решать Вам. Приобрести любые необходимые детали, можно не покидая территории нашего сервисного центра. Мы предлагаем детали от известных производителей. Качество деталей подтверждено тысячами автовладельцев. Наш технический центр предлагает услуги по замене любых датчиков автомобилей Рено Логан, в том числе и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?

Датчик предохраняет двигатель автомобиля от перегрева, особенно в жаркие летние дни. Ничего вечного нет, и он тоже может сломаться, а это способно повлечь за собой неполадки во время работы силового агрегата. Чаще всего этот узел выходит из строя на автомобилях, имеющих достаточно большой пробег, но иногда такая проблема может произойти и с новым автомобилем. Датчик температуры ОЖ – предназначен для поддержания корректной работы узлов транспортного средства, помогает ему быстро прогреться и не допустить перегрева. Хоть эта деталь и мала, но её роль в работе автомобиля неоценима. Неисправность этого датчика может стать причиной серьёзных последствий. Необходимо понять различия между ДТОЖ и ДУТОЖ. Первый – участвует в корректировке работы силового агрегата, а второй – информирует водителя о температуре ОЖ.

Признаки неисправности датчика охлаждающей жидкости на Рено Логан

При выходе из строя ДТОЖ появляются подобные признаки:

  1. Горит индикатор, указывающий на перегрев двигателя;
  2. Расход топлива увеличивается в значительных объёмах;
  3. Возникают проблемы при запуске силового агрегата;
  4. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Внимание! Большинство из перечисленных признаков могут указывать и на совершенно другие неисправности. Поэтому ограничиваться только ими нельзя.

Диагностика работоспособности датчика температуры ОЖ Рено Логан

Визуальный осмотр – самый простой способ диагностирования неисправности датчика температуры ОЖ. Наиболее часто этот узел приходит в негодность по причине коррозии или повреждений механического характера, которые видны невооружённым глазом. При выявлении во время осмотра трещин, образовавшихся на корпусе датчика – на его исправность рассчитывать нельзя. Его просто нужно заменить.

С помощью мультиметра или омметра. Поместить датчик в ёмкость с кипящей водой. Измерительным прибором произвести замер сопротивления. В нормальных условиях вода кипит при 100 градусах Цельсия, поэтому сопротивление у исправного датчика будет в пределах 241-177 Ом. Если показания отличаются – температурный контроллер неисправен.

Замена датчика охлаждающей жидкости Логан в условиях автосервиса

Этому элементу водители уделяют внимание редко. Подталкивают их к этому сбои в работе двигателя транспортного средства. Как правило, он оказывается не исправным, но температурный датчик рекомендуется подвергать замене каждый раз, когда происходит разборка двигателя. Потому что температурный контроллер работает в агрессивной среде, а это способствует его быстрому износу. Неисправный прибор выдаёт неверные сигналы. Устранить это поможет только его замена. Также индикатор нужно менять при замене термостата после перегрева силового агрегата, потому что в этом случае выходят из строя и термостат и контроллер температуры ОЖ. Во время замены требуется слить хладагент. Слить нужно столько, чтобы охлаждающая жидкость не выливалась через отверстие, в которое вкручивается контролирующее устройство.

Зачастую вместе с заменой термодатчика, производят замену и охлаждающей жидкости. Обычно антифриз используется в течении 3-5 лет. Загрязнения, которые присутствуют в нём могут искажать данные и снижать эффективность работы системы охлаждения. Перед завинчиванием резьбу датчика покрывают герметиком. Когда элемент системы установлен на место, производится заливка нового антифриза.

Важно! Если Вы сомневаетесь в собственных возможностях по самостоятельной замене ДТОЖ, не обладаете достаточными знаниями или опытом – не рискуйте – обратитесь к нам. Наши мастера профессионально произведут замену этого узла Рено Логан.

Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан

Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан – это можно сделать в нашем техническом центре. Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан. У нас привлекательные цены, узнав которые, Вы останетесь довольны.

На любые работы, выполненные нашими автослесарями мы даём гарантии, которые имеют достаточно длительные сроки. Мы несём полную ответственность за качество выполненных работ. Ведь от этого зависит: решит ли клиент продолжить с нами сотрудничество, приедет ли в следующий раз или будет искать другой сервис. Кроме этого, все наши мастера имеют специальные сертификаты, подтверждающие их квалификацию и достаточный опыт работ по ремонту автомобилей Рено Логан.


Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2 | Ремонт авто


Наиболее часто этот узел приходит в негодность по причине коррозии или повреждений механического характера, которые видны невооружённым глазом.

При выявлении во время осмотра трещин, образовавшихся на корпусе датчика — на его исправность рассчитывать. Его просто нужно заменить.

С помощью мультиметра или омметра. Поместить датчик в ёмкость с кипящей водой. Измерительным прибором произвести замер сопротивления.

В нормальных условиях вода кипит при градусах Цельсия, поэтому сопротивление у исправного датчика будет в пределах Ом. После того ка мы установили на рено логан замена датчика температуры хорошо затянули новый датчик присоединяем к нему фишку. Наслаждаемся уверенным стартом и ровными оборотами, да и при езде автомобиль стал немного резвее и обороты набирает как-то плавно, приятно. Времени занимает 5 минут.

Где находится датчик температуры Рено Логан

Купил потому, что в магазе не было ни одного перечисленного производителя, а было ЭТО, продавец сказал типа "родной", я не поверил, но позарился на дешевизну с надеждой на то, что это ж датчик, чему там ломаться по крайней мере за короткий промежуток времени. Покупайте не обязательно оригинал, но обязательно фирменную вещь!

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Загрязнения, которые присутствуют в нём могут искажать данные и снижать эффективность работы системы охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в рено логан

Перед завинчиванием резьбу датчика покрывают герметиком. Когда элемент системы установлен на место, производится заливка нового антифриза.

Если Вы сомневаетесь в собственных возможностях по самостоятельной замене ДТОЖ, не обладаете достаточными знаниями или опытом — не рискуйте — обратитесь к.

Наши мастера профессионально произведут замену этого узла Рено Логан. Наши цены и на рено логан замена датчика температуры на замену датчика температуры Рено Логан Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан — это можно сделать в нашем техническом центре.

Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан.

У нас привлекательные цены, узнав которые, Вы останетесь довольны. Отожмите отверткой фиксатор Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его рукой. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Залейте охлаждающую жидкость. Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому ЭБУ определяет степень открытия дроссельной заслонки.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем. Снимите воздушный фильтр см. Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка. Подальше от корпуса, так будет вернее. Если и после этого патрубок холодный, то термостат заклинил на малом круге.

В процессе прогрева смотрим на приборку и контролируем показания дебильного индикатора. Какому идиоту пришла в голову мысль об этих делениях? Нифига не информативно.

Неисправность датчика температуры рено логан

Всем привет!
Итак я снова о датчике температуры ОЖ.Не так давно я его уже менял(Датчик температуры охлаждающей жидкости), но датчик оказался полное Г.В месте соединения металла и пластика он стал прокручиваться и врать показания.В результате был снова поставлен старый(штатный), но перед этим был почищен сам датчик и место на блоке куда он вворачивается.
Всё было нормально до недавнего времени.Опять начались скачки делений на приборке.Первое что пришло в голову что это термостат.Менял уже давно ( Замена термостата) так что это вполне мог быть он.Но с заменой термостата ничего не поменялось, как было 2 деления так и осталось.
Небольшое отступление,:
Вкратце опишу как определить виновника.Термостат или датчик парит мозг.
Для начали надо проверить термостат.Для этого в момент прогрева мониторим температуру патрубка на радиатор.Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка.Подальше от корпуса, так будет вернее.

Так вот та часть что подключается к приборке использует корпус датчика как "массу".И чаще всего просто почистив резьбовую часть и плоскость блока можно получить опять 4 деления на приборке.Но если и после этого 4 деления отсутствуют, вот тогда точно замена датчика.
Вот в такой ситуации я и оказался.Термостат новый, вентилятор крутит, а на приборке 2 деления.
Заказал новый датчик Vernet WS2602

3.12.2016г
Пробег 101844 км

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 101844 км

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2006

Смотрите также

Комментарии 81

Я переплатил, поставил оригинал и теперь всё спокойно. )

Можно через Беларусь заказать. Слышал что так прокатывает.

Кто то пробовал для контроля поставить дополнительный электронный датчик температуры ОЖ ? Вот ищу информацию куда, какой и как поставить? У меня на приборке нет шкалы температуры, а только показатель перегрева.

Не попадалось такого. Так что ничего подсказать не могу.

Нарыл на просторах интернета, у вас полно такой приблуды.У себя в Украине пока не нашёл.

У меня такая ситуация. То 0 палок на приборной панели в течении недели, несколько дней, то нормально становится в течении нескольких дней, но до 4 все равно не быстро прогревается. Термостат до этого менял, судя по патрубкам работает. Решил заменить датчик, купил WS2602. Сегодня выкрутил реношный почистил слегка, проверил его тестером как в статьие wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B2%D…B8%D0%BA%D0%B0_Logan_2005.
Вроде работает проверял на 25 и 50 градусах.

Поставил новый WS2602 в сандеру . Тут вопрос, насколько сильно его надо закручивать и можно ли сорвать резьбу? Еще сейчас пытаюсь вспомнить, а было ли уплотнительное кольцо на новом датчике? В общем закрутил довольно сильно, запустил машину — вентилятор сразу заработал на холодном двигателе, при выключении машины — продолжает работать минут 5. Что интересно, если при этом потеребить датчик, то двигатель на выключенной машине выключается. На старом, такого вроде бы не было. Я решил попробовать подтянуть и он как то очень легко дальше пошел на закрутку и подтекать антифриз стал. Я что то даже не понял, дальше надо закрутить посильнее было или нет, но я наоборот чуть выкрутил его. Антифриз перестал течь. На приборной панели еще загорелась "Лампа системы управления двигателем". Только я не уверен, сразу после установки нового датчика загорелась или после его "докрутки". А тут еще и почитал про поддельные датчики, наверное, у меня такой.
Кстати сейчас на экзисте типа оригинал 82 00 561 449 предлагается по 479р, дешевле чем я ws2602 брал, видимо, тоже подделка.

В общем буду чистить старый датчик и вставлять. Можно ли его контакты ацетоном протереть?

Да уж, странное дело.Или контакт в самой фишке фиговый или датчик левый.У Andrey-none вот что случилось : i-a.d-cd.net/1d34d2ds-240.jpg Сейчас с запчастями лотерея, как повезёт, слишком левака много стало.
Шайбу лучше поставить медную, а то у Aleksander13 вот так было i-a.d-cd.net/947fd5es-240.jpg
Контакты ацетоном я бы не стал чистить.Фиг знает как оно на пластик повлияет.

Да, у меня также как у Aleksander13 в результате вышло, поэтому он и легко крутиться стал, что не выкручивался, а отламывался

Жуть, теперь не знаешь что и брать.Раньше хоть вернет заменой нормальной оригиналу был, а теперь звиздец. (

WS2602 полное гамно, не успел провернуть первый оборот ключем как он сломался.

Звиздец ( и тут гамно гнать начали.С запчастями лотерея и причём шанс выиграть всё меньше с каждым днём (
Слов нет, одни маты.

Блин, теперь похоже и Vernet стали левые попадаться.Но может просто "повезло" так?Но явно с датчиком проблемы, не должно так прозваниваться.В магазине обменяют или нет? Как у вас с обменом брака?
Вот тут (a.d-cd.net/9d73d5es-960.jpg) Есть распиновка, но без обозначения контактов.Ну хотя там и так не трудно догодаться какой где.Вот тут (wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B2%D…B8%D0%BA%D0%B0_Logan_2005) описана диагностика датчика.Сам по ней смотрел.

Стоял датчик 8200561449, начала гнать приборка. Рубанул с плеча и сразу купил на замену Vernet WS2602. Поставил и тут же начал крутить вентилятор, а на приборке ноль. Подключил ELM327, в мозгах температура +119 и не меняется совсем в процессе прогрева. Тут же перекинул фишку на старый датчик, и держа в руке, показывает +30 (похоже на правду) и температура продолжала расти, т.е. работает как будто как надо. Вот и вопрос, надо ли было покупать на замену другой датчик, или походу просто плохой контакт на приборку? И почему все-таки Vernet ну совсем неадекватно себя повел? Кстати, прозвонил контакты обоих датчиков и цешка показала, что у Vernetа распиновка как-будто другая. Он показывал не так, как оригинальный при прозвонке. Склоняюсь к тому, что попался бракованный датчик. Контакт, который подальше от двух других, коротит на корпус. А должен по идее давать сопротивление. Между этим контактом и каждым из других двух также есть сопротивление, в районе 1.5 кОм при +30. По схеме такого не должно быть

Вот и у меня проблема, только стабильно 4-6-8-6-4, полная задница. Термостат менял ближе к осени, поэтому стабильно 4 показывал, сейчас снова лето и показывает зачастую 4-6, вентилятор включается, то не включается, в бачке пузырей нету, патрубки все горячие, что нижний, что верхний, циркулирует. Буду проверять еще бортовым, а то уже задолбало. Еще говорят, что ЭБУ глючить может, но это не точно! Датчик пока не трогал, но думаю, что придется и его открутить посмотреть не окислился ли он. А бывает, что целый день нормально, а так, всегда, после пробок, как только к дому подъезжаю или на работу эти 6 палок меня бесят уже. Так, что я вашим 2-4 завидую

6-8 это уже сильно дофига.Тут надо смотреть, а то фиг его знает как повернётся.Если бы датчик окислился, то было бы 2-4-2 или просто 2 и никогда 4.А вот почему повышенную показывает нужно разбираться и не тянуть с этим.

нашел данную проблему, сгорел терморезистор, а верней датчик терморезистора) Вторая скорость вентилятора всегда включается

аааа вот оно что получается.Понятно.Что то я упустил такой вариант.Это ж получается пока до критической температуры не дойдёт, карлсон не включается.Так и до перегрева не далеко.

Охлаждающая система Рено Логан

Система охлаждения в автомобиле Рено Логан — изолированная, жидкообразная, неотклонимая циркуляция, в составе какой занимается заходит расширительный бачок, насос, рубаха для остужения движка, термостат, соединительные патрубки и радиатор, оснащённый электровентилятором. Прикреплён к системе радиатор отопления.

Наливать охлаждающую жидкость в систему Logan нужно через гортань бачка, который делается из довольно прозрачной пластмассы, чтоб шофер лицезрел, какое количество воды находится в ёмкости и сколько необходимо долить. На бачке имеются метки уровня, до которого следует заполнять ёмкость жидкостью. На последнем штуцере прикреплён патрубок для устранения пара, объединяющий бачок и тело термостата. Понизу штуцер присоединён к заливному патрубку остывания радиатора и трубой насоса.

В крышке бачка у Рено Логана имеются клапаны выпуска и впуска, которые отлично сохраняют плотность всей структуры. За поддержание завышенного давления на нагретом моторе отвечает выпускной клапан. По этой причине подымается температура, при занят закипает жидкость для остывания, потому паровые утечки минимизируются. Что касается впускного клапана, то он, напротив, раскрывается по причине низкого давления остывающего движка. Тем уровень водянистой массы в бачке падает. Запомните: для которого предназначена конструкция, если утеряна крышка бачка, смена обыкновенной крышкой невозможна — только специальной, с клапанами.

В Рено Логан помпа — многолопастная, центральной группы, вгоняемая ремнём ГРМ от шкива коленвала. При помощи подводящей трубки, размещённой впереди блока, под давлением насоса поступает водянистая масса, после этого попадает в рубаху мотора и оттуда уже к выпускному шлангу блока головки цилиндров, с которым соединён термостат. На остывшем моторе клапан закрыт и перегораживает термостатный патрубок, который ведёт к радиатору.

Радиатор в Рено Логан — это два пластмассовых бачка, находящихся вертикально, соединяющиеся трубками из алюминия с плоскостями остывания. Жидкость направляется прямо в радиатор с применением верхнего шланга, выходит — через нижний. Не имеется в радиаторе сливного направления для воды. Ремонту радиатор Logan подлежит по причине деформации и невыполнения собственной работы.

Как проверить ДТОЖ ЛОГАН

В этом деле видео я покажу как с применением тестера.мультиметра стремительно проверить датчик температуры на обрыв.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.Check the temperature sensor coolant.

Какие датчики встречаются на движке рено K7J и K7, где их стоимость и как оказывают влияние на работу всех систем в итоге. Кайфовы.

Вентилятор с легкостью найдете в кожухе сходу за радиатором, он регулирует температуру. Смену устройств остывания создавать следует, если подозреваете утечку или видны повреждения.

Двигатель автомобиля

Существует пара вариантов мотора Рено Логан 1.6: 8 и 16 клапанов. Движок, имеющий восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность добивается 84 лошадиных сил. Такая версия отличается маленьким расходом на 100 км — всего 7 л Авто хорошо разгоняется и довольно просто в управлении. После рестайлинга мощность поменялась, однако качество управления прежнее.

Что касается шестиклапанного мотора, то его мощность возросла до 102 лошадей. Расход горючего на 100 км остался таким же. Предшествующая модель подобна этому движку, обеспечивающему доброкачественную и экономную поездку в хоть какое место.

Движок 1.4 у Рено Логан — бензиновый, мощностью 75 л. с. Расход на 100 км — приблизительно 6.7–6.9 л. В автомобиль встроен кондюк, который во включённом состоянии может понизить работу мотора. Одним из плюсов является завышенная звукоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1.4, вы обеспечиваете размеренную, уверенную и экономную езду.

Как снять/поставить помпу

Смена насоса для воды в машине на герметичную базу нужна, когда:

  • Шумит подшипник.
  • Вращение шкива тугое (когда ГРМ снят с авто).
  • У вала имеется свободный ход.
  • Встречаются утечка из основного отверстия.

Остужающий раствор следует слить. Снять ГРМ и натяжной ролик. Отвернуть семь болтов при помощи головки на 10 и один болт ключом на 13. Зацепив отвёрткой выступ, расположенный на насосе, отжать его от блока цилиндра. Снять помпу. Пока поставить назад, следует очистить от герметика и излишнего раствора. После нанести маленьким слоем герметичную базу конкретно на сам насос и резьбу болтов для крепления. Установить помпу в обратном порядке. Затянуть болты.

Ремонт прибора, показывающего уровень тепла

Датчик температуры находится с фронтового бока головки блока не знакомых первого цилиндра. Чтоб провести смену датчика, стоит дать вполне остыть движку до прохладного состояния. Заменяя деталь, следует при отключённом зажигании отжать фиксирующий жгут проводов колодки и отсоединить её от кабелей датчика температуры.

Закрыть пробоину в блоке пальцем, чтоб приостановить утечку водянистого раствора. Установить датчик температуры в оборотном порядке. Если требуется, то проверить работу позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) датчика и довести до обычного состояния уровень раствора в бачке. Соединять блок цилиндров и датчик уплотнённой шайбой из алюминия.

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управления двигателем приведен в подразделах «Система питания» и «Система управления двигателем».

В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно. На автомобилях Renault Logan может быть установлен и второй датчик концентрации кислорода на выходе из нейтрализатора. Причем основным управляющим датчиком служит датчик, установленный на выпускном коллекторе, а датчик, установленный на выходе нейтрализатора, является диагностическим и определяет качество работы всей системы управления двигателем в целом. Если блок управления двигателем по информации диагностического датчика обнаружит превышение концентрации кислорода в отработавших газах, неустранимое тарировкой системы по сигналам управляющего датчика и означающее какую-либо неисправность системы, он включит в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и введет в память код ошибки для последующей диагностики.

Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.

Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

– не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;

– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором – это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчиков концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Проверку системы впрыска проводите в следующем порядке.

1. Проверьте соединение с «массой» двигателя и аккумуляторной батареи.

2. Проверьте электробензонасос и топливный фильтр.

3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.

4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.

5. Проверьте датчики системы впрыска.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

– датчик верхней мертвой точки (ВМТ) и частоты вращения коленчатого вала (установлен на картере сцепления) – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

– датчик положения дроссельной заслонки (установлен на дроссельном узле) – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

– датчик температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;

– датчик температуры всасываемого воздуха – при отказе датчика увеличивается расход топлива, повышается уровень токсичности отработавших газов;

– датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе – при отказе датчика увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

– датчик детонации (установлен с правой стороны блока цилиндров в районе 2-го и 3-го цилиндров) – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

– датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) установлен на выпускном коллекторе (для наглядности термоэкран коллектора снят) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

– датчик скорости (установлен на картере коробки передач) – возможны ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива. Проверьте надежность присоединения к датчику колодки жгута проводов и очистите от окислов ее контакты.


Смотрите также

Описание: