Датчик рхх ховер н5 где находится


Замена регулятора холостого хода (инструкция) — Great Wall Hover, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Встретилась на моем пути проблема, как мне показалось, связанная с регулятором холостого хода…
на красном нашел статейку. но она без фотографий, что очень пугает изначально… ведь сложного там ничего нет, но нет фотоотчета и как-то страшновато лезть туда, не представляя о чем идет речь…
решил немножко поправить эту статейку…

_______________________________статейка______________________
Для тех у кого барахлит клапан ХХ на бензиновом Ховере.
Свободно меняется на клапан от 10 — 12 -ки, Нивы. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.
Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана — родной и новый.
— с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
— вставляем в новый
— новый опускаем в банку, емкость — главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
— запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости — шток вышел сам ( если этого не произошло — не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
— вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)
У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и — и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).
Вставляем клапан, закручиваем болтики, вставляем колодку.
Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.
НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.
Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) — кусочек пластилина, смолы, жвачки или другой вязкой каки.
________________________________________________________

я сделал немного проще… я не вставлял фишку в новый датчик, не использовал банку… я тупо взял и вытащил шток у нового регулятора и вставил шток от старого… не понимаю зачем нужна операция с банками и перетыканием фишек…

и по совету, описанному выше, я взял регулятор от нивы… увы… там шток другой, переставить его на наш никак… направляющие другой формы… в итоге поехал и обменял на десяточный, он один в один с нашим… все переставил и впихнул обратно…

вроде пока работает… обороты с 800 на 700… и стрелка перестала дергаться…

заодно поменял датчик температуры охлаждающей жидкости… он в точности такой же как на ВАЗ 2110…а то мой показывал минус 48 градусов =))))

З, Ы, фотографии с телефона. как-то не хотелось лапать зеркалку грязными руками =)) но вроде и так все понятно =))))

Замена Регулятора холостого хода — Great Wall Hover, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

Ездил ни кого не трогал)) пузотерок не унижал, но Ховер решил этого мало и на перекрёстках решил обороты не сбавлять, а держать их в районе 2-2,5 тыс.

Конечно Драйв в помощь, диагноз — всему виной регулятор холостого хода.

Почитал что нам подходит от ваз. Я поставил РХХ 2112-1148300. Естественно с заменой штока на родной.

Полный размер

РХХ 2112-1148300

И так приехал в гараж и давай все разбирать. Решил снять дроссель и промыть его.

Видок конечно у него был не ахти. В нагаре, заслонка закрывалась не полностью.

Полный размер

Нагар в отверстие рхх

Полный размер

Нагар с внешней стороны

Полный размер

Нагар

Полный размер

Нараг с внутренней стороны

Прикупил очиститель карбюратора и все им почистил до блеска. Так же немного в крутил винт тросик газа, чтоб заслонка закрывалась поплотнее.

Шток из нового рхх вытащил легко. Потянул на сабя а дальше открутил по резьбе.
А вот со старым такой трюк не прошёл.
Ок, вставляем клемму в датчик, датчик в ёмкость и завёл двигатель и тут же заглушил. Регулятор пожужал и вы плюнул шток)).

Полный размер

Дело за малым, старый шток в крутил по резьбе и по направляющие засунул на место. Все, можно ставить все на место.

Полный размер

Новый слева старый справа

Заводим двигатель, и даём ему все я на адаптацию. После этого обороты падают до нужного уровня. У меня это примерно 750 оборотов.
Тест до дому показал уверенную работу, обороты падают в верхней зоне не задерживаются.

Полный размер

1-2-3 поехали!

Удачи!

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 123 000 км

Замена датчика холостого хода Hover h4 vs NIVA (обновил) — Great Wall Hover, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Начну с самого начала, беда началась еще по осени, на холодную не поднимал обороты, при заводе секунды 2 держит 1000-1100 потом опускает до 800.
Тем самым машину начинает трясти как дикую. Еще при движение и переключение передач бывает так быстро скидывает обороты что аж захлебывается, не успеваешь даже при переключение газом перехватить и скорость переключить.
Были мысли что дела в датчике положения дросельной заслонки, но логически подумав была бы ошибка в виде ключика.
Решил сменить датчика холостого хода, потому что все таки не держит именно холостые обороты.

Ну так вот датчик выбирал исходя именно из вида заглушки. Перечитав кучу тем что подходит датчик от Нивы но только надо поменять заглушку, решил что изменение заглушки влечет за собой последствие в виде неисправности самого моторчика, решено было просто найти датчик с подходящей заглушкой.

Нашел вот такой датчик LEDO 80003LSI — его заглушка в конце схоже с нашей и имеет конусную часть.
Он даже чем-то похож на наш, только есть юбка.
Стоимость нашего датчика — 763 руб — HOVER SMW299933
Стоимость аналога NIVA — 247 руб — LEDO 80003LSI

Фото разбора и замены смысла делать не вижу, 2 болта откручиваем ставим новый и закручиваем.
Видео плавности оборотов приложил. График не смог с телефона записать — на приборке видно что до падения оборотов он слегка затормаживает и потом потихоньку опускает.

О ощущениям ничего не изменилось кроме ровной работы на холодную заводиться и держит обороты около 1300-1400 в районе 2х минут. Напоминаю что на улице у нас — 35 градусов.

ИТОГ — Как и говорили конус хоть и такой же, но прижим не тот, по этому иногда на холостых обороты падают низко, хотя сам датчик работает исправно, все таки пришлось со старого датчика поставить прижимную голову. Пока еще езжу тестирую.

Полный размер

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 105 000 км

Замена РХХ на Ховере — Great Wall Hover, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Вот это, чудо враждебной техники

Вроде закончились все перепетии, как на тебе новая напасть. Начали плавать холостые обороты двигателя. То зашкаливают, движок троит и загорается чек. То плавают туда, сюда.
Давно хотел скрутить и почистить РХХ. Вот и выдалась оказия. Но сначала прочитал умную книгу, мысли разных людей на автофоруме. Поехал в магазин и на всякий случай купил аналог РХХ от шнивы. Почему аналог? Потому, что оригинал стремный и с пластиковым штоком. Аналог аккуратно изготовлен и шток из металла, как и на родном. Демонтаж / монтаж занял немного времени, регулятор подошёл, посадочное место очищено жидкостью для карбюраторов, но желаемого эффекта не добился.
При начальном старте обороты в районе 2000. По мере прогрева падают но очень медленно и плавают от 700 до 800. Заморачиватся с заменой штока не стал. Новый ломать не хотел, а со старого шток руками вынул.
В чем ещё может быть причина нестабильных оборотов? Педаль газа может влиять? Заметил если ею резко дернуть пару раз обороты стабилизируются или наоборот лезут вверх до 1500…

Полный размер

Идентификация…

Полный размер

Конфигурация клапана немного отлична от ховеровского

Полный размер

Вот таким клапан был демонтирован

Полный размер

Посадочное место РХХ

Полный размер

Торкс на 20 с трещёткой из пользительного набора

Цена вопроса: 510 ₽ Пробег: 96 132 км

Great Wall Hover H5 Ховрёныш › Бортжурнал › Чистка датчика температуры и давления воздуха (Т-МАР или ошибочно MAP) на Hover H5

Вот все бы датчики располагали как этот — полная халява в Н5))) В начале мотора прям — красота. Процедура чистки распространена среди фордоводов еще более сильно, чем у нас и нет в ней ничего зазорного.

Полный размер

Его легко найти, но сложно отпилить (я не пилил ничо если чо))))

Внешний вид его приятно удивил, с учетом того, что за все время эксплуатации ни разу его не снимал его и не чистил. Единственное, что чистил дроссель (при замене воздушного фильтра), брызгая в его жерло очистителем дросселя (на заведенной машине). Вероятно, после такой не хитрой процедуры очищался и сенсор.

Полный размер

Да нормалек и так было в принципе

Насторожило качество резинок — они задубевшие! Пылинки на них подтверждение.
В связи с этим, закралось подозрение: а не большинство ли неприятностей от задубевших со временем уплотнителей? И оно не на пустом месте, т.к. уже видел сообщения что меняют резинки на инжекторах, уплотнитель на моем РХХ тоже смех — сжался, как сопля. Осталось понять где их брать?!

Полный размер

Кака бяка

Полный размер

Бяка кака… а у кого-то и хуже!

Чистка в принципе все как у всех: вытащил, побрызгал, смазал кольца маслом и вернул на место. Чем брызгать выбор каждого: у меня был маноловский очиститель дросселя под рукой, кто-то уайт-спиритом делает.

Полный размер

Как слеза младенца!

Единственно, что не сделал — надо сбрасывать "-" клемму и тестировать близ дома.
Проехал более 20 км, вылетаю на трассу и тут начинается на скорости 110 км\ч *дыр-мыр-пыр-ой-фсё*. Сбой зажигания. Постепенно взял правее на обочину и стоп-игра… Сектор ключ на барабане… Вопросы за 200 от Джекичана из Уфы (уже было подобное год назад). Сбросил "-" и завелась как будто и не было этих ПМС, проехал пару метров до заправки, залил 98-й гулять так с музыкой эээх! и все отлично 120 км после. Такой вот полтергейст выплывает при перемене погоды и повышенной сырости, доктор Ватсон!

Ошибки не успел посмотреть, после сброса минуса и они исчезли… По ходу вообще все приснилось))))

Great Wall Hover H5 2.4L › Бортжурнал › Замена свечей, чистка дросселя и РХХ, замена и регулировка ДПДЗ

Всем привет!
После прошивки и удаления катализаторов (www.drive2.ru/l/551998543804498893/) решил ещё и свечи заменить, они хоть и работают вроде хорошо, но 58т.км уже на них наездил.
Били такие, покупал на Али 2 года назад
www.drive2.ru/l/496457813439021118/

Полный размер

В этот раз купил тоже Торчи, но в РФ по артикулу:
-TORCH K6RIU-11 (186р/шт.)

Полный размер

Полный размер

Также снял и почистил дроссель с РХХ, а то холостые плавали и иногда при запуске совсем не держались холостые и авто глохло, пока несколько раз не газанёшь до 3000-4000 оборотов.

Полный размер

Ну и заодно решил поменять и отрегулировать ДПДЗ, поменял просто так, потому что был новый:
— Zommer Z_94580175 (190р.)

Полный размер

Слева новый, справа старый

Полный размер

Полный размер

Теперь снова всё отлично работает!

*Дополнение #1. Проехал почти 900 км на новых свечах и поставил обратно старые (на пробеге 162150км 01.03.2020). Не понравилось поведение авто, как-то с ними подтупливает двигатель, обороты не так весело набираются, как на Торчах с Али. Возможно дело в зазоре, но это не точно, на новых около 1мм, на старых Алишных около 1,1мм. В общем пока опять катаюсь на старых свечах, надо будет поэкспериментировать с зазором на свечах…
*Дополнение #2. На пробеге 163550км 30.03.2020 поставил обратно старый ДПДЗ, т.к. новый стал неадекватно работать, то повышает обороты до 1500 и держит, то и вовсе авто глохнет, а в оконцове вообще загорелся "чек"

Полный размер

Полный размер

еле доехал до гаража потом. Не рекомендую этот датчик (Zommer Z_94580175) к покупке, быстро помер.
Со старым датчиком ДВС работает без нареканий.

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 161 250 км

Замена датчика ДПДЗ на ДПДЗ бесконтактный в Hover H5 — Great Wall Hover, 2.4 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Нарвался на одну любопытную переделку и задумался "а не поэтому ли машина не тащит совсем?!". В тому же вспомнил случай, когда снимал родной датчик и ставил обратно, не знаю что его еще и регулировать надо могли бы и на нём написать об этом))) Пробег не слабый, думаю раз откручивать, то можно и заменить.

Заказал этот же датчик от ВТН 3102.3855 на оф. сайте (всякие емексы оказались значительно дороже). Было немного стрёмно доставят или нет, учитывая отсутствие живой точки торговли, пересылка СДЭК и молчание после оплаты)) Написал на след день в вотсап, успокоили и в итоге датчик был у меня в руках через 3 дня (настоялся я в этом СДЭКе похлеще Почты России))).

Процесс описан подробно в первой ссылке (правда в Н5 датчик расположен удобней), но если вкратце:
1. Старый снял.
2. Прикрутил новый, натянув максимально по часовой стрелке вверх (вообще ход для регулировки весьма скромный).
3. Завел.
4. Сдернул уплотнительную резинку разъема аккуратно иголочкой.
5. Иголку закрепил на тестере термоусадкой для удобства, а минус под скобу крепления радиатора и начал мерить: 0 В, 5 В, 0,46 В (оставил такое, нормой "считается" 0,45 В)
6. Заправил уплотнительную резинку все также аккуратно иголкой.

… сел и вижу ЧЕК горит, ошибка "малое напряжение ДПДЗ датчика". Борт комп скидывает и вылетает вновь.

7. Скинул минусовую клемму, обнулил, снова накинул.
8. Все ОК!

Ощущения очень хорошие. До этого как будто ездил на 1,8 и вдруг ощутил все 2,4 литра)))

Всем бобра и единства народов. Фотки прикладываю!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 780 ₽

Тайна хитрых РХХ от Нивы. — Great Wall Hover, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Собственно данная запись назрела как эксперимент и разъяснение родившееся в результате некоторых недомолвок в полемике бортовых журналов соплеменников, а так же невнимательности и ошибок.
Собственно есть такое понимание в некоторых БЖ как "поставил РХХ от Нивы шевроле — полет нормальный".
Их 3и вида которые я смог узреть в магазинах, это 21203-1148300, 21203-1148300-003, 21203-1148300-004.
Ну норм — свободный доступ во всех магазинах, Переходим!
"А можно артикул?" -"…бери с широкой шляпкой не ошибешься…" А порой "…омеговский взял полет нормальный…".
Набираем поисковик, та даааа!
Фото ниже с интернета. Есть контакт АРТИКУЛ 21203-1148300. Записываем в белую записную книжецу и ждем зарплату.
Ура, на снасях едем в магазин. И зачитываем классный АРТИКУЛ 21203-1148300.

1 ФОТО

Полный размер

Получаем Омеговский тот что жёлтый — других нет. Широкая шляпка или маленькая Х.З. с чем сравнить? Не понятно! Приезжаем домой вставляем в дроссель и понимаем…

Полный размер

ОМЕГА РХХ в максимальном диаметре конуса = 11,9 около того мм. В дросселе Ховер углубление для грази, НЕ РАБОЧАЯ фаска, а углубление для говна ЗА рабочей фаской D=12мм. Как?.. люди ездиют на омеговском не понятно… Народ! РХХ артикулом 21203-1148300 Для Нива Шевроле нам не подходит! Это важно! Ну как же так спросите вы меня. Ведь люди приходят в магазин покупают РХХ от Нива Шевроле и ездят себе так сказать — так сказать. А ездят они потому, что…

Артикул его 21203-1148300-004. ЭТО ВАЖНО! Ну подождите скажете вы мне а как же на ПЕРВОМ фото, там то широкая шляпка. Да! Широкая, потому как…

Полный размер

Артикул его РХХ23.1148300 (обратите внимание на коробочке нет последних 00) аналог Нива Шевроле 21203-1148300, при этом в магазинах он лежит НА ЭТИКЕТКАХ как ШНивовский артикул БЕЗ -004 дополнительных цифр в конце. ЭТО ВАЖНО!

Полный размер

И так закрепляем материал. Нам ПОДХОДЯТ без переделок: РХХ23.1148300 аналог Нива Шевроле 21203-1148300 (фото 1) и 21203-1148300-004 от Нива Шевроле (ФОТО 4). При этом клемма МАМА чуть повернута, для Н5 моделей это не критично, для Н3 возникают сложности у некоторых с трудностью вставления или нехватки проводов. Сам не пробовал все по слухам.

Полный размер

И так идем вставлять АНАЛОГ Шнивы. Обратите внимание с лева на фото РОДНОЙ Dконуса=14мм. D у перепада с нижним уступом=12,7мм.+/-0,1, с права Аналог ШНивы. При этом с права резиночка уплотнительная толще. Смазываем её моторным маслом со щупа и вставляем.

Полный размер

Скажу сразу честно. Почистил плохо. Только прилегающую фаску для чистоты эксперимента. А чистота эксперимента заключается в развеивании мифа о том что после смены РХХ на новый. Не требуется оптимизация. Типо вставил и поехал! На многие, и в том числе, на наши авто в умных книжках и разговорах, будь то сервис, мервис или БЖ, есть кричалка о том что необходимы манипуляции с зажиганием для обнуления ЭБУ и прогреваниях с кондиционером и без… и прочее.

Полный размер

Короче вставляем как есть, тупо придя утром без прогрева двигателя. ЭТО ВАЖНО! Выглядит это так. Заводим и сразу обороты 1700, закуриваем. Стрелка температуры 40гр. — обороты 1500, 65гр. — 1250, 80гр.-900, 90-750+/-. Включаем кондиционер при 90гр. — обороты 1500. Курим. Потихоньку скидываются и стабилизируются в раионе 1100+/-. Отключаю кондишн и еду по делам. Глушу иду есть. Выхожу 65гр.-зажигание старт об 1500 и сразу спад на 750+/-. Включаю кондишн -1100. Ладно еду. Покупаю болты. Зажигание старт 85гр. — 1700 со спадом на 750+/-. Ладно поспал. Сегодня покатался вроде ничего. При холодном и горячем старте обороты 1500 со спадом до 750+/-, но стабилизации нет. На родном стрелка была мертвой, при Аналоге новом плавают 750+/-800. С нестабильным гафиком ТУ-ТУ-ТУ-ВУУУ-ТУ-ТУ-ТУ-ВУУУ. Заключение. Без настройки-адаптации ездить можно не загоняясь, но знаете, небольшое чувство конечно есть. Как будто кто-то дал по бубенцам, уже не болят, но осадок остался. Недельку покатаюсь отпишусь если что пойдет не так отпишусь по настройке. Если устроит и так, то ничего не напишу. Короче выражение поставил — полет нормальный на 95% работает.)))

Полный размер

Холостые на Аналоге.

Полный размер

Холостые при кондиционере на Аналоге.

Полный размер

В заключении это старый родной РХХ, полностью рабочий, пойдет для следующего эксперимента. Но ребята, так некуда не годится. Чую вентиляция башки у нас работает как то не правильно. Какого хрена такая грязища. И это не придорожная пылюка, неа, не верю…

Хождение по мукам или помощь другу и собрату Ховрентия — DRIVE2

Всем моим читателям Доброго времени суток!
И так начнем: Пост отчаяния
Как то вечером звонок на телефон от Андрея https://www.drive2.ru/users/xomkabolt/, пообщавшись понял что дело очень серьезное и однозначно надо помочь. На подходе как раз были мои клапана управления для форсунок, сразу предложил Андрею что надо поменять ему два клапана, так как ему на стенде сказали что две из четырех 50 на 50 льют в обратку, а я пока подожду, мне поменяем только два клапана. Процесс замены клапанов был описан раннее Ремонт форсунок DELPHI Common Rail на двигателе 4D20, сразу на двух Ховерах. Часть 1-я получилось три части и эпилог. Последствием всего этого родился шикарный мануал (инструкция) Готовый мануал (руководство) по ремонту форсунок DELPHI Common Rail на двигателе 4D20. После всего проделанного его Ховер хотя бы завелся, но проблема полностью решена не была. Андрей еще несколько вечеров занимался "интимом" с машиной, проверял практически все. Мы даже подключили к ТНВД бутылку с ЛАВРОМ МЛ-102 ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРНЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ СИСТЕМ. Его движок вылакал все что было в бутылке, но нашей ошибкой было то что мы шланг обратки не погрузили в бутылку с ЛАВРОМ, поэтому все химия распределилась по ТНВД, форсункам и топливной системе. Поняв свою ошибку, мы оставили химию "работать" в системе на сутки. На следующий день Андрей позвонил и рассказал что он перебрал по новому все четыре форсунки, и поставил на авто, с большим трудом он его завел, так как когда перебирал форсунки смыл номера нанесенные на них и вследствие чего перепутал их местами на двигателе, очень тяжело но мотор завелся (около часа он не мог его завести, мозги не понимали где какая форсунка стоит), с начало обороты были около 500, нагрузка 96-100% давление на впрыске мизерное, через пол часа обороты стали 750-1000, нагрузка на двигатель 12-18%. То есть мозги поменяли местами коды форсунок как они должны работать.
Это к тому, что если Вы случайно поменяли местами форсунки, то геморрой будет еще тот. Педаль газа реагировала на секунду и потом отсекала.

Выше обороты не подымались, мозги отсекали сразу.

Было принято решение на буксире с работающем двигателе доехать до гаража и там мой Ховрентий послужит донором для определения виновника поломки. Вчера все так и сделали. После дежурства утречком дотянул Андрюху до отцовского гаража и приступили к операции "донор". проверили и меняли местами датчик на впускном коллекторе, попшикали все разъёмы начиная с ЭБУ (маленький разьем) и заканчивая разъёмами на форсунках средством Castrol Смазка электроконтактов по совету Вадима shubin245. Затем сняли у меня с ТНВД электро клапан подачи топлива в топливную рампу, и поставил его Андрею.

Полный размер

это клапан Андрея, видна рыжеватость, у меня ее нет.

Полный размер

Через эти сеточки топливо идет или в рампу, или в обратку.

Полный размер

на Али он тоже продается

Опять ДПДЗ. У кого какие мысли? — Great Wall Hover, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет.
Не так давно менял ДПДЗ. После этого проездил почти месяц, никаких претензий не было. Но вот сегодня с утра с новым датчиком повторилась примерно такая же история, как и со старым.
Никаких запредельных температур на улице (всего минус 8), в гараже от 3 до 6 градусов ниже нуля, на градусник не глядел.
Завожу, завелась как обычно нормально. Пошел открывать ворота, и тут обратил внимание- звук у движка как будто обороты высокие. Гляжу на тахометр, а там 2000 оборотов. Это много, обычно в мороз выше 1500 не видел при запуске двигателя на холодную. Поиграл педалью газа- погазовал, все равно на ХХ 2000 оборотов. Подключаю OBD автодоктор и вижу что заслонка открыта на 1,56 (в программе), вживую она закрыта, проверил физически на дросселе. Заглушил/завел (в прошлые разы помогало)- ничего не изменилось 2000 стоят как вкопанные. Ну тут уж варварские методы: прям на заведенной скидываю разъем с ДПДЗ и слышу обороты стали нормальные (ну как нормальные, по звуку примерно 1000 оборотов, но это нормально). Одеваю разъем и обороты в норме 750, заслонка открыта на 0 (по программе). Ошибку стер (которая выскочила при скидывании разъема).
И чо это было? подумал я и повез ребенка в школу. Ехать около 1км с горами, скользотней, пятничным тупизмом и наглостью половины водителей (а мимо нас по частному сектору огромное количество автомобилей объезжает центральные улицы), поэтому у нас лед и пробки.
Ну ладно, отклонился от темы. Довез ребенка до школы, смотрю на тахометр, а там на ХХ 1500 оборотов. Проделал утреннюю процедуру, обороты пришли в норму. До работы доехал, больше такого не было. Но я думаю, что уже сегодня повторится эта проблема.
Вот даже не знаю что смотреть и куда лезть. Есть несколько мыслей:
1. Контакты и провода. НО! внешне с проводами, точнее с той частью которую видно, все нормально. Причем когда обороты были высокие, шевелил провода и ничего не изменялось. Контакты- при замене датчика смотрел, там было все чистенькое и даже на всякий случай побрызгал "очистителем контактов".
2. Датчик. Но датчик новый, причем я проверял и старый и не нашел в нем каких-то отклонений. Если бы я его плохо, криво одел на поворотную планку дросселя (не знаю как правильно она называется), то либо всегда была бы ошибка, либо я датчик бы ровно не прикрутил.
3. ЭБУ. ну не знаю. почему тогда только проблема с ДПДЗ, думаю было бы больше проблем.
Единственная мысль по этому поводу- поехать к знакомому, чтоб он мне сделал сброс всех параметров в ЭБУ. Как то пробовал сбросить сам по инструкции в энциклопедии ховеровода на драйве, так вот фиг там. не сбрасывается. Уж извините, я не глупый и все сделал как написано. Может это не применимо к аксиомовскому салону, не знаю. Так же как не получается зайти в режим диагностики климата. Читал именно для аксиомовского- нифига не происходит. Отклонясь от темы скажу даже больше. У соседа был именно Аксиом. Так я его не смог прочитать своей елмкой. К ЭБУ подключается, а параметры никакие не видит, сосед ездил к электрикам- те так же развели руками, но у них то думаю были серьезные сканеры.
Вобщем кто что думает- напишите. Даже самые фантастические версии рассмотрю ))
Если вопрос разрулится, то дополню данный пост.
Жду версий.

Полный размер

кстати неделю назад настраивал ДПДЗ


я понимаю что это все ерунда и что адаптации все равно нас победят, но просто поиграться захотелось. Я помню на Белом чуть меняешь значение и машина полетела, правда продолжается это всего несколько часов или несколько дней. Так вот, диапазон регулировок какой-то немного странный. На Белом регулировалось от 0,39 до 0,45. Здесь же от 0,33 до 0,38. Выставил 0,35. Но я думаю- это вообще не важно- 0,35 или 0,45. Эбу начнет понимать где ноль (где закрыта заслонка) сразу же.

Полный размер

иголки и мультиметр

продолжение следует…


Смотрите также

Описание: