Датчик распредвала киа спортейдж 1 где находится


Не плановое ТО 101 + замена датчика распредвала — KIA Sportage, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Не было времени написать постепенно накидаю всё что случилось.

После диагностики Заехал на сервис поменял всё что предписано список прилагается.

Спустя полтора месяца ошибка выскочила вновь.
Пришлось самому разобраться в чём дело.
Первое грешил на датчик. Подумал что купил бракованныйну или что то вроде того. Так как при компьютерной диагностике сказали что друной причины данной ошибки быть не может.
Открыл капот и долго искал где этот датчик стоит в книже и интернете информации минимум.
Нашёл, датчик примерно там как показано на фото, по проводам. При снятии не понятно было как снять клемы всё на ощупь. Поменял новый на старый, естественно старый помыл почистил.

При снятии обратил внимание что если снять провод с крайней свечки то у него длинная штанга и провода натягиваются. Вспомнил что менял свечи, и прикинул что проблема может быть не в датчике распредвала, а в том что варвары из салона меняли свечи не отщёлкнув фишку с датчика и разодрали провода.
РЕЗУЛЬТАТ.
Поправил провода езжу 2 года без ошибки. запасной датчик — выкинутые деньги лежит на всякий случай в бардачке.
Датчик уровня жидкости также работает без проблем.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 14 870 ₽ Пробег: 101 162 км

Kia Sportage | Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

1. Датчик СМР служит для определения частоты вращения двигателя и текущего положения поршней в его цилиндрах. Снимаемая информация поступает на бортовой процессор, который на основании ее анализа осуществляет соответствующие корректировки длительности впрыска и установок угла опережения зажигания. Датчик СМР состоит из роторной пластины и формирующего волновой сигнал контура. Роторная пластина разбита пазами на 360 делений (с шагом в 1 ). Форма и расположение пазов позволяют отслеживать частоту вращения двигателя и текущее положение его распределительного вала. В формообразующий контур встроен комплект световых и фотодиодов. При прохождении зубьев ротора в зазоре между световым и фотодиодом происходит последовательное прерывание светового луча, которое затем преобразуется в волнообразный амплитудный сигнал, выдаваемый на РСМ. Датчик РСМ встроен в распределитель зажигания.

2. Рассоедините контактный разъем в жгуте электропроводки, идущей к распределителю. Включите зажигание. вольтметром прозондируйте клемму черно-белого провода разъема. При отсутствии напряжения проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей. (не забудьте про предохранители). Проверьте также состояние собственно реле и электропроводки, идущей от него к разъему распределителя (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). При помощи омметра проверьте исправность заземления клеммы черного провода.
3. Выключите зажигание и снимите распределитель с двигателя (см. Главу Электрооборудование двигателя). Восстановите исходное подключение электропроводки. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание и начинайте медленно проворачивать вал распределителя, следя за показаниями измерителя. Должна иметь место следующая картина: 6 скачков амплитудой в 5.0 В на один оборот вала на фоне нулевого базового сигнала. Данная проверка подтверждает исправность регистрации сигнала 120 .
4. При выключенном зажигании подключите вольтметр к клемме зелено-желтого провода. Включите зажигание и начинайте медленно вращать вал распределителя. На этот раз должны иметь место регулярные 5-вольтные скачки напряжения с частотой 360 шт. на один оборот вала. Данная процедура позволяет удостовериться в исправности выработки сигнала 1 .
5. При отрицательных результатах описанных выше проверок сборка распределителя зажигания подлежит замене (см. Главу Электрооборудование двигателя), - датчик СМР обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит.

Модели с 1995 г. вып.

1. Датчик СМР расположен в крышке привода ГРМ в передней части силового агрегата. Датчик состоит из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки и служит для определения пазов в звездочке распределительного вала. При прохождении зубьев звездочки вблизи датчика происходит изменение окружающего его магнитного поля, которое, в свою очередь, преобразуется в сигнальное напряжение, выдаваемое на РСМ. На основании анализа поступающей от датчика информации модуль управления определяет о положении поршней в своих цилиндрах (ВМТ).

2. Отсоедините от датчика электропроводку. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема датчика. При температуре 20 С должно иметь место сопротивление 1440 ÷ 1760 Ом (датчик производства компании Hitachi)/2090 ÷ 2550 Ом (датчик производства компании Mitsubishi) неисправный датчик подлежит замене.
3. При положительном результате произведенной выше проверки обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте идущую от РСМ электропроводку на наличие признаков обрывов. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута (воспользуйтесь омметром). Если датчик и электропроводка в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

датчики. — KIA Sportage, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

ДМРВ — сводная статья.
------------
Датчик положения коленвала (ДПКВ, Датчик СКР, датчик синхронизации, датчик ВМТ, датчик фаз) (0K934 18 891, 0K08A 18891, 0K04G 18891) — "Волга" инжекторная (двигатель 406). Российские: ГАЗ 35.3847, ГАЗ 4063847113, СтартВольт VSCS0306. Импортные: Fenox SC10100O7, BOSCH 0 261 210113. У российских производителей этого датчика очень приятная цена, но проверить при покупке настоятельно рекомендуется. (Как проверить — www.drive2.ru/l/505683265751875967/). Опыт покупки (и установки) некачественных датчиков: www.drive2.ru/l/505525210955383578/. Опыт установки: www.drive2.ru/l/8713045.
Датчик положения коленвала: разъём, куда втыкается штеккер. — "Волга"
Датчик коленвала 0K08A18891 — ali.pub/y3wt1
Датчик коленвала — диагностика. www.drive2.ru/l/505683265751875967/
---------
Датчик дроссельной заслонки 0K24718911 — ali.pub/6dig7
Датчик положения дроссельной заслонки — ГАЗ, УАЗ 3160 двиг. 405, 406, 409, KIA Sportage, HYUNDAI Accent, PEUGEOT 106,306,405,605,806 аналог OEM NO 406-1130000, 7637025, 0K24718911 MANOVER Germany
ДПЗД — 205631755
Датчик положения дроссельной заслонки: фишка — ВАЗ-2110, датчик скорости. www.drive2.ru/l/511531568100016274/, комментарии.
Датчик положения дроссельной заслонки: 0K247 18 911, Meyle — 614 899 0008, Facet 10.5002; БОШ — 0 280 122 001. TSN 472 Опыт: "Машина на нём, поработав неделю, тупила, не отзывалась на газ и только потихонечку открывая дроссель можно было куда-то начать ехать".
----------
Датчик распредвала (датчик фазы) — датчик ГАЗ, УАЗ двс 406, 36.3847. Опыт: "Фишка у него не такая как у нас, но это не проблема взял фишку трамблера от любого ЖИГУАРА и она подошла". www.drive2.ru/l/484607277114852064/
Распредвал: датчик: прокладка (0k013 18201) — замена. www.drive2.ru/l/474787538767184352/
Датчик распредвала: замена — www.drive2.ru/l/473857901685899752/
Датчик распредвала 0K0131813X — ali.pub/4glfe
Датчик распредвала — 0K0131813X. Quattro freniQF93A00013 (отзывы не очень)
Датчик распредвала: прокладка (кольцо уплотнительное) — 0K01318201.
----------------
Датчик температуры ОЖ (двухконтактный, на мозги) — УАЗ для моторов ЗМЗ-405/406/409. Опыт: "Как временный вариант, т.к. есть нюансы: холостые обороты занижаются, на холодную заводится с трудом, подходит 1в1, только контактную фишку на самом датчике возможно надо подпилить напильником, хотя у меня почему-то колодка как раз под уазовский датчик, т.е наоборот родную подпиливать надо, хотя и без подпиливания налазит".
Датчик температуры ОЖ— трёхконтактные: Fae 37820 с диапазонами 95-85/102-92 (аналог Febi 01528) Fae 37850 с диапазонами 93-88/97-92.Fae 37930 с диапазонами 97-92/101-96. Все три с резьбой 22х1.5, т.е. под "волговский" патрубок. www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9002
--------
Датчик холостого хода — "Волга", Элантра 3, "гетц".
Akakiy84: "Датчик холостого хода (на самом деле он регулятор, но не суть) от волги не подходит. Если имеется в виду дорестайловый бочонок под два шланга. По крайней мере у меня на нём были завышенные холостые (1500-1700). Поставил с алиэкспресса — проблема иссякла".
-------
Датчика давления турбины (ДДТ) (на дизель) — установка. www.drive2.ru/l/512392760582471999/
--------
Датчик давления масла — замена. www.drive2.ru/l/473539593069658369/
------
Датчик скорости — ремонт. www.drive2.ru/l/468294647727259801/
-------
Датчик температуры — замена. www.drive2.ru/l/469304274279465090/
-------
Датчик холостого хода 0K24720660 — ali.pub/am9hb, www.drive2.ru/l/474808979243926392/, www.drive2.ru/l/482261194179084722/.

Датчики TROFOM — ali.onl/i7k

Датчик температуры охлаждающей жидкости — KK3701851X-одноконтактный, 0K95B 18 840-двухконтактный Fenox TSN22020
Датчик температуры двухконтактный на мозгиTSN 4329 Опыт: "Вполне себе работоспособен, но постоянно загонял обороты по 850-900. Не критично, но неприятно".
Датчик температуры на приборкуTSN 4322 Опыт: "Почти рабочий. Проработал полтора года и потихонечку начал хереть. В течение двух месяцев он прошел путь от показа недогрева, до того что стрелка на приборке даже не отклонялась. Сегодня поменял на ERA 330100".
Датчик скорости вращения вала — 0k01155475c www.drive2.ru/l/548591157270021395/
------

Замена датчика распредвала — бортжурнал kia sportage 2000 года на drive2 | Ремонт авто

Клуб владельцев корейских автомобилей

Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом. Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива.

А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя. Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением двигателя, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя. На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS).

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Для того чтобы проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в указанных  в таблице слева, пределах.

Если это не так — замените датчик.

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.

Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала  не подлежит.

  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

Датчик скорости

Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя.  Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет. Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Низкий показатель датчика скорости
  • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

Вместе они и выполняю роль «массовика» или ДМРВ на отечественных автомобилях.

Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе

Непосредственно к данной системе  можно добавить и электронную педаль газа. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем. Однако при появлении симптомов не стабильного холостого хода, рывков при разгоне или других неприятностей, необходима чистка дроссельного узла.

Износ шестерни с маркерным диском и коленвала двигателя MMC GDI

Дополнительно про Kia

Замена датчиков — KIA Sportage, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток, после замены двигателя машина стала ехать лучше, но не так как было раньше, и выскакивала ошибка датчика положения распредвала. Датчик у меня этот был сломан в посадочном месте и я собирался его менять, заказал у форумчанина этот датчик, плюс к этому датчик скорости, т.к. спидометр показывал тогда когда ему захочется, клапан холостого хода, мой переодически тупит и чтобы оборороты не упали в ноль нужно газануть до 2,5-3 тысяч, но это при заводе и короб воздушного фильтра, т.к. мой достался мне весь поломанный и я замучился его паять и клеить. Полез я менять датчик положения распредвала, вытащил старый, почистил посадочное место, т.к. оно было всё в герметике. Поставил новый, радостный сбрасываю ошибку, а она снова вылетает, полез смотреть оказывается средний проводок на фишке отломался возле самой фишки, решил попробовать восстановить, выковырял силиконовый уплатнитель и при помощи маленькой отвертки вынул маму. Пролудил этот контакт


тоже самое сделал и с отломавшемся проводом
спаял и одел термоусадку, сделал именно так потому что если не спаивая обжать провод, то очень бы тянуло этот один провод и мне кажется вырвало бы его.
Полез менять датчик скорости, меняется всё просто выкрутил из раздатки один ввернул другой, завёл проехал, стрелка не оторвалась он ноля. Я решил, что мне сегодня очень везёт с проводкой и полез смотреть, что теперь не так. Меня давно смущал заизолированный пучок проводов на косе идущей к датчику скорости, но не настолько чтобы туда лезть. И вот настал этот час Х.

Раскручиваю и вижу, что кто-то перерезал провода и что-то подключал раньше. Плюсовой кабель был перерезан и смотан с Красным проводом, Сигнальный провод был перерезан и к нему в разрыв были прикручены 2 провода синий и желтый, которые в последствии были скручены между собой, и только минусовой провод был не перерезан, а на нем была счищена изоляция и был прикручен черный провод. всё это было скручено кое как и заизолировано очень плохо, из-за этого все контакты были зелёные, а плюсовой провод просто от гнил. Я убрал все эти сопли, а соединения пропаял

и тоже в термоусадку, и мой спидометр наконец-то ожил. Вот такой у меня выдался выходной.

диагностика. — KIA Sportage, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Соклубнику с ником KOLHOZZZnick посвящается.

Как и любые другие запчасти, датчик коленвала при покупке желательно проверить. Благо, проверяется он просто, а деталь ответственная: при полном выходе из строя этого датчика машина даже не заведётся

Ставим штекер датчика вот в такое положение (выступом кверху). Держим датчик подальше от магнитных или железных материалов.

Полный размер


Слева-направо — контакты 1-2-3
Ставим мультимер в режим измерения сопротивления (положение — 2000 Ом)
Прикасаемся щупами к контактам 1 и 2.

Полный размер


Сопротивление должно находиться в пределах 700-900 ом. Если цифра на дисплее прибора далека от этих показаний, либо нет никакой цифры вообще — датчик неисправен.
Затем прикасаемся щупами одновременно к контактам 1 и 3, затем к 2 и 3. В таком режиме мультимера должна высветиться на дисплее цифра 1 (нет контакта). Если высвечивается что-то другое, датчик неисправен.
В комментариях соклубник с ником snegkin описал ещё один способ диагностики: "А я так простым светодиодиком проверяю. К контактам датчика светодиодик подключу, да отверткой подле датчика помахаю. Светодиод моргает — датчик исправен. krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htm"

Даже если эти тесты пройдены, это не значит, что датчик коленвала в полном порядке. Окончательный ответ даст его установка на автомобиль, его работа на автомобиле и диагностика с помощью сканера, либо простая, но эффективная диагностика скрепкой. Поэтому не торопитесь выкидывать упаковку и чек!

Если же датчик заведомо исправен (предположим, проверен на другом автомобиле), но ошибка высвечивается на сканерах, либо появляется при диагностике скрепкой, то целесообразно проверить провода. Находим в ногах у пассажира Электронное управляющее устройство (ЭБУ, ЭУУ), отсоединяем от него колодку с контактами. Прикручиваем к одному щупу мультимера длинный провод. Ставим мультимер в режим "прозвона" (режим со звуковым сигналом). И проверяем сигнал на разъёме, подключаемом к ЭБУ. (Один щуп — к колодке ЭБУ, другой — к разъёму, куда вставляется штекер датчика). На разъёме крайние контакты подписаны (пронумерованы), так что нужное находится быстро. Вывод 48 — вывод 1 датчика (красно-жёлтый провод), вывод 49 — вывод 2 датчика (сине/светло-зелёный), вывод 19 — вывод 3 датчика (цвет надо уточнить). Целостность проводки подтверждает звуковой сигнал. Между любыми из этих контактов связи (звукового сигнала) быть не должно.

Полный размер


Выписка из Энциклопедии колхозинга. Датчик положения коленвала (ДПКВ, Датчик СКР, датчик синхронизации, датчик ВМТ, датчик фаз). Оригинальные номера: 0K934 18 891, 0K08A 18891, 0K04G 18891. "Колхозные" заменители от "Волги" инжекторной (двигатель 406). Российские: ГАЗ 35.3847, ГАЗ 4063847113, СтартВольт VSCS0306. Импортные: Fenox SC10100O7, BOSCH 0 261 210113. У российских датчиков очень приятная цена, они доступны в любой глуши, но проверять их надо обязательно.

Мой опыт покупки и установки датчика: www.drive2.ru/l/505525210955383578/.
Опыт соклубника SAVant: www.drive2.ru/l/8713045.

Проверка клапанов CVVT — KIA Sportage, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Напугали меня тут в этих ваших интернетах, цитирую:
Клиент на IX-35, двигатель 2,0 G4KD, пробег 135 500 км. После 10-ти дневной стоянки, при запуске загорелся Чек-Энджин.
Ошибки:
P0011 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения.
P0014 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения.
Т.е. не работает механизм регулировки фаз на впуске и выпуске.
Проверили контакты и разъёмы клапанов давления-изменения фаз на "звёздочке" впускного распредвала (его номер 24355-2G500), и клапан на "звёздочке" выпускного распредвала (его номер 24375-2G500). Сопротивление клапанов нормальное в пределах 6,9~7,9 Ом.
Выкрутили впускной клапан, а сетка на нём забита. Фото до и после чистки. На выпускном всё чисто.
Почистили, ошибки сняли-всё отлично.
А, клиент приехал, с пожеланием срочно обморочно менять цепь, потому, что где-то, что-то сказали.
Двигатель, при таком пробеге у него работает тихо, ничего не гремит и не стучит…
P.S. Мораль сей басни, такова-пробег 130 тык и более — промой клапана фазовращателей.

И фотки там страшные с кучей грязи.
Взял головку на 10, открутил клапана, вытащил. Для этого их надо повернуть против часовой немного и вытащить, покачивая. Никакой существенной грязи я там не увидел.

Полный размер

Впуск

Полный размер

Выпуск

Вывод: проблема конкретного двигателя, ко всем не относится.

Пробег: 131 313 км

ЭБУ (мозг). Сводная статья. — KIA Sportage, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Диагностика скрепкой: непрерывное мигание. Глюки. Решение проблемы.
Подготовка к преодолению бродов. Подъём мозга выше.
--------------
При включении зажигания "чек" (жёлтая пиктограмма на панели приборов с изображением двигателя) должен загореться.


Если она не загорается, то либо перегорела лампочка в приборной панели и её надо заменить, либо лампочки там просто нет и даже не предусмотрено.
Если не предусмотрена лампочка в приборной панели, то можно сделать самодельную.
На лампочку должен идти провод сине-белый от восьмого контакта ЭБУ. А второй провод — от предохранителя Meter 10A в салонном блоке предохранителей.

Схема подключения лампочки


Покупаем любой светодиод на 12 вольт, ставим его в удобное нам место, тянем провода.

Полный размер

Альтернативная лампочка


---------------
Номер мозга. Версия прошивки.
Обозначения:
М — блоки управления Мотроник

Sportage 1994-04 2.0 16V AT/MT----- M 2.10.1----- 261 204 047----- K01W ИММО розовая наклейка
Sportage 1994-04 2.0 16V MT---------- M2.10.1.----- 261 203 328----- K013 нет OBD. Жёлтая наклейка, аналог 261 204 047 K01W без иммо. Старее годом выпуска, возможно что то изменено.
ЭБУ 261 203 328 можно заменить на ЭБУ 261 204 047.
Вместо Bosch 0 261 203 328 (на 16-клапанник) — ставили ЭБУ (с 8 клап) — BOSCH 0 261 203 064
----
Sportage 1995 2.0 16v AT----- M 2.10.1--- 0 261 203 330 (0K03P 18881, 0K03T 18881). K03P. Нет OBD. Есть тюнинг-прошивка.
Опыт прошивки: "Шик просто! Вытащил ПЗУ из панельки, вставил в программатор (Sterh ST007), залил прошивку в неё и всё! Вставил обратно! На практике оказалось что прошивки от двигателя V 1,6 и V 2.0 отличаются, так как, когда поставил ПЗУ с прошивой от 2.0, то это "ведро с болтами" пошустрее поехало. Ездит, даже шлифует, а то, когда я приехал её делать, она глохла сразу, как чуток сцепление отпускаешь и газку даёшь".

Полный размер


Этилированый бензин, вместо лямбды — регулятор СО, синяя наклейка (вроде есть еще с зелёной наклейкой, под обычный бензин, но это не точно.
-----
Sportage 1995 -----M 2.10.1-----261 203 894-----K03Y-----OBD1
Sportage 1995 2.0 AT/MT SOHC M 2.10.1 261 203 064 K011 Production discontinuation 07/2009
Sportage 2.0 16V M 2.10.3 261 204 206 K9AC Production discontinuation 10/2008
Sportage AT M 4.1 261 203 598 K04M OBDII Replacement 0986261153 Production discont-on 02/2007
Sportage 1996-1997--------- M 4.6------ 261 204 320-----K01C-----OBDII
Sportage 2001 2.0 AT/MT---M 4.6.0----261 206 566 -----K08H
Sportage 2001 2.0 16V MT-M 4.6.0-----261 206 998 -----K07A ----- Два лямбда-зонда, без ИММО
Sportage 1999 2.0 16V -----M 4.6.0-----261 204 941-----KO8H-----with integrated immobilizer
Sportage 2002 2.0 16V -----M 4.6.0----- 261 206 996---- K07J-----immo
-------
Sportage 2001 — 2006 2.0 16V M 2.10.3 261 204 203, 1К080 18 881 K080 OBD2 калининград
Для настройки БК Multitronics RI-500 — протокол OBD2P (тип 2)
— Автоторовские машины имеют OBDII (протокол OBD2P)
— подключаться можно тремя вариантами (при отсутствии колодки под рулевой колонкой):
1. к сервисному разъему под капотом
2. напрямую, к 83-ей ноге в разъеме "мозгов" (коричневый провод)
3. если покопаться в проводке и найти разъем для иммобилайзера — то можно подключиться там.
Ппри успешном подключении к "мозгам" выводится информация: обороты двигателя, температура ОЖ
расход топлива в Л/час, угол дросселя и еще куча параметров…
--------
На ЭБУ Motronic 2.10.1 сканеры и елм-ки не работают как положено, только в универсальном режиме. Их можно всё-таки посмотреть, но через определенную железку и программу.
------
Архив прошивок от bumbon4ik2 .
Перепрошивка: 1. На Евро-2 www.drive2.ru/l/8744198/ 2. www.drive2.ru/l/542654069357938213/
Ателье чип-тюнинга. Опыт — www.drive2.ru/l/4062246863888293418/.
-------

"Вроде бы разницы между акпп и мкпп нет (на акпп свои мозги), основная разница в количестве пинов разъёма подключения (дорестай/рестайл). В остальном вроде наличие/отсутствие иммо, егр, лямбды 1 или 2, с системой улавливания паров бензина/без, дизель/бензин и т.д. Во всяком случае мне говорили ребята кто менял эбу, что например на своего америкоса с 2-мя лямбдами, системой паров, без егр и иммо, я могу поставить мозги от калининградца с егр и 1 лямбдой. И после этого всё будет работать, только появится ошибки по егр которого у меня не было изначально".
"Косы машин с иммо и без слегка различаются".
"1. Наличие 16-ти контактного разьема по рулевой колонкой не обязательно указывает на стандарт ОБД2 (особенно касается машин для Европы и Азии).
2. Машины поставляемые в Америку с 01.01.96г. должны были иметь ОБД2 по американским законам.
3. Машины поставляемые в Европу могли иметь 16-ти контактный разьем, но до 2001 года ОБД2 был не обязательным, а разьем использовался для коннекта с новыми диагностическими сканерами поддерживающие разных производителей.
4. Стандарт ОБД2 поддерживает 9 протоколов обмена данными. Но структура данных стандартизована. Поэтому можно использовать свободный софт (ScanTool и др.).
5. На протяжении выпуска Спорта использовались различные варианты "мозгов" со своими нюансами.
Возможно, некоторые уже и неиспользовали L-линию. В блоках где она есть режим самодиагностики, как правило, поддерживается.
6. Если "мозги" с ОБД2 (как правило, американцы), то режима самодиагностики нет, потому что это не предусмотрено стандартом. Для этого можно использовать простые "считыватели ошибок", которые вырабатывают запрос и выдают ответ на табло. Где-то читал, что в некоторых крайслерах и доджах можно вызвать ошибки на электонное табло на спидометре если 3 раза подряд вкл.-выкл. зажигание."
"Стереть коды ошибок совсем просто. Скинуть минусовую клемму с аккумулятора и минуту подержать тормоз".
1. Есть L -линия (19 пин) — есть самодиагностика, нет OBDII.
2. Нет L — линии — нет самодиагностики, есть OBDII.
3. Наличие 16-ти контактного разъема под рулем не означает наличие OBDII.
"Американцы", как правило, с OBDII. С "европейцами" не так однозначно — у них OBDII возможен после 2001 года.
--------

-----------------------
Самодиагностика, если нет стандартных разъемов считывания данных (20-ти или 16-ти контактных типа OBD). Машины 94 — 96 года. Возле разъема ДМРВ находятся одноконтактные разъёмы — пучок. В этом пучке: разъёмы для диагностики насоса, свободный +, диагностика ЭБУ и ещё что-то.


Нужен одиночный. Соединяем его с минусом (корпусом, массой). поворачиваем ключ зажигания в предстартовое состояние и считаем количество "моргов" лампы ЧЕКа.
Замкнуть на массу одноконтактный разъем, включить зажигание и читать ЧЕК.

Источники: www.drive2.ru/l/2725045,

KIA Sportage Проныра › Бортжурнал › kia sportage 1, 8-клапанный — если не заводится — вот список для проверки

Просьба в коментах писать .если я где-то ошибся или нужно что-то дополнить. Пока это — наброски. Позже будут подтягивать точные данные по каждому пункту.

Предположим, что стартер исправен, а плюсовой провод на него накинут. Статрер крутит. Еще вчера заводилось, а сегодня уже нет. Что может быть и что нужно проверять, если нет возможности провести компьютерную диагностику?

Топливо

Нет бензина в бензобаке

В бензобаке не бензин (мой пример)

Не работает бензонасос

Обрыв проводки до бензонасоса

Перегорел предохранитель бензонасоса в ногах водителя

Перегорело реле бензонасоса в подкапотном пространстве

Забита сеточка бензонасоса

Забита топливная магистраль

Оборвана топливная магистраль

Забит топливный фильтр

Забиты Сеточки форунок

Залило или отвалилась фишка электропитания форсунок (расположена за ГБЦ ближе к впускному коллектору)

Физический обрыв проводки на форсунки (прозванивается от форсунки до колодки ЭБУ)

Перегорели форсунки

Перепутаны шланги обратки с подачей

Нет топлива, когда не работает датчик коленвала ДПКВ. Не включается бензонансос.

Искра

Нет искры когда не работает датчик коленвала ДПКВ. Не путать с датчиком распредвала — он только регулирету момент впрыска.

Нет искры, когда перегорел модуль зажигания.

Нет искры, когда перегорело главное реле двигателя в подкапотном пространстве

Слабая искра, когда подгорает модуль зажигания.

Слабая искра, когда подгорают бронепровода (свечные высоковольтные провода).

Слабая искра, когда загажены свечи или пробита керамическая оболочка.

Слабая искра, когда низкий заряд аккумулятора, или он мертв

Нет искры, когда перебит толстый черный провод в ногах пассажира — идет от главного предохранителя ENGINE под капотом кудато-то в салон к замку зажигания. Слабое место в ногах пассажира возле ЭБУ.

Нет искры, перегорел главный предохранитель ENGINE в подкапотном, или в ногах водителя.

Нет искры, когда забыл вернуть на место все провода массы после снятия впускного коллектора, или ГБЦ — провода расположены в их задней части.

Нет искры, когда вышли из строя датчики температуры охлаждающей жидкости. Их два — двухконтактный и одноконтактный. Расположены чуть левее кожуха ремня ГРМ.

Двигатель

Сбиты метки ГРМ — происходит рассинхрон фаз газораспределения и искра бьет не в то же время, что и впрыск топлива.

Лопнул ремень ГРМ — распредвал и коленвал не проворачиваются, клапана не открываются, датчики коленвала и распредвала не работают — нет искры, нет бензина — приехали. Кстати. При обрыве ремня на 8-клаппанном двигателе Kia Sportage клапана мотора не загибает.

Нет компрессии. Либо пробита прокладка ГБЦ, либо что-то с поршнями, либо что-то с клапанами. Без снятия ГБЦ или без эндаскопа не разобра

Замена датчика распредвала — бортжурнал kia sportage 2000 года на drive2 | Ремонт авто

Клуб владельцев корейских автомобилей

течёт масло с датчика распредвала

течёт масло с датчика распредвала

Re: течёт масло с датчика распредвала

шадринск писал(а): что такое форум мёртвый здесь чтоли? 42ва просмотра и не один человек не может ответить как мне добратся до этого датчика и снять его чтобы заменить кольцо?

Странно читать такое от человека, который за 5 месяцев написал 2 сообщения

А если по делу, то возникает вопрос мазали ли силиконовым герметиком углы в районе прокладки клапанной крышки у датчика распредвала? Может там течет маслице? Для большей наглядности посмотрите ролики в Youtube.

До смены прокладки там течь была? На первый взгляд сам датчик снимается примитивным откручиванием двух болтиков. Про прокладку в каталогах ничего не нашел, надо Вам искать на месте после "вскрытия".

Замена прокладки клапанной крышки.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: "Впереди — нос, позади — корма".

Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©

Датчик положения распределительного вала двигателя автомобиля KIA Sportage КИА Спортаж

Назначение датчика положения распределительного вала. Датчик положения распределительного вала предназначен для определения начала цикла работы двигателя и обеспечивают формирование одиночного импульсного сигнала от стального штифта-отметчика первого цилиндра. Центр отметчика распредвала совпадает с началом (или серединой) первого (после выреза) зуба диска синхронизации. Ширина отметчика распредвала составляет не менее (24±1) градусов положения распредвала. В случае неисправности датчика система управления двигателем переходит из режима распределенного фазированного впрыска топлива на режим распределенного парафазного впрыска топлива (аналогично работе системы зажигания). Датчик положения распредвала является интегральным датчиком, включающим чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала. Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии-изменении магнитного поля. Вторичный элемент содержит мостовую схему, операционный усилитель и выходной каскад, выполненный в виде открытого коллектора. При появлении штифта-отметчика датчик формирует сигнал низкого уровня, близкий к массе.
Снятие и установка датчика положения распределительного вала (CMP)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Отсоедините электропроводку от помещающегося в задней части головки цилиндров датчика CMP (см. иллюстрации Конструкция головки цилиндров и схема организации привода клапанов и Схема функционирования системы управления двигателем на бензиновых моделях (на примере моделей, оборудованных передним каталитическим преобразователем)).

Где находятся датчики КИА РИО? Диагностика!

Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом. Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива. А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя. Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением двигателя, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

Датчик температуры Киа Рио

Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя. На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS).  Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь. Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет.

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Для того чтобы проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в указанных  в таблице слева, пределах.

Если это не так — замените датчик.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio

По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.

Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датч

Датчик положения коленвала киа спортейдж 1 где находится фото

Kia Sportage | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ).

Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры
может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен
контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего
восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел

Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите
омметр к контактным клеммам. При температуре 20
С требуемое сопротивление
составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене.
Если результат измерения соответствует номинальным требованиям,
обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу
Бортовое
электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки
на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии
признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки
датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует
отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния
РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите
зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме
красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует,
проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS
и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей).
Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей
от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы

Бортовое
электрооборудование). Удостоверьтесь
в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода.
Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке
между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на
станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ
и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь
также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного
провода жгута.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику
его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме
черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу
Бортовое
электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу.
Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим
объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать
показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна
быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание:
В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться
нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика электропроводку.
2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится
в обратном порядке.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP) Kia Sportage

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.
  3. Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)

  1. Датчик CKP закреплен в задней части силового агрегата на крышке трансмиссии (см. иллюстрацию и иллюстрациюСхема функционирования системы управления двигателем на бензиновых моделях (на примере моделей, оборудованных передним каталитическим преобразователем)).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Вывесьте автомобиль над землей.
  4. Отсоедините от датчика CKP электропроводку.
  5. Выверните крепежный болт и снимите датчик с крышки трансмиссии.
  6. Установка производится в обратном порядке.

Топливная система — Система управления двигателем

Если компоненты системы управления бензиновым двигателем (датчики, блок управления двигателем, форсунка и т. д.) выходят из строя, это приводит к прерыванию подачи топлива или подаче ненадлежащего количества топлива для различных режимов работы двигателя. При этом могут возникать следующие ситуации.

1.

Двигатель запускается с трудом или вообще не запускается.

2.

Нестабильная работа на холостом ходу.

3.

Плохая управляемость автомобиля

При обнаружении любого из вышеперечисленных условий прежде всего выполните основные проверки двигателя (на неисправность системы зажигания, ошибки в регулировке двигателя и т. п.). Затем проверьте с помощью GDS компоненты системы управления двигателем (бензиновым).

a.

Перед снятием или установкой любой детали считайте диагностические коды неисправностей, а затем отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

b.

Прежде чем отсоединять провод от клеммы аккумуляторной батареи, поверните ключ зажигания в положение OFF (Выкл.). Отсоединение и подсоединение провода аккумуляторной батареи во время работы двигателя и в момент, когда ключ зажигания находится в положении ON (Вкл.), может привести к повреждению блока управления двигателем.

c.

Жгуты управления между блоком управления двигателем и нагреваемым кислородным датчиком являются экранированными и защищены путем заземления экранированных проводов на корпус, что позволяет предотвратить воздействие помех от системы зажигания и радиопомех. Если подобный экранированный провод поврежден, жгут управления необходимо заменять.

d.

При проверке состояния зарядки генератора переменного тока не отсоединяйте клемму » » аккумуляторной батареи во избежание повреждения блока управления двигателем от напряжения.

e.

При зарядке аккумуляторной батареи от внешнего зарядного устройства отсоединяйте клеммы аккумуляторной батареи на стороне автомобиля, чтобы предотвратить повреждение блока управления двигателем.

Контрольная лампа неисправности (MIL)

[EOBD]

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы с автомобилем. При этом лампа MIL автоматически гаснет после 3 ездовых циклов подряд, в течение которых та же неисправность больше не регистрируется. Сразу после поворота ключа зажигания (перевода в положение ON (Вкл.) — до запуска) лампа MIL загорается и постоянно горит, что свидетельствует о ее исправности.

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям.

a.

Каталитический нейтрализатор

c.

Датчик массового расхода воздуха (MAFS)

d.

Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

e.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

f.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

g.

Кислородный датчик вверх по потоку

h.

Нагреватель кислородного датчика вверх по потоку

i.

Кислородный датчик вниз по потоку

j.

Нагреватель кислородного датчика вниз по потоку

m.

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

n.

Датчик положения распределительного вала (CMPS)

o.

Система снижения токсичности выбросов из топливного бака

p.

Датчик скорости автомобиля (VSS)

q.

Привод управления оборотами холостого хода (ISCA)

t.

Обозначение механической/автоматической коробки передач

Дополнительную информацию см. на «СХЕМЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTC)».

[НЕ-EOBD]

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям

a.

Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)

b.

Датчик массового расхода воздуха (MAFS)

c.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

d.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

e.

Привод управления оборотами холостого хода (ISCA)

[ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ]

1.

После поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл.) убедитесь в том, что лампа загорается примерно на 5 секунд, а затем гаснет.

2.

Если лампа не загорается, выполните проверку на разрыв цепи в жгуте проводов, а также проверьте, не перегорели ли предохранитель или сама лампа.

САМОДИАГНОСТИКА

Входные/выходные сигналы контролируются ЭБУД (некоторые сигналы контролируются постоянно, другие — только при определенных условиях). При обнаружении отклонений от нормы ЭБУД регистрирует код неисправности и подает этот сигнал в диагностический разъем. Результаты диагностики можно проверить с помощью контрольных ламп или GDS.

В случае отсоединения разъема какого-либо датчика при включенном замке зажигания регистрируется соответствующий диагностический код неисправности. В такой ситуации отсоедините отрицательную клемму (-) аккумуляторной батареи не менее чем на 15 секунд, и содержимое памяти диагностики будет удалено.

ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ЕЗДОВЫМИ ЦИКЛАМИ В СИСТЕМЕ EOBD

1.

Если одна и та же неисправность регистрируется и сохраняется в течение двух ездовых циклов подряд, контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) загорается автоматически.

2.

Точно так же контрольная лампа MIL автоматически гаснет, если в течение 3 ездовых циклов подряд никакие неисправности не регистрируются.

3.

Диагностический код неисправности (DTC) записывается в памяти блока управления двигателем по окончании двух ездовых циклов подряд, в течение которых регистрировалась одна и та же неисправность. Контрольная лампа MIL загорается в случае обнаружения той же неисправности во время второго ездового цикла.

При обнаружении пропуска зажигания регистрация диагностического кода неисправности и включение контрольной лампы неисправности двигателя происходят сразу же после первого обнаружения сбоя.

4.

Диагностический код неисправности стирается из памяти блока управления двигателем, если соответствующая неисправность не была обнаружена в течение 40 ездовых циклов.

a.

Термин «цикл прогрева» означает, что автомобиль проработал достаточное количество времени, и температура охлаждающей жидкости с момента запуска двигателя выросла не менее чем на 40 градусов Фаренгейта и достигла минимального уровня 160 градусов Фаренгейта.

b.

«Ездовой цикл» включает запуск двигателя и эксплуатацию автомобиля после начала работы по замкнутому циклу.

Дополнительно про Kia


Смотрите также

Описание: