Датчик скорости киа рио где находится


Замена датчика скорости Kia Rio JB — KIA Rio, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет. Итак, закономерное продолжение предыдущего поста.
Какие симптомы?
Едете вы такие, ничего не предвещает, и вдруг чувствуете, что руль как-то не так работает — будто на лёд наехали или колесо спустило. На высокой скорости ЭУР должен передавать момент кручения руля с небольшим усилием, на низких скоростях (и на месте) — со значительным. А у вас руль крутится поначалу одинаково легко, а через минут 10-15 ЭУР вообще отключается. Да ещё вдобавок к этому стрелка спидометра лежит ниже нуля. И одометр километраж не начисляет.
Ну как так ездить-то?! А вот никак, ПДД запрещает. Смотрим "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств":
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления …
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией … спидометр…

Не, ну это действительно, как минимум, неудобно, непривычно, да и небезопасно.
Что делать?
В первую очередь следует проверить целостность 28-го предохранителя в салонном блоке. Если не помогло, проверяем датчик скорости (держа под рукой новый, чтобы два раза не лазать).
Вот тут всё осложняется поиском датчика. Вроде многие его меняли, выкладывали фото, понятно, что он где-то там сверху коробки передач. Однако, пришлось искать чуть ли не на ощупь.

Полный размер

Заглядываем сюда

Полный размер

Ага. Вот этот парень.

Полный размер

А вот и причина. Ну, 10 лет продержался, поаплодируем ему!

Менять буду на датчик скорости фирмы СтартВОЛЬТ арт. № VS-SP 08900. Люди ставили, не жаловались.

Полный размер

Новый датчик и разъём фишки провода, к нему подходящего.

Всё заработало, ура, вы великолепны. На замену потребовалось 1,5 часа. Это с учётом того, что я не сразу датчик нашёл)

Цена вопроса: 140 ₽

www.drive2.ru

Датчик скорости киа рио - Авто журнал Контракт Авто

Kia rio дпкв

Датчик температуры Киа Рио

Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя. На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS).

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Для того чтобы проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в указанных в таблице слева, пределах.

Если это не так — замените датчик.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio

По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.

Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала не подлежит.

  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

Датчик скорости

Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет. Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Низкий показатель датчика скорости
  • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

Датчик расхода воздуха на Киа Рио

Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

Вместе они и выполняю роль «массовика» или ДМРВ на отечественных автомобилях.

Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.

В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе

Непосредственно к данной системе можно добавить и электронную педаль газа. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем. Однако при появлении симптомов не стабильного холостого хода, рывков при разгоне или других неприятностей, необходима чистка дроссельного узла.

Про датчик уровня топлива много писать не будем, находится он непосредственно в баке. Крайне редко выходит из строя.

Датчик скорости киа рио

Датчик положения дроссельной заслонки

Представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки заменяют в сборе с дроссельным узлом

Замена датчика концентрации кислорода

Датчик установлен в катколлекторе

Для откручивания датчика потребуется торцовая головка на 22 с вырезом для жгута проводов

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и разъединяем колодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода

Выкручиваем управляющий датчик концентрации кислорода

Снимаем датчик (показано на снятом двигателе)

Устанавливаем датчик в обратном порядке

Таким же образом заменяем диагностический датчик концентрации кислорода, установленный в сильфоне

Замена датчика детонации

Датчик установлен в верхней части блока цилиндров между вторым и третьим цилиндрами. При отказе датчика ЭБУ заносит в память код ошибки и использует обходную программу с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Разъединяем колодку проводов датчика детонации

Вынимаем держатель проводов датчика детонации из кронштейна

Выкручиваем болт крепления датчика

Снимаем датчик детонации

Устанавливаем датчик детонации в обратном порядке

Замена датчика абсолютного давления

Датчик установлен во впускной трубе. Он фиксирует изменение давления во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленвала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания пять вольт и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика электронный блок рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отводим дроссельный узел в сторону, не отсоединяя от него шланги системы охлаждения

Отсоединяем колодку проводов от датчика

Выкручиваем винт крепления датчика

Снимаем датчик абсолютного давления

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Замена датчика скорости

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла.

Датчик выдает на электронный блок прямоугольные импульсы напряжения, частота которых пропорциональна частоте вращения ведущих колес

Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора

Отжимаем скобу фиксатора

Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости

Выкручиваем болт крепления

Вынимаем датчик из отверстия коробки передач

Устанавливаем датчик в обратной последовательности

Снятие и установка клапана фазорегулятора

Сжимаем фиксатор колодки проводов клапана системы изменения фаз газораспределения

Отсоединяем колодку проводов от клапана фазорегулятора

Выкручиваем болт крепления клапана

Вынимаем электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения из головки блока цилиндров

Устанавливаем новый электромагнитный клапан в обратной последовательности

Возможные неисправности ЭБУ и способы устранения

Неисправность

Устранение

Детонационные стуки в двигателе при ускорении автомобиля

Неисправен датчик детонации

Проверьте и при необходимости замените датчик детонации.

Проверьте контакты и соединения датчика

Залит бензин с малым октановым числом

Залейте качественный бензин

Плохая реакция двигателя на изменение положения дроссельной заслонки, при трогании с места и на разгоне

Неисправен датчик положения дроссельной заслонкой

Проверьте контакты соединения с проводкой

Неисправен датчик абсолютного давления во впускной трубе

Проверьте датчик, контактное соединение с проводкой и посадку датчика во впускной трубе

Неровная работа двигателя на холостом ходу, повышенная вибрация и остановка

Бедная топливовоздушная смесь из-за увеличения напряжения сигнала датчика концентрации кислорода, вследствие образования отложений на колбе датчика

При наличии белого порошкообразного налета на датчике — замените датчик

Заедание дроссельной заслонки в открытом положении

Устраните заедание дроссельной заслонки

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или его цепи

Проверьте и если необходимо замените датчик. Проверьте контакты датчика

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Где Находится Датчик Скорости На Киа Рио

Где Находится Датчик Скорости На Киа Рио

Датчики КИА Рио, как и хоть какого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электрическому блоку управления) верно подготавливать топливно-воздушную свесь, держать под контролем работу и состояние мотора в целом.Потому хоть какое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе горючего. А время от времени, к примеру при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности мотора. Потому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением мотора, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) либо на всякую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

Посреди многих хозяев данного автомобиля прогуливается миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что обладатели комплектаций без панели SuperVision, не лицезреют температуры мотора. По сути, он, естественно, есть и верно именуется — Датчик температуры охлаждающей воды мотора (ECTS). Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь. Так же он говорит о том, прохладный ли движок либо напротив перегрет.

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неверный показатель температуры охлаждающей воды мотора
  • P0117 Маленький показатель датчика температуры охлаждающей воды мотора
  • P0118 Высочайший показатель датчика температуры охлаждающей воды мотора
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей воды мотора

Результат замены датчика скорости МКПП

Сопротивление датчика изменяется зависимо от температуры охлаждающей воды.Для того чтоб проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в обозначенных в таблице слева, границах.

Если это не так — поменяйте датчик.

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из главных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность мотора Киа Рио. Если электронная цепь данного датчика будет оборвана либо сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, потому что даже горючее не будет подаваться.

Датчик размещается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио делает переменный ток, который и показывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика может быть только при помощи специализированных устройстве, потому при подозрении на его неисправность, проще всего его сменять.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неверный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Маленький показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высочайший показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неверный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Маленький показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высочайший показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

Имейте ввиду, что большая часть ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика либо его неисправностью.

На самом деле это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он впрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, ведет взаимодействие с шестернёй распредвала.

Диагностика дефектов датчика распредвала Kia Rio делается только с внедрением специального сканера, приобретение которого не целенаправлено, потому исключим другие предпосылки поломки данный датчик лучше сменять, потому что ремонту датчик распредвала не подлежит.

  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неверный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Маленький показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высочайший показатель датчика положения распредвала

Датчик скорости Киа Рио размещается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным конфигурации в работе мотора. Но скорость движения автомобиля на панели устройств выводиться не будет. Датчик скорости не чинится, а только изменяется. Более нередкой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не жутко и не наносит вреда самой коробке, сам же датчик необходимо просто сменять.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Маленький показатель датчика скорости
  • P0503 Высочайший либо нестабильный показатель датчика скорости

Мало не верное понятие, потому что датчика расхода воздуха в Рио в его прямом осознании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

Замена штекера и датчика скорости

Совместно они и выполняю роль «массовика» либо ДМРВ на российских автомобилях.

Если Ваш автомобиль стал не размеренно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры нужно начинать с очистки дроссельной заслонки.

В данном модуле объединены несколько устройств, а конкретно:

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе

Конкретно к данной системе можно добавить и электрическую педаль акселератора. Обычно, на автомобилях с маленьким пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют заморочек. Но при возникновении симптомов не размеренного холостого хода, рывков при разгоне либо других проблем, нужна очистка дроссельного узла.

Про датчик уровня горючего много писать не будем, находится он конкретно в баке. Очень изредка выходит из строя.

  1. Акпп КИА Рио
    Коробка автомат Киа изредка выходит из строя. Данный узел автомобиля считается надежным и уже испытанным временем. Естественно, что никто не отменял уход за техническим состоянием коробки.
  2. Пороги на КИА РИО Серьезный и косметический ремонт
    Если рассматривать кузовной ремонт автомобиля Киа, то в него входят, как сами работы по кузову, так и следующие покрасочные работы, которые позволяют обеспечить более длительный.
  3. Запчасти на КИА Рио 2012, где получать ?
    Может быть многие произнесут, что в наиблежайшие 3-5 лет запчасти на KIA RIO им не пригодятся, не будем портить Для вас настроение, но статистика гласит оборотное. К.

kontrakt-avto.ru

Датчик скорости киа рио - Автожурнал MyDucato

Симптомы и признаки неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха): как проверить мультиметром, его ремонт и работоспособность

Датчик температуры Киа Рио

Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя. На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS).

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Для того чтобы проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в указанных в таблице слева, пределах.

Если это не так — замените датчик.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio

По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.

Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала не подлежит.

  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

Датчик скорости

Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет. Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Низкий показатель датчика скорости
  • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

Датчик расхода воздуха на Киа Рио

Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

Вместе они и выполняю роль «массовика» или ДМРВ на отечественных автомобилях.

Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.

В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе

Непосредственно к данной системе можно добавить и электронную педаль газа. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем. Однако при появлении симптомов не стабильного холостого хода, рывков при разгоне или других неприятностей, необходима чистка дроссельного узла.

Про датчик уровня топлива много писать не будем, находится он непосредственно в баке. Крайне редко выходит из строя.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Датчик Скорости На Киа Рио

Датчики КИА Рио, как и хоть какого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электрическому блоку управления) верно подготавливать топливно-воздушную свесь, держать под контролем работу и состояние мотора в целом.Потому хоть какое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе горючего. А время от времени, к примеру при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности мотора. Потому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением мотора, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) либо на всякую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

Посреди многих хозяев данного автомобиля прогуливается миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что обладатели комплектаций без панели SuperVision, не лицезреют температуры мотора. По сути, он, естественно, есть и верно именуется — Датчик температуры охлаждающей воды мотора (ECTS). Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь. Так же он говорит о том, прохладный ли движок либо напротив перегрет.

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неверный показатель температуры охлаждающей воды мотора
  • P0117 Маленький показатель датчика температуры охлаждающей воды мотора
  • P0118 Высочайший показатель датчика температуры охлаждающей воды мотора
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей воды мотора

Результат замены датчика скорости МКПП

Сопротивление датчика изменяется зависимо от температуры охлаждающей воды.Для того чтоб проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в обозначенных в таблице слева, границах.

Если это не так — поменяйте датчик.

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из главных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность мотора Киа Рио. Если электронная цепь данного датчика будет оборвана либо сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, потому что даже горючее не будет подаваться.

Датчик размещается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио делает переменный ток, который и показывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика может быть только при помощи специализированных устройстве, потому при подозрении на его неисправность, проще всего его сменять.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неверный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Маленький показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высочайший показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неверный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Маленький показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высочайший показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

Имейте ввиду, что большая часть ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика либо его неисправностью.

На самом деле это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он впрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, ведет взаимодействие с шестернёй распредвала.

Диагностика дефектов датчика распредвала Kia Rio делается только с внедрением специального сканера, приобретение которого не целенаправлено, потому исключим другие предпосылки поломки данный датчик лучше сменять, потому что ремонту датчик распредвала не подлежит.

  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неверный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Маленький показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высочайший показатель датчика положения распредвала

Датчик скорости Киа Рио размещается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным конфигурации в работе мотора. Но скорость движения автомобиля на панели устройств выводиться не будет. Датчик скорости не чинится, а только изменяется. Более нередкой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не жутко и не наносит вреда самой коробке, сам же датчик необходимо просто сменять.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Маленький показатель датчика скорости
  • P0503 Высочайший либо нестабильный показатель датчика скорости

Мало не верное понятие, потому что датчика расхода воздуха в Рио в его прямом осознании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

Замена штекера и датчика скорости

Совместно они и выполняю роль «массовика» либо ДМРВ на российских автомобилях.

Если Ваш автомобиль стал не размеренно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры нужно начинать с очистки дроссельной заслонки.

В данном модуле объединены несколько устройств, а конкретно:

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе

Конкретно к данной системе можно добавить и электрическую педаль акселератора. Обычно, на автомобилях с маленьким пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют заморочек. Но при возникновении симптомов не размеренного холостого хода, рывков при разгоне либо других проблем, нужна очистка дроссельного узла.

Про датчик уровня горючего много писать не будем, находится он конкретно в баке. Очень изредка выходит из строя.

  1. Акпп КИА Рио
    Коробка автомат Киа изредка выходит из строя. Данный узел автомобиля считается надежным и уже испытанным временем. Естественно, что никто не отменял уход за техническим состоянием коробки.
  2. Пороги на КИА РИО Серьезный и косметический ремонт
    Если рассматривать кузовной ремонт автомобиля Киа, то в него входят, как сами работы по кузову, так и следующие покрасочные работы, которые позволяют обеспечить более длительный.
  3. Запчасти на КИА Рио 2012, где получать ?
    Может быть многие произнесут, что в наиблежайшие 3-5 лет запчасти на KIA RIO им не пригодятся, не будем портить Для вас настроение, но статистика гласит оборотное. К.

Замена датчика скорости KIA Rio

Цены на другие услуги по ремонту электрики

УслугаЦена
Диагностика ошибок сканеромот 750₽
Ремонт и замена генератораот 1 520₽
Ремонт и замена стартераот 2 650₽
Ремонт центрального замка двериот 1 170₽
Замена аккумулятораот 220₽
Замена и ремонт блока предохранителейот 200₽
Замена блока управленияот 2 250₽
Замена габаритной лампыот 230₽
Замена датчика давления маслаот 510₽
Замена датчика вентилятораот 130₽
Замена датчика заднего ходаот 480₽
Замена датчика парковкиот 1 340₽
Замена датчика температурыот 400₽
Замена датчика холостого ходаот 450₽
Замена катушки зажиганияот 310₽
Замена ламп ближнего светаот 200₽
Замена ламп подсветки номераот 240₽
Замена лампы заднего ходаот 600₽
Замена лампы освещения салонаот 210₽
Замена лампы стоп сигналаот 270₽
Замена магнитолыот 1 500₽
Замена противотуманной лампыот 300₽
Замена противотуманокот 520₽
Замена реле стартераот 300₽
Замена звукового сигналаот 130₽
Ремонт и замена ЭБУот 1 260₽
Диагностика электрооборудованияот 700₽
Замена механизма стеклоочистителяот 1 110₽
Зарядка аккумулятора автомобиляот 750₽
Диагностика датчика АБСот 1 500₽

Где сделать замену датчика скорости в Москве

Замена датчика скорости KIA Rio проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену датчика скорости стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для KIA Rio.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену датчика скорости КИА Рио.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену датчика скорости KIA Rio нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Датчик скорости на KIA Rio (DE)

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, РУБПродавец
Hyundai/Kia4595522741Датчик генераторов импульса акпп accent/rio 05-Сегодня Казань633Показать
Hyundai/Kia4595522741Датчик импульсов акпп4 дня Москва1 554Показать
Hyundai/Kia4595522741Датчик импульсный акппЗавтра Москва982Показать
Hyundai/Kia4595522741Регулятор напряжения генератораЗавтра Москва807Показать
Hyundai/Kia4595522741ДатчикЗавтра Люберцы498Показать
Hyundai/Kia4595522741Датчик скорости акппСегодня Рязань500Показать
Chrysler4595522740Generator-assy-pulse16 дней Санкт-Петербург1 457Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации «Датчик скорости»:

  • Датчик скорости в АКПП, С кабелем : 4595522740, 4595522741, 4595522741, 4595522745
  • Датчик спидометра в АКПП : 4595522750, 4595522750, 4595522751, 4595522755, 4595522755, 4595522756

Запчасть Датчик скорости подходит для автомобилей:

  • Hyundai: Accent седан , Accent седан (MC), M37 хэтчбек (MC)
  • KIA: Rio седан (DE), Rio хэтчбек (DE)

Купить автомобильную запчасть датчик скорости или ее аналог на автомобиль Киа Рио

Чтобы купить ”запчасть Датчик скорости на KIA Rio (DE) 2012 г.” на сайте Авто.про, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Датчик скорости для Киа Рио 2012, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

myducato.ru

Kia Rio | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

ПРОВЕРКА

Модели с РКПП

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный - к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, - напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Модели с АТ

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, - в противном случае замените датчик.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку.
2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии.
3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

automn.ru

коленвала, распредвала, температуры, скорости — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

У каждого современного автомобиля, а в частности у Киа Рио 3, датчики позволяют ЭБУ подготовить топливно-воздушную смесь, а также держать в «тонусе» двигатель. Если любой из них будет в неисправном состоянии, то это скажется на работе двигателя, на динамике автомобиля и, конечно, на расходе топлива. Если будет нарушена работа датчика коленчатого вала, то двигатель и вовсе станет неработоспособным. Поэтому, если вдруг будет замечена лампа «Чек» на приборной модели, сразу же рекомендуется обратиться на станцию ТО для выяснения и устранения неполадок в работе.

Датчик коленвала на Киа Рио 3 и его ошибки

Датчик коленвала – ДКВ, установленный на авто с системой электронного управления двигателем (ЭУД). ДПКВ – элемент, позволяющий ЭБУ двигателем контролировать расположение датчика синхронизации. Это обеспечивает работоспособность системы вспрыска топлива. ДПК помогает определить время, когда цилиндры ДВС требуется заполнить топливом.

Влияние на работу мотора даёт датчик оборотов коленвала. Неполадки в работе служат причиной остановки двигателя или просто нестабильной работы ДВС – топливо подаётся не своевременно и есть опасность, что оно воспламенится в цилиндре. Коленчатый вал служит для поддержания работы топливных форсунок и зажигания.

Благодаря ему ЭБУ посылаются сигналы о коленале, а именно о его положении и частоте вращения.

Ошибки, связанные с ДК Кио Рио 3:

  • Проблемы цепи — P0385
  • Неверный показатель — P0386
  • Не считываемость датчика — P1336
  • Меняется частота — P1374
  • Показатель ДК «В» ниже среднего — P0387
  • Показатель ДК «В» выше среднего — P0388
  • Проблемы в датчике «В» — P0389
  • Неработоспособность цени — P0335
  • Неверный показатель датчик «А» — P0336
  • Показатель ниже среднего ДК «А» — P0337
  • Показатель датчика «А» выше среднего — P0338
  • Повреждение — P0339

Ошибки датчика коленчатого вала встречается из-за обрыва цепи или его испорченности.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Киа Рио и его неисправности

ДПРВ согласовывает работу системы впрыска топлива и механизма двигателя. Датчик фаз неотделим от коленвала. ДПРВ располагается рядом с шестерёнами и звёздочками привода ГРМ. Магнитные и те, основа которых эффект Холла, являются принятыми датчиками распредвала. Оба вида служат для передачи напряжения ЭБУ двигателем.

При истечении максимального срока службы, ДПРВ прекращает работать. Чаще всего, причиной этому служит износ внутренней обмотки проводов.

Диагностика проблем и ошибок распредвала Киа Рио проводится сканером.

  • Проблемы в цепи — P0340
  • Неверный показатель — P0341
  • Показатель датчика ниже среднего — P0342
  • Показатель выше среднего — P0343

Датчик скорости Киа Рио 3, ошибки

В наше время в автомобилях уже не используется метод механического измерения скорости. Разработаны устройства, которые работают на базе эффекта Холла. Частотно-импульсивный сигнал передается от контролера, а частота передачи зависима от скорости движения авто. Датчик скорости, что понятно из его названия, помогает определить точную скорость движения.

Работа заключается в измерении промежутка времени между сигналами за каждый километр. Один километр передаёт шесть тысяч импульсов. При ускорении автомобиля, частота передачи импульсов возрастает соответственно. При просчете точного времени передачи импульсов, легко получается скорость движения транспорта.

Когда автомобиль движется «накатом», с помощью датчика скорости экономится топливо. Он довольно простой в своей работе, но, при малейшей поломке, работа двигателя авто ухудшается.

ДС Киа Рио находится на корпусе МКПП вертикально. При его неисправности, двигатель начинает работать некорректно. Датчик скорости, также как и распредвала, при поломке не чинится, а сразу меняется на новую деталь. Наиболее часто разрушается приводная шестерня.

  • Неработоспособность в цепи датчика скорости — P0500
  • Плохо отрегулирован ДС — P0501
  • Показатель ниже среднего ДС — P0502
  • Показатель выше среднего ДС — P0503

Датчик температуры на Киа Рио

Датчик температуры служит для предупреждения о перегреве мотора, благодаря ему, водитель останавливает и заглушает авто до того, как что-то повредится из-за перегрева. С помощью специального указателя показывается температура двигателя на текущий момент. Указатель поднимается вверх при включении зажигания.

Большая часть владельцев Киа Рио утверждают, что у авто температурный датчик отсутствует, потому что они просто не наблюдают количество градусов двигателя. Температуру двигателя можно косвенно понять по «Датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя».

Ошибки, связанные с ДТ Киа Рио 3:

  • Неверный показатель — P0116
  • Показатель ниже среднего — P0117
  • Показатель выше нормы — P0118
  • Проблемы — P0119

Сопротивление датчика зависит от температуры охлаждающей жидкости. Для проверки правильной работы датчика достаточно просто погрузить его в воду комнатной температуры и сравнить показания.

Заключение

Современный автомобиль – целостная система из устройств, взаимосвязанных друг с другом с помощью комплекса датчиков. Если работа буквально одного датчика будет нарушена, то произойдёт сбой системы.

Воздух в моторе контролируется датчиком распредвала и, смотря по его объему, ЭБУ рассчитывает подачу рабочей смеси в двигатель. При помощи датчика коленвала, блок управления следит за оборотами мотора и система регулировки регулирует подачу воздуха. С помощью блока управления, во время стоянки поддерживается величина холостых оборотов на прогретом моторе. Система обеспечивает мотору прогрев на высоких оборотах, благодаря увеличению оборотов холостого хода.

Все эти датчики встречаются на современных автомобилях и, изучив их строение и ошибки, намного легче понимать результаты диагностики и покупать необходимую деталь на автомобиль.

kiarioclub.ru

Замена датчиков Киа Рио 3

Моменты затяжки см. тут
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).
 

Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров. При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов. 8 этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие повреждений зубьев, биения или других дефектов.
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием.
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы  аккумулятора.
2) Снимите защиту картера (если установлена), боковые брызговики двигателя (см. тут).


3) Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.


4) Отожмите фиксаторы и отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна.


5) Открутите крепежный болт датчика..


6) ...и достаньте датчик из отверстия в блоке цилиндров.
7) Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.


Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) установлен в передней части головки блока цилиндров, При неисправности в цепи датчика электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).
Необходимый инструмент: ключ «на 10».
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы  аккумулятора.


2) Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.


3) Открутите крепежный болт датчика,..


4) ...и достаньте датчик из отверстия в ГБЦ.
5) Установите датчик положения распределительного вала двигателя в порядке, обратном снятию.


Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие корпуса распределительного патрубка на стенке блока цилиндров двигателя. В случае отказа датчика электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха).
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 19», тестер, термометр.
1) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2) Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).


3) Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.


4) Открутите датчик,..


5) ...и достаньте его из отверстия в корпусе распределительного патрубка.
6) Опустите датчик в горячую воду и проверьте тестером изменение сопротивления между выводами «1» и «3» датчика по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. ниже.

7) При отклонении сопротивлений от нормы замените датчик.
8) Установите датчик в порядке, обратном снятию.
9) Залейте охлаждающую жидкость.


Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому электронный блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки. Его заменяют в сборе с дроссельным узлом (см. тут).


Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в катколлекторе.
Необходимый инструмент: специальная торцовая головка «на 22» с вырезом для жгута проводов.
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы  аккумулятора.


2) Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и разъедините колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.


3) Открутите управляющий датчик концентрации кислорода...


4) ...и снимите датчик (для наглядности показано на снятом с автомобиля двигателе).
5) Установку датчика произведите в обратном снятию порядке.


Таким же образом замените диагностический датчик концентрации кислорода, установленный в сильфоне.


Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров (в его верхней части) в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами. При отказе датчика электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации).
Необходимый инструмент: ключ «на 13».
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы  аккумулятора.


2) Отожмите фиксатор и разъедините ко лодки проводов датчика детонации.


3) Извлеките держатель проводов датчика детонации из кронштейна.


4) Открутите крепежный болта датчика


5) ...и снимите датчик детонации.
6) Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.


Датчик абсолютного давления во впускной трубе установлен на впускной трубе. Он фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика электронный блок управления рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.
Необходимый инструмент: крестообразная отвертка
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы  аккумулятора.
2) Отведите дроссельный узел в сторону, не отсоединяя шланги системы охлаждения (см. тут).

3) Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.


4) Открутите крепежный винт датчика,..


5) ...и снимите датчик абсолютного давления.
6) Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.


Датчик скорости автомобиля (автомобиль с МКП) установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения* частота которых пропорциональна частоте вращения ведущих колес.
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10».
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы  аккумулятора.


2) Нажмите на скобу фиксатора колодки жгута проводов...


3) ...и отсоедините колодку от датчика скорости.


4) Открутите крепежный болт...


5) ...и извлеките датчик из отверстия коробки передач.
6) Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Для замены электромагнитного клапана системы изменения фаз ГРМ выполните следующие операции.
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10».


1) Сожмите фиксатор...


2) отсоедините колодку с проводов от клапана системы изменения фаз ГРМ


3) Открутите крепежный болт...


4) и извлеките электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения из головки блока цилиндров. После извлечения электромагнитного клапана возможно вытекание небольшого количества моторного масла из отверстия в двигателе и из каналов клапана. Вытрите потеки чистой обтирочной тканью.
5) Установите новый электромагнитный клапан в последовательности, обратной снятию.

carpod.ru

Датчик распредвала и датчик заднего хода — KIA Rio 5-door, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

1.Датчик распредвала.
История эта началась ещё с момента приобретения данного автомобиля. Прошло время, освоился, приноровился и стал замечать провалы при нажатии на педаль газа, тяжело заходила первая передача, бывало глохла на задней скорости. Сейчас могу точно сказать, что искал "не там". Ради интереса съездил на компьютерную диагностику, которая указала на датчик положения распредвала, однако подстраховался и попросил мастера проверить данный датчик отдельно, всё подтвердилось, датчик не исправен, но работал. Машина заводилась нормально, чек не горел. Покопавшись на форуме нашёл человека с аналогичной проблемой: www.drive2.ru/l/4807966/ После чего заказал себе данный датчик 0K30E18131B.
В Рнд его цена 1630р.

Полный размер

Визуальных повреждений он не имел.


Буквально за 10 мин его заменил ded61.
В первый день особых изменений не обнаружил, положена обкатка день-два. Но на второй, о чудо! Исчезли провалы и прочие негативные факторы, сильно омрачавшие мне езду. За малым не прослезился от счастья…)

2.Датчик заднего хода.
Распространенная проблема на данном авто. Сперва заморгал свет заднего хода, потом вовсе перестал работать. Сперва, разумеется полез в фару, но лампочка оказалась рабочей. Психанул и заказал датчик. Однако, как и многих, у датчика просто обломались провода…что мы и исправили.

Полный размер

Новый решил оставить прозапас.

Полный размер

Починили, укрепили.


Вуаля, свет заднего хода заработал. Код датчика 0K30A17640, цена в РнД 770р.

Цена вопроса: 2 400 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

Описание: