Датчик положения коленвала где находится меган 2


Снимаем датчик положения коленвала на Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Всем привет! В сегодняшнем посте хочу вам рассказать, о том, как снять датчик положения коленчатого вала на автомобиле Рено Меган 2.

Датчик я снимал, для проверки на наличие внешних загрязнений. Т.к. в последнее время двигатель, в первые секунды при холодном запуске, работал неустойчиво. Но после небольшой прогазовки, обороты двигателя сразу же стабилизировались.

Прежде, чем перейти к процессу снятия датчика коленвала, хотелось бы немного рассказать о его предназначении.

Датчик положения коленчатого вала предназначен вырабатывать импульсы напряжения, по которым электронный блок управления (ЭБУ) определяет частоту вращения коленчатого вала и положение ВМТ первого-четвертого цилиндров двигателя, поэтому его иногда называют датчиком ВМТ. Опорные сигналы датчика задают зубцы, выполненные на поверхности маховика двигателя. Между двумя из этих зубцов паз увеличен. Когда при вращении маховика этот паз оказывается напротив датчика положения коленчатого вала, в череде его сигналов, поступаемых в ЭБУ, появляется увеличенный интервал. По нему ЭБУ определяет ВМТ.

По сигналам датчика ЭБУ синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса двигателя. Поэтому часто этот датчик часто называют датчиком синхронизации.

Датчик положения коленчатого вала установлен с левого торца блока цилиндров сверху в картере сцепления (в картере коробки передач для автомобиля с АКП).

Работа двигателя с неисправным датчиком положения коленчатого вала невозможна. Датчик положения коленвала ремонту не подлежит и в случае неисправности его заменяют.

Далее на фото место его установки.

           

Снятие датчика положения коленчатого вала на Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

Примечание

Рекомендую Вам для удобства снятия датчика коленвала снять кронштейн (площадку) АКБ. Как это сделать читаем в посте «Снимаем кронштейн (площадку) АКБ на Рено Меган 2».

1. Шлицевой отверткой с тонким лезвием освобождаем фиксатор разъема датчика и отсоединяем колодку проводов.

2. При помощи ключа с удлинителем и головкой на 10 мм отворачиваем два болта крепления датчика.

           

3. Снимаем датчик.

И еще одно примечание!!!

Если у вас не получится отсоединить колодку проводов на установленном датчике, то тогда сначала его открутите и отодвиньте в сторону (на сколько хватит длины проводов). После чего вам не составит труда отсоединить колодку проводов от разъема датчика.

Далее на фото состояние датчика, сразу же после его снятия.

После чистки.

           

В общем почистил датчик и установил обратно. Проблемы с неустойчивыми оборотами двигателя, в первые секунды при холодном запуске, полностью исчезли.

На следующем фото каталожный номер датчика нового образца.

Спасибо за внимание!!! Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас!!!

my-megane2.ru

Датчик коленвала — Renault Megane, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Выхожу утром к машине, завожу, двигатель крутит и не заводится. Опыт диагностирования уже есть. Сразу отбрасываю версию с топливной системой, знаю что при не поступлении топлива, на бортовом компьютере выходит соответствующая надпись и при этом двигатель трясёт сильно. У меня двигатель крутился спокойно, борт.компьютер молчал.
Вспомнил что вчера ездил по воде, так как зима уже в Махачкале закончилась, снег начал таять, дороги в воде. Первым делом грешил на катушки, с собой вожу запасную, начал менять по очереди на новую, ни в какую. В свечных колодцах воды нет. Вспомнил ещё что при отключённом лямбда-зонд, двигатель не запускается, переподключил его, заодно проверил все датчики которые под руку попадались. Мультиметром проверил все предохранители на (+)клемме, тоже норм. Решил проверить искру, снял катушку, на неё одел свечу и в спец.перчатках касаясь массы заводил, проверил ещё на одной, искры нет. Первая причина отсутствия искры это датчик коленвала. Решил проверить датчик, на форуме посмотрел его расположение, там писали что к нему трудно подлезть и многие разбирали пол машины, чтобы добраться до датчика. Сам датчик находится на стыке коробки с двигателем, на маховике. Пошёл к машине с мыслями, что придётся всё разобрать, примерно определил место где его искать и телефоном фотографировал, на фотографиях нашёл датчик. Снял только АКБ для удобства, открутил 2 болта с датчика, вытащил, почистил магнит, контакты, штекер, поставил на место, штекер посадил на герметик, потому что воде там больше не место. Двигатель завёлся. Может вода
попала на контакты и за ночь они окислились или грязь попала на магнит.
Renault 8200468645
Процесс не фотографировал, руки были в грязи, да и времени не было.
Есть только фотография поиска датчика.

www.drive2.ru

Renault Megane 1.6 АКПП "МоСя" › Бортжурнал › Инструкция — Как снять датчик коленвала на рено меган 2 на акпп

И так друзья, ввиду отсутствия информации в интернете, решил написать подробную инструкцию, как снять ДПКВ на рено меган, АКПП. Для тех, кто на автомате, двигатель К4М с коробкой DP0 AL4. Основное отличие этих датчиков на механике и автомате, это наличие цилиндриков и расположение. Просмотрев десятки видео по снятию этого датчика с рено меган 2(прикрепляю

), процесс этот не сложный и 5ти минутный. Для механики. И так, на автомате этот датчик находится правее блока цилиндров под термостатом, крепится 2 болтами М6 с ключом на 10. Между термостатом и этим датчиком проходит пластиковый кожух с проводкой(Спасибо тезке, Дмитрию dmitryanatolevi4), сверху кажется, что это термостат, он то и создает все проблемы. Для того, чтобы вытащить ДПКВ, после того, как его открутили, его нужно протолкнуть назад, чтобы цилиндрики вышли из отверстий корпуса, наклонить разъемом к вам и вытащить хвост из колодца. Но вот тут-то и основная загвоздка, сильно не наклонишь, тк мешают корпус, хвост ДПКВ упирается в стенку колодца, и не приподнять, потому что сверху пластиковый кожух. У кого-то кожух люфтить, и его можно приподнять на несколько миллиметров, этого достаточно, чтобы приподнять и наклонить датчик, не упираясь в колодец. У меня люфта нет. Мне было тяжелее. Я снял аккум, площадку из под аккума, чтобы был более свободный доступ к датчику справа. Кожух крепится на несколько болтов М6 с головкой на 10, раскрутил кожух, и отодвинул чуть вглубь, теперь датчик достается на ура. Не забываем все собрать в обратной последовательности, в том числе и кожух. Процесс занимает не более 30 минут времени. Перед снятием просто попробуйте, есть ли люфт у этого кожуха или нет. Это сэкономит массу времени и нервов. Всем ровных дорог

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Меняем датчик коленвала Рено Меган 2

Датчик положения коленвала Рено Меган 2 в зависимости от типа инструкции или каталога может иметь несколько названий: ДПКВ – датчик положения коленчатого вала, датчик синхронизации. Иногда можно встретить название ДВМТ. Основное предназначение детали – синхронизация форсунок и системы зажигания. Если он неисправен, то начинаются проблемы с системой впрыска топлива.

В процессе работы прибор получает сигналы, которые передает шкив коленвала Рено Меган 2. Принцип его работы может быть различным, в зависимости от устройства двигателя. Различают основные 3 модели:

  • Электромагнитные
  • Датчик Холла
  • Оптический                            

Датчик положения коленвала вырабатывает импульсы, которые обрабатывает электронный блок управления. Сигналы, поступающие на него, генерируются зубцами, расположенными на маховике. Два из них имеют увеличенный интервал, который при совмещении с датчиком передает измененный сигнал, обрабатываемый ЭБУ.

Элемент  расположен слева от блока цилиндров, в картере сцепления. В автомобилях с автоматической коробкой передач он размещен в картере. Для подключения ДПКВ используется длинный провод, чтобы можно было закрепить его поблизости от генератора. Установка осуществляется при помощи шайб и прокладок. В процессе эксплуатации иногда могут возникать неисправности, которые сопровождаются появлением сигнала “CHECK ENGINE”. В этом случае дальнейшая экплуатация автомобиля запрещена. ДПКВ не подлежит ремонту, поэтому требуется его замена.

Замена происходит в следующей последовательности:

При помощи шлицевой отвертки отсоединяется фиксатор и вынимается колодка проводов.

Ключом с головкой на 10 откручиваются болты крепления.      

Важно помнить!

Если не получается отсоединить колодку проводов на месте, лучше открутить болты крепления прибора и уже на снятом отсоединить провода.

Ниже на фото можно посмотреть прибор в процессе эксплуатации. На нем остается большое количество загрязнений.

Если ошибка возникает периодически, то возможно проблема в накопившейся грязи и необходимо очистить деталь, чтобы восстановить работу.   

 

Чтобы заменить нужную деталь необходимо посмотреть точный каталожный номер детали, который нанесен на корпусе.

expertrenault.ru

Замена датчика положения коленвала (ДПКВ). (ч.3.2) — Renault Megane, 1.4 л., 2001 года на DRIVE2

Поменяв лямбду, решил заменить на всякий случай и ДПКВ.

Датчик приобрёл давно, ещё когда в первый раз боролся с оборотами хх :)

Взял тогда дешёвый аналог от FRANCECAR:

Полный размер

Датчик положения коленвала (ориг. 8200 468 645) FCR210395. Брал за 274 рубля, сейчас есть предложения ещё дешевле.

Купил я его не просто так.

При покупке, когда я первый раз сел за руль Меганыча — он не завёлся :) (Машина уже была прогрета).

Поворачиваю ключ, а он даже не пытается "цеплять" стартером.

Хозяин тогда сказал, что первый раз такое :) Шевелил датчик разрежения на впускном коллекторе, не помогло.
Спустя пару минут машина завелась.

Потом такое у меня повторялось дважды.

Оба раза после того, как глушил машину на короткое время после небольших поездок. Проходило тоже само, спустя пару минут.

Воспроизвести эту ситуацию специально не получалось.

После беглого блуждания по интернету первым кандидатом стал ДПКВ.
Довольно часто встречаются случаи, когда машина не заводится из-за отгнившей проводки на этом датчике. Сам датчик достаточно простой и, вроде бы, особо ломаться в нём нечему (магнит, вокруг него обомотка, в которой возникает напряжение, когда мимо магнита пролетает что-нибудь массивное и металлическое).

В общем, купил этот датчик на всякий случай и забросил в бардачок :)

Полный размер

Датчик этот находится прям под термостатом. Глазами его увидеть крайне трудно, но телефон всегда поможет )

Он весь опутан шлангами с ОЖ, поэтому чтобы его снять придётся поработать проктологом (потребуется небольшая трещотка с удлинителем).

Первый болт находится под разъёмом. Его даже видно если принять правильное положение :)

Полный размер

Первый болт. Для удобства снимал крепление проводки идущей от плюсовой клеммы. Она мешала немного трещотке. При откручивании второй рукой придерживал болт, чтобы он не упал на коробку и ниже. Несмотря на хитросплетение шлангов слева, рука под ними пролазит )

Полный размер

Второй болт только на ощупь. Ориентир отмечен стрелкой. Ракурс не очень удачный, но нужный болт ровно под ним находится.

Полный размер

После откручивания болтов, датчик выводится в сторону и можно отцепить от него разъём. Пыптик вверх и тянем разъём.

Осмотрев разъём я ничего подозрительного не увидел. Входит плотно, контакты чистые.

Полный размер

Старый и новый рядом. Разъёмы совпали. Похоже, что уже не оригинал стоял. Никаких реношных отметок или других номеров (кроме w48) — нет.

Была небольшая проблема с тем, чтобы наживить болты. Тут бы пригодилась магнитная головка, но такой не было.
Поэтому снял удлинитель (с головкой) с трещотки, вставил в головку болт. Пальцем одной руки придерживал болт за шляпку, чтобы он не выпал из головки, а второй рукой направлял удлинитель, пока болт не попал в нужное отверстие и потом наживил его.

Полный размер

Трещотка с удлинителем.

Прикрутил и успокоился :) Можно об этом датчике на какое-то время забыть и убрать из списка подозреваемых.

www.drive2.ru

Чистка датчиков ДПКВ и ДПРВ — logbook Renault Megane 2004 on DRIVE2

Сегодня решил почистить а заодно и посмотреть состояние датчиков положения коленвала и положения распределительного вала. Для того чтобы подобраться к ДПКВ нужно снять АКБ, площадку под АКБ ну и ради удобства можно отодвинуть мозги. Сам датчик держится на двух болтах под головку на 10. Откручиваем болты, отсоединяем датчик и на осмотр/чистку. Внешне грязненький конечно, но разъем и контакты как новые. Почистил и не заметив никакого криминала поставил на место.
Далее нужно снять ДПРВ. Тут немного сложнее т.к. болт крепления(тоже на 10) находится как бы под впускным коллектором и так просто к нему не подобраться. Поэтому выкручиваем катушку зажигания с 1-ого цилиндра(счет идет от кпп), вынимаем и получаем более менее доступ к болту. Я использовал трещетку с насадкой "карданчиком" и без проблем открутил. Вытаскиваем датчик и осматриваем. Картина примерно та же, за исключением прохудившегося пыльника на контактном разъеме, в следствии чего колодка была явна влажная. Все чистим, сушим и на всякий промываем WD-кой. Чистим разъем и обратно на место.
Ну и наконец зачем же я туда полез?! Заметил такой трабл: с утра или после стоянки около 1 часа, завожу авто XX поднимается до 1000, потом плавно опускается до 700-800 и затем резко падают до 0, соответственно машин глохнет. При этом стоит прогазоваться около 10-15с. как обороты держатся 800-900 и не падают. То есть машин глохнет на холодную. Зимой такого не было, но было такое прошлым летом и судя по всему помог сброс ошибок через сканер. Вот я и погрешил на плохой контакт.
К сожалению эффекта от всех этих ковыряний нет. Может надо сбросить ошибку, а может и еще чего, будем разбираться. Надо конечно на Clip съездить. Но это что касается ДПРВ, а вот ДПКВ проявил себя вчера, когда я не мог уехать с работы, т.к. стартер крутил но мотор не схватывал. Помучив стартер я полез "пощупать" колодку на ДПКВ и машин после этого с пол тычка завелся:)
П.С. сначала не хотел создавать запись, ибо результата нет, но многие не могут самостоятельно найти вышеописанные датчики, поэтому прилогаю фото для наглядности.

Общий вид при снятой крышке АКБ

Расположение ДПКВ

ДПРВ если смотреть со стороны АКБ

Уже снят

Вид с катушки зажигания. Снизу свечной колодец, сверху крепление ДПРВ

Сам датчик ДПРВ. Номер 8200 033 686

Вот так выглядит ДПКВ. Фото не мое

Mileage: 131300 km

www.drive2.com

Замена датчика коленвала в Меган 1 и 2: пошаговый мануал

5835 Просмотров

Вариации двигателя

Замена датчика коленчатого вала на автомобилях разнится только моделями мотора. Рассмотрим двигатели для Renault Megane 1 и 2.

  1. Тип Е, мотор E7J, топливо – бензин, 1.4 литра.
    Эксплуатируется с 1988 года, т.е. чаще стоит на Megane I. Обозначение «Energie-Motor». Основным отличием является V-образное распределение впускных и выпускных клапанов, а также сконструированный блок цилиндров, с различным направлением впуска и выпуска топливно-воздушной смели и отработанных газов – что обеспечивает быстрый газообмен.
    Коленвал расположен внизу двигателя. Соединяется шатунами с поршнями.
  2. Двигатель Renault Megane типа F, бензиновый F3R/ F4R или дизель F8Q/F9Q 2.0 литра.
    Это более ранняя модель двигателя, находящаяся в эксплуатации с начала 80-х гг. Так же как и в двигателе Е, коленвал расположен снизу. Более мощный двигатель, но имеет трудности с ремонтом и установкой его элементов.
  3. Бензиновый двигатель Renault Megane типа К 1.6 литра.
    Улучшенный вариант Е-модификации, где размеры под поршни увеличены и, соответственно, увеличен объем с 1.4 до 1.6 литров, без изменения габаритов двигателя. Предназначены для Рено Меган второго поколения. Обе модели Меган, как 1.4, так и 1.6 литра, являются 16-ти клапанными.Система электронного зажигания автоматизирована и не требует от Вас технического обслуживания в процессе использования. Наличие отдельных катушек для каждого цилиндра в соответствующей свече, без соединяющего их провода.
  4. Дизельный двигатель dCi Renault Megane, 1.9 литра с прямым впрыском из топливного провода.
    Отличительной особенностью является именно корректировка под разные моменты движения впрыскивания топлива в камеры сгорания.

Хоть в комплектации автомобиля и могут использоваться различные модели двигателей, но суть их всегда одна. Если автомобиль не завелся, то причин может быть для этого несколько, и одной из основных может быть загрязнение или поломка датчика.
 

 
Согласно статистическим данным, датчик коленчатого вала выходит из строя достаточно редко, но это является явной причиной невозможности использования любого автомобиля, в том числе и в Рено Меган. Причиной чаще является коррозия проводки, а не повреждения механических подвижных деталей, так как их просто нет.

Довольно распространенной проблемой также может являться простое налипание различных металлических и других частиц на датчик, все же это магнит.

Но и механическим повреждениям он все же подвержен, например, может треснуть корпус прибора или он может «отойти» немного от нужного положения.

Функциональным назначением его является считывание динамики кручения коленвала и создания импульсов переменного тока с передачей информации в управление автомобилем (ЭБУ).

Поиск, снятие и установка

Согласно функционалу датчик коленвала находится возле соединения коробки АКП и двигателя автомобиля. Чтобы до него добраться, необходимо снять впускное отверстие и корпус фильтра кондиционера. Положение прибора в мертвой точке показывает необходимость его чистки или замены.

Хотя стоит отметить, что на Рено Меган II с объемом двигателя не 1.6, а 2.0, размещение коленвала и датчика предусмотрено в несколько другом месте – под аккумулятором. И его снятие и замена производятся с использованием ямы или подъемника, т.е. снизу автомобиля.
Для снятия датчика потребуются следующие инструменты:

  • удлинители;
  • карданная муфта;
  • ключ с головкой, минимум на 10, но лучше на 11 мм, и длиной около 1 метра в идеале;
  • при необходимости переноска для лучшего освещения.

 


 
  1. В первую очередь снимаем площадку АКБ. Далее, используя тонкую шлицевую отвертку, отделяем фиксатор разъема и колодку проводов. Если возникают сложности, то просто отодвиньте колодку, на сколько хватит длины проводов, тогда уже процесс снятия колодки будет не сложным. Теперь необходимо открутить два болта крепления, и снять прибор.
  2. Важно не потерять резиновую прокладку и отметить для себя, где она была установлена. При потребности почистить или заменить датчик. Чистить его не сложно, необходимо просто протереть его чистой ветошью, смоченной в бензине. Зачастую это помогает и проблема может быть решена таким нехитрым способом. Однако, в любом случае, при чистке будьте аккуратны – это достаточно хрупкий элемент.
  3. После установки прибора необходимо настроить программирование зубчатого участка маховика. Это осуществляется путем двух замедлений в последовательности на третьей передаче с частотой не более 4000 оборотов в минуту. До момента новой подачи топлива, что указывает на нормальную работу ЭБУ.
     

    Желательно использование диагностического прибора для программирования ЕТ089: «Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика».

  4. Если обнаружились неисправности, то их необходимо устранить согласно инструкции, и убедиться в полной работоспособности машины.

Замена датчика не является проблематичной, ознакомившись с инструкцией, это может сделать даже начинающий автолюбитель. Сложностью, как было сказано в начале статьи, являются различия моделей мотора на Меган и также различия моделей и мест нахождения самого датчика коленвала. Хотя с 1985 года он уже идет в единственно актуальном виде: 8200673202 и 8200647554.
 

portalmashin.ru

Замена датчика положения коленвала — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Расскажу как и обещал более подробно как менял датчик положения коленвала. Было темно и было не до фото, но все-таки.
Итак:
1) Снимем декоративный кожух двигателя
2) Снимаем аккумулятор (как и на любом авто выкручиваем болт прижимающий скобу, вынимаем скобу с болтом)
3)Снимаем аккумуляторную площадку.
Тут поподробнее: TORXом Т40 выкручиваем 3 болта крепления площадки, болт в верхней правой части и гайку в низу с лева. Затем отсоединяем из защелок все жгуты проводов, ими опутана вся площадка, в передней части для удобства снял воздуховод.

Полный размер

Фотографировать особо было некогда, поэтому все что нужно выкрутить отметил кружками на схеме

Отсоединяем 3 разъема от контроллера, процесс увлекательный, сперва защелку поднимаем вверх, до конца, разъем как бы отъезжает в сторону но еще не снимается, затем тянем все влево, чтобы разъединить окончательно.
Дальше лучше вдвоем, один держит всю эту кучу проводов, другой тянет площадку, опытным путем установлено что тянуть ее проще в сторону двигателя.
Теперь все просто. Находим датчик, трещеткой на 10 выкручиваем два болта что его держат, отсоединяем колодку. с проводами. И далее все в обратной последовательности.

Полный размер

Вот где торчит отвертка там датчик)))

Полный размер

Вообще он вот так выглядит

P.S. Мою проблему замена датчика не решила. Как я выяснил если этот датчик выходит из строя то машина тупо не заводится. Во всех остальных случаях (плохо едет, глохнет в пути, не держит обороты и т.п.) этот датчик не причем.

Пробег: 190 000 км

www.drive2.ru

Умер датчик положения коленвала — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

В субботу отгулял свой 25 день рождения в полной уверенености что в воскресенье смогу начать переезд на другую квартиру (до того как в понедельник сдам авто на кузовной ремонт).
В воскресенье я пригнал малыша из гаража и все было хорошо. Мы загрузили машину по полной, сели… а поехать не удалось((( Стартер крутит, но не схватывает.
Пришлось разгружаться и искать причину.
Бензонасос рабочий, стартер крутит, предохранители целые… Вердикт-датчик коленвала.
Снял аккумулятор, мозги, площадку, вынул датчик-он грязный, почистил, запихал на место.
Завелся! Ура, все хорошо)
Весь день отъездил на отлично (притом, что возился до 19-00). Утром у братишки поезд в 9-45, потом нужно сдать в ремонт по кузову.
Встали утром, сели…не заводится собака!
На поезд, естественно, опоздали (пришлось ждать следующий-итог пол дня псу под хвост).
Параллельно заказал датчик который смогут привезти в этот же день.
Привезли VDO за 1200.
Приехал домой и принялся за работу.
Сразу оговорюсь, прошерстив Интернет так и не смог найти подробной инструкции где найти датчик, а главное, как его заменить.
Датчик пришел вот такой:

Коробка большая, а датчик маленький)))

Сделано в чехии. Надпись Рено заплавлена.


Снимаем аккумулятор.
Снимаем нишу аккумулятора и мозги:

Откручиваем все и скидываем фишки с ЭБУ, затем вынимаем

Датчик находится в глубине под термостатом

Вот он

Откручиваем 2 болта на датчике, отгибаем патрубки и вытаскиваем, затем снимаем фишку (нужно отогнуть язычок на датчике).

Старый датчик.


Установочное место:

Установил новый датчик:

Тут есть особенность-он никак не лезет на место. Чтобы его туда запихать нужно начинать с правого края. Сначала правое крепление, потом проталкиваете сам датчик, а уж потом левое крепление.
Собираем в обратном порядке.
Радуемся жизни)))

PS: Сопротивление старого датчика в первый день было 245 Ом, на следующий уже 241. А у нового 226 Ом. Пишут что допустимо 230+-30 Ом, но учитывая что цепь слаботочная я считаю, что сопротивление должно быть ближе к минимуму.

Вроде все. Кому помог жмите нравится, кому не помог тоже)))

www.drive2.ru

Датчик Положения Коленвала — Renault Megane, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Подставил мой железный конь сегодня меня.
Перед работой поехал отвозить родителей на дачу. Все как всегда дорога хорошая, машинке силёшек хватает больше 160 не развивал.
Приехал на дачу заглушил машину разгрузил ее, еше минут 15 сделал кое какие дела …
Сажусь в машину кручу стартер, НЕСХВАТЫВАЕТ(((
У меня такое было, барахлит разъем ДатчикаПоложенияКоленВала(ДПКВ)
ПОшевелил его как обычно. Понулям!
Рылся ковырялся, перебирал варианты, на работы сегодня попасть было не суждено…
Позвонил брату, после обеда приехал и утащил меня в город, 60км примерно. Пока ехал промок весь от напряжения, стараясь не въехать в зад брату. Тормоза каменные, парой жал думал ща педаль погну или сидение сломаю.

Ну вот добрался до интернета =) 1 и похоже единственная позитивная новость на сегодня. Прошу совета, на что похож данный случай?
Мое мнение это ДПКВ


Посмотрел как можно проверить его. Замерить сопротивление, вычитал что минимальное сопротивление у других авто не менее 700 Ом.
Замерил на своем, 260 Ом.
Сейчас посмотрел новые, в характеристиках пишут 250 Ом, так что дело похоже не в нем (((

Но когда прозванивал, тестер не пищал как при КЗ.
Наверное все таки куплю, если что в ЗИП

Кто что знает, кто что думает?

На родном датчике написан номер 77001030698

через каталоги экзиста нарыл:
7700101970
8200468645

На рынке в логановском ларьке купил ДПКВ, за 1200р, поставил и машинка ожила чудесным образом!
Как и думал дело оказалось в нем !

Если при прозвонке датчик кажет правильное сопротивление это не значит что он исправен!
Нерабочий датчик казал 260- 255- вчера, сегодня утром 245 показывал, возможно влияние каких то паразитный емкостей. Новый датчик показывал 235 Ом.
Со временем думаю заказать датчик с разъемом Hella не заказал сразу потому что доставка 8 дней!

www.drive2.ru

Датчики, неисправности датчиков, симптомы, лечение. — Renault Scenic, 1.4 л., 2000 года на DRIVE2

Привет. сегодня поговорим о датчиках, их неисправность и как это отражается в работе автомобиля.
На примере разберем этот Рено .1.4 к4J бензин. Принцип автомашин, практически не изменен, эти же симптомы в 90% случаев не только с рено. Кто то вспомнит, кто то узнает. Кто то закрепит.

ДПКВ на двигателях Рено Меган и подобных- Или датчик положения коленчатого вала.


Он находиться ниже корпуса термостата.
Нестабильная работа двигателя. Попросту говоря, мотор начинает «подтраивать», пока не прогреется до рабочей температуры. . Но если проблема приобретает более серьезные последствия, например мотор глохнет либо не запускается.
На новых моделях рено блок управления заносит в память соответствующий код ошибки, загорается сигнальная лампочка на щитке приборов. На старых- ошибку в память, которую без труда можно считать CLIP-ом.
Признаки смерти:
— не стабильная работа мотора
— авто резко глохнет-схватывает.
— авто глохнет самопроизвольно.
— авто глохнет- заводиться через раз.
Лечение:
_ это может быть отошедший контакт разъема.- WD и ветошь решают проблему.
_Обрыв цепи датчика-попросту, оторван провод к нему.
_"металлическая крошка" на считывающей головке датчика-чистка.
_ смерть датчика- замена. (последняя манипуляция. )

Датчик холостого хода, регулятор холостого хода.


Датчик представляет собой электроклапан запорного типа и имеет собственный шаговый двигатель. Путем подачи команды от электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля Рено на устройство регулируется количество поступающего воздуха во впускной трубопровод. Тем самым изменяется количество оборотов двигателя.
Неисправности:
— не стабильная работа двигателя
— плавающие обороты
— "зависания" оборотов, (прекращающиеся после мелкой перегазовки)
— отсутствие холостого хода как такового.
Лечение
_ чистка датчика и замена смазки в системе шток-пружинка
— ключ в зажигание в 1 положение
-Снять клемму
— снять датчик
— вновь подключаем датчик.
— берем его в руку(штоком к ладони)
— накидываем клемму- видим как происходит регулировка и пружинка выталкивает шток .
-смазываем
— закручиваем датчик на место.
— 2-3 раза кидаем клеммы(адаптация)

_ замена уплотнительного кольца в посадочном седле датчика
_ очистка контактного соединения от окисления и грязи.
_ замена датчика.
ВОТ ТУТ я подробно говорил о этой извечной проблеме рено

Датчик АБС — антиблокировочная система


В нашем случае датчик пассивный. основан на эффекте Холла. Имеет обмотку и магнит.
код 7700432672 — задний левый
код 7700432671 — задний правый
код 7700429113 — передний правый и левый
Датчик считывает вращение колеса, (в нашем случае, стоит зубчатое кольцо)
И по показанию со всех -4-х датчиков распределяет усилие тормозов на отдельно взятое колесо.
Признаки: обычно надпись SERV на приборке и значек ABS.
Либо, переодичное кратковременное срабатывание абс(это чувствуется в отклике педали тормоза)
при слабом торможении, даже на сухом асфальте.
Неисправности:( те, которые возникают чаще всего)
— нарушена цепь
— обломан магнит ( в нашем случае он защищен лишь 2-мя полосками жестянки. И мелкий камень попав в зуб/магнит- слизывает его на раз.
— сгорела обмотка датчика.
Лечение:
_ Если обрыв цепи/
датчики задних колес имеют аж 3! состыковки до общего блока ABS. Первый в районе балки, второй по середине кузова(фишка) третий на входе в разъем к блоку ABS.те что первые- засираются на раз. И простая чистка может решить проблему.
_ проблема с обмоткой (решается путем перемотки катушки датчика)
_в остальном только замена. Ничего сложного по сути нет. один болт на 12,и вынимается.(если оригинал стоит, извлечь его будет непросто, только выбивать.

Датчик Уровня топлива
Про него я писал, когда делал запись FAQ по Топливному насосу

Находиться на модуле топливного насоса.
По сути все ясно.система старая-надежная. Поплавок поднимается по уровню- и замыкает цепь
Симптомы- как больная скачет стрелка бака. либо падает- поднимается самопроизвольно, либо лежит как гриться на пол шестого…
Тут все просто, либо подогнуть лапки на контакте поплавка подогнуть, либо обрыв цепи.
При обслуживании насоса дорожки лучше протирать ветошью. они окисляются. Такое уж топливо…

Датчик Температуры ОЖ.


Отвечает за показания температуры ОЖ на приборке.
симптомы- скачет стрелка ОЖ
лечения 2 чистка контактов, замена. Благо стоит он копейки. (эра 2 бакса)

Датчик ГУРа


Как то была тема о датчике ГУРа.

Сколько у него имен в народе…
Датчик MAP,


он жеДатчик ВО (Абсолютного давления воздушной смеси впускного коллектора)
Датчик разряжения.

Датчик отслеживает давление на впускном коллекторе, изменяющееся в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя, преобразуя величину давления в электрический сигнал. Блок управления использует информацию с MAP-датчика для дозирования впрыскиваемой порции топлива и регулировки момента зажигания.
Выстрелы в глушитель/ очень плохо заводиться — вот 2 основных признака сбитого зажигания.
Не ремонтный.(я не осилил) Я разбирал- там плата, и пару ноу хау. ноу нейм элементов.

Лямбда зонд
Датчик температуры впускаемого воздуха

Поскольку плотность воздуха обратно пропорциональна температуре, Датчик позволяет ЭБУ вычислить массовый расход воздуха.Существует метод проверки датчика.
Тут что может быть- повышенный расход. Но не стоит его приговаривать, ведь есть свечи, катушки, некачественный бензин… и так далее.

Датчик кислорода (лямбда зонд)


Установлен на выпускном катализаторе (ввернут в резьбовое отверстие). С его помощью Электронный блок управления двигателем получает информацию о качестве смеси и регулирует ее подачу. Неисправность датчика кислорода может повлечь за собой увеличение расхода топлива и нестабильную работу двигателя.

И самый каверзный датчик.Запомните, его смерть выглядеть может именно так
Датчик заднего хода.


Находиться он в корпусе КПП его отлично видно, если вывернуть руль вправо и посмотреть в область рычага.
Дело в том, что он висит на так называемом "блоке комфорта"
Отключились дворники, поворотники, клаксон, подсветка, фары ИММОБИЛАЙЗЕР! (авто уже никуда не поедет)свет заднего хода. и. т. д…
Заметил странность? Все это происходит (горит предохр)при движении задним?
(идет на замыкание)-сгорел предохранитель(блок салона)
Это указывает на то что умер датчик заднего хода .
Ну или где то коротит…На том преде, висит уйму всего вышеописанного.
Дабы исключить его:
— снимаем с него фишку
-задаем задним
— перегорел пред? — это не он. менять его не надо.

Пожалуй, я затронул основные датчики данного авто.

www.drive2.ru


Смотрите также

Описание: