Датчик скорости пассат б5 мкпп где находится


Замена датчика включения фонарей заднего хода — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Всем снова привет!
Так как в дальнейших планах подключить камеру, необходимо было устранить косячок, а именно при включении задней передачи, задние фонари не горели. Еще летом разбирал фары, посмотрел лампочки были живые. Оставалось 2 варианта либо датчик накрылся, либо что-то с проводкой. Пошарив по интернету пришел к выводу, что скорей всего за все время эксплуатации стоит оригинальный датчик и скорей всего стерся пластмассовый язычек, да и ошибок ни каких не было. Суть его работы заключается в том что при включенной задней передачи между контактами разъема должна иметь место проводимость (датчик-выключатель замкнут). В любом другом положении рычага датчик-выключатель должен быть разомкнут (проводимости нет). Посмотрел в каталогах магазинов разброс цен нормальный такой между оригиналом ( VAG 012 919 823 F) и аналогом. Поэтому заказал Jp Group 1196601100.

Скажу сразу не думал что он так НЕУДОБНО расположен! Менял когда-то на жигулях так там все просто ключ на 13 или 16 и 5 минут работы. Немцы же блин… Находится он сверху мкпп. Для наглядности сделал пару фото в гараже валяется коробас от а4б6 такой же. Кстати если кого заинтересует продается!

Если снизу пытаться подлезть во-первых все действия на ощупь, хотя и сверху на ощупь все манипуляции проходили, а во-вторых руки туда не пролазят.
Сначала необходимо снять разъем для этого нужно окрутить 2 болтика звездочкой. Находится разъем у водительской стороны где шрус.

Далее что бы снять датчик нужно еще открутить болт на 13, который крепит металлическую накладку. Эту операцию проводил сверху так как есть возможность что то увидеть и подобраться удобней. Но понадобилось соорудить вот такой вот инструмент что бы дотянуться до болта.

Для удобства вообще можно снять дмрв, фильтр и т.д. Теперь можно снять датчик.

Меняем старый на новый и идем экспериментировать. Завожу тачюню, включаю заднюю, не горит, ну я конечно слегка подрасстроился, думал что проблема кроется в проводке, а там разъем уходит в косу корче ппц. Тут вспомнил, что читал на форуме перемыкают провода в разъеме и свет должен загореться, так и сделал, загорелась думаю странно, подсоединяю снова разъем датчика, включаю заднюю и вот оно счастье! В темноте светит вообще на ура!

Volkswagen Bora Мурка ^_^ › Бортжурнал › 104. Не работает спидометр, куда копать уже не знаю! -=Проблема решена=-

Собственно не работает спидометр… Авто Vw Bora 1.9 TDI мотор AHF.
Ошибка была P1540 (последний), а до этого выскочила P0501, но ошибки скинулись и спидометр не заработал… Перед тем как стрелка совсем упала на ноль, ничего с машиной необычного не происходила, эксплуатация в штатном режиме без насилования! Стрелка в начале дёргалась, потом некоторое время показывала текущую скорость и совсем залегла. На следующий день я пробовал чистить старую фишку и в конце побрызгал спреем для чистки и смазки контактов. Результат был необычным: стрелка зависла на отметке 40 км/ч и пока двигатель не заглушил, стрелка оставалась в том положении даже если я стою, а при повторном запуске двигателя стрелка больше не поднималась…
Пробовал прозванивать провод и дошёл до приборки, НО в одном шлейфе (в который я не лез до поломки) провод из сине-белого переходит в зелёный и до приборки звонится!

Полный размер

Если кто разглядит, то 10-й контакт вверх к приборке уходит зелёный, а внизу сине-белый пунктиром.

Если же по схеме, то до приборки должен идти только тот сине-белый провод.

Полный размер

Грешил до этого на фишку, да она была внутри окислена, чистка не помогала и я её вовсе сменил, пропаял и проверил проводку к датчику: крайние контакты, как написано на датчике, должны быть питание, плюс и минус соответственно! Плюс присутствует на том же месте где и должен, минус звонится до клеммы аккумулятора.

Для слабо видящих кто любит писать про смену датчика хочу сразу пояснить что ДАТЧИК НОВЫЙ КУПЛЕН ОРИГИНАЛ!

Стрелка спидометра соответственно рабочая! Проверил тестом исполнителей в группе приборки через "Васю". Ну и стрелка поднимается до нуля при повороте ключа зажигания…

Полный размер

Стрелка спидометра при выкл. зажигании.

Полный размер

Стрелка спидометра при ВКЛ. зажигании. Встала ровно на ноль!

Ошибки пробовал скидывать и не помогает. Датчик пробовал крутить вручную при вкл зажигании что тоже не дало результата…

Может есть какой то способ воткнуть резистор какого то там наминала дабы подать сигнал с плюса на провод к спидометру?

Ребят, выручайте пожалуйста т.к. я уже в дико отчаянии и готов нафиг продать машину которая не подводила меня в трудные времена!

Дополнено16.09.19: Спустя несколько советов по проверке получилось проверить и понять что не работает только следующим образом — при вкл. зажигании берём средний контакт (сигнальный) и замыкаем на корпус быстро много раз тыкать, я тыкал об первый попавшийся болт. Тем временем на приборке должна появляться хоть какая то скорость… Ну тут конечно без помощника будет сложно посмотреть двигается ли стрелка или нет, но кому приспичит, тот найдёт провод подлиннее и будет тыкать где нибудь в салоне об железяку и смотреть на спидометр)

За советы спасибо всем кто помогал, надеюсь этот БЖ кому то тоже поможет…

Проблема решена, смотрите БЖ под номером 108!

Полный размер

Ремонт многофункционального датчика АКПП — Volkswagen Passat Variant, 2.8 л., 1995 года на DRIVE2

Всем привет!
После сборки торпедо и установки панели приборов, обнаружил, что при положении селектора в режиме паркинг, на дисплее индикации горит R( индикация задней скорости), так еще и фонари заднего хода горели во всех положениях кроме драйва и нейтрали, та пару раз переключив туда сюда селектор, табло и вовсе загорелось всеми символами сразу(( почитав отчеты, понял что дело в многофункциональном датчике(МФД), который стоит в задней части АКПП, для снятия нужно всего лишь открутить один болтик и аккуратно вытащить его.
Обычно, судя по отчетам, проблема кроется в сгнивших поломанных пружинках, и как следствие подклинивание и западание штоков, в моем случае проблема оказалась совсем в другом, там где я её не ожидал увидеть
Располовинив датчик, половина клем просто обломилось и рассыпалось

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Так как новый датчик стоит не мало, решено восстанавливать, было предложено тупо напаять проводки и вывести их наружу и там уже либо скрутить с нужными проводами, либо сделать выносной разъем, но я пошел по другому, из старого брп от ауди были взяты медные пластины и из них выточены новые клеммы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Получилось не аккуратно и коряво, но главное надежно, можно было конечно задрочить, но никто этого не оценит, да и когда еще пол тачки разобрано и еще половину предстоит разобрать, то как то не до перфекционизма)
После установки МФД на место, табло продолжило гореть всеми символами, но фонари заднего хода уже горели как положено только на R, АКПП вышла в аварию, включилась третья скорость, но стоило прокатиться мин 20 как, индикация стала показывать правильное положение селектора и акпп вышла из аварии, вот за это я люблю 01M))
Надеюсь данная запись окажется полезной
Всем спасибо за внимание, до новых встреч

Замена датчика скорости на АКПП 01M в VW Bora

Автоматическая коробка передач типа 01М устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 - 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 - 2005

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1) 1998 - 2010
Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) 1999 - 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 - 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 - 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 - 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 - 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 - 2003
и др.

Описание проблемы:
Появилась проблема с коробкой типа 01М (буквенное обозначение коробки передач ESE) на Volkswagen Bora (1J2) 1999г.
Запаздывает переключение на 4 передачу. На 60-80 км/ч обороты двигателя 3200-4500. После нескольких секунд (10-15) на скорости около 80 происходит резкое переключение передачи с ударом, обороты падают чуть ниже 3000. На больших скоростях переключения уже нет - должна быть блокировка муфты ГТ - обороты продолжают расти. Поведение похоже на езду в режиме 3. В режиме 1 и 2 обычное поведение.

Считал ошибки из компа, обнаружил отваливающийся датчик скорости, и прерывистый сигнал Gear monitoring. Вот они:

Control Module Part Number: 01M 927 733 HJ
Component and/or Version: AG4 Getriebe 01M 4492
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
2 Faults Found:
00281 - Vehicle Speed Sensor (G68)
03-00 - No Signal
00652 - Gear Monitoring
27-10 - Implausible Signal – Intermittent

После сброса ошибок некоторое время коробка правильно переключалась. Потом опять отваливается. Пробовал почистить контакты датчика скорости и разъема многофункционального переключателя коробки. Не помогло - опять отвалился датчик скорости.

Решил проверить проводку и мозги. Вытащил мозги, проверил питания на входе и выходе - все на месте.
Почистил контакты мозгов и разъемы. Прозвонил датчик со стороны мозгов - как в книжке все. Собрал обратно. Проехался. Коробка впала а аварийный режим. Компа с собой не было - ошибки не читал.
Утром сбросил кучу ошибок в коробке. Поехал - все работает. в конце дня поехал - работало пока машина не прогрелась как следует, датчик опять умер.

Было принято решение менять датчик G68.
Менял сам, на Боре довольно таки несложно оказалось...

Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку аккумулятора:

Отключаем все разъемы сверху на коробке и откручиваем трубу от компрессора ГУР. С разъемами надо быть осторожным, чтобы не поломать фиксаторы.

Подпираем коробку гидродомкратом таким образом и поднимаем на 6-10 сантиметров:

и открчиваем 5 болтов на кронштейне. Головки не очень стандартных размеров, помню что на 18 нужна. Опускаем домкрат на 5-6 см и вынимаем кронштейн в эту сторону

Вот и сам датчик:

Далее откручиваем скобу у датчика числа оборотов коробки, которая прижимает провод и скобу с разъемом датчика скорости и соленоидов (для удобства). Вынимаем датчик, разъем из кронштейна и ставим новый, смазав прокладку ATF-кой.

Собираем всё в обратном порядке. В книге рекомендуют менять болты на кронштейне коробки на новые. Я поменял только два (других под рукой не оказалось). Все болты посадил на фиксатор резьбы.
После сборки и подключения аккумулятора сбрасываем ошибки в мозгах коробки и едем радуясь

Дополнение отчета от Dimsi:

Ваг-ком показывал ошибку по датчику G68, при этом коробка не переключалась выше второй передачи (т.е. скорость около 40, если сильно не крутить двигатель).
Измеренное сопротивление старого датчика 820 Ом, нового - аналогично. Напряжение на контактах от блока управления (не экран) около 2,5 В при запущенном двигателе.
Вроде бы все в норме. Но помогла только замена датчика (хотя на сервисе сомневались в результате).

Вывод: наличие номинального сопротивления не всегда говорит об исправности датчика.
И еще...
01M927321 - разъем датчика прямоугольный (на моделях Фольксваген Гольф 4 до какого-то месяца 1999 года)
01M927321B - разъем датчика овальный (более поздний).

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Gluke

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт МКПП — Volkswagen Passat, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Здравствуйте, дорогие читатели!
Как я уже писал ранее, решил прибодрить старичка.
И начал все это с того, что надо поменять сцепление. Тут то и начались сюрпризы.

Во-первых, после снятия коробки оказалось что сцепление которое я приобрел, не подходит, так как на машине у меня стоит сцепление с двухмассовым маховиком. Такого я не ожидал, но хорошо был чек и я вернул комплект обратно в магазин. А еще по VINу бьется два типа диска сцепления с разным диаметром, 210 и 228мм. И пока не разберешь не узнаешь. Самый прикол в том, что маховик и корзина у меня стоят на 228, а диск стоял почему то меньшего размера на 210.

Старое и новое сцепление. Корзина кстати у меня в хорошем состоянии, а вот диск мертвый. И на таком диске я умудрился проездить где то 1.5 года.

Во-вторых, у меня была течь в районе сальника штока выбора передач. Но при детальном рассмотрении стало ясно, что течь была скорее не из-за сальника, а из-за не понятно откуда взявшихся рисок на самом штоке.

Когда шток сдвинут в положение нейтраль, большая риска находиться как раз у сальника и в следствии чего мало выбрасывает наружу.

Думал я думал, а потом понял, что думать не надо, а надо делать. Коробка отправляется на переборку. Гулять дак гулять. Сцепление закажу в понедельник, так как в наличии не нашел. А вот что делать со штоком, пока не знаю. Либо искать б/у или я еще слышал существует способ в котором такие микроцарапины заливаются каким то жидким металлом и шлифуются.

Ну и на последок еще после снятия коробаса обнаружилась течь антифриза в районе печки.

Об этом если честно пока даже думать не хочется. Но пока есть возможность, надо ремонтировать.

Пробег: 206 000 км

Делюсь опытом. Ремонт датчика скорости. — Volkswagen Golf, 1.4 л., 1999 года на DRIVE2

Пока БУВ куплен и едет, делюсь опытом прошлых ремонтов.
Краткая предыстория:
Всё как у всех-плавает стрелка топлива на поворотах, не работает спидометр. Перетёрлись провода в косе под аккумулятором. Пропаял, на год хватило, через год похожие симптомы, я туда же, а там всё цело, проверяю провода, датчик- отгнил контакт в датчике скорости, отрезал, обточил верхушку у датчика, подпаял провода, сделал фишку, всё заработало. Хватило не на долго. опять те же симптомы. Плюнул купил на ebay не оригинал И вот оно счастье) Но счастье было не долгим, ломается у нового датчика пластмассовый четырёхгранник (в оригинальном он тоже сломан)

Сломанный привод магнита


Пишем продавцу, возвращают деньги. Что делать то? Платить за новый оригинал 2,5тыр не позволяет жаба, покупать очередной Китай, опять придём к той же проблеме.
Включив свой инженерный мозК решил восстановить. Значит нам тут надо восстановить 4гранник. попробовал термоусадкой- получается, но нет гарантии, что не слетит. У нас тут меняли алюминиевые провода на ЛЭП на кабель СИП и кругом полно обрезков. Этот алюминиевый кусок зачищен, обточен в размер четырёхгранника. В корпусе магнита сверлим отверстие чуть меньше ширины грани четырёхгранника, не глубоко, мм на 7. Алюминиевый четырёхгранник нагреваем на газовой конфорке и вставляем в отверстие. Отожженый алюминий стал мягкий и гнётся, придаём ему форму.

Готовое изделие.


По тому же методу восстанавливаем оригинальный привод.

Не законченный ещё датчик

Итак на выходе у нас 2 восстановленных датчика
Но тут меня подстерегла большая ошибка. Всё собираю-не работает, прозваниваю провода, всё в норме, снял приборку-пропаял, всё равно не работает. Оказалось я КРИВО вставил датчик, не думал, что такое возможно, оказалось можно. Может кому пригодится мой опыт.
Цена датчика 1H0 919 149 C на ebay — 376р
заменил ещё разъем датчика скорости, взял с разбора — 50р


Смотрите также

Описание: